Как это увязать сознание мирится с 38 млн?

В очерке "буддийские размышления о смерти", В. Ф. Гунаратна писал:

Терминал мысль проходит через те же этапы развития, как и любой другая мысль, с помощью этого различия, тогда как apperceptive этап полного познания известны как Явана или импульса, который в случае любой другой мысли занимает семь мысли-моменты. В этом этап apperceptive умирающий человек полностью постигает смерть-знак. Затем следует этап регистрации сознания (tadalambana) когда смерть-знак идентифицируется. Это сознание возникает на двух думал-минут и проходит. После этого наступает стадия смерти сознание (кути-Читта). Затем наступает смерть. Вот что происходит в этом существовании.

Теперь давайте рассмотрим, что произойдет в будущей жизни. Уже предисловий к приезду нового существа находятся в стадии подготовки. Есть есть отец и есть мать. Как пояснил ранее третий фактор, психический фактор, необходимый для завершения отборочный этап для возникновения живого эмбриона, и это перелинковка сознания (patisandi-viññana), которая возникает в следующем существование в соответствующей обстановке — в утробе матери. На сочетании этих трех факторов, начинается жизнь в утробе матери. Нет времени, нет остановки бесконечного потока сознания.

Как я понимаю, последнее сознание жизни (кути-Читта) и повторно связывая сознание (patisandhi-viññana) термины приходят из Абхидхаммы. Они объясняют непрерывность потока сознания из одной жизни в другую. Это вместе с bhavanga и Явана (см. здесь) объясняет непрерывность потока сознания между мыслью-как в этой жизни и следующей жизни, и между двумя.

С другой стороны, МН 38 , кажется, подразумевает, что нет никакой непрерывности сознания и что сознание возникает условно на основе зависимого возникновения.

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Итак, как же Абхидхаммы примирить понятие перелинковки сознания (patisandhi-viññana) с MN 38 выше?

Кроме того, даже в нынешней жизни, есть ли реальная непрерывность сознания или он просто так появляются?

+389
stadtkind 14 окт. 2019 г., 19:07:17
23 ответов

Она выглядит как крупные корпорации так или иначе менее этично, но я подозреваю, что это связано со сложностью. В небольшой компании это довольно легко понять, что происходит и где этические серых зон может и не быть. Я работаю в компании из 30 человек, поэтому у меня достаточно хорошее представление, чем мы занимаемся и если есть каких-либо серьезных этических проблем. Однако в большой компании все виды вещей может и будет происходит. Ваш отдел может быть вполне этичным, но другой отдел может быть продажа оружия сомнительным режимам. Офис 50 км может иметь реальные вопросы о рабочем месте издевательства. Исполнительный совет может быть привлечение в больших масштабах уклонения от уплаты налогов. В большой компании есть много условий в игре, много чего происходит, много мест, чтобы спрятаться. Там обязательно будет хорошее и плохое есть.

Но в реальности мы все оказываем влияние друг на друга. У небольшой компании есть поставщики - какие они? Небольшая компания инвестирует в пенсии - это этически инвестировать? Небольшая компания по-прежнему имеет воздействие на окружающую среду - это чрезмерно летающие своего народа в других странах? Чем больше мы думаем о себе и других, тем более эти вопросы. Я думаю, что мы живем в золотой век для буддийской практики (спорно, я знаю) но я думаю, что наше существование является одной из областей, которая является более трудной для нас в современном мире. Но нам еще нужно рассмотреть такого рода вопрос - именно так, как вы делаете.

У меня есть личные предпочтения для работы для небольших компаний, но я не уверен, что это из-за правильного образа жизни и общих этических проблем. Это может быть просто мое эго играет - предпочитая большую рыбу в маленьком пруду.

+952
Gordon Taylor 03 февр. '09 в 4:24

На видео видно, как буддийские монахи молятся: утром пение - пали и английский , а также позволяет молиться с ними, читать слова.

+867
Cin316 15 окт. 2011 г., 2:26:42

В первую очередь буддизм против убийства и что включает в себя так называемое "убийство из милосердия". Как Господь Будда однажды сказал, что каждое существо в любом состоянии любит только жить. Неважно, будет ли это убийство, заказ на убийство, одобряя убийства, или советуя убить, он не утвержден в буддизме, даже когда речь идет о человеке в крайней боли или плохом состоянии/кома.

Пожалуйста, обратитесь "Meththanisansa сутра"

+857
Pavel Zeman 16 дек. 2016 г., 5:24:32

ñāṇadassana - это существительное среднего рода (с окончанием на "А") - и поэтому я думаю, что Ена концовка "инструментальное" делу.

Итак, для начала, я не думаю, что может быть предметом наказания.

Аналогичным образом дхамму - это существительное мужского рода, поэтому я предполагаю, что dhammā является именительном падеже множественного числа.

Учитывая, что ñāṇadassanena является инструментальной ...

Фундаментальное использование инст. в пали как в старых языках, чтобы обозначить вещь, с которой осуществляется действие. Поэтому Бругманн предпочитает называть это на С-случай (‘Мит-Касус’, КВГ §540), потому что с-идея может означать связи или обозначения средств, с помощью которых осуществляется действие или что-то случится.

... Поэтому мне бы хотелось попробовать перевод как "использование знаний" или "знание" - возможно, "какие вещи с помощью знания [это] лучше?"

Но я очень неохотно противоречит преп. Sujato перевод -- отчасти потому, что он имеет гораздо больше опыта с пали, чем у меня, отчасти потому, что он изучал этот Сутта и другие suttas и поэтому лучше понимает контекст этой фразы, а отчасти потому, что я ожидаю, что он читал какие-либо комментарии по этому поводу (который я не).

И действительно, здесь ... §86. Инст. сравнения. -- говорит, что одним из применений "инструментальное" дело заключается в том, что он используется в сравнениях, например

dhanena seyyo м второй.73
“лучше, чем богатство”;

Поэтому я считаю, что оправдано вен. Перевод Sujato, т. е. его использовать его как объект или цель сравнения:

выше и тоньше, чем знания и видения

Если это не доказывает, что перевод (т. е. это не только возможные переводы, по крайней мере грамматически), то, по крайней мере, это показывает, что перевод-это правдоподобно.

Так буквально (слово в слово) что-то вроде:

Katame Калифорния, брахман, dhammā ñāṇadassanena uttaritarā ка paṇītatarā Калифорния?
Что-тогда, о-о-отшельники, все в сравнении-на-зна-а-видение [глагол "есть" или "есть" подразумевается здесь не явные, необязательно в пали) выше и тоньше тоже?

+856
Ker Wells 14 июл. 2017 г., 17:30:09

В качестве 10.29, он сказал:

(8) “монахи, спекулятивного мнения посторонних, это прежде всего, а именно: ‘я не могу и он не может быть моим; я не должно быть, и оно не будет моим.’ Для можно ожидать, что тот, кто держится такого взгляда не будет unrepelled на существование и не будет отражено прекращение существования. Есть существ, которые придерживаются такой вид

В Ити 49, он сказал:

И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

"Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого самой же и они радуются (идея в) не-бытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти — это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

В этих suttas, Господь Будда учить нигилизм-это лучше, чем eternalism потому что eternalism основана на похоти, связывание, радуя & жмется, которые грязны загрязнений (Килессо/กิเลส).

+822
Minjun Kim 2 июл. 2019 г., 1:42:17

Я живу во Франции и занимаюсь 29 лет. Я прошу прощения за мой английский письменной форме.

Повторяя нам-myoho-Ренге-ке предъявляет высокие вибрации, 7,5 Гц, такой же, как на земле. Внутри нашего тела все клетки активирует эмоции и чувства зарегистрировано в сознание Алая. В то же время, наша жизнь связана со Вселенной. После наших желаний повышенного сетевого убеждениям, Вселенная посылает результаты обратно, как зеркало. Так что ваши цели и желания должны быть четкими и полезными для нашей жизни и Косен rufu.

Я достиг много хороших результатов, а некоторые из них были очень замечательные.

+818
Adalene 25 июл. 2012 г., 0:54:09

Это зависит от чего-то другого, и если да, какие вещи являются условия по времени?

Время, как и любое другое явление, обусловленное не имеет самобытия за это еще и зависит от различных факторов. Есть такое понятие замедления времени из теории относительности, которая показывает, что время может растягиваться или сжиматься в зависимости от наблюдателей и их скорости относительно друг друга или на разных позициях от гравитационной массы или массы.

+645
PJNoes 2 сент. 2010 г., 18:54:40

В истории Шри-Ланки были случаи, когда монахи разоблачили также участвовал в войнах, чтобы защищать буддизм.

На этот вопрос нет правильного ответа. В лице захватчики пытаются уничтожить буддизм, если ты не воевал тогда не было бы буддизма сейчас.

Будда знал, что оба государства не имели сильной армии и что они необходимы для защиты своего народа. Будда не совет министра Vassakara, что концепция "армию" против буддизма, и что он должен советы королю не объявлять войну против Vajjis но в desolve армии. В этом случае Будда принес важные уроки в состоянии ремесла.'

Буддизм и солдат генерал-майора Ананда Weerasekera

Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели.

Есть случаи, где это удалось. Е. Г. Махатма Гандис борьбы за свободу Индии было сделано на полном отсутствии насилия и выиграл.

В Шри-Ланке есть поговорка, которая говорит, что если кто-то постоянно нападает на вас, когда вы сердобольный ты дурак. Если вы не прекратите нападать на кого-то, кто всегда сердобольный ты дурак. В этом свет какой-то серединный путь может быть выбран, и зависит от ситуации, противника и т. д.

Также может быть интересно: Будда и четырьмя конечностями армии: военные в Палийском каноне - Мэтью Kosuta н.

+635
Burhan Ullah 6 апр. 2012 г., 11:04:41

Unrul3r ответ подразумевает, что это может означать, получается (Гата или Агата).

Ответ Андрей, что значит "заземлен" или "корни" (что имеет смысл для меня: потому что, если вы идете или пришли, ушли или пришли, где-то, где вы находитесь).

Смешанная (и далее в ответ user319 это) это напоминает мне историю Дзен -- с помощью Google я не могу найти ссылку на него на данный момент, так что я перефразирую его:

Кто-то, кто умирает, говорит: "Мы приходим из ниоткуда и идем в никуда".

Его товарищ, чтобы быть полезным, отвечает: "пойдем, я покажу тебе дорогу, где нет 'приходить' и не 'идет'."

+604
Ricki 17 июл. 2019 г., 20:41:13

Это было интенсивное страдание, которое купил мне на пути Дхаммы. Но теперь, как я понимаю, я вижу, что я начал определять свою жизнь через призму страдания. Даже если я буду практиковать непривязанность и напомнить себе ancicca, который уничтожает тягу и прижимаясь, я чувствую себя плохо о моей жизни.

  1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

  2. Каковы причины, чтобы чувствовать себя хорошо об этом?

  3. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

  4. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не сделает нас мазохист?

+601
cearny 20 нояб. 2017 г., 20:18:00

Позвольте мне ответить с отрывок из "пробуждение от глупости", моем недописанном романе о происхождении буддизма:

Глава 26.

В конце февраля, в долине Ганга приветствует приход весны. Не то, что сумасшедший рев пьянящая весна, что можно наблюдать где-нибудь в Сибири или Карелии, Неа ... просто безопасным, счастливым,-никогда не видел реальной трудности Северо-индийская весна. Но даже без реальной зима, весна-весна: порывистый ветер, разрывает и разбрасывает облака, небо так ярко с голубизны-это кольца в ушах, земля, поджаренные на солнце, источает аромат жизни. Единственная деталь, которая показалась бы странной для человека из умеренной зоны, обилие листвы на деревьях. Избалованы доступной влаги, листья проигнорировал осень, повесил через всю зиму, и только сейчас, в преддверии сухого сезона, неохотно начинает падать.

По дороге из Гая бассейны в столицу, бхикшу обсуждали предстоящий визит короля Бимбисары, а также события последних трех месяцев.

-- Скажи мне, мастер Готама, почему страшный Касапа не мог понять ваше учение? Ты продолжал объяснять снова и снова!'
-- 'Ты Assaj, не вижу для себя, каким мудаком он был?'
-- 'Kaundinya!' -- сурово отрезал Готама, - это то, что называется "сеяние раздора", именно то, что вы делаете сейчас. Помните, вы просили пример?'
-- Я так больше не буду' -- Kaundinya, обычно склонны защищать свою наследственное право "называть мудака мудаком", сегодня был в миролюбивому настроению.
-- 'Как на Касапа... вы видите, Asvajit' -- вздохнула Готама, 'некоторые люди считают, что целью философской дискуссии, чтобы переспорить оппонента и доказать, превосходящего понимания.'
-- Но это так, Мастер Готама, тот, кто выиграет спор, он должен быть мудрее, верно?
-- 'Тот, кто действительно мудр, Asvajit, дискуссии не победить.'
-- 'Какой смысл спорить тогда?!' - Насколько здравый смысл Kaundinya не было равных.
-- 'Вполне уместна все же. Суть в том, что для обеих сторон, путем объединения двух разных пониманий одной и той же проблемы, освободиться от ошибочных записей, каждая сторона со своих собственных.'
-- Что значит, обе стороны должны терять?'
-- Достаточно, бхикшу'.









'Как вы, большинство людей подходят к обсуждению, как если бы это была драка на мечах. Вместо того, чтобы попытаться понять точку зрения, они продолжают продвигать свои аргументы, ожидая его "открыть". Увидев малейшую неточность или логическую ошибку, они хватаются за это, даже если основная идея понятна. Когда другие нервничают и что-то проскакивает глупо, они с удовольствием его поднять на смех и давить, пока он не запутался окончательно! Такие люди твердо удерживать свои позиции, черпая уверенность из их ограниченные возможности, и победив очередного соперника с хитростью и наглостью, остаются довольны собой. Но если они видят, что они могут не выиграть, то, завидуя победителю, они нервничают, и начинают уводить разговор в сторону, уклониться, врать, переходить на личности, начинают терять свою вспыльчивость, и в конце концов падают на проклятия и оскорбления.'

-- 'Это он! Это точно про страшный. Помню, как он кричал в последний раз?'
-- Не стоит, Kaundinya' -- Готама, очевидно, не хотите вспомнить обстоятельства его прошлой дискуссии.
-- Может вы, ребята, пожалуйста, скажи мне, что случилось. Помню, я не ходил на голого отца в ту ночь. Пожалуйста!' ... умоляла одна из пяти бхикшу называют Вьетнам, Бывший сын брамина, его статус аннулирован, связанные с девушкой из низшей касты.
-- Не лучшая идея, Наман. Смакование темы подобного рода стимулирует вредные мысли и возбуждает негативных эмоций.
-- Учитель, Лилия растет в болоте, но не вымазались в грязи. Могу я узнать, что случилось -- я в свое время тоже, возможно, подискутировать с трудными людьми'. -- хорошо образованные нам был умен и умел добиваться своих целей со стилем.



[сокращенный... Assaj и Kaundinya относятся к Наман содержание Готама последних споров с ужасной Касапа, в котором, как гласит история, в двух нагов закончили обмен огнем... посмотрим https://buddhism.stackexchange.com/a/5130/43]

-- Итак, господин, вы действительно кричали на Касапа? Почему?!'
-- 'Как правило, Наман, огонь преодолевается водой. Но бывают очень редкие случаи, когда огонь можно победить только огнем.'

+597
DarVar 5 июл. 2012 г., 21:06:45

Заложенная в сексуальные фантазии-это основной ошибочный взгляд, что действия в сексуальной фантазии не вредны и приносят радость обеим сторонам. Государства-Дхаммы во многих местах, что сексуального либерализма или сексуальной распущенности вреда, оскверняет & унижает женщин.

Нецеломудрия/проступок порочит женщину.

Дхаммапада 242; в 8.15


И как, собственников жилья, не снизошла жить вместе с таким негодяем? Вот, муж-это тот, кто уничтожает жизнь, берет то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, ложно говорит, и пускается в ликворе, вина и опьяняющих напитков, основой для беспечности; он-безнравственный, плохой характер, он живет дома с сердцем, охваченным пятна скупости; он оскорбляет и поносит аскетов и отшельников. И его жена также тот, кто уничтожает жизнь, берет то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, ложно говорит, и пускается в ликворе, вина и опьяняющих напитков, основой для беспечности; он-безнравственный, плохой характер, он живет дома с сердцем, охваченным пятна скупости; он оскорбляет и поносит аскетов и отшельников. Это таким образом, что негодяй живет вместе с негодник.

В 4.53


Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в общении со злыми товарищами, а именно: любой игрок, любой распутник, любой пьяница, любой аферист, любой обман, любой дебошир является его друг и компаньон

ДУ 31


И как я оставалась такой внимательный, пылкий & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не ведут к нирване...я предвидел в неблагих недостатки, деградации & растление, и я предвидел в умелых качеств вознаграждения, связанные с отречением & содействие очищению.

19 млн


Дхамма учит цель женщины-иметь мужа, чтобы не делить мужа с другой женщиной, к доминированию в отношениях, и что сыновья ее опорой в жизни.

Человек-это цель женщины, ее поиски-это для украшения, ее основой является сыновей, ее желание-быть без второй жены и ее идеал господства.

В 6.52

Именно поэтому сексуальные фантазии 'женоненавистник' по Дхамме, поскольку они основаны на намерения причинить вред женщинам, а не намерение у Метта (любящая доброта) для женщин; и они основываются в принятии женщиной покорной желаниям мужчины, а не отдавать власть/доминирование женщины в Мужское/Женское отношениях.

Жена прислуживает мужу, передав власть к ней...

ДУ 31


Женоненавистничество (/mɪˈsɒdʒɪni/) - это ненависть, презрение или предубеждение против женщин или девочек. Женоненавистничество может проявляться различными способами, в том числе социальной изоляции, дискриминации по признаку пола, враждебность, androcentrism, патриархат, мужской привилегией, принижения женщин, насилия в отношении женщин и сексуальной объективации. Википедия


За тысячи лет женщины были вынуждены служить в качестве наложниц, любовниц, проституток и секс-рабынь для мужчин. Это, наверное, не приходило, потому что мужчины по сути своей хотят, чтобы угнетать женщин. Это, вероятно, происходит потому, что мужчины, как правило, настолько невежественны, настолько слепы и бессердечны, что они не могут видеть внутреннюю вред сексуальной эксплуатации.

Сексуальные фантазии похожи. В сексуальных фантазиях, человек, взгляды его действия по отношению к женщине, является объектом фантазии является, по сути, безвреден, когда его нет. Сексуальные фантазии являются женоненавистник сексуальной объективации.

После сексуальной революции 1960-х годов, много вреда было для женщин. Например, 2-ой волны феминизма, которая возникла одновременно с сексуальной революцией способствовало полного сексуального либерализма для женщин. Однако, из-за последствий этой 3-й волны феминизма стали разногласия по поводу сексуального либерализма способствует 2-ой волны феминизма.

В отличие от определенного положения второй волны феминисток о женщин в порнографии, секс, и проституция, третьей волны феминистки были весьма неоднозначна и делится об этих темах (секс-феминистка войн). Хотя некоторые думали, что эти половые акты были унизительными и угнетает женщин, другие видели в ней возможностей, что женщины, владеющие их сексуальность.

Третья волна феминизма: Википедия

В следующих статьях описываются 'дуккха' что импульсивный необдуманный секс довел до женщины, похожие на 'голодных духов' & 'ад' миров чувственности описано в Potaliya Сутта.

Женщины И Лекарства: Один Из Четырех Занимает Психического Здоровья Лекарства.

Провала сексуальной революции.

Или почитать о жизни самых известных в мире секс-символов, сколько сексуальных отношениях & сексуальные отношения у них были и что он их принес:

Проблемная личная жизнь Монро получил много внимания. Она боролась с наркотической зависимостью, депрессией и тревогой. У нее было два весьма огласку браков, в отставке звезда бейсбола Джо Димаджио и драматург Артур Миллер, оба из которых закончились разводом. Она умерла в в возрасте 36 лет на 5 августа 1962 года от передозировки барбитуратов в ее дом в Лос-Анджелесе.

Мэрилин Монро

В 1974 году, Бардо снялась в обнаженной фотосессии в журнале "Плейбой", которая отпраздновала свое 40-летие. 28 сентября 1983 года, ее 49-й день рождения, Бардо приняла большую дозу снотворного или транквилизаторов с красным вином. Она должна была быть доставлен в больницу, где ее жизнь была спасли после того, как желудок был использован для эвакуации таблетки из нее тела.

Брижит Бардо

В заключение, возвращаясь к методу Дхаммы просмотра женщин как матерей, сестер и дочерей, для женщины быть хорошей матерью, будет лучше, если она имеет хороший ум. Женщин, занятых в секс беспечны, не способствуют хорошему виду к материнству. Это причина, почему буддист смотрит на женщин как матерей. Матери любят своих семья и нужна сильная стабильная семья. Женщины вступая в забвении секс не способствует хорошей семьи и истинное женское счастье. Будда объяснил это уважение к матери в Lokapala Сутта.

+572
CodeTower 2 мая 2012 г., 7:08:29

Этот вопрос только с точки зрения Тхеравады.

  1. Как воспоминания этой жизни хранить и вспоминать? Она хранится в физический мозг?
  2. Существует понятие скрытых тенденций (anusaya). Тщеславие-один из них. Как скрытые тенденции этой жизни сохраняется? Она хранится в физический мозг?
  3. Ли bhavanga-Читта из Абхидхаммы включить какую-то функцию хранения или нет? Если да, что это магазин?
  4. Если кто-то страдает от повреждения головного мозга или слабоумия, они могут потерять память и/или изменение личности (возможно, включая некоторые изменения в скрытых тенденций). Как это работает в рамках Тхеравады на момент рождения и смерти? Ответ на этот вопрос может зависеть от ранее заданные вопросы.
+541
amarkon 15 июл. 2015 г., 22:01:55

Я наткнулся на эту фразу во время изучения Дзэн, в медитацию Дзен центр. Это перевод Доген из Nirvan сутра. Что все существа по своей природе Будды. Как я понимаю, мы становимся Буддой, когда быть просветленным. Мы должны стремиться через правильное усилие, чтобы стать Буддой, не так ли?

Что значит эта фраза для вас?

+477
user1520549 6 дек. 2014 г., 18:11:18

Если вы не уверены, что пробуждение возможно, то вы не знаете, как эта матрица работает.

Вы должны выяснить, как эта матрица работает.

Как существа приходят в эту матрицу?

Зачем они приходят в эту матрицу? В чем причина? Причина?

Ответы на эти вопросы может быть найден только посредством собственного опыта в медитации. Все остальное-это "религия" или "вера", которая лучше, чем "сомнение".

+471
Natalie Caleb 4 янв. 2019 г., 21:35:54

Буддийский Палийский слово 'рождение' ('джати') относится к возникающим из собственной вид 'существо' ('Сатта').

И что такое рождение? Рождение различных существ в различные чины существ... СН 12.2

'Существо' Господи. 'Существо'. В какой степени один сказал, чтобы быть 'существо'? Любое желание, страсть, восторг или тяга к форме... чувству... восприятию... измышления... сознание: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть 'человека.' ЗП 23.3

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Вы уловили взгляд? Просто как с набором частей, слово "колесница" используется, когда агрегаты присутствуют, есть словесные конвенции 'существо'. ЗП 5.10

Много разных пали слова переводится как 'Возрождение' по существу относятся к вновь возникшим или переформирование личности-вид 'человека' из-за каммы (действий).

Например, под влиянием собственной точки зрения, человек берет на себя финансовые аферы & празднует, когда они стали или 'вновь рожденный' финансово состоятельным. Тогда, когда они находятся в тюрьме за мошенничество, тот же человек вновь рождается как заключенный в тюрьме, и несчастной.

В целом, несмотря на различные интерпретации, 'Возрождение'- это всегда учение о 'моральной эффективность'.

Где а 'реинкарнация'- всегда метафизическое учение о душе или других психических вещество вступает в новое физическое тело.

Буддист может верить в нравственный 'возрождение', но не верю в 'реинкарнация' (жизнь после смерти).

+468
Ronnie Lee Booth III 13 июл. 2016 г., 18:58:52

Вы, наверное, думаете о Bahiya Сутта (Удана 1.10).

Когда-то здесь была кора-одетый аскетичный Bahiya, который думал, что он был просвещенный, но Дева сказала ему, что он не был и попросил его, чтобы искать Будду за его руководством.

Он обнаружил, что Будда, который дал ему краткую инструкцию, что привело к его почти немедленного просветления. Вскоре после этого он погиб в результате несчастного случая. Будда сказал, что Bahiya стал совершенно несвязанных (т. е. просветленным).

Что делал Будда учить его? (перевод Thanissaro)

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Альтернативный перевод от здесь (Ирландия):

"Здесь, Bahiya, ты должен тренировать себя так: 'В видно будет только что видел; в слышно будет только то, что слышал; в почуяли будет лишь то, что воспринимается; в познано, будет просто что познается'. Таким образом, вы должны тренировать себя, Bahiya.

"Когда, Bahiya, для вас в видел лишь то, что видели... в познал лишь то, что познается, тогда, Bahiya, вы не будете 'с этим'. Когда, Bahiya, вы не с этого, а потом, Bahiya, вы не будет в этом'. Когда, Bahiya, вы не в этом, а потом, Bahiya, вы будете ни здесь, ни там, ни в между двумя. Просто это и есть конец страдания".

Это учение об анатта.

Однако, это может не работать для всех, как это было на Bahiya, потому что Bahiya, видимо, уже продвинулись в достижении. Пожалуйста, см. Этот ответ.

Для начинающих, изучение Дхаммы (для того, чтобы вырастить правильный вид) и практике пять принципов и добродетель (сила) рекомендуется. Пожалуйста, см. Этот ответ.

+324
Pat Donnelly 8 июн. 2013 г., 10:08:09

Очень известный, настолько известна, что ее сведения могут быть недостоверными, Дзен цитата говорит:

До просветления колоть дрова, носить воду, после Просветления, ЧОП дрова носить воду.

Что это значит? В частности, это дискурс говорю, что без усилий тратится время?

+289
Sherie Panarello 4 дек. 2010 г., 13:11:10

Так я вчера задавал этот вопрос мой учитель в храм, и ответ ошарашил меня!

Я спросил ее, в чем смысл "страдания, возникновения, прекращение страдания, путь" в "сердечной сутре", и если это была какая-то безумная мудрость. Она ответила:

"Нет, это понимание пустоты, то есть понимание того, что вещи возникают благодаря причинам и условиям (зависимого возникновения). Как чашка кофе подразумевает наличие кофейных зерен, хотя кофейные зерна сами по себе не обязательно приводит к кофе, потому что требуются другие условия, такие как солнце или фермеров. Когда семя удаляется, плод не существует. Когда человек обрел покой и счастье и решить свои страдания, пережитые ими в прошлом и больше не существовать в настоящем. Из-за осознания этого, Бодхисаттву можем работать, чтобы освободить существ без страха страданий в Сансаре, потому что он знает, что в конечном итоге страдание непостоянно".

И как сутра гласит:

"Он проходит далеко за все путают воображение и достигает окончательной Нирваны"

Ум ветром. Я могу понять, почему Сюаньцзан уделил так много внимания этой Сутре на основе его трудностей на своем пути сейчас.

+286
mewiththesamequestion 2 февр. 2016 г., 1:42:46

Я предлагаю Майтри медитации, потому что не только вы будете в состоянии забыть, но будет развивать любовные отношения доброты к человеку интерес и все остальные существа

+276
Steve ron 20 сент. 2011 г., 19:53:55

А. К. Вардер, ученый пали и лингвист ... подразумевает, что Дигха Никая-это самый старый и потому самый подлинный часть Палийский Канон

под некоторые почерпнуть информацию об относительной хронологии канонических буддийских текстов


От У. Т. рис-Дэвидса, приложение к главе 10 'буддийская Индия' Патнэм, 1903. http://fsnow.com/text/buddhist-india/chapter10.htm

[Список] представляет собой вероятность того, что в дошедших до нас буддийских документах этого периода были написаны. Они еще не были написаны, и многое, без сомнения, утрачены.

  1. Простые высказывания буддийского учения, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды, в одинаковых слов в двух или более из существующих книг.

  3. В Sīlas, в Pārāyana, в Octades, в pātimokkha.

  4. В Dīgha, Маджджхима, Aṅguttara, и Saṁyutta Nikāyas.

  5. Сутта Nipāta, в Тера - и Therī-Gāthās, в Udānas, и Кхуддака Pāṭha.

  6. Сутта Vibhaṅga и Khandhakas.

  7. В Jātakas и Dhammapadas.

  8. В Niddesa, в Itivuttakas, и Paṭisambhidā.

  9. Пета - и Vimāna-Vatthus, в Apadānas, в Cariyā Piṭaka, и Будда Вамша.

  10. В Абхидхаммы книг; последняя из которых является Катха Vatthu, и самое раннее, наверное, Пуггала Paññatti.

Альтернативные хронологическом порядке
из закона Бимала: история Палийская литература, ч. 1, стр. 29-66

Хронологическое размещение Octades (Atthakavagga) и Patimokkha, весь Nikayas, что касается их слоев, сомнительна, так же, для Сутта Нипата

  1. Простые высказывания буддийского учения нашли в одинаковых работ в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды нашли в одинаковых работ в двух или более из существующих книг.

  3. В Сайласа, в Parayana группа из шестнадцати стихотворений без пролога, группа Atthaka из четырех или шестнадцати стихи, Sikkhapadas.

  4. Dlgha, Объем. Я, Маджджхима, в Samyutta, в Ангуттара, а раньше Patimokkha код 152 правил.

  5. Дигха, ВОЛС. II и III, Тера-их-гатха, коллекцию из 500 Джатак, Suttavibhanga, Patisambhidamagga, Puggalapaññatti и Вибханга.

  6. В Mahavagga и Cullavagga, код Patimokkha завершения 227 правил, Vimanavatthu и Petavatthu, Дхаммапады и Kathavatthu.

  7. В Cullaniddesa, в Mahaniddesa, то Удана, в Итивуттака, Сутта Нипата, в Dhatukatha, в Ямака, и Patthana.

  8. В Buddhavamsa, в Cariyapitaka, и отель Mozart.

  9. В Parivarapatha.

  10. В Khuddakapāṭha.

+209
Aleksander 26 июн. 2016 г., 9:48:42

Я думаю, что это очень важно обратить внимание на несколько вещей. Во-первых, согласно буддизму, результаты каммы, как говорят, быть сложным; одна, совсем не просто опыт 1 к 1 результат, по крайней мере, на первый взгляд, в приведенной цитате Третий закон Ньютона, кажется, подразумевает. В Lonaphala Сутта, например, объясняет, что ли или не развил ее ум будет иметь очень большое влияние, как результат некоторые неблагие каммы будет действовать и вера в то, что человек должен испытать результат в равной пропорции к волевой поступок-это неправильная точка зрения. Для тех, кто имеет такое мнение, там никто не живет святой жизнью.

Во-вторых, Камма-это не всегда продуктивно конкретного перерождения, он может быть так, что он производит его результат в том, что 'продолжение жизни', означая, что это просто вызывает негативные последствия в этой жизни. Так, одним совершении сексуальных проступков может привести лишь к 'тривиальные' результат 'соперничество и ненависть в этой жизни. (Аук Sayadaw па, работы Камма)

Опять же, как Камма на самом деле дает результаты в каждом отдельном случае довольно сложен; в Acintita Сутта точные результаты каммы, как говорят, 'unconjecturable и домысливая о них, чтобы привести к безумию и досады.' Если один читает текст привел выше, как работает Камма, то можно понять, почему это сказал. Согласно этому тексту и в соответствии с православными Theravadan посмотреть, как я понимаю, есть много видов каммы, полезное и неполезное, весомые и не весомые, низшие и высшие, есть разочарование каммас (которые выступают против каммас противоположного рода, т. е. полезный или неполезный), есть интерцепторные каммас, существуют многочисленные психические факторы, которые могут сделать Камма более или менее нездоровая и так далее.

Поэтому, наконец, невозможно дать однозначного ответа, что произойдет с людьми, которые обманывают других в отношениях. Мы можем быть уверены, однако, что если психические состояния жадность, ненависть и невежество были активны, буддизм держит Камма был нездоровым.

+82
Morfie 26 сент. 2013 г., 23:36:17

Yúnmén Wényǎn (862 или 864 – 949 СЕ), (雲門文偃; японский: うんもんぶんえん, Уммони Бун Ен, также известный на английском языке как "Unmon", "Уммони Дайси", "Уммони Дзэндзи"), был главным[а] китайский мастер дзен в эпохи правления династии Тан в Китае. Он был Дхарма-наследник Xuefeng Yicun

+10
Elena353 5 мар. 2017 г., 13:21:55

Показать вопросы с тегом