Что первое, что возникает, из которой все возникает?

Предположим, вы полностью очистите ваш разум от всех мыслей. Вы идете в полной пустоте сознания, где ничего не возникает. Предположим, что в этом государстве вам сделать выбор, возникают мысли. Если в этом состоянии выбор сделан, возникают мысли, "выбор" возникновение "этой мысли". "Выбор", должно быть, возникло перед "этой мысли" возникло. Есть нечто, что должно возникнуть перед "выбором", чтобы "выбор" возникают?

Что же Будда говорил-это первое, что возникает, что ведет к появлению мысли?

Ответ на этот вопрос в двенадцати nidanas: "'психического развития/означает' приводить к возникновению мыслей"? https://en.wikipedia.org/wiki/Twelve_Nid%C4%81nas

Как я вижу, сознания (vinnana) возникает с 'психического развития/означает' (ищите). Затем, из сознания возникают имя и форма' (namarupaбыл), который состоит из материи, ощущения, восприятия, ментальных образований и сознания (скандх). Я вижу скандх как мысли. Таким образом, первое, что возникает-это психическое брожения/заявка, которая приводит к возникновению мысли. Это правильно?

+449
rustvariable2 13 мая 2015 г., 8:13:27
19 ответов

В трех ядов или трех неблагих корней' (мукусала-mūla), названы как невежество, привязанность и отвращение — и "сытного" корни их противоположности:

Напротив полезных качеств

Три полезные психические факторы, которые определены как противоположности трех ядов:

  • amoha (без недоумения); праджня (мудрость)
  • alobha (непривязанности)
  • adveṣa (без агрессии, отсутствие ненависти); Метты (любящей доброты)

Главная цель буддийского пути является воспитание этих и связанных с ними положительных качеств.

Они упоминаются в например, Sammaditthi Сутта:

  1. "И в чем корень благого? Не жадность-это корень здоровый; не ненависть-это корень полезные; не заблуждение-это корень здоровый. Это называется корень здоровый.
+898
drobison 03 февр. '09 в 4:24

Вам нужно развивать в себе божественные факультет глаз, чтобы увидеть дэвов и духов. Читать Visuddhimagga если вы действительно заинтересованы в нем.

+834
Reetschardo 12 июл. 2011 г., 4:23:50

Нельзя разбогатеть, учение буддизма по ряду причин.

1) буддизм говорит, что вы не должны продавать Дхармы из-за эластичности Кривой экономики: если это стоит больше, меньше людей будут приобретать его. По сути ты превращаешь людей от Дхармы. (Как уже упоминалось, что, конечно, это не относится к центру, пытаясь покрыть операционные расходы, которые не включают огромные зарплаты.)

2) Иисус может поставить второй причиной лучшего: "легче верблюду пройти через игольное ушко, чем для кого-то богатство войти в Царствие Божие". Если вы копите деньги, в то время как другие люди нуждаются в нем, вы не можете быть очень добрым человеком.

3) Как вы можете ожидать, что деньги-любящий учитель, чтобы научить вас о непривязанности?

+768
up1nsmok3 13 июл. 2013 г., 8:33:55

Это несколько зависит от того, что вы имеете в виду буддийский текст. Книга “Варлаам и Josephat” является известный христианский переделка жизни Будды. Она была переведена с латинского языка на английский в 15 веке.

+739
Tom Gilder 18 нояб. 2011 г., 17:15:18

Ни неуважение torward из них руководитель, родители, жрецы и отшельники, обязанности для определенных отношениях одна nurishes и анархия, но и утвердить, ведущих и делать неумела, принимая жизнь, принимая то, что не дано, оскорблять и рассказывать не соответствует действительности находит место в учении пробужденного, благородный и мудрый. Так это поощрение torward неправильных действий и политики для определенных целей в мире не в сфере Dhammica.

Большинство это приводит как действия по делам в ад:

"Тогда, черт возьми-надзирателей, захватив (такое существо) от оружия, представить его царю яме: 'это человек, Ваше Величество, без уважения к матери, никакого уважения к отцу [1], не почтение к созерцателям, ни почитания брахманов, ни чести для лидеров клана. Пусть ваши Величества указ ему наказание'.

"Тогда царь яма допрашивает & запрашивают & бичует человека по первым вестником Дева: 'мой дорогой друг, разве ты не видишь первым посланником Дева, которая появилась среди людей?'

"Есть то, что дано, жертвенной, есть результаты хороших и плохих поступков..."

Не, не надо, missuse тех, кто имеет предостаточно своих обязанностей многоводной свои желания к определенной пище, чтобы оправдать отвергая обязанностей, не дав rightouse причины и только тогда, когда ваши фрукты, кажется, Риппе. Работать на вас освобождение в то время, когда существует множество способов и мира за былые заслуги и обстоятельства не точно.

Потом опять наступает момент, когда есть опасность и вторжение варварских племен. Взяв власть, они окружают деревню. Когда это случается, бывают моменты, когда бывает так, что мать может сделать для своего ребенка, и ребенок может сделать для своей матери. Это третья вещь, которая является матерью-&-ребенка-объединяющая опасности, но запускать-оф-мельница люди описывают его как мать-&-ребенок-отделять опасность.

Кроме того, монах напоминает себе об этом: сейчас люди живут в согласии, в гармонии, не ссорятся, подобны смешанному с водой молоку, смотрят друг друга взорами. Но придет время, когда существует опасность и вторжение варварских племен. Взяв власть, они будут окружать местность. Когда есть опасность, люди будут собираться там, где это безопасно. Там они будут жить много вместе. Когда человек живет слишком много людей и толпы, нелегко уделять внимание учениям Будды. Нелегко находиться в изолированном лесу или пустыне жилища. Прежде чем это нежелательное, неприятное, неугодны самое происходит, позвольте мне сначала приложить усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного, так что — наделен, что Дхамма — я буду жить в мире, даже когда нет опасности. (Что истинная Дхамма может длиться долгое время)

Дхаммы-это очень индивидуальный вопрос, или лучше условия лично. Это приводит к ничего, чтобы попытаться сделать условия для всех или многих то же самое. Камма каждого существа разные, и каждой конкретной ситуации тоже разные.

Если не иметь определенных условиях, это работать на них. Если требующих есть долги. Отпустить rightously и шаг за шагом торговли в этой сфере, пусть те желания и objectiveshow это должен быть человек обретает свободу, свободу duyties после освобождения желания.

Как выходя из дома и идут по пути Будды благородных учеников, необходимо иметь никаких долгов и освобождения от служебных обязанностей для других (Правительство, Царь...). Если такого не дают, не могут быть получены, это очень сложно, большинство не возможно, чтобы посвящать. Он бы не позволил монаху, чтобы дать посвящение для одного ", который находится на службе королей".

Rājabhaṭavatthu - случае тот, кто находится на службе у короля

Долг сервис не только в отношении военной службы, а также в отношении всех иных обязанностей, не бесплатно housholder и гражданина (с обязанностями). Это будет более спокойный мир, если люди знают и соблюдают свои обязанности при определенных обстоятельствах они тогда, если, зная, что прав и после сложной и растущего дисбаланса и неправильного мнения во всем мире. Только один оставив позади "преимущества рабства", дом, гражданство, если будучи "лицами без гражданства", а не проведение каких-либо прав в обмен с миром и sociaties, нет другого dutiy тогда стремиться к концу всех сборов.

Отказ

В редких случаях(!), физические лица могут стать апатридами при отказе от их гражданства (например, "гражданин мира" Гарри Дэвис и, с 1896 по 1901 годы, Альберт Эйнштейн, который в январе 1896 года, в возрасте 16 лет, был освобожден от занимаемой Вюртемберг гражданства после, с отцом поможем, подав соответствующее ходатайство; в феврале 1901 года его заявление на гражданство Швейцарии был принят[19]). Люди, которые подписываются на Voluntaryist, Agorist, или некоторые другие философские, политические, или религиозные убеждения могут желать или искать безгражданства. Многие государства не позволяют гражданам отказаться от своей национальности, если они приобретают другое. Тем не менее, консульские должностные лица вряд ли будут знакомы с законами гражданства всех стран, так что все еще может быть ситуаций, когда отказ приводит к эффективному безгражданства.

Эта история (по ссылке выше) может сделать Упасака Бонна ответ может быть более понятным, хотя, конечно, делая такие depentend на "бумаге" снова низкий компромисс.

Если правительство или царь позволяет это/его граждан пойти, это опять заслуга или недостаток отдельных лиц, таким же образом, причина и следствие это соответствует и состояние.

По пути Дхаммы ради освобождения и вверх-это понятно и работает также на условия одни: благородство, добродетель, мудрое размышление. Что дает он/она получает. Освобождение от пошлин и не заставив сделать неискусные деяния тех, ради вызовет подобный эффект.

В конце концов, это хороший вопрос, чтобы задуматься о некоторых вещах для себя, сколько свободы внешне "современный гражданин" вынашивал реально и сколько он/она на самом деле дает, поскольку такие, конечно, связаны.

И это хорошо, чтобы сосредоточиться на себе, так что условия могут стать или остаться токопроводящий для будущего. Так что это хорошо, чтобы отразить много раз на самом высоком благословения и стремиться лучшего, возможно после них:

Маха-мангала Сутта: благословения

Anumodana!

И его хорошее, чтобы искать реального убежища, прежде чем стать другое время многие беженцы бродят в Сансаре, platant или не знают... оставив houselife сделано хорошо в нужное время, а так если без пошлин, которые связывают готов быть отданным в возможный благоприятный, но не прочного положения. Не тратьте время и потреблять былых заслугах далеко!

Для тех, кто оказался в данный момент, что тоже не точно: почему важно ценить наших условиях?

По существу то, что создание существ и их возможностей, а также достичь запредельного.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+709
pioneer903 24 июл. 2010 г., 3:58:16

В настоящее время я пытаюсь читать "успокаивать ум" Алан Уоллес. Хотя он старается быть подробная и дидактика, она очень плотная. В этой книге он переводит и объясняет, Дуджом Лингпа суть Ваджры это, из школы Дзогчен.

Если я правильно понял, он использует выражение субстрат сознания для alayavijnana, и он говорит, что в тхераваде это называется bhavanga. Пять чувств и ум проявляются в нем. Мечты и после смерти Бардо также происходит на alayavijnana, согласно Алану Уоллесу.

Это не как душа, но это непрерывность сознания. Это дает чувство непрерывности времени, и даже после сна она позволяет нам чувствовать эту преемственность.

И это не "я", которое отказывается от випассаны. Но можно сказать, что это само собой лишенное цвета, звука, запаха, вкуса, формы или понятия. Так это не обычная сущность.

Я не знаю, если alayavijnana является постоянной, но она длится больше, чем явления из пяти чувств, ума и мечты. Кажется, что alayavijnana сознания, которые позволяют проявление явления, или, что воспринимает их проявления.

+678
Marissa Brief 14 мар. 2019 г., 12:27:47

На мой взгляд, это хорошо иметь цель, но "почему" и интенсивности очень важен. Если вы жаждете его, потому что, скажем, вы ожидаете, что внешняя похвала от кого-то, что не очень разумно и в конечном итоге привести к разочарованию и фрустрации. Ваше намерение очень важно (почему вы хотите чего-то). Если вы считаете, говорить и действовать таким образом, что поддерживает относительно гармоничная жизнь для вас и других-тогда дерзайте! Другая вещь, чтобы рассмотреть: обычно люди имеют довольно недальновидная позиция и носить розовые очки. Они ориентированы только на краткосрочные удовольствия, видеть только красоту в объекте (или удовольствие), но не долго(РП) срок недостатков. Например: люди наслаждаются чувственными удовольствиями, потому что они чувствуют себя хорошо (сейчас), и поэтому они повторяют его снова и снова. Это может показаться не проблематично, но это вызывает все виды пагубных привычек, как переедание, алкоголизм, наркомания, секс-зависимость сопровождается отсутствием самоконтроль, рационализация ("это нормально, что я делаю".. поэтому в основном близорукость), разум, который никогда не бывает беспокойным, привязанности, проблемы с самим собой (собственной ненависти, вялым), проблемы с друзьями/родственниками и даже со всем обществом. Если у вас нет того, чего ты желаешь/если его нет/если кто-то возьмет его подальше от тебя сердиться, расстраиваться, сокрушаться и т. д. Народ никогда не спрашивали себя, почему им пришлось повторить чувственных наслаждений снова и снова**.

А что, монах, стал причиной для вас, предаваясь чувственным удовольствием снова и снова? Непостоянство, то есть, краткость/мимолетность удовольствия, это первая причина. Тяга к удовольствию-это вторая причина. Вложения (что следует из тяга) - третий.

Это не было сказано Буддой. Мне просто нравится его манера слова

+655
Coyote21 29 апр. 2017 г., 12:46:02

Тюрьмах (и законы, которые ставят людей в них) служат двум целям:

  • В качестве наказания для преступников (с целью реабилитации) и сдерживания потенциальных преступников.

  • Для защиты населения от людей, которые, скорее всего, ре-оскорблять и причинять вред другим людям.

Особенно во втором случае, мы видим заключении опасных людей в качестве акта сострадания к потенциальной будущей жертвы, чтобы защитить их от вреда.

В идеале, общество должно быть структурировано таким образом, чтобы индивидуумы могли бы действовать в соответствии со своими импульсами, без опасности причинения вреда окружающим. (Представьте, если бы все было 100% эффективным телохранителем робот.) Но пока мы не достигнем такого состояния, действовать законы как способ, чтобы направлять наше поведение и защита людей от реальной опасности.

Рассмотрим другие законы, относящиеся к безопасности пищевых продуктов (гигиена) и безопасность на рабочем месте. Эти предупреждения возможных аварийных ситуаций, которая может нанести ущерб не только пострадавшим, но и тех людей, которые создавали опасность (спасая их от чувства вины и потери кармы). Поэтому эти законы можно рассматривать как по отношению к обеим сторонам!

+642
james S 12 нояб. 2010 г., 4:23:46

Потому что буддизм отрицает самостоятельное существование значительного "я", оно не утверждаю, буквальное перевоплощение, как в кого-то буквально вернуться, например, Ананда (любимый ученик Будды).

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует истории жизни и обязанности предыдущего лица. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

В этом смысле, несколько человек могли бы воплощать тот же предшественник. На самом деле, это чаще, чем не случай с великими учителями, что у них есть несколько "эманации" (обычно, ума, речи и просвещенной деятельности), потому что обычного общества человек не может быть справедливым, чтобы все это величие, так что объявление одного Тулку, было бы нецелесообразно.

+621
dabino 5 янв. 2019 г., 23:02:39

Я не уверен, если это поможет, но здесь идет. Причиной мысли или что-нибудь не твое или мое, потому что вы не можете контролировать его, вы не можете удержать его. Пытаюсь держаться за что-нибудь-это как пытаться схватить дым в ваших руках, но, видно дым - распознавать мысли, - но вы не можете держать или контролировать его, так что... может оно и ничего будет твоим? Все это просто ощущения, которые возникают и прекращаются вне вашего контроля.

Метта.

+366
Wells Then 22 апр. 2019 г., 16:13:48

Каждый из 18 000 плюс suttas важны по-своему, как Будда учил Благородный Восьмеричный Путь своим соратникам по "постепенное" система подготовки. Мы все на разных уровнях и не на том же уровне, в этой дороге менее путешествовал. В Paccattam veditabbo viññuhiti качества Дхаммы осуществляется путем мудрых, каждый сам для себя. Поэтому одна Сутта буду говорить за одного, но не другого. Но есть два Suttas в Ангуттара Никая, которые будут применяться ко всем. Это Pathama Lokadhamma Сутта и Dutiya Лока Сутта Дхаммы. Они о восьми мирских условиях (превратности) жизни. Каждый из нас горе, когда мы сталкиваемся с нашей повседневной страданий и волнений, и нам радость, когда мы сталкиваемся с моментами радости и счастья. Существует восемь таких превратностей жизни (lō dahama Ата). Мы рабы превратностей жизни. Эти проповеди помогут разработать более широкий спектр сил, чтобы справиться с эти восемь превратностей жизни. Поэтому, пожалуйста, прочитайте:

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2013/04/42.2-Lokadhamma-S-1-a8.5-piya.pdf http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2013/04/42.3-Lokadhamma-S-2-a8.6-piya.pdf

Если вы ищете советы на практике, suttas, таких как Bhaddaali Сутта МН 65, Bodhiraja Кумара Сутта МН 85, Chathuma Сутта МН Чула Sakuludai Сутта МН Дхаммы Dayada Сутта МН 03, Ganaka моггаллана Сутта МН 107, Giminananda Сутта АН 10.60, Hatthigamaka Угга Сутта АН 08, Lomasangiya Bhaddekaraththa Сутта МН 131, Маха Rahulovada Сутта, МН 62, Саккара Garukara Сутта, Сутта Самади Бхавана в 4.41, Самбоди Pakkhiya Сутта, Сутта Vasijatopama было бы полезно.

Если вы хотите узнать о умелом & неумелые мысли читать Калама Сутта АН 3.65, Kodhana Сутта АН 7.60, Kukkuravatiya Сутта МН 57, Маха Дхаммы Samadana Сутта МН 46, Маха Vacchagotta Сутта СН 44.8, Malunkaya Putta Сутта СН 35.95, Сакка Панна Сутта СН 35.118, Vassakara Сутта в 4.35, Vitakka Santhana Сутта МН 20.

Если вы хотите читать на умелых, неумелых действий следующий suttas будет делать: Chakkavatthi Sihanada Сутта дн 26, Gopalaka Сутта в 11.18, Зиг Сутта в 6.45, Дживака Сутта в 8.26, Kandaraka Сутта МН 51, Lakkana Сутта в 3.2, четки Сутта МН 99.

То есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

На умышленное action_Kamma вы можете проверить suttas: Кула Камма Vibanga Сутта МН 135, Hemavatha КН Сутта, Сутта Lonaphala в 3.99, Маха KammaVibanga Сутта, Сутта СН Маллика 3.8, Purisa Индрийа gnana Сутта.

Затем на seven_enlightenment_factors - Kundaliya Сутта СН 46.6
И на благородные восемь раз путь (Арья Ashtangika Margaya) - Маха Chattarisaka Сутта, Sachcha Вибханга Сутта МН 141, Самма Ditthi Сутта МН 9,

+350
fmendez 1 февр. 2018 г., 1:16:04

Буддизм учит о Pathavi,Апо.Тежу,Вайо,Акаша (Sapace) и Vinnana (сознания) Буддизм не говорю о времени, хотя он обсуждает прошлое, настоящее и будущее. Как я понимаю, нет абсолютного всего времени вызова. Время-это то, что мы воспринимаем, когда все меняется. Возможно, ближайший буддийский термин для времени слово "Аничче" или непостоянства.

+347
Macartan Mcquaid 4 февр. 2014 г., 3:51:26

Учитывая тот факт, что я получил два отрицательных момента я постараюсь снова попытка моего ответа. Для меня, ниббана-это похожие на лечение последней продолжительной болезни. Лечить-это не ментальный, но телесно приятное ощущение-это психическое. Когда вы вылечитесь, вы знаете, что вы вылечитесь. Это психическое.

+248
Dirk Johnson 10 мая 2016 г., 5:28:10

В Махаяне, сутра лотоса в конкретных, вопрос о правде осложняется Упайя. Так что в случае преподавания Дхармы, Будда сам может врать, если двигаться ученика вперед к просветлению, или подходящая вещь, чтобы сделать для других непостижимых причин, покуда конечный пункт был в порядке.

Во всяком случае, я найти пять рода заповедями ООН-буддист--

1 ... никаких убийств - более буддийская заповедь будет вызывать никаких страданий.

2,3-не врать, не воровать - это не нарушая элементарный порядок вещей, т. е. не нарушать закон и получить Санга в неприятности с местными властями.

4 - никакого секса. Это дело организации, Санга не был настроен по уходу за детьми.

5 - никакого алкоголя. Это пытается решить древнюю и современную социальную болезнь указом. Она закладывает основу для метания misbehavers из Санга, но

Как таковой, я не смотрю на него инструкции по этике.

Вы должны прочитать древних и современных текстов, почувствовать, что древние монахи ехали на и по этим причинам, я считаю, что лучшим критерием является то, что выборы создают и ведут к страданию, а какие-нет.

Позволяя фашистов, массовые убийства, стрелялки веселье, Бешеные псы, соседняя страна hellbent при геноциде убивают создает страдание. Убивая агрессоров, чтобы положить конец страданиям-это нормально и так лежала на них, чтобы помешать их цели.

Если бы у меня было время я бы сказал что-то о консеквенциализм и утилитаризма (принцип, что главное-это результаты и величайшее благо для наибольшего числа), который мне представляется, похоже на буддийскую этику, но я вне времени.

+213
Musab 10 февр. 2014 г., 8:11:44

Некоторые буддисты считают сфер существования, как психологические состояния людей. Например, если вы моральные и гуманные, у вас есть человеческого существования. Если вы будете действовать импульсивно, без самоконтроля, без аргументированных размышлений, особенно без совести и с насилием, свое душевное состояние как "животное".

Следующие цитаты из Писания, подтверждающие эту точку зрения. В частности, цитата внизу государ - 'животное', реализовав четыре благородные истины, может быть возрожден как "человек", как, например, произошло в Angulimala (бывший массовый убийца, который стал полностью просветленным монахом), как показано в видео по ссылке внизу.

Монахи, эти два ярких качества страже мира. Какие два? Совесть и обеспокоенность. Если эти два ярких качества не охраняют мире, не было бы никакого признания "мать" здесь нет признания сестра матери,' дяди жена, жена учителя " или " жена тех, кто заслуживает уважения.' Мир будет погружен в промискуитет, как Овнов с козлами, петухами со свиньями или собакамис шакалы. Но ведь эти два ярких качества страже мира, есть признание 'мать', 'сестра матери,' дяди жена, - учитель жена,' & 'жена из тех, кто заслуживает уважения.'"

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an02/an02.009.than.html

~~~~

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Сейчас в это время большое количество монахов, после еды, вернувшись со своих милостыню круглая, собрались в зале заседания и занимались многими видами из скотского темы (tiracchānakathaṃ) беседы: беседа о королях, грабителях, & министров; войска, сигнализации и битв; продукты питания и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственники; средствами; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразие, создание мира & моря; говорить ли вещи существуют или нет.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.069.than.html

~~~~

Мало существ, которые, скончавшись от животного мира, являются возрождается среди человеческих существ или богов. Но гораздо более многочисленными являются возрождается ад. По какой причине? Они не виделись Четыре Благородные Истины.

ЗП 56.123 (ссылка)

Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=i49oX1Shxf4

+167
Alexafuriya 12 июл. 2010 г., 3:50:51

Если после человека 'Свято'(или искренне) называется религия, то буддизм-это религия. Буддизм-это религия, которая отрицает себя. Он отрицает свое собственное существование как абсолютного так же, как ваше существование не является абсолютным. Буддизм или Дхамма может быть 'использовано', чтобы добраться до берега Нирваны и тогда вам придется отказаться от религии или Дхаммы. Большинство религий следовать указаниям Бога. Я обобщил определение религии, говоря следующие лица руководящего искренне называют религией. Под это определение религии Буддизм стоит особняком в качестве религии. Кстати , для всех практических целей можно принимать Будду как Бога, потому что не такой хороший человек, эквивалентные следующим добрый Бог?

+165
user219191 12 сент. 2011 г., 13:31:29

Это отрешившись от мирской суеты с целью достижения Ниббаны.

Когда вы получаете входной двери для вашего чувства вы гармоничная на ощущения, которые возникают, зная их непостоянство. Реагируя создает существование кондиционером.

+145
AnnieFromTaiwan 19 июл. 2016 г., 1:09:50

Бодибилдинг и пауэрлифтинг делают нас сильнее и более мужественность, тело может произвести больше тестостерона, и мы, как правило, здоровее. Да, есть некоторые плохие вещи об этом, как анаболики и синтол, но в целом - может кто-то тренируется с весами стать буддистом? Они слишком агресивны в глазах буддистов?

+99
Tran Quan 30 апр. 2016 г., 21:52:26

Я думаю, что шуньята-это пустота , что вы испытываете, когда вы видите через непостоянство в вещи (анитт). Реальность всегда вибрирует. Когда вы сидите в Випассане и начать наблюдать, вы увидите, что все ваши ощущения состоит из этих вибраций, которые постоянно пульсируют - они появляются из ниоткуда и мгновенно исчезают (анитт). Сейчас, пустота или фон, в котором реальность вибрирует ничего, но шуньята. Даже современная физика доказала, что материя вибрирует на квантовом уровне, но вы как практикующий випассану можете фактически наблюдать явления первых рук! Вы не должны принимать их слова за него.

Анатта с другой стороны относится к осознанию того, что я не являюсь этим с собственной. В вышеописанном понятие вибрации, Если вы держите нажав с випассаны, вы в конечном счете узнаете (с большим количеством практики), что все ощущения, мысли, ментальные формации и даже сознание, в конечном счете, сводятся к этим вибрациям. После вибрации, соответствующие физические ощущения, следуйте психических образований, восприятие, сознание и так далее. В результате получается, что иллюзия назвала себя создается атмосфера соответствующая сознание влияние вибрации, соответствующие восприятия.

+11
koyaanisqatsi 18 мая 2011 г., 11:56:02

Показать вопросы с тегом