Как личность исчезает?

Вид личность исчезает сразу на стадии вступления в поток или это постепенно ?

+341
Michael Soltys 6 сент. 2016 г., 15:24:17
29 ответов

Я направляюсь в Индию (и Лумбини в Непале) в несколько месяцев на паломничество. Это не туристическая поездка. Я хочу сделать эту поездку как духовно значимый. Любые консультации, советы, рекомендации в качестве важных направлений в Индии были бы вам очень признательны. Сюда входят консультации от граждан Индии о обычаях и культуре, как я западник. Спасибо!

+987
Eric Dela Cruz 03 февр. '09 в 4:24

Моя мать и я сегодня увидел кошку на дороге, которая, вероятно, сбила машина. Его задние ноги были вытянуты, он не ходил, я догадался, что ее поясница была сломана. Это miaowed к нам.

Мы пошли, чтобы найти владельца соседнего дома, я сказал ему, что я с сожалением должен сообщить ему, что и т. д., он сказал, что это звучало как своего кота и мы пошли, чтобы найти его. Он разговаривал с ней (мол, "О, моя бедная Фифи") поднял его (он снова miaowed) и он сказал нам, что он хотел отвезти ее к ветеринару, что казалось, как хорошая идея. Я был рад, что ради кошки, которая сейчас у нее спутником человека/друга с ней.

Моя мать сказала ему, что (по ее мнению) кошка будет, вероятно, хотеть быть euthanased (а.к.а. усыпить или на смерть), но я думаю, что буддийская доктрина отрицает, что и говорит не убивать, даже в такой ситуации.

Вот некоторые рекомендации, как вести себя с человеком, который неизлечимо болен:

Ответы на эти вопросы может быть полезно, если смерть сопровождается болью, а также:

+866
iPantasticGuy 6 авг. 2018 г., 5:42:02

Три неправильных взглядов с цветочной гирляндой [Кэгон или Аватамсаку] сутра

"В этом мире есть три неправильных точек зрения. Если одно цепляется за эти точки зрения, то все вещи в этом мире, но будет отказано. Во-первых, некоторые говорят, что весь человеческий опыт основан на судьбу; во-вторых, некоторые считают, что все создано Богом и контролируется его воли; в-третьих, некоторые говорят, что все происходит случайно, без каких-либо причин или условий.

Если все было решено судьбой, как добро и зло предопределены, и счастье и горе предопределены; ничто не существует, который не был предопределен. Тогда все планы и усилия человека по улучшению и прогрессу было бы напрасно и было бы человечество без надежды.

То же самое касается других точек зрения, ибо, если все в конечном счете находится в руках непознаваемого Бога, или слепого случая, какая надежда человечества, за исключением представления? Неудивительно, что люди, занимающие эти концепции теряют надежды и пренебрежение усилия, чтобы действовать разумно и избегать зла.

На самом деле, эти три концепции или точки зрения все не так: все череды внешний вид, источником которого является накопление причин и условий."

от Аватамсаку-сутра....

+859
USS1994 21 авг. 2015 г., 20:26:21

Лучшее, что можно сделать-это просто делать это так долго, как вы это чувствуете. Как только ваш ум начинает зарождаться, ты молодец. Я никогда не понимал людей, которые пытаются превратить его в марафон, видя, как долго вы можете идти. Это абсолютно контрпродуктивно. Когда вы чувствуете, как вставать, вставать.

Поочередно смотреть на часы. Это может звучать как шутка, но вы должны смотреть на что-то. Напряжение и занудство глядя на второй руки делать круговые движения, обязан быть полезны в прорыве освободить.

Я не рекомендую слушать музыку. Что также лишено смысла. Кроме того, не перестарайся. Убедитесь, что вы не используете вопрос о том, как время сессий как предлог, чтобы не делать их.

+834
Akhil Krishnan 3 июл. 2011 г., 15:42:23

Нет традиции, за исключением, может быть светский буддизм, отвергает буквальное перерождение, она является основной частью Дхаммы. Скажу, однако, что есть свидетельства, что Будда никогда не был " верю в перерождение или иначе."

Пожалуй, самая известная Сутта Западный буддизм тоже самое за рейтинг, переврали и недопоняли. Что Калама Сутта. Он является самым известным за его пункт говорит о том, что не собирается сообщениями или потому, что кто-то говорит.

Что такое гораздо более глубокое, и более важно, ИМО, менее известный раздел в нижней части Сутта, где Будда говорит... Хорошо, что если не будет перерождения и Камма..

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.065.than.html

Калама Сутта: к Каламас

"Так это, благословенный. Так это, о Один хорошо пошел. Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от вражды, бесплатно от злой воли, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь&теперь:

"Если есть мир после смерти, если есть плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распада тела, после смерти, я снова в хорошем уделе, в небесном мире.' Это первый гарантии приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я смотрю после себя непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от неприятностей'. Это вторая гарантия, что он приобретает".

Теперь же Будда в нескольких местах в основном говорят, что верить нет следующего мира, ни фруктов и т. д., Это неправильная точка зрения? да он делает, но как вы видите он никогда не " ты веришь в перерождение... или еще!" Он гораздо больше ориентирован на практику здесь и сейчас, принося пользу и учит до уровня человека, от основных щедрости и даянии до каммы. Я думаю, что сегодня западные люди реально вешаются на интеллектуальных размышлений по поводу темы, как возрождение, когда они должны быть практикующими, здесь и сейчас-это самое важное место, и время, в этом драгоценном человеческом рождении, где мы можем практиковать Дхарму и освободиться.

Насколько быстро личных дополнение к этому, если мне разрешат. Я практикующий буддист, уже 6 лет. Я тоже близко к цели, на пути отречения от мира и стать монахом. Я не могу сказать, что я верю в перерождение и что никогда не было помехой для меня в тхераваде. Ни один монах не ругала меня,судить меня, или мне в любом случае.

Я агностик и непредвзято. У меня тоже по моей практике доказано, что Будда умер на точный о многих вещах, так что на данный момент у меня достаточно уверенности в себе и вера в дхамму, чтобы сказать: "Хм.. если Будда был прав насчет всего этого.. почему не так?".

+810
user288447 8 янв. 2018 г., 0:19:56

Существующие вы

Как мне кажется, путаете заявление, учитывая, что она полна утверждения, как "ты", "я умру", "я не буду" и так далее.

Как я могу быть привязан к реальности, если я мертв?

Я предполагаю, что это "привязанность" -- привязанность к агрегатам, в частности..., что порождает эта точка зрения, т. е. ОП говорит:

  • Я-это тело (или эти агрегаты)
  • Я умру, когда агрегаты растворить
  • Тогда я буду больше не прилагается

Как бесплатно Будда от привязанности, если он написал книгу и создал религию?

Это разные значения слова "привязанность", возможно ... я думаю, что в буддийских терминов, приложение используется в двух направлениях:

  • Привязанность к агрегатам в качестве самостоятельного вида
  • Привязанность к объектам желания

Я думаю, ОП не спорит, что Будда был прикреплен (не свободен от привязанностей к):

  • Гордость?
  • Дхамма (или вид)?
  • Мир?

В любом случае, чтобы ответить на вопрос, мы дали понять, что Будда был свободен от чувственных вожделений, например, даже бесплатные тенденций к чувственным желанием, давайте вместе реальных вложений. И гордость тоже, возможно, свидетельствует, например, может реагировать на оскорбления с ЗП 7.2.

Вы могли бы (справедливо) сказал, что он "привязан" к Будде-Дхамме, добавленные в представление (вид справа) ... на вид (или доктрина) "страдания и прекращения", или что-то подобное.

Alternativey вы, возможно, захотите, чтобы назвать это "мудрость", а не "привязанность" -- также, "сострадание" (по отношению к тем, кто извлекает пользу из его учения Дхармы он обнаружен), и я не уверен даже, что это фиксированный взгляд (или "привязанность" к просмотру) учитывая, например, "Дхаммы, как плот" сравнение.

Вы можете быть не привязаны к реальности, если ты не существуешь.

Если честно я не вижу ", не привязываясь к реальности" как добродетель-я думаю, что люди могут страдать и причинять страдания, когда они не привязаны к реальности.

+797
Justin Voss 15 сент. 2014 г., 3:53:21

1:- Как мы понимаем, такого рода больные развлечения в буддийской точки зрения (почему люди любят такого рода вещи)?

Как мы это понимаем? Как непостоянны, в конечном итоге не удовлетворительным, и лишено всякой собственной.

Как и все впечатления, которые составляют сансары, порождая желание или отвращение к любому из это семена будущих страданий.

Как вы теперь видите, ваше отвращение к этому приносит вам душевные страдания. Путь Будды средний путь; equanimously двигаться через любое и весь опыт, равнодушным даже самых ужасных вещей.

Почему людям это нравится? Они бредят. Та же причина, кто-нибудь пользуется, они принимают его как источника счастья, не видя страданий, скрытую в свои загребущие, и манера, в которой этот крутит их ум и создает основу для дальнейшего становления и страданий.

2:- Как бороться с такого рода эмоциональную травму?

Будда преподал Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Это путь, который ведет к прекращению страдания. Через практику благородного Восьмеричного Пути, разум специалистов становится уравновешенным и спокойным; уметь различать возникают и исчезают все явления как есть, а не порождать состояния гнева или жадности к нему.

Когда возникают травмирующие воспоминания, медитатор ясно видит "это мышление"; если эти воспоминания рождают печаль, медитатор ясно видит "это печаль (или чувство). И как таковой, зная все вещи, как они есть, сознание остается невозмущенным. Эта практика описана в Сатипаттхана Сутта, Магга-вибханга Сутта, и Dhammacakkappavattana Сутта.

Вы также можете принять прибежище в Будде во время бедствия, как показано на СН2.9 и СН2.10

На четырех защитных размышлений, в частности, воспоминание о Будде, также может быть полезным для вас. Я надеюсь, это поможет, быть хороший друг.

Насколько журналов идет, я думаю это может быть полезным инструментом для начинающих медитирующих. Уметь записывать переживания, которые вы в противном случае не могут принимать в медитации позволит вам "держать" эти вопросы в свои силы и читать их, подобно тому, как золотую середину между полностью подавляя их и полностью принять их, как они находятся в вашем уме.

Так что я бы сказал, Если вы найдете это помогает, то это хорошо. Просто так долго, как вы не привязываетесь к этому, зависящим от него, и прочь имеем дело с этими вещами в вашей медитации.

Короче говоря, вы должны прекратить использование колеса в какой-то момент. Так важно, что вы зайдете так далеко, как вы можете, в пределах разумного, а не почивать на лаврах.

+729
Leonardo Caldas 27 авг. 2017 г., 1:33:14

В резюме, воспринимать следующие:

  • Вкус: Язык
  • Звук: Уши
  • Зрение: Глаза
  • Объект: Сенсорное (не помню 5-й смысла.. надо поспать.. добавлю позже )

То, что бесформенно и за пределами всех атрибутов не может быть 'чуял' или воспринимать с помощью чувств тела (или даже рентгеновского или инфракрасного видения).

То, что не имеет формы, бесконечно & всепроникающа не может быть определена как физический объект с определенными размерами'.

Это "происходит" как опыт. :) Это не то, что вы можете переключиться на спрос; если вы просветленный, - то вы уже знаете, что все бесконечно. В этот момент ваши чувства и Ваше тело и все остальное-это просто виртуальная конструкция.

+713
kadiyala jaswanth 21 мая 2018 г., 23:35:26

Первая заповедь воздержания от убийства "живое существо".

Есть согласованное определение живого существа, что мы не должны убивать, чтобы не нарушать первую заповедь?

Я слышал такое определение как живое существо, значит у них есть пять совокупностей, так что растения / микробы не в счет, поскольку они не имеют все пять и не перевоплотиться в.... и т. д. Но я не знаю, если это определение широко принятой в тхераваде или Махаяне.

Если это определение будет принято, как мы знаем, что существа не имеют все пять совокупностей? Если нет, есть ли другие определения, которые мы можем использовать?

Также хотел бы знать, если моллюсков, устриц, кораллы...и т. д.... Считается, что все пять агрегатов тоже.

Пять Совокупностей: 1. форма (или материя, или тело) (Рупа), 2. ощущения (или чувства, полученные от Форма) (Ведана), 3. восприятие (samjna), 4. психической деятельности или образований (ищите), и 5. сознание (виджняна)

+590
Darth Lego 29 дек. 2014 г., 1:47:45

Очевидно, что буддисты-миряне, даже-хоть и монахов, нищих и традиционно не позволено обращаться с деньгами вообще.

Рага-один из трех ядов

Рага (санскритское, также раги; пали лобха; Тибетский: 'Дод chags) - это Буддийское понятие страдания персонажа или яд, относящийся к любому форма "жадность, чувственность, похоть, желание" или "привязанность к сенсорным объект

и будет ли мега богатые жадные, или просто богатые, наверное, дело вкуса.

+589
Carcassonne 13 апр. 2019 г., 6:36:00

Я только иметь знания о Ñāṇamoli перевод , который не доступен бесплатно. Есть ли у кого знания английского перевод доступен бесплатно?

+574
Leopd 5 сент. 2015 г., 14:01:11

Я думаю, что есть подсказка, когда Будду спросили: "Кто ты?" Будда задумался на некоторое время, а затем сказал, что я проснулся. Будда не говорил, что я сын короля, отец ребенка и муж, он не говорил, он был главой Духовного порядка. http://www.noble-buddhism-beliefs.com/buddha-quotes.html

Я не сплю

Брахман увидел Будда отдыхал под деревом в медитации. В Брахман был поражен планировка Будды и поведение. Он спросил: "Ты Бог?"

"Нет, Брахман, я не бог."

"Вы ангел?"

"Нет", ответил Будда.

"Ты должен быть дух?"

"Нет, я не дух", - сказал Будда.

"Тогда кто ты?"

"Я не сплю".

"Я не сплю", - сказал он. В современных условиях он не долго протянет сказать, что я сознанием. Ну если я-это сознание или я не сплю, есть ли историческая фигура Будды будет указывать нам? Это не вероятно, что те, кто пытаются установить исторические личности проснувшись упустили тонкий момент? Это не исторический персонаж, который меняется, это их состояние сознания.

Тот, кто пошел бы тогда быть тем, кто вышел из осознания мира, как вещи в состоянии видеть все как проявление сознания.

Все мы потенциальные Будды постижением, так что мы все потенциально "тот, кто ушел". Духовная подготовка имеет этапы очищения намерения и дисциплины непослушным самоощущения. Но акцент делается больше на реализации бодрствования, чем по классификации наших нешлифованных алмазов природы.

Так что для меня вопрос в том, что я могу сделать, чтобы знать, в моем сердце, без колебаний и сомнений в том, что "я не сплю". Нет больше иллюзий потом. Возможно, это выход за пределы, выход за пределы иллюзий. Более, что трудно сказать с уверенностью.

+562
Matthieu Cartier 10 июн. 2016 г., 8:27:56

Центральной идеей буддизма является понимание закона причины и следствия (Pratītyasamutpāda) с учетом психических и физических явлений (Нама Рупа), так и понимание 4 Благородных Истин и 3 знаки существования.

Эту информацию можно получить через 3 раза практику (http://en.wikipedia.org/wiki/Threefold_Training) или благородный 8 раз путь к развитию качеств / факторов просветления. Основными ингредиентами путь-это практика нравственности и Випассаны.

Примечание: реализация 4 благородных истинах и причинно-следственную связь, по существу, равно как результаты одинаковы. 4 Благородные Истины охватывают, по сути, причина и следствие в отношении страдания. Когда вы определите причину и устраните ее страдание прекращается. (Краткое описание о том, что буддийское учение дается в: “Дхаммы вы hetuppabhava—тешам hetum tathagato АХА, тешам ча йо nirodho—evamvadi mahasamano”. “Независимо от причины поступления, их Татагатха объяснил причину, его прекращение тоже пояснил. Это учение Верховный Мудрец”.)

См. также:

+555
katerina 28 дек. 2014 г., 8:16:51

Мой вопрос: когда сидеть мы будем использовать короткий срок? Как: смерть неизбежна. Я-смертное существо. Как я всех существ в Сансаре будет грозить смерть, когда придет время. Следовательно, мы должны преобразовать наше сознание в соответствии с Дхаммой.

Да.Короткие предложения, как это помогает сознанию сосредоточиться на тему/правда.Это помогает ум проникнуть в его смысл.

Есть ли короткое, состоящее из 2 слов/фраз, которые могут быть читали во время вдоха & выдохом как мантры (буд - ДХО) в целях укрепления нашего созерцания.

Теперь, если ваш созерцание на дыхании,это где это становится сложнее.Вы пытаетесь понять определенные истины.Например,"смерть неизбежна".Но 2 слога слова.Для inbreath, а другой на выдох.Может сузить вашу концентрацию на точке, где это мешает вашей способности расследовать/созерцать (особенно если объект медитации-это не дыхание).Расследование что требуется в дискурсивной медитации.

Мантры это хорошо, чтобы сделать, прежде чем начать свое рассуждение размышление или исследование как средство стабилизации или закрепления ума.Но я не вижу его как способ для укрепления созерцания.На самом деле я думаю, что это мешает it.By разделение объекта медитации в три.1.Дыхание.2.Мантры.3.Смысл мантры (смерть неизбежна).

+540
7queue 25 окт. 2017 г., 7:55:44

Когда я была на каникулах у моей сестры в сторону леса в Финляндии у меня лучшая медитация-практика в первые годы моей практики. То, что вы могли бы назвать "отвлекающим" был мягкий: мягкий ветер , какое-нибудь насекомое делает немного шума - он даже помог выйти из "фокусировать объекты"-настроение ума и попасть в отдельно стоящий "быть осведомленным". Конечно, есть ограничение по громкости, особенно для новичка, которые я был, но, к счастью, он был всегда ниже того уровня, когда я был там.

В моем родном городе это гораздо более трудным для меня, чтобы остаться в медитации, когда звучит отвлекать/мешать, быть может, это звучит более агрессивно. Я помню, однако, когда я был ребенком и были у бабушки был большой деревянный часы тихо щелкать и иногда звук от трамвая две улицы - и который также помог течь в глубокий спокойный медитативный и по-прежнему осознанном состоянии.

Мне нравится ответ из самана Иоганн, где он говорит, что "когда-нибудь там глухой лес слева, есть еще "родина" еще Arahat." Это очень хорошее наблюдение, действительно!

+509
Sandra M 13 апр. 2015 г., 2:23:44

Вы, вероятно, думаете Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+462
pnizzle 14 июн. 2014 г., 6:25:24

Вьетнамский буддийский монахов были против репрессивного правления президента Дьема, католик в Южном Вьетнаме в начале шестидесятых. Они провели уличные демонстрации и был избит и заключен в тюрьму на военной и тайной полиции бандиты из Дием госуд. Наконец, один из их монахов в знак протеста сжег себя бензином в центре города Сайгон. Присутствовал фотограф, и эти фотографии горящего монаха послужил орудием уничтожения не репрессивный Дьема правительства, а также в оказании поддержки протестующих против войны во всем мире. Протесты буддийских монахов в преимущественно буддийской стране завершились свержением президента Дьема ЦРУ (через его убийства военнослужащими, лояльными заговорщиков) в сентябре? 1963 года. Вы можете прочитать больше об этом монах на ссылка на страницу вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Th%C3%ADch_Qu%E1%BA%A3ng_%C4%90%E1%BB%A9c

+420
DireDocks54 11 сент. 2017 г., 17:15:20

В Типитака, Будда и sāvaka часто используют их в качестве синонимов друг для друга.

Потому что, когда ум имеет только одну фокусировки (jhayatiti jhāna) - это когда разум имеет концентрацию (samadahatiti самадхи).

+402
Ruwan Ranganath 12 февр. 2015 г., 18:32:11

Ваше определение нигилизма, как мне кажется, игнорировать четыре благородные истины: страдания (дуккха) существует, и, может прекратиться.

Ты определил нигилизм как "жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность", но не "прекращение дуккха" (т. е. третья благородная истина) в 'назначение' буддизма (см. Также 'живых существ')?

Ничего Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного мастера после другой. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "разум, Будда, и живые существа, в конце концов, не существует. Истинную природу явлений это пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злоба пришла из?"

+396
RyuzakiH 10 янв. 2010 г., 17:36:09

Я практикую саматха, Випассана и Метта медитации в течение года.

Я приходил часто попадаются статьи (и вопросы на этом сайте, прежде всего, это одно) с описанием других видов медитации, который может быть довольно запутанным, потому что это часто не очень понятно, что дифференцировать одно от другого, ни какова их цель.

Я должен беспокоиться о всех других методов медитации там ? Как далеко должны ждать, чтобы пойти, занимаясь только сочетание саматха, Випассана и Метта ?

+367
TreehouseAndSky 14 мая 2017 г., 5:12:18

В моем понимании инструкции, которые я получил, на первой работе, вы должны переключите свое внимание на блаженства и "сказать" себе: "Вау, это круто, это возвышенное, это так спокойно, мне больше ничего не нужно, это гораздо лучше, чем любые мирские достижения, наконец, я могу отдохнуть в это состояние, так хорошо! Я сделал это!" и т. д. Идея заключается в создании самоподдерживающейся эмоциональные петли, когда ваш собственный трепет и восхваления этого государство кормит и создает больше радости и блаженства, а затем поддерживать его как можно дольше, "чтобы полностью впитаться и помыть голову". Важно не позволять себе чувствовать, что это преднамеренное поколение глупый и надуманный - потому что это важно!

Затем в какой-то момент сам акт прилагают усилия, чтобы накормить, он начинает чувствовать себя слишком грубо и контрпродуктивно - и тогда вы прекращаете кормить его, но ощущение общей "правильности" остается ... а вот как на второй работе. Согласно моим инструкциям, это не должно быть бросился, то лучше отдыхать в первой работе так долго, как вы можете, и перейти только на второй работе, когда это происходит естественно, само собой.

Не беспокойтесь о вдохе и т. д. - тело-это машина выживания, который прекрасно работает на автопилоте. Вам не нужно сказать телу, как билось сердце, ни дышать и т. д. - он будет заботиться обо всем, что в то время как вам сосредоточиться на медитации.

Редактировать

В чем уникальность подхода Будды в медитации, как он использует третья Благородная Истина, чтобы достичь концентрации через таковости и таковости через Счастье. Тебя отпустить грубого и затем все более тонких тягу к "нечто иное", пока вы не достигнете грубой таковости, которая эйфории, тогда ладно таковости, которая невозмутимостью, а затем чистой таковости, которая является спонтанность. На каждом уровне "отпустить", вам сосредоточиться на опыте облегчение и счастье, связанные с отпусканием. Первый-Джана, когда этот "опыт милосердия" принимает грубую форму, сравнивая ее с событиями земной жизни ("О, это так хорошо" и т. д.) Для создания эмоционального петли радости, как я уже сказал выше. Затем вы отпускаете этого сравнения и сохранить радость, тогда ты отпустишь радость.

P. S. Я вообще не согласен с интерпретацией Аджан Брам на Jhanas (и овеществления их в целом), но даже он признает важность знания блаженства:

Понимая это, необходимо уделять больше значение на развивающихся восторга, когда смотришь дыхание, и выращивания, которые радуют в сильное чувство красоты. [...] Независимо от искусных средств используют, уделяя пристальное внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет.

Не бойтесь радости в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастья, думая, что это неважно или, что еще хуже, думая, что они не заслужили такого восторга. Счастье в медитации важен!

+346
user9829 5 янв. 2011 г., 19:41:40

Я до сих пор не достигнуто спокойствие ума или полностью поглощенный ум. Мне интересно, если я должен продолжить традицию не уволить дхьяны так, что Гоенка Випассана делает.... различные подходы, которые помогут мне улучшить мою концентрацию (самадхи), что, в свою очередь, позволяют панна (мудрость).

Выше есть путь назад, который является общим недоразумением в буддизме Тхеравады, в связи с частой проповеди о 'сила, самадхи, панна'.

Этот Благородный Восьмеричный Путь начинается с мудрости (так называемый правильное понимание или справа). Это мудрость, что обеспечивает спокойный ум (а не самадхи). Если ума не тихо, он не может достичь-Джана поэтому неправильно считать, что работе требуется, чтобы сделать ум спокойным. Само-Джана-это спокойный ум и что требуется, чтобы достичь-Джана мудрость. Как Будда-К-быть использованы мудрость, чтобы сделать свой ум спокойным и достичь-Джана описана в 19 млнDvedhāvitakka Сутта).

я должен наблюдать мысли, как они возникают, или сосредоточиться на мое дыхание (если pracaticing анапана) или ощущения, когда делаешь Випассана?

За 19 млн, в практике использует мудрость или мудрое размышление, чтобы удалить мысли.

Последний вопрос: является bhanganana тип дхьяны?

Исходя из его названия, "bhanganana" представляется "НАНА" или "знания" ("мудрость"); следовательно, это не типа "работе" ("концентрация"). Независимо от того, что различные "Нана" - это несущественно. Что важно, так это создать тихий и спокойный ум.

"Випассана" означает "ясное видение" или "прозрение". "Випассана" автоматически возникает, когда ум ясный и тихий, поэтому не стоит "практика" Випассана. То, что должно быть осуществлено делает ум спокойным; которая требует мудрости, чтобы предотвратить & отказаться от неблагих мыслей.

И что такое правильное усилие? Это когда нищенствует порождает энтузиазм, старается, прилагает усилия, проявляет ум и стремится к тому, чтобы плохих, неблагих не возникает. Они порождают энтузиазм, стараться, прилагать усилия, прилагать ум и стремиться к тому, что плохих, неблагих, которые возникли отказываются. Они порождают энтузиазм, стараться, прилагать усилия, прилагать ум и стремиться к тому, что благие качества, которые не возникли не возникнет. Они порождают энтузиазм, стараться, прилагать усилия, прилагать ум и стремиться к тому, что благие качества, которые возникли остаются, не пропадают, но увеличить, зрелом, и ведутся разработки. Это называется правильное усилие.

ЗП 45.8


Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для входящих в вид справа: это правая усилий. Один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и круг справа.

Человек прилагает усилия для отказа от неправильного решения и введя право решать: это право силы. Один помнит, чтобы отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильная осознанность. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и круг право решать.

117 млн

Млн 117 также описывается, как-Джана (правильное сосредоточение) приводит к правильное знание (НАНА):

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильные воззрения, правильные решения приходит в бытие. В одним из прав решимость, правильную речь идет. В одном из право речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одним из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение... в одним из правильное сосредоточение, правильное знание... в одном из правой знания, право выхода в

+336
dolphin 7 апр. 2013 г., 13:42:28

Если кто-то сделал какой-то большой плохо мне плохо, которые не могут быть легко забыты, то это нормально, чтобы отомстить им, если это лицо виновно в этом вопросе? Будет ли это создать какие-либо негативные кармические впечатления на меня? а надо ли это? Что важнее: мир или справедливость?

+331
normandessureault 30 сент. 2014 г., 12:33:36

Одной из практик, я делаю это просто сидят на практике. Я думаю, что он такой же, как в дзадзэн практики, но мы (Triratna буддисты) не использовать такую терминологию. Для этой практики мы призываем, чтобы держать наши глаза открытыми, так как практика-это просто быть с тем, что есть. Это включает в себя все 6 чувств, так что наш взгляд является частью этого и должен быть приведен в практике медитации.

Что сказал, Я редко делаю это. Я нахожу зрение подавляющим, и я считаю, это гораздо легче сделать это с помощью всего лишь слух, осязание и телесные ощущения. Я думаю, что зрение наше основное чувство так что это не удивительно для меня, что трудно испытывать к миру, как это, когда вы смотрите на это. Я найти взгляд и чувство самосохранения настолько близко, что трудно распутать. Нам часто говорят, что это невозможно сделать просто сидя неверно. Однако если бы это было возможно делать это неправильно, я уверен, что я бы.

Как другим отвечающим сказал, глаза открыты-это хорошая техника, чтобы охранять против лени и апатии помеха. На самом деле я бы рекомендовал Падмасамбхава смотреть в качестве антидота (великий человек сам показано ниже делать). Открой глаза как можно шире и пойти на фулл взглядом. Это действительно работает - вы чувствуете себя менее уставшим. Недостатком является то, что вы выглядите нелепо. Однако это не должно иметь значения, как, надеюсь, все остальные медитируют с закрытыми глазами!!

enter image description here

+271
jasmine 10 февр. 2010 г., 23:12:57

Одно из значений Нирвана "затушил" или тушения. Огнетушащие что? Является ли Нирвана является постоянным, можно частично ответил на объяснение дается шуньята, величайшая мудрость, как свидетельствующие о "Великой Пустоты", и спокойствие и вымирание. Он (шуньята) можно рассматривать как точки роста и падения явлений. "Всего сущего выставлять пустота-природа и Нирвану-природа. Этих натур реальность всего сущего". Шуньята (пустота) в контексте Махаяны это был мой опыт, что нирвана не является статичным и "достичь", иначе она не может динамично реагировать на проявления явления, раскрывая себя как трансформационную "реальность". Я обнаружил, что нирвана-это состояние тесно связано с шунья в том, что оба они существуют вне времени и пространства, но они, тем не менее, заложенные в его ткань.

Тем не менее, главный вопрос задают в текущем биржа "как" Нирвана " (ниббана) быть постоянным?" Возможно, различать статический и не-неизменной нирваны можно частично ответить на вопрос. Вот отрывок, который говорит об отсутствии неизменную нирвану..."одним из важных понятий буддизма Махаяны, которого нет в тхераваде-это “не пребывающая Нирвана” или apraḍiṣṭhita Нирвана в санскрите. Apraḍiṣṭhita слово на самом деле означает ‘нестационарными " или " не фиксируется в одном месте’ или что-то подобное, так как перевод не неизменный, выглядит вполне уместно. Многие последователи Тхеравады, когда они слышат о неизменной нирваны очень трудно понять, что это такое на самом деле."

В статье говорится..."главное различие между статическими и не законопослушных нирваны заключается в том, что те, кто достиг последней собственно говоря проживаю ни в Сансаре или нирване. Для них различие между самсарой и нирваной полностью ломается. Архатов считаю, что нет такого различия, и они навсегда остаются на стороне статические нирваны. Будд и Бодхисаттв очень понял, с другой стороны, не остаются в статическом состоянии, ибо они всегда мотивируют свои обеты бодхичитты, чтобы помочь чувствующим существам паром на другой берег. Поэтому они не могут оставаться совершенно неподвижно и статично".Не пребывающая Нирвана

+236
ajao olumide 19 дек. 2016 г., 12:15:54

Он сказал, что достиг нирваны Будды после его смерти. Но откуда мы знаем, что это правда? Есть ли физические признаки распознать?

+233
Arps 22 мая 2015 г., 2:01:53

Если я позволю отношений и другие дела пойдут как способ обнимая отряд тогда будут кармического "воздаяния" или оставить какую-то дыру, что заставит меня на перерождение?

Покуда неведение (avijja) присутствует, будет перерождение, со ссылкой на доктрину взаимозависимого возникновения.

Единственный способ "отпустить ситуацию" - это путь понимания.

В буддизме человек преодолевает сансарных явлений к пониманию их через практику благородного Восьмеричного Пути, а именно часть понимание пути Будды к освобождению. Только медитация прозрения могут пролить за завесу иллюзии навсегда.

+50
putra padjajaran 19 июн. 2010 г., 5:36:09
  • Ешьте щелочные продукты во время приема пищи.
  • Напитки алоэ вера и охлаждать вещи, чтобы охладить свои язвы.
  • Взять анти-кислоты формировании таблеток (если необходимо).
  • Держите себя занят или в спокойного пребывания, / любящей доброты медитации. Не волнуйтесь и подумайте о ваших низменных желаний к еде и сексу.
  • Попробуйте поститься в течение нескольких дней вместо. Это может условие.
+44
user262690 13 мая 2014 г., 23:03:03

Чем отличается “радость владения” в Dīgha,jānu Сутта из цепляться за богатство?

На самом деле ответ уже содержится в самом Сутта. Если одно цепляется за богатство, он не сможет иметь сбалансированную жизни, необходимым компонентом в радость собственности:

"А что такое сбалансированная жизнь? Вот у домохозяина знает свои доходы и расходы и ведет сбалансированную жизнь, ни слишком экстравагантной, ни слишком скромным, [известно]: таким образом, мои доходы превышают мои расходы, а не наоборот. Просто как оценщик или его ученик, держа в руках весы, знает: на столько он уже опускался вниз, на столько он пошел вверх, так что представитель клана знает свои доходы и расходы и ведет сбалансированную жизнь, ни слишком экстравагантной, ни слишком скромным, [известно]: таким образом, мои доходы превышают мои расходы [283], а не наоборот.

“Если этот представитель клана имеет небольшой доход, но живет роскошно, другие будут говорить о нем: ‘это представитель клана ест свое богатство так же, как людоед из фиг.’1751, но если он имеет большие доходы, но живет экономно, другие будут говорить о нем: ‘это представитель клана может даже морить себя голодом.’1752, но это называется сбалансированной жизни, когда представитель клана знает свои доходы и расходы и ведет сбалансированную жизнь, ни слишком экстравагантной, ни слишком скромным, [известно]: таким образом, мои доходы превышают мои расходы, а не наоборот. ~~ В 8.54 ~~

+12
julianmeloy 31 дек. 2013 г., 8:12:48

Показать вопросы с тегом