Почему бы не рассмотреть почтенный, как друг?

Вот цитата из МН 26:

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

Так что я сказал им,

'Не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме.

Я могу понять, почему Татхагата не может быть обращались по имени; но почему не как "друг"?

Возможно, аналогично, из Маха-parinibbana Сутта:

И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как друг (āvuso)', пусть это не так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, свою фамилию, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'учитель (āyasmā)" или " ваше преподобие (учитель)'.

В чем необходимость, в чем пользу, то "трепетное" форма обращения? Или что плохого, если таковые имеются, в "дружественный" режим адрес?

Если вы можете, я была бы благодарна ответы:

  • Из канонических источников (например, suttas или комментарий)
  • Из пост-канонических источников (например, позже, или современные, статьи или Дхамма переговоры)
  • Из личного опыта
  • и/или, которые применяются для мирян (при обращении монахов или учителей или других почтенных)

Редактировать:

Я думаю, что ruben202 ответ достаточно доказательств, что это так, в культуре и в suttas и другие священные писания.

Я не уверен, я понимаю, почему, хотя. Например:

  • Почтенный - это друг ... или нет?
  • Это поведение (или обращение) простой ритуал?
  • Там говорят, благо, какая-то цель, какой-то эффект: для общества, государства, индивида разум или карма, или даже для маститых?

Я представляю одно из преимуществ может быть порядок в классе: предоставление почтенный возможность высказаться; еще одно преимущество заключается в том, что это может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать, не зная еще); другое послушание в силу некоторой веской причины?

Весь вопрос мне кажется немного связан с некоторыми личность-посмотреть и так чаще на просмотры.

Единственный ответ, который я могу думать о это ссылка на профиль (ссылка обязательно), где Будда сказал, что людям нужен какой-то учитель или руководитель, и он (не) будет принимать Дхарму как своего-но это домыслы, а я прошу ответы, основанные на ссылки или опыт.

+286
maks260898 8 февр. 2010 г., 11:48:31
26 ответов

В прошлом месяце или так, целый ряд людей, которых я знаю, страдают различными способами, например, рака, аллергии и т. д. Особенно когда дело касается ребенка, я склонен на их страдания. Несмотря на все, что я делаю, чтобы помочь, я вынуждена брать больше на них, как хотелось бы их страдания, чтобы уменьшить или закончить.

Как помочь или взять на себя страдания других? Это особенно актуально, когда в компании детей младше 4 лет.

+997
Mr Brodes 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что Агама ты процитировал -- здесь -- призван учить, что Дхарма (или Дхамма) является безусловной.

Ли Татхагата появляется в мире или нет, этот элемент Дхармы остается неизменным.

В других suttas Дхармы также описывается как "вечные" (или, возможно, "вездесущий" или "непрерывный" в зависимости от того, как akalika переводится).

Отметим также, что "Дхамма" описывается как "Дхаммы" - это не "ищите", (т. е. не составная вещь или составная вещь). Дхамма говорит, что это sankharas (не Дхаммы), которые непостоянны. Ниббана-это пример не-Дхаммы непостоянны.

Обратно к Будде:

  • Когда его спросили, является ли Татхагата существует или не существует после смерти, я думаю, что канонический ответ был:

    • Это недопустимо, чтобы связать Татхагата с агрегатами
    • Поэтому вы можете определить Татхагату даже когда он жив
  • В то время, ведущих к parinibbana Будды, некоторые из его участников (например, Ананда), казалось, не хотели принять.

    И тогда Достопочтенный Ананда отправился в Вихара и прислонилась к косяку и заплакала:

    "Я до сих пор, но учусь, и еще есть к чему стремиться для собственного совершенства. Но, увы, мой хозяин, который был так сострадателен ко мне прейдет!"

    Возможно, что (т. е. их вложения) был источником страданий.

  • В различных suttas, мы сказали, чтобы связать Будды Дхарма-например, СН 22.87:

    В течение длительного времени, Господа, я хотел приехать и в глаза благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

    Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

    Это учение развивается и повторяется в более поздних форм буддизма (см. dharmakāya).

Поэтому в той мере, в которой Будды - это Дхарма, и до такой степени, что Дхарма - это безусловные и вневременные, я бы не смотреть Татхагату как и другими.

Я думаю, что также связывают с Татхагатой с Nibanna -- как ответ на любой вопрос типа "где Татхагата?" и "что он испытывает?" -- и что (Nibbbana) не "страдают" либо.


Если я хочу иметь или быть Буддой, тогда я буду страдать.

Может и так.

Я думаю, что Сиддхартха Гаутама открыл или понял что-то подобное, во время поисков просветления, - что-то вроде: "Когда я хочу стать просветленным, я страдаю. Чтобы быть просветленным, вы должны остановить желание (тягу и привязанность)."

Я думаю, что это явный в некоторых suttas, как в Brahamana Сутта (Сутта в том, что, "едем в парк" может также быть метафорой для того, как стать монахом ... потому что в те времена монастыри были просто парки - "лесные монастыри").

И я думаю, что есть учения и практики в Махаяне, чтобы попытаться преодолеть (возможно, я не уверен, что "изначальная природа" или "природа Будды" доктрине; не говоря о "tantrayana").

Может быть, вы проецируете что-то (это "проекция" понятие в буддизме?)? - видите этот ответ , где кто-то начинает, желая увидеть себя как хороший монах, лучший монах ... позже, возможно, более зрело, как "монах". Даже Будда, как человек, рассматриваться как "монах"?

Но в любом случае, если вы думаете, что "хочет быть Буддой" и т. д. это проблематично может оказаться менее удобно определить как "буддист", а не "Будда" -- см., например, такой ответ, или этот ответ обобщая различные формы буддизма.

+946
user43738 9 февр. 2017 г., 14:23:49

Истории, обратите внимание, что Будда провел время с одним или двумя учителями до его признания, что они были неадекватными. Его Дхаммы-это уникальный по своей форме, но он ничего не выдумывал правду и это не случайно, что его учение в такой тесной договоренности с Упанишад или несколько расценено как экземпляр 'многолетние' философия.

Но только настоящий учитель-это знакомство с истиной и поэтому его Дхамма, что это истинный учитель, как Будда предлагает.

+898
Uriel Jonathan Rozenberg 25 дек. 2013 г., 3:27:00

Вместо того чтобы пытаться построить блок-схему или дерево-карта Бардо, позвольте мне предложить пару ссылок, где это может быть найдено:

Во-первых, "Тибетскую Книгу Мертвых" в переводе Gyurme Дордже, отредактировано Грэм Коулман с Туптен Джинпы, Викинг 2006,. В Частности, В Главе 11, "Великое Освобождение По Слуху". Как пояснили в контексте главы, это часто будет читать для умирающего человека (и недавно умерший), чтобы обеспечить дорожную карту для предстоящих переживаний. Напомнили этих точек путешественника будет больше шансов признать светимость их истинную природу:

"О, дитя природы Будды,(назвать имя человека) слушайте! Чисто внутреннее сияние, сама реальность, теперь возникающих перед вами. Признать это! О, дитя природы Будды, эту сияющую сущность, которая является теперь вашей осознанности-это блестящая пустота..." (стр. 231)

Во-вторых, еще одна очень хорошая ссылка будет "Ум за смерть" Ponlop Дзогчен Ринпоче, снежного льва издания 2006,. Глава 5, "испаряясь реальности, болезненное Бардо умирания", может ударить ближайшего к метке, которую вы установили. Главы 6 и 7 возвращают нас через Бардо Дхармата и Бардо становления в следующей жизни.

+839
David Lindrum 7 апр. 2015 г., 7:45:29

Научиться видеть вещи, как они есть. Правдивость. С учетом один может разобраться в природе реальности. Это не центры, книги, родословной, цитат, ничего, кроме естественной реальности, как она относится к наблюдению истины. Центры, книг и товарищей, безусловно, полезная. Основы нравственности, безусловно, может способствовать стабильной и успокоить ум, так что можно исследовать изменение непостоянную реальность; а значит быть сосредоточены вокруг людей, в благоприятных условиях.

+813
AnimeAwes0wnes 12 дек. 2016 г., 17:54:26

Когда общественное вещание недавно по телевидению документальный фильм о Будде, один из собеседников упомянул о том, что состояния нирваны приходят и уходят. Наблюдая за людьми, идя по улице: "этот человек-Будда, это Будда ? Будды ?" Спрашивая себя, может быть здоровым поиска истины.

Кроме того, многие люди часто испытывают переходные моменты крайней ясности, например, когда они близки к смерти или даже делая самые обычные вещи.

http://www.pbs.org/thebuddha/

+811
Gustavo Seabra 30 окт. 2016 г., 23:37:45

Я не помню, где упоминается эта история, но если я правильно помню, там был Pacceka Будды в мире, когда Бодхисаттвы родился принц Сиддхартха. Он достиг Parnibbana, услышав новость от дэвов, что Будда появился в мире. Поэтому казалось бы, что Pacceka Будда не остановился бы, если появится SammaSambuddha в мире. Кроме того, те, кто способен достичь просветления будет обращено в сторону Будды или Будды увидите их, когда он сканирует каждое утро мировую систему.

+771
Ken Mohnkern 8 апр. 2018 г., 2:48:34

Это хорошо, чтобы сэкономить деньги, средства на будущее финансовой безопасности для человека с семьей, следуя буддийскому пути? Всегда есть дилемма в принятии финансовых решений, основанные на пути и безопасности на будущее. Как идти о нем?

+771
irridium 17 дек. 2015 г., 11:40:36

Я думаю, что эта гипотеза (идея """закон""" притяжения) должны быть проверены во всех возможных областях, включая просвещение. Если идея о существовании законов природы, что позволяет достичь чего-то и стать кем-то, то почему нет?

Ну, я думаю, что это не сработает.

По определению, просветление-это остановить процесс становления и получения вещей. Это внутренний процесс, в котором, медленно, постепенно, через повторение и интериоризация, вы измените способ, которым вы воспринимаете мир, и так, как вам вести себя и реагировать на мир. В принципе, вы бесплатно получаете от старого, невежественные привычки и тенденции, которые привели вас страдать возникновение новых привычек и склонностей, которые уже не рождаются от незнания, а от мудрости и знания вещей, как они есть. Поэтому вопрос, Можете ли вы изменить привычки и стать мудрым, просто визуализируя его?

Конечно желание нужно, чтобы достичь просветления, но это желание и усилия, чтобы успокоить измышления разума и прекратить тягу полностью, раз и навсегда. Это желание просветления становится все усилия и практика.

В общем, визуализация (которую можно понимать как желание проецируется в виду визуально) в одиночку мало что может сделать для нас, если это не влечет за практики и конкретных действий.

С уважением!

+765
Drew Volpe 10 июл. 2011 г., 16:39:16
  • Изменение обстоятельств

Это факт из жизни. У вас есть свои взлеты и падения. Беспокойство или недовольство ситуацию не изменит. Вы должны принять это с достоинством, а затем делать то, что wihtin через свой контроль, чтобы улучшить свое положение.

  • Использование психоделиков

Это мешает вашей внимательности. Так что самое лучшее-это подачка с их помощью. Если это трудно, может быть, вы можете использовать профессиональную помощь. Это также может помочь в решении ваших изменившихся обстоятельств.

  • Правильный способ зарабатывать на жизнь

Правильный способ заработать на жизнь способом, который не вредит себе или другим и иметь моральную основу. Избежать способы заработать на жизнь без лжи, обмана, убийства, разврат и т. д.

+758
Manjeet Singh 12 янв. 2013 г., 0:13:53

Мысли являются одним из шести объектов чувств; нет оснований думать, что они останавливаются, когда человек становится архатом. Вполне понятно, что обе Будды и арахантов действительно возникают мысли после того, как стал просветленным. Е. Г.:

И знание и видение возникло во мне: ‘Kālāma Āḷāra умер семь дней назад. Я думал: ‘Āḷāra потери Kālāmaʹs представляет собой один большой. Если он слышал эту Дхамму, он бы быстро понял’.

-- 26 млн (Бодхи, транс)

Что значит остановить навсегда uddhacca или беспокойство.

Беспокойство (или просто возбуждение) имеет характерный тревоги, как вода, гонимая ветром. Его функция заключается в том, чтобы сделать ум непостоянный, как ветер делает баннер пульсации. Это проявляется как хаос. Его непосредственная причина-это неумно внимание на психическое беспокойство.

-- Монах Бодхи, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы

В случае загрязнений, [ложное] представление и неопределенности устраняются первые знания. Ненавижу устранены третьим знаний. Жадность, заблуждение, тщеславие (гордыня), умственная скованность, возбуждение, consciencelessness, и бесстыдство исключены четвертой знаний.

-- Висм. ХХІІ.65 (Nyanamoli, транс)

Единственный случай, в котором внутренний монолог может остановиться навсегда в момент parinibbana, поскольку это единственное событие, которое может считаться постоянным. Как еще можно понять слово "навсегда"?

Даже если вдруг пойдет без внутреннего монолога, пока еще живы, нет никаких оснований полагать, что монолог не заводится; ясно как Архатами и Буддами еще есть некоторые психические монолог пока еще возникновение sankharas.

+611
evilsoalone 25 июл. 2019 г., 22:55:28

Нет никаких физических признаков, что и мы не можем проверить его. Наверное, только просветленные существа (например, других Будд) можете убедиться в этом, пока мы не просвещенные мы не можем.

Кстати, он также достиг нирваны до его смерти. Так называемая Нирвана с остатком.

+541
Farrukh Riaz 19 дек. 2017 г., 16:41:50

Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

Интересно, потому что я как раз собирался предложить то же самое, когда я прочитал ваш пост говорю, что это не работает для вас.

Когда я прохожу медитацию, у меня такая же проблема, как вы и я с этим справляюсь, просто отмечая длина отвлечением. Я не бороться с ним. Я просто говорю, "о, я отвлекся на блок". Или я говорю: "я отвлекся на миля".

Это звучит так просто и так глупо, верно?

Но это работает, потому что происходит то, что вы найдете то, что отвлекает уменьшение длины в течение нескольких дней и недель. Это ровно тот же подход, что для того, чтобы отметить длину дыхания: "это длинное дыхание" и "это короткое дыхание". Дыхание становится более самостоятельно, без какой-либо борьбы или цеплянием.

Точно так же, обратите внимание, что вы не "сканирования тела", или что вы не "отвлекаетесь от сканирования тела". Просто имейте в виду. Я насчитал мое дыхание на протяжении десятилетий. Это только первый шаг! Просто будьте внимательны и осознавать, что происходит. Это не гонка. Будьте нежны и внимательны.

+512
meiryo 1 июн. 2018 г., 4:52:18

Как я указал в моем ответе "являются дождевые черви наши мамы?" подобные вопросы часто предполагают, работает некорректно отсчета, отличается от буддизма. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

Пять заповедей (не убивать, воровать, говоря nonfactually, давая чувственные удовольствия управления и в состоянии опьянения)-начинающий практику, которая призвана помочь практикующему овладеть основами дисциплины самоанализа и самоконтроля. Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии, навязчивые влечения, или невежество. Это пять принципов являются, в основном, о борьбе трех ядов.

Для справки, три яда являются три основных настроения, поражающие разум, нарушая одним суждение и цель-получение способностей:

  1. Гнев/Ненависть/Раздражение/Отвращение/Антипатию/Отрицательность
  2. Похоть/Желание/Влечение/Одержимость
  3. Незнание/Путаница/Лень/Апатия
+506
Jennifer Anglada 14 июн. 2015 г., 4:54:01

Твое предположение заключается в том, что Будда учил другой Дхамме собственников жилья, по сравнению с монахами.

Это неверно, так как согласно СН 42.7, Будда учил Дхамме монахов, мирян и не-буддистов, так:

“Сэр, не Будда жить полной сострадания ко всем живым существ?” “Да, шеф”. “Ну, Сэр, почему именно вы преподаете некоторые тщательно людей и других менее тщательно?”

“Ну, Шеф, я спросить тебя об этом в ответ, А вы можете ответить как угодно. Что делать вы думаете? Предположим, фермер имеет три поля: одно хорошо, один средний, а плохой—плохой грунт из песка и соли. Что вы думаешь? Когда фермер хочет посадить семена, где бы он завод их в первую очередь: хорошие поля, средний или плохой?” “Сэр, он хотел посадить их сначала в поле, затем средний, затем он может или не семенной завод в бедных местах. Почему? Потому что по крайней мере это может быть корм для скота”.

“Для меня, монахи и монахини, как хорошее поле. Я их учу Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня мирян и мирянок, как обычное поле. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня аскеты, отшельники и скитальцы, которые следуют другими путями, как плохое поле, плохой грунт из песка и соли. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Надеюсь, они может понять даже одного предложения, которое бы их прочного благополучия и счастья.

+497
Learning PHP OOP 6 апр. 2015 г., 1:20:03

Мне нужен совет. Я поднялся как кандидата на моей стороне. В моей семье (прилагается человек) я был знаком Слава. В Индии, я закончила учебу с хорошими оценками. Я начал свою карьеру на позитивной ноте. 3 года назад я зарабатывал 1 лакхов плюс каждые три месяца. Затем я присоединился к психоделики, а также начал изучать о религии/науки, связанные с людьми и их мыслями. Я пришел буддизм. Мне удалось купить свой дом. Сейчас я зарабатываю меньше, чем 1 лакхов в год. Финансовых доходах моей семьи всегда был бы впроголодь, же мое теперь дни. Эта ситуация настолько плоха для нас. Мне его, как я сейчас. Я хочу знать, что это правильный способ заработка в жизни, когда я не хочу обидеть никого, включая меня, как я не люблю любые корпоративные?

+471
feuGene 1 окт. 2014 г., 15:15:23

Более буквальные интерпретации от http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel282.html#prec2

"Пятая заповедь гласит: Suramerayamajjapamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami - "я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности."

Кофе & чай, не ферментированный и дистиллированной отравы не нарушать 5-ю заповедь, я не думаю. Конечно, ограничение кофеина и сахара, и много других вещей поможет сохранить ваш ум спокойным и смысл для здоровья и медитации.

+453
theed 3 июл. 2014 г., 9:58:05

Вы стремитесь просветить других из сострадания и не как форму искупления.

Это ваш выбор, какой путь вы берете из 3 дороги к освобождению. Будды, самый длинный.

+438
Olivier Ritlewski 17 февр. 2018 г., 11:57:56

Домохозяин, интересно,

"Кто знает... ?" Проблемы или? Не отпустите.

может быть, пределы описание : Не-я вновь выручает по крайней мере, это получить немного веры в том, чтобы просто практиковать и реализовать прекращения страданий для себя, так как "быть или не быть" не полезно для выхода.

Будд дали путь к высшему и далее: путь к свободе

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+368
user3726691 19 дек. 2014 г., 4:33:35

Это может быть ответил на одну или обе стороны, да и/или нет.

  • Нет -- религиозные герои создана в возвеличения пропорционально их удаленности во времени и фант из записанных, точная история. Числе с участием Чрезвычайного и возмутительно, сверхъестественные персонажи показаны наиболее очевидные отступления от надежных записей, а в лучшем случае они являются украшения на многочисленные легендарная и отчасти-исторического человека.

    Будды, так называемый, именно этого персонажа, окутано легендой, пройдя в течение сотен лет были описаны устно перед наращенная и предложил биографические и опекающим детали были интегрированы в этот перенося изображение. Еще многое не известно о каких-либо человеческое существо за титул, чем было известно, а политика и социальные тенденции, моды и причуды, все это способствовало сборки, которая нисходит к нам как вдохновенный и звездного успеха.

  • Да -- Будда Гаутама, известный также как Шакьямуни и Будда, был один человек описывается как имеющий специальные родовые признаки, предсказанные в мире монархом или мирового учителя, окутано защиты от случаев болезни, старости, смерти, и святой жизни, чтобы дать ему никакого стимула отказаться от своего княжеского и земные станции.

    Вместо этого он сказал, как молодой взрослый, обнаруживший эти явления, бросил жену и семью, подхватили аскезы с духовными властями Индии в его время достаточно овладел им настолько, чтобы разобраться в своих ограничениях, и усовершенствовал Срединного пути. Его 8-кратного пути или Марга сказано, способный приносить достойный результат Нирваны, прекращения жажды и муки, которые он сказал, чтобы вызвать.

    В то время как другие могут быть получены с титульной резонанс, поскольку они также должны иметь 'проснулся' (и, таким образом, называют 'Будд), только один человек известен, особенно за этот подвиг бодрственной открытие или за его transcendance смерти в Паринирвану после этого.

+366
user262796 26 окт. 2016 г., 16:53:01

Я отправляю, потому что у меня было за последние годы, несмотря на мои попытки в решении этой проблемы, чувствуя мои эмоции и ощущения. Вы могли почти сказать, что я онемела. Чтобы решить эту проблему, я думал, что участие в двух практиках.

Во-первых, я думал зондирования основные аспекты тела, во всем теле, например, покалывание, тепло/холод, онемение и т. д. Это не позволяет достигнутые до сих пор, потому что я, казалось бы, не заниматься дискурсивным или ассоциативные мысли при этом, так что я просто чувствую, что мои ощущения осознанно период.

Во-вторых, я думал, визуализировать образы, что я-юрист, и в этой ситуации похоть в виде изображений, гнев в виде образов и воспоминаний в виде образов возникает. Однако, я волновался, что это может включать в себя разработку, которая не существует, то есть фантастические элементы. Однако, если это не отмена репрессий, я не знаю, как еще отменить мои эмоциональные репрессии.

Любые мысли будут оценены, спасибо.

+347
Jerry Zhang 28 июн. 2014 г., 23:46:12

Есть традиции медицины Будды в буддизме Махаяны - я лучше всего знаком с его появлением в "Лотосовой сутры", но он имеет дальнейшего влияния, что одним (хотя и очень влиятельным) сутра. Будда Медицины связан с психическим и физическим исцелением. Хотя этот Будда конечно же излечить экзистенциальные страдания, что является более привычной заботой буддизм, он также исцелить физические ограничения, а также в некоторых традициях. Цитата из Вики

[Будда медицины имеет очень мощный метод для оздоровления и увеличение целительной силой как для себя и других, а также для преодолевая внутренние болезни привязанности, ненависти и невежества, таким образом, медитировать на Будду медицины могут помочь уменьшить физические и психические болезни и страдания

Как дальше в сторону, я смотрел документальный фильм о Далай-Ламе и он получал людей для благословения. Один человек принес ему маленького ребенка с мерзкого вида открытого перелома, чтобы просить исцеления Далай-ламы. Поэтому вера в исцеление посредством благословения, несомненно, существует сегодня в буддийском мире. Я должен сказать, что Далай-лама не хотела этого. Он настоятельно советуем, что ребенок должен быть принят как можно скорее в больницу.

Справка: я уверен, что выше сцена из документального фильма на немигающий взгляд , но я очень счастлив быть исправлены на ссылки, если кто знает лучше.

+234
kylarsturn 24 окт. 2010 г., 21:55:17

"Верю" - это на самом деле самое необходимое условие, а не только слушать Дхамму, но и приложить усилия, чтобы получить результаты, которые вы не можете сейчас знать: страдания - считаю и ключ из него.

В противоречие, возможно, дилеров в Дхамме, которые заставляют людей верить , что не верить не требуется, вы также можете посмотреть на вопросы короля Милинды, кто уже ответил очень мудро, например: ‘А как же стремление знака веры?’

В этом случае можно было бы сказать:

Но, в конце концов, хороший учитель будет просто сказать вам "это путь к просветлению", а не "я просветленный", и оставить его до вас, чтобы узнать правдивость их утверждений.

Он любил говорить, что Будда не был хорошим учителем, так как было много случаев, когда он просто использовал тот факт, что он проснулся (и люди считают так) "Татхагата-это достойный и правильно само-Awakend" даже не было никаких других изменений как рассуждать в таком ключе.

Не говорить, как можно сказать "это путь к просветлению", не зная ни его собственной, или сильная вера.

Так что нет цели заставить людей в сомнения верю, что есть сомнения даже более ценное, как saddha, это заставить людей поверить, что никто не обманывает? И это на самом деле или нет, учитывая, что Будда учил.

+222
Omar Abid 21 мар. 2014 г., 14:53:33

Во время некоторых медитаций я должен сказать несколько предложений. Один из них - я принимаю прибежище в освобожденных Санга. Я заметил, что я часто забываю сказать, что предложения и практически никогда не забывайте, другой четыре.

Я начал думать, то ли это совпадение и пришли к выводу, что у меня проблемы с эффективно сотрудничать с людьми. До сих пор я был наиболее эффективным, когда я работал в одиночку.

Есть какие-то буддийские учения о том, как можно преодолевать психические препятствия, которые мешают человеку быть хорошим руководителем (используя таланты других людей для достижения целей, которыми пользуются некоторые люди и не навредить) ?

Примечание: "психические преграды" я не имею в виду отсутствие навыков (электронная. г. неспособность оценить усилия задачи) или obvisous личность дефектов (электронная. г. желание выглядеть лучше других в глазах людей). Это нечто гораздо более тонкое, которое заставляет меня делать всю эту работу в одиночку, хотя я уверен, что есть люди, которые с радостью помогут мне.

+124
lrobb 10 нояб. 2014 г., 11:50:16

Это мгновение видение собственного индивидуального опыта. Вы знаете работу своего опыта близкие все больше и больше чем больше вы практикуете видеть реальность как она есть. Видеть реальность как она есть значит, ставит больше внимания на все, что вы в курсе о цели, в вашем собственном experiencial реальность, мгновение за мгновением. Это в основном медитации прозрения или внимательности.

Когда вы поймете ваш собственный мир опыта, то вы знаете, остального мира, потому что это все принципиально работает так же. Подошел к другому, Ваш опыт для тебя, как мой опыт-это мой мир для меня.-Метта

+103
Jorge Calderon 22 апр. 2014 г., 12:34:52

Этот вопрос возник из предыдущего обсуждения, но здесь я хотел бы сосредоточиться на этой истории.

На фоне истории:

"Учитель, жена охотника, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она была получать такие вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. Жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи для него. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не влияет на яд, так еще и, потому что она не имеет намерения делать зло, она не делает никакого зла."

Вопрос: означает ли это, что если вы работаете в компании, которая продает оружие или одурманивающих веществ и не напрямую продавать, ни производить его, вы также не имел возможности найти другую работу (это то, что вы должны оплачивать свои счета), вы безупречны, как жена охотника?

+72
Gribz 20 апр. 2019 г., 5:29:07

Показать вопросы с тегом