Может Метта сделает вас красивой?

ОМГ.Это правда.Но что вы имеешь в виду внутреннюю красоту? Или внешняя красота? Меня больше интересует внешняя красота.Есть ли ссылка в suttas быть физически красивым, если вы практикуете Метта?

Спасибо

+135
user52960 7 июл. 2017 г., 0:12:51
26 ответов

Избавиться (отпустить) привязанность, отвращение и невежество по отношению ко всем ищите.

+957
user84122 03 февр. '09 в 4:24

Я заметил одну вещь, когда я медитировал первый раз Випассана на прошлой неделе, я увидел, вибрация в моем теле, но после этого его уже много дней я не видел их, на самом деле я не могу сидеть долго (15-20 минут), не то, что у меня болят ноги,

Но мои мысли, он говорит: “Зачем ты это делаешь, давай спать, я говорю Нет, он говорит, что его более удобно медитировать во сне”. а потом я сплю, как я могу контролировать его, я что-то пропустила ?

+936
ATS 8 мая 2010 г., 15:56:46

Похоже, вы испытываете беглых внимательность. По крайней мере, ты падаешь в дискурсивной мысли (как вы говорите, "мышление" и попытки "осознания некоторых фактов"). Ни один из тех действительно буддийская практика. Они также не собирается получать от вас никакую ближе к подлинной реализации. Я действительно думаю, что вам нужно, чтобы замедлить вниз. Немного саматха может пойти длинный путь в решении вашего ума и помочь держать его немного более собранным. После того как вы установили определенную степень спокойствия, вы можете иметь больше успеха с практики внимательности.

И как Suminda говорит, убедитесь, что вы узнаете правильную технику, прежде чем вы на это снова!

+818
HeyYouNN 16 авг. 2013 г., 19:31:53

Люди, как и почти все остальные виды имеют свою генетическую базу в виде смеси 50:50 от гены отца и гены матери. Каждое поколение представляет собой новую комбинацию генов из генофонда вида. Генетическая основа определяет в большом количестве, кто мы есть.

Этот факт противоречит перерождение личности?

+780
Tom Moseley 13 сент. 2011 г., 9:18:26

Ладан и свечи не важны для практики медитации. Они могут помочь в концентрации, но они также могут стать эмоциональный костыль, если мы привязываемся к ним. Я сделала ритуал зажжения свечей и благовоний во время моей практики в течение нескольких недель, и быстро надоело.

Если вы практикуете випассану (а.к.в медитации прозрения) в отличие от саматха (а.к.спокойствие, медитация), то это действительно не нужно, чтобы создать такую среду. На самом деле в Випассане мы хотим стать свободными от внешних зависимостей, таким образом создавая определенный тип среды может оказаться контрпродуктивным на практике.

Я один из учеников преподобного Yuttadhammo, и он учит Випассана в традиции Mahasi Sayadaw. Проверьте его видео и/или книги, если вы еще этого не сделали.

К сожалению, я не могу прокомментировать практики саматха, как я не учили в этой области.

+777
Robert Black 11 дек. 2012 г., 17:17:34

Используя буддийской лексики, что вы называете "внутренний мир" может быть "спокойствие" (т. е. Passaddhi); и то, что вы называете "внешний мир" может быть следствием этического/добродетельный/нравственного поведения (т. е. Sīla).

+687
Sam Lehman 24 апр. 2012 г., 18:19:05

Буддизм-это не религия, которая пытается изменить мир, я думаю. Так как буддизм не дает прямого объяснения природы Вселенной. Цель буддизма заключается в том, чтобы привести людей, чтобы исследовать природу самих в реальность и дать правильное руководство для людей, которые имеют намерение освободиться от страданий.

Я помню dhammaphada стих(тысячи), которые не подключены непосредственно к этой теме, но я думаю, что это может дать нам некоторое представление о буддизме на эту тему

Больше в бою, чем человек, который победит тысячу-тысячу человек, это тот, кто хочет покорить только один — он сам.

Лучше победить себя, чем других. Когда вы приучаете себя, живя в постоянном самоконтроле, ни Дэва, ни gandhabba, ни Мара объединились с Брахм, что триумф в поражение.

Если человек заинтересован в суть буддизма(медитация) скорее всего он будет менее заинтересован в изменении мира, потому что медитация приводит людей, чтобы понять, что пытается изменить или помочь другим может быть эго спрос и большинство вещей в мире находятся вне нашего влияния. Также пытаются изменить мир, не меняя себя, может причинить вред окружающим, потому что человек-это состояние ума напрямую влияет на качество его действия. Но это не значит, что все, кто глубоко связан с медитацией менее заинтересованы в изменении мира. Пытаясь изменить мир может продолжаться в медитации как привычка, даже если медитирующих значительно очиститься. Медитация приводит людей, чтобы стать более осведомлены о страданиях других живых существ, поэтому вполне возможно для буддиста медитатора, чтобы стать заинтересованы, чтобы изменить мир, но со временем это желание может быть ущемлено из-за реализации неуправляемость формы и степени сумасшествия людей.

Буддизм-это не политическое движение, нет "законов шариата", не пытаются завоевать весь мир, насильно пытаться изменить человека желания или есть правила, которые ограничивают людей свободной волей, так это до человека, чтобы решить, вмешиваться в мировую политику или пытаться изменить мир или нет. Но "делать добрые дела" для других людей и живых существ, несомненно, что буддизм прямо рекомендует его последователей, но это не то же самое, что пытаться изменить мир, я думаю.

+635
Legend Mai Gaming 7 июн. 2013 г., 15:49:20

"поток записи охарактеризовать как переломный в глубокое кресло сознания"

Да, это переломный момент и никогда не отступайте.

"что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда?"

Правда! Опыт отмечен для обывателя (не Арья: четыре благородные истины, если учить так же, как писать в воздухе, Кула-sotapanna просто как писать на поверхности воды, для sotapanna как начертано на большой каменной плите будет сохраняться более ста лет, т. е. до всей загробной жизни.)

"Если достичь трансляция запись будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в что-нибудь еще?"

Да! Если одни добиваются Nibanna своими Кханда, без сомнения, о Дхамме знание Четырех Благородных Истин одновременно.

+620
JKN 20 апр. 2010 г., 17:04:59

Что-то ложь, если у меня нет плохих или злых намерений, но то, что я сказал, окажется ложной? Я пытаюсь защитить мои пять заповедей, но иногда, когда я говорю что-то оказывается ложным, но я лишь сказал то, что я знал в то время. Я не пытался обманывать или врать. Я просто сказал, что я знаю, но позже я узнал, что я был неправ. Так что ложь? У меня не было никаких плохих намерений. Я просто сказал, что я знаю, и позже я узнал, что он был ложным.

+611
Umair Iqbal 21 янв. 2012 г., 15:25:30

Я считаю так. Это нарушение 4-й заповеди насквозь. Одним из anisong (хорошая карма) и холдинг заповедей беды не приходят к вам (или держаться подальше от неприятностей). Будучи точным по УР налоговую форма определенно помочь держать вас от неприятностей с IRS. Я чувствую твою боль. Я ждал столы, когда я был в школе. За $30к деньги, заработанные, вы могли бы обязаны ИРС аж на 7к$. Проведение 5 заповедей-это качество Ариян. $7+K является более справедливой торговле, чтобы стать одной. Если в этом году слишком поздно, возможно, планирует на следующий год?

+565
Ansgar Schmidt 8 авг. 2015 г., 1:19:23

Согласно этой шкале, в тхераваде следующие существенные раз

http://www.buddhanet.net/e-learning/history/thera_timeline.htm

1899 • первым западным монахом Тхеравады (Гордон Дуглас) предписывает, в Бирма.

1958 • преп. Nyanaponika thera будут установлены буддийской публикации Общество в Шри-Ланке для публикации на английском языке книги по Тхераваде Буддизм. • Движение Sarvodaya этот вид деятельности основан в Шри-Ланке привезти буддийские идеалы нести в решении острых социальных проблем. • Два немца поставления в посольстве Таиланда в Лондон, став сначала в полной посвящение Тхеравады на Западе.

В медитации прозрения общества до первого монастыря

• Беженцы 1970-х годов от войны во Вьетнаме, Камбодже и Лаосе поселиться в Северной Америке, Австралии и Европе, создав множество буддийских общин на Западе. • Преп. Sayadaw Taungpulu и д-р Рина Сиркар, из Бирмы, установить Taungpulu Каба-Айе монастырь на севере Штат Калифорния, США. • Преп. Аджан Ча устанавливает Ват тьфу Nanachat, а лесном монастыре в Таиланде для обучения западных монахов. • Понимание Общество медитации, центр медитации лежал, основана в Штат Массачусетс, США. • Преп. Аджан Ча едет в Англию, чтобы создать небольшая община монахов в Hamsptead Вихара, который позже переходит в Сассексе, Англия, теперь известный как Chithurst Лесной монастырь.

1980-е • Лей центров медитации, расти в популярности в Северной Америке, Австралия и Европа. • Первый лесной монастырь Тхеравады в США (Бхавана общество) учреждено в Западной Вирджинии. • Амаравати Буддийский монастырь, основанный в Англии вен. Sumedho Аджан.

В зависимости от того, что ваши мысли о медитации прозрения общества, можно считать, что раньше "монастырь" и насколько строго трактовать монастырь.

+537
austinthesing 24 мар. 2015 г., 2:42:51

Имеет какие-либо буддийский философ утверждал, пространство является идеальным, поскольку это единое целое, и целое не может быть настоящим?

С упором на космос, не то, что берет его, за исключением, пожалуй, сказать, что они "в" космос любит в целом и / или содержимое целое.

+521
bashurova1993 24 сент. 2018 г., 4:37:17

Неблагоприятный диагноз, безусловно, может рассматриваться как процесс созревания прошлой кармы. Но это не повод, чтобы бить себя: у нас все делается бесчисленное множество хороших и плохих действий в бесчисленных прошлых жизней, по буддийскому учению. Я, конечно, читал тексты, которые поощряют людей, чтобы положить позитивный эффект на трудные переживания, рассматривая их как возможность работать через некоторые негативной кармы.

Она также может породить сострадание, понимая, что собственное страдание отражается в бесчисленных других существ. Действительно, Лоджонг, или тренировка ума учения включают в себя конкретные методы для превращения собственных страданий вокруг, например, думая "может это немного страдания я испытываю подставка для страдания всех прочих существ... могу ли я взять на себя их страдания".

В моем собственном опыте диагноз поощряя меня, чтобы сосредоточиться на буддийские практики и ценить настоящий момент, а не выкрашивание свою жизнь.

Конкретные тибетской буддийской практике чаще ассоциируется с облегчением от болезни Будды медицины (Menla) Пуджа. Оно включает в себя мантры, в идеале в сопровождении визуализации, и, скорее всего, будут эффективными, если вы получаете передачу и возможностей для практики у настоящего ламы.

Сарве мингалим!

+492
Lee Robinson Petzer 23 апр. 2014 г., 16:21:19

Если серьезно с практикой, если имея настоящей веры в Будду, или даже понимание, да: никогда не врать и стать более инновационными в сложных случаях кажущаяся. Нет никаких оснований лы. Если начинать рассуждения все заповеди имеют вообще никакой пользы, но на самом деле, чтобы просто сократить опасность рассуждений (сопротивление загрязнений) цель Sīlas. В отношении этой чисто полемический вопрос, дыхание было опубликовано, вот некоторые общие и конкретные ответы, чтобы помочь тех, кто все еще имея необходимость рассуждения в отношении строгого предписания для строгого целью: выпуска.

из письма преп. Thanissaro в ответ на подрыв обязательство монах Бодхи в отношении обоснования нарушать заповедей для "высших" кажущейся целей:

5) Будда никогда не говорил, что намерения, лежащие в основе заповеди-то было таким же расплывчатым, как “снижение вреда и страданий” или “сохранение жизни”. Эти принципы могут быть использованы для оправдания всех видов зла. Единственный общий принцип он выразил для идеальных поступков-это одно, что он выражает обе отрицательно, что такие действия не изнуряли себя или страдает другим (см. Маджджхима 61)—и положительно, так: что они приносят пользу себе и пользу другим (Ангуттара 4:99). Поскольку последняя Сутта ясно, вы сами пользу, соблюдая предписания. Вы приносить пользу другим, призывая их соблюдать заповеди. Когда вы пытаетесь заставить других поверить, что бывают времена, когда он морально и похвально убивать (равными в отношении других 4 предписания), ты работаешь на их скорбях.

Эссе, объясняющее функции Sīlas:

Добродетель без вложений

Справедливость и умелость

Монашествующих и мирян-учителей, ищет пользу в соответствии с их целевым последователей и для широкой аудитории, двигатель еще земным, не верим в Трех камней приходят постоянно со стороны, чтобы вытащить Дхамму в собственную склонность вместо того, чтобы позволить Дхаммы форма один подходит для освобождения.

Отметим, что сомнения в абсолютности простой заповеди-это явный признак не обретя пути или фруктов на Благородный Восьмеричный Путь.

Единственный способ, чтобы действительно выяснить влияние практикует заповеди, как они, простой, это поставить его на один в действии, на основе convidence на первом месте.

+484
Helga Aveshynka 20 окт. 2017 г., 7:02:11

В буддизме, 'Нама' означает 'менталитет'. Например, существует термин 'namadhamma', что означает 'психические явления'.

До буддизма, 'Нама' означает 'имя' & является одним из ключевых понятий в креационизм брахманизма (см. namarupaбыл-высокорамные в Википедии). Например, в библейских креационистов история, имена Бога, когда он творит мир.

Похоже, Будда взял термин 'namarupaбыл' от брахманизма, чтобы переопределить ее. Иными словами, создается впечатление, Будда был развенчания Brahmanist идеи; делает их неактуальными в связи с возникшими & прекращению страдания. Поскольку Будда провозгласил все, что он учил о "страдание и прекращение страдания", Браминов понятия namarupaбыл-высокорамные были неактуальными, поскольку страдания вращается вокруг жажды и привязанности, а не именования.

+478
user5665 8 окт. 2010 г., 18:45:47

Как процесс ума дело описано и объяснено согласно буддийским учениям? Как это связано с когнитивной психологией? Как в следующий момент создается из текущего? Какой механизм за этим стоит? Как этот процесс поддерживать его самостоятельно? Какие изменения в связи с этим если какие-либо?

+470
user8547 9 апр. 2011 г., 17:50:52

В последнее время, я очень много читал о различных методах и перспективы для достижения jhanas.

В течение долгого времени, единственный способ я использовал, чтобы "отпустить" все, чтобы использовать дыхание в качестве своеобразного якоря, в конечном итоге, спорадически рассеянность. Но я не чувствовала радости или восхищения.

Несколько дней назад я нашел инструкций по медитации, где инструктор рассказывает о том, что усилий и могут быть использованы, чтобы привести к радости и расширить его по всему телу. Как только я начал делать это, я почувствовал, и главное качественной разницы в рода чувства, возникающие.

Это приложение усилий, совместимый с "отпусканием"?

Что делать suttas рассказать нам об этом?

С уважением!

+267
Meffist 9 сент. 2011 г., 10:42:26

Вы пытались показать сходство между индуизмом и буддизмом (я не говорю о йоге, как я сильно не изучал ее в сравнении с двумя другими субъектами. А также потому, что я сомневался, если она может считаться отделенными философии или религии.). При этом вы говорили о периоде времени ( и сходство из-за этого) и на философские сходства - сходства в обучении.

В случае сходства преподавания мы должны быть немного осторожны. Там может быть путаница из-за сходства слов. Я приведу только один, например. - вы говорили о карме. Но карма в буддизме и Карме в Индуизме очень разные. Плз см. Будда и его Дхамма.

В случае периода времени вы Другими словами говорите, что буддизм-это ничего, но что-то строить Эд на индуизм. Опять же у меня есть некоторые сомнения. Это обусловлено той причине, что Индуизм как таковой-это очень современное понятие. Была Ведическая время. Но в то время были различные другие философии также присутствует среди них были не только ведических. И да, насколько я понимаю, Будда множество производных от них, как он был мастер во всех этих философий. Это, безусловно, отличаются от индуизма рассматривают как базу буддизма.

В случае различий, да разногласия в отношении присутствия Бога истинного. Но мы не можем упустить главное отличие - в индуизме это сильно зависит на системы Варне, где, как в буддизме нет такой системы, по сути, буддизм-это против любой такой системе градации.

При всем этом, я высказал свои опасения по поводу смешения буддизма с индуизмом или отменить или сказать, что они находятся на той же линии. Для меня буддизм разделяет негативного отношения с индуизмом. Это великая религия "Майтри", которые против какого-либо разделения между людьми на основе рождения. Именно этот аспект, что человек, который приближается к буддизму (особенно из индуистских фолд) должны знать.

Благодарен Вам за поднятие такой важной темы, которые помогли мне выразить. С нетерпением ждем дальнейшего обсуждения пунктов, которые я упомянул.

+263
Higinia 14 дек. 2011 г., 13:27:26

Это относится к человеку, который достиг входа потока. Он не будет иметь больше, чем семь жизней.

Из Thanissaro монаха перевод Сутта Нипата 2.1:

Те, кто четко видно, хорошо учили благородные истины одной из глубокая проницательность — независимо от того, что [позже] может сделать их беспечными — не восьмой состоянии становления.

Сноска для "без восьми государственного становления" (Thanissaro):
Человек, достигший этой стадии в практике возродится в большинстве семь раз.

Это согласуется с другими suttas, такие как ЗП 13.8:

"Точно так же, монахи, ученик благородных, который непревзойденная в виду, человек, который пробила [в вхождение в поток], страдания и стресса, что совершенно кончился гасится гораздо больше. То, что остается в состоянии иметь в большинстве семь оставшихся жизней-это почти ничего: это не сотая, одна тысячная, одна стотысячная, по сравнению с предыдущие массовые страдания. Вот насколько велика выгода от пробив в Дхамме монахов. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз".

А также в 9.12:

Кроме того, есть человек, который выполнил этики, но общества погружением и мудростью. С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

А также в 3.88:

Если они не так далеко проникать, с окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

+257
Szilvia Ruszev 3 нояб. 2018 г., 0:29:51

Те, Ведана, и, следовательно, объектом памятования?>

Да. Чувства и ощущения сиамские, следовательно, не легко отделить. В этом случае были известны все чувства и ощущения медитации Випассана.

+250
Nicolas Rodrigue ZOA OWONO 25 сент. 2017 г., 3:28:36

тот факт, что вы (и все мы) очень восприимчивы к чужому мнению из-за нашего эго, чувство собственной драгоценной

в этом отношении развитие понимания анатта является полезной стратегией

и отличный совет дается в Āghātapaṭivinaya Сутта 2 (в 5.162) только присутствовать на чистых качеств человека

+164
user81240 12 июл. 2017 г., 5:44:26

Сангха относится к благородной Сангхе. Благородная Сангха учить благородной Дхаммы. Различие между благородными и не благородными Дхамма-пояснили в 117 млн:

А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего поглощения [стать]; есть право посмотреть, что это благородно, без стоков, запредельным, фактор пути.

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Есть спонтанно перерождаются существа; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и далее после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

И то, что право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентная, является фактором пути? Различение факультет проницательность, сила различения, анализа качества фактором для пробуждения, фактор пути справа вид[1] в одном развитию благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоки, которые в полной мере обладала благородного пути. Это право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентность, фактор путь.

117 млн

+150
Swapnil Borkar 9 авг. 2018 г., 18:56:55

Это обычная практика говорить о Нагарджуны теория пустоты и учение о двух истинах.

Почему мы называем одну теорию, а другая доктрина?

+145
user208411 27 мая 2010 г., 1:39:15

Политической деятельности часто включают в себя спорные выступления, чтобы разорвать людей на куски, и речи, где политические оппоненты умаляется.

Политическая деятельность может включать или не включать лживые речи, переводе денег, возможный подкуп или обман, ретрансляции сообщений или выполнения поручений другим людям, делая прогнозы политических побед или неудач, интриг, убеждая, намекая и принижение.

Ниже приведены некоторые выдержки из Samannaphala Сутта (DN2 ПО) (что из Сутта Питаку и не Виная):

"И как непревзойденный монах в силу? ....

"Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правда, держится на правде, фирма, надежный, не обманщик мире. Это тоже является частью его силу.

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. Что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать этих людей друг от друга от этих людей здесь. То, что он слышал там, он не скажет в эти люди среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто организации, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Это тоже является частью его силу.

"Он воздерживается от принятия золота и денег.

"Он воздерживается от запуска сообщения от... покупка и продажа... от дело с фальшивыми весами, ложные металлов, и ложные меры... от подкуп, обман, и мошенничество.

"Он воздерживается от калечащих, исполнения, лишение свободы, грабеж, грабежа и насилия.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахи; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщины и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки мертвых; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущее, от сотворения мира и от моря, и разговоры о существуют ли вещи или нет — он воздерживается от про скромного такие темы, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются работает сообщения и погоняло для таких людей а эти — цари, министры, благородные воины, брахманы, домохозяев, или юнцы , которые [говорят]: 'Иди сюда, иди туда, возьми это там, принеси сюда, — он воздерживается от запуска сообщений и погоняло для таких людей, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, вовлекать в интриги, уговаривать, намекая, принижение, а проводит усиление с коэффициентом усиления, он воздерживается от форм интриги и убедив [ненадлежащим образом пытаться получить материальную поддержку от доноры], таких как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкования сновидений; ... ; делая предсказания для государства должностных лиц; .....; гороскопы кастинг — он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

+97
Robbin Lama 29 дек. 2012 г., 18:31:56

Его не реально не пытаясь ничего изменить. Это, вероятно, связано с плохой интерпретации Дзэн/чань буддизме, где одна практика-наблюдать за умом. Мысли, которые приходят ли хорошим или плохим возникнет потом проходят, так что вы можете наблюдать их зная, что они непостоянны, несамостоятельным и т. п. или просто наблюдать за ними, не привязываясь к ним.

В чан мастер учил серии из пяти методов увеличения тонкости. Все заблуждающиеся в некотором роде отдельно от пятой и конечной способ.

  1. Прямое осознание возникающих омраченных мыслей.
  2. Изучение этого осознания.
  3. Предотвращение возникновения мысли.
  4. Представление о том, что мысли имеют внутреннюю природу (то есть, они пустые).
  5. Осознание возникающих омраченных мыслей без анализа или реализации этого осознания, так что мысли освобождаются в тот момент, они возникают.

Некоторые учения Чань: поэтому вы не должны подавлять понятия. Всякий раз, когда они возникают, если вы ничего не изготовить, но вместо того, чтобы отпустить их, тогда они останутся как они есть, и приезжают отдыхать сами по себе, поэтому вы не будете их преследовать.

Некоторые учения Чань: когда вы занимаетесь созерцанием себя, посмотреть на свой собственный ум. Затем, отсутствие умственной деятельности вообще не думал. Если есть движение концептуальный ум, знайте это. “Как быть в курсе?” Не анализируют ума, который движется в плане качества продукции на всех: не анализируют то, как движется или не движется; не анализировать как существующие или не существующие, не анализировать его как добродетельные или недобродетельные; и не анализируют то, как оскверняется или чисто. Если вам известны ума таким образом, это natureless. Это практика пути Дхармы.

+63
ogane 29 апр. 2010 г., 8:17:19

В Таиланде вы можете принять к настоятелю в храм. Они будут делать благословение и открыть глаза. У меня один Будда взял в храм на острове Ко Панган и аббат на самом деле обратил на Будд глазами, а также применять порошок на базу. Другие храмы были просто благословил и сделал кричалки. Самое главное-это то, как ты относишься к Будде, и как вы уважаете его. Она разная для всех, но мой Будд специальные.This is my wooden house in Thailand.

+44
askjason 31 мар. 2015 г., 23:47:03

Показать вопросы с тегом