В чем смысл Гатха #140 из Parayanavagga?

Гатха #140 из Parayanavagga идет следующим образом:

“Akincannasambhavam natva, Нанди samyojanam ити эвам-этаму abhinnaya, тато tattha vipassati: etaṁ нанам тэйтем Тассы, brahmanassa vusimato”

Где я могу найти толкование этого стиха ?

+472
Allon Gair 13 янв. 2019 г., 17:20:48
28 ответов

Аспект, который я отмечаю: что несмотря на все трудности, страдания, грязь, цинизм, боль и т. д. люди все-таки находят силы, чтобы быть позитивной, любить, прощать, и творить красоту. Особенно люди, которые видели трудностей, часто самый добрый и самый понимающий из всех. Я думаю, что это очень красиво.

+919
Matko Kenky Kubinec 03 февр. '09 в 4:24

По данным , что мы вообще знаем!?, когда вы будете повторять на воде и смотреть на это под электронным микроскопом, видны структурные узоры, которые возникают в атомах воды. Это не пойти в той мере, пытался понять, если это выгодно, но положительные флюиды, созданные в повторении может иметь благоприятные последствия. Об этом упоминается в канонических текстах тоже.

Сказав, что наибольшую пользу-это когда вы понимаете, запомнить и поставить то, что говорится на практике. Это однозначно больше.

+904
bmauter 4 нояб. 2012 г., 11:07:22

Все (кроме Нирваны) имеет причину, следовательно, причинности возникло. Когда причина возникает так же эффект / фруктами. Когда причина прекращается, так же эффект / фруктами. В данном случае я имею в виду причина-24 paccaya из Паттана или 12 в взаимозависимого возникновения.

См.: зависимая, возникающие по Пия Тан

+866
Valeria Kholostenko 21 дек. 2014 г., 21:10:05

Из 6 основных вещей, о карме, что Будда сказал, что мы должны знать, 6-ой-прекращение кармы.

В Nibbedhika Сутта (АН 6.63) говорит,

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы"

+815
Helga Kaufman 2 мая 2016 г., 23:50:10

Одиночество-это одержимость человека, когда перед старостью и смертью. Как следует практиковать учение Верховного Будды для того, чтобы побороть это наваждение?

+807
Niyaad Ahmed 23 окт. 2016 г., 10:11:51

Я думаю, есть несколько уроков в буддийской доктрины, - и что двое из них являются:

  • Вещи происходят по причинам, и что происходит, не обязательно "несправедливым"
  • Вещи происходят (или не происходят) нравится вам это или нет, иногда по причинам, которые находятся вне вашего контроля-вы можете попробовать, чтобы предвидеть, что (например, зная, что вещи непостоянны), и разработать соответствующее отношение и реакцию на события, когда они происходят.

Вы можете послушать, например, спросить монаха: карма в Холокосте.

+798
Nicolas Trahan 19 нояб. 2019 г., 11:51:14

Я заметил, что иногда, почти неосознанно, мое тело начинает раскачиваться вперед и назад чуть-чуть, когда я сижу в медитации (на самом деле, на коленях - я сижу дзадзэн на скамейке). Это, кажется, не быть в фазе с любой из моих ритмических функций организма (например, сердцебиение, дыхание).

Бывают времена, когда я сознательно прекратить покачиваясь, но в другой раз, когда я разрешаю ему продолжаться. Или даже помочь ему немного. Это, кажется, немного добавить в глубину моей медитативное состояние и мягко приятно.

Мой вопрос таким образом: я должен просто пусть это будет (после того)? Я должен помочь ему? Я должен положить этому конец? Мне не хватает знакомство с официальными нормами и правилами практикующие буддисты знают, а я нет инструктора/консультанта создает этот вопрос. Отсюда и мой пост здесь.

Я нашел этот вопрос, но этот человек, кажется, делает это намеренно и в ответ на физическую боль. Один из ответов здесь также отмечает, что это может быть в ответ на кондиционер, но я не чувствую, что дело в этом. Вопрос о сидя, движения и внимательность

+791
JoPro 7 авг. 2012 г., 14:49:36

Это все вообще неправильно.

Рождение и смерть относится к действиям/вывода и тому подобное (Инь/Ян). Карма-это энергия, которая застревает после действий без надлежащего ухода. Вот почему вы видите старых людей, что так много вопросов, потому что он накапливается на протяжении всей жизни.

Всем, кто думает, что карма как-то связано с перевоплощаясь в грызун не имеет абсолютно никакого представления.

+755
Blatant 21 окт. 2012 г., 6:55:29

Я прочитал несколько разных противоречивых частей информации о Геше градусов. Я предположил, что Геше-это звание дается по окончании обучения. Но, согласно Википедии:

При заключении [учебы] игумен назначает каждому кандидату в категории Геше по способностям. Есть четыре таких категории, Dorampa, Lingtse, Tsorampa и Лхарампы, Лхарампы самый высокий. После этого, для того, чтобы претендовать кандидаты Геше не давали скучать ни одного из трех ежедневных дискуссиях в течение последующих восьми месяцев.

Значит ли это, что можно сначала получить dorampa и потом lingtse позже, подобно тому, как миряне заработать степень бакалавра, а затем магистра?

+749
talesfromtheCRYPT 21 авг. 2015 г., 21:20:18

Осанка крайне важно, однако, сидя со скрещенными ногами, это не важно. Что важно, так это иметь естественно прямая спина, так что ум в сознании и дышать можно свободно.

Когда сидишь в общественном транспорте, сесть прямо, закрыть глаза и медитировать. Полностью отпустить любого самосознания, что другие люди наблюдают за вами и знаем, что вы делаете. Расслабиться и наслаждаться.

Как для медитации при ходьбе, это то, что монахи действительно много. Вы должны попробовать научиться делать медитации при ходьбе (но не в шумном и опасном месте, например, при пересечении оживленной улице в городе).

+643
OKTY 22 окт. 2015 г., 11:15:36

Потому что буддизм отрицает понятие "самость" не есть понятие Аватара, а кто-то в буквальном смысле реинкарнацию например, Ананда (любимый ученик Будды).

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует жизнь рассказы и обязанности предыдущего лица. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

+636
Borey 21 дек. 2010 г., 9:32:12

Я думаю, что существует пропорционально 5 совокупностей цепляния. Чем больше цепляется, тем выше чувство собственной личности (эго). Так, в этом смысле, самостоятельно существует. Но когда в 'отлично' внимательность и собранность, нет цепляния, поэтому самостоятельно пропадает, пусть и временный. Даже малейшей мысли о смысле собственной.

Наилучшим способом снижения прижимаясь к дхамме (всех мирских феноменов) как 1) непостоянное, 2) не устраивает 3) не сущность (не-я), т. е. Пустой.

Сердце Сутта очень хорошо объясняет.

+619
hertitu 18 янв. 2014 г., 10:09:14

"и позже я пожалел" -- раскаяние-это клеша, либо омрачающих эмоций. - Ты выучил урок и решил, что вы будете делать теперь по-другому ... вот, что главное для вашего роста, конструктивная часть, не чувство вины, которое только весит вас вниз.

+593
user28732 18 окт. 2015 г., 7:05:37

Инсайт, например, это будет приходить и уходить. Советы мне дают за это: придерживаться практики, и не придаем опыт.

Прозрение уточнения и изменения с течением времени.

Это может быть ловушкой, поскольку в итоге можно ощутить то, что будет воспринято как "потери ясности" и это может вызвать много ненужных личная боль.

Отряд здесь является ключевым.

+591
Mr Peanut 4 дек. 2011 г., 18:53:24

Вы сказали:

...но мне кажется, что результат всегда будет причиной была неправильно продлен многих, ничто не может быть опытным, если вы не создали причину. Проблема в том, что там должны быть некоторые случайные события, смешанный с причиной и следствием.

Вы правы! У вас есть светлый разум, это самое ценное, что вы руководствовались в выборе верного пути, и охраняют вас от лжеучения. Подлинные учения Учения Будды, или что-нибудь в эти дни, путь шел ловушки и hypocriticals.

В одно мгновение (Ksaṇa), один испытывает результатам приводит и создавая новые причины; ум различает, выбирает связанными коэффициентами/ответы на руку - в ней нет случайных событий, в ваших словах, иначе вся эта карма уравнение попадет в тиски фатализм (детерминизм), что Будда запретил.

Как и вы, я не понимаю, почему там это 1. карма определяется в списке четыре характеристики кармы в тибетском буддизме. В китайской Махаяны учения, я не слышал о ни сталкивался с этим Копенгагена говорю. Было бы полезно, если есть сутра, или даже Шастра можно цитировать, ссылаться на его происхождение. Или это гуру учит (ламы)? Или современного буддийского ученого (ученого-монаха) летний?

Одним из понятий кармы, я думаю, что это тесно связано с этой кармой определяется, является, носителем кармы не могут быть заменены (自作自受, исполнитель несет его собственное дело), в китайской Махаяны. Тем не менее, даже если вы отец/мать БКР, вы не можете заменить ваш сын/дочь, чтобы нести его/ее карма. Карма-это как долг/экономии, но и в отличие от долга к экономии, ибо никто не может заменить другого, чтобы взять его.

Однако, выше китайской Махаяны понимание противоречащих некоторые тибетские учения я узнал, что некоторые гуру могут помочь своим ученикам нести свои кармы. По сути, это начальный , когда студент принял ламу как своего гуру, то есть, тут этот гуру взяла этот студент карма, это "возрождается" на данный момент он принимает гуру...

Сказать "карма определяется" очень опасно. Так это @Андрей Волков explaint в его "на мирском уровне...", хотя я считал, что он призван подчеркнуть один должен взять на себя полную ответственность жизни. Но он легко попал в ловушку фаталист. Действительно, это высказывание было угнано/эксплуатируются многими правящими классами до нашего современного времени. Примеры в далеком прошлом и настоящем является Индийская кастовая система, и тибетские крепостные системы. (Есть много статей как ложным, так и истинным серфинг в интернете, лучше всего ознакомиться с фото и видео Для они наименее способны врет):

Я подчеркиваю, это очень дорого поддерживать ваше сомнение: "как может карма определяется?" "как бы там ни случайные события смешиваются в?"... и т. д. Держите ваши здравомыслящий разум сохранить ваши рассуждения, пока вы не поймете себя, не на кого вам говорю так и так. На самом деле любой "супер-Мастер", "Х. Х. мастер", "Гарвардский доктор Мастер"... и т. д. их работа заключается в том, чтобы не передавать вам учение запечатаны с "уполномоченным", но, чтобы помочь вам реализовать знания по пробуждению вашей собственной мудрости.


Кратные карма. Таким образом, китайская Махаяна учит, не обращать внимания на незначительные хороша, потому что она незначительна; не мелкое зло, потому что это мелко. Быть в восторге от волновой эффект кармы!

Лучший способ выразить свою 3 - это "карма не увенчались успехом, если не дозреет". Это очень хорошо объясняет, почему существует неверие и аргумент кармы, поскольку время жизнь непредсказуема, в сочетании с превосходной причинно-следственных и бесконечных рождений-смертей.

Карма не может рассеять это предупреждение о том, что следует трижды подумать (三思) до его проведения в жизнь. Известный пример этого-о Маудгальяяна/Moggallāna был избит до смерти еретиков. Несмотря на его превосходные Rddhi/Iddhi благоустройства, на момент нападения (плоды кармы), он утратил свои полномочия полностью, беспомощным и безмозглым, чтобы даже помнить имя их.


Опять же, А. Волков капитально, чтобы указать "на просвещенном уровне", карма понимается по-разному. Но все-таки сильно разные-это разработка Андрея в Нагарджуны. Нагарджуна сказал: "карма" - это пустое. Почему? Потому что в просветленных уровня, "я" больше не строится, поэтому "другие" перестали; если бы я перестал, исполнитель пропал, поэтому делаю уже не было; таким образом, карма отверг. Я думаю, что ключ объяснение в Главе 1 и 2 в Мадхьямаки, однако я не думаю, что есть хороший перевод работы на английском языке, которые позволяют понять, что он сказал, чтобы не сказать своей аналогией требуется очень светлый ум, чтобы понять, что он сказал. Может, пока подходящий момент наступит для вас, чтобы провести правильное исследование :).



Мое последнее дружеское напоминание, сохранить ваш светлый разум, не принимают, потому что кто-то так сказал, только пока вы не поймете, что это правда, это сопровождать и охранять, помогая вам на пути.

=====


- отвечая недавно отредактированы -

Новая версия

  1. Не испытывают последствия действий, которые вы не делали.

Есть 3 аспекта:

  • А) это, извините, плохой приговор. Это называется предложение, которое "напрашивается вопрос". Это как сказать, вы не умрете, если вы еще не поглотил смертельный токсин из рыбы; или не испытывать боль (эффект) резки (действий), если вы не порежетесь (делать).

  • Б) я не смог найти где именно эта поговорка в Лам Рим Ченмо 1, заведую-Кха-па, написанных на тибетском языке, есть 4 китайских переводов различных английских переводах тоже. Я считаю, это делает больше смысла, чтобы вернуться к вашей первоначальной цитаты, или как Андрей цитата Если карма не были выполнены, результат не будет опытный. Эти версии перевода/рефераты может лучше передают оригинальный смысл ТКП по.

  • С) принимать разумные, более приемлемый перевод, еще это способ сказать это в логическое противоречие. Как может карма быть не выполнена? Карма-это последствия действий, как может Эффект быть получен, если действие не завершено? Например, вы бьете кого-то кулаком связалась с той части тела вашего объекта, это карма: ударить кого-то; если кулак не связывался с Вашего объекта, то это не называется бить кого-то, верно? Точно так же, как бы карма не были выполнены, результат бы не быть опытным быть установлено? Поэтому, я думаю, что это поврежден заявление и пытаюсь донести это заявление кармы не увенчались успехом, если не дозреет - то, что я узнал из Китайской Махаяны источник. И в переводе Тибетского заявление действительно легко быть снова захвачены. Для одного можно играть с предельной/края. Как лодка потонет, если перегружен, но лодка никогда не утонет, если даже так близко от перегрузки, но не перегружен, так что вы можете держать нагрузку, потому что лодка не утонет, если не перегружен, даже так близко от перегрузки... я думаю, что это может использоваться в качестве помощи и объяснений, когда на более высокий уровень, Тибетское учение говорит, чтобы доказать, что понял, что высшее понимание действительности, следует игнорирование социальных норм... тем более сложной, существующие/известные нормы, достижение более продвижения в Дхарме.


Однако, ваш основной вопрос, спровоцированный 3. Не испытывают последствия действий, которые вы не делали., хоть и не совсем про 3-й Копенгагена. Потому что в голове возникает вопрос о том, когда/как 1-й причиной случилось, если опыт должен испытывать воздействие причину, эффект, без причины невозможно, поэтому испытывают 1-ое действие невозможно, тогда как 1-ый опыт случился?

Думаю, что петли, или электрическую цепь, конец-начало, начало-это конец. Так в эоны смерти-рождения, в идеальный круг (не линейная, это как электричество, можно жить постоянно, на включение/выключение; не нравится аккумулятор, который после использовать вверх, потом умер), без начала и конца, так это вызвать эффекты. Этот вопрос возник таким же образом, как в этом посте, конструкции, замкнутых в четырех-заявление при поиске самого лучшего в сознании интеллекта. На истину в последней инстанции, это таковости. Сказал Nagarjuan в Мадхьямаки, мой совм. от Чи.:

... ... [отрывок]

Эффект приходит от причины, от не вызвать?

Причиной содержащий эффект, не эффект?

Если от этого происходит эффект, что называется причиной;

Если эффект еще не родился, почему бы не назвать это не причина?

Есть или нет эффект уже в деле, недействительным являются одновременно;

Если не как делала его, что причина, если есть как он должен был бы вызвать?

Если эффект не вызывают, ни с причиной;

Не так, как оно есть причина?

... ... [отрывок]

Наг. вывод:

Эффект не приходит от причины, ни от не-причины;

Есть эффект невозможно, поэтому напрасно-это причина, а не причина.

Графическое изображение в мои слова, чтобы помочь понять этот вопрос: в конечном итоге, нет никакого пространственно-временного кондиционирования; нет "я", следовательно, нет "других"; нет наблюдателя (субъекта), поэтому не наблюдается (объекта). Это вы, занимая позицию, теперь у вас есть причина вызывает существующего, определяя ваше положение... и создан мир.

Я не думаю, что я могу дать твердый ответ на этот вопрос, может быть, анализируя ваш вопрос, вы можете понять вопрос и ответить сам.


Насколько я наклонился, заведую-Кха-па (1357–1419CE) его учения и труды были с таким прошлым с ламой политической власти создана, потребность в религиозной реформе из-за борьбы за власть разных линий, он синтез учения и конденсируется в этот великий Трактат об этапах пути к просветлению. Традиционная китайская Махаяна прошла мы должны 1-го консультироваться и изучать Сутры - учения были сказаны Буддой; тогда Шастры - объяснение сутр, написанных Бодхисаттв и великих мастеров с достижениями. Заведую-Кха-ПА в категории шастрах Макс. однако не уверен, что сутра он имел в виду. Насколько мне известно, сам ТКП не практиковали свое учение, он никогда не был сам Тантра практикующий йогу. Его последний обет надеялся возродиться в Тушита, до тех пор, когда Майтрейя Будда родился, чтобы завершить его поиски вместе .

Есть не отсутствие противоречий в тибетской тантрической практике йоги. В связанной статье бывшего Дакини даже имеет натянутые отношения со своим отцом она считала, что ее отец поставил его. Она не знала, ни она не смогла говорить, заведую-Кха-па Ламрим Ченмо/Nagkrim Ченм его научил ученик должен предложить его женщины, от жены (подруги), дочь, сестра, тетя либо, относящееся к нему, к его гуру...

Это не такая тайна или очень загадочной тибетской тантрической йоги. Я считаю, что это психо-физиологические рассуждения, а также рассуждения на пути Ци (氣, праны), чакры, Нидас (Mài 脈)... и т. д. Даосизма, имеющий данный вид использования сексуальной энергии искусство, поэтому индийские... хотя я не могу сказать, что они все одинаковые. Есть определенные истины о желании не избавиться путем подавления... но я действительно не могу различить, если бы Будда научит такая техника (или это не для человека, но для небесных существ, некоторые сказали), даже если это оказывает влияние, если вреда больше, чем эффект, особенно ущерб объектам, которые используются в помощи врача.

Тибетская тантра-йоги было умение широко принятой императоров, особенно после того, как Китай упал на правило Mogonlian вокруг 1360CE, внутри императора, разумеется. Так был правящим ламам Тибета. Не знаете, как широкой общественности провести практику; может быть, Хью Хефнера, что типа супер-богатых и эксклюзивность, не вызывая жалоб, поскольку они сознательно работают как его плэйгелз.

Во всяком случае, я думаю, что это всегда хорошо, чтобы чему-то научиться. Это в мою задачу дать заведую-Кха-па труды читать, но есть много других более важных сутрах и шастрах, мне нужно изучить в первую очередь. Я уже сохранить копию Ламрим Ченмо в моей коллекции.

Я читал некоторые узнали, сказал тибетский буддизм построен на неверной интерпретации Мадхьямака Нагарджуны, он ошибся в 6-м виджняна фонда; не 8 виджняна. Нагарджуны пустота имеет в виду 8-й... некоторые говорили, что настоящая тибетская школа была вымершей, он был Jonang, воспитание настоящей Tathāgatagarbha, но стерты и заменены на 5-й Далай-Лама... и Ваджраяны (金剛乘) не исключительность тибетского буддизма исторически сложилось Ваджраяны преподавания в разных школах, как Tientai, Хуаянь, и чаньские/Дзен-величайший Ваджраяны, как великая тайна была открыта на виду, но только для тех, кто может увидеть его. На самом деле принципиальных сутра для чаньские школы Алмазную сутру, которая, алмазов и ваджра - это одно слово: 金剛 (пиньинь: Jīngāng), таким образом Алмазная сутра в пиньинь-это Jīngāng Цзин... я думаю, что это слишком глубоко для общего западных практиков в связи с их новыми связаться с буддизмом, из-за отсутствия Сутры они могут читать на английском, также на английском правильно Сутры передачи учения...

Если вы заинтересованы в том, чтобы тыкать еще немного в буддизм, я думаю, что был хороший перевод трудовой книжки Синий Утес, сделано Томасом четко. Я прочитал случайно одну или две главы я был впечатлен, до недавнего времени, я узнала кем является Томас ясно, и он также перевел Аватамсаку Сутры, я буду рекомендовать и тоже в моем списке, чтобы получить эту работу. платформа сутра (захват основополагающих принципов в самых простых словах) Красной Сосны неплохое чтиво, хотя точность в вопросе, но я вижу красный Сосна натуральная в него изо всех сил. Эти предложения, если тебя интересует, хотя я думаю, что следовать в зависимости от того, обучение-это сугубо личный выбор. Но чтобы прочитать что-то в разные секты-это всегда хороший баланс и хороший перекрестный процесс ;).

Мой последний, сохранить ваш светлый разум, как руководство и охраняемая, быть безопасным в вашем предприятии!

+567
user287138 18 сент. 2019 г., 2:23:58

'Внимательность' ('Сати') не 'наблюдения' ('anupassi'). Эта общая идея-это недоразумение.

'Внимательность' ('Сати') - это 'самовоспоминание' или 'помнить'.

Например, в формальной медитации развития/концентрации, в наиболее сырой уровень практики 'внимательность' не означает 'наблюдение' но 'самовоспоминание' быть внимательным (не отвлекаясь). На более глубоком уровне, внимательность в медитация означает 'держать ум в состоянии не-привязанности' (в 'наблюдения' происходит автоматически, потому что ум автоматически в сознании).

Поэтому, в вашей повседневной жизни, вы придерживаетесь буддийских осознанности, не забывая при этом практиковать правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

Что такое правильная речь...? Воздержание от лжи, от вызывающей разногласия сплетен, от матерной речи и пустословия.

Человек прилагает усилия для отказа от неверной речи и для ввода правильной речи: это право силы. Один помнит отказаться от неправильная речь и войду и буду пребывать в правильную речь: это право памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и кружиться вокруг правильную речь.

Маха-Cattarisaka Сутта

~~

Что саммасати (правильная внимательность)? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние, вспоминая, состоянии вспомнив, состояние non-увядая, не-забывания. Сати означает, что Сати, которая является духовным факультета, Сати это Духовная сила, Саммасати, к Сати это фактор просветления, что тропинка фактор и то, что имеет отношение к пути. Это то, что называется саммасати.

Vbh.105, 286

+514
curthayman 12 авг. 2012 г., 8:09:32

ОКР-это отсутствие самоконтроля. Почему? Вы уже знаете, почему -> потому что вы не можете остановиться, когда вы хотите, чтобы остановить.

Есть две школы для помогать вам остановиться, когда вы хотите, чтобы остановить: что психологии и духовности.

Вы можете избавиться от ОКР, посетив психолога, специализирующихся на лечении ОКР или посетив мудрый духовный учитель.

Поскольку мудрые духовные учителя очень трудно найти, я бы посоветовал вам обратиться к психологу, специализирующихся на лечении ОКР.

+499
Melon 4 сент. 2019 г., 13:55:58

Не позволяйте четыре части кармического пути были завершены. Четыре части основы, намерение, действие и завершение. В этом случае, наилучшим способом будет остановить на последнем шаге и развивать интенсивное сожаление по поводу действий. Однако если это регулярное действие, сожаления не будет подлинной.

Другой поставить четыре противоположные силы в действие.

https://learning.tergar.org/wp-content/uploads/2013/05/The-Four-Powers-copy.pdf

Для этого необходимо совершить, чтобы снова не делать карму, по крайней мере на определенный период времени.

Последний способ заключается в том, чтобы сделать 35 Буддами исповеди практике: https://www.lamayeshe.com/article/chapter/appendix-3-confession-downfalls-thirty-five-buddhas

+463
Sausalito Luxury Real Estate 4 июн. 2016 г., 7:16:42

В стремлении понять концепцию любви и доброты, это помогло бы мне увидеть, как Будда ясно описана милость и конкретных актов его безусловное сострадание. Я слышал от вторичных источников, которые он выпаливал свое "нет" сострадания, чтобы пройти 200 миль, чтобы учить кого-то, но я ищу ссылки на первичные или вторичные (например, Bhikku Бодхи, Analayo) источники, пожалуйста.

+413
rolan58 28 янв. 2013 г., 19:38:12

Я считаю, что это история, которую вы имеете в виду. Это замечательная история, объясняющие происхождение правилом монахов избегать употребления алкоголя. Это также показывает немного ощущение Будды юмора.

Это из книги "монахи' правила: руководство для мирян" http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html

"Распитие алкоголя или ферментированные ликеры-это [преступление исповеди]". (Гоок. 51; БМК С. 402)

Происхождение-история касается вен. Saagata кто победил свирепый профиль naaga — один из видов змей, обладающих магической силой — его медитации развитой психической силой. Горожане слышали об этом подвиге и хотел сделать какое-то подношение, после чего группа из шести монахов, дерзко предположил, что все они должны дать ему алкоголь. Когда он прибыл на свою almsround каждом доме предлагали алкоголь и он окончательно рухнул, спился, у городских ворот, и его пришлось отнести обратно в монастырь. Он был заложен в ступоре с головой в сторону Будды, а в своем пьянстве он повернулся так, что его ноги указывали на Будду.[97] Будда обратил внимание на его изменившееся поведение, заметив, что он, конечно, не мог противостоять "даже Саламандра" в таком состоянии.

Будда также сказал:

"Монахи, есть эти четыре пятна, из-за которых samanas и отшельники не светиться, сиять, нет, Блейз не. Каковы эти четыре? Распитие алкогольных напитков... предаваясь половой акт... принимать золото и деньги... получение реквизитов через неправильного режима жизни". (А. II,53) (АБ)

Опять же, это объясняет, правилом монахов, касающиеся употребления алкоголя. Что касается мирян и 5-ю заповедь, я не уверен, что понимаю ваш смысл значение то, что он был создан "позже Буддой". Возможно, буддийский ученый может определить график 5 заповедей; но мой простой способ думать об этом является то, что они были созданы Буддой во время его жизни и был ли он в первые годы своего учения или в прошлом; это было ценное наставление, чтобы помочь мирянам сделать свою жизнь проще (меньше страданий), избегая плохих поступков. И отказ от алкоголя полезен для многих людей, чтобы остаться достаточно внимателен, чтобы заметить остальные 4 заповеди.

Ли соблюдая 5-я заповедь означает не допуская даже капли спиртного или просто избегая пьянства или "беспечности" от мирян зависит от традиции.

+393
DeadlyEmbrace 10 июн. 2015 г., 13:00:28

Я недавно пытался сделать это более открытая форма медитации, когда я положил наименьшее количество изменения на то, что я испытываю, поэтому позволить все возникающие не субъективно. Однако, я понимаю, что некоторые проблемы у меня возникли с этим.

  1. Я до сих пор спорят и пытаются понять, нужно ли испытывать в полной мере все эмоции и состояния или же следует применять противоядия от некоторых государств, когда они возникают. Вообще говоря, какое дело? Который бы соответствовал полностью помнит?
  2. У меня возникли большие трудности с гневом и гордостью, когда они возникают, а когда они это сделают, я, кажется, не могут сохранить сострадательное отношение. В основном эти государства, как представляется, изменить мое настроение и мировоззрение, когда они происходят, и у меня есть трудности, которые испытывают их, не делая этого.
  3. Наконец, я не уверен в том, это связано, как хорошо, но я заметила, что гораздо легче делать осознанности, когда я в основном любопытно и осознают все вытекающие, вместо того чтобы сосредоточиться на дыхании. Любые идеи по этой теме?

Спасибо за любой ответ относительно любой из этих вопросов или на все эти вопросы вместе.

+280
Onite 27 мая 2019 г., 10:42:01

ОК для начала выделить разговоры о сознании в буддизме... Итак, вопрос я отправляю туда только реально (правдиво ) осведомленность ? Например, думая о.. чувство осознания... Ищу ..изучая все осознают как общий фактор ...если бы не было осознания, не выше можно так это на самом деле осведомленность в окончательную форму, там и ума-это просто термин для этого?

+255
Vladimir Mitrovic 7 янв. 2014 г., 8:03:39

Вы можете прочитать о нирване и что Просвещение означает в эту прекрасную ниббана проповеди почтенный монах К. Ñāṇananda

Есть 33 проповедей и они сочетают в себе глубокое понимание Дхаммы с академическими знаниями, основываясь на обильные цитаты из речей пали, которые чередуются с наглядными сравнениями и полезные указания по практике медитации.

http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/ms/html/Mind%20Stilled.htm#Mindstilled33

в качестве примера по ссылке выше на арахант (просвещенная)

Tiṇakaṭṭhasamaṃ lokaṃ,

йада passati paññāya,

mamattaṃ так asaṃvindaṃ,

'natthi меня мульти шочати на.

Перевод:

"Когда человек видит мудрость,

Этот мир сравним с травы и веточек,

Не найдя ничего путного держась как моя,

Никто не скорбит, говоря: 'о! Я ничего не имею!'"

Че 717, Adhimutta Theragāthā,

Все объяснения в ссылке выше проповедей почтенный монах К. Ñāṇananda

+239
tkbx 30 сент. 2014 г., 9:51:24

Вот как сознание, по одному в сознание приходит и уходит, но нет собственной личности или тела, когда вы посмотрите это внимательно каждый момент.

+196
Jens Timmerman 4 февр. 2010 г., 18:50:37

Недавно Его Святейшество 14-й Далай-лама отметил свое 80-летие!

Я читал, что он прекрасно осознает тот факт, что после его смерти будет много потрясений, и это то, что он думает о чаще. "Когда я умру, когда я умру, конечно, неудача. Очень серьезная неудача," сказал он в интервью. Я читал/слышал, хотя я не могу в данный момент указать источник (я могу исследовать далее и добавить цитирование, если это необходимо), что он в курсе, что многие, возможно, тысячи или десятки тысяч, покончит с собой после его смерти.

Я верю, что Далай-Лама высказался против suiciding для протестов, что она нарушает буддийская этика—

"В прошлом, он осудил самосожжения, которую многие буддисты считают, противоречит их вере, но до сих пор сохранили низкую профиль за недавней волны протестов".

И он цитирует:

"Некоторые люди совершают самоубийство, они считают, что есть страдания просто потому, что есть человеческая жизнь, и что путем уменьшения от жизни ничего не будет... но, согласно буддийской точка зрения, что это не так; ваше сознание будет продолжаться. Даже если вы берете свою собственную жизнь, этой жизни, вам придется взять другую тело снова станет основой страданий. Если вы действительно хотите избавиться от всех ваших страданий, все трудности вы испытываете в вашей жизни, вы должны избавиться от основных причин (жадность, ненависть и заблуждение), что приводит к агрегатам, которые являются основой все страдания. Самоубийство не решит ваших проблем".

—Итак, мой вопрос: если на самом деле многие планируют самоубийство, когда он умрет, почему они действуют таким образом, что это противоречит их учению, а конкретно убеждения своих религиозных лидеров? Кажется, этот западник совершенно нелогичная реакция. По моему мнению, не критику или осуждение, Что это особенно иррационально, учитывая возражение Далай-ламы до самоубийства, несмотря Будды: "Если человек умеет ценить себя, каждый должен защитить себя".—Будда (Дхаммапада)

Может свет пролить на этот вопрос? Если я были введены в заблуждение относительно намерений многих последователей прекратить свое существование в результате его смерти, то мой вопрос должен быть удален. Кроме того, это не один и тот же вопрос как "какие последствия 14-й Далай-лама может стать последним?" потому что это не в порядке вещей, а скорее о противоречии этики и действия, которые я не могу согласовать, отсюда вопрос, что я понимаю, что петли полностью по докладу запланированных самоубийств после его смерти, и я сейчас рыщут по источникам (я думаю, это был NPR радио программы, возможно).

+132
Adeola 15 июл. 2016 г., 9:03:59

Если мы сможем отведать "липовым" ароматом, так как "богатые", как мы считаем реальный вкус, мы могли бы спросить в чем разница? Что касается нашей сенсорной системы, то это обязательно вкус. Поэтому, логично сказать, вполне реальным в эмпирическом смысле.

Чем отличается "настоящий" вкус и "имитация вкуса"? С точки зрения изложенных выше, один ответ-это как "богатый" опыт (для наших чувств). Таким образом, первоначальный подход к определению виртуальности (или "искусственности") заключается в выявлении как "упрощенный" опыт по сравнению к пониманию своего "реального" собрата (где "Реал" здесь просто означает "богаче" в отношении к раздражителям).

Если опыт "достаточно богат" для наших чувств, априори, мы не можем отличить "виртуальный" от "Реала", если, возможно, посредством сложных маневров (например. умные рассуждения, умные замечания - наука). В самом деле, нашу склонность, чтобы сказать: "это было так реально", которое ставит идею "реальности" сама по себе под сомнение [снова].

Но, конечно, "виртуальные миры" сегодня не предлагаем такое "богатство". Носить очки и играть в игру реальная в том смысле, что мы живем опыт игры, и мы стимулируется инструменты игры (изображение, Звуки, тактильные средства). Однако они все еще отстают в своей способности "обмануть" себя и полностью способны поддерживать жизнь такая, как наша в своей среде.

Даже если мы оставим в стороне онтологические вопросы, как до сих пор существуют важные моменты, которые необходимо учитывать (если мы находимся в "реальной Вселенной" или обманули в "виртуальной вселенной"), как жесткие проблемы определения жизни и разума ... и как "больно" персонаж, чье поведение является "искусственным" разные, кармически, от ушибать реальное живое существо?

Добровольное фантазии и мечты, с другой стороны, могут быть достаточно разные, чтобы ввести некоторые тонкости.

С точки зрения [ранний] буддийского учения, я понимаю, что опыт ли это, по сути, виртуальной или реальной незначительна. Дело в том, что мы оказываемся в среде ( в сфере бытия, виртуальной или реальной), где есть контакт посредством чувств (независимо от "значительную реальность" внешних объектов) и воля (или, чтобы ответить полностью, paṭiccasamuppāda).

Наконец, я, кажется, припоминаю, есть Сутта, где Будда мог бы сказать что-то вроде "нет ничего за пределами чувств". Но я не совсем уверена в этом, даже собственно формулировку и смысл. Тогда возникает вопрос, как надмирной опыте почувствовал, а сама ниббана-если это имеет смысл, что мне не удобно в разработке.

+100
Benedikt Schumacher 7 июн. 2012 г., 9:36:40
  • в отсутствие намерения сосредоточиться на какой-либо конкретный объект, интенсивность определяет фокус
  • можно использовать внимание обратить внимание

Факторы можно использовать, чтобы направить внимание vitakka-vicara.

+98
Sarah99N 28 июн. 2012 г., 4:17:54

В книге я читаю он говорит: "Это то, что Будда понял, изучая себя. С его сильно сконцентрированный ум, он проникал глубоко в свою собственную природу и обнаружил, что весь материал состоит из мельчайших субатомных частиц, которые непрерывно возникающие и исчезающие. В щелкающий пальца или моргание глаза, сказал он, каждая из этих частиц возникает и проходит многие триллионы раз."

Я не понимаю, как он это видел? Что именно он видел? Когда я медитирую, я не вижу этого. Я только вижу мысли.

+21
SARAVANAN VR 15 апр. 2016 г., 20:26:25

Показать вопросы с тегом