Эго смерть и записи трансляций это одно и то же?

Мне было интересно, Если смерти эго и выхода трансляций-это то же самое? За то, что я называю эго смерти " или " опыт чистого сознания, я вывернул и увидел внутренний мир образов. Выводы пришли, хотя это было слишком, чтобы понять. Я был в оцепенении. В основном это было немыслимо. Она длилась 6 часов и больше не мог уснуть после. После этого моя жизнь значительно изменилась. У меня все еще есть проблемы с самооценкой, но гораздо меньше.

+870
tatarin1979 26 янв. 2011 г., 4:54:15
27 ответов

Я рассматриваю как выходя из дома жизни, как я хотел бы обучать буддизму. Кто-нибудь знает о помоек излишне либеральную визовую политику?

Мусор легко получить, как выброшенные тряпки. Я не вижу в нем плохого.

+998
fracka 03 февр. '09 в 4:24

Да, это проблема.

В какой-то степени неразрешимая проблема в том смысле, что ...

Трудное Мы Делаем Немедленно. Невозможное занимает немного больше времени.

Цитата следователь также дает, что, как,

"Если это возможно, это делается. Если это невозможно, это будет сделано.


Я засуетился

Во всяком случае, я прочитал "я растерялся", как говорят, что когда становится трудно, тогда вы терпите крах.

Дзен и искусство обслуживания мотоцикла говорит об этом (что может произойти в результате какой-то "шаг назад") как "сообразительность ловушка" или "потеря здравого смысла".

Кстати я это воспринимаю как, что я должен использовать мою голову для хранения: моя голова должна быть запущена (или хотя бы имитации работы) программного обеспечения, моделирования входных данных (возможно несколько данных, все возможные данные), с учетом ожидаемых результатов, сравнивая свою модель необходимого программного обеспечения с моей observtion фактического программного обеспечения, понимание "стальных нитей" при использовании гигиенических приемов санировать возможные ошибки пути. Если есть препятствие (например, эмоциональный спад), то я могу потерять все, что и нужно время, чтобы восстановить его. Если я (эмоционально) не желают, то болезненные эмоции-это то, что занимает (облака) голову. А повторные неудачи могут научить тебя чувствовать отвращение (это порочный круг).

См. также будут внимательность и потоков, связанных с ... я хотел найти ответ[S] Для что полезны, но еще не.

Мое маленькое понимание потока в два раза:

  • Если вы используете сканер (возможно МРТ), чтобы посмотреть на деятельность мозга, говорят, что мозг в "подаче" государство менее активно, чем необычные, то есть различные участки мозга, которые не активны, возможно, как те, другие части мозга отвлекают, или, как, различные щитки и интерцепторы и шасси и так далее в закрытом состоянии, когда самолет будет курсировать.
  • Состояние потока происходит, когда трудность работы находится в зоне Златовласки: не слишком легкий (что так скучно, что он не держит свои внимание), и не слишком сложно (который ум, который хочет испытать успех может быть прочь).

Следовательно, два маленьких совета:

  • Не отвлекаться
  • Если работа слишком сложна, то ее упростить (например, анализировать ее, запишите его, автоматизировать тестирование и т. д.).

Кроме того:

  • Если ты перестаешь работать, потому что вы заботитесь слишком много, потому что вы отождествляете себя с сбой программного обеспечения, то постарайтесь быть немного более беспристрастный
  • И наоборот, если ты перестаешь работать, потому что вы слишком мало заботитесь, то, возможно, отражают немного больше на (в реальном мире) последствия

Метод, который может помочь-это инкрементальное развитие: возьмите его с одного рабочего (удовлетворительное, хотя и не окончательный/временного) состояния в другое ... возможно, как Тай-Чи, ходьба, где вам сохранять равновесие во время и после каждого шага, или, как скалолазание, где вы двигаетесь от одного безопасного удержания к другому.


а иногда и разочарование, когда что-то не работает

Он не собирается "работать", пока он "закончил". Большинство своего времени с его незаконченным, и поэтому в нерабочем состоянии ... так что вы не можете позволить себе слишком лично расстроен, что, возможно, как врач не мог позволить себе слишком расстраиваться из-за всех болезней (или сборщик мусора с помойки).

Возможно, в идеале вы увидите, что "не работает", как ошибка программного обеспечения (не ошибка), и определить, что и как добавить или удалить из программы (в том числе, модели программного обеспечения).

Однако недовольство вы чувствуете с ненормированным рабочим программного обеспечения является, почему они платят вам (работать с ним) и почему вы мотивированы, чтобы исправить это: субъективный опыт не совсем приятный все время.

Я думаю, что я может быть более "чувствительного", чем "мыслитель" (чем большинство других программистов) на МБТИ, поэтому я использую мои чувства (например, "удовлетворение" или "не удовлетворяет") как инструмента, который дает мне обратную связь, является ли программное обеспечение работает. Я не могу полностью рекомендовать (у него есть недостатки), но это может быть то, что я должен работать.

Если вы знаете, что вы стали "расстроен", то изменения в темпе или ситуации может помочь (см. Также "АХА! момента"); я не рекомендую вам идти за сигаретами, но, может быть, выйти на улицу.


Как эффективно решить в этих случаях?

Традиционный способ сделать это с тактовым графиком:

  • "В течение следующего часа, я буду работать"
  • "Я собираюсь работать с 14:00 до 17:30 с небольшим перерывом каждый час"

Будь то "эффективный" я не могу сказать вам. Некоторые другие люди клянутся "быть в зоне" ненормированный.


Я хотел бы знать, если кто-то имел дело с этим и как?

Пожалуй, очевидно, что они делают. Может быть, они осваивают его, продолжать практику, и опыт тоже свои "три характеристики".

+975
Mahmoud Mansour 2 мар. 2014 г., 6:12:16

Основываясь наисходный вопрос:

Домохозяин,

Кроме той жажды (танхи), лит. жажда, не очень отличаются по смыслу, желание, воля, Четана..., не надо unskilfull, но все по пути => изысканный становление (бхава), и становится, вызванные Танхо, является также необходимым условием для того, чтобы разработать пути:

"Выдумки невежество как их предпосылка, сознание измышления, как его предпосылка, наименование-&-форма сознания, как их предпосылка, шесть смысле СМИ имя-&-форма, как их предпосылка, свяжитесь с шестью смысле СМИ, как его предпосылкой, чувство соприкосновения своим условием, тяга, чувствуя, как его предпосылка, цепляясь имеет тягу как его предпосылкой, становится, прижимаясь своим условием, рождение и становление как свое условие, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, удовольствия и спокойствия, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования как его предпосылкой, релиз бесстрастие, как его условие, знание финал-релиз, как его предпосылка." (Предпосылки)

Для кого?

концовка стоков для того, кто знает и видит, скажу я вам, не для того, кто не знать и не видеть. Для тех, кто знает и видит, что там концовка стоков? Предпосылки

Можно посмотреть на "четыре правильных усилия", в Крылья пробуждения

Пожалуй, самым удивительным элементом в правильном нагрузки роль играет желание, которое обычно связано с тягой, которая действует как причина страдания. Мы будем рассматривать эту тему более подробно в разделе Основы успеха [второй/D], а просто отметим здесь, что Будда признавал, что желания могут быть либо умелая или неумелая, и что он свободно признал, что умелые желанием является необходимым фактором на пути к прекращению страданий и стресса...

А в чем проблема с использованием слова тяга, Танхо?

Будда использовал этот мир, самых, как жаждет мира, шесть чувств:

А что такое тяга? Эти шесть классов тяга: тяга к форм, тяга к звукам, тягой к запахам, тяга к вкусы, тяга к тактильным ощущениям, жажда идей. Это называется тяга.

Теперь думаю, лучше смотреть с должным вниманием, что вы на самом деле Г/жаждут?

Поэтому, когда значение Танхо, имейте в виду, что это не жажда на SE, но желания в мире, что отвлекает один из развивающихся жаждущие за его пределами.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+878
Li Liya 13 мая 2013 г., 15:32:11

Очевидно, это не означает продвижение Дхаммы в общественных местах или в сети для широкой аудитории объясняется тем, что принципы учения Дхаммы описаны во многих местах, таких как:

Пусть покажут свою убежденность. Воспринимая беды, о Брахма, я не говорю людям утонченной, возвышенной Дхармы.

26 млн


Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает ее и кто внимательно слушал.

Самый лучший вид рода речи-научить снова и снова Дхамме тех, кто заинтересован и кто слушает хорошо.

В 9.5

Поэтому, прежде чем мерещится поочередно с английских переводов, то, наверное, идеально подходит для изучения пали, который в данном случае является слово 'yāgā' (и 'yāgānaṃ').

+869
Kalei 24 февр. 2019 г., 22:44:05

Есть в Википедии статья, буддийское вегетарианство, в котором говорится, что учение (взгляд) варьируется от одной традиции к другой, и от одного человека к другому.

Я не знаю, если это возможно, чтобы добавить к этому, кроме личного мнения.

Есть ли способ это приемлемо?

Да.

Или нужно жертвовать своим здоровьем, при необходимости?

Возможно, нет? Я думаю, что не похоже на "Срединный Путь" применительно к пище, а вместо этого больше похоже на Джейн практике.

Если это поможет, вы могли бы найти, что компромисс возможен, например, есть мясо иногда, или производство молочных продуктов, рыбы, или яиц и др.; или, в зависимости от того, где вы живете, возможно, такой продукт, как кворн.

+862
Hanns Broun 12 окт. 2010 г., 7:35:45

Будда не учит зависимого порождения есть "обычные правды". Взаимозависимое возникновение, как учил Будда, лишь объясняет возникновение идеи "существ" ("Сатта"), которые вызывают возникновение страдания.

В будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг. В этом случае исчезновение дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанных с пустота — придут.

+841
DarkXDroid 17 февр. 2012 г., 12:28:16

Мое новое понимание (на основе этого поста), что не является постоянной и постоянно меняется.

Пали suttas сказать, путешествие начинается, слушая истинного учения, сделанные достойный человек (в 10.61).

Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще.

Пали suttas описать предположение самоотношения (СН 22.81) как возникающие страдания (СН 12.15; СН 5.10); как болезнь (уд 3.10). Все что существует-это "болезнь" и "незнанием тяга", которая производит ложное представление или предположение о "собственной". Однако, поскольку обычный человек (так называемый "puthujjana") не могут снять толстый покров неведения; обычный человек не может сделать утверждение, что не существует вовсе. В этом разница между обычным человеком и просветленным умом. Просветленный ум-это очень редкий в мире (ЗП 56.47).

На данный момент, это делает больше смысла для меня, чтобы сказать: "есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей немного отличающийся, чем раньше. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Существует несколько предположений о себе. Наличии нескольких болезней , которые называются "я" больного разума; подобно тому, как если грипп, то инфекция; тогда диабет; возникает депрессия; потом рака и т. д.

конфигурации энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя на продукт что мы понимаем как само собой.

ЗП 22.81 говорит предположение о собственной производят из когда неведение омрачает чувств и возникает тяга от этого. Цитирую:

Предполагает, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое приходят в существование, что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление [само] рождается из этого.

ЗП 22.81



если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены. Пример: без самости, там бы никого не осталось чтобы ответить на этот пост.

"Я" не "наблюдать". Элемент сознания наблюдает. Кроме того, разум мыслит и ответы на пост, а не самостоятельно.

Мои утверждения правильные? Вообще буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?

Утверждения, очевидно, неправильно. Буддийские истины учит-это суеверные предположения рождаются от незнания & жажды; что предположение о "я" - это имя в мире непросветленные дает болезни или психические заболевания.

Когда ум с психическими заболеваниями, считает Александр Македонский или Юлий Цезарь; считается само собой разумеющимся, такой ум имеет психическое заболевание. Аналогично, в буддизме, ни ума, который считает, что это "я" страдает психическим заболеванием. Все что существует-это психическое заболевание (или "болезни"), а не какого-либо постоянного или временного самоуправления.

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезни '"я". Любым способом придет к заключению, что [что-нибудь], он становится иначе, чем. Становясь иным, мир добавленные в став страждущих, став, и еще радуется, что очень становится. Где есть восторг, есть страх. Что один боится стресс. Эта святая жизнь за отказ стать.

Уд 3.10

+809
Ammar Abdulhamid 26 февр. 2012 г., 3:52:24

Что это реально означает?

До просветления, мир видела сквозь иллюзию двойственности. Считается, что вы (человек) существует и взаимодействует с множеством объектов, которые существуют отдельно от себя. Эта система убеждений исторически учитывая материализма метки. В этой системе убеждений, что реально-это атомы и физическая материя, которая существует в материальном мире, и ваш ум (5 чувства и мысли) имеют побочные эффекты, создается сложная система, которая существует в вашем теле.

Основываясь на ваши вопросы, кажется, как будто вы все еще в это верить. Прежде чем я отвечу на ваши вопросы, легче понять, что я говорю если вы размышляете на собственного опыта первых.

Важно сначала сделать паузу, чтобы рассмотреть, если вы никогда не испытывали ничего "физического" за всю свою жизнь. Зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, и думаю все нематериальные ощущения, что не может быть передана другому не помещался в коробку. Вы когда-нибудь испытывали ничего, кроме этих ощущений? Если нет, то какие доказательства вы можете найти, что что-то физически существует? Можно ли найти доказательство?

Теперь на ваши вопросы.

Скажем, у меня есть кусок яблока в руку. Я вижу, что это яблоко. Я чувствую, что это яблоко, когда я касаюсь его. Я могу чувствовать запах его, как яблоко. Оно на вкус как яблоко, когда я укусить в нее.

Посмотрите снова на эти предложения. Вы описываете зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы не описываете яблоко. Что вы называете яблоком, это просто ярлык на подраздел ваше зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы говорите: "этого взгляда я определяю, как яблоко, это сенсорный я определяю, как яблоко, и т. д.".

То, что происходит у вас рушатся и разделения этих ощущений на несколько разные понятия. Когда вы будете наблюдать зрелище, вы только когда-либо видеть одно, само зрелище. Но затем мы взяли прицел в целом и разбить его на несколько подразделов и понятий. Что когда-то было зрение сейчас твоя рука, яблоко, и комната вокруг вас. Этот процесс разрушения одной вещи и классифицируя его как рассеянный-это один из способов иллюзии вокруг вас сохраняется. Вы видите свои силы и яблоко как две разные вещи, но это не правда. Сначала вы можете думать, как свои силы и яблоко существуют в пределах видимости, но оба просто же взгляда разваливаются в разные идеи. Зрение-это то, что реально и существует, и вы представить ваш взгляд, чтобы быть объектами, а не просто зрелище.

Как яблоко возникнуть только из взаимодействия?

Каким образом яблочный существовать только как взаимодействие?

Взаимодействие возможно только в том случае, если двойственность существует. Вы считаете, что это одно. Вы верите, что яблоко-это другой, отдельный от вас. Полагая, обе эти вещи-это то, что делает взаимодействие, казалось бы, возможно.

Если нет тебя, и нет никакого яблока, может происходить взаимодействие? Если там просто появляется взгляд, любое взаимодействие происходит?

Удерживая ложное убеждение, что вы не "этот", а не "что", вы мгновенно создать убеждение, как и существование компании Apple. Если вы не верили, вы были отделены от Яблока, бы яблоко еще существует? Или это просто часть тебя?

Как яблоко, как ловкость рук, которая только кажется твердым, хотя он виртуальный?

Теперь, когда технологии виртуальной реальности доступным для масс, позволяет иметь VR примеру.

Изображения надеть гарнитуру виртуальной реальности и включить его. Сразу же вы оказываетесь стоящим перед столом. На столе сидит яблоко.

Представьте, что вы наклонитесь и осмотрите яблоко с разных углов. Вы видите мерцающий свет, и это выглядит вкусно. Представьте, что вы носите перчатки, что позволит вам подобрать яблоко. Вы достигаете вниз и захватите яблоко, и поднимите ее со стола и швыряю его через всю комнату.

Тут Apple вы видите в гарнитуре физически существовать? Там есть физическая материя, что делает яблоко у тебя в руках? Нет. В Верона, вы просто смотрите на экран, и, хотя вы не видя и общаясь со многими вещами, которые кажутся реальными, его действительно просто изображения на экране. Хотя ВР яблоко кажется твердым, это не так. Его виртуальный.

Нет никакой разницы между этим примером и зрение вы испытываете каждый день. Просто потому, что вы видите, вкус и запах яблока в холодильнике, не означает, что есть физическая сущность, которая существует вне сферы ваших чувств. Иллюзия "физическая" реальность, вызванные нашей религиозной преданности идее, что существует нечто иное, чем содержание наших умов. Хотя мы никогда, ни никогда не увидит ничего кроме 5 чувств и мыслей, люди по-прежнему в ловушке убеждение, что там что-то есть.

Я изначально думал, что это относится к физике, где вещи, которые мы можем испытывать состоят из атомов, которые, в основном, пустое пространство. Однако, буддизм-это почти всегда связано с умом. Итак, как это относится к уму?

Физика является полезной концептуальной основы для выполнения задачи. Просто потому, что это полезно для чего-то, не означает, что она отражает характер реальности, или даже существует. Многие удивительные вещи происходят из-за понимания этого очень глубокие и удивительные концептуальные рамки, которые были разработаны. Хотя это полезно, это значит, что она является точной в описании нашей Вселенной?

Это может быть жесткий пилюля, что вся физика не может описать ничего реального, так что давайте дать небольшой пример, который является более управляемым, но концепция до сих пор относится ко всей физике. Думаю о номер два. Математики не будет то же самое без двух. Подумайте обо всех удивительных применений у нас есть две. Хотя число два является чрезвычайно полезным, не существует в реальности? Можете ли вы найти два и сохранить его на потом? Оно описывает ничего реального? Или это просто понятие, которое мы построили в качестве полезного инструмента?

При исследовании реальности, важно быть дотошным и вопрос все, что вы верите, чтобы быть правдой. Даже то, что каждый в Америке учат быть "настоящими", как физики, должны быть изучены. Все, что вы когда-либо испытывали это разум. На каком основании вы верите, что существует нечто иное, чем ум? Начинает выполнять это движение внутрь имеет первостепенное значение для понимания и переживания свободы, что такое просветление.

Я надеюсь, что я написал будет полезно для вас в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+791
user182145 16 дек. 2012 г., 14:15:53

Я не думаю, что мы должны бояться обсуждать с людьми, которые имеют разные взгляды на нашу собственную. Сам Будда был очень счастлив сделать это. В Assalayana Сутта Будда имеет полный и откровенный обмен мнениями с молодой брамин. Просто чтобы дать некоторое представление о дискурсе

Как вы думаете, Assalayana? Это только благородный воин, — принимая жизнь, воровство, сексуальные проступки, ложь, говоря раздоров, грубо говоря, заниматься пустой болтовней, жадный, подшипник мысли недоброжелательности, и держа неправильные взгляды — на распада тела, после смерти, перерождается в плоскости лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду, и не брахман? Это только купец...? Это только работник [...]

И снова упали Сутта Будда дебаты с Джейн о пунктах учения. Снова другой вкус здравую дискуссию

Потом сказал Dighatapasssi к благословенному: ‘друг Готама, сколько наказания вы объявите делать выговор и его совершение?’ Друг, Tapassi, это не практика так пошла еще сказать наказание, это практика, чтобы сказать,действия’.Друг Готама, сколько действия вы объявите делать выговор и его совершение?’. ‘Tapassi, я объявляю три действия для выполнения штрафных и совершения. Они телесные, словесные и умственные действия.

Так что я бы сказал, что дебаты-это прямо в буддийской традиции, конечно, как это понимает Theravadans. Однако, как и другие плакаты уже сказал, что это должно быть сделано в контексте Метта-фул ответ.

+739
Peter Hudec 9 авг. 2016 г., 9:15:44

Я заметил, что некоторые вопрошающие на этом сайте, используя термин "недвойственность".

Что такое недвойственность в буддизме?

Это хорошо известная идея в индуизме, т. е. Адвайта. Но оно существует в буддизме?

Это официальный термин в буддизме, или просто удобный западной терминологии философии, чтобы описать такое понятие как термины "онтология" и "гносеология"?

Как она используется в тхераваде и Махаяне? Какие пали и санскритских терминов для него?

В 10.29 , кажется, есть слово "адвайам" Монах, который Sujato переводится как "недвойственный", но монах Бодхи переводится как "единовластие". Не уверен, если это связано.

+689
user36233 15 нояб. 2015 г., 11:34:58

Может кто-нибудь поделиться своим опытом и знаниями? Люди, которые достигли сильной концентрации обладают способностью читать чужие мысли. На мой вопрос, Что такое "знание"? Они читают другие люди, основываясь на том, что они чувствуют? Например, один человек сосредоточивает свой ум на человека, когда его ум спокоен, чужим умом будет ощущаться и отражено в его чувства. Это правильно? Откуда им знать, на основании чего?

Любой ответ было бы здорово, спасибо.

+633
Odeva 10 мая 2015 г., 22:38:21

В буддизме есть понятие Buddhavacana , который есть слово Будды, т. е. мира, традиционно приписываемых Будде. Большое Палийский канон начинается с attributation напрямую от Будды, например, Sigalovada Сутта сутра начинается

Это то, что я слышал.

Однажды Будда1 жил недалеко от города Раджагаху2 на месте в бамбуковой роще называемая белка это место для кормления.

Но некоторые другие части Палийский канон не читать. Дхаммапада, который является хорошим кандидатом для исходного слова Будды в историческом смысле не так например, на две стихи раздел в начале (гениальной, кстати)

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

И последующие слова начинаются с прямого приписывания Будде, но должен быть очень готов принять сверхъестественный аспект буддизма, если вы были бы уверены, что эти представления реальными историческими событиями, например, в "Сутре Белого Лотоса" начинается

Это то, что я слышал. Однажды Будда находился в.....

Поэтому многие тексты, приписываемые Будде в религиозном смысле ("Сутре Белого лотоса"), но на самом деле не являются хорошими кандидатами для исторической слово Будды. Исторически Палийский канон-это лучший вариант для этого (как senshin говорит), но слова Будды можно дать свободную интерпретацию - или если вам нравится более религиозный аспект.

+631
Fibonacci 5 дек. 2012 г., 6:26:03

Я думаю, что Анатта означает, что есть только коррелированных процессов вместо (мышления, восприятия) субъектом (я, Атман). Поэтому Анатта не означает, что понимание сознания или разума является неполным. И наоборот, Анатта предлагает не вводить дополнительные сущности в этих доктрин. Да, наш ум не является абсолютно прозрачным для себя, но это из-за загрязнений, не из-за Анатта. И, конечно, Анатта не значит, что материалистическая теория не объясняет сознательным и мышление, душа или разум. Относительно сложная проблема, я думаю, что все его проверки также являются психические или процессы восприятия, поэтому они не могут принести нам дополнительные доказательства.

+621
faulancr 10 мая 2016 г., 18:02:26

Пожалуйста, не голосовать на этот ответ, поскольку он напрямую не урегулирован вопрос о религии на Бали, но пойдет не к месту. Я неправильно понял вопрос и написал этот ответ, и не хотите ее выбрасывать, в случае, если она может пригодиться кому-то. Рад удалить его, если кто-нибудь возражает против его пребывания здесь.

--

Я лично нашел идею samvritti бодхичитта, чтобы быть неотличимым от Атмана. Однако я не эксперт. Чистки рядов, точное положение пяти скандх / кучи, как определение собственной горячо обсуждается в буддизме, нет единой позиции по этому вопросу, которое устроит всех школах, прошлое и настоящее, насколько я знаю.

Я нахожу там много индуистских мнение, что буддизм-это не разные религии, так как четко оптимизируемого выражения индуистских идей.

Известный индийский индуистских ученых, как экс-президент Индии позднескифского государства Радхакришнан ‘Будда не чувствую, что он объявил новую религию. Он родился, вырос, и умер индусом. Он был перекладки в новый акцент древние идеалы индо-арийской цивилизации. (2500 лет буддизма, 1971, правительство Индии, предисловие, стр. іх). Свами Вивекананда говорит, что Будда был великим Ведантистов для буддизма был на самом деле лишь ответвление Веданта (Полное собрание сочинений Свами Вивекананды, том 7, стр. 59 и вдохновенно рассказывает, Том 3, стр. 527). Кроме того, непальские ученые, как г-н Бхаттараи Chudanath, Свами Prapannacharya и десятки других индийских и непальских ученых, слишком многочисленными, чтобы упомянуть здесь, писали, что буддизм-это реакции, Реформации индуизма. Будда пытался реформировать некоторые халатности в индуизме и он никогда не хотел создать новую религию. Короче говоря, по мнению этих исследователей, буддизм, индуизм является правильным без каких-либо халатности и зол и, что называется индуизм-это злоупотребление служебным положением и искаженном виде Вед.

Источник: http://www.byomakusuma.org/teachings/MadhyamikaBuddhismVisAVisHinduVedanta.aspx

С. С. выше Источник, чтобы опровергнуть это положение, но это происходит со мной, это топтания в мутной воде территории, поскольку такие споры не по-настоящему готов к ответу. Кто-нибудь непросвещенным бы рассуждая с позиции предвзятости, и беспокоиться о последствиях последующего увеличения или потери мощности. Просветленный, вероятно, найти целую дискуссию глупо. Мне трудно на стороне буддистов или индуистов на этом.


Он также сказал, что индусы Шанкарачарья, ведущий индийский святой 8 века разгромили ведущих буддийских ученых своего времени {Источник 1}, {Источник 2} в дискуссии и обратил их в индуизм, показав им, что их позиция на собственной не так однозначно.

Также смотрите, в Википедии статья на Шанкара - это обсуждение инцидента часто не упоминается в Википедии, потому что его очевидная способность вызывать эмоции.


В-третьих, индуистской веры состоит в том, что различные Будды Аватара Бхагавана махавишну.


Мой экспромтом все это комментировать:

Нет никакой ереси или вероотступничества в индуизме, это самый любезный любой религии я знаю.

В отличие от многих религий, включая ислам и христианство, никогда не было никаких усилий по гармонизации индуизма в одну стандартную религиозную идею, потому что сама идея индуизма в качестве отдельной религии-это недавнее западного человека взгляд на вещи.

Согласно современной конституции Индии (с 1950 года) все верующие в индийских религий, таких, как буддисты, джайны и сикхи складчину, как индусы. Так вот что он говорит по Индийскому паспорту, если человек не верит в импортированной религии, такие как христианство, иудаизм или ислам.

Индуизм в пути, который обращается ко мне по крайней мере имеет потрясающе грандиозный вид религии в качестве своей основной определение, согласно которому все живые существа разделяют те же духовные сущности, так как они разделяют ту же физическую сущность. Нет особых христианских групп крови или христианин планете Земля и индус планете Земля, так как может быть разных истин мира?

Если у кого-то есть идея Бога, Творца и находится во всем, то не все идеи из проявлений Бога Бога?

Заметим, однако, Будда не приближаться к такой философии. Он просто не был заинтересован, потому что это не приведет к концу страдания. Он не был заинтересован в абсолютной конечной истины, которые не освободить людей от повседневных страданий. (см. Simsappa Сутта)

Однако в этом грандиозном представлении, сущность религии заключается в том, что нет религии. Нет ни начала, ни основатель, ни конца. Космической истины слишком обширна, чтобы быть разделены вдоль линии человеческой мысли. Единственным вещи, которые имеют значение этические живых и мира здесь и сейчас.

"Индуизм-это по поводу правильных действий, не правильные убеждения. Orthopraxy не православие".

Мне нравится это определение, и это не очень далеко от буддизма. Однако, как и буддизм путешествовал по другим культурам, немного православия на земли подсыпал в, неиспользованный, как они были к идее orthopraxy.

Пока человек верит, как оригинальная идея индуизма как религии, любой человек может быть индусом.

Это легче сказать, чем сделать - религиозные конфликты гноились в Индии в течение очень долгого времени, с Шивы, храмы разрушаются, чтобы освободить место для Вишну храмы, или наоборот; или буддийские монастыри разрушаются, чтобы освободить место для храмов Шивы или наоборот; или храмы разрушаются, чтобы освободить место для мечети и церкви и так далее, до бесконечности.

Это как если никто не хочет эту записку, что все религиозные идентичности нереально, потому что все возникает из мысли.

+515
user85482 6 дек. 2018 г., 13:17:59

"Не быть несправедливым" - довольно расплывчато. Не врать и не воровать, те, которые легко распознать и не делать. Что есть справедливое и несправедливое, является предметом дискуссии, а так, пожалуй, все заповеди, но я бы сказал, несправедливости и подавно.

Кто говорит, что его несправедливо уволить работника? Вся система несправедлива, если она заставляет компании, чтобы кто-нибудь мешок. Проблема не с индивидуальной, а не в сценарии, о которых вы сказали. Ли экономической накапливаются система хорошая и плохая карма? Они не живые, поэтому они не могут соблюдать заповеди.

Просто потому, что хозяин дома чувствует себя ужасно, не означает, что ее несправедливо. Не попасть в игру, если вы не хотите играть, то есть не выдают кредиты если вы не сможете их выплачивать.

Я не знаю, что буддизм говорит, но избежать нервотрепки финансовой несправедливостью кажется одно из преимуществ стать монахом. Может быть, Будда чувствовал себя прекрасно, оставив королевскую жизнь позади и не заниматься налогами, но это всего лишь домыслы.

+461
zool 17 авг. 2013 г., 23:33:18

Когда мы пытаемся остановить привычку, мы обнаружим определенное количество сопротивления. Это сопротивление является наркомания.

Наркомания-это очень связанных с учением Будды. В методе Mahasi практики медитации, мы должны быть беспристрастными, чтобы все, что мы переживаем, момент за моментом. Это позволяет нам увидеть, насколько мы устойчивы к маленькому привычки у нас. Как правило, мы не видим этих тонких зависимостей, потому что мы всегда можем успокоить их, и поэтому мы не замечаем какого-либо сопротивления или наркомании.

Я могу сказать, что наш уважаемый индивидуальность-это своего рода зависимость собственной и принято'?

Самый прижимаясь у нас за "явное самость" или "эго" имеет склонность к большим неверное мнение, что мы все должны победить, чтобы освободиться.(Конечно, мы можем быть зависимым, чтобы быть "индивидуальным", если это имелось в виду.)-Метта

+409
Hannerz 30 мар. 2018 г., 14:45:59

Я медитировал на ежедневной основе с пару месяцев. Я заметил, имея взлеты и падения в моей медитации, скорее всего, вызвана размере Сати или (на другой стороне) стресс у меня был в течение дня.

Но я также испытывает заседаний, где я просто одолевают препятствия и даже не в состоянии правильно распознать их.

Что является лучшим способом справиться с этими экстремальными состояниями сознания (в медитации)?

+406
psubnwell 10 нояб. 2019 г., 19:54:58

2 года назад я медитировал около 2-х часов в день и быстро переходит на более высокие вибрации, когда все вдруг, я захлопнул обратно силой энергии обратно в мое кресло. С тех пор я не смог получить так глубоко в медитацию, как я сделал раньше. Я не уверен, что случилось, но чувствую какой-то блок произошло. Кто-нибудь еще сталкивался с этим или знает, что произошло?

+406
user85126 6 нояб. 2019 г., 22:06:21

Существует великое множество буддийских ритуалов, которые различаются в разных буддийских школ и традиций. Разве Будда описать любые ритуалы, которые должны были быть сделано как часть практики в Палийском каноне? Или ритуалы, которые мы видим сегодня, спустя дополнений, возможно, выходящих из специфических культурных или исторических контекстах.

+394
Ampersand 1 янв. 2014 г., 17:22:00

Нет 3 царств самадхи(работе). В jhanas не имеют ничего общего с чувственными удовольствиями. Первые четыре jhanas привести к рождению в тонких материальных мирах. Последние четыре привести к нематериальной сферы. Одну pointeness по определению указывает на один объект. В этот момент все чувства приглушенные.

Но это возможно, чтобы получить в и из государств Jhanic быстро, если вы овладеете им. например, говорят, что Будда вступает в Jhanas между каждым словом он говорит при сохранении нормальной скорости устной речи.

+357
pasql 15 июн. 2016 г., 7:28:49

Он сказал, что Manimekalai была написана между Д. А. 890 и 950, и, как известно, высоко оценили Учение Будды, Дхармы, как самая совершенная религия. Но что он должен сказать о Maithree Будды находится всего в теме разговора. Это должно быть основано на информации, полученной от других людей в то время, что человек не может адекватно обосновать. Я говорю это потому, что имя Maithree Будды упоминается только один раз за всю Типитаки. Оно упоминается только в Cakkavatti-Sihanada Сутта (дн 26; львиный рык на поворот колеса). Это то, что Верховный Будда должен был сказать на это:

“Задолго до этого дня пройдет и в то время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни, будут возникать в мир благословенный, Арахант, полностью просветленный Будда назвал Metteyya /Maithree, наделенный мудростью и поведения, а также-Чем дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный, как и я теперь.”

Просто сравните 1616 год Manimekalai с 80.000 год жизни человека, во время следующего Будды. Какой смысл на 80000 летний человек живет в 1616 году? Я хорошо знаю, что этот ответ будет удален с аргументацией, что это не ответ на конкретный вопрос в ОП. Похоже, удовлетворяющих ОП является более важным, что запись трансляций (состояние Sotapanna) для этого сайта, и это именно потому, что такие люди, как Yuttadhammo Теро держаться подальше.

Ну возвращаясь к теме 80000 лет, теперь вы можете задаться вопросом, будет ли достаточно еды для всех, если люди будут жить по 80 000 лет. Но это будет не так, как даже в прошлом Кальпы (Эона) люди жили так долго, как в Будду. Однажды Будда сказал:

“Дорогой преданный, я смотрю на 92 Кальпы (давно) в прошлом прямо сейчас. За все это время никому не пришлось столкнуться любое уничтожение их семей в результате предлагающих свои пищевыми продуктами”.

В настоящее время средний возраст человечества (продолжительность жизни) составляет около 65years. Постепенно эта продолжительность жизни будет идти вниз до 10 лет, потом снова ожидаемая продолжительность жизни возрастет. Майтрейя (Metteyya), был бодхисаттой, в настоящее время проживающий в небеса Тушита-это следующий Будда появится. Какое-то время в далеком будущем, после того, как учения нынешнего Будды уже давно забыли, он будет перерожден как человек, заново открыть для себя Четыре Благородные Истины, а также научить Благородный Восьмеричный Путь еще раз.

+351
Heuyie 19 сент. 2019 г., 15:45:04

Может быть, мышления в петли? Может мистер/миссис остановиться и не упасть в все есть анатта нонсенс, который просто вибхавы Танхо. Мистер/миссис надоест еще быстрее.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+315
Anagha Pairaiturker 4 июл. 2016 г., 9:58:48

Не буду повторять все вышесказанное, я бы хотел добавить что-то очень простое для обсуждения, среди множества цитат из suttas и тексты :-)

Сознание-это иллюзия. Предположение о том, что опыт человека Вселенной-то требует "сознание" является не действительным, так как он требует абсолютной.. ака. Сознание, чтобы сделать его.

Это бесконечный регресс, и, следовательно, должны быть иллюзорными. Или.. хотя бы.. этот вывод, как представляется, ближе к истине.

Этот вопрос становится тогда, если сознание является иллюзорным, какого черта здесь происходит? Как любой из нас, даже делать предположения на первом месте?

И это только то, что буддизм пытается выяснить. Я полагаю, мы все будем поверить в это, когда это произойдет :-)

+306
Yasitha Chinthaka 10 февр. 2016 г., 16:05:41

Вы можете сделать Buddhanusathi Баване. Вы берете каждое качество Будде и декламировать качеством мысленно:

Буддхо – Проснулся

Sammasambuddho – совершенно самостоятельно-проснулся

Vijja-Чарана-sampano – наделенные высшими знаниями и идеальное поведение.

Sugato – хорошо пошло или хорошо говорят.

Lokavidu – Мудрый в познании многих мирах.

Anuttaro Purisa-Дамма-саратхи – тренер непревзойденным необученных людей.

Satthadeva-Manussanam – Учитель богов и людей.

Bhagavathi – благословенный

Araham – достоин уважения. Арахант-это "один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, сложили груз, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания".

(Из: http://en.wikipedia.org/wiki/Gautama_Buddha#Nine_virtues)

Это один из 4 защитных Mentations, которые выполняются перед основным Kammaṭṭhāna вы практикуете. Говорят, что если ты главный Kammaṭṭhāna является Анапана, вы начинаете по-доброму, вспоминание Будды (иногда прибежище Трех Драгоценностей), медитации на какой-то гадостью, размышления о смерти в кратце, а затем сделать свой Анапана.

Как с буддистской медитации упражнение нужно принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, а также принять 5 заповедей заранее. Если вы учитесь по мастер медитации, в зависимости от традиции, вам придется сделать официальный запрос к учителю / наставнику, что вы дали конкретное медитация тему или какие-то общие предметные посредники с целью получения Нирваны. Некоторые учителя не дают Kammaṭṭhāna без просьбы официально, возможно, из-за Винаи правило.

Buddhanusathi Бавана в качестве медитации, когда вспоминаешь качествами Будды. Принимая прибежище, вы принимаете прибежище Трех Драгоценностей, как ваш учитель, гид и защитник.

Также Будда говорил, вы видите его, когда вы видите Дхамму. Поэтому если вы понимаете Дхамму, вы видите Будду. Так на этот вопрос осознанности хватит, чтобы увидеть Будду или дотянуться до него, понимая истинной Дхаммы. Или вы можете сделать Buddhanusathi Баване.

+284
Arsen Sench 26 июн. 2017 г., 19:36:14

Возможно, вы думаете о различных слова, которые переводятся как "разум" или "сознание".

Я думаю, что это говорит, что умом понимает мысли-или, если не "умом", то "сознание психической деятельности" ... таким же образом, что "сознание глаза" известны места, и "сознание уха" - это звучит.

Западной философии и теорий, как "я мыслю, следовательно, я существую"; но я думаю, что буддийская доктрина включает в себя такие утверждения, как "я-не эти мысли, эти мысли не мои, и не мне".

Потому что вы постоянно будете осведомлены о них, однако (точно так же, как собака, которая привязана к столбу будете постоянно в курсе поста), вы можете быть склонны рассматривать их как "я".


Или слово вы просите может быть "собственной" или "личность-вид", который является видом (или думал), что "я" Существует. Или если это не фиксированное/постоянное мнение, оно может быть названо "гордыня" или "тщеславие". Посмотрим ...

... для ответов на эти темы.

+269
cad71 17 янв. 2017 г., 17:06:08

Я хочу сказать, что это зависит от школы Yogacara (и насколько широко вы готовы определять идеализм). Первоначально школа не сказать, что все есть сознание, оно лишь сказать, что все не может быть независимой от сознания. Важно понимать эту принципиальную разницу, как Yogacara определяет ум отличается от западной философии. В Западной идеализм, ум, самость, и понятия не принципиально разделить. Однако, это должным образом разделены в философии Yogacara. Согласно школьному Faxiang, физической реальности условно существуют, они не являются чисто концептуальными построениями, однако они являются единственным реальным для вас, а не других. Концептуально построено царство (遍计所执 parikalpita-свабхава) - это только первый из 3 натур самостоятельно и является единственным, что полностью не реально. Царство причинно-следственных зависимостей (依他起性 paratantra-свабхава) является условно реальными, это в принципе реальность, как следует из испорченной линзы. Так можно провести аналогию: вы видите чашку, например, концепция Кубок Первого parikalpita-свабхава, однако, до сих пор существует настоящая чашка есть, если бы это была чисто концептуальная, это будет похоже на сон, но это не так. Однако, это реальный кубок с душком, но опыт Кубка реальна и является вторым paratantra-свабхава. Однако, этот кубок является единственным реальным для наблюдателя. Отдам наблюдателя нет никакой чашки. Как только человек избавляется от своих скверн и увидеть истинную природу Кубок пуст, то он видит татата, который является единственным, то в конечном счете реальные, а не как чашка. Идеализм предполагает, что концепция чашки производится с помощью ума и поэтому просто концептуальный. Yogacara соглашается, что есть понятие чашку и настоящая чашка оторвана от понятия,, следовательно, это не идеализм. Однако этот настоящий кубок не Кубок.

+116
James Flanders 9 июн. 2010 г., 12:04:25

Хотя это не санскрит или пали словарь как таковой, wisdomlib.org это довольно полезно.

Например, от wisdomlib.org страниц на джати, карма и дхарма, вы можете найти подробную информацию на эти термины, связанные с буддизмом, индуизмом, Джайнизмом и в других контекстах.

Это также цитаты из различных источников, включая санскрит и пали словари.

+110
Mozart Al Khateeb 20 дек. 2013 г., 4:11:39

Показать вопросы с тегом