Какая разница между этими 3?

В чем разница между сатипаттхана, саматха и анапанасати? Когда я читал о них, кажется, все они говорят одно и то же, так как они отличаются?

+188
Gellowe 30 сент. 2015 г., 20:33:39
23 ответов

Может быть, сложные вопросы для ученых и литературных Абхидхаммы-любителей, С много возможностей для большие заслуги:

  • Какие 10 sammādiṭṭhis, десять правильных взглядов?

Deatal объяснения каждого станет отличным подарком к бессмертию.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+943
RGThigpen 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм имеет благоприятный взгляд на рождение детей, потому что только человек может стать полностью просветленным Буддой, и рождается как человек-редкое явление.

Я знаю, что вы просили генерал буддийской точки зрения, а не только в тхераваде, но Chiggala Сутта делает большую работу, иллюстрируя, как редкое человеческое рождение.

"Монахи, представьте, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет толкать его на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Он придет однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь как вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?"

"Это было бы просто совпадение, господа, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием."

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние. Это также совпало так, что Татхагата, арахант, пробуждается, возникает в мире. Это также совпало так, что появится учение и дисциплину изложении Татхагата в мире. Теперь, это человеческое состояние были получены. Татхагата, арахант, проснулся, возникшую в мире. Появляется учение и дисциплину изложении Татхагата в мире.

Википедия страницы человеческие существа в буддизме говорится то же самое с общей буддийской точки зрения.

+939
Abhishek Mitra 16 февр. 2013 г., 20:06:35

Будда ссылается на четырех качеств его проявления: постоянство, индивидуальность, блаженства и чистоты. Личность, которая не хватало этих качеств будет не достаточно сам, поэтому я делаю вывод, что Будда учит есть самостоятельно, в смысле вышеупомянутых типов индивидуального существования, и он прибыл в или реализовано Пробуждение, отсюда и смысл слова "Будда".

Мы должны признать, что мы существуем в первую очередь, иначе мы бы не имели возможность для размышлений вообще. Поэтому мы должны предположить, что учение Будды не следует понимать как отрицание бытия, но любой здравомыслящий человек с готовностью причина могла понять. Учение Будды о "скандх" заключается в том, что они состоят, и из-за этого они не настоящие, они будут разваливаться на составляющие элементы, по своей сути являются недостоверными и поэтому не стоит рассматривать их в качестве самостоятельного.

Тело, как и все физические структуры во Вселенной, нет личности, нет личности, нет "Я", которое в порядке, потому что возникнув, оно затем должно пройти, которые было бы неудобно, если бы это были реальные вы.

Ума нет личности, нет личности, нет личности, потому что опять же она возникает и исчезает при каждом новом восприятии, и потому никто не счел нужным атрибутом время на само представление, которое только взаимно неисключительных пролиферации дифференцировки и идентификации вещи, которые тебе не. В гипотетическом случае восприятие двух одинаковых объектов, разум будет сбит с толку, но знал бы сразу, что знаний, которых чего не хватает, и это знание никогда не может быть поставлен лишь предположения.

Как для "эмпирической" (изм.) или "серьезные" личности, невозможно, так как по сути не могут быть заключены как физическое, ни как физическое, ни психическое, ни не-психическое, ни как, ни ни ни каких-либо их комбинации.

+931
Mufeed K Kasim 28 сент. 2017 г., 17:25:20

Чай или кофе пью не проблема. Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+881
richwiss 17 мар. 2018 г., 9:29:45

В Dhammacakkappavattana Сутта, Будда сказал "жажды (танхи) является источником всех страданий". Так, танхи (жажды) можно избежать. Он не должен быть частью жизни.

Будда сказал, что есть путь к прекращению этих страданий, что был после восьмеричный путь. 2-ой фактор восьмеричный путь является правильным желание "или"намерение'.

Следовательно, Будда учил о двух видах желания: (я) нездоровое желание, которое называется 'тяга' ('Танхо'); & (II) и здоровое желание, которое называется 'намерение'.

Вот почему учение работает в реальной жизни. Во всех вещей, которые мы должны сделать в жизни, что принесет нам истинное счастье, мы привлекаем правильное желание продолжать, что полноценное счастье, а не тяга.

Желание на самом деле не приводит к удовольствию. Возникает удовольствие от ощущения нервной системы. Удовольствием создает желание, а не желание созданные удовольствием.

Например, если мы желаем удовольствия от медитации, это не желание, которое приносит счастье. Что приносит счастье-это успокоение дыхания, тела и ума.

Хотя неблагие желания может привести к действиям, которые рождают радость, это очень трудно, чтобы испытать, что неблагие желания в данный момент, не ожидая больше. Вот почему люди привыкают к вещи, например, подсаживаться на наркотики. Человек думает: "я просто один раз попробовать этот наркотик", но со временем они привыкают. Это происходит потому, что неблагие удовольствий создать или состояние нездоровых желаний в виду, что вновь всплывет в будущем.

Подобно Будде, многие монахи живут очень обособлено жизни рутины. У них нет работы или семьи, так что по сути они не образуют связь с другими людьми. По сути, они пытаются свести к минимуму желание в жизнь и posssibly есть только стремление к далекой цели нирваны. Если другой монах заболеет или умрет, там может быть немного страдает, но это принято.

Однако, если мы хотим, чтобы человеческая раса выжила, все не могут жить как монахи. Они должны сформировать долгосрочные облигации, которая представляет собой форму жмется. Вот почему буддизм не учит, все люди должны или должны стать монахами. Буддизм учит, что жизнь монаха-это для немногих, а не для многих.

Это также, почему Будда дал много отличной и мудрые наставления, помогающие людям жить семейной жизнью как можно более счастливым.

Вот пример реальной ситуации в мире. Вот как это будет решаться через буддийские методы.

Ребенок приходит домой из школы и мама видит, что у него синяки. Говорит, что он хулиган избил его. Мать уведомляет школу и поговорить с родителями хулигана. Но оказалось, что хулиган ведет себя так, как он делает так как он выходец из неблагополучной семьи и его родители не хотят исправить свое поведение.

Буддийские действие здесь носит двоякий характер: (я) простить обидчика из-за его дисфункциональные обстоятельствах; и (II) действовать с правильным намерением, чтобы хулиган не вредит другим детям.

Если хулиган был взрослый, он может быть посажен в тюрьму, чтобы защитить общество. Однако, даже если хулиган-убийца, буддисты не могут применять смертную казнь к убийце. Они могут только задержать убийцу (в тюрьме).

+868
Shivanshu Raj 4 февр. 2015 г., 12:47:30

Когда я просыпаюсь утром, я не чувствую медитации сразу. Я обычно чувствую себя тяжелым и сонным. Поэтому у меня есть некоторые завтрак и кофе, а потом я буду сидеть. Сегодня утром я пытался сидеть в течение часа, как только я проснулся, но это было очень сложно. Мой ум не ясно, на всех. Не уверен, что я был думая ни о чем, в частности, но я чувствовал, пасмурно и неуютно сильную тягу к спи. Мне было так неудобно, что я решил открыть глаза на 45 минут.

Моя медитация чувствует, как борьба в последнее время. Я чувствую, что я потерял связь с тем, почему я делаю это. Он чувствует, как немного муторно. Сидеть там изо дня в день наблюдая за дыханием в течение многих лет и лет, но не стали больше сосредоточены только на отступление стала бессмысленной. Кто еще чувствует это?

Я надеялся, что после всего этого времени, что может что-то бы изменилось в моей жизни и я могу видеть более ясно о том, как я причиняю себе страдания, что я бы "выводы", но она, кажется, просто это бесконечное наблюдение за дыханием, мышлением, наблюдение за дыханием, мышлением. Я не уверен, если возможно, я ожидал слишком много, но это не чувствую, что я получая никакой выгоды для количества времени, которое я положил в нее и тогда я начала думать, что я делаю это неправильно и т. д. Я не могу поверить, что после 6 лет я все еще думаю/чувствую. Чувствую сегодня интенсивный дуккха.

+838
hjccbz 7 июн. 2015 г., 3:35:04

У меня есть большое подозрение, почему:

  • Вам не нужно писать для выживание, вы нуждаетесь в еде, воде и убежище для выживания
  • Чтения/записи потребляет много ресурсов (Будда был против уничтожения жизни растений)
  • Опыт показывает, что чтение вызывает головную боль, тошноту, и близорукость, указывающих, что наш мозг не указано для чтения и записи
  • Достижение arahantship не полагаться на чтение/запись, но вместо этого на конец психического развития
  • Неграмотные люди могут узнать и выполнить те же вещи, что грамотные люди учатся в устной форме или с изображениями или видео
  • Устные декламации может принести пользу самодисциплины, памяти и концентрации
  • Учиться устно потребляет очень мало ресурсов и не требует, что кто-то умеет читать/писать
  • Будда предсказал, что чистая Дхамма исчезнет в течение 500 лет...никакие записывала что-то изменил бы, что

Лично для меня я замечаю, что я помню большинство вещей гораздо лучше, если я устно проговаривают его несколько раз скорее, чем если я попытаюсь визуально запомнить его так устной декламации действительно полезны для меня. Я запомнил множество вещей, таким образом, как мои номера кредитной карточки, номер водительского удостоверения и т. д...

Я тоже думаю, что люди вообще могут узнать о многих вещах лучше не писать (учить устно, используя изображения, видео, или через опыт). Поэтому он может быть хорошим направлением для общества отказаться от написания или уменьшить использование написания в будущем.

Только представьте, если бы вы добились arahantship бы записывала что-то на самом деле никому помогать в достижении arahantship (окончание психического развития)? Его опыт и значение. Бы чтение книг стрельба из лука (без картинок, видео и т. д.) вызывают у кого-то, чтобы стать отличным лучником, или же реальный опыт практикующих причиной стрельбы из лука кто-то стал отличным лучником?

Во многих условиях, то значение не будет иметь значения или даже помогли а опыт действительно имеет значение (все в целом).

Я заметил, что даже если я дам точные точные инструкции многие люди до сих пор не получите или чего-то добиться.

Так что для меня это имеет смысл, что Будда не беспокоился по поводу написания вещи вниз.

В будущем с едой/водой кризис, похоже, письменной форме, может отказаться или только для нескольких. Мы вырубки деревьев и потребляет много ресурсов по грамотности и чтения/записи вместо еды, воды и крова.

Разница между грамотными и неграмотными устные и письменные. Это действительно так.

Помню, в Дхаммапада Будда говорит:

"Много, хотя он читает священные тексты, но действует не соответственно, что невнимательный человек как пастух, который только подсчитывает коров других — он не вкусить благословения святого жизни.

Мало хотя он читает священные тексты, но ставит учение на практике, отказавшись от похоти, ненависти и заблуждения, с истинной мудрости и эмансипированный ум, цепляясь за ничего из этого или любого другого мира — он действительно принимает благословения святой жизни". (Дхаммапада, 1.19-20)

Кажется, что Будда хотел, чтобы поощрять людей, чтобы действовать на учениях, которые приводят к arahantship, а не поощрять людей, чтобы сосредоточиться на поверхностные вещи.

+723
Henry Fletcher 27 окт. 2014 г., 9:47:18

Я австралийский монах на аук па Tawya в Мьянме. Для моей работы мне нужны некоторые переводы Типитаки для чтения в Kindle (доступно на Amazon). У меня нет средств, чтобы оплатить эти. Какие-либо предложения?

С Метта

+689
jasongregori 17 окт. 2017 г., 18:46:30

Поздно Балангода Ананда Майтрейя Теро , как известно, приняли Бодхисаттвы обеты и стремящихся к просветлению в будущей жизни. Так Nauyane Ariyadhamma Mahathera. Так что да, вы можете встретиться с кандидатами через многие могут и не сказать.

+688
nastassiar 4 янв. 2010 г., 8:01:59

По словам Будды, исповедование проступок, видя вины и виновности в этом преступлении, и решение не преступать считается созревания, рост человека. Так же есть возможность признать, что исповедь, простить человека и гавани никакой злобы.

Надеюсь, ваш муж понимает боль, которую он причинил вам после принятия Торжественной клятвы верности, и что он был решен, чтобы никогда не делать это снова.

Теперь, когда вы решили продолжать оставаться в браке, Дхамма бы рассказать, отпустить мысли, такие как 'он обманул меня, он обманул меня, он предал меня. Для проведения на такие мысли не позволят вам найти мир и двигаться вперед. Вновь Дхаммапада стихи 3 и 4.

Я сделал поиск на Google некоторое время назад, и по итогам оценки, заключается в том, что 30% женатых мужчин. Конечно, результаты будут варьироваться в зависимости от местоположения. Я сейчас в Сиднее.

Также некоторые исследования показали, что 1 в 4 или даже 1 из 3 браков заканчиваются разводом.

Так что отношения-это рискованный бизнес, но они могут быть слишком полезным. Люди делают ошибки. Однако иметь зрелость, чтобы признать ошибку, есть понимание, чтобы видеть ошибку, и простить и продолжать двигаться вперед вместе с любовью-это буддийский путь, но это занимает два.

Если одна сторона постоянно не держите их часть, Будда говорит, что лучше жить в одиночестве, наш найти подходящих собеседников. И даже в отношениях мы рекомендуем на практике быть остров к себе. На все встречи заканчиваются расставанием.

Я помню смотрел выступление Ajhan Брам на эту тему некоторое время назад. Возможно, вы могли бы найти это полезным.

Неважно, что вы делаете, не живет в сожалении, и с мыслями о гневе.

Кроме того вы найдете ее полезной развивающей практики 5 ежедневных воспоминаний, рекомендованный Буддой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

Я желаю вам хорошо.

+612
Klyzx 12 янв. 2017 г., 21:00:32

Медитация Випассана, если практикуется правильно и последовательно, раскроет истинную природу реальности для медитирующего.

То, что вы описываете и видели через ваши практики, это непостоянство обусловленных явлений. Характеристика непостоянства является одним из трех знаков существования.

Монах Бодхи дает пример водопад, который издалека выглядит солидно, но если присмотреться можно увидеть поток постоянно меняется.

Випассана медитация-это когда один является более пристально взглянуть на реальность, которая показывает, например, что ощущения не имеют фиксированной интенсивности, но вместо этого они постоянно меняются - иногда сильные, иногда тонкими.

Такова природа явления, состояния. Они не являются постоянными. Они могут быть изменены, изменения и распада. Они являются динамическими процессами, и не стабильный лиц.

+609
george j 10 июн. 2017 г., 4:55:03

Так как Эггман написал на "уровне здравого смысла" (который мудрый и своевременный) приятно читать суть Дхаммы , и это хорошо, не следовать за людьми, missinterprate и не способны понять.

Многоводной плота является то, что большинство действительно не нужно думать о еще, полагая, что там могут быть философские короткий путь, не сделав первого.

Заметь это!

+580
Anonymous Vagrant 26 янв. 2017 г., 1:32:40

Амбиции не привязанность к вышел или ожидания нормально. Реальная проблема-это вложение элементов. Благодаря 3 характеристики в любых человеческих начинаниях и Вселенной, все будет не так как предполагалось. Отсюда и возможность разочароваться. Если вы понимаете, разочарование и как ее преодолеть, то есть не проблема с амбициями.

В 3 раза тренинг даст вам понимание 4 благородных истин , которые помогут вам понять психологический, который вызывает разочарование.

+577
Santosh Sonarikar 15 июл. 2019 г., 4:32:41

В Sammaditthi Сутта описывает 4 корма, и первый - физические питание как питание - это как "грубое и тонкое". В чем смысл этих терминов?

Я читал, что срок для питания (Ахара) следует понимать сродни paccaya (состояние). Поэтому я думаю, что "грубое и тонкое" как-то связано с характером пищи, как воздуха?

Редактировать: комментарии добавляет, что "и здесь, в основе, оптом, питательной суть общества и слабым; в одной что тонкий, она сильна" и "это является основанием, которое снимает усталость, но она не в состоянии сохранить; но питательной суть сохраняет, хотя он не может развеять усталость. Но когда они объединились, они оба развеять усталость и сохранить."

+538
RevDC 3 февр. 2012 г., 1:35:15

Андрей использует его часто.

Первый раз я заметил, что он был в этот комментарий.

В этом контексте моя догадка была в том, что "правда" Дхарма предполагает, что, "если закон, который преподают (т. е. Дхарму) неправильно, то, что преподают должен сменить (чтобы быть правдой)."


Другая возможность может быть, что Дхамма имеет меньшее, прозаический смысл.

Например, эта версия Samudda Сутта говорит,

Есть, монахи, ментальные феномены, познаваемые умом, которые приятны в общении, приятный, приятный, соблазнительный, связанных с чувственностью, восхитительный. Есть в мире дэвов, Магаѕ, Брахмами, с отшельники и брахманы, это поколение богов и людей, в основном в воду, запутавшись, как поток, ставший как бы узелок бечевки, стать как [смешанный] травы и камыша, не выходить за пределы штатов горе, болезненных состояний, падений, переселение.

Там, "психические явления" - это перевод "Дхамма",

Дхамма: некоторые аспекты этого слова можно выделить:

  1. в самом общем смысле оно обозначает все явления Вселенной, включая Ниббану. Это может быть в данном контексте переводится как 'вещь' или 'явление'.
  2. психические явления, психические состояния, психические содержания.
  3. учение - будь то Будда или какой-то другой учитель.
  4. характер или качество или свойство или характеристика явления. В смеси, это может означать: 'имеющий характер--" или " будучи по природе подвержен--', например: vipariṇāma·Дхаммы
  5. закон природы, народный закон, которому учил Будда. Это также второй из tiratana и tisaraṇa.

... и Samudda Сутта предупреждает, что вы можете заблудиться, запутавшись в "психических явлениях".

Я предполагаю, что такого рода "психических явлений" не "истинный" Дхаммы.

Наконец, смысл № 4 из словарному определению выше, предполагает, что это означает "иметь природу истины" или "истинной". Андрей упоминает слово вменяемость тоже, иногда, что может быть связано: быть верным, быть в здравом уме, понимать мир и действовать соответствующим образом.

+533
collinhaines 7 июн. 2010 г., 18:31:27

В немного более подробно условия, что ведет к практикующим или нет:

“Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?”

Это не только наше усилие, которое заставляет нас продолжать нашу практику, есть много умелых/неумелых условиях, что обусловлено нам.

Я перечислил их с их условиями. Он не является исчерпывающим, но свидетельствует о том, насколько сложными являются эти взаимосвязи условий. Существует также повторение (привычка) условие (Asevana paccayo), когда мы делаем в нашей практике ежедневно.

я. Есть шесть корней условий (Хету paccayo):

  1. Жадность,
  2. Отвращение,
  3. Бред,
  4. Непривязанности,
  5. Доброй воли,
  6. и мудростью.

второй. Есть двенадцать составляющих состояния пути (Магга paccayo) :

  1. Правильное Понимание,
  2. Правильные Мысли,
  3. Правильная Речь,
  4. Правильные Действия,
  5. Правильные Средства К Существованию,
  6. Правильное Усилие,
  7. Правильное Памятование
  8. Правильное Сосредоточение,
  9. Неправильные Взгляды,
  10. Неправильные Мысли,
  11. Неправильное Усилие,
  12. Неправильная однонаправленность.

Некоторые состояния факультета (paccyo Индрий):

  1. Счастья,
  2. Боль,
  3. Приятно,
  4. Неудовольствие,
  5. Беспристрастие,
  6. Уверенность,
  7. Усилия,
  8. Внимательность,
  9. Концентрация,
  10. Мудрость,

Есть четыре доминирующих условий (Upanissaya paccayo) :

  1. Намерение (или желание сделать),
  2. Энергии (или усилий),
  3. Ум (или мысль) ,
  4. и разум (или интеллект).

и т. д.....

+515
muppa sudhakar 28 июл. 2012 г., 10:24:33

В книге "Путь очищения" он рассказывает о

Объяснение смысла здесь( "говорить о пяти-Джана мастерство в основном mastety если Адвертинг" ) это. Когда он выходит с первых jhána и прежде все объявления в прикладной мысли, затем рядом с рекламной, которая возникла прерывая жизнь-континуум, либо четыре или пять побуждения импел с тем, что применяемая думал как их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и последующим побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно таким образом с пяти jhána факторы, тогда его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на его верхом совершенства в две благословенного чуда (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем что.

Мне очень трудно понять, что они означают здесь. Что службы IIS жизнь-континуум? Он сказал в скобках сознания, поэтому она разрушает сознание объекта-Джана? То, что я предполагаю, что они имею в виду, как только вы выходите из-Джана использовать прикладные мысли, чтобы сосредоточиться на вещах, которые intruped что-Джана когда ты "прикладная" прикладная думал переместить фокус на объекты поддержания думал, как только вы можете сделать этот бесперебойный вы освоили реклама?

+471
user123123 23 авг. 2019 г., 5:31:12

В Таиланд, там был очень известным монахом, который был выбран, чтобы представлять Таиланд в 1954 г. на 6-м буддийском соборе в Бирме, кто не верил в возрождение (и которые многие тайские puthujjana считается еретиком & Сутта-резак). Его жизнь закончилась по естественным причинам в 87 лет.

Определенный Sangharaga (Патриарх), который учил рай & ад' где культурные убеждения, которые представляют 'древняя география' жили по 100 лет, а именно:

"Как мы так хорошо знакомы, в религиозной сфере, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. Во многих случаях это становится цель сама по себе религиозная практика. На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в небеса и ад в буддизме-это культурное влияние культуры коренных народов и Вера. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение в вся древняя география. Концепции и убеждения о нем входит в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о небо и в более подробно, черт возьми, далекий от оригинального учение Будды. Если буддизм учит такой веры на небесах и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не было бы Будды, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщение для человечества. (стр. 1) (Конец цитаты), то он показывает в своем учение о том, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Один может быть в рай и ад в этой самой земле и жизни. Не нужно подождите, пока не умрет..."

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма.

Эти монахи со светскими взглядами жил и умер от старости.

Почему светские буддисты не совершают самоубийства?

+312
grego 9 мая 2016 г., 22:14:29

Мой опыт работы с "формальной" дзадзэн приходит из медитации в местном Корейский центр дзен-медитации, в течение двух лет, дважды в неделю, по два часа каждый раз. Плюс некоторые медитации у себя дома.

По моему опыту, считая вдохи полезно в те дни, когда ум очень занят умственной треп / внутреннее сплетни.

Там, кажется, прогрессия здесь: от подсчета мысленно сказать, что цифры, в расчете на фаланги, чтобы просто наблюдать дыхание, наблюдать ум, чтобы просто сидеть.

Для начинающих, "просто сидеть" - это невозможный подвиг. Так лучше, чем лгать себе и притворяться, чтобы "просто сидеть", а вместо этого предаваясь думает, советуется наблюдать ум ("не идут мысли, не идти против мысли"). Если что-прежнему не работает, нужно смотреть вдыхает и выдыхает, в надежде увидеть эмоциональные расстройства, что мысли приходят, и пусть те идут. Если ум настолько беспокоен, что не может даже следить за дыханием, подсчет дыханий используется в качестве последнего средства, чтобы связать логический ум.

+293
Old Badman Grey 30 июн. 2019 г., 2:15:42

Ответ на вопрос самоочевиден в указанную Сутта, следующим образом:

эти приобретения (U падхи) и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто полностью упал для них, подвергаясь рождения

Слово "U падхи" ("поглощения") было заменено на слова "привязанность", "становление" & "рождения ("джати") в ЗП 12.66. Таким образом, "рождение" происходит тогда, когда есть "приобретение" или вменение "ответственности" за что-то, например, считая "это мое золото и серебро; золото и серебро мое".

Вот, монахи, когда занимался внутренней разведкой, монах исследует, что различные виды страданий, которые возникают в мир возглавляет старения-и-смерти: что является источником этого страдания, каково его происхождение, откуда они родились и производятся? При чем существует ли старение и смерть приходят? Когда то, чего не существует вовсе старение и смерть не придешь?’

Как он исследует, он понимает, что различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретение (U падхи) в качестве источника, приобретение как его происхождение; она рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть; когда нет приобретения, старение и смерть не приходит, чтобы быть.’

ЗП 12.66

Слова "джати" ("рождение"), "старение" и "смерть" ("Марана") определены в СН 12.2. Если значение СН 12.2 с усердием и уважением (а не с безрассудством, глупостью & страсть к перевоплощению), он будет найден СН 12.2 относится к рождения, старения и смерти "существо" ("Сатта") или "существ" ("sattānaṃ") в различные "группы классификаций существ" ("sattanikāye").

23.2 СН и СН 5.10 определение "существо" ("Сатта") просто как "сильное цепляние" или "вид", "слово" или "Конвенция". ' Другими словами, "рождение", "старения" и "смерти" относятся не к чему-то физическому, но и к производству (abhinibbatti) и привязанности к "само-мнение" о физическом.

В резюме, 1-й благородной истины резюме (saṃkhittena) все страдания как "вложение", как показано ниже:

saṃkhittena dukkhā pañcupādānakkhandhā

вкратце, пять совокупностей, подверженных вложения/принято как собственное страдают

Поскольку золото и серебро являются одновременно щебня и чего привязались к & воспринимать как свою собственную, золото и серебро подвержены процессу "рождения", "старение" & "смерть".

Поэтому, рождения, старости и смерти в первой благородной истины, то бишь идеи "моего рождения", "мой старения" & "моя смерть". "Рождение", "старение" & "смерть" видах "привязанность" ("упадать"). Они не относятся к "физическое рождение, старение и смерть", но взгляды или идеи "человек", "сущность" или "существ" рождение, старение и умирание.

Например, если вы видите труп незнакомца, вы не страдаете. Но если вы видите труп вашей матери или другого близкого человека, вы страдаете. Вы страдаете, потому что вам вменяют индивидуальности, рожденные в любви, влечения и привязанности на этот труп. Когда твоя мать умрет, вместо того чтобы думать: "пять совокупностей умер", вы думаете: "моя мама умерла". То, что рождается, возрастов и умирает-это идея или мысль строительства "мама".

+277
Stalkerscha 25 нояб. 2015 г., 20:25:56

Буддизм не учит несколько вещей, которые так или близко к тому:

  • Учение о непостоянстве, что ничего (даже звезды) будет длиться вечно.

  • Есть учение о чувственные впечатления и сознание, что наше восприятие (например, наше видение) не совпадает с "формы" (например, свет звезды).

  • Даже буддизм учит, что важно проводить различие между 'форма' и 'сознание'.

Однако я не знаю ни историю сформулирован именно так, как вы процитировали, ни одно suttas, в котором Будда учит людей о 'скорости света' по мере того, как это понимают современные физики.

+261
OthelloAdmin 13 нояб. 2011 г., 5:49:35

Я постараюсь ответить в меру своих способностей!

Будда обнаружил, что все Дхаммы (явления, реальность, вещи) зависят от других Дхаммы возникают. Это как истинную реальность произведения. Обусловленные Дхаммы (условной реальности) возникают существами. Это из Khandhas, цепляясь за них. Полностью отпустив их, цепь перерождений перерывов.

Невежество (Прошлой Жизни)

Из-за незнания Дхамму, нельзя выполнить Четыре Благородные Истины.

Тенденции Kammic (Прошлой Жизни)

С невежеством, Kammic отпечатки продолжать и некоторых ее скопления вызывают определенные перерождений

Сознание Возрождение (Последние-Текущая Жизнь)

“Нес” Камма до сознания прекращается, “раскидывая” в новое существование, “занимая” оболочки.

Ум И Тело (Текущая Жизнь)

Через сознание в новую оболочку, Khandhas возникнуть, все зависит от друг друга.

Шесть Органов Чувств (Текущая Жизнь)

С созданием Khandhas, шести внутренних сфер чувств возникают с чувственным сознанием.

Контакт (Текущая Жизнь)

С внутреннего чувства, возникающие баз, он связывается с коллегами из-за своего сознания.

Ощущения (Текущая Жизнь)

Этот контакт возникает чувственные чувства либо приятности, неприятности или нейтралитет.

Желания (Текущая Жизнь)

Удовольствия, вызывающие ощущения начинают быть естественно нужные.

Льнуть (Текущая Жизнь)

Эти желания превращаются в цепляющиеся, как человек работает, чтобы получить удовольствие, вызывая ощущения и избежать все остальное.

Став (Текущие-Будущие Жизни)

В Камма, сформированной в этой жизни цепляться не была погашена, что побудило Возрождение.

Рождения (Будущей Жизни)

Потому что стать, будучи культивирует разложения, который не приведет к освобождению, а очередное перерождение.

Распад (Будущее-Прошлое)

Пять совокупностей начинают медленно проваливаются, а невежество остается, разжигая преемственность Камма.

Надеюсь, что это помогает!!!

Метта всем!

+85
FridayXIII 20 апр. 2016 г., 14:36:47

Теперь отделять себя от восприятия, для меня вполне понятно. Что Эго-это всего лишь иллюзия Нет. Но возникает вопрос... Кто является наблюдателем?

Я не могу сказать, что я наблюдатель или осознание наблюдателя и то, что я воспринимаю как само собой-это просто осознание ?

Или я могу просто признать "есть наблюдатель".

+83
user2338651 5 апр. 2013 г., 8:17:46

Показать вопросы с тегом