Должны буддийский поклон/согнуть его родителям?

Однажды я слышал, мы должны платить дань (изгиб, падая и некоторых подобных) к своим родителям на их день рождения. Если это правильно, для кого еще мы должны платить дань/согнуть? Монахи и родители?

+456
Clifton Franklund 24 окт. 2010 г., 0:50:17
26 ответов

Uposatha (а.к.а. День poya) - традиционный буддийский день празднования. Обряды различаются, но по одной традиционной схеме, чтобы отпраздновать этот день по лунному календарю на каждый из четырех событий луны-Новолуние, Полнолуние и четверти Луны.

Для тех, кто живет в традиционных буддийских странах или сообществах, могут быть возможности посетить монастырь. Но как те, в буддийских странах отмечают праздник?

+964
Albon Wu 03 февр. '09 в 4:24

Метта-это чувство любви или любящей доброты и культивируется в различных направлениях. Вы можете слушать различных приемов и переговоров на dharmaseed или найти преподавателя, с которым вам музыку и смотреть видео или читать в книге.

Самое раннее упоминание-это Метта сутра, насколько я знаю, и это все порождает ум, добрых и любящих, в связи с дороговизной, и любовь, направленные на живые существа (и в конце концов все явления).

Каруна часто переводится как сострадание. Каруна означает, что вы в курсе, что такое страдание / как вы сами не хотите испытать это на себе, и поэтому, когда вы видите его в другом вы хотите, чтобы они не должны носить его. Каруна-это также стремление снять страдания и его причин. Сострадание буквально означает "страдать с", так она основана на понимании нашей равенство существ и наше взаимное стремление к счастью.

Они не являются противоположностями. В учении я занимался в последнее время, он заявил, что из области любви, ума, сострадания может легко расцвести, так что они взаимно полезны. Когда у нас есть любовь к живым существам, то он является естественным продолжением того, что мы желаем им, чтобы не страдать и быть свободным от любой причины, которые могли привести к будущим страданиям.

Анатта означает, что то, что может и должно принести пользу всем нам, и дуккха-это просто то, что должен быть заброшен.

Метта и Каруна, как вы знаете, два из четырех Брахма-Вихар или божественные обители или Божественного жилища. Также известный как четыре неизмеримых, они называются жилища или жилища, потому что ум постоянно привыкли их созерцания и насыщенность легко "живет" из "находок дом" в таких замечательных государств.

+940
Oleksandr Suvorov 3 нояб. 2018 г., 7:57:08

Общий (упрощенный) ответ: это именно то, что определяется санскары. Самскары-это факторы или тенденции или картины или отпечатки, которые сочетают вместе, чтобы определить всевозможные результаты, такие, как направленность внимания, побуждение и волю.

Более полный ответ можно было бы сказать, что это смесь очень "удаленных" санскары "средней руки-таких, как" самскары, "рядом" самскары, и "немедленно" санскары. Дистанционное санскары являются врожденное неведение и карма, проведенные давным-давно. Середнячок-близость самскары-это качества, присущие нынешней конфигурации отношений между вещами и людьми. Рядом санскары являются отпечатки собственного ума, такие как эмоции, воспоминания о прошлом опыте, скрытые желания, отвращения и т. д. Немедленное санскары являются состояние здравом уме в тот момент.

В общем, когда мы говорим о высшей реальности, мы должны признать, что события (такие как поворот внимания) ничего такого нет одной-единственной причины или одного процесса их создания. Вместо выявления причины события-это вменение в исполнении интерпретации разума, пост-фактум. Высшая реальность является непрерывным, оно не имеет дискретных "событий" и "причины". Другими словами, когда мы проводим анализ произошедшего, мы можем проследить причинно-следственные цепочки предшествующих событий и определить некоторые из них так важны, но этот анализ зависит от нас, это зависит от выбранной точки зрения. Если мы ограничиваем наш взгляд на психологию, мы можем сузить наш фокус и сказать: "Вот несколько психологических причин этот разум обращает свои взоры на Х". Если мы ограничиваем наши точки зрения социологии, можно сказать "здесь представлены социологические причины этот разум обращает свои взоры на Х" - и т. д. Но если мы хотим быть по-настоящему всеохватывающим то можно в лучшем случае сказать, что каждое событие всегда определяется сложным сочетанием факторов, некоторые более близкие и отдаленные и косвенные. Эти факторы называются "самскары". (Кстати, события, наследование тонким влиянием из очень отдаленных и косвенных причин, именно поэтому карма имеет инерции, и одновременно плохой и хорошей кармы занимает значительное время.)

Если вы хотите игнорировать старую карму и анализировать внимание исключительно с точки зрения пяти скандх, то вы можете думать о нем как петли ассоциация с обратной. Внешний раздражитель (Рупа) вызывает какие-то воспоминания (которые являются подмножеством группы Самскара), которое запускает распознавание/классификация (samjna), который вызывает какие-то воспоминания (самскары) - и все эти воспоминания и на внешние раздражители постоянно обратную связь в этом процессе поиска/распознавания/организаций. Все вместе это называется "виджняна" (субъективного опыта). Все внешние раздражители и все организаций, они постоянно генерируют "конкурировать" за способность это циклический процесс. Эти стимулы и ассоциации, которые связаны друг с другом и таким образом "помогают друг другу" будет склонен "вытеснять" другие раздражители и организаций, которые не получают поддержку друг от друга. Так, например, если вы видите что-то, что вызывает много воспоминаний и эмоции (Ведана), будь то негативные или позитивные воспоминания и эмоции будут служить в качестве топлива (упадать), что отражается на восприятии процесс и "закрепляет" и поддерживает (упадать) оригинал раздражители, помогая ему получить больше внимания, нежели другим стимулы, которые не вызывают такого большого количества воспоминания/эмоции/порывы и, следовательно, получить больше.

+912
sergionen 23 авг. 2017 г., 20:08:10

Одна короткая статья, которая сравнивает Веданта и буддизм Махайоги Ачарья Шридхара рана Ринпоче сочинении "Мадхьямика буддизма по отношению к индийской Веданте".

Когда мы сравниваем Адвайта-Веданте, - особенно в интерпретации Шанкары и Мадхьямики, будь то в Svatantric от Bhabya или Prasangic виде Candrakirti, обмен на одном языке, культуре и аналогий пока говорим о двух разных парадигмах становится очевидным. Из-за использования одной и той же структуре языка (будь то пали или санскрите) и те же самые аналогии, выражать две разные парадигмы, многие ученые Vedantins или буддизма с ведической фоны заблуждаться, думая, что буддийская Мадхьямика-это переосмысление индийской Веданте.

На самом деле, Будда, после долгих лет Брахманический, а также Sramanic медитации, встречается понятие Брахма (в конечном счете настоящее, неизменное, вечное субстрата этой эфемерной быстротечном мире) не только не позволяют решить основную проблему человечества - я. е. печаль (духа) и ставит под сомнение само существование такой вечный субстрат; но также заявил, что поиск подобных себе (санскр. Parikalpita Атман), Брахман, является формой эскапизма и поэтому не очень духовной [...]

[...]

Поскольку понятие Брахмана, действительно существует (санскр. парамартха СБ) является основой индуизма (по сути некая форма вечная высшая реальность можно ли называть это Богом или природой лежит в основе всех других религиозных систем); когда буддизм отрицает такой высшей реальности (санскр. парамартха Сатта) в любой форме, он режет в яремных венах индуизма.

[...]

Многие индуистские ученые считают, что без конечной вечной реальности, то тут не может быть никакого освобождения от изменяющихся, преходящих сансары; поэтому, хотя Будда отрицал Высшей Реальности, он мог иметь в виду только концептуально действительно существующей реальности, нет вечного конечной реальности, которая находится за пределами концепций. В противном случае не может быть освобождения. Неисправность с такого рода мышления является то, что он измеряет тезис (который не является диссертации) Будды (или истолкования Будды) в индуистской парадигме. Оставаясь в рамках индуистской парадигмы, вечная высшая реальность-это необходимость (необходимое тупик, как Будда увидел это) для сотериологической цели, я. е. для освобождения. Поскольку, согласно Будде нет никакого Брахмана - такого понятия просто приобрела изготовления (санскр: parikalpana) узнал от неправильного (санскр: митхйа) Писания, жаждут, ищут такой Брахман необходимо тупик, который ведет в тупик, не говоря уже освобождение. Буддийская парадигма, если правильно понял, не требует вечного то или иное освобождение. В буддизме освобождение не понимая, что такого основания, а отпустить все основания, я. е. понимая, безосновательно.

[...]

Но даже если Санкара был скопирован используют эти слова с буддизмом и также скопировал многие другие концептуальные слова из Нагарджуна, чтобы выяснить его Ведической парадигме, парадигме, что он пытается выяснить у этих слов разные. [...] В контексте Веданты, относительной истины (санскр. samvritti Сатья) заключается в том, что это Самсара является иллюзией, и конечной истины (санскр. парамартха Сатья) заключается в том, что в конечном итоге существующая вещь (санскр. парамартха Сатта) трансцендирование/ имманентное в этом мире. Относительная истина исчезнет как туман и как одновременно трансцендентного и Имманентного Брахман появляется как единственная истина мира является ложной. Подводя итог, Ведантийской высшей истиной является существование идеальное бытие или конечной реальности. Реальность здесь используется как нечто, что существует (санскр. Сатта). Тем не менее, буддийская высшая истина-это отсутствие любой такой Сатта я. е. в конечном счете существующие вещи или предельная реальность.

+882
Steve Turner 28 февр. 2011 г., 2:21:28

Я немного путают о том, как, по словам Будды, человек освобождается от страданий.

Я читал, что страдание является одним из признаков существования. Так можно освободиться от него на все? Если это один из аспектов имеющегося, это просто что-то принять? Поэтому свобода в принятии страданий?

Я также читал, что страдание обусловлено только незнание природы реальности. Итак, чтобы быть свободным, что же нужно понять?

  • Нет-самовывоз и бренности?
  • Или это значит быть внимательным и посмотреть, как обстоят дела в данный момент? Обратите внимание на дыхание, и ваши чувства, даже болезненные?
+837
beltouche 5 янв. 2017 г., 21:56:55

Я стараюсь сидеть сложа руки и смотреть на вещи более объективно. Это, как я вижу вещи сейчас:

  1. мы осознание плотью. с все чувства и ограничения, связанные с человеческой плотью существо.
  2. наше тело на 75-летний поход. Мы налегке с этими чувствами и подвержена разрушительному воздействию времени, которого, как правило, не влияет на нас.
  3. в нашей обычной формы, как осознание, мы только чувство вибрации и "теплый" события резонансной вибрации и гармонии. события кроме того, что причиной нестройные вибрации и мы отбили их.
  4. когда наши тела умирают, мы возвращаемся к осознанности. Это наш единственный перерождение или загробную жизнь.
  5. человек имеет возможность выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически. это просто происходит со временем.

Поэтому у меня есть определенный спор с Буддой за возможность работать в направлении конечной цели Нирване. Кто восходил на сегодняшний день? Я считаю, что истинное определение-это нирвана после смерти и лучше живет, пока жив.

Почему это не более реальным конечным результатом? Что не так с моими рассуждениями?

+799
Fatemeh Hadiz 16 июн. 2010 г., 21:56:26

Если кто-то намеренно обманывает кто-то другой и если я осознаю это, если я сообщу невиновного человека в этом вопросе, что бы быть против пяти заповедей?

+728
Bib 18 мая 2010 г., 16:30:16

ОП: Что такое Читта в четыре отсчета?

Там 3 ссылки на этот. Одним из Маха Satipaṭṭḥāna и Satipaṭṭḥāna Сутта Сутта. Другой назвал 18 психические исследования нашли в Dhātu Vibhaṅga Сутта / Titth'ayatana Сутта / и т. д. А также 3-й триады в Анапанасати Анапанасати Сутта нашли в / Маха Rāhul'ovāda Сутта / и т. д.

И как, о бхикшу, не жить монахом, наблюдая ум в уме? Вот, бхикшу, монахи,

(1) понимает похотливый ум как похотливый ум', или, он понимает, что похоть-свободный ум, как похоть-свободный ум'.

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

(3) или, он понимает заблуждающийся ум, как заблуждающийся разум', или он понимает разум неподвластен иллюзии, как неподвластен иллюзии и разум';

(4) или, он понимает зауженным [суженные] ум, как сузились ума'. или, он понимает отвлеченный разум как отвлекают ум';

(5) или, он понимает многие [возвышенный] разума как 'большого ума', или он понимает небольшого ума [уму unexalted] как 'маленький ум [ум Unexalted]'.

(6) или, он понимает surpassable разума как 'Surpassable ум', или он понимает непревзойденное ум как непревзойденный ум'.

(7) или, он понимает сосредоточения ума как концентрированный ум', или он понимает неконцентрированные разума как 'неконцентрированные ума'.

(8) или, он понимает освобожденный ум как освободить разум', или он понимает разумом неосвобожденными как 'ум Неосвобожденными'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

Есть 18 психиатрической экспертиз:

один исследует форму, которая приводит к удовольствию,
 один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство],
 один исследует форму, которая порождает невозмутимость``.

``(2) услышав ухом звук,
один исследует звук, который рождает радость,
 один исследует звук, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует звук, который порождает невозмутимость``.

``(3) унюхав запах с носа,
один исследует запах, который рождает радость,
 один исследует запах, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует запах, который порождает невозмутимость``.

``(4) на дегустации вкус с языка,
один исследует вкус, который рождает радость,
 один исследует вкус, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует вкус, который порождает невозмутимость``.

``(5) на чувстве касания с телом,
один исследует сенсорный, что порождает удовольствие,
 один исследует оттенком, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует Touch, которая порождает невозмутимость``.

``(6) на познающего разума-объект с умом,
один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,
 один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость``.

Таким образом, существует шесть психического исследования в отношении удовольствия; шесть психического исследования в отношении к боли [недовольство]; шесть психического исследования в отношении невозмутимость.
‘На 18 видов психических исследований следует понимать, таким образом, это, как говорят в этой связи.

Sathipaṭṭḥāna

Sathipaṭṭḥāna

См.: Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga

Sathipattana

Анапанасати Сутта

ОП: это было мое наблюдение. Я очень чувствительна к звукам. Я чувствую раздражение (ощущение) и гнев генерируется по отношению к человеку, который создал его, и ум остается злиться и продолжает таким образом. Это то, что Читта это ? То, что остается в этом состоянии даже после ощущения, которое вызвал он перестал существовать ?

Когда вы слышите звук, который вы раздражаться, т. е. скрытую тенденцию неприятия растет. Вы продолжаете думать о звуке и человек, который сделал это держит вас сердиться. Продолжая размышлять об этом инциденте психических распространения.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Что нужно делать, чтобы быстро избавиться от гнева:

  • Знаю, что ты сердишься

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

  • Знаю это чувство

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

  • Знаете, что чувствует себя непостоянны, поэтому не цепляться за них

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Наблюдайте за умом

(С) третья Тетрада: наблюдать за умом

(9) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать испытывает ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать испытывает ум.’

(10) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, радующие ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, радующие ум.’

(11) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать сосредоточения ума.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать сосредоточения ума.’

(12) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, освобождая ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, освобождая ум.’

См.: Ānâpāna,Сати Сутта, Сутта Маха Rāhul'ovāda

+665
Odhigbo favour 10 сент. 2015 г., 18:50:20

Я не знаю про "они". Как вы можете получить множество, когда одна из сторон полностью пуст? ;-) Но да, после определенного момента мало вас действительно начинает как-будто другой человек...почти как домашнее животное, за которым вы ухаживаете, чей хозяин-это большой ум.

Корпус 45 Hõen "кто он?" 四十五 他是阿誰

東山演師祖曰、釋迦彌勒猶是他奴。

Hõen из Tõzan сказал: "даже Шакья и Майтрейя-слуги другого.

且道、他是阿誰。

Я хочу спросить у вас, кто он?"

Комментарий Mumon по

無門曰、若也見得他分曉、譬如十字街頭撞見親爺相似、更不須問別人道是與不是。

Если вы можете действительно увидеть этот "другой" с полной ясностью, это как встретив своего отца на перекрестке. Зачем вы спрашиваете признаете ли вы его или нет?

頌曰 стих Mumon по

他弓莫挽 не привлечь чужого лук,

他馬莫騎 не ездить на чужом коне,

他非莫辨 не обсуждать недостатки другого,

他事莫知 не исследовать чужие дела.

Но не используйте множественное число и третье лицо местоимений. Это сделает люди хотят чмок тебя!

+656
ronilk 7 июл. 2010 г., 15:02:37

У меня только одна идея. Вместо того чтобы идти на отступления, взять жену и детей в поход. Начать медленно. Ехать куда-то спокойный, как горное озеро., с другими людьми рядом. Не природой. Или поехать на пляжный курорт: отдохнуть на природе с семьей.

+652
Yimin Rong 28 сент. 2011 г., 22:27:05

Я думаю, что посыл ваш вопрос некорректен. В течение своей жизни учении Будды были очень популярны, в том числе среди меркантильных классов и несколько королей, и после его смерти она распространилась по всей Индии. Причиной последующего исчезновения буддизма в Индии в мусульманских завоеваний, а также последующий успех индуизма, в которой заложены многочисленные буддийские учения, но в более популистской форме. Некоторые ученые также считают, что популярность тантры в последующие века ослабило буддизма.

+641
Christa Jocelyn 24 мая 2010 г., 7:36:00

Вы не карма. Ваше тело, ваши накопления, ваша память, ваш ум, ваши навязчивые мысли и действия все являются совокупность, что это вы, прямо сейчас. Если бы я стер вашу память, вы не будете знать, что есть что, вам придется переучиваться, вам придется начинать с нуля. Таким же образом, если я вычищу вашу карму, ты перестанешь существовать в этом состоянии.

Все это перевод запутывает людей. Собственной, ни собственного бла-бла-бла. Да это бред. Просто знайте, что вы-это совокупность/накопление большого объема памяти и кармы и пища, которую вы съели.

+630
chcuk 30 апр. 2011 г., 18:02:25

Будда учил в течение 45 лет, поэтому его учение бесконечно больше, чем Иисуса. Поэтому там так много (сообщается) беседы об этике. Ниже приведены лишь несколько примеров:

Сказанное выше, а сторона равносильно проповеди, с точки зрения содержания и стиля, является Маха-мангала Сутта, которая аналогично идет о "благословения".

Кроме того, как проповедь была произнесена через 500 лет после Будды, большинство тем в нем можно найти в Учения Будды, такие как:

Что же касается развода, Будда учил пожизненный брак-это идеал (Samajivina Сутта), но кажется, не запрещает развод , если жена аморально.

+582
timur0589 9 авг. 2010 г., 6:28:04

В буддизме Анатта контрастирует с Ātman:

  • В буддизм, бытие, возникает с причиной и следствием.
  • В современный вид,
    • есть сущность, которая либо неизменный и приемник всех впечатлений или сущность, которая контролирует время.
    • или материалистический взгляд, что нет личности, которая предполагает также нет взаимосвязи текущего состояния и будущего государства перерождений

Более правильный перевод Анатта не-я, т. е.

  • любой опыт-это не я или не достоин был взят, чтобы быть мне
  • один капрал тело и чувства не имеют или не достойны были приняты, чтобы быть мне
  • и т. д.

Теперь, почему вы должны искать освобождения? Хотя нет сущности, которая получает все ваши переживания боли и неудовлетворительность есть процесс, который до сих пор результаты в неудовлетворительность, начиная от рождения до смерти велосипеде через вечность, пока она не сломана. Так что освобождение должно сломать цикл зависимого возникновения и причины и следствия. Нирвана находится за пределами обоих зависимого возникновения и причины и следствия.

Так что даже в теории, нет никакой сущности, которая испытывает в процессе зависимого возникновения человек чувствует боль, приятность и чувство что все неудовлетворительно. Так что надо быть мотивированы, чтобы выйти из этого процесса. Мнение о том, что суть в слиянии с вечным существом государство, приятный, в буддийской точки зрения, это неправильная точка зрения. Кроме того, будущее состояние возникает себя от текущего состояния. Это не совсем другой, ни такой же, но связанные взаимозависимого возникновения и причины и следствия. Кроме того, поскольку будущее не совершенно разные, это мотивация, чтобы освободить себя. Мнение о том, что будущее совершенно не связанные или разные, нет будущего существования, будущем человек, такой же, как и нынешний человек-это тоже неправильная точка зрения. Также с учетом личности не существует или базовых взаимозависимое процесс-это тоже неправильная точка зрения.

+574
Daniel Mahler 25 июн. 2018 г., 18:54:35

Я имею в виду, свободное от заблуждений, от неправоты и засланный?
И если это так, где доказательства?

+508
BEN 23 окт. 2016 г., 4:11:53

"Visuddhimagga" глава XII может быть использован в качестве ссылки. Она начинается с

Теперь, для того, чтобы совершенствовать те виды прямого знания задач должны быть предприняты медитирующий, достигший четвертой jhána на земле kasióa, и так далее.

Здесь его описать 5 видов "прямого знания". 4-го-знание вспоминания прошлых жизней;

Согласно тексту методика является довольно длительным (отсюда не собираюсь прошлом здесь) и очень хорошо описано.

Кроме того, я читал /слушал разные "Дхамма" разговоры на эту тему. По словам тех, необходимо иметь глубокое состояние "самадхи", чтобы начинается.

Затем вы можете тренировать свой ум, чтобы вспомнить прошлое. Вы могли бы начать помнить вещи в обратном направлении. Например, что я делал раньше, то раньше, то раньше...

Когда вы застряли, просто вернись к медитации, снова развивать "самадхи" и попробуйте еще раз тренировки.

Пожалуйста, взгляните на эти видео, а также.

https://www.youtube.com/watch?v=Xlcz5hMHPXw

Надеюсь, что это помогает.

Реф:
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+491
Tue Helper 28 июл. 2017 г., 8:57:09

По словам известного Трипитака переводчик и ученый монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности нескольких диалектах Пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергся к частичному процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

См. Также книгу "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali, поскольку он содержит подробный анализ о том, как аутентичные пали suttas. Может быть, это не дословно, но это в основном аутентичные, по данным их анализа.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Раздел называется тезис гласит:

  1. Что большинство ранних буддийских текстов (ЭБЦ) являются подлинными.
  2. Что ЭБЦ были отредактированы и упорядочены в течение нескольких веков после кончины Будды. Тексты, как мы их сейчас не дословная запись высказываний Будды, но изменения в почти во всех случаях подробности редактирования и аранжировки, а не учение или вещество.
  3. Что неподлинное части этих текстов, как правило, идентифицировать.
  4. Что вышеуказанные пункты опираются на значительный и разнообразный объем эмпирических данных.
  5. Что отрицание подлинности является продуктом чрезмерным и неблагоразумным скептицизмом, а не доказательства.
+485
kangleyu 28 мая 2014 г., 2:14:48

Это зависит от того, что ты цель-с помощью медитации. Есть разные медитации и медитировать людей с разными мотивациями и целями. С некоторыми целями ладан полезен. С другими это может быть помехой. А медитация-практическое вы можете активно картой или смотреть свои собственные состояния сознания, чтобы увидеть, что курение делает. Это помогает или мешает?

Там должно быть различие между теми, кто медитирует, чтобы быть спокойным и расслабленным, чтобы чувствовать себя лучше, и тех, кто пытается переехать в Штаты за все душевные колебания. Они разные предприятия.

Меня учили, что медитация-это, по сути, инволюции сознания (поворотом сознания внутрь). Как вы идете глубже вы уходите от той части ума, которая связана с пятью чувствами. Вы входите в более глубокие состояния внутренней тишины. Сенсорный ввод делает ваш ум реагирует эта внутренняя тишина-это зависит от колебаний вашего ума.

Ладан влияет на ваше чувство запах, который очень базальное чувство. Он уходит глубоко в ваш мозг. В результате глубоко укоренившихся реакций в голове. Таким образом ладана производит умственные колебания, которая ограничивает вашу возможность войти нет состояния души. Обратите внимание, что некоторые люди медитировать в темноте без звуков и запахов, чтобы помочь процессу инволюции. Чувств не хватает стимула. Так что если ваша цель-выйти за пределы ума в полной тишине, затем ладан может помешать вам, так как он стимулирует обоняние, в результате душевных колебаний на глубинном уровне в виду.

В качестве альтернативы некоторые ладана оказывает успокаивающее действие на ум и многие люди используют его для достижения чувства спокойствия и релаксации. Так что если вы медитируете для спокойствия и релаксации, то это может помочь вам. Очевидно, буддизм использует благовония для многих практик и ритуалов. Но у буддийских практиков, которые пытаются достичь состояния не ума использовать благовония?

+293
Toke Riis Ebbesen 30 нояб. 2013 г., 6:19:18

Просто забыл ответить на ваш запрос не обязательно означает, что ваш учитель не имеет сострадание к тебе. Учителя сострадания могут обнять вас в пути вы не знаете (то есть, вы не понимаете, что вам пришел от учителя); она может быть гораздо больше, чем письмо с информацией. Сострадание связано с желая облегчить ваши страдания, не исполняя ваши желания. Если желания что причиной ваших страданий (например, больно при не получении ответа), то и остальные должны не обязательно исполнять свои желания, или они должны делать это только с намерением, ведущим к вашей конечной счастья (нирваны).

+292
Tony C 17 мая 2013 г., 21:55:11

Есть одна реальность, которая есть вечное и что есть нирвана.

Буддизм не учит этому. В 3.136 и ЗП 12.20 сказать, законы природы тоже вечные реальности.

Нирвана и мир тесно связаны.

Буддизм не учит этому.

Тот, кто в мире может достичь Нирваны.

Это не означает, что мир и ниббана тесно связаны между собой.

Если мы говорим, мир в начале Нирваны предшествует, что начало.

Это домыслы. Будда был связан с "миром" из "страдания" (ЗП 12.44). Мир страдание начинается с невежества.

Только Нирвана существовала и тогда пришел мир к существованию. Что означает Пришел мир из Нирваны в мир

Это теизм, как учили в Библии и брахманизма. Это не буддизм. Буддизм учит, возникает мир от невежества (ЗП 12.44).

Что означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно.

Нет.

Поэтому мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

Будда учил от начала мира-это невежество.

+290
Judy W 28 сент. 2011 г., 10:55:18

"так что я остаюсь С является тот поразительный факт, что эта сумма в заблуждение можно того, кто называет себя серьезным Випассана-медитацию, которая беспокоит меня в отношении моей собственной практики. Если кто-то практикует уже более 10 лет думает, что они знают и все, но, что мне делать?"

Хотя это печально, мы, вероятно, не должны сравнивать себя с кем-либо. Рассмотрим следующий профиль:

[...] Из Там благословенный обратился к монахам, "монахи, я научу метод лесу. Слушать и внимательно, я научу.

Вот, монахи, монах пребывает в определенный лесной участок. Когда пребывая там, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не концентрат, а не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек еды, жилища и requities, когда заболел, собираются с трудом. Этот монах должен отражать:

'Я живу в этом лесу стрейч, со мной пребывая в этом лесу, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не сосредоточен, не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек пищи, жилища, и реквизиты, когда заболел, собираются с трудом.'

Монахи, он не должен пребывать в том участке леса, он должен оставить его ночью или днем.

-- МН 17 Vanapattha Сутта - джунгли, заросли

Таким образом, для оценки прогресса, мы можем размышлять о вещах, как:

  • разве концентрация, проще или сложнее, чем раньше?
  • не тлетворные мысли приходили чаще или реже?
  • и т. д. (может пойти так далеко, как все семь факторов просветления, пять помех и т. д.)

Непосредственный урок Сутта выше, с другой стороны, заключается в том, что окружающая среда (работа, обязанности, люди, еда и т. д.) Мы оказываемся в может позволить или воспрепятствовать некоторые аспекты своей практики. А кто-то полностью привержены практике могут просто принимать слова близко к сердцу и уйти, когда среда не подходит, те из нас, кто не принимал таких обязательств, возможно, должны найти компромисс.

Другой точки зрения, чтобы принести, что Виная ориентировать членов Сангхи, чтобы выйти вперед, когда они нарушают. Таким образом, мы должны ожидать, что люди (даже те, что мы рассматриваем сложное) делать ошибки.

"Но эти импульсы сильны и умом умен. Что я могу сделать, чтобы предотвратить такое поведение? Может ли быть ошибка в медитации себя, что причин таких омрачений корячиться?"

Вот несколько suttas описывая, как Будда обрабатываются эти вопросы в своем разуме:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+264
Winderps 24 апр. 2018 г., 9:54:59

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

В тхераваде, Нирвана определяется как завершение жадности, ненависти & заблуждения или разрушение влечения. В тхераваде, в нирване, всех явлений, внутренних и внешних, включая саму Нирвану, считается не неотъемлемым "я". В тхераваде, в нирване, все, включая саму Нирвану, рассматривается лишь как "элементы" ("дхату"). В следующее понятия "двойной" & "недвойственный" не относятся к Тхераваде Нирвана. Тхеравада признает, нирвана есть "внутренние" ("ajjhattika") и "внешнего" ("bāhirā") явлений (см. 148 млн, например). МН 1, например, четко говорит "единство" ("ekatta") - это не ниббана.

Я читал, что Адвайта (всеобщей теории сознания) так же, как Махаяна.

"Махаяна" - это "большой корабль"; разработка учения для самой широкой аудитории людей разных склонностей. Махаяна приняла многих индуистских понятий, таких как "Адвайта" и различных божеств, и превратили их в так называемые "буддисты" & "Ваджраяна" учения о "недвойственности" & "Бодхисаттв" (таких как Тара, желтый Jambala, Будды Медицины, Авалокитешвары и т. д.), чтобы обратиться к более широкой аудитории людей.

В индуизме, слово "Адвайта" означает "не secondness" и имеет свои корни в "идеалистического монизма" (см. ссылку). Махаяна, в том числе под влиянием китайской Taosim, адаптированная "Адвайта", чтобы быть "не-двойственности" или "единство", например, в Синь Синь мин сутра.

Значит ли это, что Махаяна утверждает, что Вселенная нереальна, и что все сознания ...

Это может определенно быть дело в Yogachara школе. Кроме того, лучше спросить у гуру Махаяны, таких как Андрей Волков. Как приверженец буддизма-пали, я не тратьте мое время с Махаяны, таких как с Narjaguna и сутра сердца, которые я расцениваю как имея неправильные взгляды.

+234
shvostow 16 апр. 2012 г., 4:55:37

Если это действительно проблема с заставляя ваши глаза в напряженной позиции, чтобы сохранить где-нибудь фокус, я нашел способ, который позволяет мне, чтобы мои глаза отдыхают, а еще их выступать в качестве центра внимания.

  • Протянуть руку перед глазами, с открытыми глазами.
  • Внимание на положение вашей руки перед вашим лицом, и научиться "чувствовать" эту позицию.
  • После того, как это удобно, закройте глаза (с вашей стороны все еще протянутой, где он был), и опять-таки, ориентироваться на позицию вашей руки, не видя ее.
  • Еще вы с легкостью можете ориентироваться на свои силы, не видя его, опустите руку и снова сосредоточиться на том же районе, теперь занимали пустое пространство.

Я нашел пустое пространство перед моим лицом, чтобы быть очень расслабляющая место, чтобы сосредоточиться. Я часто использую это, чтобы помочь мне заснуть. Я не пробовал переносить это в медитации (я на самом деле должен практиковать медитации больше), но я вижу, что эта техника может быть применима.

+213
apocalypse 6 июл. 2011 г., 3:25:46

У всех людей, исповедующих буддизм, будет трудно ответить на такие вопросы:

Что придает твоей жизни смысл?

Что тебе нравится в себе?

Кто-то задавал мне эти вопросы, и я имею трудное время, отвечая на них. Я не знаю, если это только я и мои обстоятельства, или если это моя буддийская практика, которая удерживает меня от вербализации ответа.

В Дзен разум, сознание начинающего, Shunyru Судзуки Роши говорит, что буддист должен держаться подальше от волнения, с которыми я согласен и стараюсь следовать. Если бы я знал, что я не проснусь завтра утром, я не думаю, что я бы особенно не расстроился. Это нормальное чувство буддисты или приходят после того, как они практиковали?

+162
Chawezi Ngoma 5 сент. 2010 г., 15:49:01

Эта научная американская статья описывает некоторые из преимуществ памятования:

Как средство от депрессии и тревожности, сосредоточения и медитации может помочь пациентам избавиться от негативных мыслей, вместо того, чтобы увлеченно их. Обучение людей, чтобы испытать настоящий, а не проверять прошлое или задуматься о будущем, может помочь сохранить разум из депрессивные или тревожные петли.

Если у вас есть мысли, которые, повторяясь в цикле, возможно, вы сосредоточены на те мысли, намеренно или ненамеренно, и как уже говорилось выше сосредоточения и медитации может быть решением.

Вы можете прочитать медитации по Thanissaro монах, чтобы понять, как практиковать медитации. Если пять помех на практике беспокоить вас, вы можете найти противоядия в этом эссе по Аджан Brahmavamso.

Какова цель жизни? Ну, цель жизни, чтобы испытать истинное счастье. Это один из способов смотреть на это. Из эссе Thanissaro:

Тогда приведи свои мысли обратно в настоящее. Если вы хотите, верно счастья, вам нужно найти его в настоящем, ибо прошлое ушло а будущее-это неопределенность. Так что вам придется покопаться в присутствует. Что у вас здесь? У тебя есть тело, сидя здесь и дышать. И у тебя есть ум, мышление и осознает. Так принести все эти вещи вместе. Думайте о дыхании, а затем быть осознавать дыхание как оно приходит и уходит. Поддержание вашей мысли направлено на дыхание: это осознанность. Осознавая дыхание как он входит и выходит: это бдительность. Держите эти два аспекта ум вместе. Если вы хотите, вы можете использовать медитацию слово укрепит вашу внимательность. Попробовать "Буддхо", что означает "бодрствовать". Думаю "буд-" на вдохе, "ДХО" с помощью.

Постарайтесь максимально удобно дышать. Очень конкретный путь научиться обеспечивать собственное счастье в непосредственной присутствует — и в то же время, укрепляя вашу бдительность — это позвольте себе дышать так, как это удобно.

И что делать, когда ваши негативные мысли возвращаются снова и снова, чтобы вам мешать? Эссе продолжает:

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

+159
Jakub Jirutka 9 сент. 2015 г., 14:11:46

@Раковину Kulathantile, дал ответ. Позвольте мне попытаться объяснить с точки зрения ежедневной медитативной практики.

  1. Во-первых, теория за мой ответ. Будда никогда не учил правила Камма. Чему он учил Paticca Samuppada или зависимого возникновения. Вот ссылка, где в конце преп. К Шри Dhammananda объяснил, что это очень красиво...http://www.ancient-buddhist-texts.net/English-Texts/Short-Pieces-in-English/Belief-Systems.htm
  2. Согласно теории взаимозависимого возникновения, есть шесть элементов, шесть сфер контакта, восемнадцать исследования разума и Четырех Благородных Истин. Шесть элементов Земли, Воды, Огня, Ветра, пространства и сознания. Шесть сфер контакта глаз, ушей, носа, языка, тела и ума. Приняв рождение, это невозможно, чтобы избежать контакта между сферами соприкосновения и шесть элементов. При контакте элементов с каждой сферой соприкосновения опыт создается. Теперь, на ум исследовать, если впечатления приятные, неприятные или нейтральные. Теперь, поскольку существует 6 сфер контакта, там будет 18 исследований сознания в целом. Теперь Будда говорит, что по классификации эти ощущения как приятные, неприятные или нейтральные, которые мы разрабатываем тяга и цепляется за эти шесть элементов, которые затем приводит к перерождению, тем самым поставив в движение Сансары.
  3. Теперь при контакте с этими элементами, если мы смотрим на опыт объективно и видеть их как они есть, как непостоянны мы становимся свободными от страданий и тем самым привести в движение колесо Дхаммы. В суть нашего невежества (Avijja) является коренной причиной всех страданий. Таким образом, при контакте с шести элементов, это наше невежество, которое заставляет нас классифицировать переживания как приятные, неприятные или нейтральные. Но при контакте с шести элементов, если вместо категоризации опыта, как приятные, неприятные или нейтральные, мы видим их как непостоянное, что незнание заброшена и мы развиваем мудрость (Пання).
  4. Теперь возвращаясь к вашему вопросу, я буду считать, что в 1-й рождения не знаю Дхамму. Здесь это не важно, если б знает Дхамму или нет, поскольку он/она все равно опять возрождается. В второе рождение/перерождение, я буду считать, что B не знает Дхамму, так как он совершает убийство. Теперь предположим, что во втором рождении знает Дхамму. Таким образом, на испытывает боли, он не будет реагировать на это так неприятно, но распознать ее истинную природу, т. е. непостоянно и его kammic энергии будет рассеиваться, и в зависимости от силы своей практике, он будет рожден в высших сферах, A и B, возможно, никогда не встретиться снова. Но предположим, что тоже не знает Дхамму, он тоже будет продолжать реагировать, и он возродится вновь. В случае Б он возродится вновь. Это спекулятивная если они снова встретятся.
  5. Теперь я думаю, и это мое личное мнение, что если делает неправильный поступок для б, он не должен быть Б, который будет действовать в воздаяние в будущем перерождении. Допустим, Б-это уже просветленный человек, тогда A и B не могут удовлетворить всех; имеющий возрождение и Б родиться в высших мирах или достижение Ниббаны в зависимости от уровня своей практике. Также он не должен быть один и тот же неправильный поступок делается на раз. Например, если совершено убийство, и в его возрождении познает Дхарму, то весьма возможно, что результаты его прошлой каммы будет возникать во время практики медитации и преодолев их силой своей прошлой каммы продолжит снижение. Опять же, это очень спекулятивные. Но дело здесь , мы должны продолжать практиковать Дхамму.
  6. Также я не утверждаю, что только зная Дхамму, никто не будет делать неверные поступки вообще. Один может знать Дхамму, но не практиковать его на всех, и продолжать реакция на чувства, которые возникают при контакте с шестью элементами. Так что, по сути, Будда положил много внимания на практике и проявляется в различных его учением, Дхаммапада и Типитака
+117
Kolyan 8 июл. 2015 г., 5:54:20

Показать вопросы с тегом