Что такое телесное образование? Относятся ли к ней дыхание или тело?

'Я буду вдыхать транквилизирующим телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Что такое телесное образование? Означает ли это, успокаивающее дыхание или тело?

+24
herbert 6 мар. 2010 г., 22:15:09
24 ответов

Я думаю, что ваш вопрос гораздо больше, чем можно ответить только три текста. Махаяна-это не одно, это много Prajñāpāramitā, Мадхьямака, чистая земля, Yogacāra, Чань/Дзен, Huayen и т. д. Аналогично Vajrayāna не одно тоже.

Для Махаяна полное руководство будет иметь десятки текстов. Как минимум:

  • Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутры
  • Mulamadhyamikākārikā Шастры
  • Abhidharmakośabhāsya шастр
  • Yogacārabhumi Sāstra
  • Sukhāvativyūha Сутры (Х2)
  • Сутру Huineng
  • Saddharmapuṇḍarikā Сутры
  • Avataṃsaka Сутры

Для Vajrayāna ситуация другая. Тантры не могут читать самостоятельно. Для Сингон две основные тексты

  • Mahāvairocana сутра (ака Mahāvairocana Abhisaṃbodhi Тантра)
  • Vajraśekhara сутра (Sarvatathāgata-tattvasaṃgraha ака)

Хорошее введение может быть найден в Kūkai: основные работы по Йосито Hakeda. Тибетская Тантра включает в себя множество других текстов, таких как:

  • Guhyasamāja Тантра
  • Хеваджры Тантры
  • Kālacakra Тантра

Но чаще всего обучение осуществляется через комментарии. Многие из этих текстов невозможно понять без комментария. Некоторые из них требуют специальных посвящений.

+935
Chen Dachao 03 февр. '09 в 4:24

На 1-й взгляд я полностью потерял в чтение содержимого. После того как я прочитал и прокомментировал Dhammadhatu, я начинаю понимать, к чему вопрос. Я думаю, что вопрос в результате, потому что есть буддийское понятие переводится как "не-я", поскольку это "не-я", поэтому он "неуправляемый", что "я" не может осуществлять свои хотения. Было бы Niḥsvabhāva (санскрит)? Свабхава

Если это так как я предположил, то

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.: ...неуправляем ...неуправляемым ...не обладают-возможность ...временные

является неверным. Это не "не-самость", это Niḥsvabhāva 無自性 без собственной природы. Это означает, что эти относительны и зависит от происхождения.

Есть ли желанию или будет, что я могу управлять или контролировать?

Volition и будет уже самоценность управления.

На 3 примерах вы перечислили: сексуальное влечение, еда, выживание, что вы сказали, в них у вас есть "я", поэтому это не "не-я", следовательно, вы можете осуществлять вашего хотения/не будет/контроль? Это не так вы поняли. Это потому, что 7-й виджняна временное "я", с информацией, собранной в 8 виджняна под названием Ālayavijñāna за эоны жизней/время, через игру 5 агрегатов и 6-виджняна, чтобы привести все эти мероприятия.

Главное, что все вещи (не просто "все мысли-связанные лица") являются Niḥsvabhāva 無自性 без собственной природы. Это шуньята 空 пустой, таким образом, пустота-это все явления/формы 色. (Не мои слова, так как это очень сложное понятие, которое не может быть точно передана с языка.)

Это Niḥsvabhāva и шуньята не вредит вашим "я" :) на самом деле у вас есть "я", и вы не можете вырваться из своего "я", даже ты убил себя, если вы не просвещенные. Таким образом, вы можете осуществлять свою волю/воля к каким-либо действиям, не только 3, но все, например, вы можете злиться на кого-то, кто делает добро, также ты можешь будь добр плохой человек. Эта "самость" - это как пыль на идеальное зеркало, поэтому каждое изображение в зеркале тонируется. Это "я" тоже корень страданий и сансары. Это "я" тоже пуст, так как все вещи пусты, поэтому Анатта не-я.

=====

Замечания, добавил:

На 3 примерах вы перечислили: сексуальное влечение, еда, выживание, что вы сказали, в них у вас есть "я", поэтому это не "не-я", следовательно, вы можете осуществлять вашего хотения/не будет/контроль?

Мое непонимание ваших примерах. Другое дело, что эти 3 можно рассматривать с "неуправляемостью", таким образом "не-я"? Нет. Можно выбрать не вступать в сексуальную активность; также можно по-покончить с этим и умереть. Это не так чисто механика/инстинкт, как вы описали. Можно отказаться от еды, даже умирая от голода, можно пойти лопнет от переедания. А насчет тех, кто совершает самоубийства? Когда автомобиль приближается, и наезд не есть попытка/идея бежать?

=====

Дополнительные Замечания:

После прочтения комментария Dhammadhatu я читал Анатта-Lakkhana Сутта внимательно, не один раз, так как я действительно хочу знать, что этот вопрос. Впрочем, может быть, потому, что английский не является моим родным языком, таким образом, я не могу разобраться в нем. Потом я погуглил и нашел китайский перевод, который является той же Сутре:

(三四)。如是我聞。一時 T02n0099_p0007c14(08)║佛住波羅奈國仙人住處鹿野苑中。爾時。世尊告餘五比丘。 T02n0099_p0007c15(01)║色非有我。若色有我者。.於色不應病。苦生 T02n0099_p0007c16(00)║亦不得於色欲令如是.不令如是。 T02n0099_p0007c17(02)║以色無我故。於色有病.有苦生。 T02n0099_p0007c18(05)║亦得於色欲令如是.不令如是。受.想.行.。識亦復如是 T02n0099_p0007c19(00)║比丘。於意云何。色為是常.為無常耶。 T02n0099_p0007c20(01)║比丘白佛。無常。世尊。比丘。若無常者。是苦耶 T02n0099_p0007c21(00)║比丘白佛。是苦。世尊。比丘。.若無常 苦。 T02n0099_p0007c22(02)║是變易法。多聞聖弟子寧於中見是我.異我. T02n0099_p0007c23(01)║相在不。比丘白佛。不也。世尊。受.想.行. T02n0099_p0007c24(02)║。識亦復如是。是故 比丘。諸所有色。若過去. T02n0099_p0007c25(02)║若未來.若現在。若內.若外。若麤.若細。.若好 若醜。 T02n0099_p0007c26(00)║.若遠。若近 彼一切非我.非我所。如實觀察。 T02n0099_p0007c27(00)║受.想.行.。識亦復如是 比丘。 T02n0099_p0007c28(06)║多聞聖弟子於此五受陰見非我.非我所。如是觀察。 T02n0099_p0007c29(02)║於諸世間都無所取。無所取故無所著。 T02n0099_p0008a01(02)║無所著故自覺涅槃。我生已盡。。梵行已立 T02n0099_p0008a02(01)║所作已作。自知不受後有。。佛說此經已 T02n0099_p0008a03(01)║餘五比丘不起諸漏。心得解脫。 T02n0099_p0008a04(04)║。佛說此經已 諸比丘聞佛所說。歡喜奉行 雜阿含經卷第二(三四)

Моя попытка перевода на английский:

Как я слышал, в то время, Будда жил в Оленьем парке Бенареса, где Дева/мудрец жил. Затем, Bhagavam сказали остальные пять Bhikṣu(с) {。如是我聞。一時 佛住波羅奈國仙人住處鹿野苑中。爾時。世尊告餘五比丘}: "форма не имеет самости (Атман/Атта) {色非有我}. Если форма имеет себя, в форме не должны быть болезни、страдания встал {若色有我者。.於色不應病 苦生}; также в форме это не может быть способен намерены сделать-это не сделать-это {亦不得於色欲令如是.不令如是}. Потому что форма-это не-я (Anātman/Анатта), в виде болезни、страдания встал {以色無我故。於色有病.有苦生}; также в форме он способен намерены сделать-это не сделать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}. Же это за чувство (Ведана), познание (Saṃjñā/Sañña), делать (Saṃskāra/Saṅkhāra), сознание (Vijñāna/Viññāṇa)" {受.想.行.識亦復如是}. "Bhiksu, что это значит? Постоянная форма, непостоянно (анитья/ аничче)?" {比丘。於意云何。色為是常.為無常耶}. Bhiksu ответил Будда: "непостоянный, Bhagavam". {比丘白佛。無常。世尊}. "Bhiksu, если непостоянно, оно страдает, является [предметом] закон перемен". {比丘。.若無常 苦。是變易法}. "Хорошо узнал почтенный ученик может он от этого учитывать, что это меня, не меня, любого качества (lakṣana) в нем?" {多聞聖弟子寧於中見是我.異我.相在不}. Bhiksu ответил Будда: "нет, Bhagavam." {比丘白佛。不也。世尊}. "Это же за ощущение, познание, делает сознание". {受.想.行.識亦復如是}. "Поэтому, Bhiksu, все эти формы, как и в прошлом, а в будущем, как сейчас; в качестве внутреннего или внешнего; в качестве крупного или мелкого, как хорошие или плохие; как далеко или близко, это все не мне, не мое-жилье. Наблюдает как его. Же это за чувство, познание, делает сознание". {。是故 比丘。諸所有色。若過去.若未來.若現在。若內.若外。若麤.若細。.若好 若醜。.若遠。若近 彼一切非我.非我所。如實觀察。受.想.行.識亦復如是}. "Bhiksu, хорошо узнал почтенный ученик в этих пяти агрегатах понять не меня, не мою-жилище, соблюдает, как она есть, в этом мире не принимают-ни в чем, потому что не возьмут-в связи с этим не прилагается". {比丘。多聞聖弟子於此五受陰見非我.非我所。如是觀察。於諸世間都無所取。無所取故無所著}. "Поэтому не съемным пробудить и нирвана-изд. Моя жизнь полна, чиста-делаю (brahmacaryā/ brahmacariya) создано,-то сделано, я сам знаю, что нет причин для возвращения к жизни [возрождение]". {無所著故自覺涅槃。我生已盡。。梵行已立 所作已作。自知不受後有} остальные пять Bhiksu(ы) не возникало каких-либо оков, ум (Читта) был освобожден. После того как Будда говорит эта сутра, те Bhiksu(ы) услышал слова Будды, радостно последовали его примеру. {餘五比丘不起諸漏。心得解脫。。佛說此經已 諸比丘聞佛所說。歡喜奉行}

Это больше для моего собственного учения. Я не могу гарантировать правильность моих английской грамматики. Я заметил, что в китайской версии есть:

  • 有我 = самостоятельно
  • 非有我 = не имеет собственн
  • 無我 = не-сам/ не сам
  • 是我 = это я
  • 異我 = не мне/ другим (異 означает разные)
  • 非我.非我所 = не-я. не мой жилище (非 означает нет, антоним 是 да)

С этими словами и синтаксисом, эта сутра кажется сейчас делают для меня больше смысла. Однако, я застрял вот почему эта сутра приведет к вопросу о "управляемости". Может быть, это здесь (мой перевод из китайской версии этой сутры):

Потому что форма-это не-я (Anātman/Анатта), в виде болезни、страдания встал {以色無我故。於色有病.有苦生}; также в форме он способен намерены сделать-это не сделать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}. Же это за чувство (Ведана), познание (Saṃjñā/Sañña), делать (Saṃskāra/Saṅkhāra), сознание (Vijñāna/Viññāṇa)" {受.想.行.識亦復如是}.

Этот пункт фактически означает, что, поскольку форма является "не-я", поэтому "он может намереваться сделать-это не делать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}". Это не акт воли/воли? Почему проблемы с "управляемостью"? Волю/воля-это свобода действий, но это не подразумевает контроля результатов, не так ли?

Затем я заметил, что они постепенно по-разному в китайском, когда проверяется пали-английском языке. Китайско-английская версия:

  • Если форма имеет себя, в форме не было бы болезни、страдания встал; также в форме это не может быть в состоянии , намерены сделать-это не делать-это {亦不得於色欲令如是.不令如是}
  • Потому что форма-это не-я, в форме болезни、страдания встал; и в форме он способен намерены сделать-это не делать-это {亦於色欲令如是.不令如是}

Однако, пали перевода английский сутра поэтапно:

  • если форма была самостоятельной, то форма не приведет к попускать и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так
  • так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет, таким образом, моя форма не так

Если в пали-английском языке поэтапно, смысл предложения является противоречивым, так как: а) форма = собственн, что можно получить для себя из формы потом? Он уже заявил "не приведет к бедности". Если форма не меняется, потому что "возможно, таким образом, моя форма, моя форма не так", то эта личность также меняется из-за "получения" и "формы личности", потом еще "я"? Кроме того, Б) вида x= я (к сожалению, я не могу понять смысл этого пункта в пали-английском языке).

Китайская версия перевода: 宋天竺三藏求那跋陀羅譯 (Guṇabhadra) Она была переведена в династии Сун (около 1500 лет назад), индийского монаха, который путешествовал и остался в Китае до конца половину своей жизни.

+927
Patrycja K 20 июн. 2014 г., 15:25:01

В буддизме, наиболее предпочтительного метода является воспитание здорового или умелые состояния ума в любой ситуации.

В этом случае, вы не должны иметь ненависти или недоброжелательности, гнева или каких-либо подобных негативных состояний ума.

Вы можете сделать это, культивируя сострадание.

Например, спросить: "почему эти люди обманывают других своими деньгами?" Возможно, они нуждались в деньгах из-за личного финансового кризиса? Или, возможно, отсутствие понимания Дхаммы приводит их к действиям, которые приведут их к сожалению на будущие результаты? В любом случае, этих читеров страдают, и будут страдать из-за своих нездоровых психических состояний, имеющих намерения причинить вред другим.

Другой способ посмотреть это считать, что читеры одолевают негативные состояния ума, настолько, что они не способны ясно видеть правильный путь. Это как они страдают от болезней ума. Если вы видите это таким образом, вы можете также развивать сострадание по отношению к ним.

Если ваша бабушка страдает старческим слабоумием говорит или ведет себя больно путь к вам, вы бы чувствовать гнев по отношению к ней? Нет. Это потому, что вы понимаете ее состояние и сострадательны по отношению к ней. Кроме того, вы можете проявить понимание и сострадание к психическое состояние читеров.

Однако, это не означает, что вы должны позволить им делать как они хотят. Вы все еще можете подать заявление в полицию и следовать процедурам, предусмотренным законом. Однако, вы не должны делать это с ненависти, гнева или злобы в вашем уме. Вместо этого, вы можете сделать это из сострадания к ни в чем не повинных людей, желающих за них, чтобы не пострадать от злонамеренных действий мошенников.

В то же время, он также не ошибся рассматривать получить свои деньги обратно, если это возможно.

Если люди, которые обманывали других, будут наказаны по закону, они могут стать раскаявшимся и изменить их пути. Так, сообщив в полицию, вы также действуя в жалостливый путь, чтобы помочь им изменить свой негативный образ жизни.

Итак, основным моментом здесь является то, что вы все еще можете подать заявление в полицию, следуйте процедуре, описанной в законе и пытаются вернуть свои деньги. Но буддийский путь-сделать это с здорового состояния ума, такие как сострадание и любящая доброта, а не с гневом, ненавистью и злобой. Когда вы понимаете, что те, кто пытаются навредить вам и другим страдают в своем уме, вы можете ответить с сострадательной точки зрения.

Это можно увидеть из Дхаммапады 1:

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' (страдания) следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

И Дхаммапада 124:

Если нет раны на руке, можно обработать ядом; яд ли не влияет тот, у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла для того, кто никакого злого умысла.

+912
BUCHER 3 апр. 2011 г., 15:01:00

Какие советы (или методик, например, медитации) буддизм (любой традиции) для людей, которые испытывают физическую боль (по причине болезни и обращаются к врачу)? Или для людей (друзья, семья, даже медсестры) таких людей?

Это (физическая боль) является то, что слово "страдание" подразумевает или означает для большинства людей.

Это "врачу, сделать лучше анальгетики" лучший или единственный реальный ответ? Что если анальгетики оказывают влияние на ум, например, опиоиды -- это "плохо"? Что делать, если анальгетики не работают, например, невропатическая боль, или если лекарства недоступны?

Извините за вопрос. Это не "реальная проблема" для меня на данный момент, поэтому он может быть примером ненужного беспокойства. - но я могу задать сейчас, и в случае, если эта проблема случится со мной или кем-нибудь в будущем, я хочу иметь подготовленных/изучили соответствующую консультацию заранее.

И/или что бы вы посоветовали для людей сейчас, прежде чем они испытывают боль, чтобы подготовиться.


Я согласен, что "боль" - это означало, чтобы отправить какое-то сообщение предупреждения, поэтому временная/новая боль и поход к врачу может быть первым делом.

Ради этого вопроса, пожалуйста, считать, что основной проблемой, уже клинически поставлен диагноз:, что хронические боли, от болезни, как диабетическая невропатия или рак, или что-то подобное.

+885
sockol007 18 мая 2010 г., 12:03:56

Какие объекты?
Мирские вещи, например. 'Стол'. или "Автомобиль".

Если мы разделим их на части, заключается в том, что "вещь" еще существует?
можно сказать, что "вещь" существует, прежде чем разделить на части?
Так что "вещи" рассматриваются как "формы" (nimitta).

"Вещи" (форм) имеет признаки('название') и формы('Рупа'/форма/объект).

Мы верить(придерживаться) эти "вещи" являются реальными объектами.
Это называется ложной дискриминации (привязанность к именам и привязанности к объектам).

Это присоединение происходит двумя способами.('ajjhattaṃ'и 'bahiddhā'- внешний). Как показано вSathipattana Сутта'

.....Таким образом они медитируют, наблюдая аспект тела внутри; они медитируют, наблюдая аспект тела снаружи; они медитировать, наблюдая аспект тела внутри и снаружи.

(В пали: Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati;)

Так что "привязываться к внутренней и внешней вещи [в реальности]..."
Внутренние вещи - человек, я, себя, меня, тела и т. д.
Внешние вещи - другим, они, Он ,оно и т. д.

+871
RRettke 18 июл. 2015 г., 17:30:14

Пали suttas имеют следующие фондовой фраза про лучшее время, когда вам становится скучно в продолжении откладывают жизни:

Теперь, есть случай, когда Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начало, достойное восхищения в его середине, восхищения в ее конце. Он провозглашает святая жизнь в ее частностях и по своей сути, полностью замечательно, чрезвычайно чисто.

Он [человек говорили выше], услышав Дхаммы, обретает убежденность в том, что Татхагата и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, пыльной путь. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих на домой, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистая, полированные оболочки. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надевая одежду цвета охры, были идти от семейной жизни в бездомности?'

Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья в круг его родственников, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

38 млн

Некоторые мужчины по-прежнему радость в сексе, но и стать монахами, потому что они думают-Джана дадут им лучше типа оргастическое наслаждение. Сомнительно, эти люди могут добиться успеха.

+822
Steve Wilder 5 мая 2017 г., 23:11:25

Будда назвал это болезненное чувство "смерти" ('С'), хотя сами буддисты считают Будду имел в виду физическую смерть

Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, став доходит до Быть; становиться как состояния, с рождением как состояние, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания. 38 млн

15 лет-это долгое время, в которой другой человек стал частью вашей психики. Этот став называется "Стать" ('бхава'). Двойная психики называется "рождение" ('джати'). Теперь, что двойное рождение психику уже умер, и это требует времени для психики, чтобы восстановить себя в singularness.

Что касается взаимоотношений, буддизм дает рекомендации, однако, во владениях гостей, нет ничего определенного:

  1. https://suttacentral.net/en/an4.55

  2. https://suttacentral.net/en/an4.53

  3. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

  4. https://www.mahidol.ac.th/budsir/Part2_3.htm#13

+788
Jim Christensen 2 апр. 2015 г., 3:05:35

Монахи проходят обучение, чтобы быть смиренным, чтобы ослабить хватку эго и defilments. Когда Будда обращается к монахам в suttas он называет их "Bhikkus" в пали, что означает "Нищие" на английском. Это не уничижительно, это учение.

+746
Ian McKellar 4 нояб. 2015 г., 9:09:58

От Niramisa Сутта:

"Есть, о монахи, мирские радости (Пити) есть не от мира сего радости, и там это еще больше не от мира сего радости. Есть мирское счастье (сукха) есть это неземное счастье, и есть еще больше не от мира сего счастье. Есть мирские невозмутимость, есть умудренный жизнью невозмутимость, и есть еще более умудренный жизнью невозмутимость. Есть мирской свобода, есть не от мира сего свобода, и есть еще больше несветский свободы.

"Теперь, о монахи, что мирские радости? Есть пять струн чувственных желаний: формы, познаваемые глазом, что желал и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством-желание и соблазн похоти. Звуки, воспринимаемые ухом... запахи, воспринимаемые носом... вкусы, воспринимаемые языком... материальном познаваемом телом, желал и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством-желание и соблазн похоти. Это радость, возникает зависимость от этих пяти нитям чувственных желаний, которая называется 'мирские радости.'

"Теперь то, что не от мира сего радости? Довольно отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первые медитативные поглощения (работе), что сопровождается думал-концепции и дискурсивного мышления, и есть радость и счастье родился затворничества. С успокоением мысли-концепции и дискурсивное мышление, он входит и пребывает во второй медитативные поглощения, который имеет внутреннюю уверенность и единство ум без мысли концепции и дискурсивного мышления, и радость и счастье от концентрации. Это называется не от мира сего радости.

"И что еще более неземной радости? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, освободиться от жадности, освободившись от ненависти, освобождается от бред, тогда возникает радость. Это называется 'еще больше неземной радости.'

"Теперь, о монахи, что мирское счастье? Пять струн чувственных желаний: формы, познаваемые глазом... звуки, воспринимаемые ухом... запахи, воспринимаемые носом... вкусы, воспринимаемые язык... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желает и нужные, приятные и ласковые, связанных с чувственных желаний и заманчиво. Это счастье и радость, что возникает зависимость от этими пятью нитями чувственных желаний, которые называются 'мирское счастье.'

"Так вот что такое неземное счастье? Довольно отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первой поглощения медитативные... с успокоением думал-концепции и дискурсивного мышления, он входит и пребывает во втором поглощения медитативные... с угасанием радости ну, он пребывает в невозмутимости, осознанно и полностью понимает, что он чувствует счастье внутри, и входит и пребывает в третьей медитативное поглощение из которых благородных объявить: 'он обитает в счастье кто имеет невозмутимость и помнит'. Это называется не от мира сего счастье'.

"И что еще более неземное счастье? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, который свободен от жадности, освободившись от ненависти, освободившись от заблуждения, тогда возникает счастье. Это называется еще больше не от мира сего счастья.

"Теперь, о монахи, что мирские невозмутимость? Пять струн чувственного желания: формы, познаваемые глазом... материальном познаваемом тела, которые желает и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством желания и манящую. Это невозмутимость, что возникает в связи с этими пятью нитями чувственных желаний, которая называется 'мирские невозмутимость.'

"Теперь, что unworldy невозмутимость? С отбрасыванием удовольствия и боль, и с предыдущим исчезновением радости и печали, монах входит и пребывает в четвертой джхане медитативное, который нет ни боли, ни удовольствия и чистоты осознанности из-за невозмутимость. Это называется не от мира сего хладнокровие'.

"И что еще больше не от мира сего невозмутимость? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, который свободен от жадности, освободившись от ненависти и освободившись от заблуждения, то есть возникает невозмутимость. Это называется еще больше не от мира сего невозмутимость.'

"Теперь, о монахи, что мирская свобода? Свобода связана с материал. Что такое духовный свободу? Свобода связана с невещественный. И что еще больше не от мира сего свобода? Когда душок-бесплатно монах смотрит на его ум, который освободился от жадности, освобожденных из ненависть, и освободившись от заблуждения, то есть возникает свобода".

+709
choloboy 22 нояб. 2012 г., 21:15:56

Buddhaya Намо. Во время различных дискурсов , монахи выслушав Будды в восторг или не восторг. Это один дискурс, в котором монахи не радовать в конце. В почти всех других дискурсов , монахи восторга в конце.

Существуют различные места, в котором Будда дал направления к монаху, когда радость и когда не радуют. Например: не следует наслаждение в чувственных удовольствиях,не должна радовать в любой форме. и т. д.

Современные гуру, как Шри Шри Рави Шанкар сказал один всегда должен радовать и быть всегда счастливым. Честно говоря, я наслаждалась, разместив на этом форуме.Но я должен наслаждаться?

Мой вопрос : есть ли указания для монахов Будда, когда радость и когда не в радость ?

+676
HOKMOON 25 апр. 2016 г., 22:20:57

Если мы сможем освободить наши умы от других внешних целей и сосредоточиться на Сатаре Satipatthāna (четырех основ памятования), если один может сделать это, то это Bojjañga Сапта (семь факторов просветления), что собирается сделать развила в нем. То есть, продуктов, которые помогают достичь осознания начнут развила в нем. Существует семь предметов, что реализация помощи.

Сати (внимательность) Dhammavicaya (изучает Дхамму) Вирия (усилие, энергия) Pīti (счастье) Passaddi (спокойствие) Самадхи (концентрация) Upēkkā (беспристрастие)

Мы начнем понимать, что культивирование маленькие (Сати). Когда ум сосредоточиться на Дхамму, таким образом, будет развивать талант изучения Дхаммы своей мудростью (Dhammavicaya). Когда талант изучения Дхаммы его разум развит, его усилия получает культивируется (Вирия). Когда разрабатывается усилий, Счастье получает культивируется (Pīti). Когда образуется счастья, борьбы с/спокойствие по отношению к его (физическое) тело и ум становится культивируется (Passaddi). Когда он чувствует, что релаксация в отношении своего тела и ума, его ум концентрируется (самадхи). Концентрированный ум становится умеренным, поскольку его выращивают мудрости (Upēkkā). Этот разум у нас можно развивать до этого уровня. Итак, с очищением один фактор помогает достичь того же на следующий фактор. В то же время оно не является строго линейным процессом. Возьмем следующий пример.

Правильная концентрация (Самма самадхи) - один из 7 факторов просветления (bojjhanga), и один из пяти духовных способностей и сил (бала). Концентрация последнего звена 8-кратный пути. В 3-х кратного деления 8-кратный морали путь, концентрации и понимания, это собирательное название для трех последних звеньев пути. Надлежащее самадхи обладает качествами чистоты, ясности, стабильности, спокойствия, готовности и мягкости. Он совершенен в однонаправленность (ekaggata). Верховный самадхи является однонаправленным умом (ekaggata-Читта), которое есть ниббана, как его единственной заботой. В более широком смысле, самадхи можно перевести как "медитация", что означает развитие ума через силу самадхи. Очень хорошая Сутта, что полностью объясняет этого высшего самадхи Сутта Rathavinãta. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Постарайтесь понять, что эти семь очищений, то есть нашли в Rathavinãta Сутта (М. Я,145).

+672
Emily Eddy 18 мар. 2011 г., 10:22:30

Sankkharas очень глубокий и много медитации, чтобы выкорчевать или удалить.

Например (вопреки здравому идеи) - Джана , это признак очень глубокого уровня очистки sankharas. Я просто упоминаю об этом, чтобы подчеркнуть, насколько глубоко sankharas и длительный процесс удаления (как описано в СН 36.11).

Я думаю, что без длительных посвященный практике, трудно управлять sankharas.

+666
Sive sivandran 14 мая 2014 г., 23:59:33

Можно ли перечислить раздела Трипитаки подводя итог, какие области они охватывают.

+527
LA CHIKA 11 нояб. 2013 г., 1:15:18

Ваше занятие не определить.

Но есть профессии, которые могли бы упасть вы жертвой плохой кармы.

Вы можете компенсировать это через practicimg Дхарму и помогать другим.

+515
lornall 21 апр. 2010 г., 4:44:39

Первым делом, "только тех, кто боится смерти, кто не жил с умом", не уверен, что Гаутама Будда сказал это. В любом случае, если предположить, что он сделал, что он имеет в виду, однажды ты умрешь, и в этот момент Вы не должны быть удивлены. Это можно также переформулировать как сделать все с внимание и участие, словно это последнее, что вы могли бы сделать.

Речь идет не о духовности против чего-то другого. Это общее дело жизни. В наше время люди отвлекаются с 200 вещи на их умы, потому что они слишком вовлечены в мышление/создание идей, а не делать/реализации. Люди принимают свою жизнь как данность настолько, что когда она закончится, они потеряли время, чтобы жить, а не думать о жизни. Что кажется, что вы заняты прямо сейчас. Ваш ум играет с вами. И вы играете вместе бессознательно. Если вы были в сознании, то вы бы знали это и начать жить жизнью, а не излишне мышления.

Во-вторых, цель Гаутамы Будды-это просветление и конец страдания. Это один целенаправленно заглянул внутрь, чтобы выяснить, какова природа страдания и как ее закончить. Если он выполняет то, что является успехом. Какова ваша цель? Вы должны определить это для себя.

В конечном счете, знайте, что вы умрете в один день и таким образом жить осознанно. И конечно мышление/разум необходимых для планирования и выполнения деятельности. Это не много пользы, в противном случае.

+511
TheBloomDeath 25 июл. 2016 г., 23:53:09
Первый этап-это Sotāpanna (пали; санскр Srotāpanna), буквально означает "тот, кто входит (āpadyate) поток (сотас)," с потока надземное Благородный Восьмеричный путь рассматривается как наивысшая Дхарма. Поток-сотрудник также сказал, чтобы "открылся глаз Дхармы" (dhammacakkhu, санскрит: dharmacakṣus).
+472
Anil P Babu 8 июн. 2015 г., 6:09:12

Как уже отмечалось, 3-я Благородная Истина же обещаю облегчение.

Заново. вопрос об идентичности (или "коллективной идентичности" в связности, или "непостоянство личности" в качестве одного из аспектов реальности), не то что"личные" не ослабить просвещенный динамика: вы можете иметь его как "происходит в пространстве" (независимо от того, "я" "вызывает" нечто, или "я" для того, чтобы случиться).

Так, он может просто присутствовать, даже если существует переживающий. И даже если это не какая-то "вещь" для "Я", чтобы создать, все равно
- что-то(с) для понимания,
- что-то(с) для того, чтобы иметь связанность в,
- что-то(ы) для участия, происходит с,
- что-то(ы) для организации / синхронизации.



Лично я, когда обрабатывать все вещи с любовью/уважением, и, когда я в том числе любовь/уважение точки зрения "индивидуума", что, по иронии судьбы, это будет легче, и более естественным, чтобы охватить опыт "коллективного". Неявный в этой практике, для меня, является практика повторного presencing, что "личность" связано, (не раздельный).

Пема Чодрон, в преподавании "тонглен", говорит о "абсолютной практика" (как смотреть), и "относительно практики" (например, сдача в "темные вещи", и "сострадание" / на 4 неизмеримых), и представлена имеющие абсолютное практики и относительной практикой.

Мне кажется, что в абсолютной практике нечего делать ... другое дело, что связываться с мотивацией, лол-и в относительном практике есть чем заняться... и в пример тонглен практика, она учит, начиная и заканчивая абсолютной практике.

Мол, "нечего делать" - это контекст, в котором иногда "что-то" происходит.

+461
Jessica Mathis 16 июн. 2010 г., 12:15:28

Разве Будда имел личный опыт с марасом и богов и сверхъестественных существ в целом?

  1. Мы не знаем, что Будда испытал - мы ничего не знаете про Будду как человека (даже его имя). Но традиционные рассказы о том, кого называют "Будда", безусловно, изображают его как имеющий такой опыт. В этом буддисты мифов и легенд, как и любой религиозной литературы. Если брать буддистов тексты буквально, то нет никаких причин не воспользоваться религиозных текстах подобно христианской Библии в буквальном смысле тоже. Хотя эти два являются взаимоисключающими по многим вопросам.

  2. Людей превратилась в атрибут агентства необъяснимых событий, на самом деле большинство млекопитающих и птицы делают это в какой-то степени. И приписывать человеческих качеств таких агентов. Вот почему боги человеческих мотиваций. У нас также есть допуск на минимально контринтуитивные концепции, как невидимые агенты. Некоторые события, такие как выход из тела действуют опыты, чтобы убедить нас в необходимости онтологического дуализма, так, что веру в бесплотный ум-это возможно. Без тщательного анализа такие вещи кажутся вполне правдоподобными для большинства людей. Но при тщательном анализе невидимые агенты исчезают (как это было). Смотрите также Почему карма и перерождение (все еще) правдоподобно (для многих людей)? Части I и Части II, в которых отражены идеи с Джастин л. Барретт книга по психологии убеждения и соотносить их с буддийскими верованиями.

  3. Ранние буддисты приняли сверхъестественными существами из местных анимистических культов (rukkhadevatā, yakkha, четверг, kinnnara и т. д.), а также боги из брахманизм (Брахма, Индра Сакка ака, и Агни; и в более общем плане дэвы и асуры). Они также адаптированы некоторые другие убеждения от брахманизма, часто в виде какой-то пародии, такие как голодных духов (Прета - в буквальном смысле "Отступники"), духи недавно умерших, которому брамины сделали пищевыми продуктами предложений, чтобы поддерживать их на их пути к Брахману. Идея Ада, вероятно, пришли из зороастризма. Там не кажется, быть любым характерным "буддист" сверхъестественное агентов, кроме самого Будды, который, видимо, в состоянии видеть во времени, путешествие в небесные миры, видеть духов мертвых, летать по воздуху, и читать мысли. Такие навыки, как мы редко видим в эти дни.

  4. К сожалению, для буддизма, законы физики теперь полностью исключает возможность жизни после смерти. См. мое эссе нет жизни после смерти, к сожалению. К сожалению, нет никакой возможности для размещения невидимых агентов, которые могут взаимодействовать с веществом и остаются незаметным на научные приборы. Либо что-то взаимодействует с материей таким образом, что делает разницу на человеческий масштаб, и мы видим, как это происходит, потому что это происходит на человеческом уровне, в этом случае мы должны быть в состоянии включить его в теории вопроса; и не такие взаимодействия имеют место, и мы должны искать другие объяснения вещей, которые мы считаем сверхъестественными агентами.

Взятые вместе, мы видим, что этот вопрос вызывает множество предположений, которые не являются допустимыми. Как только мы устраним ее части, которые основаны на той или иной заблуждение, там ничего не осталось для ответа. Лучшее, что мы можем сделать-это перефразировать это в терминах, что говорит традиция о мифические Будды.

Это мифический Будда изображается как имеющий опыт сверхъестественных существ? Да, он. Он изображается, например, как возможность путешествовать в девов и Брахма миры по желанию. И он видит, где существа рождаются после того, как они умирают. Он также беседует с yakkhas и дэвы, дэвы часто, что никто не может увидеть. В традиции сам Будда имеет все виды сверхъестественных способностей. Действительно, с течением времени того, как Будда пришел, чтобы быть атрибутом все больше и больше сверхъестественных способностях и магических способностей, и, в конечном итоге, Гаутама стал всего лишь физическое проявление космического принципа Будды (который является идея, что параллели в этом брахман).

+377
Lara Miller 28 февр. 2016 г., 20:55:31

Обычно я делаю короткий Метта после Випассана - высказывание добрых пожеланий самому себе, чем кому-то ближе, чем люди, которых я люблю lsess и меньше и в конце концов относятся все существа

я хочу сделать Метта перед сном, так что я могу спать лучше, - а обычно это занимает у меня много времени, чтобы заснуть независимо от того, что я пробовал --- так что, если у меня есть час, может, два перед сном - или даже 10 минут это очень долго для меня, чтобы сделать Метта

как мне продлить Метта время ? - просто возвращение в Метта цикл снова и снова ?

+273
Letrus100 29 нояб. 2018 г., 3:18:09

Я могу сосредоточиться на взаимосвязи между рождение и старение, смерть, страдания, на иждивении ко-возникающие в моем собственном уме? Или я должен знать, как рождаемости приводит к старению и т. д. интеллектуально.

Разве рождение в зависимые совозникающего появляются в голове?

+239
ori0n 14 июл. 2016 г., 20:50:44

Касаемо вашего первого вопроса, да, любящей доброты медитация концентрация СПИДа, потому что ты фокусируешься на объект (или более) при (попытке) приостановить все отвлекающие мысли.

Изначально, памятование с дыханием может быть трудно, потому что дыхание-это слишком тонко для "более активных и более-стимулированной" ум. Вот почему вы можете использовать мышление медитаций, таких как любящая доброта медитации, размышления о добродетели, размышления о Будде, Дхамме, Сангхе, размышления о смерти и т. д. и т. д.

Кроме того, любящей доброты вызывает положительные эмоции, которые делают ум спокойнее и ярче. Вот почему Будда похвалил сила так много, и это сила, которая ведет к радости, спокойствия и так далее, которые, в конечном счете, ведут к концентрации и видя вещи, как они есть (Випассана).

Цитирую:

Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?" [Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда." "И свободы от угрызений совести?" "Радость, Ананда" "И радости?" "Восторг, Ананда" "И восторга?" "Спокойствие, Блаженство." "И спокойствия?" "Счастье, Ананда." "И счастья?" "Концентрация, Ананда." "И концентрации?" "Видение и знания в соответствии с реальностью". "И видения и знания в соответствии с реальностью?" "Отвернувшись и отряд, Ананда." "И отвернуться и непривязанностью?" "Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

~

+238
Konstantin Dobroliubov 12 нояб. 2018 г., 11:05:06

Я не уверен, если это понимание

Понимание имеет много уровней. Это очень хорошо для начала. Как вы прогресс, вы должны быть в состоянии видеть это, даже более тонкой гранулярностью как Калапа.

Если все это помогает мне оценить удивительное чудо жизни, что мы можем просто вслепую идти через или заметить, что на самом деле происходит и каким чудесным он.

Любой опыт должен быть нейтральный. Вы должны стараться быть спокойным. Это волнение может помешать вам видеть прекрасные вещи.

То, что вы испытываете-это переход от валового (olārika) до тонких (sukhuma). Подробнее о совокупности сознания посмотреть этот ответ.

+182
Carl Dombrowski 10 апр. 2019 г., 17:08:13

Что бы буддисты говорят о том, что мир или Вселенная-это Бог?

Что это чисто домыслы, Вера, содержащиеся в 4-м совокупность психических образований.

Это хорошо видно через практики медитации прозрения.

+63
Teilo 17 февр. 2016 г., 8:50:58

Может понимание непостоянства, страдания и не-я могут быть получены в любой момент в понимание практики или вы должны пройти все 7 очищений прозрения?

+14
Crypto Fairy 13 мар. 2012 г., 14:57:20

Показать вопросы с тегом