Быстрый путь к самадхи

Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к виду самадхи. Как эффективно быстро это? Как Метта правильно выращивают как медитация? Как в Как развить Vitakka Vicara на Метта в медитации?

+197
Aaruntz 17 мар. 2014 г., 18:49:38
20 ответов

5 минут объяснений

  1. Незнание включает в себя asava (из-потоки) первобытное чувственное желание & (прошлое) становления (см. 9 млн). Невежество вытекает из создания взволнованный sankharas.

  2. Ищите (Кая Ваци & Читта ищите) в и из дыхания, дискурсивное (отвлекающее) мысли и представления и чувства (см. до 44 млн). Например, когда невежество вытекает, внутренне нарушенном & взволнованное дыхание и мысли возникают.

  3. Невежественные захватить sankharas сознания. Сознание становится озабоченной и рабом sankharas (см. СН 22.53).

  4. Ум-тело (Нама-Рупа) тоже захватили & порабощены sankharas и "уклоны" (таки намять) при нажатии невежд sankharas (см. МН 19, в котором говорится о том, как разум "склоняется" с "наклоном").

  5. Органы чувств являются также осквернено невежеством sankharas и таким образом склонить к поиску внешних объектов желания.

  6. Все перечисленные выше результаты в "свяжитесь с невежеством" (см. СН 22.81) с внешними объектами чувств.

  7. Ощущение от контакта (см. 148 млн).

  8. Тяга от чувства.

  9. Вложения от жажды.

  10. Став, где разум устанавливает себя в каком-то смысле-объект (3.76).

    1. Рождения, производстве идеи или Конвенции "существ" ("Сатта") от привлекательного внешнего вида ('проявление') агрегатов, таких как представления о "себе", "моя мать", "отец", "мой друг", "враг мой" и т. д.; см. СН и СН 5.10 23.2.

    2. Старение и смерть "существа", такие, старения и смерти "о себе", "моя мать", "отец", "моя жена", "муж", "мой ребенок", "моя любимая поп-звезда" (см. СН 15.3).

    3. Печаль, стенание, боль, горе, отчаяние и вся масса страдания, потому что старение и смерть мнимая "существа" суеверно создан из невежества, жажды и привязанности (см. 87 млн).

    4. Например, когда люди или агрегатов, которые гибнут чужие люди, нет страдания, потому что не связан-личности, были созданы невежественный ум.

Есть эти пять прицепились к агрегатам, друг Висакха: форма, как вцепились в совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Эти пять прицепились к агрегатам это самоидентификация , описанный благословенный".

Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенный".

44 млн

+989
Red Vladislave 03 февр. '09 в 4:24

Читать разделы [5] [6] [7] & [9] в МН 119 о различных видах психических сил.

Что касается заявления господин Vimalaramsi на 80 видов существ в нашем организме, я не могу ответить на этот вопрос.

Как на Арахант почти покончить с собой из сострадания, чтобы воздерживаться от причинения вреда "малых живых существ" (может быть либо насекомые или микроорганизмы), это звучит не буддист.

Как за счет Cakkhupala наступать на муравьев во время медитации при ходьбе, это всего лишь комментарий Дхаммапада составлена, вероятно, сотни лет после Будды.

+979
Gromov Roman 18 окт. 2010 г., 0:39:44

Правильно ли говорить, что Дхаммакая (сумма всех учения Будды) является синонимом истинной природы реальности'?

+954
mateor 16 сент. 2012 г., 7:55:50

У меня возникли проблемы, создающие этот вопрос, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если он нуждается в уточнении. Сначала я опишу вопросы, связанные с вопрос, а затем задать сам вопрос.

Я читал "буддийской Библии", составленный Дуайт Годдард. В одной из сутр Будда говорит, что все воспринимают реальность как сон. По сути все, что мы трогать, видеть, вкус, слышать и чувствовать это не более реально, чем сон. Это для меня, чтобы увидеть это трудно, потому что сны, кажется, не следуют последовательные правила как и в реальности мы, кажется, воспринимают. Кажется, что в нашей реальности действительно существуют законы физики и математические истины и последовательность между этими вещами. Насколько я понимаю, Будда сказал, что все явления, порожденные умом, но тогда почему существует так много общего, в рамках законов физики, если это тот случай, когда разум генерирует его? Я легко могу представить себе столько несовместимых вещей, не только это, но я могу мечтать о них, а также, что различие существует между деятельностью разума, такие как те, которые "создают реальность" и те, которые "порождают мечты", такие, что одно производит последовательные законы математических истин и другим не дает?

Прежде чем я труда и создания запутанной последовательности несвязанных вопросы, дайте мне, пожалуйста, прояснить вопрос я хочу ответить: если это тот случай, когда воспринимаемая нами реальность-это не более реально, чем мечты, которые у нас есть, что буддийское объяснение тому, что приходится последовательность в законы физики и математические истины, которые мы наблюдаем? Во-вторых, так как многие умы создают эту реальность, как это возможно, что все согласны на законы физики и математические истины? Не согласованность наблюдателей подразумевают внешнюю реальность, независимая от разума? Если последовательность существует, то действительно существует лишь один разум? Или там много? Если есть много, то как может последовательность быть удовлетворены?

+953
Kayracer 14 сент. 2012 г., 7:14:35

Для каждого человека чувств различны, поэтому ощущения в разных. Сказать, что X имеет место немеет и кто-то трогает его тогда ощущения по-разному для человека, который не имеет такого состояния.

Нет общая сумма измышления в любых двух людей одинаковы. Так что их способности будут разнообразные и thesensory способностей.

Муч ощущения от контакта-это когда ты чувствуешь что-то, потом признали, а вы мысленно на него реагируют, как вы воспринимаете свой опыт. Также в каждом восприятии людей разных при этом аспекте чувства также различаются.

+856
user221903 18 янв. 2013 г., 16:17:47

Это реальное зрение, слух, обоняние, вкус, тактильные ощущения, идеи или ощущения, на их основе.

+784
alin ty cho 11 янв. 2015 г., 22:23:02

Как и большинство духовных основателей, жизни и поступков Будды передаются в устной форме в течение 500 лет, и склонны быть расширены, украшенные или даже придуманы. Я вижу цветок проповедь как более представительный Будду, потому что для него на занятии было так просто. Не нужны были слова. Не нужно пламенных эмоций. Просто поднимите цветок - он что-то шепчет внутри, разве вы не видите, что это ясно, как день. Один человек увидел это и стал важным конвейер Дхармы.

Позже буддист Доген. Он написал Себо Гензо или истинная Дхарма глаз для того, чтобы развеять мифы буддизма в Японии с религией убеждения на практике реализации. Вот ссылка, которая описывает это более подробно. http://ccbs.ntu.edu.tw/FULLTEXT/JR-PHIL/shaner.htm

Важно подчеркнуть, Доген по начертательной феноменологическая методология в Shobogenzo. Shobogenzo коллекция дискурсов Доген,в устные и письменные, от 1231 до самой смерти в 1253 году. Очевидной феноменологической тенор Shobogenzo характеризуется аргументации Доген по исходя ссылка на житейский опыт. Доген по главная цель в Shobogenzo-описание самое исконное режим опытом, в котором мир представляемому сознанию. Он обеспокоен добросовестно описывая режим работы пустоте необоснованных предположений, метафизической концептуализация онтологической предпосылки, или любое другое нарушение подлинный прямое столкновение с-ГО мира, как это изначально дано сознания. Каждый пучок фокусируется на конкретных аспектах опыта, например, его istructure, временная составляющая, этический аспект, и так далее. Обращение Доген культивировать (shugyo(д)) полноценную ситуация опыта (jisetsu(е)) было задумано чтобы оправдать свою настойчивость на практикующих дзадзэн (сидит медитация). Догэн отказался от своих первоначальных описание как выполнять дзадзэн (Fukanzazengi(F)) и -------------------------- Дэвид Е. Шанэр-доцент Философии, Университет Фурмана, Creenville, Южная Каролина. Философии Востока и Запада 35, нет. 1 (январь 1985).

 С. 18

 обоснование ее выдающуюся роль в истории
 Буддийская практика (Bendowa(г)) в пользу описания
 опыт сам дзадзэн (Shobogenzo). Так
 Усилия Доген заключается в том, чтобы описать структуры
 режимы парадигматическим опытом работы, которые проходят проверку подлинности
 Буддийской доктрины, феноменологическая интерпретация
 это более подходящий метод, чем, например,
 исторический или аналитический подход.(1)

Доген пытался прояснить для себя практику медитации и положить вещи в эмпирической точки отсчета. Человек должен выбрать путь, который склонен к пути, что своей внутренней ориентации. Оба эти примера свидетельствуют о Будде и доджен быть свободным, быть смутьян проповеди в пользу торчит на равнине, основы пути. Этот вопрос остается открытым для различных интерпретаций тех пор, пока не существует надежных источников прямо из времен Будды. Однако, жизнь Доген хорошо документированы и могут дать нам ключ к разгадке стиля и интенсивности Будды.

+781
leandro713 25 авг. 2019 г., 2:05:29

Как практик (новичку) Анапана и Випассана медитация, я уже понял и испытал огромных преимуществ технику и огромный потенциал Дхаммы, чтобы принести изменения и добра в каждом, кто применяет его в жизни. Как это естественно, когда один из образцов что-то как выгодно, как Дхамма, никто не может содержать выгоды для себя и всегда есть искушение предположить, практика Випассаны для тех, кто нас окружает, поэтому они также могут начать выходить из своих страданий. Это я так понимаю-это одно из качеств Дхаммы, "Ehipassiko".

Но, вопрос на самом деле, если новичок, как я даже говорить об этом другим? Потому что, у меня еще есть доля умственных омрачений, и в результате я все-таки склонен к неверной мысли, слова и поступки. Поэтому, хотя мне искренне хочется порекомендовать практику Випассаны другим из сострадания, я боюсь, что я не может быть лучшим примером показать другим, что практикующие випассану на самом деле и что может в результате повредить идея учения Будды в умах тех, кто может слушать Дхамму впервые.

Таким образом, следует говорить о Дхамме и Випассана другим, и если да, то когда (при каком минимальном уровне развития или личного продвижения по пути, так что других вдохновляет, как личный живой пример)?

+748
bobabrowncoat 7 нояб. 2018 г., 13:17:03

Самостоятельная ли конец после смерти?

Пожалуйста, обратите внимание:

На мой вопрос »смерть« означает: физические процессы сокрушению, поседение, образование морщин, распад агрегатов, отбросив тела, перерыв в жизни факультета, которые превращают тело в прах. Материалистическая смерть, физическая смерть, окончание жизни смерть которых мы видим каждый день по телевидению, т. е. смерть, что происходит, когда кто-то убит из пистолета, болезнь, ДТП и т. д. Смерть, что происходит при полном распаде физического тела.

И »само« означает: хватательный (упадать) как »я«, »мне« и »мое« к одному или более из пяти совокупностей (телесность, чувства, восприятия, психических формаций, сознания и чувств) с жажды (танхи).

+738
Kevin Duncan 25 авг. 2019 г., 9:20:05

Если люди, поддерживая буддийской идентичности, являются хорошими, они делают то, что когда-нибудь жертвы, которые они ожидают выгоду или, где они чувствуют себя трогать.

Теперь, когда человек дает за Savaka-Санга, вне благородных, он может быть вызван либо, вера-Дхамма-последователь или даже Sotapanna?

Он/она будет считаться готовым и достойным, чтобы быть учил мудрый?

(Обратите внимание, это не дается за обмен, торговля, стеки или развлечения за границы, но, чтобы избежать сухой земли и идти дальше)

+713
Churro 11 июл. 2016 г., 6:21:39

Каким будет подход Тхеравады для людей, которые имеют опыт трансгендеров? Насколько я понимаю, ум не имеет пола. Поэтому следует буддист, из сострадания одиночестве, предаваться транссексуалка в их просьбе следует рассматривать как гендерную противоположность тому, что они родились; или это не сострадание вовсе, отказывать себе в вещах, которые вы понять не в реальности? Где линия, где одно переходит из сострадания, чтобы быть нечестным перед самим собой и то, что вы пережили, чтобы быть правдой? Я знаю, что это может быть щекотливая тема для некоторых, и я не пытаюсь принизить опыт чужой реальности; только пытаюсь получить некоторую перспективу на то, как относиться к миру. Спасибо

+587
amooth 12 дек. 2013 г., 21:06:25

Если у вас достаточно концентрации в медитацию, вам будет легче в повседневной рутиной, как быть внимательными. На самом деле, просто начните с грубыми действовать, как самый внятный того, холодной или горячей, или касаясь тарелку или что-то подобное. Если ваша концентрация углубляться, все деяния вы узнаете, что ваше внимание на то, что вы делаете более подробно без особых усилий. Тогда просто "знаю, знаю, что это" вполне достаточно. Пожалуйста, обратитесь к Mahasi Sayadaw базовые практики медитации. Но это занимает время, чтобы сосредоточиться на каждый день выступает на первый. Если вы продолжаете делать так, вы, несомненно, достигнет просветления, он настолько прост, Будда дал нам, для учеников, к практике медитации во время приготовления пищи, стирки и т. д.

+448
Abigail Nnedinso Agbo 25 июл. 2012 г., 12:12:36
  • Согласно буддийской литературе, есть 10 совершенств (в пали, Paramis) для одного, чтобы развиваться, чтобы стать самбуддха самма. Каждый, кто желает достигнуть Будды и практиковать эти совершенства на протяжении определенного отрезка времени. Наш Гаутама Будда, например, пришлось добровольно исполнить десять совершенств в его многочисленных существований для неисчислимых периода времени, прежде чем родиться как "Сиддхартха Гаутама".
  • Десять совершенств следующим образом:
    1. Совершенство щедрости дающего
    2. Совершенство нравственности
    3. Совершенство отречения
    4. Совершенство мудрости
    5. Совершенствование усилий
    6. Совершенствование толерантности
    7. Совершенство правдивость
    8. Совершенство твердую решимость
    9. Совершенство любящей доброты
    10. Совершенство безразличие ко всем существам и невозмутимость
  • Каждый ищет Будды должен выполнять добровольно все или большинство из этих совершенств, каждый в три разных стороны, в его жизни на очень длительный период времени, когда он уже полностью владел всеми этими десятью качествами, наконец, ведет к Будды в его возрождение.
  • Однако, время, необходимое для развития этих Paramis может отличаться от Бодхисаттв Бодхисаттва. Существует три типа бодхисаттв, а именно, интеллектуальной Бодхисаттвы Бодхисаттвы преданного и энергичного Бодхисаттв. Интеллектуальной Бодхисаттв займет минимум времени и энергетических Бодхисаттв наиболее. Наш Гаутама Будда был интеллектуалом Бодхисаттвы.
+420
valuemartindustrialsupply 13 февр. 2019 г., 20:42:51

Ладно, я имея много лишних хлопот, и хотел бы несколько советов по анапанасати. Я пытался понять технику как с Анапанасати Сутта, с вниманием революции Алан Уоллес, с превращая ум в союзника по Sakyong Мипам, и приняли многие классы медитации в различных контекстах. Тем не менее, я с крайнего беда лол. Таким образом, я собираюсь попытаться задавать очень подробные вопросы, чтобы прояснить смысл для себя, и, надеюсь, другим.

Для меня понять, от внимания революции явно и в Анапанасати Сутта в форме директивы, чтобы "успокоить телесных измышления", расслабление необходимо.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Сейчас, во внимание революции и превращая ум в союзника, стабильность будет дальше. Это происходит с уменьшением концептуализации. Еще в Абхидхаммы я помню, что до первого-Джана мысль все равно присутствует. Что это значит?

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Потом, от моего понимания, ясности развивается. Лично, во всех этих текстах, я не могу понять, что подразумевается под ясностью.

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем получить то, что различает правильное и неправильное медитации, и ли я должен медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Спасибо за любые советы вы могли бы дать мне.

+386
April Joy Andrade Collano 17 мар. 2019 г., 6:58:18

Как на мое мышление "Метта" не может быть истолковано в английском языке с истинный смысл. Любовь-это упоминание как помехи в буддизме, как Кама channda. Основание любви-это привязанность и симпатия, поэтому, когда вы любите кто-то или что у вас есть привязанность и ваше желание растет все больше и больше. Пожалуйста, ссылайтесь на вопрос; Что такое любовь описана в буддизме?

Я согласен, что Метта-это психическое состояние в практике.которая является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений-это заявление тоже очень разносторонние и глубокие.Но Метта-это нечто большее, чем добрая воля.

Также вашему примеру;лев ест нерожденного теленка или жарить нерожденного птенца кормить тебя любить ребенка - как вы упоминаете любить ребенка является очень точным и доказать, что любовь-это вложение какое-то время привести неблагие поступки. Если вы упоминает любить ребенка, как жареные цыплята, так что я жареные неродившихся цыплят;все это объяснить хорошо.

Если вы реагируете с Метта, вы склонны видеть как ваш ребенок и нерожденный цыпленок с здоровый вид. е.г Что случится, если ваш ребенок имеет опыт такой же, как неродившийся цыпленок. Как больно это? тогда как насчет моих чувств и т. д..... так вы поймете то, как это и избегать неблагих поступков и направлять свою мудрость для альтернативных решений.(Например, найти некоторые овощи, чтобы прокормить своего ребенка или найти доступ к различным пищевыми продуктами)

Для примера Лев;психическое состояние Метта существует в человеческий мир и высшие миры. это не может быть замечено в мир животных и низших миров. Лев обладает строго присущими инстинкт физического выживания их рода и они ограничиваются узким психическое состояние. так что животные не склонны думать, как люди. вот почему животное не может практиковать Метта.

В практике Метта в практической жизни; человек должен получить четкое представление о том, что Метта и практике посредством медитации или осознанности(Метта) сначала вы должны начать с вас, распространением Метта по отношению к вам и постепенно к внешнему миру и универсальном уровне. вы не можете распространять Метта по отношению к неживым вещам. Он должен передать живым существам, которые страдают в качестве одной из характерных особенностей природы. искренне желаю вам свободы от страданий и достичь счастья. Также будьте любезны сослаться "следующих достопримечательностей Метта Сутта", и вы получите правильное понимание "Метта"

Пусть все остаются, мира и гармонии

Может все достичь реализации Нирваны

Пусть все существа будут счастливы!

+382
DavGarcia 22 февр. 2011 г., 6:36:06

Хотя Будда связаны многие героические подвиги на протяжении Палийский канон, один из самых простых инструкций сделок с предубеждением (см. тяги место an4.17-19). В частности, требуется мужество, чтобы преодолеть предубеждение зрения личности. Не хватает смелости, мы будем действовать и страдать Камма наших действий. Не хватает смелости, мы действуем, исходя из ущерба в трусости.

Если вы выступаете против учения из фаворитизма, неприязнь, трусость, или глупость, ваша слава сжимается, как Луна в последние две недели.

Наставления Будды на это ясный, простой и прямой. За тяги место an4.18, необходимо обращать внимание на:

Принятие решений непредвзятый фаворитизма, враждебности, глупости и трусости.

Следуя этой инструкции требует мужества. Я был удивлен, когда я впервые прочитал это, но нашел эту инструкцию очень полезно каждый день.

+241
user72294 27 июн. 2013 г., 4:30:26

Лама Сопа Ринпоче дает подобный счет и говорит - Как стать настоящим профессионалом:

О важности ознакомления с фактом смерти

Размышляя о непостоянстве, смерти, не только то, что смерть будет бывает на какое-то время, но особенно в том, что время смерти неуверенно, делая ум знакомы с, что вы всегда иметь это памятование о непостоянстве, смерти, что эта жизнь очень коротка. Поэтому вместо того, чтобы думать, “Я собираюсь жить очень долго” это понятие перманентности, что “я буду жить в течение очень долгого времени”, который поднимается даже в тот же день, что ты умрешь, в тот же день, что вы собираетесь в аварию, или самолет аварии или сердечного приступа или что, ситуация, в которой никто не собирается умирать. Даже на день что один умрет этой концепции, что “я буду жить для многих лет” есть в то утро, когда вы встаете. Там даже пять минут до сердечного приступа, прежде чем вы умрете. Всего пять минут до автокатастрофы, в которой никто не собирается умирать, эта концепция что “я буду жить в течение многих лет” есть. Так что это не правда, это Читы, это провал. Он блокирует, он мешает вам думать о Дхармы. С вашей стороны вы должны сделать подготовку к свободной смерти для счастливой смерти. [Эта мысль незыблемости] блокирует вас от препараты для хорошего перерождения в следующей жизни, так что сразу после этой жизни, у вас есть хороший возрождения, родился в чистой земле из Будды, где вы можете стать просветленным, стать великим Бодхисаттвой. Чтобы иметь счастливую жизнь или лучшее перерождение возможность практиковать Дхарму, чтобы встретить учение Будды. Даже просто чтобы иметь хорошее перерождение, счастливую жизнь - он блокирует вас от подготовка к, что, практикуя Дхарму, и он блокирует вас от практикуя Дхарму, чтобы реализовать путь, чтобы прекратить бред, карма и освободиться из океана сансарного страдания, от достижения окончательного счастья. Он блокирует это. Он блокирует вас от актуализирующиеся бодхичитту, от реализаций на пути Махаяны, он блокирует вас от достижения просветления, он блокирует себя от поучительный бесчисленных других живых существ, освободить их от океана сансарного страдания и привести их к полной просвещение. Так это не правда. Эта концепция не верна. Она обманывает вы, это обманывает вас, если вы верите в это. Потом вдруг в один день, смерть приходит.

Наша смерть идет

Ринпоче продолжает приведем несколько примеров людей последнее время уходит, что были хорошо известны аудитории. В общем, Ринпоче дает набросок о том, как буддийских практиков поезда Mayahana думать о смерти и поручителя и необратима. Он сказал, что единственное, что может помочь нам в момент смерти-это Дхарма. Дхарма является высшим прибежищем для буддистов в момент смерти. Это единственная вещь, которая позволит подчинить ужаса и страха, что может прийти к обычных существ в момент их смерти.

Он продолжает...

Однажды он становится свою очередь. Затем остальные по одной в день, рано или позже, услышать свое имя со словом ‘смерть’, ‘умер’ присоединился после имя. Например, скажем зопа. После имя Сопа, затем добавить слово ‘умер’. Поэтому до сих пор мы слышим о других, но рано или поздно другие будут слышать твое имя зарегистрирован с умершими слово. Так что рано или позже, что наверняка случится. Рано или поздно, в один день, мертвые - дневное или ночное время, в один прекрасный день это произойдет. Вы хотите пойти по магазинам на еду на этой неделе, и тогда смерть бывает, вы не можете получить Возвращение домой. Смерть случится подобное. Или вы готовите еду и перед тем, как положить его на тарелку, чтобы съесть его, смерти случаются. Или вы начинаете чтобы написать письмо, и до ее завершения, смерти произошло. Или вы начну писать книгу, то до окончания книги, смерти случаются. Вы отправиться в путешествие, в паломничество или отдых, то смерть произойдет раньше вернется. Даже тогда, когда человек начинает принимать пищу, до окончания еда на плите, суп в миске, прежде чем закончить, что смерть происходит. Вы идете в ванную, но прежде чем вернуться обратно в свой номер, смерти случаются. Так это точно, что один день Вы будете делать что-то, и смерть случится. Это точно. В этот день собирается прийти рано или поздно. В один прекрасный день ваше тело будет называться ‘труп’. Труп. Даже нормальные члены семьи, очень близкие друзья, они не будут приближаться или они не будут его трогать. Наши тела будут покрыты тканью. Собственного тела, это тело будет на огонь. Они увидят череп, увидеть некоторые части кости. Или тело будет в гробу в землю закопал, кладбище, цветы положить, и ваш члены семьи плакали, члены семьи любимого человека плакать. Есть ничего не поделаешь - ты знаешь, что ты умрешь сейчас. Сейчас смерть происходит, и вы знаете, что вы собираетесь оставить, вы собираемся расставаться, у вас нет выбора, вы ничего не можете сделать. Нет выбор, вы должны отделить от всех этих близких, родных, друзья, вы должны отделиться от них. И от всех этих имущество, автомобиль Мерседес или лимузин. Все вещи у вас есть, вы знаете, что все должно быть оставлено. В то время единственное что может помочь-это Дхарма, если вы практиковали Дхарму в жизнь.

Как для буддиста только Дхарма может помочь нам в это время

Так как Дхарма помочь нам в это время?

Что помогает, добродетель. Сколько доброе сердце вы практиковали в повседневной жизни, оно помогает в это время. Сколько терпения вы практиковали в повседневной жизни, оно помогает в это время. Сколько доброты ты тренировался, чтобы другим, он помогает в это время. Дхарма-это единственная вещь, которая в то время может помочь вам не страдать, чтобы быть счастливым разум. Для лучшей практикующий Дхарму, они испытывают невероятное счастье, радость время смерти. Они могут пойти в чистой земле, где можно стать просветленный. Родившись там, потом кто-то развивает постижение, тогда один может предложить огромную пользу для других живых существ, чтобы перерожденец со свободной волей, с полной свободой, чтобы вернуться в мир только во благо всех существ, чтобы вернуться с полной свободой в мире страданий, чтобы освободить существ. Как было упомянуто в Освобождение на вашей ладони, вы так счастливы, например если вы еще не знакомы с твоими родителями много лет и теперь так счастлива будут знакомиться с твоими родителями. Или если вы собираетесь на отдых после так усердно и так долго без отдыха и теперь вы собираетесь на праздник, так невероятно счастлива. Для лучшей Дхармы практик, это счастье они испытывают во время смерти. После смерти практикующего среднего Дхарма полна уверенность в сердце, когда ты умрешь нет полной уверенности, что у вас будет хорошее перерождение. Полное доверие и счастливый ум. Для последней, самой низкой смерти практиком Дхармы, нет страха, хотя непонятно, где никто не собирается реинкарнировать, до сих пор нет никакого страха, что вы будете перерождаться в низших мирах.

Так что профессионализм? Ну, Дхарма-это внутренний профессионализм. Вот как Ринпоче описывает это:

Так без этого внутреннего профессионализм, внутренняя профессии здоровый ум, чистый ум, который является Дхарма, истинная Дхарма, так без этого, сколько бы ты внешне профессиональных, жизни проблем все больше и больше.

И каков внутренний профессионализм в отличие от внешних профессионализм?

... если они отсутствуют внутренние профессия то не хватает мысленно, как жить, как правильно все делать. Реальные профессии отсутствует. Это позитивный настрой, жизнь с этим мирного, счастливого, здорового ума, не невежество, не гнев, непривязанность, и особенно с мыслью заботы о других, конечная доброе сердце, мысли, заботы о других, неокрашенных по себялюбием думал, себялюбивый ум.

Поэтому я думаю, что Лама Tharchin именно: Дхарма, как мы можем умереть профессионально.

+128
LaGGeRFeeD 30 мая 2018 г., 9:04:16

Так как я не свободно говорит обо всем Сатипаттхана Сутта, я предполагаю, что вопрос имеет в виду следующее:

Перевод #1

И так они медитируют , наблюдая аспект тела внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati;

Они медитируют , наблюдая тело как ответственность перед родом, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают.

samudayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, vayadhammānupassīvā kāyasmiṃ viharati, samudayavayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati.

Перевод #2

Таким образом, он остается сосредоточенным внутренне на организм и сам по себе, или извне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он остается сосредоточенным на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, не привязывайся ни к чему в мира. Это как монах по-прежнему ориентируется на тело и сам.

Ответить на вопрос:

  1. В Сатипаттхана Сутта не относится к "памятуя о возникновение и угасание организма". Соответствующие пали слово "anupassi", что означает "пристально смотреть" или "наблюдать". Нет такого понятия, как "помнить о дыхании". Термин "анапанасати" означает "памятование с дыханием". "Сати" ("осознанность") и "anupassi" ("пристально смотрю") - это две разные вещи.

  2. Слово переводится как "тело" - "Кая", что буквально означает "группа" или "коллекции". В Анапанасати Сутта, это объясняется в & out вдохов-это "тело" ("Кая") среди других "органов" ("Кая"). Есть три "тела" или "групп", а именно: (I) "дыхание тела"; (II) в "плоть/тело" (Рупа-Кайя); и (III) и "ментальное тело" (Нама-Кая). 3-й шаг Анапанасати/Сатипаттхана-это "испытывают все органы" (а не ошибочный перевод "испытывать все тело"). "Испытывая все органы" означает испытать дыхания, тела и ума вместе и, в частности, как они взаимодействуют и влияют друг друга (в смысле причина и следствие).

  3. Практика Анапанасати (который включен в начале Сатипаттхана Сутта) центры вокруг, наблюдая за "тело дыхания" или каждый вдох и каждый выдох. Когда это можно сделать, с ясностью, это будет видно:

    (a) каждый вдох и каждый выдох кажется & исчезает (т. е. возникает и проходах).

    (б) переживание/ощущение внутреннего физическое тело (что происходит при наблюдении дыхания) также появляется & исчезает вместе с появлением & исчезновения связанный дыхания и выдох.

    (с) сознание или менталитет, который знает каждый вдох и каждый выдох и появляется & исчезает вместе с появлением & исчезновения связанный дыхания и выдох.

    (д) подтвердить, например, когда разум & соблюдает ощущение вдоха, от носа до пупа, ум также становится известно о внутренней физическое тело как следует, наблюдает и переживает в дыхании, в физическом теле. Затем, когда тело дышит, разум также быть в курсе физического тела, как дыхание возвращается к носу. Но как выдох подходов нос и исчезает, осознание или знание физического тела исчезнет быстро. Потом, когда на следующий вдох приходит в, ум будет снова осознавать физическое тело. Поэтому переживание и осознавание внутреннего тела будет появится и исчезнуть вместе с появлением, знает и исчезают каждый вдох и каждый выдох.

    (е) идея в вопросе "тело здесь все время, сплошной" ложно, потому что вопрос на самом деле не осознает свое физическое тело все время. На самом деле, спрашивающий, наверное, больше всего озабоченной с ума, думая, что это, наверное, редко осознает физическое тело извне (например, мы знаем о внешнем физическом теле, когда иду в туалет) и, вероятно, никогда не осознает тело внутренне.

В резюме, это то, что понимается под "наблюдением за телом как ответственность перед родом, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают". Это означает наблюдать появление & исчезая в сознание в каждом вдохе и в каждом выдохе и появляется & исчезал каждый переживает/чувство внутреннего физического тела (и даже ум), которое происходит в связи с испытывает каждый вдох и выдох в физическом теле.


Что касается внешнего физическом теле, если вы мужчина, когда ты расстегиваешь штаны, чтобы сходить в туалет, ваш пенис выглядит, как вы идете в туалет и затем исчезает, когда вы закончите ходить в туалет. Это пример соблюдения появляться & исчезающие тела извне.

+90
kogakure 8 авг. 2015 г., 5:35:58

Поиск Палийский канон "корень страданий", мы находим прямого определения происходит только в нескольких suttas:

  • восторг-это корень страданий (MN1)
  • привязанность-это корень страданий (MN105, MN66)
  • желание-корень страдания ([MN42.11])
  • что такое жадность? ... то, что...корень страдания (Vb17)

У нас также есть, что невежество-это просто один продукт зависимого возникновения (ЗП 22.81):

И это влечение, это чувство, что контакт, и что невежество также не вечны, кондиционер, зависимо возникла.

Невежество действительно приведет к страданиям, но утверждают, что это корень страданий чувствует себя немного вводит в заблуждение.

Можно утверждать, “невежество есть корень страданий?”

Можно утверждать, “невежество-это не корень страдания?”

В ваших ответах, просьба включить фактическое Сутта ссылок, желательно из Палийский канон. Это необходимо, чтобы не спорить о личной интерпретации, поскольку поддерживает переводы обеспечиваются рукоположен и уважаемых монахов. Как Санга, мы должны уважать и поддерживать Дхарму.

+68
Colin Garvey 5 дек. 2018 г., 19:34:41

По данным большинства источников, душа остается в Сансаре , пока он не концентрируется достаточно кармы , чтобы получить еще одно перерождение.

Однако, мне не удалось найти никаких источников, которые бы объясняли, этот процесс вечен. Другими словами, что произойдет, если душа совершила столько грехов, что он не может накопить достаточно кармы? Или, другими словами, есть "тупик", когда нет более Возрождения можно?

+30
Kgjdysad 18 мар. 2018 г., 20:03:23

Показать вопросы с тегом