В чем разница между 'сострадание' и 'жалость'?

На этой странице Дхаммы списки включает,

Четырех Брахма-вихар (наибольшее отношение/эмоции)

Небесный или возвышенной обители (лучший дом). Рядом с врагом-это качество, которое может маскироваться под оригинал, но не оригинал. Дальний враг-это противоположные качества.

  1. Милость, доброй воли (Метта): рядом враг – привязанность; дальний враг – ненависть
  2. Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
  3. Сорадование, благодарность (мудит), радость за удачи других: рядом враг – сравнение,лицемерие, неискренность, радость для других, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); дальний враг – зависть
  4. Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность

Учитывая, что "жалость-это рядом с врагом сострадания", то в чем разница между 'сострадание' и 'жалость' (например, что такое настоящее сострадание, но отсутствовать в жалости, или наоборот)? Знание/понимание этой разницы как-то информировать ваших намерений и/или действий?

+145
userJT 14 мая 2018 г., 10:28:58
29 ответов

Мое личное мнение заключается в том, что вошедшего в поток не покончит с собой. Если я-вступивший в поток в этой жизни моя следующая цель-перейти на следующий уровень. Я считаю, что поток-его почти Арахант, учитывая, что он большинство еще семь жизней. Существует большая дискуссия по этому вопросу в колесо Дхаммы. https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=27879&p=397389&hilit=

+999
halr9000 03 февр. '09 в 4:24

https://www.adf.org/rituals/meditations/basic-meditation.htmlто есть реально первая подсказка, что вы впадает в глубокую медитацию, в этом государстве очень хорошо для вашего мозга, и вы стимулируете той части, что только происходит, когда вы спите, но вы делаете это во время бодрствования. Он принимает меня около 15 минут в медитации, чтобы достичь этой точки. Просто продолжайте идти, и вы выйти на новый уровень. <3

+893
gm3131 30 янв. 2017 г., 11:48:03

Я бы предположил, что Вы доверяете себе, чтобы принять это решение для каждого человека, которого вы рассматриваете рекомендации.

Вы лично прошли курс, так что вы не понаслышке знают ее содержания и строгости. Люди, Вы собираетесь говорить с "близки" по вашему описанию, так что вы уже много знаете о том, кто они и должны понимать (или быть в состоянии учиться через обсуждение), где примерно каждый из них на их личном путешествии на пути к просветлению - и какую помощь им может понадобиться.

С тех единиц знания, и дополнительное понимание проблемы у других были с курса (ссылки, которые вы предоставили в своем вопросе), вы находитесь в хорошей позиции для анализа вопросов для каждого и принять решение.

Для тех, кого вы решите обратиться, то я бы обязательно тратить время, сообщив им не только о преимуществах, полученных а также некоторые про возможные негативы, что другие имели. Таким образом, они будут иметь всю информацию, они должны смотреть внутрь себя и решить, если это право для них.

На мой взгляд, сокрытие информации о обучение, которое вы чувствуете, может помочь другому будет так же плохо, как беспечно рекомендовать его без понимания возможных трудностях, с которыми они могут столкнуться.

С помощью вашего решения и брать на середине пути, я верю, что вы сделали все возможное, чтобы помочь всем им на их пути.

+858
Silina9591 22 нояб. 2016 г., 16:34:44

Согласно Абхидхаммы, единственный когнитивный опыт состоит из 17 непрерывной мысли моменты. Вот это полезно Абхидхаммы инструкцию , которая объясняет те мысли 17 минут. Искать "разум в его пассивной и активной формах" раздел.

+814
Jeff Handley 6 июл. 2018 г., 2:23:12

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю как это "возникает и уходит"?

Это очень часто, чтобы поверить, что тело присутствует все время. Сохранение тела-это на самом деле иллюзия, что можно увидеть с помощью медитации прозрения.

Как я вижу непостоянство тело-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

Во-первых, некоторые вопросы для решения ваших убеждений, что тело присутствует все время:

  1. Когда вы находитесь в глубоком сне или сон, это твое настоящее тело?
  2. Ты всегда чувствуешь присутствие вашего одежда давит на вашу кожу?

Важно при выполнении медитации прозрения анализировать свой личный опыт. Как вашим личным опытом подтвердить или опровергнуть представления о вашем теле, что вы в настоящее время?

Большинство людей имеют укоренившиеся убеждение, что "тело" и "разум" - это две отдельные сущности. Они считают, что тело создает сознание через органы чувств. Когда я говорю "ум", я имею в виду переживания зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Если вы честно проанализируйте свой профессиональный опыт и без веры, вы увидите, что переживания ум все, что когда-либо возникло. Мы никогда не испытывали тело, только опыт души. Если у нас есть только опытные ум и не тело, на каком основании мы верим в существование тел?

Так что такое тело? Тело-это просто ярлык ставим на разный опыт. Когда мы смотрим в зеркало, мы говорим "это зрелище мое тело". Когда мы чувствуем ощущения прикосновения мы говорим: "эта боль происходит в моем теле". Мы ошибочно выявить психические ощущения как нечто большее, чем просто психические ощущения.

То, что вы называете "тело" - это просто психические ощущения, которые возникают и проходят. Причина вашего "тела" чувствует себя твердым, это потому, что вы верите, это всегда есть.

Когда вам снится, что вы идете куда-то, и вы видите, что ваши руки и чувствовать себя ваши ноги на земле, это доказывает ваше тело во сне действительно существует? Большинство скажет тело своей мечты - "не настоящие", и Ваше тело спит. Но нет никакой разницы между касанием вы чувствуете во сне, и на ощупь вы чувствуете, когда вы бодрствуете. Если вы считаете, что ваше тело сновидения на самом деле не существует, почему вы считаете, что ваше тело просыпается действительно существует? Если вы каждый вечер, что началась в том же месте, как последний сон закончился сон, хотел доказать, что существует тело своей мечты?

Удачи в вашем путешествии! Я надеюсь, что то, что я написал здесь, окажется для вас полезной. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни!

+777
Jochem 30 мар. 2013 г., 19:32:54

Пожалуйста, обратитесь к www.accesstoinsight.org/lib/authors/mahasi/progress.html Если мастер медитации способен научить деталь, одна сумеет понять, на каком этапе НАНА. Если человек еще не достигший просветления, т. е. еще не прошли через все этапы НАНА, он/она должна начинаться с первого этапа НАНА и шаг за шагом восходя на более высокую ступень НАНА в зависимости от индивидуальных шила и самадхи. Если один раз получил просветленным, т. е. прошел все 16 НАНА стадии, то в следующий раз медитацию, начните с познания, возникающих и проходящих стадии. Если не обучены и учил подробно, как, что он не может быть легко различимы. Но самое главное, это просто, чтобы положить много усилий в медитации с шила и самадхи, как попытаться добыть огонь трением двух палочек или камня. Дхамма покажет свои характеристики во времени.

+645
Joel Mellon 10 авг. 2014 г., 18:45:29

Существует бесформенной медитации. Восемь достижений (atthasamapatti) в медитации (достижение Adhicitta) в целом состоит из двух частей - а именно, первые четыре Рупа jhanas и четыре арупа jhanas. Эти последние четыре высших ступенях ментальной концентрации – бесформенного государства - дать человеку возможность обрести супер-нормальные способности.

Хотя мы видим ум как обычно взаимосвязаны с телом, есть уровни существования, где существуют только психические явления, ничем не Рупа. Четыре 'бесформенный' (арупа) медитативные состояния достижимы из четвертого-Джана года:

Сфера бесконечного пространства (Akasanañcayatana);
Это достигается путем трансцендирования любое познание Рупа, отказавшись от металлического изображения, который ранее был объектом концентрации, и видя, что космос бесконечен.

Сфера бесконечного сознания (Viññaaañcayatana);
В этом втором государстве, акцент делается на сознании, что были осведомлены о бесконечном пространстве.

Сфера небытия (Akiñcaññayatana);
В-третьих, этот объект (Viññaaañcayatana) удаляется, а сосредоточиться на оставшихся видимого небытия.

Сфере ни познание, ни не-познание (Nevasaññanâsaññayatana). В-четвертых, этот объект (Akiñcaññayatana) удаляется и разум находится в ослабленном состоянии, в котором он вряд ли работает.

СД 24.11 _ Pathama-Джана Pañha Сутта или (Savitakka) Pathama-Джана Сутта. Идет в 1-й дхьяны.
SD24.12а _ Dutiya-Джана Pañha Сутта или (Avitakka) Dutiya-Джана Сутта. Идет в 2-й дхьяны.
СД 24.13 _ Tatiya-Джана Pañha Сутта или (Sukhena) Tatiya-Джана Сутта. Идет в 3-й дхьяны.
СД 24.14 _ Catuttha-Джана Pañha Сутта или (Upekkhaka) Catuttha-Джана Сутта. Как прогресс в 4-й дхьяны.
СД 24.15 _ Akasanañcayatana Pañha Сутта. Развивается в сфере безграничного пространства.



СД 24.16 _ Viññaaañcayatana Pañha Сутта. Развивается в сфере бесконечного сознания.
СД 24.17 _ Akiñcaññayatana Pañha Сутта. Прогресс в области небытия.
СД 24.18 _ Nevasaññanâsaññayatana Pañha Сутта. Развивается в сфере ни восприятия, ни невосприятия.

+637
Pageii Studio 16 нояб. 2018 г., 12:26:09

Тибетских линиях носить темно-бордовый цвет плаща во время Пуджи, и желтый, если дать учение.

+631
DIYser 28 окт. 2014 г., 15:37:58

Как бы в монахи или буддийские ответ выглядеть в борьбе с несправедливостью, как убийства, изнасилования, пытки?

Виная регламентирует правила решения вопросов, входящих в общину монахов. Целью стать монахом-это отказ от мирских уз, поэтому не ожидается монаха участвовать в служении правосудию.

Буддист мирянин может ввязаться, если в состоянии служить правосудию. В таком случае надо делать то, что справедливо.

Если мы обратимся к Дхаммапада 3 погибших получают указания, как бороться с теми бедами, а как насчет виновных?

Это было адресовано преп. Thulla Тисса. Вине или виновник был преп. Thulla Тисса.

Бы Будда не поддерживают действия сил союзников, которые убивали фашистов, которые убили тысячи евреев, цыган, психически больных, негров и т. д.?

Ничего одобряя сломает сила не подходит для буддиста. Так что это не будет одобрено Будды и Сангхи.

Как бы практический ответ Budddhist выглядеть?

Если человек находится в состоянии военного, юстиции или политике неизбежно придется действовать декремента для себя или неполезного. Что неполезного не одобрил, но нужно делать то, что необходимо сделать для того, чтобы общество функционировало. Это включает в себя:

  • отправлении правосудия
  • участие в войнах

Другие религии могут иметь положение О права, политики и войн, но буддизм не имеет такой позиции, как карательная акция будет иметь кармические последствия и эти условности, которые меняются с течением времени и общества. Некоторые законы и политики, которые были рассмотрены только в средневековые времена уже давно не считается просто. Дхамма Будды окуня вне времени и общества, так что каждый может принять это во все времена и обществ.

+619
zeropointmodule 22 янв. 2017 г., 18:28:35

Нама-это vedhana, sangna, ищите, vingnana. Рупа-это твердое, жидкое, газ и тепло. Это панча upadhanakkandha.

Панча upadhakkandha является дуккха определению, благородная истина.

+605
niveuseverto 22 апр. 2015 г., 0:26:54

В монах Бодхи "в словах Будды", почтенный Шарипутра дает дискурс "условия для мудрости", которая состоит из восьми причин и условий для получения мудрости. Он говорит,

Изучив Дхамму, он живет выведены путем два вида вывода: вывод телом и умом. Это третья причина и условие для получения мудрости основополагающее значение для духовной жизни.... (В 8:2, сокращенный; ИЖ 151-155) ПГ. 322

Что значит быть отозвано в этих двух способов?

Спасибо

+552
Egor Stepanov 10 авг. 2018 г., 20:21:11

Люди на самом деле пытаются урезонить их путь в нирвану. Многие думают, что это работает, и если они умные и интеллигентные, они могут достаточно хорошо защитить его. Но на самом деле нирвана-это вид, когда субъект и объект (субъективно) рассматривается как не более чем фигура/земли проблема. Наше обыденное сознание содержит дро руки, рисунок кисти руки и т. д. Это нирвана, что видит только рука рисунок. Но у нас есть предубеждения ("меня"), который вызывает галлюцинации и не понимая, что в центре-это наше слепое пятно. Все о Nirvana, это абсолютно логично, но это логика, без нее мы не можем увидеть. Предвзятость наблюдателя. Без реальных фактов, мы не можем ничего проверить. Мы встряну фальшивое "я" в каждое восприятие, результат всегда будет не так. Отсутствие субъективные должно быть испытано прежде, чем понять, что это ни в коей мере нелогично. Однако, оно не может быть постигнуто разумом, который содержит в себе. Медитация или другие тренинги необходима для предотвращения ума от исполнителя рефлекс навязывая ложные проекции проблемы в первую очередь.

+538
1990rk4 30 окт. 2013 г., 9:37:58

В обычных условиях вам придется иметь дело с ним на уровне сознания. Следовательно, "я", "мне", "мое", "ты", "его/ее", "он/она" и т. д.

Что вам нужно сделать, это не для дальнейшего развития представлений о высшей реальности, но увидеть его через медитацию. Если поляризованный вы должны уменьшить полярность как в подробные рассуждения о (Семь) восприятия, девушка-м-Ананда дискурсаи т. д.

+516
Dominic Rodriguez 15 сент. 2010 г., 3:17:53

Это был приход греков с Александром, что вызвало появление статуй. Вы можете увидеть первые снимки под влиянием греков в ранние скульптуры. Виная-Питаку и другие Suttas упоминание Трипитаки часто то, что Будда сказал о поклонении изображениям на его месте, или поклонялись идолам в любом смысле. Будда объяснил Ананде о разного рода ступ, whicvh также Рупа-Дхаммы. он однажды сказал монах поклоняются изображения, а Будду в качестве своего представителя, что "как можно поклоняться гнилой вонючей непостоянную физическую форму представляют меня и мое учение? - он не запрещал изображения, но он не объяснил, как нет ничего, кроме непросвещенность в поисках картинок как какой-то объект поклонения, цепляние, или просить благословения.

+493
Arrowkill 3 мар. 2017 г., 3:00:58

Мне кажется (я не уверен) я согласен с ответом Андрея.

Например, встречи с замечательным монахом не сказать "dhutaṅga", но это не сказать "аскетический" несколько раз. Его жилище (шалаш) - это опасно (с ядовитыми змеями и так далее).

Он был один целенаправленно вознамерилась следовать в жизни нелюдимый ‘отшельник’ монах следующие контуры и детали Дхамма-Виная Будда.

И:

Эта встреча состоялась во время его обычного утреннего pindapata (сбор милостыни) рутины. Он прошел в двух километрах через кустарник от своей пещеры кути у подножия холма, в месте, где в деревне люди тоже должны были идти на один километр. Там он сидел на стуле, покрытом традиционной белой ткани. Сельчане выражают свое уважение к нему и предложил ему каша пить. Затем они предложили ему еду в его миску милостыни, которые он впоследствии хотел нести обратно в свою пещеру кути, чтобы принять его в одиночестве. После того, как он получил подаяние еды в его миску, я подошла (с двух монахов из Шри-Ланки, которые меня сюда привезли), выразил свое уважение и т. д.

+428
ohBoy 4 окт. 2013 г., 21:21:37

В тибетском буддизме есть секта монахов, которые специализируются на "телепатию". Их работа в основном заключается в защите тибетского народа от стихийных бедствий. Кто-нибудь знает, как эти тибетские монахи выбрали? И почему не все достойные тибетские монахи позволяли в таком положении?

+374
user13400 26 нояб. 2014 г., 16:17:58

Мои главные учителя имеют родословную с обеих Ньингма и Kagyü, поэтому их объяснения могут немного отличаться от "чистого" учения Kagyü карма, но мне сказали, что касаясь лбами-это жест очень милой близостью. Старые добрые друзья могут коснуться лбами, как признание их близости. Аналогично, преподавателей чувствуя сильную связь с некоторыми студентами, коснулся их лбов с ними, когда студенты благодарят их за полученное обучение.

Мне также сказали, что было бы очень невежливо "спроса", что конкретный учитель прикасается своим лбом с нами, чтобы хоть как-то публично признать близость, которая не существует.

Особо нежным, добрым и сострадательным учителям часто никогда не проводит различия между учениками — они всегда будут настаивать, чтобы прикоснуться к их лбам после обучения дает. Далай Лама тоже часто делает это с совершенно незнакомыми людьми (с некоторыми брови-поднятие из его окружения!). Дело в том, что Бодхисаттвы никогда не дискриминирует среди живых существ — он или она будет чувствовать себя ближе ко всем!

+333
Ryan M Williams 27 сент. 2013 г., 7:23:53

Что такое буддизм?

Буддизм-это путь практики и духовного развития, ведущий к Представление об истинной природе реальности. Буддийские практики, такие как медитация означает изменения СЕБЯ Для того, чтобы развивать качествами осознанности, доброты и мудрости. Опыт развитых в буддийской традиции за тысячи лет создала несравненный ресурс для всех тех, кто желает следовать пути — пути что в конечном итоге завершается в просветление или состояние Будды. В просветленное существо видит природу реальности совершенно четко, просто как это, и живет полностью и естественно в соответствии с этим видения. Такова цель буддийского духовной жизни, представляя конец страданий для тех, кто постигает его.

Потому что буддизм не включает в себя идею поклонения Творцу Боже, некоторые люди не видят его как религию в обычном, Западном смысла. Основные постулаты буддийского учения являются простыми и практические: ничто не является фиксированной или постоянной; действия имеют последствия; изменение возможно. Поэтому буддизм обращается ко всем людям независимо от расы, национальности, касты, сексуальности или пола. Это ведет практические методы, которые позволяют людям понять и использовать его учения для того, чтобы превратить их опыт, чтобы быть полностью ответственность за свою жизнь.

Насчитывается около 350 млн. буддистов, а также растет их количество западники. Они следуют много различных форм буддизма, но все традиции характеризуются ненасилие, отсутствие догм, терпимость различий, и, как правило, на практике медитации.

+331
Abhijit Kale 28 мар. 2015 г., 13:49:04

Очень хороший вопрос. Я помню, как читал Сутры, где король отдать свою жизнь борьбе с врагом ради защиты Дхармы Будды и умереть позже . Потому что король сделал правильно, царь не оказаться в аду. Но это также дайте мне обдумать, что нам делать то же самое, мы должны быть готовы оказаться в аду. Наше намерение может быть хорошим, но нет никакой гарантии, что мы делаем на самом деле сугубо правильный. Как и Будда Шакьямуни, который один из его прошлой жизни он покончил с собой, чтобы покормить тигра, и Тигр младенцев. Будда Шакьямуни сказал, что он оказался в аду. Но, поскольку его намерения чисты, он испытывал счастье, находясь в аду.

Насколько я понял, есть молитвы, которые помогают защитить буддизм. Такие как Дхарма мантры защитников. 4 небесных короля мантру. Особенно мантра surangama. Печать и распространение Будда сутра бесплатно поможет изменить курс. Большинство людей неправильно понимают плохо буддизма.

Это Дхарма конечный возраст. Это вопрос времени
Когда буддизм собираюсь полностью исчезла. Некоторые говорили, что это еще десять тысяч лет, прежде чем она полностью исчезла. Я немного проверяю и там и там, скорее всего, буддизм простоит еще 1000 лет, потому что там другая религия будет войны около 200 лет.

Я только начинающий буддист, который имеет очень слабые добродетели в этот момент моей жизни. Я, наверное, тоже забрать себе пистолет. Но я делаю сильные молитвы на время спрашивали, Бодхисаттвы и Будды, так что я не считаю себя взяв пистолет на всех. Для меня, Будды и Бодхисаттвы пришел ко мне на помощь много раз.

Но сильнее буддисты в духовном развитии должны иметь возможность умереть, не держит на него никаких обид на своих врагов. Вместо этого они могут даже чувствовать сострадания и жалости к своим врагам, потому что они знают, что их враги будут долго оставаться в аду.

Потому что уничтожить Дхарму Будды имеет очень большое и вредное влияние, я думаю, что те, кто это сделал, вероятно, будут в аду дольше, чем те, кто совершает самоубийство.

+330
nlo 2 февр. 2016 г., 18:44:35

Идей Нагарджуны, как считается, представляют историческую отправную точку Махаяны буддийской философии. Может его идеи будут рассмотрены разъяснения философии, представленные в Палийском каноне? И если да, то какие конкретные идеи в Нагарджуны думал, что это важно для разъяснения? Или я абсолютно не прав в своем предположении, что Нагарджуна, фактически внесли ничего существенного в буддийской мысли? (Я не боюсь критики моих высказываний).

+289
Thomas Jose 14 июл. 2018 г., 16:52:10

Что это?

Это всего лишь чувство. Просто обратите внимание, наблюдать за своим характеристикам и возвращение к первичному объекту. Если ты привязываешься или заинтересованы в нем, то и принимать его как объект. Затем вернуться к первичному объекту.

В медитации Випассана один обрабатывает каждый объект в равной степени.

Это признак прогресса?

Да, т. е.. если вы были внимательными во время процессов объекта, а не после или поздно, но в то время как они происходили.

Вы заметили, он проследовал в пакетах, т. е. не постоянный, но постоянно меняющийся. Вы заметили, что она в конце концов утихла означает, что вы видели (если вы были внимательны), что оно подлежит прекращению и неуправляемость.

Видели ли вы эти вещи, я не могу знать, только вы можете знать. Но если вы увидели эти признаки, вы видели три марки существования, которые все усугубляются явления подчиняются.

+266
Joy L 8 дек. 2018 г., 4:26:25

Хороший вопрос! Многие хотели жить в своей barkwood, "пустота", если они получили, принимая его за сердце дерева.

Считая, что концентрация может быть неправильная концентрация, основаны на неверном представлении, что приводит к неправильному выхода:

от: Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

"Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках ядра, проходящий над сердцевиной большого дерева стоял бесноватый сердцевины, проходя по заболони — срезать внутренний слой коры, были, чтобы уйти, выполняя его, думая, 'сердцевина.' Человек с хорошим зрением, увидев его, сказал бы, - Ах, как этот добрый человек не знал, сердцевина, заболонь не знаю, не знаю внутренней коры, не знаю наружную кору, не знал, веточки и листья! Вот почему он, нужна сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках ядра, проходящий над сердцевиной большого дерева стоял бесноватый сердцевины, проходя по заболони — срезать внутренний слой коры, отправился нести его, думая, "сердцевина." Что сердцевина-бизнес он с сердцевиной, его цель не помогали.

"Точно так же, монахи, есть случай, когда некая сын из хорошей семьи, по убеждению, исходит от домашней жизни в бездомность, [думая,] '...возможно к концу этой всей массы стресс может различить!' Получив таким образом посвящение, он встречает выгоды, подношений, и славы. Он не доволен, что выгоды, подношений, и славы, его решения не исполняются. Он не опьяненный, что выгоды, подношений, и славы, не ведают об этом, а не впадать в беспечность. Прилежный, он добивается вступления в силу. Он с удовлетворением отмечает, что вступления в силу, но его решения не были выполнены. Из-за этого вступления в силу, он не возвысить себя или унизить других. Он не опьяненный, что вступления в силу, не ведают об этом, а не впадать в беспечность. Прилежный, он достигает завершения в концентрации. Он с удовлетворением отмечает, что употребление в концентрации, его решения выполняются. Потому что употребление в концентрации он возвышает себя и унижает других: 'все мое внимание, мои мысли в простоте, но эти другие монахи неконцентрированные, их умы рассеиваются.' Он упоен, что употребление в концентрации, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи беспечным, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который захватывает внутренний слой коры святой жизни, и с этим он не дотягивает...

Так что лучше получить и приложить усилия для завоевания справа, так что такой вопрос не возник правильное усилие! Снова и снова и фокус правильный, yoniso manasikhara, на возникают и распадаются, чтобы получить разочарование и получить освобождение.

Достойный отметить: даже человек пребывает внимательным, но не обрел право посмотреть еще один по-прежнему аутсайдер. Но даже одно необдуманное dwelks (не делаешь-Джана), но alreadygained справа, называется инсайдерской (благородный). Вот почему учитель справа, не обладающих правом просмотреть (например, благородная), является высшим учителем-Джана. Так что если доступно, не надо искать "медитация" учитель (потому что она приносит удовольствие), но для правильного учителя, который может быть причиной болезненных, в соответствии с вашим характером и прошлым. Возможность путешествовать, иметь такой навык, не привести к высвобождению, не выходит за пределы космоса.

Как он стоял там, он сказал благословенному: "неужели, Господи, так, чтобы знать или видеть или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+265
andreacipriani 17 окт. 2015 г., 3:35:14

Свой динамик (не "учитель") является неверным.

То, что оратор (не "учитель") сказал, что был отказ в смысле и не имеет отношения к буддизму (который о прекращении причины страданий).

Для оратора (не "учитель"), чтобы быть правильным, спикер (не "учитель") 1-й должен определить, что объект или "вещь". Поскольку потенциальные "объекты" становятся гораздо меньше, невозможно определить, что один объект.

Например, воспринимать "долгое дыхание" или "взволнованный долгое дыхание" или "плавный длинный выдох, двигаясь от носа через грудь до живота" включает в себя множество различных, но коллективного восприятия. Нельзя воспринимать все вышеуказанные аспекты этих представлений в отдельности.

Например, как может "заволноваться" или "гладкой" будет восприниматься независимо от "дыхания"?

Например, воспринимать изображение цветка на зеленой стене может быть сделано с одной простой акт сознания глаза. Верить в виду, меняется очень быстро между предметами "рисунок", "цветок", "зеленый" и "стена" - это суеверие (возможно, хуже, более примитивные суеверия, чем реинкарнация).

Господь Будда, который знает и видит, определенными "восприятие" следующим образом:

И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что его называют 'восприятия.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

СН 22.79

Если бы ум мог только обратить внимание на одну вещь за один раз, то не было бы никакой "контраст" (восприятие различия) между различными цветами, потому что ум может воспринимать только один цвет за один раз.

Например, если ум может воспринимать только одну вещь в одно время, то читая этот форум было бы невозможно, потому что ум не может уловить разницу между Черным цветные буквы и белый фон. Ум не может воспринимать "вертикаль" линия буквы "Т" и горизонтальной линии буквы "Т". Буква "Т" не может быть воспринято.

Больше одной попытки проанализировать этот вопрос (как я пытаюсь делать), тем больше спекулятивный, теоретический и сумасшедшим он становится. Безумие & маразм. Полнейший adhamma.

Господь Будда, который знает и видит, назвал Випассана, необходимых для полного просветления и прекращения asava (загрязнений) следующим образом:

Есть случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, такое его происхождение, таково его угасание. Такое чувство, такие его возникновение, таково его угасание. Такое восприятие, такое его возникновение, таково его угасание. Такие вот измышления, их происхождения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его происхождение, его исчезновение.' Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, приводит к прекращению стоков.

В 4.41

Если бы ум мог только быть в курсе одна "вещь" на один раз, то он не может воспринимать "возникающие" и "проходящий" из "совокупности". Без чувства преемственности, не было бы контраста между "возникновением" и "проходящий". Для "прохождения", чтобы привести к разочарованию "бесстрастие", там должны остаться одни воспоминания или память о предыдущих воспринимается как "возникающие".

Как внимательность и сосредоточенность углубляется, что то постепенно будет становиться все более очевидной.

Как внимательность и сосредоточенность углубляется, суеверия & заведомую ложь о вещах, которые не очень опытные будут заброшены.

Таким образом, Будда учил:

Различение & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что человек различает, что один познает. Что один познает, что один судит. Поэтому эти качества сиамские, не исключен, и это не возможно, имея отделил их друг от друга, для того чтобы определить разницу между их.

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что один считает, что один воспринимает. То, что один воспринимает, что познается. Поэтому эти качества сиамские, не исключен, и это не возможно, имея отделил их друг от друга, для того чтобы определить разницу между их.

43 млн

+253
avottakvot 3 мар. 2016 г., 12:30:11

Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Mara_(демон)

Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни. Он хочет быть искуситель, отвлекающий людей от практикующих духовную жизнь, делая обыденные вещи заманчивые, или негативные, кажется, положительный.

Вопрос о Мритью-Мара, кто отождествляет себя со смертью (в смысле непрерывной череды рождений и смертей), а Мара-это вообще метафора для всей обусловленное существование. В Палийском каноне нигде не дает Мара искусным поводом для его действий, а вместо этого предполагает существование Мары-это не более чем сансаре ошибку, которая исчезает после Просветления.

Вся история Будды конфронтации с Мара мифологического развития, что не видел в Палийском каноне за исключением того, что ключевыми словами в некоторых из более поздних частей, таких как Мары армии (Marasena), Мара ассамблеи (Maraparisa), Виктор Мара (Marabhibhu) предполагает, что легенда была тогда известна. Рис Дэвидс пытались увидеть в сюжете Мара "субъективный опыт под видом объективной реальности". Борьба с Марой был действительно психологическая борьба с мирским соблазнам.

Г. С. Панде, исследования в Происхождение буддизма, С. 381

+210
Philip Martin 22 июн. 2014 г., 17:46:01

Простой ответ - Нет. По данным нескольких источников budhda может видеть будущее и он не покажет этого. Он искренне верим будущем не точное, его можно изменить в соответствии с нашей нынешней жизни событий. Так что по моим показаниям ответа нет.

Я Перефразирую Тхеравады Значение

Те, кто гадание расскажет состояние. Но если кто-то верит в Тройной драгоценные камни. Не буду использовать эти.

+203
Squirrel 28 авг. 2017 г., 20:17:30

Дхамма - одна из четырех основ памятования. Сати - внимательность

Так Dhammanusati, вероятно, означает памятование о дхамме. Наверное, имеется в виду dhammanupassana при использовании этого слова.

+188
Michele Nardella 21 сент. 2017 г., 8:51:33

Прежде чем вы пройдете весь путь вокруг Mt. Кайлаш стараюсь читать все, что вы можете найти в интернете об этом очень легендарная гора, столь же легендарного озера и легендарный цветок в нем. МТ. Кайлаш-это мифическая гора. Мепи. Читайте об этом в "Saptha Suryodgamana Сутта" проповедь из семи Солнц (Ангуттара Никая VII Устава. 62). В ней Будда подробно разъясняет о событиях, которые будут разворачиваться, и в его, этого монарха гор будет употреблять и сожгли, что ни пепла не останется сажи.

Озеро Anavatapta сказал, чтобы быть так защищена и покрыта, что прямые лучи солнца не попадали бы, а озеро не высохнет до того дня, когда этот мир придет к концу, так как в соответствии с Saptha Suryodgamana Сутта. В этой "проповеди из семи Солнц" Верховный Будда, говорит нам о конце земли, в связи с расширением умирающего солнца.

И наконец немного о легендарный цветок, который нашли в лесу. Это цветок Кадупул - говорят, самый дорогой в мире цветок. Она сохранилась вокруг озера Anavatapta, потому что она защищена от солнечных лучей. Цветок считается полночь чудом, уцелевший в течение ночи, и сходящий на нет на рассвете.

The Kadupul flower, Sri Lanka’s native blossom, is said to be the world’s most expensive flower

+174
dgjorg 29 сент. 2015 г., 6:40:09

Что такое буддийский взгляд на плач?

Мы не должны притворяться, чтобы быть Буддой, если слезы приходят, мы должны учитывать, что при расследовании причин и условий, пользуясь моментом, как учитель, чтобы собрать свежий взгляд. Когда истинное понимание рождается, слезы естественным образом высохнуть. Новые слезы сострадания может образоваться как один идущий по пути Бодхисаттвы.

Бодхисаттвы плакала, глядя на судьбу тех, кто в боли, и просвещенные люди, такие как Иисус проливал слезы сострадания.

Я не помню, что слышал или читал о Будде когда-нибудь плакал.

Я не могу вспомнить ни suttas, что говорить о плачущий Будда или нет, но я не мастер Типитаки. Это явно не один из 18 Будда атрибутами. Поэтому можно предположить, что это не рассматривается как очень важное различие.

Ключевым аспектом Будды является хотением. Если он плакал вовсе, это не будет бессмысленным.

Плачет следствием "отсутствия понимания" конечной реальность?

И да, и нет - непроизвольный Плач природы человека часто выступают - где мы стараемся сдерживать наши слезы, но то обстоятельство, пересиливает нас не должно быть для Будды. У него не осталось sankharas, никаких скрытых травм в виду, не отсутствие контроля над своими действиями и совершенное понимание причин и следствий.

Если он плакал и служил какой-то цели, то он может плакать, потому что это Упайя.

Нюанс: я не Будда, поэтому я не могу знать наверняка. Это заставляет меня немного неудобно, чтобы разбираться в гипотетических.

+168
Nicolai Reuschling 15 мар. 2018 г., 0:48:27

Я бы рискнул предположить, что если преп. Нагасена были вокруг сегодня он может ответить следующим образом:

1) Просто потому, что вы не знаете, что у вас есть проблема, это не означает, что его нет.

2) нельзя сделать вывод, что что-то в прошлом, не произойдет просто потому, что вы не помните его. Например, у меня нет никаких воспоминаний о том, как младенец или рождаются, но это не значит, что я никогда не был.

3) должен быть озабочены Нирваны, потому что это не какие-то награды после смерти, а реальность, которая полностью реализуемо здесь и сейчас.

4) человек должен стремиться к просветлению через медитацию, потому что медитация-это необходимая часть духовной практики. Без этого нельзя рассчитывать на что-либо достичь.

+63
shev72 12 апр. 2019 г., 9:23:50

Показать вопросы с тегом