Бессознательный характер влечения

Я понимаю тягу включает в себя мощный компонент внимания. Я заметил, что почему-то, когда я использую либо сайт знакомств или что-то подобное, я часто проверить, действительно ли я получил сообщение, или если что-то случится. Однако, я заметил, даже когда я не проверив сайт, там, кажется, менее добродетельной активности, почти как если бы забота была без сознания.

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Я также интересно, можно ли, если тяга занимает ментальное пространство, это потому что ум требует времени, чтобы создать тягу, а потому, что сознательный элемент, это поверхность.

Спасибо

+584
osij2is 4 февр. 2010 г., 6:41:38
23 ответов

Во-первых, сохраняющими заповеди поможет привести к хорошему перерождению, потому что это хорошая карма. Во-вторых, хорошая сила необходима, чтобы обеспечить основу для успеха в медитации.

+981
wellers 03 февр. '09 в 4:24

Я обсуждал это с вен Dhirasekera Dhammavihari, один из первых пали ученых своего поколения, который присутствовал на 6-м совете, а также с основными Surathat Bunnag, основатель Дхармы общества, чья мать была настоящей, и кто спонсировал издание Mahasangiti в ее честь.

На самом соборе, в главном судебном разбирательстве в ведении бирманских монахов, с Дост Vicittasarabhivamsa произнося в ответ на вопросы Mahasi Sayadaw. Похоже, что мало было сделано в плане обсуждения и решения вопросов между разными версиями.

Никаких подробных записей или методы появляются, выжил, но, по словам преп. Dhammavihari бирманцы, тайцы, и сингалы каждый сделал свои собственные исследования. Таким образом, 6-й Совет издание во многом подтверждение и обновление бирманского совета 5-го издания, и как таковой, сохраняет характерный бирманском пали написания. Кроме того, некоторые дополнения к тексту, такие как добавление длинный отрезок на четыре благородные истины млн 10 Сатипаттхана, оставшихся от Совета 5-го издания.

По словам майора Surathat, этот текст был напечатан в первом издании 6-го текстовый совета в Мьянме. Однако он говорит, что после беспорядков в Бирме в начале 60-х годов, второе издание было по ошибке, простой перепечатке старой 5-й совет издания. В последующих редакциях, включая ври цифровое издание, были основаны на этом. Я не смогла убедиться в этом самостоятельно.

Об изменениях, внесенных в крупные общества Surathat по Дхамме и опубликован как Mahasangiti издание было основано на ври текст. Однако он использовал первое издание—это, собственно 6-й текст—как Совет основное значение.

Я считаю, хотя опять же я не подтвердил его самостоятельно, что Будда объектов: издание в сингальского сценарий происходит от текст отредактирован с помощью монахов из Шри-Ланки на 6-м Совете. Это впоследствии оцифрованы независимо от ври/текст Mahasangiti. Я не уверен, если тайская версия была оцифрована.

+953
FJC 4 дек. 2015 г., 9:06:20

Добавив к @qweilun ответ, на тему не-космологии.

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism...

Сансары, смерти и возрождения можно увидеть в метафорической точки зрения.

В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование.

Вы можете смотреть на вас и видеть, как много различных людей, которых вы уже были. Что ребенок несколько десятилетий назад не существовало. Что подростков и теперь существует только в памяти. В метафорическом смысле, мы умираем, возрождения и бесчисленное количество раз цикл через одну жизнь.

Итак, вернемся к главному вопросу, рай и АД можно рассматривать в метафорическом смысле. Например, когда вы достигаете чего-то важного, вы можете чувствовать себя в небе; теперь, когда вы думаете, что все идет не так с вашей жизни, он будет чувствовать себя как в аду. Кто-то может быть на небе утром, то чувствую себя в аду в ночь.

А также карму можно рассматривать как накопления мыслей, уверенности или чувства, что заставляет вас меняться, и двигать колесо жизни.

Как сансары подразумевает, цикл явлений продолжает вращаться, это не остановка, тупик.

+941
Kahef Mirza 14 нояб. 2016 г., 11:44:55

От чего я читал, буддизм, кажется, создать практический путь, чтобы следовать в повседневной жизни для простолюдина, чтобы вести жизнь с меньшей дуккха и строгий путь, направленный на монахов, ищущих нирвану.

Но делать какие-либо буддийские учения прописать правила для построения государства и политики?

Например, в индуизм (Санатана Дхарма), есть Артхашастры, который дает практикующим способ заниматься политикой и руководить страной.

Так как есть народы, государства, религии-Буддизм (Камбоджа, Бутан и т. д.), Не буддийское учение есть что-нибудь о законах управления (например, шариат в Исламе)?

+919
user3389058 23 мая 2015 г., 4:17:39

Это чувство коррелятов различных психических состояний. Например, если вы считаете себя привилегированным, потому что вы (в отличие от других) лишь в одном шаге от просветления, то основной дочерней разум является одним из 'гордости'.

Однако, если это связано с вашим стремлением к просветлению, и ваше стремление себя уходит корнями в отречение, где вы - признанный универсальный проникновение на три марки существования - тем самым решив воспользоваться каждым моментом все свое существо на достижение освобождения (и, в Махаяны, все живые существа), то это чувство приносит большую пользу, и это знак 'усилие'. Три усилия в Махаяне (не разнобой из правильное усилие в восьмеричный путь) являются:

  1. Неисчерпаемой энергии в просветительской деятельности
  2. Неизменная уверенность в просветительской деятельности
  3. Полный радости в просветительской деятельности
+902
anmac1789 27 мая 2014 г., 14:39:03

Есть "носорог Сутта".

Я не знаю ни одного комментария, кроме Википедии.

Это не совсем о том, речь не только о семьях.

Наверное, я просто хочу добавить, что:

  • Это немного однобоко.
  • Причина (мотив) он дает вроде бы свобода: свобода от привязанности; не отвращение.

Еще одна Сутта может показаться, чтобы сказать что-то противоположное, например,"Upaddha Сутта: половина (святой жизни)".

По правде говоря, эта Сутта тоже не о семье; но все равно-возможно, из личного опыта, если не от suttas-вместо (или как) сосредоточиться на избегая людей, которые вас расстраивают, может быть, попытаться найти и пытаются подражать люди, которыми вы восхищаетесь ... не привязываться, в идеале, но учиться хорошим примером.

Что (знания от какой-то хороший пример[ы]) - это верно для всех, но возможно, особенно для людей из неблагополучных семей. Проблема ММО с "неблагополучными семьями" - это не только то, что они коряво, но что вы не узнаете из них различных простых навыков совладания.

+901
Tlaloc Navas 9 мая 2010 г., 2:25:45

Я живу в приятном жилом комплексе и работать в качестве инструктора. Моя работа непыльная, что хорошо, потому что у меня проблемы со здоровьем (и обучения взрослых проблемы со здоровьем). Но я смотрю работники косить газон в комплексе, повторно Гонту крыш, и т. д. Другими примерами являются продукты питания работники сферы обслуживания и ремонта автомобилей людей с масла и пота. Я работал на конвейере, а самой большой проблемой для меня стало невыносимо одиночество. (Это не мои ноги, руки и спина тоже.) Я готовила, убирала, ремонте автомобилей и бытовой техники и так далее, но все в какой-то модерации. Интересно, о рабочих местах, где люди делают то же лямку рабочего дня после дня?

Я знаю о идее кармы, но она прошла для меня квартиру, потому что идея реинкарнации также. Оставляя в стороне (за исключением людей, получающих хорошие или плохие последствия недавних выборов) , что говорит буддизм о том, различных рабочих ситуациях, более или менее точно / справедливо для рабочих? Это не правильный образ жизни, потому что я обращаюсь обстоятельства, что работники ставятся в внешнем мире, а не они выбирают свою работу - личной сфере. [Рассмотреть только юридически разрешено работать: я не пытаюсь здесь дело с преступлением. Кроме того, не пытайтесь решить проблему, только объяснять точки зрения на него, пожалуйста.]

+888
muhammad shkeel 29 авг. 2011 г., 15:21:30

Книги и видео, все описывают его как,

Глядя на работе и ее факторы, в ретроспективных знаний

Что это значит? Это происходит за событий, которые произошли в работе? там ничего конкретного вы думаете делать?

+788
Adarsh Chavakula 25 дек. 2013 г., 9:23:43

Правая рука эта статуя показывает Варада Mudrā , которая представляет собой щедрость и сострадание.

+705
Joshua Flood 9 нояб. 2011 г., 0:43:59

Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

Я не уверен, что "немедленно" - это хороший перевод -- может ввести в заблуждение.

Палийские слова akaliko т. е. "без времени", который я предполагаю, может иметь целый ряд значений ...

  • "Вневременной" -- т. е. не ограничены в определенное время ... может "вечно" правда
  • "Немедленно" (не "немедленно") -- т. е. "соответствующие" или "относится" или "практически" сейчас
  • Постоянное или непрерывное

... а также "без промедления". Когда вы переводите, вы должны выбрать один вариант перевода (например, "немедленно"), которые не могут передать весь спектр.

См. также Что такое Сат-Дхарма?

Также он перевел ... и я не хочу критиковать, но я не знаю, почему он это сделал-как "немедленно" что-то, что может быть два (отдельно) прилагательные в оригинале, т. е. "непосредственных" и "эффективный".

Например, см. здесь ...

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
Дхамма хорошо заявил Bhagavā:

sandiṭṭhiko akāliko
видны здесь и сейчас, немедленно,

ehipassiko opaneyyiko
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,

paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.

... где "немедленные" и "эффективным" два отдельных слова (akāliko и opaneyyiko), хотя словарь дает "моментальный результат" как одно из значений akāliko.

Также может быть "немедленно" - это правильно-если это понимать как, "успешная практика имеет эффект".

Это может привести к "Ни один истинный шотландец" аргумент (например, "если это не вступает в силу немедленно после этого вы не практикующий ее правильно"), но все равно.

Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори?

Пожалуй, нет.

Например я читал радиолюбительской справочник , когда я был ребенком, эта книга объясняет, как создавать различные радиостанции, и начинается с самых "азов" -- объяснение электронных компонентов и поведения электромагнитного излучения. Я думаю, что уроки в книге "истинный", но я не не мог понять, когда я прочитал ее, я понял немного больше, когда я прочитал это во второй раз, и в третий раз.

Так что я не думаю, что имеет смысл "выкинуть" уроки, которые нам говорят, являются истинными и полезными, просто потому, что мы не сразу их понимаю.

Что сказал, я, как правило, классифицируют уроки на "полезных" и "не полезно", и урок, который я не [пока] понимают, может быть [еще] не полезно для меня ... не то, чтобы это неправда, просто я еще не уверен, как использовать его.

Так что биты Дхаммы, которые я не понимаю, я, как правило, положить "на полку", - возможно, я не понимаю, как использовать его, но я не хочу, чтобы отменить его либо.

Также я думаю, что большое учение предназначается, чтобы быть отработаны практические. Если это, как и другие "практики", это то, что человек ("учеников") стал лучше или более опытен, как результат практики. Если вы посмотрите именно так, то вы, возможно, предпочитают не говорить, "если я не могу практиковать его сразу-сделать это совершенно без усилий, без практики, без ошибок-тогда это не "вне времени" и я могу отменить его".

Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Я думаю, что мы должны использовать четыре великих ссылок , чтобы определить, является ли что-Будды учение.

+670
Justin J James 20 окт. 2014 г., 3:10:17

Нет, я не думаю, что они должны рассматриваться как постоянные.

Современной физике и химии использую слово "элемент" для обозначения различных типов "атом".

Слово 'дхату' переводится как 'элемент' в другую сторону:

Все, что характеризуется:

  • по твердости (thaddha-lakkkhana) является Земля или твердый элемент;
  • по сплоченности (ābandhana) или текучесть, вода-элемент;
  • при нагревании (paripācana), огня или теплового элемента;
  • путем укрепления или поддержки (vitthambhana), ветра или движения-элемент.

Все четыре присутствуют в любом материальном объекте, но в разной степень прочности. Если, например, элемент Земли преобладает, материальный объект называется "твердое" и т. д. - Для анализа 4 элемента, С. dhātu-vavatthāna.

Любой сложный объект (например, дерево) может иметь некоторые из этих характеристик: но объект (например, дерево) непостоянно, и (поэтому) характеристики объекта непостоянны.

+560
user26786 17 февр. 2014 г., 13:08:53

Вы путаете жизнь монаха в мирской жизни. Миряне только должны соблюдать пять заповедей на регулярные дни и восемь заповедей в дни Пойя. Так они еще могут выйти замуж и иметь детей. Вы все еще можете достичь просветления, будучи мирянином. Visaka был Sothapanna. Но она вышла замуж и имела много детей. Жизнь монаха-это более подходящая к практике. Но выбор за вами. Будда никогда не говорил, что все должны стать монахами. Не у всех есть душевные силы духа, чтобы оставить мирской жизни.

+508
Mary Joylena Diamoy 19 окт. 2011 г., 4:46:27

Из этого вопроса, мы видим ответы о том, что здоровое стремление к просветлению, а вовсе не тяга к просветлению. В этот вопрос, мы читаем о разнице между желание (Чанда) и жажды (танхи).

Существует 3 типа тяга - чувственной жажды (танхи Кама), жажда становления (бхава Танхо) и жажда не становится (вибхавы Танхо) по данным Ити 58.

Зачем есть стремление к просветлению? Или желание положить конец страданиям?

Если стремление к просветлению приходит от отвращения к страданиям, то разве это не из-за тяги к не становится (вибхавы Танхо)?

Если стремление к просветлению приходит от желания стать кем-то, как почитается как Будда или другими Архатами, то это не из-за жажды становления (бхава Танхо)?

Может нездоровая тяга вызывает здоровое желание просветления?

+502
Yantz 17 сент. 2014 г., 22:12:05

Опыт буддизма страдает от толерантности, или ослабить страдания по ликвидации?

Что когда-нибудь БуддыИСМ мог бы сделать, делает, стоит, даже опыт... Будда сказал, и он произнес:

"Эггман!"

"Да," домохозяин ответил.

Монах сказал: "Эггман, окончание брожения-это тот, кто знает и видит, скажу я вам, не для того, кто не знать и не видеть. Для тех, кто знает и видит что? Соответствующее внимание и неуместное внимание. Когда монах посещает ненадо, возникает невозникшее брожения, и возникло увеличение брожению. Когда монах надлежащим образом посещает, невозникшее брожения не возникнет, и возникло брожения заброшены. Есть брожениям же отказывались видеть, тех, кто отказаться от сдерживания, те отказывались, используя те отказывались мириться, те отказывались, избегая, те отказывались разрушать, а те отказывались развивается.

...

"[4] и какие брожения отказывались мириться? Есть случай, когда монах, отражающие соответственно, терпит. Он хорошо переносит холод, жару, голод, & жажды; от прикосновения мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесных чувств , что, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не переносит эти вещи не возникают у него, когда он терпит их. Они называются брожения отказывались мириться.

[5] и каковы брожения отказывались избежать? Есть случай, когда монах, отражающие надлежащим образом, уклоняется от дикий слон, дикий конь, дикий бык, дикая собака, змея, пень, колючие патч, пропасть, скалы, выгребная яма, открытая сточная труба. Отражая должным образом, он избегает сидеть в всяких неподходящих мест, блуждающих в разные неподходящие места обитания, и общаться с ним всякие плохие друзья, что бы сделать его знающие друзья по святой жизни подозревать его в плохом поведении. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не был, чтобы избежать эти вещи не возникают у него, когда он их избегает. Они называются брожения отказаться, избегая.

[6] и каковы брожения отказаться от уничтожения? Есть случай, когда монах, отражающие надлежащим образом, не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает ее, уничтожает ее, уничтожает его, и стирает его из существования.

Отражая должным образом, он не терпит возникшую мысль о недоброжелательности...

Отражая должным образом, он не терпит возникшую мысль о жестокости...

Отражая должным образом, он не терпит возникшую злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, истребляет их, рассеивает их, & вытирает их существования. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если бы он не уничтожать эти вещи не возникают у него, когда он их уничтожает. Они называются брожения отказаться от уничтожения.

Sabbasava Сутта: все брожениям

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+493
Inquisitive 30 янв. 2014 г., 5:32:43

да, но вы увидите, что она имеет предел, что и вы в конечном итоге падение, что и туда трезвым. Но я рекомендую попробовать наркотики, он открывает новые перспективы!

попробуйте детские ошибки!

+404
cadmi 10 авг. 2015 г., 5:38:20

Что в пересказе-это грубейшее искажение буддизма. Можно писать тома о том, как дико от этой истории. Хотя многие "факты" в принципе правильно, я думаю, что он теряет суть поиска Будды и в конечном итоге просветлению.

Будда не просто сбежал, и принять страдания. На самом деле он покинул свой дом, чтобы учиться у великих духовных учителей своего времени в надежде найти освобождение от страданий. В конечном итоге, после шести лет практики, Будда-К-быть достигнуто понимание природы страдания, его причины и его прекращения. Что Будда заложил в своем учении не идеи или концепции, а скорее практики и руководящих принципов, регулирующих такую практику, которая приводит к окончанию страдания.

Мэнсон, кажется, путаете идею страдания с болью. Боль является необходимой частью человеческого существования. Страдания (мир использовал Будда-это дуккха - лучше перевести как боль) не является неизбежным. Следуя пути, проложенному Будды, мы можем изменить наши отношения с миром. А мы всегда по-прежнему испытывать боль и отрицательные государств, наши отношения с ними значительно изменяется и становится все меньше и меньше характеризуется надрывом. Не похоже, Мэнсон вполне осознает, что действительно составляет основные буддийские идеи.

Что касается всей истории, блеск дано в ответ Рубена довольно хорошо. Если вы заинтересованы в чтении больше, я бы предложил также МН 26.

+372
Isak La Fleur 22 апр. 2013 г., 3:22:15

Почему бы в "Бодхисаттва" бремя сам выбор становится Буддой (избежание тушения дуккха) и подстрекают других делать так?

Учитывая, что этот мир полон "Бодхисаттв", нет ни одного существа, которое не только здесь, чтобы помочь другим, почему Бодхисаттва подстрекать других, чтобы оставаться на нормальном ходе рождения и смерти?

Ему нужна пища, чтобы питать его начинание и боясь никого и ничего, как повод для дальнейшего становления?

Или зачем провоцировать других делать такую работу?

Просто, чтобы стать однажды мудрым и прислушиваться к тому, что Будды говорят и ловушки другим, у кого та же слепота для него? (Учитывая, что учение Будды нашего времени по-прежнему доступен)

Или же они предположить, что нет учения, которые приводят их сейчас?

+359
Derrick 30 окт. 2015 г., 18:22:12

Вы не должны иметь пробелов в отметить, но наблюдать все движения от начала до конца, не пропуская ни одного шага. Поэтому вы должны обратить внимание на "повышение повышение повышение", "падаю, падаю, падаю" и т. д. И в то же время отмечая движений и ощущений. Вы не должны чувствовать себя состоявшимся для простого отмечая повышение только один раз, иначе все станет в лучшем случае в практике концентрации, а в худшем скучные уроки с виду, спрашивая "что теперь?" после каждой ноты.

+314
Frosty Z 18 июл. 2018 г., 7:18:46

Есть 2 вида Saṅkhāra слово в Типитака, Saṅkhāra который используется перед Буддой просветленным (Saṅkhāra в Саматха контексте), например, в MN44, и Saṅkhāra который используется после того, как Будда просветленный (Saṅkhāra в Vipassanā контексте), например, в Paṭiccasamuppāda и Pañcupādānakkhandha.

Так, Saṅkhāra в MN44 и 4.233 не одинаковы.

Практикующий в MN44 пытается остановить Saṅkhāra, vitakavicāra дыхание vedanāsaññā, для высших Samāpatti которых происходит только в период, но врач в 4.233 пытается остановить Saṅkhāra, Cetanā (Karmma), для Ниббаны, которая не имея ничего больше.

Оба этих 2 вида Saṅkhāra также появляться в MahāSatipaṭṭhānaSutta в том же контексте.

+218
44region 2 апр. 2017 г., 22:14:25

Я читал, что эта сутра является одной из самых прямых путей к просветлению и одним из самых важных, потому что будущие поколения не могут отрегулировать эту Сутру, его исчезновение было предсказано.

Я могу найти только несколько английских версий на эту веб-камеру, и каждый из них существенно различаются, как бы указывая, что пророчество сбывается. Среди буддийских учителей некоторых (эзотерика?) секты это любимое, но большинство учителей игнорируют его.

Может кто-то пролить свет на ее значение для современного искателя? Каковы его критику?

Почему это не более популярным, если его мрачные предостережения верны? Существуют ли надежные или канонической версии для подражания? Какова история этой сутры?

В буддизме есть очень много важных сутр. Однако наиболее важные сутры Шурангама Сутре. Если есть места, которые Шурангама Сутре, значит правильной Дхармы пребывает в мире. Если нет Шурангама Сутре, то Дхарма-конец появляется возраст. Поэтому мы буддийские ученики, каждый в отдельности, должны использовать нашу силу, и нашу кровь, пот и труд, чтобы защитить Шурангама Сутре. В Сутре окончательное угасание Дхармы, он говорит очень четко, что в Дхарма-означает, Шурангама сутра будет первым, чтобы исчезнуть. Остальная часть сутры будет следовать. Пока Шурангама сутра не исчезает, значит правильной Дхармы возраст присутствует.

(Выдержка из Введения к Сутре)

+201
Ann Xu 5 дек. 2013 г., 12:26:15

"Иметь" серьезные неправильный взгляд (niyata Микка ditthi) является одной из 6 причин, почему этолучше делает (начиная с проведения целью является действием) способен расти в Дхамме, неспособная достичь даже пути или фрукты, да. Но! ...думать, что мнение быть это врожденное, прочного, не кондиционером, для его собственного, уже находится рядом с niyata Микка ditthi. Поэтому остерегайтесь Mohayanas.

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

(1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

(2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

(3) нигилизм (natthikaditthi).

Те, кто придерживается подобных взглядов на уже на "шоссе в ад".

Эти мнения на самом деле не редко, даже в "буддийской" и поэтому очень важно, даже если иметь склонность к такой вид, чтобы сделать над собой усилие и искать для людей с правильными взглядами на assosiate с. Посмотрим, как адрес неправильный взгляд?

Чтобы быть неспособным изменить один вид-это "stupidy" или психического дефекта, и как таковой также является корневой причиной того, что не расти в Дхамме может быть достигнут за то время, такое может продолжаться, возникает.

Думают, что есть такие как присущие Buddhanature или нет, нынешний потенциал к пробуждению, или нет, такое тоже могила неправильная точка зрения. И это в основном случае, что вещи, которые делают внешне сам занят очень, связанные с собственного дела и так заботиться.

Ли проводится, как правило, не в состоянии получить выход, как многие существа достигнут пробуждения... все ответы на эти вопросы Будда не давал в, используя учить "просто" причины и следствия "из этого исходит, что", "с вытекающим из этого, что возникает", и это хорошо, чтобы смотреть просто, дав веру в фокус только на причины, по воздействию они приходят сами по себе.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки или программа должна связать, но как выход из колеса.)

+120
Jay Thakur 13 июл. 2018 г., 12:03:04

Существует практика, называемая "Метта медитация" или "Метта Бхавана" (см. Также Бхавана).

Есть текст (или повторять), связанные с медитацией, например,

Ахам sukhito Хоми (Могу ли я быть счастливым),
Niddukkho Хоми (могу ли я быть от страданий),
Аверо Хоми (могу ли я быть свободным от вражды),
Хоми Aroko (могу ли я быть свободным от болезни),
Хоми Abyapajjho (могу ли я быть свободным от зла),
Anigho Хоми (могу ли я быть свободной от страданий тела и ума),
Attanam сухих pariharami (могу ли я защитить своим благополучием).
Sabbe Сатта (Независимо от существа есть),
Sukita не hontu (пусть они будут счастливы),
Niddukkha hontu (пусть они будут свободными от страданий),
Авера hontu (пусть они будут свободны от вражды),
Арока hontu (пусть они будут свободными от болезни),
Abyapajjha hontu (пусть они будут свободны от злобы),
Anigha hontu (пусть они будут свободными от страданий тела и ума),
Сухие pariharantu attanam (может они защищают свое благополучие).













Даже если несколько слов (деталей) этого перевода неоднозначны, в целом вроде бы понятно -- Метта , похоже, означает "Колодец желаний" (например, "я желаю тебе добра"), также известный как "хорошего" или "доброжелательность" ("добрая воля" и "доброжелательность" - это одно слово, одна с германской этимологии, а другая-с латыни), особенно в негативном смысле ("отсутствие вреда" и "отсутствие злобы", а не например "учитывая богатство"), хотя это может быть активный (сознательно не причиняя вреда).

Я не знаю, почему, но есть какая-то другая версия[ы] текста, например:

Ахам Аверо Хоми
Хоми abyapajjho
anigho Хоми
Сукхи‐attanam pariharami


Могу ли я быть свободной от вражды и опасности
Могу ли я быть свободным от умственного страдания
Могу ли я быть свободной от физических страданий
Может я смогу позаботиться о себе счастливо


Мама matapitu, acariya Калифорния, natimitta ка ...
Может мои родители, учителя, родственники и друзья ...

Imasmim Араме sabbe yogina ...
Может всех йогинов в этом комплексе ...

и т. д.

На аналогичное заявление в Сутта называется Метта Сутта, которая начинается с:

Пусть все существа будут счастливы и в безопасности. Пусть у них будет счастливая умы ...

Так есть ли одно слово?

В резюме я согласен с "доброй воли" или "доброжелательность" как лучший сингл-подстрочный перевод.

Если нет ни одного слова, в чем причина?

Я думаю, есть две причины:

  • Есть спектр социальной деятельности или отношения, которые Метта применяется, начиная с (на нижнем конце, т. е. по минимуму) ненасилия и не emnity, чтобы (более позитивно) безопасности и дружбы.

  • Каждое английское слово может иметь различный спектр значений, например "благожелательный" (чей буквальный/оригинальный смысл ", намереваясь хорошо") чаще всего подразумевает какую-то благотворительность (например, пожертвовать благосостояния или услуги) на английском языке ... что толку от денег, связанных с благотворительностью, которая присутствует в английском слове, могут отсутствовать в оригинале: так переводчики искать другое английское слово (типа "Дружба").

+76
Kumar Chamling 19 мар. 2012 г., 8:13:01

Этот вопрос может быть дубликат (уже ответили) в предыдущей теме На этом сайте, такие как:

Замечу, что на практике все "буддийские страны" тоже военный ... и иногда использую их, иногда позорно.

Википедии статьи буддистов в США военный говорит, что есть какое-то положение для буддистов в американской армии (мне было интересно, есть ли у них какие-то буддийские священники). Что статья говорит о том, что (несколько) буддисты в армии, как правило,/как правило японского происхождения и/или японской школы буддизма -- ИМО буддизм в Японии исторически мало чем отличается от в других странах: с "самураями" быть буддист, и (совсем недавно) священников, которые вышли замуж, и так далее.

Обратите внимание, что в качестве альтернативных, даже в WW2, США разрешили "отказники" (часто христианские пацифисты) в качестве некомбатантов -- так вы могли служить на полях сражений и в качестве санитара, к примеру, спасая раненых.


Я не уверен, что буддийские страны позволяют "отказники" отказаться от призыва на военную службу.

Просматривая список стран с призыва, который вы выложили в вопросе:

  • В Сингапуре (который официально не буддист, но где буддист, на 33%, самые популярные религии) я не вижу, что "по соображениям совести" является общепринятым причинам.
  • В Таиланде я вижу, что "совести" как таковой не допускается, однако, что буддийские монахи освобождались (хотя эта статья подразумевает, что монахи не освобождаются, так что я не знаю).
  • В ситуации в Мьянме , кажется, путают, или не менее запутанной для меня:

    В настоящее время нет военного призыва. Таким образом, все сотрудники сервиса являются теоретически добровольцев, но закон Народного Ополчения позволяет призыва, если президент сочтет это необходимым для обороны Мьянмы о том, что положения закона будут активированы. На практике, он утверждал, что военнослужащих-срочников взрослых и детей и использует мирных жителей в качестве принудительного труда и даже человека минных тральщиков. "Татмадау" ведет ожесточенный бой с этническими мятежниками и нарко-армии после обретения страной независимости от Великобритании в 1948 году. Однако, в 2014 опроса, проведенного Международным республиканским институтом для всех Мьянма демография показывает военные-это самый выгодный учреждение с 84% респондентов заявили, что либо "очень выгодный" или "выгодный" перед другими институтами, такими как СМИ, правительства и оппозиции Бирмы.

  • Южная Корея тоже вроде увлекается всеобщей воинской обязанности-я не нашел (через Гугл) исключение для монахов.

Есть соответствующая газетная статья здесь - это не так уж странно для буддиста одобрять убийство - это отчасти фактические и частично личное мнение, так что вы может согласиться или не согласиться с ним.

Там также был этот факт, который был допрошен на скептиков.СЕ -- большинство американских стрелков в бою во время Второй мировой войны не ведут огонь по противнику? - возможно, что напрашивается еще один "выход" для лиц, которые отказываются от насилия, даже если они не убегают от призыва.

+37
Dennis Bailey 21 мар. 2018 г., 15:00:31

Показать вопросы с тегом