Это лучшая медитация вы делаете медитацию вы делаете?

Есть содержательно говорить на что идет

Лучшее упражнение на 'ты' - это упражнение, которое вы делаете

т. е. самое главное найти то, что вам нравится, и вы можете придерживаться, а что делать более эффективно осуществлять научно доказали', что вы, возможно, не любил.

Так что я был интересно, это же справедливо для медитации, т. е.

Лучшие медитации вы делаете медитацию, вы

Поэтому, чтобы заполнить его - это более важно, чтобы найти медитации, которая подходит лично вам и, возможно, адаптировать и настроить его, пока оно действительно подходит или лучше выбрать традицию и следовать их методы к письму и заставить свой путь через это?

+403
Melamory Blimm 11 мар. 2010 г., 10:29:08
29 ответов

Shundo Аояма Роси является Sōtō священник, который написал несколько книг (боюсь, только один был переведен на английский, однако: Дзен семена: размышления женщина-священник). Она-учитель Кун сэнсэя, бывший глава общины Sōtō в Южной Америке.

+976
Yusri Faraj 03 февр. '09 в 4:24

Если во время формальной практики, вы сможете очистить ум от помех, то можно применить, что уровень концентрации и чистоты ума, чтобы опыт за пределами формальной медитации.

Чистота ума означает, что вы не смогли присутствовать на сенсацию, не добавляя рассказы его, которые коренятся в препятствия, чтобы памятование (привязанность, неприязнь, сомнение, беспокойство и вялость/лень/вялость тела и ума).

Например:

Если у вас теплые руки и вы скажете: "Я, как теплые руки; это так приятно!" То есть привязанность . . .

Если вы наблюдаете холодные руки и ты говоришь/думаешь, что-то вроде: "Я ненавижу холодные руки". Это мешает брезгливость . . .

Если ваши руки холодные, а вы игнорируете осознанности, потому что вы не верите, что это выгодно, тогда у вас есть сомнения по поводу практики . . .

Если у вас холодные руки и ты говоришь что-то вроде: "Я боюсь, что будет, если мои руки слишком холодно, и я могу пострадать и болезненность опыт". То есть беспокоиться . . .

Если ум вялый и игнорирует ощущение, что из-за нерасторопности, то у вас есть вялость ума.

Вместо того, чтобы говорить или думать любой из этих вещей, вы должны просто наблюдать ощущение в руках. Если вы не можете сделать это, это признак того, что еще предстоит сделать в отношении очищать свой ум. Если эти мысли возникают замечаем их, а затем отпустить их и попытаться вернуть наблюдая за голой сенсацией.

+957
Anvaris 9 февр. 2019 г., 15:47:02
Общие вопросы о методиках преподавания, доктринальные передача и акцент в любой буддийской традиции.
+871
sharat 10 авг. 2016 г., 3:29:03

Вопрос:

"Он не давал никаких учений о том, как бороться с монашествующими, кто злоупотребляет своим положением для нездоровых мотиваций, т. е. монахи накопления богатства, обретения политического влияния, действующие как антагонисты к насилию".

И ответ-да! Пять книг Виная стремимся сделать именно это.

+870
jackyblue 29 июн. 2015 г., 1:21:41

Будда отметил, что счастье-это самое большое богатство. При переходе через Тэд счастье, тему, привычки, счастье, депрессия-наша общая тайна, борьба с психическим здоровьем, все виды умов, как мой мозг работает?, Что делает тебя счастливым?, и т. д. это оставило меня интересно, а что же такое счастье, настроения и металлическими государства с точки зрения буддистов. Так что же такое счастье? Как это самое большое богатство? Как счастье проанализированы с помощью Suttas и Абхидхаммы? Как это может быть расширен для анализа всех настроениями и состояниями ума?

+863
Kombuwa 16 мар. 2014 г., 11:19:36

В Аватамсаку сутры, одной из сил, Бодхисаттва обретает на пути-это способность вспоминать прошлые жизни.

Стремясь достичь Бодхи,
Я получу знания о прошлом жизнь во всех уделах.

Реф: http://www.ic.sunysb.edu/Clubs/buddhism/pxxyp/

На самом деле это очень буддийский рода доказательство, доказательство из личного опыта. Это, конечно, не научное доказательство, а для меня не убедительно.

Этот вопрос здесь обсуждается то, что происходит в буддизм, если мы обойдемся без реинкарнации: что делать, если нет перерождения?

Я думаю, что система держит хорошо без реинкарнации. Что сказал, космологию, с шести миров, Царь Яма и ярким способом, чтобы обсудить действия и последствия, тем более, что просто разговор в абстракции.

+861
Reed Oei 11 янв. 2010 г., 15:35:49

С одной стороны этот вопрос был задан до смерти в интернете (и видео yuttadhammo даже попытаться справиться с этим). С другой стороны, я лично до сих пор не чувствую, что у меня есть четкий ответ (и я не думаю, что это потому, что я идиот.)

От мое общее значение, самый распространенный ответ, кажется, что хотя главная цель медитации-это понимание, это не только полезно, но желательно (и даже необходимо) сначала достигает некоторой степени спокойствия и покоя , прежде чем перейти к проницательности. В частности, он сообщил, что удалось добиться не менее концентрация доступ, если не полномасштабный первой работе, прежде чем перейти к пониманию работы.

Однако, как представляется, существует важное исключение из этого правила, исходя из (как минимум) традиции Mahasi, в котором идея "голой понимание" возникает.

От существования тех, видимо, разные позиции, я запутался в двух направлениях.

Во-первых: если чуть-чуть вникнуть вещь действительна-т. е. если можно сразу перейти к Випассане без перехода через Саматха-тогда почему все только и делают, что? Понимание-это точка, в конце концов, (не так ли?) так зачем тратить время на то, что кажется простым колесики?

Во-вторых: ОК, предположим, что доступ к концентрации или первой работе надо, но тоже достаточного уровня самадхи, как подготовка к випассане. Потом, опять же, зачем кому-то и дальше продолжат "саматха" jhanas 2 по 4? Мое понимание заключается в том, что хотя эти jhanas может быть прохладной и Благостной, они не только не главное, они несут опасность привязанности. Так зачем с ними возиться?

Чтобы упредить любые "неважно" стиль ответов, я действительно думаю, что он делает. Есть несколько, видимо, хорошие учителя, у которых подход, перефразируя, "нет, не записку. Мы этого не делаем, пока у нас есть немного фокус", в то время как есть другие, которые вам отметить с первого дня. Так что в целом это не важно, но это важно для новичков (как я) в рамках подведения учителя (и о том, как медитировать , а я смотрю на учителя).

+849
user 170039 14 июн. 2016 г., 20:01:12

Мнение Будды:

- Я не стану в окончательную Нирвану до тех пор, пока лей-мужчин и женщин, опытных и хорошо обученных, ученых и эрудированных, знающих Дхарму, живя за счет Дхаммы и идти по пути Дхаммы, пока они не передавать другим то, что они получили от своих учителей и учите его, возвещать его, установить его, объяснять, популяризировать его и уточнить его, пока они не будут в состоянии использовать это, чтобы опровергнуть ложные учения и придают этой чудесной Дхаммой' (Д. II,в 105).

Кроме того, в А. И. 26 Будда заявляет, Читта-как среди мирян, которые учат Дхамме.

+835
Joe Rogers 26 апр. 2016 г., 17:49:40

Я понимаю, что буддист не позволил убить.

Это общее непонимание, или отсутствие правильного понимания в этом буддийское понятие. Он содержит по крайней мере два аспекта: а) из-за сострадания, убийство должно быть оставленным, который против сострадания. б) убийство произведет дурное впечатление, это не решит проблему, для вредное действие не произведет хорошего результата, как ядовитое дерево не может производить съедобные плоды.

Так,

Может ли буддист использовать антибактериальное мыло?

Это не действительно большая проблема или главный вопрос. Вопрос антибактериальное мыло не поможет в устранении загрязнения, или пользы для здоровья (рассмотреть понятие б). потому что бактерии будут развиваться и становиться анти-бактерицидными, мы видим это в медицинских отчетах. Вероятно, антибактериальное мыло-это тоже слишком маркетинговый трюк, как зубная паста для мужчин, зубная паста для женщин, для детей, девочки... и т. д.

Если человек хочет быть здоров и не заражен, это не использовать антибактериальное мыло, чтобы создать одну физическую силу, состояние здоровья, становится неуязвимым для каких-либо заболеваний или инфекций. Во время Черной смерти, многие погибли, но некоторые выжили, почему? Во время ОРВИ, патч умерли, но некоторые были застрахованы вместо некоторых даже носителями вируса, почему? Будда есть ответ, но это было бы слишком (слишком рано?) для современных мужчин они могут лишь обозначить его: суеверия.

+789
Ofus 1 окт. 2011 г., 19:09:31

Чтение повышает концентрацию просто слушать.

Другие преимущества декламируя приведенные в этих буддийских мантр часто задаваемые вопросы:

Какие преимущества?

  • Развитие намерения, внимания и концентрации
  • Улучшенные образцы дыхания и улучшение состояния здоровья
  • Соник исцеления, подобно тому, как кошки и дельфины используют звук для исцеления и поддержания здоровья
  • Разработка атрибутов или переживания, связанные с конкретными мантра
  • Градуированная система совершенствования. В частности, на основе оценки потребностей и предоставления педагогических кадров в мантраяна
+730
Omar Chaabouni 22 июн. 2019 г., 22:51:05

Печальная истина заключается в том, что слишком мало буддистов в настоящее время знаем о медитации сострадания (Метта Бхавана) в его более архаичная форма. Но правда в том, что это, как это практиковалось во времена Будды. Если он может понимать в истинном смысле ее значение, вы увидите, что он встает на звук и точный философский анализ. Здесь я буду ссылаться на это как Ария Метта Бхавана, как она отличается от стандартной Метта Бхавана (медитация любящей доброты), что мы более привыкли. Медитации, которые мы часто используем в нашей медитации происходит как-то так... “пусть я и все существа будут свободны от гнева, недоброжелательности, ревности, нравственные страдания, физические страдания... может я и все существа живут в мире. Может сам и все существа живут счастливо. Тем не менее, Ария Метта Бхавана имеет гораздо более глубокий смысл.

Для того, чтобы развивать истинное сострадание и любящую доброту нужно чувствовать как можно меньше страданий существования. В четырех нижних мирах, страдания выше, чем в мире людей. В нашей жадности царство, ненависть и невежество берут верх. В мирах дэвов нет никакой ненависти. В существа, в рупе и lōkas arūpa, которые имеют очень тонкие тела - даже менее плотная, чем дэвы - они не имеют ни жадность или ненависть; но они до сих пор невежество. Дело в том, что ни одно живое существо, ни в одной из этих сфер является бесплатным будущих страданий, если не достиг Sotapanna (входящий поток) этап ниббана-это. Когда человек достигает стадии Sotapanna, человек становится свободен от четырех низших миров навсегда.

В Ария Метта Бхавана, когда мы говорим, быть свободным от гнева, недоброжелательности, ревности, душевных страданий, физических страданий и т. д. и т. д... это предназначается, чтобы быть свободными от этих недугов навсегда. Таким образом, это, как Ария Метта Бхавана сформулирована:

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от страданий в apayas (четырех низших миров) навсегда, и достичь Sotapanna этап по неспособности ума, чтобы создать определенные cittas с “apayagami” kammic питания”

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от всех психических состояний, которые затуманивают разум и проявляется в неблагие действия, такие как Кама, рага (уменьшается) patigha (уменьшается), и достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от привязки к чувственным удовольствиям (āmisa сухая), который длится только один удовлетворяет особым чувством факультета, и опыт nibbanic (nirāmisa) сухая, что имеет более постоянный характер, достижения Anagami этапа и содержание (достичь мирного счастья) навсегда”.

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от даже следа от загрязнений, и достичь ступени Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.

Главное-это не определенный набор слов, используемых в приведенных выше объяснений, но то, что ощущается в сердце. Для того, чтобы делать то, что нужно действительно осознать, что есть реальные страдания, что все живые существа сталкиваются в своей настоящей и будущей жизни. Это простая концепция, что было объяснено выше, но основная сложность с “Ария” часть, нужно понять об аничче, дуккха, анатта для Бхавана, чтобы быть полностью эффективным. Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются с этим Бхавана, если сделано правильно.

+701
Hitesh Gaur 30 июл. 2012 г., 11:17:40

Да, я могу понять, когда кто-то будет такое впечатление. Может быть, некоторые из них зависит от того, где вы и откуда начинать. Я была воспитана южных баптистов на юго-западе равнин США. Это означало, что дважды в неделю в детстве (начиная с 5) мне рассказывали, как даже мои самые тонкие мысли были грехи и отправит меня в самое ужасное место во Вселенной. Я так боялась, что я буду лежать в своей кровати, ночью плачет от страха. Именно поэтому я искал что-то другое. Я знал, что это не правильно и мужчина не должны жить таким образом. Или даже если он был я не делаю это. Так что я искал.

Я не мог поверить в божество, которое якобы любил меня, но хотел заставить меня страдать. Я искренне сомневается в том, что вся система не более чем инструмент для управления. Потом я увидел история Gautma "Сиддхартха".

"Сиддхартха" убедили меня, что страдания были частью самой природы человека. Мы ищем напротив каждого вида страдания, освобождения от страдания и все, что рельеф непостоянен. Так что если мы не изменим наше внимание, мы обречены всегда страдать. И это действительно наша вина. Как дети наши потребности очень просты и они встречались довольно легко. Но так как мы берем на отношения и материальные элементы и личность мы создаем вложений, которые действительно вносят большой вклад в наши страдания.

"Сиддхартха" также показал мне, что можно отказаться от этих связей, и что индивидуальность и упрощения жизни одни можно здорово уменьшить, если не победить страдания в этой жизни.

Как вы изучаете Дхарму, вы обнаружите, что индивидуальность так говорят-это фасад. Мы на самом деле возница этой колесницы. Сознание. Остальное, наше тело, это просто оболочка, которая ограничивает наше сознание. Даже если мы сделаем наши физические жизни, самый простой и самый отзывчивый это возможно, мы будем еще страдать. Это объясняется тем, что страдание является неотъемлемой частью наслаждения на ее оборотной стороне. Мы стараемся идти узким путем между двумя крайностями, как мы работаем, чтобы погасить наши страдания. И что только этой жизни. Как только это тело умирает, мы будем пройти через все это снова. И мы будем продолжать идти через это, пока человек не научится сорвать завесу между сознанием и физическим миром - в это время мы развиваемся для чистого сознания без того, чтобы пройти через цикл перерождения.

"Цель" этого тела и существования в том, чтобы окончить "меня" мышление ребенка "мы" мышление зрелого человека (право недалекости). Это то, что наш мозг предназначен, чтобы сделать. Именно так наш организм наиболее эффективно работают, помогая один другому. Наше сознание в это тело всего лишь кусок бабла отщеплен от сознания целом. Как только этот узел проходит, мы возвращаемся в целом.

Я не вижу ничего удручающего об этом. Это дает мне цель и надежду. Это заставляет меня улыбаться в течение плохих времен, зная, что они носят временный характер и будут сопровождаться хорошим. Я живу по словам damyata (самоконтроль), Датта (отказ от себя), и dayadhvam (сострадания). Эта простая карта или картина приносит мне улыбку. Не признак депрессии.

+660
Lauris B 26 февр. 2013 г., 19:33:57

Исполняющая магия не обязательно нарушать заповеди, но какой методы вы используете для выполнения магии может разорвать его. Там должно быть четыре фактора , участвующим в операции в нарушении четвертой заповеди. Если я возьму ваш пример с четырьмя факторами здесь,

  1. Несправедливому положению дел. - В вашем случае монета не в руках
  2. Намерение обмануть - ваше намерение состоит в том, чтобы обманывать народ, говоря, что это в твоей руке.
  3. Выражение ложь либо с помощью жестов, слов или языка тела- в вашем случае вы говорите, что это в ваших руках
  4. Передавая ложное впечатление - зритель обманут ваших слов.

Следовательно, заповедь была нарушена здесь. В такой ситуации, я думаю, мы можем использовать наш интеллект, чтобы избежать таких вещей не происходило. Даже если ты лжешь, чтобы спасти чью-то жизнь, не говоря уже отдыхать, кто-то это все равно нарушение заповеди. От этой акции, будут хорошие результаты, сохранив жизнь и плохих последствий от лжи.

+530
Craig L 30 июл. 2016 г., 17:25:56

Согласно Dhajagga Сутта:

Я также говорю вам, о монахи, — если любой страх, ужас или волосами, стоящими на конец должна возникнуть в вас, когда вы пошли в лес или к подножию дерева, или в пустом доме (одиноко), то думаю только меня таким образом:

"Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), в высшей степени просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать того, кто знает миров, тренер пирлесс лиц, учитель богов и людей, Будда, благословенный.' Монахи, если вы думаете обо мне, боясь, террор, или стоящих волос на конце, которые могут возникнуть в вас, пройдет прочь.

И еще один перевод того же Сутта:

"Но я говорю вам это: если — когда вы ушли в пустыню, чтобы в тени дерева, или в пустое здание — не должно возникнуть страх, ужас, или horripilation, то по этому случаю вы должны Вспомни меня: - да, благословенный, достойный & справедливо само-пробужденный, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт что касается мира, непревзойденные в качестве тренера для тех, кому подходят чтобы быть приручены, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный.' Для того, когда вы вспомнили меня, что страх, ужас или horripilation там будет заброшен.

+516
sheldonkreger 26 июн. 2013 г., 23:09:33

Есть фигура в буддизме, соответствующие христианские понятия такие? И что это означает практически?

+513
titova1981 23 июл. 2012 г., 7:15:50
Традиции в буддийской повседневной жизни, включая, но не ограничиваясь праздники, ритуалы, смерть, брак, узоры регулярные богослужения и способы личный адрес.
+419
Kenneth Bailey 25 июн. 2017 г., 15:30:27

"Отпустить" означает "отказаться от жажды". На Пали слово "vossagga", что означает "отказ", "отказ", "передачи", "расслабление", "капитуляции" и т. д.

Поэтому, вместо того, чтобы жадно пытаюсь сосредоточиться на дыхании в качестве объекта привязанности или личную безопасность и собственничества, ты отказываешься от этого жадных эгоистичных амбиций. Вместо этого, ты сидишь с совершенно тихие и неконфликтные ума. Вы "умереть" для всех амбиций. Вы "сдаете" Медитация для "естественных" отношений и функционирования ума и тела.

Что будет происходить, если вы можете сделать это сознание автоматически стали осознавать дыхание, потому что дыхание, по отношению к спокойным умом, становится наиболее грубой или грубого объект смысла, автоматически.

Что касается "анапанасати", а Палийский эквивалент английского слова "" не найден в Палийский термин "анапанасати". "Анапанасати" означает "памятование с дыханием".

Вы не ударил ноготь на голове с этим вопросом. То, что произошло, вы совершенно упустили. Потому что цепляясь за дыхание и прижимаясь к берегу реки, в лодку не покинул берег. Вместо нынешних или речки на катере в океан свободы, ваш якорь и лодка осталась на берегу. Плеснуть на себя немного воды, как вы пытаетесь грести отчаянно, что стоит на якоре у берега, пока вы верите, что вы буддист и верите вы практикуете анапанасати.

Любой монах, ученый, философ, буддист или других, что переводится как "анапанасати" как "осознанное дыхание" знает почти ничего о том, как пали и практика.

В палийского слова "Сати" или "осознанность" означает "вспоминать" и "помнить" и сознание или осознание дыхания не зависит от "памяти".

В suttas, зная дыхания называется "anupassi", "pajānāti", "paṭisaṃvedī" и т. д., а не "Сати". Нет такого понятия, как "осознанное дыхание".

Если вам любопытно, почему так мало, если таковые имеются, просвещенные буддисты, смешной перевод "осознанное дыхание" дает объяснение.

Если вам интересно, почему буддизм вымерли в Индии, это было из-за неправильного небуддийских йогический перевод "осознанное дыхание", что позволило индуистской йоги, чтобы превзойти буддизма.

Если вам интересно, почему буддийские страны, такие как Шри-Ланка, Таиланд и Бирма настолько дегенерат, это из-за неправильного перевода "осознанное дыхание".

Если вам интересно, почему в WW1 & WW2 на место; или почему большевизм взяла на себя Россия, или почему правительство США сделал 9/11, это ведь неправильный перевод "осознанное дыхание".

Из-за неправильного перевода "осознанное дыхание", люди просто не в состоянии отпустить. Следовательно, всякое зло в мире происходит из-за этого.

В итоге, роль "осознанность" или "Сати", чтобы помнить, чтобы держать ум в состоянии "отпустить". Когда ум находится постоянно в состоянии "отпустить" ("vossagga"), дыхание автоматически становится объектом сознания.

Вот почему "анапанасати" означает "памятование с дыханием", а не "осознанное дыхание". Когда есть "отпустить", автоматическая осознание естественного дыхания происходит. Таким образом, отпускание & анапанасати неразрывно связаны. Конец Анапанасати Сутта говорит:

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga).

"Отпустить" упоминается как путь в Анапанасати Сутта но puthujjana верю "отпустить" и "Анапанасати" две разные вещи.

Это единственный способ вхождение в поток; оставлять на берегу реки и океана, передав парусных течения реки и ветра.

+418
l746577 17 апр. 2013 г., 9:08:06

Это привязанность, отвращение, невежество Камма? Они ведут к плохим местом? Если они не Камма, как они приведут вас к плохим местом?

+385
Topo 7 окт. 2017 г., 3:45:10

От ДУ 30 - маркировка Супермен:

Есть тридцать два особых знаков супер-человек, братья, и Супермен иметь их две карьеры в открытую врать, и никто другой. Если он будет жить дома, он становится монархом, токарь колеса, праведный Господь права, правителя четырех сторон, Завоеватель, Хранитель добрых, рук народные из семи драгоценностей. Его вообще эти семь сокровищ становятся, а именно, колесо сокровище, слон-сокровище, конь-сокровище, самоцвет-сокровище, женщина клада, сам клад, советник сокровище на седьмой. Будет более тысячи сыновей своих, героев, чемпионов, энергичный рамы, дробилки хозяев врага. Он, когда он завоевал эту землю на своих границах океана, не плеть, не мечом, но правдою. Но если такой мальчик выйди из жизни дома в бомжей государство, он становится Араханта, Верховный Будда, откат завесой от мира.

Также От млн 91 - Brahmayu Сутта:

В это время брамин Brahmàyu был ученик, молодой человек по имени Уттара, кто выучил три Веды, знали, что обряды и ритуалы как священнослужитель, совершающий богослужение, фонологии и этимологии слов и знаков великого человека. Брамин Brahmàyu обратился его ученик и сказал. - Дорогой Уттара, подход отшельник Готама, сын Сакья, который сказал, чтобы быть совершенным, ... вновь.... просветленные и благословенные, и узнать, есть ли эти качества действительно так, или нет. Вы должны изучить хорошие Готама для меня", "Сэр, откуда мне знать, хороший ли Готама наделен этими качествами или нет', 'Созвездие, два и тридцать знаков великого человека, дошедших до нас в поговорках. Один наделен этими знаками есть два варианта действий, а не другой. Если он ведет семейную жизнь, становится всеобщим монархом, стабильный, справедливый царь с мощность в четырех направлениях, наделенный семи видов драгоценностей. Они-драгоценности, колесо, слон, конь, камень, женщина, домохозяин, и советник. Он имеет более тысячи сынов, с героическими фигурами, умный и способный покорить иностранных армий. Он правит страной граничит с океаном праведно, без палки или оружия. Если он покинет бытовых и становится отшельником, он будет идеальным и все зная и снять пелену тьмы. Я дал вам эти знания, и вы это прекрасно знаете.

+246
s1st3r 18 февр. 2013 г., 17:56:06

По крайней мере, две вещи вызывают это явление: (1) разум, не желая и не думая, что приводит к неуемную энергию желания и думал, что не дышит беспокойных и взволнованным; и (2) что буддизм называет 'Нирвана элемент' ('ниродха дхату'), т. е. то, что наука называет "гомеостазис", который, как в силу "тяжести", переходит в дыхание, в сторону равновесия или покоя/неподвижность Нирваны.

Всякий раз, когда ум свободен от жажды, прильнув & желая, ум и дыхание будет входить в "поток" к нирване. Это тоже самое, когда наркоман попадает в 'холодная индейка'. Природных сил очистить тело наркомана от его токсинов. Аналогично, 'холодная индейка' медитации растворяет волнений, психических образований и другими, хранящиеся в ум, тело и дыхание, делая вдох более спокойный и чистый.

+223
artur3231 21 авг. 2017 г., 8:42:05

Я чувствую, что ваш страх является необоснованным, и это из-за вашего цепляния к чувственным удовольствиям еды. Почему монахи не едят после 12 состоит в том, что меньше еды в вашем теле, делает ум более активным. Существуют научные исследования, чтобы доказать это.http://www.nytimes.com/2006/12/10/magazine/10section1C.t-1.html Стимуляция голода дает вашему мозгу возможность сохранить больше информации и лучше сконцентрироваться.

Более важным обсуждение здесь, это ваш страх , который возник из-за вашей болезни. Которая заставляет меня чувствовать, что вы должны противостоять ему и посмотреть, если это действительно правда. Ум всегда будет сопротивляться всему, что выводит нас из зоны комфорта и все, что незнакомо. Попробуйте принять участие в нескольких выездных и посмотреть, если это работает для вас. Лицом к страху-это единственный способ справиться с этим , но в малых дозах. И если вы deciede монашеская жизнь не для вас ,будьте сострадательны к себе. Мы весь прогресс в нашем собственном темпе. Желаю вам всего наилучшего в вашем путешествии. Много Метта!

+211
pacmon 12 апр. 2012 г., 2:10:50

У меня есть список вопросов может ответить на эти вопросы у меня из буддийской традиции.

  • что есть долг студенческого?
  • какие элементы полезны для студентов от разрушения?
  • Как Vipasana медитации помочь студенту?
+211
Zigxer 28 дек. 2013 г., 22:18:29

Трудно оценить половине приговора без более широкого контекста, но я бы интерпретировать это как "это было влияние даосизма, который был ответственен за развитие, а не создание] из [некоторых отраслей] Махаяны[, точнее, некоторые китайские]". И в таком виде утверждение верно.

Вы, кажется, интерпретируют его как "это было влияние даосизма, который был ответственен за развитие Махаяны в Индии, даже прежде, чем он достиг китайской земле]". Что является ложным утверждением.

+196
ecdltf 8 окт. 2014 г., 18:20:00

Если вывод (особенно "добровольных") является неудачным, то лучше рассматривать это как временный сбой (не постоянный), и попробуйте снова: возобновить усилия, и не повторять ту же ошибку. С практики, больше опыта, вы станете более квалифицированным в отзыве (и в итоге получится).

Я думаю, что опыт соответствует обычным советам, и соответствует тому, что может быть выведено из suttas.

Успешного вывода, Как правило, происходят по одной или нескольким причинам (возможно несколько причин):

  • Вы "считать недостатками" от наркомании (или преимущества non-пристрастие) - и так решить, что вы предпочитаете ломки или абстиненции. Это "предпочтение" (даже если это всего лишь моральные или интеллектуальные предпочтения) может быть достаточной заменой для "удовольствия" - это новая форма "хочу" (например, "я хочу свободы и безвредность"), который заменяет старый "я хочу" ("я хочу, чтобы так называемые удовольствия, связанные с аддиктивным поведением, которое я сейчас вижу несколько недостатков").
  • Мы социальные и, возможно, высоко мотивированы, чтобы соответствовать социальным поведением. Поэтому тратить время (а может и все время) с людьми, которые не демонстрируют такое поведение может помочь вам бросить ... они хорошие ролевые модели, они не плохие ролевые модели, если вы успешно подражать их (не "привыкание") поведения, то вы тоже будете вести себя "так", и, может быть, мы действительно хорошо имитируя, кто мы, мы учимся подражать людям, так как мы были младенцами.
  • Есть причины такого поведения, и/или условия, в которых поведение происходит. Если причина исчезает, и/или если условия меняются (например, вы переезжаете в другое место или посещают разные люди), то старые условия уже не существуют (и, соответственно, поведение тоже может быть разным)
  • Заменить или заменить поведение: может, вы просто не могу остановиться, и вместо этого вы должны сделать что-то еще ... что-то еще (новое поведение) может быть медитация или что это может быть и подметала двор. Нестрессовый деятельности могло бы быть лучше, по крайней мере первоначально (отчасти потому, что вы можете отвлекаться на тягу); возможно, "учитывая" активность, хотя (для получения новой ситуации и поведения), а не "беглец" деятельности.
  • Все, что вы сделать, это усвоенное поведение, навык, который требует практики, может быть, вы не хорошо получается для начала. Если вы практикуете (приложить усилия), он становится лучше, легче, более умелые-возможно, самая трудная часть-начало (например, первый день, первые несколько дней), и чем дольше вы это делаете, тем легче становится.
  • Вы можете обнаружить, что быть щедрым приятно (как заменитель поведения), так что считайте, что ... что может отвлечься от своего собственного (временного) тягу и, таким образом, сделать "вывод" проще. Возможно, однако, что аддиктивное поведение может вызывать привыкание, потому что это выгодно или потому что вы вознаграждени-изыскивая (например, сладострастия); так что, возможно, (щедрость) - это поведение, чтобы попытаться, когда вы немного более стабильный (и, возможно, могут заказать его ради него самого, а не только на немедленное вознаграждение).

Также:

  • Пристрастия приходят и уходят. Тяга просто подумал: "пусть я сейчас повторю, что действие, к которому я пристрастился?" Это отвлекает, и вы, возможно, потребуется, чтобы остановить (активность) и ничего не делать (временно), за исключением дыхания естественно и, например, стоя, пока тяга пройдет. Возможно, что вы подразумеваете под "психическими расстройствами" в ОП. Я думаю, что тяга не уходят (и возвращаются снова, и снова уехал).
  • Если вы не усиливают тягу, повторяя привычку потом тяга возвращается все реже и реже и с меньшей интенсивностью. В конце концов, он даже не беспокоить вас, вы перестаете думать о нем, и если ты когда-нибудь думал об этом тогда, ты рад, что его больше не беспокоить вас
  • К аддиктивному поведению может быть частью заросли видом, например, "если я не сделаю это, то я рассержусь, и я не могу (себе позволить) сердятся, так что я должен сделать это (а не поведения)." Это типичная "ложная дихотомия".
  • Вы можете подумать: "я делаю хорошо, я могу просто сделать это (что аддиктивного поведения) как сейчас". Но, возможно, если вы убедите себя, что это ОК, чтобы сделать один раз, то по той же логике это нормально, чтобы делать еще раз после этого, и так далее -- так как может привести к два раза, и падает обратно-если вы попробуете это, и это приводит к неудаче, то попробуйте снова, и, возможно, решат, что "никогда" - это надежнее и более устойчивым.

Что касается "отсутствие удовольствия" я надеюсь, что вы начнете воспользоваться, например, от Свободы и не интоксикация -- в любом объеме, вы станете unaddicted. Вы, возможно, захотите пересмотреть то, что приятнее, чем удовольствие ... или пересмотреть свои предпочтения (например, предпочесть то, что "хвалили мудрый", "искусный", "непорочные", и т. д. Например, как описано в Калама Сутта или других suttas).


Может быть, это слишком (что имеет параллели в винаи, а также обычных наркомании-восстановление советы):

  • Определить правило (о поведении) для себя, чтобы следовать, правило, которое ограничивает или ограничивает поведение, когда это необходимо и безвредно, или правило, которое вырезает полностью поведение. Сделайте следующее правило приоритета, приоритет, ваша единственная задача хотя бы на начальном этапе (пока она не станет второй натурой).
  • Может выбрать конкретную дату, на котором с начала следовать правилу: "вчера я не последовал этому правилу, но сегодня я буду следовать этому правилу, сегодня я, сегодня я сделал."
  • Отслеживать успехов: час, два часа ... целый день ... еще одно утро ... в неделю, два месяца, первый год и т. д.
  • Может быть, признаться кому-то еще (не только себе), друг или учитель или поддержку-группу, кто знает, что ты пытаешься сделать и хочет помочь: признаться, если или когда вы нарушаете правила (может обещать признаться, и тогда, даже если вы нарушите правила заботиться не лгать об этом), и обсудит проблему. Может легко признаться (когда есть любое поведение, признаться) если запланировать регулярные встречи с целью исповеди, и поговорить о проблемах и успехах.

Этот последний раздел -- например, правила и исповедь ... может быть весьма эффективным.

Это настолько эффективным, что существует точка зрения (т. е. Многие говорят), что это может быть единственный способ добиться успеха-и, что ли вы успеха, зависит от того, что вы готовы согласиться участвовать в такой способ: признать, что поведение является проблемой, придерживаться следующих правил и признание в том, что для участия (и продолжают участвовать) на заседаниях.


Уединение тоже может помочь. Может быть, аддиктивного поведения требует чего-то (вещества, вызывающие привыкание, как алкоголь, захватывающая вещь, как доступ к интернету, и/или другого человека). Если что-то находится рядом, и, особенно, если вы сознательно держать эту штуку в непосредственной близости-тогда "виляете" легче.

Так что часть успеха может быть сознательно (в любой моменты спокойствия вы можете иметь) что-то сделать, чтобы сделать ваш доступ к этому дело сложнее: например, удалить вещество или вещь из дома (или, например, уйти из дома, чтобы пойти на отступление). Затем, когда тяга бывает, это потребует больше времени и более целенаправленные усилия, чтобы повторно приобрести эту вещь.

Аддиктивного поведения может быть то, что вы можете сделать легко и не думая об этом, он может быть успешным, чтобы заменить, что с ситуацией, которая требует преднамеренных усилий, например, "тяга: предположим, я-то, как обычно?", ответил, "Нет, сейчас ситуация изменилась, я следую другому правилу. И дело не в этом, это не доступно для меня. Я мог бы приложить усилия, чтобы встать и выйти и пойти и получить его, но я не хочу этого делать и мне не нужно, я этого делать не буду, я не собираюсь этого делать, это было бы неправильное усилие, вместо этого я буду просто ничего не делать и оставаться спокойным, пока другой (здоровый, приемлемый) думала, что происходит со мной, вместо этого (временного) тяга."

Что может изменить уравнение баланса:

  • Вместо того, чтобы поведение, которое происходит автоматически, без размышлений (или даже вместо того, чтобы думать), почти случайно (кроме того, что это происходит снова и снова и снова), и который только берет (бездумное) момент, она становится поведение, которое вам придется думать о том, чтобы делать сознательно, что требует непрерывных усилий (в течение нескольких минут как минимум), то тебе придется быть осознанным делать (и которые можно поэтому решили не делать, не "разрешить")
  • Ваш новый ситуация делает его легче следовать правилу, чем продолжать аддиктивное поведение. Ситуация уединении или изоляции от того, что "вещь" поведение включает в себя ... также изоляции от других "триггеров", которые могут быть связаны (например, если пристрастие к Х, чтобы вырваться из Y, который вас злит, то отдаление от Х тоже способ сбежать от г).

Там может быть конкретно-буддийские методы, а также-например, идентификация, охраняя чувств, памятование (вспоминая), спокойствие (умиротворенность), даже добродетели, и, может быть, вы что-то знаете о тех, кто уже. Но я думаю, что все вышеперечисленные (в том числе дружбы и наставничества) и буддизм также пересекаются с небуддийскими наркомании-восстановление советы и методы.

+190
FunkyJo 26 июл. 2014 г., 23:24:06

Как буддист, участвовать в политической жизни-это очень трудно, потому что мы не можем знать реальную правду о политике, если мы абсолютно уверены.

Например, я слышал, что некоторые из самых известных западных Тхеравады монахи и Далай-Ламай говорить о 9/11, как будто Ислам на самом деле сделал это, и предоставить идеи, которые оправдывают войну.

Поскольку нет никаких реальных доказательств Ислам сделал 9/11 & с американских войнах после 9/11 не имеют отношения к якобы (Саудовской Аравии ваххабитского) террористы, как буддист говорить правду в любом случае, что поддерживает войну и убийство с неизвестными & бездоказательно посмотреть?

Аналогичным образом, эти же западные монахи Тхеравады недавно поддерживали кандидатов в президенты, которые участвовали в войнах, но и в убийстве, потому что они верили некоторые другие политики из этих кандидатов были лучше, чем другие.

Поэтому мы буддийских монахов и монахинь призывая своих сторонников голосовать за политические партии, которые участвуют в неоправданных войн и убийств.

Из этого следует, Если вы действительно уверены, кто вас поддерживает политически не будет заниматься какой-либо вред, как вы, как буддист, поддерживают основные политические силы?

Как вы можете получить страстный о противоположных Дональд Трамп или Виктор Орбан, когда альтернативы действительно не лучше, от Dhammic точки зрения. В основном все крупные политики, при тщательном рассмотрении, нарушают буддийские моральные предписания.

Например, только австралийский политик я слушаю (иногда) изначально был офицером разведки 'информаторов' об оружии массового уничтожения перед войной в Ираке. Естественно, он оказался прав. Недавно я позвонил в свой офис о сирийской газовой атаки и, как следствие, он был единственным австралийским политиком, чтобы сделать честного и морального заявление об этом, в частности, нет никаких доказательств, что это была целенаправленная химическая атака.

То, что я говорю здесь, Если вы попали в действительно моральная политика, у вас будет очень мало поддержки и чувствовать себя совершенно беспомощным. Когда вы поймете, насколько бессильны вы, чтобы повлиять на реальные изменения,'страсть' уменьшается значительно. Хотя вы можете иногда попробовать сделать что-то, вы понимаете, что вы мало что можете сделать, чтобы повлиять на реальные изменения, когда большинство людей по-прежнему поддерживают основные политические партии.


Буддизм объясняет, шести миров существования: (Я) человека; (II) в темечко божески (Дева); (III) в насильственных божески (Асура); (IV в) животное; (в) призраки; & (ви) ад.

Большинство политиков и правителей на протяжении всей истории были жестокими богами (асурами), который является, почему они прибегают к военного насилия для достижения своих целей.

Другими словами, на мой взгляд, они не являются обычными людьми, как вы и я. Их нрав является злом, психопатические и анималистические.

Будда описал это не-человека анималистические поведение следующим образом:

Вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых.

ЗП 56.47

В этом отношении Будда учил, чтобы посмотреть на зло как на зло, за то, что он действительно, в некотором смысле, что приводит к разочарованию & бесстрастия к миру:

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы.

'Увидев зло, как зло, становятся разочаровавшиеся есть, бесстрастным там, отпустили.' Это второй дискурс Дхаммы.

Эти две Дхаммы дискурсов, что Татхагата — арахант, проснулся — дала в последовательность".

Ити 2.12


Те, кто думает, зло там где его нет, и не видят зла, где это — отстаивание ложного мнения, они едут в Штаты горе.

Те, кто угадываются неправильно, как неправильно и право как право — отстаивание правых взглядов, они идут к сферам блаженства.

Nirayavagga

Пока мы можем попробовать, Будда не очень большие надежды в мире. Вместо этого он учил, что мир развивается следующим зависимого возникновения, то есть, развивается с незнанием тягу.

Если мы посмотрим на историю мира, на протяжении тысяч лет, это просто война после войны. Когда есть особо злобных и деструктивных войны, таких как 2МВ, людям отдохнуть от войны. Но потом, довольно скоро, они опять начнут. Действительно ли какие-либо изменения?

США потратили 5 триллионов долларов на войну с террором. Однако, есть еще терроризм сегодня, чем было, когда эта война началась. Но сколько людей вопрос этот война и что он на самом деле?

Согласно писаниям, Будда учил большинство людей в мире духовно слепы. Если у вас есть это право, вид, вы будете отказываться от политики, потому что вы поймете, вы действительно не сможете ничего изменить политически (кроме себя).

174. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

170. Тот, кто смотрит на мир как пузырь и Мираж, его царь смерти не видит.

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Дхаммапада

+188
Jack Williams 25 мар. 2018 г., 10:32:08

"Термин" шаматха "означает" спокойствие " или "пребывание в покое', а 'концентрация' ('collectedness'; не отвлекаясь). 'Шаматха-это плод концентрации, а не сама концентрация.

Не беда, если вы не способны просто обращая внимание на объект, в то время как мысли появляются и перенаправить внимание на объект, когда мысли уже сделали это. Сам факт того, что мысли появляются-это потеря концентрации, однако кратковременное.

Как правило, мысли, которые помогают медитации мудрые мысли используется для борьбы неумных мыслей и очень тонкие мысли (намерения), бросить (отпустить) или непривязанности.

Некоторые тонкие мысли могут служить объекты прозрения (Випассана) в бренности, но там вообще не нужно сознательно культивировать такие мысли.

+102
Jon Silverman 11 янв. 2018 г., 16:46:12

Если добр и щедр христианин умер 20 лет назад, 21July2015, возможно их перерождение в результате там быть 19-летний человек в мире людей сейчас? Я хочу предположить, что доброта и великодушие, возможно, высосанные из незнания о сансаре, в результате чего появился новый массив отдельных агрегатов и хранить сознание склоняются к познанию буддизма и Nibana. Я удивляюсь этой основе подход Тхеравады к перерождению.

+78
Madamadam 30 июл. 2017 г., 22:18:11

"Я буду reindividualised после смерти?"

Если тяга присутствует, вы будете.

Если тяга отсутствует, у вас не будет.

"Я должен избавиться от желания пищи и воды, чтобы остановить меня возрождение?"

Аспирант, освободившего себя от всех вожделений должны с легкостью ответить на такой вопрос.

Почему это так?

Искатель, кто освободился от всех жаждущих, освобожден от будущего возрождения, зная причину его будущего возрождения.

Зная причину, он устраняет причину, тем самым освобождая себя от будущих перерождений.

Как вы думаете, причина?

Если вы считаете, что причиной является желание пищи и воды, либо вы что-то пропустили или ваш вопрос что-то не хватает.

+45
eaberry 18 апр. 2013 г., 10:56:38

вот точная ссылка на соответствующую часть 36 млн

https://suttacentral.net/en/mn36/36-42

открытие срединного пути проявляется не только в решении возобновить прием пищи и перестать мучить тело, потому что аскезы препятствовать ввода-Джана, но в первую очередь на мой взгляд в реальное осознание того, что удовольствие от jhanas является допустимым и желательным, поскольку он не чувственный, и только потом пришло понимание несовместимости сурового аскетизма с jhanas

этой позиции Дхаммы на полпути между практикой жрецов, которые избегали любого вида удовольствия, считая, что он расположен в будущих жизнях, или даже освобождение, крепится страдания в этой жизни (как у джайнов), и потакание низким плотская чувственность

+15
Tony James 7 авг. 2016 г., 7:56:40

Показать вопросы с тегом