Плохое поведение (и, следовательно, плохая Камма?) из-за физических недугов

В этом TEDx разговоры с YouTube видео в метку 12М 36С, д-р Даниэль Аминь рассказала историю девятилетнего мальчика по имени Андрей, который напал на девушку на поле без особой причины, и у него были и другие поведенческие проблемы.

Получается, что у него киста в левой височной доле мозга размером с мяч для гольфа. Как только он был удален, он вернулся в нормальный мальчик с нормальным поведением.

Вопросы:

  1. Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызвано наличием кисты, то это означает, что его нынешнее поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это правда?
  2. Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, тогда Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохих намерений, или он не будет создавать плохой каммы (напав на девушку), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерения?
  3. Что сделал Будда учит о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?
  4. Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?
  5. Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?
+888
Irfan Ali 15 мар. 2015 г., 0:11:12
29 ответов

Нет места для гнева в буддизме по какой-либо причине. Правильное усилие-это то, что требуется.

+909
HairEternity 03 февр. '09 в 4:24

Это gandhabbhas принадлежит богам или демонам? Я пытался найти сведения о них. Но не смог решить мою проблему. Согласно учению Будды, я хочу знать, является ли Gandhabbhas божественные люди или злые люди.

+904
falux 8 февр. 2018 г., 11:48:41

Почему похоть считаются неблагими?

В буддизме есть учение для мирян и учения для монахов. 'Похоть' обычно монахи для монахов. Для мирян, мое впечатление (пока что непроверенная исследования) является акцент на "жадность" будучи неискусны. Пока миряне управлять своими похотями в умелых сострадательного отношения (например, "свадьба"), свою "ОК". Однако, для мирян, похоть без сострадания, несведущ, потому что это ведет к перерождению в животное (психопатических), голодные привидения (наркомания) & ада (страдания) царство.

Лей-люди мирян, потому что они не хотят отказаться от мирской жизни; они стремятся к небесным сферам вместо ниббана. Что несведущ в естественное желание? Незаангажированность не уменьшить призываю либо.

Похоть без долгосрочных обязательств (например, брак) приводит к много видов страдания, социальные проблемы, личные проблемы и даже ЗППП. Обратитесь к ДУ 31.

В Сутта Будда сказал, что последствия того или иного действия очень важны, и это является причиной, почему он отказался от мысли чувственность, потому что это вредит другим и себе. Это мешает мудрости (это справедливо, потому что она мешает нирване), но почему чувственный/сексуальный мысли опасны?

Чувственные/сексуальные мысли мешают ниббана. Они также страдают (неприятно). Вот почему мир полон разочарование, мучиться & отчаянный секс и порно наркоманов.

Если мне нравится женщина в здоровом, не патологический путь, я не вижу никакой опасности нет.

Выше невозможно.

Пока я не домогался ее? Может быть, она имеет сексуального фантазии, а?

Женщины, как правило, имеют случайные половые связи, потому что они одиноки. Здоровым женщинам заниматься сексом, чтобы иметь детей и матерей; или иначе долгосрочные отношения. Обратитесь к 6.52.

Самадхи-это 'достигается' на мгновение стиллинг из 5 препятствий.

Нет. Самадхи достигается путем растворения препятствий. В 10.61 говорит, что еда из пяти препятствий-три неправильных действий.

В другом месте было указано, что последние sankharas влияние присутствует sankharas, и представить sankharas в свою очередь состояние будущего sankharas. Если в прошлом sankharas были 'Кама Чанда' вполне вероятно, что я заниматься представить таким образом. Предположим, что я делаю, разве это не возможно, чтобы очистить представляем sankharas во время медитации (через некоторое время) для того, чтобы сосредоточение ума, в результате видя вещи, как они есть (Випассана)?

Нет. В 10.61 говорит, что действие-это пища помех. Если сексом уже не занимаются, в прошлом Кама Чанда возникнут и, когда не питается больше действий. будут голодать и умирать; но только тогда, когда есть мудрость.

Человек, который по невежеству считает: "если мне нравится женщина в здоровом, без патологических образом, я не вижу никакой опасности нет", вероятно, тратить свое время, преследуя буддизм, потому что практиковать буддизм требует мудрости. В мире полно раненых, в отчаянии, с разбитым сердцем, страдания, поврежденные и/или одичавших женщин; что Будда назвал возрождение в надругательстве & деградации. Если этого не видно, одно слепое. 25% западных женщин старше 40 лет принять некоторые типа анти-депрессанты.

Однажды я увидела статью и видео о самых известных в мире порно звезда, который постепенно стал дебилоидом из-за наркотиков, алкоголя, пластическая хирургия, брак и потери опеки над своими детьми. Эти вещи происходят потому, что не того пола раны женщины, но есть осквернение "сохранить лицо" и скрывать свои раны от слепых и доверчивых людей (пока они не врезался в стену за 40 лет).

В буддизме мы рассматриваем женщин как матерей, дочерей, жен и сестер. Будда сказал, что сексуальная распущенность-это перерождение как животное в животном царстве:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир... мир упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов..."

В 2.9

+896
Tomek Buszewski 19 апр. 2014 г., 11:59:05

Более родительских и социальных связей больше страданий. Родители больше привязаны к своему потомству, чем все остальное в мире. Эта привязанность является источником страданий.

Это не значит, что они не нужны или вы должны избегать наличия детей, как предполагает ваш вопрос. Если у людей нет детей, заботиться о них, общество будет разрушаться. Если у вас есть дети, вы должны присматривать за своими детьми, пытаясь сохранять самообладание и делать лучшее, а для родителей. Т. е., если они заболеют лечить, но быть спокойным, если они не преуспевают в школе делаем все возможное, чтобы сделать исследование, но будет привязан к результату, и т. д.

что, мол, гораздо сильнее Феттера, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно удалить

Это упоминает привязанность к ним.

Дети страдают из-за своих детей.

Упоминает, что они являются источником страданий.

+816
Gunar Gessner 7 авг. 2015 г., 22:01:23

В буддизме нет ничего постоянного. Можно возродиться как животное, возрождается, как призрак, возродиться в ад, переродиться Богом, таким образом, езда на велосипеде через все 6 миров рождения. Поэтому здесь не может быть одной душой, в противном случае будет животной души, когда животное умирает, человек умирает там будет человеческая душа, дух умирает там будет призрак-душа, умирает Бог будет Богом в душе и так 6 разных душ - и ни одна душа. Таким образом, нет никакой души, просто цикл через 6 миров.

+726
urist23 31 окт. 2010 г., 12:58:12

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали весь текст, прежде чем дать мне ответ. Я очень серьезно отношусь к этому и поиск очень хороший совет, что-то я не думал раньше.

Позвольте мне попытаться дать вам совет, но будьте осторожны, это из моего прошлого опыта.

Страшно-политических решений. Параноик. Что я должен делать?

Не смотреть на национальные или международные новости:

  • ... по телевизору,
  • ... которые люди пишут (например, на Facebook или где там),
  • ... на google.com/news

ИМО, вы должны также выключить подключения к анонимной и/или любых других групп, которые заинтересованы в политике или направлены на заговоры.

Почему? Потому что они питаются паранойя (см. историю о двух волках).

Как? Иногда я редактировал https://en.wikipedia.org/wiki/Hosts_(файл) на моем компьютере С нуль-маршрут сайт, который стал занимать слишком много моего времени.

Местные новости может (или не может) быть полезным. Хорошая новость может быть целесообразным.

Я стою посреди ничего.

Легко сказать, но это напоминает мне о этой истории: ничто не существует

Люди не застрахованы от обиды, причинять вред другим людям; наоборот, они могут помочь другим людям.

Мой босс уволил меня, и в целом я чувствую, что я оставил больше рабочих мест в моей жизни, чем изменения моих трусов.

Это трудно диагностировать, основываясь на ограниченной информации, которую вы дали. Есть ли у вас проблемы с наркотиками, пить, спать? Депрессия? Внимание? У вас есть врач? Агент по трудоустройству? Вы можете искать лучшую работу? Ручки с работы у вас есть и стараться работать хорошо?

Я слышал, что некоторые люди специализируются на временных / временных рабочих мест, но я не знаю об этом.

Если вам не нужно много денег, тогда, возможно, неполный или не по найму могли бы работать для вас (однако остерегайтесь "самозанятый", но без клиентов и дохода нет ... возможно, Вам не надо самостоятельно занятых за исключением с партнером, например, если это хорошая идея возможно, вы могли бы уговорить кого-нибудь помочь, и наоборот).

У меня нет мотивации делать что-то, что я не стремиться к чему-то.

Я думаю, что моя мотивация не быть финансовым бременем на других людей, т. е. "зарабатывать на жизнь" самостоятельно, чтобы помочь "поддержать" меня и других людей.

Когда я начал что-то делать (неважно, что) я сосредоточиться на нем в течение нескольких дней / недель / месяцев и чем я оставил ее и сделать что-то новое или ничего, потому что все, что заставляет меня скучать время от времени или расстроил меня сильно.

Я был уволен из одной из моих первых работ (которые читал и сортировки налоговых форм), потому что мой разум нашел ее настолько скучной, что он не может сконцентрироваться на работе в течение нескольких часов и дней подряд, и поэтому сделала много ошибок ... хотя я хотел бы иметь работу и сохранить работу. В другой раз я пользовалась (и держится) на работу в качестве курьера, доставки почты, потому что шел вокруг и сказать "Привет" для людей и покинуло мой разум свободен.

С тех пор я работал в качестве разработчика программного обеспечения: и я был скучно или иногда подчеркивал. Часть обучения, чтобы сделать работу, научилась справляться с этим: например, как работать (с программным обеспечением и с людьми) таким образом, чтобы минимизировать стресс; как оставаться мотивированным (например, для меня это значит сохранить время-листа и быть заинтересованы в завершении результатов и не врет); как отбиться от скуки (узнать новое, повторить упражнение мне нравится, брать новые обязанности или задачи, делать перерывы и выходить на прогулку, когда вы не можете сосредоточиться, другие интересы тоже другие, чем только работа).

Я думаю обо всех политических решений (на международном уровне) и сделать параноиком мировой войны 3 или что-то подобное.

Ну, попробовать и вырежьте его: это не звучит полезно.

На отдельную тему, Если вы собирались быть садовником, например, вы должны были бы быть заинтересованы в выращивании растений, вы хоть понимаете, что скоро зима.

Я свое мнение мы не на этой планете, чтобы работать и платить налоги.

Действительно? Есть такая поговорка, "Мы должны есть, чтобы жить, а не живем, чтобы есть". Это поможет?

Работать за деньги, чтобы сделать низкая жизни - никогда не стать таким успешным, что я не придется беспокоиться о Больше всего денег-дела.

Это определение-из-успеха проблема. Возможно плохая жизнь лучше, чем жизнь.

Стать богатым (имея достаточных сбережений, что вы не должны работать больше) может занять много работы и времени. До тех пор, финансового благосостояния может быть определен как способность зарабатывать больше, чем тратить. Мне понравилось это определение успеха: "Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит)".

Я не хочу строить будущее с принятия решений/для нее, когда мы все равно расстались когда-нибудь (да, она действительно любит меня - без сарказма здесь)

Мда.

У меня не было плана в прошлом и нет сейчас.

Иногда люди чувствуют себя ужасно быть между заданиями, и увольнение-это шаг назад. Иногда люди советуют, что вы должны лечить "Ищу работу", а работа сама по себе-твое право, резюме и т. д.

Я не уверен, что я должен сказать вам, что делать со своей жизнью.

Потому что все, что я делаю, это заставляет меня скучать.

Это звучит как какой-то классической наркомании.

Когда-нибудь[с] в прошлом, ты уже не скучно? Разве что изменить свой взгляд на то, что является "скучным", так что другие вещи кажутся скучными в сравнении? Вы привязались к этому опыту?

Вы страдаете от сочетания жажды (от волнения или скуки), отвращение (до скуки), изготовление (псевдо-проблемы, как Д3), эго (я слишком хорошо и/или плохо для этого), идентичность-представление ("кто является" звездой "вашего повествования"), и невежество (отсутствие понимания в disatisfaction)?

Стать программистом: О нет, это не круто

Будучи в состоянии поддерживать себя, кажется, довольно прохладно для меня (а так же как стать монахом, чистки рядов, хотя я не берусь советовать что).

Часть буддийскую практику (и рабочих) - это, видимо, научиться концентрироваться или фокусироваться на задаче. Есть тема здесь об опыте разработки программного обеспечения. Часть этого опыта была возможность отбросить отвлекающие (или хаотических) мысли и эмоции.

+700
yky 22 июн. 2013 г., 7:45:30

Мне было интересно, если Будда не дать какие-либо советы о том, как управлять личными экономики?

Я предполагаю, что совет будет срединный путь применительно ко всему остальному в буддизме. Держаться подальше от крайностей смысл, например, тратить все деньги на одну вещь, и вместо того, чтобы разделить те деньги в равной пути.

Я помню, как однажды читал что-то о разделении одна часть из них деньги на питание, счета, медицина и т. д., затем одну часть для удовольствия, потом одну часть на благотворительность, то одна часть для экономии. К сожалению, я понятия не имею, где я это читал или если его на самом деле советы, которые пришли от Будды.

Спасибо за ваше время.

Ланка

+677
arubin 28 апр. 2011 г., 19:01:19

Обижаться требует привязанности к эго. Нет эго или нет вложение = не обижаться.

+610
Sudhan Nadar 17 апр. 2016 г., 0:33:04

ОП: цель буддизм перестанет существовать?

Будда (Татхагата) стала свободной от страданий. Он больше не существует после физической смерти? Или он существует? Или он ни существует, ни не существует?

Ответ на это приходит в ЗП 44.6:

"Но, друг мой, есть еще одна линия аргументации, в соответствии с который не был объявлен благословенного?"

"Не было бы, мой друг. "Для тех, кто любит ставь, кто любит становится, кто лелеет стать, кто не знает, или видел, как это на самом деле присутствует, прекращение становления, происходит подумал, что Татхагата существует после смерти " или " Татхагата не существует после смерти " или " Татхагата не существует как и не существует после смерти " или " Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.

"Но для тех, кто не любит ставь, кто не любят стать, кто не дорожат становится, кто знает и видит, как оно на самом деле настоящее время, прекращение становления, мысль, что Татхагата существует после смерти " или "Татхагата не существует после смерти "или" Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти "или" Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' не произойти.

"Это тоже логике, в соответствии с которой не был объявлен благословенный".

Другими словами, если кто-то любит стать, то есть стать кем-то, жить, быть человеком и т. д. тогда он будет обеспокоен, будет ли просветленный существует или не существует после смерти. Стремление стать известно в пали как "бхава Танхо".

Тот, кто не любит, становится, не будет ли просветленный или нет, после смерти. Это не было бы важно для него.

Даже это стремление стать, является источником страданий, не только жажда чувственных наслаждений ("Кама Танхо").

Цель буддизма-это прекращение страдания, прекращение жажды.

По иронии судьбы, вы можете также захотеть не стать. Это известно как "Танхо образ". Одним из результатов этого является стремление самоубийства, которая не заканчивается страдания, из-за перерождения.

Свобода от страданий не перестает существовать, становясь или недостойное. Это просто свобода от страданий, став просветленным от незнания истины и реальности.

Также, пожалуйста, см. Этот ответ. У меня аналогия есть, что бы помочь вам понять это лучше.

+590
George Gesslein II 26 мая 2010 г., 9:19:35

Когда вам предстоит выполнить определенное задание, вы не можете медитировать в течение этого времени, но разум ясность нужна. Я чувствую себя в это время очень скучно, я хочу увеличить свою осведомленность и бдительность в то время производительности.

Итак, как я могу удалить тупостью ума (при выполнении определенной задачи в течение которого я не могу медитировать)? Каковы причины, которые приводят к отупению?

+581
Gearloose 28 апр. 2012 г., 10:02:38

Что спрашивается о в вопрос из Випассана-Дхура, что на 16 стадии прозрения от Visuddhimagga, написал комментатор Буддхагхоши в 430 CE в Шри-Ланке.

В последовательности из 16 этапов Випассана-Дхура-это не то, что Будда учил и может быть запутанным, потому что термины, используемые в Випассана-Дхура, которые свидетельствуют о начальной стадии прозрения - такие как 'nibbida' - Будда используется как завершающий этап озарения (например. ЗП 12.23 - 'разочарование'). Это может сделать дискуссии о Дхура Випассана сложно.

Что сказал, какой-то степени 'nibidda' (разочарование мирского) необходима в начале пути. Таким образом, этапы в Випассана-Дхура есть некоторые действия.

Учения, приписываемые Будде, описывают следующий вид 'equinimity' (которая называется 'чувство сдержанности') перед возникновением путь:

Увидев форму глазом, он не будет хвататься за любые темы или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

38 млн

Это equinimity' не хватаюсь за "темы", когда хорошо развита, может стать своего рода (обманутых) освобождение, описанное в священных писаниях (МН 43 называется 'тема-менее информационно-релизе').

Это equinimity может быть состояние заблуждения, потому что ум, привыкший к чувству освобождения через не осуждаю или "недискриминации", не усматривает признаков & причины&эффекта реальности многие вещи.

Этот вид 'equinimity' много индуизм, Махаяна и традиции Дзен называют Адвайта или недвойственность'. Это заблуждение, потому что ум считает 'нестандартным мышлением' & 'недискриминации-это освобождение. Таким образом, разум цепляется за 'нестандартным мышлением'; не четко видя мышления (ищите khandha) тоже 'не-я'.

Даже некоторые Тхеравады Шри-Ланки, таких как Katukurunde Nyanananda, впечатление это заблуждение, так как они дают впечатление, что они считают концовка мышления ('ищите') - это ниббана.


Следует отметить, что эта 'equinimity' не equinimity 4-й работе, потому что поток вошедшим в поток (1-й путь) не достиг 4-й работе.

+577
samuel reid 5 июн. 2018 г., 5:15:45

Niruttipathā adhivacanapathā paññattipathā становится известной.

Сутта означает, что каждый должен принять вместе с тем, в прошлом, будущем и настоящем агрегатов, возникающие и исчезающие, хотя некоторые из них имеют неправильный взгляд на относительность этих агрегатов как нет причин, бездействие и нигилизм.

Этот прием хорошо известен в уме без объявления или язык.


Этот перевод был переведен следовать в тайской версии перевода, которая является неправильный перевод.

Есть 2 вида па~п~natti: naamapa~Н~natti и atthapa~Н~natti.

В paali в этом Сутта говорит об atthapa~Н~natti, но перевод был переведен как naamapa~Н~natti. Это распространенная ошибка тайских буддийских переводов.

Увидеть Paññatti и сравнить между эта Сутта paali и Paññattiniddeso.

+576
Rithvik Ravikumar 12 мар. 2019 г., 6:00:52
  1. В первую очередь вы поместите свое внимание на живот,когда я больше привык к мое внимание на кончике моего носа. Есть ли способ, чтобы практиковать випассану с вашего внимания на кончике носа? Я могу избежать слишком концентрированный с техникой, я нашел случайно, расширяя мое внимание ко всему ноздри, а не просто точка. Это помогает привести мысли и т. д. чтобы возникнуть. Потому что я заметил во время саматха мысли минимума нет.

Я могу избежать слишком концентрированный с техникой ...

То, что я делаю, я держать зону малых и регулярно менять точку через какое-то время, пока я знаю, что могу мгновенно смысл каждой точки в носу.

Анапана-это не обязательно Саматха. Он имеет все 4 основы осознанности.

  1. Вы начинаете с тела осознанности как дыхание-фабрикатора тела.
  2. Затем вы переходите к сенсации
  3. Затем умственные предметы
  4. Затем ментального содержания

Каждый из 4-х триад соответствует выше.

В процессе вы должны успокоить все выдумки.

  1. Пожалуйста, опишите метод, практикующих Випассана с базы/якорь быть кончик носа не живот.

В центре внимания должно быть около рта, как в Suttas. Это может быть место, ниже нос и верхние губы. (В интерпретации некоторых linages) кончик носа нижней стороне ноздри и хорошо, если этот момент перенесет вас в чрезмерной Пити слишком быстро. Но в какой-то момент приходят к этому месту.

Относятся:

+547
achrp 9 сент. 2017 г., 3:48:58

я думаю, что разница между людьми, которые путешествуют по карте и которые просто бродят

второй способ путешествия может быть более захватывающим, но это займет больше времени, чтобы добраться до места назначения, если когда-либо

+519
user86176 22 авг. 2015 г., 9:43:09

Господин Vimalaramsi посвящена преподаванию понимание прогресса по работе, после первоначальной пали suttas, а не в комментариях. Он является настоятелем сухая медитации Дхамма Центра.

+490
EruditeBirdy 8 авг. 2010 г., 22:28:14

Глядя на текст, он не рекомендует размышляя о собственности и т. д. Камма как способ развития невозмутимость (upekkha). Вот это специально для снятия обиды (āghāta). Насколько я могу судить из поиск электронных пали канона идею размышляя о Камма-это не связано с upekkhā.

Размышляя над Камма один берет на себя подход к помех (nīvaraṇa), который Камалашилы в своей книге медитация: буддийский путь покоя и прозрения называет, "учитывая последствия" (стр. 54-5). Остальные четыре: культивировать противоположное (Метты & karuṇā); культивировать "небо-у" (upekkhā); подавление (не думаю, что человека или asatiamanasikāro); и, наконец, принятие Прибежища (не включены здесь). Этот список и Камалашилы не идеальный матч, но, похоже, подобный умысел. Их методы борьбы с помехами в подготовке для занятий jhāna.

Я не уверен, что это полезно думать в терминах иерархии "эффективность". Есть ряд техник можно использовать, чтобы помочь справиться с помехами, и старается каждый из них, пока один работает.

Отражение на Камма происходит от список из пяти вещей, чтобы постоянно отражать на лихо нашли в 5.57, под названием Abhiṇhapaccavekkhitabbaṭhāna Сутта (рассуждения о фактах, чтобы быть постоянно размышлял о) в бирманском Эд. из канона. В этом тексте он дает преимущество (athavasa) это практика размышляя о последствиях:

atthi, bhikkhave, sattānaṃ kāyaduccaritaṃ vacīduccaritaṃ manoduccaritaṃ. Тассы taṃ ṭhānaṃ abhiṇhaṃ paccavekkhato sabbaso vā duccaritaṃ pahīyati Тану vā пана хоти. Хо idaṃ, bhikkhave, atthavasaṃ paṭicca ‘kammassakomhi, kammadāyādo kammayoni kammabandhu kammapaṭisaraṇo, yaṃ kammaṃ karissāmi — kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā — Тассы dāyādo bhavissāmī мульти abhiṇhaṃ paccavekkhitabbaṃ itthiyā vā purisena vā gahaṭṭhena vā pabbajitena vā.

Есть, монахи, плохое поведение (duccarita) тела, речи и ума существа. Но когда один постоянно размышляет о [это размышление о каммы], потом такое злодейство, полностью отказались или это [как минимум] поубавится.

Таким образом, смысл данной практики является не столько генерируя upekkha как ликвидации нечестивого поведения (duccarita). И обиды (āghāta) явная форма психического нечестивого поведения, Мано-duccarita, на языке Abhiṇhapaccavekkhitabbaṭhāna Сутта. Размышляя о последствиях такого злодейства поможет человек, который стремится устранить помеху в подготовке к медитации. Очевидно, что это имеет больше общего этического приложений также, но, похоже, основной контекст-это медитация и устранение помех.

+466
ulitosCoder 28 февр. 2017 г., 10:35:30

Мне любопытно о том, как буддийские священные тексты используются в учении и в практике.

Будда часто говорит не только следовать традиции, передаваемой, а не буддисты "призывал, чтобы знать для себя". (Стр. 2-3, из Писания: буддийский взгляд на Ши Жиру). Однако, некоторые сутры священные тексты дают гораздо более сильный авторитет (стр. 4).

Учитывая, что некоторые священные тексты явно не аутентичные, некоторые из которых написаны сотни или даже тысячи лет после прохождения Будды, какой орган у практикующих монахов и Сангха давать священным текстам? Как эти тексты? Они используются только в качестве руководства и интенсивно анализировали, как сказать, христианской Библии?

Я ценю любые ответы с любых источников, если использованы! Спасибо

+387
luskwater 29 июл. 2010 г., 16:27:33

Википедия говорит, что она - "покровитель рыбаков, моряков, и вообще люди, кто в море".

А китайский дракон почитается (символ императора), и "традиционно символизируют мощный и благоприятный полномочия, в частности, контроль над водой, дожди, тайфуны и наводнения", также процветания и удачи и так далее, правители погоды и воды.

Поэтому я предполагаю, что верхом на драконе, как это символизирует контроль над морем (часть "покровителя рыбаков и моряков").

+376
Ellipsis 11 янв. 2011 г., 2:26:11

Будда говорил, что есть конкретный способ научить дхамме. Например, если я правильно помню, помимо всего прочего, важно упомянуть причину и следствие в одно учение. Я не могу найти нигде, может кто-нибудь дать мне источник для этого?

Кроме того, что если я учу дхамме в неправильную сторону? Это вызывает недостаток/плохой заслуга/плохая карма? Что, если я хочу учить его в правильном направлении, но все выходит неправильно, или даже приводит к слушателю, чтобы иметь сильное отвращение к буддизму/слушать дхамму?

+290
Diego Salazar 12 окт. 2012 г., 20:54:08

У меня есть некоторые представления о сознании как связанные с шестью чувствами, но я не ясно, на самом виду?

+285
John Ferguson 21 дек. 2010 г., 8:07:24

Я немного путают о том, как, по словам Будды, человек освобождается от страданий.

Рад слышать, что вы заинтересованы в конец страдания. Будда изложил Четыре Благородные Истины как его самую первую проповедь/учение и они являются основой всех буддийских школ и мышления. Не обманывайте себя, думая, что это пессимистическое учение просто потому, что он так много говорит о страдании.

Основная идея заключается в том, что все в мире возникает в связи с причинами и условиями. Это все равно что сказать, что все, что вы чувствуете, зрение, вкус, чутье, обоняние, осязание, и опыт, возникающий из-за причин объединяются в надлежащие условия. Причиной является как семя и правильное условия, такие как плодородная почва.. вода.. солнце. Когда все условия есть и причина присутствует, то результат будет очень естественно. Это путь вещи.

Будда учил, из сострадания к бедам всех живых существ, что некоторые действия (тела, речи и ума) являются полезными и некоторые неблагие. Те, которые являются полезными и добродетельными являются причинами счастья, те, которые неблагие причины страданий.

Отказавшись от того, которое создает причины страдания, и, действуя способами, которые создают причины добродетели, человек постепенно исключая возможность страдания, чтобы проявить в них опыт и увеличивая рост и изобилие счастья, процветания, радости, богатства, комфорта, легкости, и так далее.

Теперь, если вы хотите знать больше о том, какие действия вредны, а какие полезны, вы можете читать сутры и изучать учения и благодаря нашей кармы в этой жизни у нас есть хорошая связь с Буддами и мы можем многому научиться, чтобы устранить так называемые препятствия и омрачения из нашего ума потоки.

Учитывая осведомленность-это действительно лучшее средство из всех. С последовательной практики, добродетельные действия, естественно, увеличит и осквернил действия, естественно, уменьшается. Никто больше не правит или преодолены путем мысли, и не нужно отождествлять себя с эмоциями и мыслями, и человек обретает свободу от крайностей "бытие" и "небытие", как это тоже просто мысли.

Исторически сложилось, что Будда изложил то, что известно как Благородный Восьмеричный Путь. Они как 8 нитей, которые ткут вместе, чтобы сформировать полное решение для наших, как-никак-одна-жить-в-хорошей-жизни вопрос. Это все еще очень много об использовании наших знаний и понимания, чтобы принимать мудрые решения, но я думаю, целесообразно проверить этот фундаментальный презентация путь к концу страдания.

Современных учителей и будд наши дни учить разнообразные подходы, и я хотел бы призвать вас, чтобы развить сильное стремление встретиться с квалифицированными учителями и мудрецами для того, чтобы помочь вам на этом пути. Мы действительно благословил, чтобы жить в мире, где учение доступно и люди все больше интересуются их значение, и мы действительно повезло, что так много благородных существ и просвещенных мастеров, живущих в нашем мире сегодня.

Короче, практика осознавая свои телесные ощущения, свои чувства, и на текущий момент мира вы находитесь в, где-нибудь может быть. Практика, опираясь на осознание того, что признает и познает, не установив, что признается или познано, и с постоянной практикой, вы увидите большую пользу в вашей жизни.

Дхарма-это огромный и есть много учений можно прочитать о том, но очень важно, чтобы применить их на практике и действительно пожинать их значение. Созерцать их и положить их в вашу повседневную жизнь и действия.

+244
minorblend 29 окт. 2019 г., 3:09:27

Я думаю, что изображения на китайской Википедии страница, озаглавленная "Смеющийся Будда", который (например, по данным английской Википедии)- это прозвище Будай/Хотей:

Он почти всегда показано улыбается или смеется, отсюда и его прозвище в китайском языке "Смеющийся Будда" (китайский: 笑佛; пиньинь: Xiào Fó).

Мне кажется, я читала где-то/когда-то, что люди дадут ему копейки (мелкие монеты), которые потом дают детям.

Я думаю, он изображен в окружении сокровищ, потому что он дает ему.

В любом случае, я думаю, что это дубликат почему Будай часто ассоциируется с будущего Будды Майтреи?

Я думаю, что китайцы Википедии страница, на которую вы ссылаетесь даже объясняет связь с Matreya, см. Также 布袋和尚 -- т. е., что монах оставил стих, который сказал что-то вроде ...

"Matreya тысячи миллиарды воплощений, всегда показывает себя с людьми, иногда люди не знаю [его]"

... что породило веру в то, что этот монах был воплощением Matreya.

Английская статья в Википедии (ссылка выше) тоже кое-что говорит о том, как он был импортирован в японский пантеон Дзен в 12 веке:

В чан мастеров, Dahui Zonggao (1089-1163) и Хунчжи Zhengjue (даты[разъяснение, необходимое]), оба были лидерами в первоначальном слиянии местной легенде и буддийской традиции.[3] они надеялись, индукция симпатичный и нечетные цифры бы привлекать все типы людей к традиции Чань, независимо от их пола, социального происхождения, или полное понимание Дхармы и патриархального рода.[3]

Китайская страница в Википедии написано что-то вроде:

Известное двустишие:

"Большой живот может терпеть в мире сложных вещей, и рот будет улыбаться и смеяться над смешными людьми в мире"

тогда Бодхисаттвы широкой душой и оптимизма изображается ярко и красочно.

Поэтому я предполагаю, что большой живот-это означало изобразить прочность, не подлежат несчастье, или что-то подобное.

+227
Buddhism1 13 мая 2010 г., 15:47:22

Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха.

Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?

Есть какие-то учения, которые исповедуют существование радостным, если иногда болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стремиться сбежать?

+175
M Wright 19 дек. 2012 г., 9:23:03

Махаяна (санскр: махаяна महायान, буквально - "Великая колесница") - одно из двух (или трех, в некоторых классификациях) основные существующие ветви буддизма и термин для классификации буддийской философии и практике. Буддийской традиции Ваджраяны иногда классифицируется как часть буддизма Махаяны, но некоторые ученые могут рассматривать это как другую ветвь в целом.

Согласно учению традиции Махаяна, "Махаяна" относится к пути Бодхисаттвы ищет полного просветления на благо всех живых существ, также называемый "Bodhisattvayāna", или "Бодхисаттвы транспортного средства". Бодхисаттва, который достиг этой цели, называется samyaksaṃbuddha, или "полностью просветленный Будда". В samyaksaṃbuddha может создать Дхарму и вести учеников к просветлению. Буддисты Махаяны учат, что просветления можно достичь за одну жизнь, и это можно сделать даже непрофессионалу.

Традиции Махаяна является крупнейшим традиции буддизма, существующие сегодня, с 53,2% от практиков, по сравнению с 35,8% за Theravāda и 5,7% для Vajrayāna в 2010 году.

В течение своей истории буддизм Махаяна распространилась из Индии в другие азиатские страны, такие как Бангладеш, Китай, Япония, Вьетнам, Корея, Сингапур, Тайвань, Непал, Шри-Ланка, Тибет, Бутан, Малайзия, Монголия. Основные традиции сегодня буддизм Махаяна включает в себя Дзэн, китайский Чань, чистой земли, Тяньтай, и Ничирен. Он может также включать Vajrayāna буддийской традиции Сингон, Тэндай и тибетского буддизма, которые добавляют эзотерические учения к традиции Махаяна.

+170
01KRAVA01 17 авг. 2019 г., 2:03:00

Я расцениваю это как современная наука вопрос о питании полноты (поэтому я не вижу, как добавление "с точки зрения буддизма" меняет сути вопроса).

Некоторые буддисты-миряне предпочитают быть вегетарианцами, и в этом случае я могу рекомендовать Википедии Вегетарианское питание статьи как введение к питательные аспекты этого выбора.

В резюме, некоторые из питательных веществ, которые наивный вегетарианская/веганская диета может в конечном итоге отсутствие числе белка, железа, цинка, витамина В12 и кальция.

Вы можете обнаружить, что вы должны сознательно включать в свой рацион, веществ, которые у обычного человека предупреждают, что слишком много: например (йодированной) соли, и масла.

Обычных научных рекомендаций означает, что вы должны иметь разнообразное питание (даже если это диета Вегетарианская).

ИМО, помните, что диета, которая поддерживает вас в течение недели или месяца или года может оказаться недостаточно, чтобы поддерживать вас на протяжении десятилетий. Витамин/минеральные таблетки могут помочь. Если ваш врач знает, что ты вегетарианец, он/она может помочь следить за состоянием своего здоровья (например, измерения ферритина в сыворотке и такое иногда).

Диетические правила для монахов могут быть различными (например, возможно, они едят все, что они дали).

Я полагаю, что есть и другие аспекты диеты, которые являются важными:

  • Сколько?
  • Когда?
  • С какой целью?
  • С кем?

Вы, вероятно, знаете, что срединный путь предполагает, что вы не слишком сильно на аскетизм.

На тему "рис и бобы" вот рецепт я использую:

  • приготовленные (можно консервированные) бобы, ну rinced (или МСИО чечевица содержит больше железа, чем другие бобовые)
  • вареный рис (количество зависит от вашей потребности в калориях)
  • Кукуруза консервированная, ну rinced (Дитто)
  • много нарезанных сырых овощей: красный или зеленый перец, лук, яблоко, сельдерей
  • масло (например, оливковое масло), лимонный сок и соль

Овощи в этом блюде являются надежными (например, добавив нарезанный огурец бы сделать его более скоропортящиеся) так что ИМО вы можете держать его в холодильнике в течение 2 дней (и таким образом подготовить ее еще и съесть его в течение 3 дней подряд).

Что вы там говорили про аминокислоты называется "дополнительный теорией протеина". Вот это утверждение о том, что:

Хотя идея, что мы должны объединить белков из разных растительных источников в каждый прием пищи была опровергнута, все-таки важно подчеркнуть, что для того, чтобы получить надлежащее питание нужно кушать различные растительные продукты каждый день, так что в каждый 24-часовой период получает все незаменимые аминокислоты.

+140
zucheng Li 11 окт. 2015 г., 8:48:43

Не Сиддхарта Гаутама, чтобы быть последним человеком, чтобы достичь состояния Будды?

+89
Hari Kumar 20 февр. 2019 г., 11:19:13

Я видел, как он упоминал раз или два, великий учитель или мастер, который имеет травму колена из-за много сидит практики. Я знаю, что если осанка неверна, или если никто не заставляет, это приведет к травмам (я читал страшные сообщения о людях, которые постоянно вредили свое тело, потому что они попробовали его без надлежащего руководства). Но, видя, что некоторые учителя с такими травмами также заставило меня задаться вопросом, если даже с правильной осанки может повредить собственное тело. Я не знаю, если эти случаи я слышал, бывают исключения (кто-нибудь видел других случаях так же?). Но, если это потому, что очень много практики, возможно, другие "безопасные" позы могли бы предотвратить это?

Итак, мой вопрос: в идеальных условиях, Как исправить осанку и силы, для него, позе лотоса более восприимчивы к травмам (в долгосрочной перспективе), чем другие позы, такие как бирманский или полу-лотоса? Или, все эти травмы мы видим из-за отсутствия необходимых условий?

Если кто-то может указать мне на ссылку, это было бы здорово.

+65
Mario Elocio 20 мар. 2016 г., 7:43:39

Как описано здесь буддизм не принадлежит в пантеизм , потому что Бог может быть истолковано не как единство, а творение разума как четвертый совокупности объясняет (напр. "невидимый мужик, который живет на небе, кто отделен от тебя и т. д."), Что означает, что отделились от вас. Тем не менее третий знак существования "Анатта" говорит вам, что нет уверенности в том, что сказать, что ты (эго) - это иллюзия.

Это является правильным с буддийской точки зрения, чтобы сказать, что вы и я похожи, потому что есть только одно сознание, играя в различные сознании(эго, личности, психологии, и т. д.) и тела всех живых существ одновременно. Напр. "один и тот же водитель за рулем всех машин одновременно в настоящем, прошлом и будущем"

+44
Rizky81 17 авг. 2013 г., 11:06:02

Основная структура и функционирование Камма является одинаковым для всех живых существ, т. е. "только манго может вырасти из мангового дерева", это означает, что только благие намерения могут вызвать здоровое будущее результанты возникнуть и наоборот.

Точное состояниям существа Камма не может быть известно, если кто является полностью просветленным Буддой.

Его воление, намерение (Четана), что является kammically мощным.

+11
Rahul Saigal 3 сент. 2016 г., 3:14:52

Показать вопросы с тегом