Чему учит буддизм об исцелении людей через разум

Из моего опыта, можно влиять на результаты, что с помощью намерения. Это исследуется в настоящее время значительно Томас Кэмпбелл, с которой вы можете ознакомиться в этом моя Большая книга мыском и видеть в его видео на YouTube. Что я читаю с буддийской точки зрения (http://www.buddhanet.net/tib_heal.htm) разум, конечно, играет роль в вашем собственном физическом здоровье. Насчет влияния, что здоровье других людей? Например, когда один из моих детей заболел гриппом, я желаю им крепкого здоровья при помощи медитации. У меня нет объективных доказательств, но, кажется, чтобы ускорить восстановление.

На мой вопрос, Чему учит буддизм при помощи ума, чтобы исцелить физические проблемы другим? А насчет исцеления своих душевных проблем посредством сфокусированного намерения?

Я хотел бы отметили это с 'психическим', 'физическим' и 'здоровье', но эти теги не поддерживаются.

+382
Melenia 20 янв. 2019 г., 18:51:01
27 ответов

Правильный образ жизни в Ветхом писании-это всего лишь рекомендации от 2600 лет назад. Сегодня мир гораздо более сложен. Многие предприятия не упоминается Будда, очевидно, неправильные средства к существованию.

В резюме, буддийский стандарт для любого поведения-это невреждение. Например, когда Джордж Сорос обрушил азиатских валют в 1997, если этот вред этих стран (в результате финансового и потери рабочих мест), то это торговля валютой был, конечно, неэтично с буддийской точки зрения.

Для обычного маленького человека, несущего на подлинном образованные квалифицированные бизнес по торговле иностранными валютами (Форекс) - это не этично, потому что это никому не навредила.

При такой торговле-это не "инвестиции" в производственные активы (например, инвестиции на фондовом рынке) и, следовательно, другая сторона выигрышная Форекс сделки теряет, обе стороны играют в ту же игру и с тем же рискам, поэтому это не этично, даже если это только бизнес, что выгоды себе.

Что касается, как крупномасштабных валютных торгах может нанести вред экономике страны, читайте здесь: Форекс: влияние на доллар и экономику

Даже без прямой фиксации цен, трейдеры могут создавать пузыри активов в валютных курсах. Возможно, это произошло с долларом США в 2014 году, а также в последнем квартале 2008 года. Сильный доллар делает Американский экспорт менее конкурентоспособным. Это замедляет рост ВВП. Если трейдер делает ставку доллар вниз, а затем страны-производители нефти поднимет цены на нефть как нефть продается за доллары. Воздействие расширяющегося Форекс должен чтобы быть лучше регулируется для того, чтобы избежать возможных пузырьков и бюсты.

+956
Hatzil 03 февр. '09 в 4:24

(это меньше, буддизм, чем демонстрация того, что действия в пределах эмпирического мира не устраивают существенные понятия, как "добро" и " зло " .. хотя для меня это вытекает из анализа Будды!)

Моральная система 1: убийство = зло (100%).

Вы просыпаетесь и оказываетесь перед двумя вариант (вы оказываетесь в этом положении на третьего актера).

Вариант, убить 1 человека.

Вариант Б, 100 человек убитыми (это третий актер).

Зная, что 'убийство = зло', вы выберете вариант Б (в этом на 100%, нереляционной, не может быть никакого оправдания для выбора).. в том, что вы лично не нажимал на курок, не "действующей причиной". Ты не сделал ничего плохого (в вашей моральной системе).

Моральная система 2: никаких убийств меньше убивать убивать.

Логично, что б это не разумно.

Важным моральным строить как "хороший" или "злой" будет согласен с реляционной морального построить во всех сценариях, кроме одного, где он сравнивается с самим. Как таковой, это просто неэффективно. Нет необходимости противоположностей в их сущностной форме!

"Относиться к этому как этот, не этот, а тот или иной, как этот", как говорил Будда. (другими словами, не этот=этот.. дал показания из эмпирического опыта, закон тождества является ущербной!)

Теперь, как это вписывается в буддийское мировоззрение, можно ли поставить его на прошлой кармы для нахождения себя в таком положении.. как квадрат, который вы прокляты в любом случае это более интересный вопрос! :Д

+954
Amanda maureen 8 июн. 2011 г., 11:39:30

Рассеянность может быть из-за беспокойного беспокойства, которое является одним из препятствий.

Это из-за неумных внимание:

Есть волнения ума; часто давать неразумно на это внимание — вот пища для возникновения беспокойства и угрызений совести, которые еще не возникли, а для увеличения и укрепления неугомонности и сожаления, которые уже возникли.

— СН 46:51, пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии составитель и переводчик Nyanaponika Thera Будут

Также см. Этот ответ.

Мудрый внимания может помочь с ваш разум

Есть тишина ума; часто дает мудрые на это внимание — это denourishing из возникших неугомонности и сожаления, которые еще не возникли, и увеличения и укрепления неугомонности и сожаления, которые уже возникли.

— СН 46:51

Эти вещи следует избегать:

Когда ум беспокоен, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный ум вряд ли может быть утихомирили их.

Следующим следует культивировать

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточение и беспристрастие, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53

+950
Bhiejay Cachola 12 нояб. 2015 г., 23:50:05

жизнь-континуум Bhavanga-Читта. Это наполнитель думал момент/моменты между каждые 2 мысли/переживания. Она хранит тебя от смерти, когда органы чувств не могут обеспечить объект до ума. Когда вы находитесь в глубоком сне без сновидений, ум в основном имеет Bhavanga-cittas.

Это первая мысль, момент в вашей жизни, и последняя мысль момента предыдущей жизни. Это привело к мысли момент, таким образом Karmicly нейтральный. Для человека и выше, это всегда результат хорошей кармы. Для ада-существа, это результат плохой кармы.

+942
Trang Doan 13 июн. 2019 г., 16:42:50

Как правило, мы не знаем каких-либо Архатами.

Однако, в связи с пали suttas, она не плохая Камма не согласиться с обучения Сутта, если у вас возникли какие-Сутта, утверждая, чтобы быть неправдой.

Но если вы отвергаете слова Сутта слепо и почему-то думаете, что вы буддист, это плохая Камма.

Буддист должен отложить веры или доверия к suttas, если у них есть веские основания, чтобы что-то отвергать в suttas.

Например, я отказываюсь от многих вещей в suttas и то, что я отвергаю, я считаю, не должно быть слова Будды или араханта.

В конечном счете, suttas сказать только верить, что вы поняли для себя. Цитирую:

Зная так и видя так, вы могли бы сказать, учитель-это наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы посвятить себя к другому учителю?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы вернуться в обряды, торжественные церемонии, и благоприятные обряды общих созерцатели & отшельники по сути?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы знали, видели, & понял для себя?"

"Да, господа

38 млн

+915
I NEED BITCOIN HELP 14 авг. 2010 г., 16:37:03

Тхеравада

В первый год я много читал. В настоящее время, практике предшествует изучение. Мой совет будет делать практику и заглядывать в тексты, чтобы выяснить, что вы испытывали на практике, если понадобится. Не читать и попытаться ощутить то, что вы читали. Это приведет лишь вас к тех местах и станет препятствием на пути.

Литература

Благородный Восьмеричный Путь, по монах Бодхи

Подробное руководство из Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи

Просто видеть, Синтия Тэтчер

Удивительная книга, которую я читал уже несколько раз. Синтия Тэтчер также была учителем медитации.

Рассуждение о Anattalakkhaṇa Сутта, по Mahāsi Sayādaw

Ну, в принципе все книги Sayādaw Mahāsi рекомендуется, так как он был не только учителем медитации, но и ученым. Удачное сочетание, имхо.

Дерево мудрости, река, откуда нет возврата, по Бханте Sujiva

Он был одним из моих первых учителей. Он потрясающий и невероятно мудрый.

Один из моих нынешних учителей-это почтенный Вивекананда. Очень мудрый, много юмора. Великого учителя. Насколько я знаю, он ничего не написал еще. Но много разговоров можно найти здесь.

Практика

Я много тренируюсь, три ретритов в год и конечно ежедневные медитации дома. Чтение на втором месте. Далее ежедневная практика включает в себя, принимая и практикуя пять заповедей. Кроме того я воспитываю десяти парами и посмотреть один из четырех сатипаттхана в повседневной жизни. Вот об этом.

+886
evgeshka 2 нояб. 2012 г., 18:59:18

В недавней статье под названием "Новая Америка религий "что касается политического фундаментализма, уважаемый американский журналист Эндрю Салливан делает мимоходом замечание о том, что "гений буддизм это религия без Бога". Насколько уместно это заявление?

http://nymag.com/intelligencer/2018/12/andrew-sullivan-americas-new-religions.html

+877
Maheera Jazi 12 авг. 2016 г., 3:39:21

Перенаселение обязательно станет дилемма человеческого существования в другой пару веков. Даже на сегодняшний день это является серьезной проблемой для всех нас. Мы бы все любим, чтобы избежать этого навсегда становится сансары. Но как? Единственный выход-это через практику и осознание Дхаммы. Теперь, больше населения, больше желая там вещи, больше вещей, чтобы пробудить ваше желание, повысить вашу жадность, эгоизм, беспокойство, страх, и т. д. это на самом деле сложнее практиковать истинную Дхарму. Но ваш вопрос “где новые люди приходят из’ согласно писаниям.

При изучении дискурсов Верховного Будды, кое-что нам ясно: он говорит нам, что существа в Samsāra имеют тенденцию к ‘перерожденец’ в четыре низком уровне миров. Они стремятся получить рождение в Великий ад (Niraya), животных, претов (привидения), и Асур миров. Лишь в редких случаях несколько перейти на высшие планы существования.

Если принять слова Будды на этот счет, только очень редко человек будет рождаться в человеческом мире снова. В Chiggala Сутта: отверстие (56.48 ЗП) Будда говорит:

Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет толкать его на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Он придет однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь как вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?"

"Это было бы просто совпадение, господа, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием."

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние. Это также совпало так, что Татхагата, достойный & правильно само-пробужден, возникает в мире. Это также совпало, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.048.than.html

+772
Rohan Kumar 10 дек. 2011 г., 9:00:31

Термин, что Будда использовал, чтобы описать его ученики ‘savakas’, так сказать, слушателя или слушателей. Важность слушания Дхаммы-это ясно из этого, [и это ]. Сегодня мы не в состоянии услышать его учение непосредственно от Будды. Следующая лучшая вещь является Suttas, которые содержат закройте запись собственных слов Будды. Медитация без Дхаммы-это не достаточно. В Suttas опишу пять условий, через которые мы можем стать Ария, благородно. Они: слушать Дхамму, проповеди, повторяя Дхамму, размышляя о Дхамме, медитации. Это показывает, что только один из четырех факторов в медитации, остальные четыре-из медитации, т. е.. слушать, учить, повторять и размышляя о Дхамме. Для этого нам придется обратиться к оригинальным дискурсов Будды нашли в Ангуттара, Samyutta, Дигха и Маджджхима Nikayas.

+662
Sebastian Mandelbaum 4 февр. 2013 г., 18:58:24

Невежество в существ создает вселенные. Вселенные создавать страдания существ. Страдания существ создает эволюцию вселенных. Эволюция вселенных создает знания в существ. Знания человек создает карму.

Хорошая карма ведет к прекращению невежества в существ. Конец невежества в существ ведет к прекращению страдания существ. Конец страдания в существ приводит к пробуждению существ. Пробуждении существ, ведет к окончательному освобождению существ. Окончательное освобождение живых существ приводит к бессмертным рождения существ за пределами вселенных.

Бессмертный рождения существ за пределами вселенных и карма существ внутри вселенных создает разрушения вселенных. Когда уничтожение вселенных превышает созданием вселенных, возникает деволюции. Когда возникает деволюции, тела существ во вселенных будут уничтожены. Когда тела существ во вселенных будут уничтожены, их карма остается.

Остается карма создает невежественных существ. Приходят новые невежественных существ вселенных высших/низших планах. Невежество в существ создает вселенные...

Цикл повторяется.

+527
Skill 19 янв. 2016 г., 5:07:09

Это иметь близость с кем-то под защитой другого. Жена или муж будут защищать друг друга в соответствующих достижений другой. Мать, отец или родственник это сделает.

Есть четыре условия для неправильного поведения в половых утехах.

я) должен быть мужчина или женщина, с которыми она неприлично иметь половые сношения.

II) там должно быть намерение, чтобы иметь половой акт с таким человек.

III) и должны быть предприняты действия, чтобы иметь такое общение.

IV), которая должна быть наслаждение от контакта половых органов.

Применительно к первому условию, есть двадцать видов женщины, с которыми мужчины не должны иметь никаких сексуальных отношений. Они могут быть разделены на три группы, а именно: женщин под попечительства родителей, членов семьи, родственников и власти ответственность за заботу о них; женат или обручен женщин; bhikkhunis и религиозные женщины, наблюдая за святую жизнь. Для всех женщин, человеку запрещено по традиции или по религиозным правилам это запрещено в качестве партнера. Для любого желания партнера, который опоили или заставили иметь половое сношение под угрозой применения насилия или принуждения, условия (II) и (IV) исключают их из-за нарушения Завета.

Источник: пять заповедей (PACASILA) на urbandharma.org

+527
Petah 2 июн. 2013 г., 1:08:07

Вообще - мудрость защищает хороших манер по правде. Поэтому знание описывает общий опыт мы получаем в мире. Знание может быть преувеличиваю, но мудрость самооборонительные информацию, которая может направить вас в более глубокое понимание :) tiwigi(СR)

+505
Carl Bergquist 16 дек. 2015 г., 21:46:25

На мой взгляд, после прочтения несколько вводных книг, как Walpola Рахула "что Будда учил", надо начать читать Sutranga часть Samyutta Никая. Это самая старая часть Палийский канон. Он также является наиболее систематической и всеобъемлющей. Если вы хотите найти исходное сообщение Будды, это место, где вы должны сосредоточиться.

Теперь, что именно Sutranga часть ЗП? ЗП имеет в общей сложности 56 Samyuttas. Тайваньский ученый монах Инь Шун разделил эти 56 Samyuttas на три Ангами: сутра, Гея и Высокорамные. Сутра Анга была написана первой, тогда Гея, и, наконец, Высокорамные. Остальные три главные Nikayas, а именно, Дигха, Маджджхима и Ангуттара также подпадают под Высокорамные Анга. Итак, вы видите, Sutranga часть ЗП-это самая старая часть четыре Nikayas. Вот список Samyuttas, которые составляют три Ангами ЗП:

Сутра: 12, 14, 22, 35, 36, 45-51, 54, 55, 56.

Гея: 1-11, 21.

Высокорамные: Остальные 29 Samyuttas.

Вы можете прочитать ЗП от прекрасного перевода монах Бодхи, хотя вы не найдете там отдел Анга. Вы можете найти ссылку на отдел Анга в Чунг Мун-кит, "фундаментальные учения раннего буддизма", где Sutranga часть ЗП систематически сравниваются с соответствующей части Sutranga китайского Самюкта Агама. Эта книга может быть большим подспорьем, пока вы боретесь с многочисленными suttas из Sutranga часть ЗП.

+496
Proserpine 5 мая 2019 г., 13:48:39

Запись в прошлом году на "буддизм Джастин Уитакер в 200 слов" вызов, основанный на стиле бездокументарной Ассошиэйтед Пресс' для буддизма:

--

Будда, Буддизм. Главная религия, основанная в Индии около 450 до н. э. Сиддхартха Шакья, известный как Будда ("пробужденный").

Буддисты верят, что человеческие переживания происходят в уме, обучение в которых посредством культивирования этики, медитации и мудрости ведет к нирване (освобождению от страданий) или просветления -- прозрение в истинную природу вещей. Пока цель не достигнута, верующие испытывают цикла смертей и перерождений (сансары).

Основные традиции в буддизме включает:

  • Тхеравада: видя себя православными последователи первоначального учения, последователи подчеркивают монашеской дисциплины для индивидуального достижения нирваны, и лежал этики для лучшего перерождения. Доминирующим в Камбоджу, Лаос, Бирму (Мьянма), Таиланд и Шри-Ланка.

  • Махаяна: видеть себя как носители истинного духа учения, последователи подчеркивают, альтруизма и сострадания, примером бодхисаттвы обет, чтобы довести всех существ до себя, к просветлению. Махаяна встречается в основном в Японии, Корее, Тайване и Китае. Основные ветви чистой земли, направляет на достижение перерождения в блаженной земли, Дзэн, которая фокусируется на интуиции и медитации, и Ваджраяна, синтез буддийских и йогических элементов, которая обещает особый, часто секретных, техник для очищения ума от омрачений и достичь просветления.

+478
mtrm1234 18 мая 2016 г., 10:08:17

Хотя иногда говорят, что Brahmavihara приводит к работе, но я не могу найти каноническое доказательство этого. В большинстве буддизма, практика сочувствия не привести к фактической акты сострадания, а лишь создание разума, наполненный состраданием и любящей добротой. Хотя я думаю, что практика сострадания-это хорошая идея, переводя мысленно пожалел проблема. Лично я считаю, что дыхательная практика ведет к состраданию, которое я могу действовать на. (Крис редактировать, как вам нравится)

Вот исследования, касающиеся сосредоточения и медитации не делает разницы в плане подсказок сердобольной действия: https://digest.bps.org.uk/2017/05/17/mindfulness-training-does-not-foster-empathy-and-can-even-make-narcissists-worse/

Вот статья, в которой говорилось больше сочувствия, не то, что нам нужно: https://www.fastcompany.com/40483014/actually-we-dont-need-more-empathy

+410
stevensonrc 9 окт. 2016 г., 14:44:49

Я не могу найти много информации о Метта-Бхавана, и я хочу знать:

  1. что это такое. Какова цель этого типа медитации?

  2. детали, касающиеся его практики. Как практиковать эту медитацию?

+365
gusgrave 30 июн. 2011 г., 3:26:29

С или без намерения, волевые действия определяются как Камма. Например, убийство животного, причиняя мучительную боль, в то время как намерение освободить его от мучений. Даже в привычных или непроизвольные действия, там может быть элемент намерения. Это просто отсутствие осознания или осознанности. Например, можно шлепнуть невольно комара; но мыслительный процесс, необходимый, чтобы убить завершена, накопленные отсюда и плохая Камма.

+280
aanqq 30 авг. 2014 г., 23:05:10

Как буддист ищу совершенствуя свой правильный образ жизни: найти средства к существованию, которые так идеально и правильно, что он не только избегает плохих-карма-оформление (убийства, воровства, отравления и т. д.) но даже продвигает уровне Дхармы в мире (исцеление, любовь, связанность, самопонимание)... видя людей, вовлеченных в эти виды работ действительно приносит мне радость.

Какие информационные технологии карьеры вы считаете наиболее легко способствовать Дхармы и как? Если вы вовлечены в это и буддисты, как вы соедините два (кроме как через пожертвования буддийским причины)?

+268
Jeremy Miles 9 июн. 2012 г., 14:31:47

Я очень новой для буддизма и учусь учения, так я понял. Я не обидеть любое живое существо любой ценой, но сегодня утром во время прогулки моей собаки я переписывалась и я раздавил улитку. Мое сердце разбилось в тот момент это произошло, и я почувствовал себя плохо. Я знаю, что это не было преднамеренным, и я оплакивала потерю жизни, но это случилось, пока я был отвлечен и не помнит. Я все еще чувствую его так глубоко. Так что я думаю, у меня есть пара вопросов. Каковы последствия этого действия? И как мне это исправить неправильно?

+267
Eric Xu 14 мая 2011 г., 11:57:43

Что есть мысль? В буддийском контексте мысли (Читта) и мышления(Cétasika) не совпадают. (в контексте мысли как существительное, подумал, сколько в мысли и думать мысли)

Поскольку важно, чтобы продолжить зная разницу, я приведу пример, как я узнала, чтобы прояснить это. Когда вы злитесь, вы можете решить, не злиться и успокоиться. Как только гнев пришел к тебе(Читта), если нет возможности действовать, я.е думаю (Cétasika) вы не сможете остановить свой гнев

Далее, Читта и cétasika возникнуть, связаны друг с другом, оставаться связанными друг с другом и гибнут связаны друг с другом. Они происходят только последовательно и в несметном количестве на мгновение ока.

+202
Danilo Cabello 13 авг. 2010 г., 16:56:00

Учитывая 12 nidanas

  1. Невежество
  2. Психические Заявка
  3. Сознание
  4. "Имя" и "форма"
  5. Шесть чувств
  6. Контакты
  7. Чувства
  8. Тяга
  9. Жмется
  10. Становится
  11. Рождения
  12. Страдания и смерть

В чем разница между тягой и жмется? Они кажутся очень похожими на меня. Было бы полезно, если кто-то может ссылку на оригинал пали и вытянуть нюансы этих терминов.

Большое Спасибо

+184
Herbert rata 19 февр. 2017 г., 16:38:21

Намасте означает, что хорошее во мне признает в тебе добро. Это вообще индийское приветствие и я согласен с твоим мнением. На самом деле, я согласен со многими вещами, высказанных различными индуистской доктрины. Наверное, потому, что я провожу много времени с Упанишад.

Тот факт, что некоторые из них могут найти применение термина неприятно в каком-то другом контексте лишь подчеркивает его красоту. Хорошее во мне ... часть меня, которая существует вне всех политических поднаторели и социальной отсебятины ... признает и ценит хорошее в тебе ... то ли я не согласен с твоими взглядами или жизнью и соавт.

Это действительно замечательного настроения и непроницаем для таких тривиальных атак. Вы нашли какие-то точки соприкосновения и общность между двумя из вас, несмотря на все другие вещи. У вас есть на связи.

+171
Alan Ribeiro 26 июн. 2011 г., 23:55:40

Один из моих друзей попал в серьезные долги. Я одолжил ему денег, помог ему получить админ организовал, я помогал ему переехать в новую квартиру....и я в одиночку перевез вещи обратно, после того как он бежал из страны в попытке убежать от своих долгов. Теперь он вернулся, и мне удалось вытащить его в программу, чтобы погасить эти долги в течение ближайших трех лет. До недавнего времени, мы были совсем близко, и он разделяет многие его страхи и мысли со мной, и я был рад быть рядом с ним, любым способом я могу. Его жизнь, кажется, улучшается, и я рад за него. Две недели назад он начал меня игнорировать и блокировать меня, ведь его нынешняя девушка не верит, что наша дружба лишь платонически. (это действительно, правда) Я не жалею, что помог ему; я сделал это для него, не для себя. Я рад, что он пытается восстановить свою жизнь. Я не думаю, что у него теплые отношения сейчас, но я думаю, что это для него, чтобы понять сам. Другие мои друзья продолжают говорить мне, что он использует меня и он не относиться ко мне с уважением, которого я заслуживаю. Я отчасти согласен: я больше не чувствую себя уважают. Я чувствую амбивалентно. Что я должен делать дальше? Конец нашей дружбе? Держать низкий профиль? Как научить его не оставит своих друзей для романтики? Мы все были ослеплены любовью, так что я понимаю, почему он делает это прямо сейчас, однако, когда я достигаю точки, где это ранит мои чувства, я должен положить конец дружбе? Я пыталась поговорить с ним об этом, но он остается без связи с внешним миром. Еще я делаю его админом для него и убедившись, что он остается в вышеупомянутые программы "долг"; это не поможет ему продвинуться вперед, хотя бы потому, что в настоящее время он не является активной части разбираясь в его админку. Пожалуйста, посоветуйте мне....

+169
Bill Read 2 сент. 2018 г., 21:59:46

Внешне, люди говорят, что есть много людей, которые их любят (и наоборот), но если вы проанализируете свою жизнь, вы увидите, что нет такой вещи, как истинная любовь. Я понял, что то, что мы называем любовью-это по сути эгоизм в маскировке.

Самая сильная любовь в этом мире-это материнская любовь матери к своим детям. Но классической психологии вам скажет, что материнская любовь также основана на материнский инстинкт, который наделен природой для обеспечения выживания расы.

Выйдя из этого круга, любовь братьев и сестер, братья и сестры больше социальных операций - там дают и берут, что-то в обмен на так называемую любовь, которая дается. Если у вас нет ничего, чтобы дать взамен, они будут раздражены, в лучшем случае, А вообще шунт вы в худшем.

Может быть, раньше была такая вещь, как истинная любовь в старые времена, когда Дхамма была сильнее, но я почти не вижу ее в современном мире. Люди говорят, что любят своих супругов, но поиск для вашего супруга сама начинается с шкурный интерес - у них есть большой дом? Какая зарплата? Они сексуально привлекательны?

Возвращаясь к вопросу, это не надо быть гением, чтобы понять, что истинная любовь исчезла, то какая сила заставляет людей цепляться за это убогое сансары прекрасно зная, что его бесплодным? Даже в разгар крайне дуккха, почему не осознание приходит, что позвольте мне оставить этот путь, который приводит к Дуккхе в целом? Это последние Камма , которая держит свою хватку на вас так сильно, что вы не можете выйти из цикла while сансары? Будет прошлое никогда не позволит настоящему достичь свободы от дукха?

+156
user136313 18 июн. 2010 г., 5:00:23

Взгляните на это. Может быть первым шагом.

http://www.dhammawheel.com/viewtopic.php?t=7990

Много Метта. Тьери

+110
TheValK 13 дек. 2013 г., 18:42:15

Taṇhā не автоматически относятся к нейтральным чувствам. Помните, двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения говорим о nessisary причинно-следственной связи, не достаточная причинно-следственная связь, поэтому, когда Будда говорит

В чувство, как состояние, тяга [приходит]

смысл в том, что чувство необходимо для тяга возникнет, и без чувства, влечения никогда не может возникнуть. Но это не значит, что если есть чувства, тяга будет возникать всегда.

+88
bbarnhart 26 февр. 2019 г., 12:31:43

Эта заповедь часто переводится как грубые слова и лживые речи. Смысл этого завета часто понимается как не ври. Но как мы должны определить "ложь" в буддийском контексте, особенно четвертой заповеди?

Пример: Одного студента выгнали из Университета из-за неприемлемого поведения. Кто-то знает об этом и спросил своего друга, что случилось с этим студентом. Вместо того, чтобы сказать своему другу, что студента выгнали, ему отвечают, что, наверное, студент уже переехала в другой университет. Правда, студент совершил неприемлемые проводит поэтому студент выгнали.

Есть много случаев в жизни, из-за соображений безопасности, конфиденциальной информации, конфиденциальности и т. д. мы говорим, другое дело, когда мы спросили. Но это тоже самое, что сказать ложь, например, вредная еда-это сказал/заявил, как здоровое питание, поддельный продукт принимается как подлинное произведение? Быть честным о том, что мудрость?

+87
Boiling 12 мар. 2017 г., 6:14:36

Показать вопросы с тегом