В чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti?

В чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti? Они одинаковые? Каковы различия между ними?

+514
Ervin E 1 сент. 2010 г., 14:43:25
19 ответов

Так как я начал читать буддийские тексты и пытаюсь следовать Благородный Восьмеричный Путь, моя жизнь счастливее и 'проще' но почему это? Я считаю, что это 'здравый смысл и врожденное человеческой природе, Что делать добро легче, чем делать плохо, но он также может быть реверс с определенными условиями в этом мире. В двух словах, я взял оптимистическая позиция по этому философской дискуссии.

Чтобы понять контекст моего вопроса, позвольте мне описать мой мыслительный процесс, пытаясь понять это:

Что делать, если в нашем первоначала (если был один), мы все были в необусловленное состояние, но потом как-то стали другими, которые приводят к тому, чтобы стать (вспомните историю об Адаме и Еве). Поскольку это становится, нашей конечной целью является, чтобы вернуться к этому необусловленному государства и потому, что мы были в том, что необусловленное состояние, если следовать Благородный Восьмеричный Путь было бы врожденно/инстинктивно принимается за работу.

Я думаю, что те, которые следуют по пути и с помощью практики примите, что это логично, но и быть врожденно/инстинктивно принял. (Так как это буддийский форум, Я считаю, что пользователей здесь можно согласиться на такое мнение).

Вопрос: мой вопрос основан на предпосылке, что выше-это довольно логично и в соответствии с буддийскими учениями; если есть какие-нибудь буддийской литературы, которая может объяснить, почему это "легче" идти по пути или при его полной противоположностью. Я считаю, что "легче" здесь может быть субъективным, но я считаю, что через мое элементарное понимание буддийского текста, как только вы понимаете, что прямо перед вами; это может быть легко.

Если моя логика неверна и вы увидите замешательство на мой вопрос, пожалуйста, покажите мне правильный путь с помощью обращения к буддийской литературе.

+966
Gable 03 февр. '09 в 4:24

Отличный вопрос!

Можно использовать логику, чтобы прийти к убеждению в истинности Дхаммы, как Нагарджуна демонстрирует и другие, такие как Фрэнсис Брэдли, Спенсер Браун и (кхм меня). Но это для чтения карт. Вы можете прочесть тысячи книг о пожарных, и не знаете, каково это-быть сожженным.

Таким образом, хотя логика и разум являются полезным и заслуживающим доверия, они не карету, которая перенесет нас на небеса. Ветхого Завета Сказание о Вавилонской башне-это история преподавания.

Разум и логика применены к метафизическим вопросам должны работать на похищение, путем ликвидации неработоспособный вид. Это значит, что метафизический анализ может стать ценным помощником против ошибки, как Ауробиндо характеризует его, но в то время как он может запретить правду, исключив ложные взгляды, он не может раскрыть истину и дать ему смысл для нас. Откровение требует сжигания картах и поездки.

Это сколько же в физике. Большинство интерпретационных теорий можно исключить на основе анализа, но никакой теории доказуемо "истина". Разум и логика производить теорий и имея теорию о существовании курорт-это не то же самое, как идти на праздник.

Медитация-это необходимо, потому что истина опережает интеллект и не может быть обнаружен интеллектуально. Для Махаяны истинную природу реальности окажется за пределами концептуального изготовление и категории мышления, поэтому никакие мысли способна отвести нас туда. Как и все учителя говорят...

“Человек может вкушать Вечный. Он не делает этого, думая, что он может думать об этом”.

Ян-Я-Джанан Предложения Khajagan

+910
Bubbeskitchen 21 дек. 2016 г., 23:49:35

Это не абсолютные утверждения. Они сделаны условно на существовании психики и психические явления (психические явления, как память). Если у вас нет памяти, то вы сможете сделать любые утверждения ? Нет. Воспоминания теряются. Воспоминания анатта. Поэтому все утверждения разума анатта я.е отсутствие каких-либо абсолютное существование.

+857
Saeed I 27 мар. 2014 г., 12:33:45

Я провожу исследование явлений буддийской Jhanas/Дхьян, и я ищу хорошее место, чтобы начать.

Помимо первоисточников, что обсудить, что это явление, как бы вы описали то, что Jhanas для человека, незнакомого с какой-либо медитации? Чем они отличаются для разных сект/школ? Как они считают социологически и философски снаружи объектив врач или тот, кто верит в концепцию просветления, чтобы начать с?

ТЛ; ДР ищет основной источник информации о Jhanas/Дхьян. Какова их история? Чем они отличаются по школ/сект? Как бы чужаком или ученое понять их?

Спасибо за ваше время.

+780
eva liu 12 янв. 2013 г., 7:43:27

Люди любого происхождения, вероисповедания, и т. д. может иметь мнения группы, но это не значит, что все население имеет такой же вид. Например, радикальные исламисты убивают во имя Ислама, но и других мусульман мира не принимаю и не оправдываю их действия.

Ответ на ваш вопрос заключается в том, что буддизм принимает всех. Ваше счастье и освобождение от страданий, неважно, какой религии или убеждений является конечной целью.

+746
gat 22 июл. 2017 г., 2:00:10

Есть несколько примеров Будда говорил, что Архат убил себя, а затем достиг окончательной нирваны В целом, налицо двойственное отношение в буддизме к самоубийству по архаты, из-за популярности самоубийство в подвижника Индии.

См., например, мира в дискурсах Будды, Р23.

У меня нет мнения на эту тему, но думаю, что в некоторых экстремальных случаях непрекращающаяся физическая боль это может иметь смысл. А насчет martydrom

+661
danielgpm 1 мая 2013 г., 4:06:30

В недавнем комментарии в блоге я прочла следующее замечание:

"(...) Не физическое лама, нет ничего и никого вне себя, но и свою собственную природу ума, истинной природы реальности. Это настоящий лама, это важный момент в системе Ваджраяны ‘практики’, и это не имеет ничего общего с хулиганом на троне учить вас. Его или ее роль заключается только в том, чтобы помочь вам осознать, что истинной природой, (...)

(...) Его или ее роль заключается только в том, чтобы помочь вам осознать, что истинной природой, после этого признания, вам больше не потребуется физический лама.(...)”

Я задал в этом блоге на источник (в случае, если это больше, чем личная идея, конечно) но, кажется, я не мог найти внимание писателя до сих пор. Вот я и спрашиваю На этом форуме:

Q: это заявление, которое я могу найти в каком Писании? Или, что-то из чего следует более или менее немедленно? Или это просто выражение заключения отдельного человека?

Мотивация: я почти без знания тибетского буддизма (я люблю читать в пали-канона, в некоторых старых Дзен-литературе и чувствовать себя тесно связана с образом ТИК Нат Хан), и я получаю в контакте с ней в настоящий момент только инициировано после некоторых блогов, которые касаются себя с недавними разоблачениями злоупотреблений и неправомерных действий со стороны учителей (и их окружение). Вышеуказанное заявление меня удивляет в память все, что я слышал и читал гуру-ориентированный буддизм и заставляет меня любопытно, так ли это на самом деле обычный или, по крайней мере, выявляемая зачатия.

(Аааа, чуть не забыла: просто для справки комментарий в блоге)

+643
Michael Fox 6 окт. 2011 г., 18:56:06

Да это очень нормально, просто постарайтесь вспомнить, что мы медитируем, чтобы все отпустить... отпустить контроль, освободиться от стресса, просто быть сконцентрированы в одной единственной точке

Если вы видите себя, думая слишком много о том, как вы дышите, не забывайте повторять про себя "думая, думая, думая...", вам необходимо напомнить себе, чтобы не следовать мысли, боль или контролировать вещи, для спокойствия медитации вы должны отпустить ее, ваш организм умеет это делать!

Продолжайте пробовать! :)

+578
Stihl Alighve 26 июн. 2012 г., 0:22:22

Вас не заставляют делать anapanasathi медитации. Только вам придется концентрация вдохе и выдохе узор. Прежде чем вы сделаете это, вы можете сосредоточения на каком-либо объекте.Я думаю, что это начало, чтобы начать anapanasathi медитации.

+549
soandos 12 нояб. 2018 г., 1:12:00

Я думаю, что принятие Прибежища работает как обязательство, а также как акт преданности, это способ укрепить то, что вы верите и что вы собираетесь преследование, но это не похоже на христианское крещение, где вы это делаете и врата Рая будут открыты для вас.

Карма работает таким же образом, как вы приняли прибежище или нет, так что бессмысленно идти на убежище и сохранить ваши старые дурные привычки, следуя этой логике, я думаю, что это более важно соблюдать заповеди, медитировать и жить позитивной жизнью, чем идти для убежища, я не утверждаю, что убежище не важно, я лишь подчеркну, что ваша практика важнее всего.

Конечно, слушать своего учителя или гуру и анализировать его очков, на ЮВ вы, вероятно, получите много разных точек зрения!

+543
Rana Abdul Qadeer 2 мая 2018 г., 8:02:29

По данным Сутта формула-Джана, ты должен сидеть, скрестив ноги и держа свой возводит тела, сохраняя внимательность на фронт, когда вы находитесь в первой работе. В первой работе вы отказались от пяти помех и приобрел пять факторов-Джана vitakka, vicara, pithi, сухая и ekagata. ваша речь перестала и без боли тела. Отсюда ходят, разговаривают и едят не удовлетворяют формуле-Джана.

+490
Harish Bohara 10 дек. 2012 г., 19:03:58

Дхаммапада 270 была переведена несколькими способами, некоторые из которых используют термин "вред".

Стих 270: тот, кто вредит живым существам, по этой причине, а не ария (благородная); тот, кто не причиняет вреда любому живому существу называется ария

С точки зрения "величайшего", примечательно, что щедрость-это первая Парамита.

Ориентируясь на "величайший в одиночку" является проблематичным, поскольку он может привести один, чтобы игнорировать другие соображения. Например, стоя, чтобы избежать риска причинения вреда себе, а другие становятся жертвами может и не быть щедрым.

+400
vovan4errr 2 сент. 2015 г., 4:26:50

На основании третьего пункта, я хотел бы дать преимущество сомнения и избегать употребления этого мяса. Это распространено в bhikku винаи , если вы находитесь в разумных сомнений; воздерживаться.

+379
user200514 22 мая 2012 г., 17:09:07

Обучение 'хороший и плохой каммы-это не буддист, а просто обычный и универсальный понимания о 'личной' поведение в большинстве культуры и религий, который также является частью буддизма. Учение о Камма в буддизме называется 'lokiya Дхаммы', что означает 'мирское' или 'мирской' понимание основывается на представлении о "самости" или "физические лица".

Наоборот, государство suttas (например. МН 56), что уникальные или специальные учения Будды являются Четыре Благородные Истины, которая включает в себя Благородный Восьмеричный Путь, который заканчивается Камма (обозначения 6.63). Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма, потому что его плоды оказывает все Камма как 'не-я' ('анатта'). Такое понимание в буддизме называется 'lokuttara Дхаммы', что означает 'трансцендентность', 'неземным' или 'за мир'.

Таким образом, по данным 'lokuttara Дхаммы', страдание-это объективно вызвано элемент невежества по процесс зависимого возникновения.

Короче, Acela Сутта отвечает на вопрос точно.

Примечание: Acela Сутта государства считает, что страдания сами вызвали' форма 'Eternalism и мнение о том, что страдания других-вызвало' форма 'Аннигиляционизму'.

+328
sonny botts 15 нояб. 2016 г., 8:21:39

Будда Шакьямуни был нищим и так были его учениками. Большинство сутр будет говорить о деревне, чтобы выпрашивать еду.

Что они сделали, это перевели как "попрошайничество", потому что это то, что они сделали. Оригинальный термин они использовали для него не имеет значения - они будут идти от двери к двери, прося еду. В английском языке это называется "попрошайничество".

Бесчисленные буддийские тексты рекомендуют нищеты и хвала бедности. Конечно, многие буддийские секты и представители становились богатыми и наслаждались богатствами, но он не отличается от христианства. Епископы с изумрудом кольца и золотые одежды, чтобы представлять путь Иисуса-это нелепое предположение. Они, конечно, обманщики и не связаны с Христом. В буддизме, это не отличается. Обычный человек может быть буддистом, работают за деньги и наслаждаться материальным комфортом, но если буддийский монах, то это, скорее всего, изумрудно-кольца дутые.

Буддийские монахи работают иногда - как в Дзен-монахи. Почему?

Следует понимать, что, как буддизм стал популярен и обласкан держав того времени, "не работает" пошло от "смиренного нищего, который живет в простоте", чтобы "быть нахлебником, который наслаждается материальным комфортом на чужой спине, как аристократ". Так секты Дзен восстали против этого, и монахи бы выращивать свою собственную еду, обрабатывать почву, помочь другим с ручным трудом и так далее.

Обратите внимание на разницу между "не убегать от напряженной работы" и "ищет славы и богатства с некоторыми вознаграждены деятельность".

Я надеюсь, что было полезно.

+272
MinimalLines 13 сент. 2014 г., 5:29:31

Вот другой точки зрения.

Моя основная практика и учение, что у меня в буддизме была радикальная Аннигиляция эго. Я предполагаю, что обычно считается передовой практике, но вот что у меня получилось с первого дня. Убийство эго.

Никаких эгоистических мыслей было разрешено, не защищаясь, не сохранив лицо, не лучше, не эмоциональный реванш, поздравляя себя на достижения, нет чувства превосходства над другими - ничего из того, что делают нормальные люди, чтобы чувствовать себя сильными и все разрешалось в мою жизнь. Не спрашивайте, почему.

В непредусмотрительности я не уверен, что желаю никому пройти через это, но я должен признать, это было очень эффективно. Не имея места для эго забирает четкая цель за принятие решений, и сил себя всегда попробовать и оценить все с разных точек зрения. Он требует, чтобы всегда стараться быть совершенным, никогда не чувствовал себя право на собственную позицию.

Традиционно, эго является наибольшим препятствием к просветлению. Не потому, что принимая анатта-это какое-то требование. Даже не потому, что ООН-отождествление с "я" удаляет контекст, в котором смерть может применяться. Это в основном потому, что эго само клубок привязанностей и иллюзий, что мы пытаемся освободиться от. Закон сохранения стабильно плоский социальный имидж является противоположным открытием для истинной многомерной природы.

Поэтому, когда буддийских учителей разрушить социальный имидж, они делают только одну услугу, помогая уничтожить то, что держит один вниз, как якорь.

Теперь, я не говорю, что это не больно. Но вы должны понимать, что боль и унижение-это не главное. Это не то, что эго убили, сделав один плохо выглядят или чувствуют себя плохо в присутствии других людей, это просто побочный эффект. Эго убили, разбив его непротиворечивой модели мира (и, как следствие, последовательное представление о себе как личности, потому что они и связаны между собой, как зеркало и его отражение).

Эти модели не всегда могут быть объяснены. Часто учителя не имеют времени или энергии, или понятийного, чтобы деконструировать одной иллюзии шаг за шагом. Это может занять годы, как это иногда делает с врачей вы знаете. Напротив, буддийские учителя берут кармическую ответственность за игру в племенной хирурга и причиняет много боли, с надеждой помогая вырваться из коробки.

Поэтому, пожалуйста, сосредоточиться на вашей модели мира и образ себя, а не на унижение. Чувствовать себя оскорбленным, будет только служить, чтобы запереть тебя в своей собственной тюрьме. Чем больше кто-то становится просветленным, тем труднее его обидеть или унизить, потому что они получают такие круглые и жидкости, что нет ничего, чтобы понять их. Просвещенные люди, так что спуститесь на землю и не бред, и могут ориентироваться в ситуации так, что они даже не в состоянии, когда они могут быть смущены, потому что они не привязываются, они не воевать себя в угол. В этом смысле они похожи на простейшие и большинство нормальных людей вы не встречали. Подлинные и комфортно в своей собственной коже, вне зависимости от обстоятельств.

Почему бы нам не пытаться подражать, а не обижаться?

+133
Shuganga 14 окт. 2014 г., 2:02:35

Согласно буддийской традиции Тхеравада около 500 архаты принял участие в первом буддийском соборе вскоре после смерти Будды. Я не знаю, что истину можно найти во всем, но это, безусловно, не истина Тхеравадинский буддизм, и это, безусловно, не истина буддизма Махаяны. Истина буддизма Махаяны не могут быть реализованы без опыта шуньята (пустота) и последующей реализации абсолютной истины. Правда Тхеравадинский буддизм в буддийской психологии ищите, где наряду с Nirvana, приобретается путем сосредоточения и медитации, которая является не просто “любой” практике, но “единственный путь к просветлению”.

Что касается вашего последнего вопроса, давайте посмотрим на факты. Учитывая, что достижение Arahatship (просветление в виде Тхеравада) - это так сложно, Сангха должна быть “массовой”, чтобы иметь 500 архаты среди них. А по поводу “характера” относительная истина (есть только относительная истина, потому что тогда Нагарджуна не показывают до тех пор, пока спустя несколько столетий), то было бы интересно, какую правду принес 500 учеников к просветлению. Учитывая специфику учения Тхеравада, скорее всего, относительная истина, что бы претендовать на такую роль бы психологию ищите. Относительная истина или знания, включая знания о ищите, основывается на свидетельствах. В этой связи, концепция ищите не идеал. Несмотря на то, что в-глубина понимания зависит от того, ищите доказательства, полученные с помощью (знания-ищу) сиддхи, тем не менее, эмпирический (научный) характер. Это природа эмпирического знания, что вполне понятно для тех, кто имеет базовые знания в контексте и доказательств, подтверждающих констатация факта. Однако, понятие о том, что эмпирический факт-это “обнаружимой во всем” - это бред.

Предположив, что психология ищите помогли 500 архаты достигли просветления, это было бы нарушением моей клятвы, как буддийский монах, чтобы быть сострадательным и учить Дхарме, чтобы не предоставлять, по крайней мере, правильное определение понятию ищите. С психологической точки зрения, ищите (схема) представляет собой сложную систему убеждений, воспоминаний, мотивов и других пропозициональных установок, которые делают его возможным для нас смысл, опыт и разработать планы действий, которые имеют смысл для нас. С точки зрения Тхеравадины, ищите причины как страдание и просветление. Внимательность медитация является средством, с помощью которого мы можем пересмотреть неблагие ищите и ищите, чтобы восстановить те, которые обеспечивают осознание и мудрость, что делает просветление возможным. Просто для записи, понимая ищите-это серьезная проблема для современной психологии, чтобы определить и объяснить.

+19
tylerman1209 24 сент. 2014 г., 19:10:13

Почему же человек страдают из-за незнания, если невежество - это непреднамеренное?

Неучи должны возникающие в связи с намерением.

Сутта. Ма. Mū. Sabbāsavasaṃvarasuttaṃ:

когда он посещает их, то невозникшее брожения чувственности возникает в нем, и возникло брожение чувственность возрастает; невозникшее брожения став возникает в нем, и возникло брожение превращения возрастает; невозникшее брожения невежество возникает в нем, и возникло брожение невежество увеличивается. Эти идеи непригодными для внимание , что он присутствовал на.

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении какие причины их страданий, все же люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Невежественное "нет благородных знания истины достаточно, чтобы отсоединить все жмется агрегатов". неуч не избежать. Это глупый, пустой благородных практиковать истину. Увидеть Сутта. Saṃ. Ма.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание?

Обычные люди никогда бы не любое понимание/знание anattā, прежде чем они имеют шанс на практике следовать Buddhā.

И знание/понимание всего четыре благородные истины, который был адаптирован, чтобы быть зависимое возникновение, пять совокупностей, и т. д.

Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно? Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Это зависит от их уровня, не случайно. Весь опыт, прошлая жизнь, друзья, работа и т. д., влияния практикующего. Ознакомиться с Натти.

Я думаю, что это может быть еще один безответный вопрос.

Все, что могу ответить на пали и абхидхаммы.

+13
jaine 2 мар. 2013 г., 23:42:01

Показать вопросы с тегом