Сексуальное желание, мастурбирует и Asuba Баване

Я давно хотел задать этот вопрос на некоторое время.

Так что в принципе, оказавшихся в социальные нормы, я использовал, чтобы смотреть порно видео и дрочить и немного приложенных к нему. Продолжал делать это в течение нескольких лет.

И 2 года назад я познакомился с девушкой, и мы были так влюблены, а также различной сексуальной активности (не только секс). Но сломали наши отношения год назад, когда я узнал, что она изменила с другим человеком в качестве инструмента для решения определенных проблем, а не для любви. Когда я узнала об этом (она сама себя открыл это) я спросил о ней всю историю своей жизни и я расстроилась ею и сочувствовал ей. Зная, что моя мать не одобрит ее, поскольку она знает, что тогда случилось, я научил ее пути Дхаммы. Создал путь для нее, чтобы двигаться дальше через дхамму.Чтобы быть хорошим человеком. И она еще совершает этот путь.

Так что после перерыва я была морально разбита и я почему-то необходимо удовлетворить мое сексуальное желание. Так что я начал смотреть все больше и больше порно и довольны собой. Но он стал очень огорчает меня из-за расставания.

Итак, однажды я решил начать медитировать каждый день и я продолжаю с тех пор. Через 2 недели после медитации я поняла, что я должна перестать мастурбировать и смотреть порно, и я просто остановил его-то и нет. Но следующие несколько недель были очень тяжелыми. Мое тело восстает, чтобы смотреть порно или, по крайней мере, чтобы удовлетворить себя. Но я боролся и боролся. Было время, когда мое тело буквально трясло.

И я продолжил, что в течение шести месяцев. Были времена, когда я видел какие-то сексуальные мечты и я эякулировал. Но я не делал этого намеренно.

Я медитировал различные практики и я много Asuba Бавана в контролировать свое сексуальное желание. И я был делаешь хорошо.

Но с недавнего времени я получаю воспоминания о моей сексуальной деятельности с моим бывшим. И я получаю эти сильные желания дрочить и покончим с этим. Я разговаривал с моим бывшим (так как мы на самом деле понимаем друг друга) и она сказала мне, просто сделай это и принять его.

Я не собираюсь становиться монахом или жить в безбрачии жизнь. А у меня надежды найти девушку и жениться и двигаться дальше. Но я не чувствую, что мастурбирует на данный момент я чувствую, что это просто пустая трата времени и пустое, поскольку это сделало бы больше смысла, если у меня есть девушка. Поэтому я не буду продолжать анти-мастурбация, пока я найти девушку (почему я упомянул эту причину, выбирая нормальной жизни вы будете участвовать в такого рода ПФ сексуальной деятельности).

Я знаю, что я больше не буду смотреть порно. После остановки он на самом деле сделал мой ум спокойным и, чтобы больше уважать женщин и видеть в них красоту, чем видеть вещи извращенно.

Мой вопрос заключается в следующем

Поскольку я делаю Asuba Баване, если я получаю желание удовлетворить я обычно стараюсь избавиться от этой мысли. Но бывают случаи, когда это становится большой проблемой в голове и иногда у меня болит голова, пытаясь убить его. В буквальном смысле.

Что делать в таких случаях? Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

+878
89202502778 16 мар. 2017 г., 17:14:06
25 ответов

В Випассана-медитации или самадхи или прозрение приходит как автомобиль .Когда самадхи наступает как средство это называется Samanthayanika випассаны .В Samanthayanika медитации, как йогин видит непостоянства, страдания и не самостоятельная?

+972
apxap1965 03 февр. '09 в 4:24

Сам Господь Будда говорил, что карма-это как волновой эффект.

Давайте предположим, что вы убили человека, выпустив пулю в лоб. Так в непосредственном плане, вы также должны быть уволены пулю в голову. Но он может и не может случиться. Позвольте мне рассказать вам, почему.

Теперь, когда вы убили, что А. человек, есть шанс, что вызвало эти воздействия на него :

  • Причинил ему физическую боль перед смертью
  • Вызвал его семье огромную боль
  • Вызвал его друзей боль

Теперь вы вызвали семейного человека много сердце разрывается. Представьте себе, что это лицо смерти, его супруга и дети не имеют возможности зарабатывать деньги и психически ослаблен. Дети не получают должного образования, ни руководство. Поэтому дети заканчивают наркоманы. Теперь дети пристрастились к наркотикам и они вырастают и совершают убийства, чтобы найти деньги на наркотики. Родителей человек умирает в страшных печаль и шок из-за их убийство сыновей.

Вот почему карма-это как волновой эффект, следует много чего. Следовательно, вы не обращали внимания на последствия своих действий для окружающих, и вы только что застрелил человека в холодной крови. Теперь грехи вы платите будут определяться эти вещи.

  • Если вы намеревались убить человека
  • Если бы вы знали человека имели живых родителей
  • Если бы вы знали человека была супруга и детей

  1. Если все перечисленное положительных и совершил убийство с намерения навредить всей семьи, тогда вы совершили массивные грех и вы будете платить за это очень давний в аду.
  2. Если вы хотели только убить его со злости, но не знал, что у него живых родителей или семьи. Эффект скорее всего будет меньше чем предыдущий, но все равно вы будете платить за очень давний в аду.
  3. Если ты не хотел убить его, и он был совершенно какой-то несчастный случай, то, вероятно, не будет никакой плохой кармы на вас.

Для первых двух ситуаций, как вы будете платить за эти может и не может случиться, как зеркальное отражение того, что ты сделал. Скорее всего, он не будет. Потому что это не только карма с вами. У вас есть уже хорошая карма и плохая карма. Так что хорошая и плохая карма будет определять, как вы платите за каждого.

+961
plusmini 14 янв. 2017 г., 19:11:14

Будучи уважать на всякие ответы и на этот вопрос, я думаю, что этот вопрос, в частности, не надо никаких ссылок от знания буддизма. Ответ будет не просто, потому что просветление-это не переживание, вы могли бы повторить или что, мозг это сам опыт, как, допустим, осознанных сновидений или ненормальное восприятие. Просветление-это полная трансформация сознания и мозга, можно сказать. Просветление-это путь, это означает жизнь посвящения. Психоактивные наркотики, просто ездить приятно по сравнению. Хороший вопрос, тем не менее.

+940
Oren Mazor 7 янв. 2015 г., 5:53:55

Бы "благородная Дружба" в наше время также относятся к dhamma учение через Интернет? Конечно, находясь в окружении мудрых людей, конечно, предпочтительнее, но как именно это следует понимать?

Что касается

+912
user43513 16 авг. 2011 г., 12:12:31

Это просто плохой перевод. Альтернативные способы, чтобы сказать это:

Дыхание постепенно прекращается, когда мысли постепенно перестает
Дыхание постепенно затихает, когда мысли постепенно затихает
Дыхание успокаивается, когда успокаивается мысль
Дыхание успокаивается, когда мысль затихает


Рассмотрим СН 36.11:

"Я учил, монах, постепенное прекращение обусловленных явлений. [...] Добившись второй поглощение, мысли-концепции и дискурсивного мышления перестал. [...] Достигнув четвертого поглощение, вдыхание и выдыхания перестали.

"У меня еще учил, монах, постепенное замирание обусловленных явлений. [...] Достигнув второго поглощения, мысли-концепции и дискурсивного мышления были замершие. [...] Достигнув четвертого поглощение, вдыхание и выдыхания были замершие.

"Нет, монах, эти шесть quietenings (или calmings). [...] С достижением второй поглощение, мысли-концепции и дискурсивного мышления успокоился. [...] Добившись четвертой джхане, вдоха и выдоха утихомирили.

+888
Kelly Timmerman 10 апр. 2010 г., 4:43:21

Встроенный природа и реакции разума по отношению к другим такое поведение

+855
user18179 24 февр. 2018 г., 5:59:26

Иногда очень умный, или сильно развитый ум может найти его трудно поддерживать в материальном мире. Антидот культивирует сострадание. Это для ума невозможно стремиться все выше и выше чисто интеллектуальное понимание мира, человека и жизни. Это аукнеться. Может быть, есть предохранительный клапан, встроенный в совокупности вся эта масса существование, что космос может скачок в бытие, взрыва, обвала и повторно существовать снова. Когда вы найдете душит свой интеллект и разум, это всегда признак вы должны вернуться вниз и приземлиться на земле, заботится о простой обыденной жизни и окружающих, в том числе и других существ. Это путь обретения мудрости.

Я считаю, что Будда был очень умный человек, было бы невыносимо для него, чтобы жить в мире, если он не культивировать сострадание.

+854
Jon Box 14 сент. 2014 г., 15:22:33

Ученые не могут все работать в лабораторию и анализировать этот эмпирических доказательств не понаслышке. Они не могут стоять вокруг него, передать инструменты взад и вперед и твик его, пока они не могут бросить его где-нибудь в суперколлайдер...

Он должен означать найденные улики в лаборатории, которая является собственным разумом и телом. Эти доказательства могут только быть известны не понаслышке человеком, который испытывает он, и никто другой.

...Это значит, что в буддийской исследование реальности, по крайней мере, в принципе, эмпирические данные должны восторжествовать над авторитетом Святого Писания, независимо от того, как глубоко почитали Писание может быть.

Это, кажется, очень расплывчатое заявление. Какого рода эмпирические данные, необходимо выбросить данный почитаемых священных писаний? У кого есть опыт, одного или многих созерцателей?

+848
Sudhish 6 авг. 2010 г., 8:06:11

Метта служит 2 целям:

  1. развивать Adosa психическим фактором
  2. сломать металлический классификации
    1. Мне
    2. Благоприятные существа или группы существ
    3. Неблагоприятные существа или группы существ
    4. Нейтральные благоприятные существа или группы существ

Развивать Adosa Психическим Фактором

Делаем Метта будет развивать это в уме. Просто потому, что вы делаете это не значит, все будет лучше. В реализации этого, вы можете разработать Upekkha.

Сломать Металлический Классификации

Вы можете классифицировать людей как:

  • deerness - мне, друг, нейтральный, враг
  • deerness - домашнее животное (кошка), вредителями (крысы)
  • близость - селянки, некоторые другие области
  • deerness - земляков, дружественной страной, недружественной стране
  • направлениях - Южном, Северянин, западник
  • и т. д.

Каждый из этой классификации вы как нелюбовь или нейтральное существо или группа существ. Развивающихся Метта без границ ломает эти границы. После того, как барьеры сломаны любить всех, как любит себя.

+824
Andrei 1139 15 нояб. 2019 г., 10:12:10

Я сопереживаю с вами, выросшие вокруг таких людей.

Мой совет будет показать этот сосед такой же любовью и состраданием относитесь к кроликам и другим. Вы можете думать о нем как просто другое существо, разыгрывая его естественные тенденции, так же, как тигр или аллигатор. Отразить на его положительные аспекты. Будьте внимательны к своим собственные реакции, чувства или отвращение к нему или к его действиям, и отпустить то, что вы не можете контролировать.

Учить Дхамме через ваши действия, говорят громче, чем слова. Быть сострадательными к существам под вашим наблюдением, и, следовательно, быть его другом. Изменение приходит изнутри, поэтому пытаюсь научить его или возражать против своих убеждений никогда не будет плодоносить. Показывают доброту, мудрость, позитивность и уравновешенность через ваши действия и видимые преимущества Дхаммы станет очевидным для тех, с глазами, чтобы видеть и уши, чтобы слышать.

+763
Ulquiorra 13 июл. 2013 г., 15:09:06

Бхайа Bherava Сутта

некоторые жрецы и отшельники, которые воспринимают ночи будет день, и день будет ночь

Воспринимая неумелых и умелых и умелых, как неискусные.

Но я, брамин, воспринимать ночь как ночь, день как день

Умелым, как умелые и неумелые, как неумелая

Контекст Сутта-это то, что вы должны иметь страх и ужас, который несведущ означает. Будда говорит, что он имеет противоположное качество, следовательно, нет страха и ужаса.


Pacalā Сутта / Capala Сутта

То что здесь обсуждается-это развитие восприятия света, как в āloka kasiṇa, чтобы отогнать сонливость.

В принципе здесь, Если вы находитесь в хорошо освещенном месте или представьте, что ваша сонливость уходит.

Сомы в Iddhi,пада Vibhaṅga с (51.20 с 10/5:278), СД 28.14 на восприятие света (āloka,saññā), дает следующие инструкции: “монах [медитатора] сидит в открытом пространстве [aṅgaṇa] отвлекаюсь на восприятие света, теперь закрыв глаза, теперь открывая глаза. Когда, открыв глаза, он закрывает их и, похоже, как если бы он видит (olokentassa Вия), то восприятие света возник. Его также называют "восприятия дня" (divā,saññā), и с ее возникновения в ночи, он сказал, чтобы быть хорошо освоены.” (СА 3:260).

Сноска 44, перевод Pacalā Сутта / Capala Сутта с Пия Тан

+688
Meowntain 19 мар. 2010 г., 10:31:48

Когда большинство людей используют слово "думаю", они имеют в виду дискурсивной мысли, и это те, о которых ты говоришь, но думаю больше.

На неврологическом уровне, вы (очевидно) способны делать несколько дел одновременно. Не все системы полагаться на других, чтобы работать - вы не должны думать дискурсивной мысли, чтобы дышать, но оно не полагаться на умственную деятельность (вы не будете делать много дышал после смерти;) вполне возможно, что дискурсивные мысли не оказывает никакого влияния на физические действия напрямую, но это вполне возможно, что это может иметь эффект удаления внимание от того, что делается, и в выполнении действий, внимание, это очень важно

Если вы хорошо сконцентрированы тогда дискурсивного мышления не было бы проблемой, но также, это будет менее вероятно, чтобы возникнуть сама по себе, и, возможно, лишняя.

(Справа) намерением обратить внимание, и внимание помогут качество.

+661
shani003 19 мар. 2018 г., 8:12:10

Перед приездом в теме – возрождение – позвольте мне дать вам вводные внимание на первые пару ссылок на перерождение (Rebirth является частью непрерывного процесса изменений.)

Согласно Писаниям, Танхо жаждет. Это главный корень страданий и постоянно продолжает цикл перерождений. Зависимость возникает Танхо упадать (Танхо paccaya upadanam). Упадать-это трехмерная термин, который символизируют привязанность, цепляние и хватание. Если никто не может постичь вещи, как свои собственные и искоренить “Я” концепции (упадать) полностью, можно достичь освобождения.

Будда представил и разъяснил учение Paticcasamuppada (зависимого возникновения ) в Маха-Нидана Сутта (Великая вызывает дискурс) в Дигха Никая (ДУ15). Это глубокое и сложное учение. Не понимая, и не вникая в это учение существ запуталось, как в узловатый клубок ниток, можете пройти за плачевного состояния существования, и Сансары, круговорота бытия.

Мы должны понять, что согласно Paticcasamuppada (взаимозависимое возникновение ), “зависит от становления возникает рождение” (бхава paccaya джати). То есть Камма-процесса, или действия и Камма-результирующий процесс перерождения-это состояние рождения. Таким образом жизнь продолжается от одного существования к другому.

Из многочисленных suttas, что разговоры о прошлых жизнях, жизнь продолжается от одного существования к другому, самые интригующие примеры приведены в пятнадцать suttas, которые находятся в Anamataggasamyutta (подключен дискурсов без обнаружения начала). Вы не можете найти его в интернете. Лучший перевод это связано дискурсов Будды - перевод Saṃyutta Никае по монах Бодхи (стр. 651 – 661). В одном из 15 suttas Будда подтверждает возрождение и что каждое существо перерождается столько раз, что все связаны друг с другом, каждое существо было либо мать, отец, брат, сестра , сын или дочь в прошлом.

Краткое описание его дано в:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/

  1. Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары

• ЗП 15.3: Ассу Сутта — слезы {Ы II 179; ЦКБ я 652} [Thanissaro]. "Что больше: слез, что ты пролила, пока меняете и бродил так долго, долго... или воды в четырех великих океанах?"

• ЗП 15.9: Сутта Данда — палка {Ы II 184; ЦКБ я 656} [Thanissaro]. Мы скачем от одного рождения до следующего, как брошенная палка скачет по земле.

• ЗП 15.11: Duggata Сутта — наступили тяжелые времена {Ы II 186; ЦКБ я 657} [Thanissaro]. Когда вы сталкиваетесь с несчастным человеком, помни: ты был там тоже.

• ЗП 15.12: Sukhita Сутта — счастливы {Ы II 186; ЦКБ я 658} [Thanissaro]. Когда вы сталкиваетесь счастливый человек, помни: ты был там тоже.

• ЗП 15.13: Timsa Сутта — тридцать {Ы II 187; ЦКБ я 658} [Thanissaro]. Что больше: кровь, которую вы пролили в свой долгий путь в Сансаре, или воды в четырех великих океанах?

• ЗП 15.14-19: Мата Сутта — мать {Ы II 189; ЦКБ я 659} [Thanissaro]. Трудно встретить человека, который не был, в какой-то момент в далеком прошлом, твоя мать, отец, сын, дочь, сестра, или брат.

+616
Carlos Cabanes 17 авг. 2012 г., 19:35:05

Мой ответ не опираться на писания. Я практикующий тибетский буддизм тоже делаю Ngöndrö, поэтому я должен представить себе много. На самом деле визуализация "отталкивает" меня сначала из тибетского буддизма (я был в Дзен-давно.) Теперь я ценю это:

1.) Визуализация усилит вашу концентрацию. Он не исключает, дыхательная медитация. Оба усиливают друг друга. И иногда визуализации предотвращает тусклость. Он также может укрепить ваши умственные способности, как память. -> Так что это поможет вам, чтобы получить выводы косвенно.

2.) В некоторых книгах о Бардо – Я думаю, что это был один из Ponlop Ринпоче – визуализация помогает вам сосредоточиться, когда вы теряете свой чувственный опыт, потому что растворять - умирает. (К сожалению, не обладаю достаточным красноречием, чтобы сделать это звучит менее странно.) - Так это помогает вам оставаться на вашем пути.

3.) Я тоже думаю, что это помогает понять некоторые более философские темы, такие как "форма-это пустота. Пустота-это форма" - потому что вы собираетесь создать образ "легкого" форма пустоты. ("Свет", как "легкие сигареты" не любят "светится".) -> Это напрямую связано с тем выводы, которые вы упомянули. Но это не аргумент Я слышал от своего рода авторитет. Это моя собственная мысль.

5.) Лично я "чувствую"/"видеть" движение мой взгляд лучше перед фоне мысленный образ. -> Что делает вы знаете, что ваш разум лучше, что, очевидно, хорошо для буддистов

Все пункты субъективны. За исключением 2. Представьте себе, оставаться спокойным и т. д. без чувственной привязки, как дыхание. Так что имеет смысл для меня, чтобы тренировать визуализацию медитация как подготовка к смерти.

Лучшие

+547
Ciara Fernandez 22 апр. 2014 г., 0:11:46

Devadaha Сутта (МН 101) связан с помощью @Yuttadhamo право сутра считать, что полностью покрывает эту тему. Как вы можете видеть в 101 млн, джайнов тоже занимал позицию, что "сжигание" кармы посредством напряжения сил и жесткой экономии может привести к освобождению.

Как он выспрашивает джайнов, Будда делает следующие моменты:

  • Не все боль приходит от причины в прошлом. Некоторые боли, очевидно, происходит от ожесточенного стремления, ожесточенное напряжение, проведенные в здесь-и-сейчас. (Как мой первый учитель говорил, иногда боль идет от зубных коронок, а не от кармы.)
  • К сожалению, мы не можем реально увидеть, сколько негативной кармы мы накопили, и сколько кармы до сих пор не исчерпаны.
  • Если мы видели, что тогда в теории мы могли бы говорить о снятии кармы посредством напряжения, подобно тому, как хирург удаляет отравленная стрела, производящих боли кратковременные, но остановить его в долгосрочной перспективе.
  • К сожалению, это невозможно, потому что:
    • Unfruitted карму, которая является фруктов в одну сторону, не может быть преобразован к фруктам по-другому, через стремление & нагрузки.
    • Unfruitted карма это плоды в будущем, не могут быть преобразованы в плоды в настоящем, и, наоборот, через стремление & нагрузки.
    • Unfruitted карму, которая должна принести результат одного размера, не могут быть преобразованы, чтобы принести результат другого размера, через стремление & нагрузки.

Вместо этого, по словам Будды учение в МН 101, освобождение от дуккха достигается за счет "отказа от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь".

В частности, "умелые умственные качества" относятся к 1), "оказание фабрикации против причины дуккха", что приводит к "бесстрастию из-за фабрикации" и 2) "взгляд с невозмутимостью причины дуккха", что приводит к "бесстрастию через развитие уравновешенности". Иными словами, прекращение дуккха достигается через 1) сознательное управление своей точки зрения, и через 2) невозмутимость, что приходит философское отношение.

В качестве примера типичных дуккха-шаблон, Будда рассказывает историю о неразделенной любви, с герой страдает от "печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяния" из-за "влюбился в нее, его ум, попавший с яростным желанием, яростная страсть". Главный герой то сознательно отказывается от "желание и страсть к этой женщине" (усилие, которое служит в качестве "нагрузки фабрикации против причины дуккха") и, как следствие, достигает бесстрастия "за изготовление".

Все вышесказанное в уме, Будда все-таки признает важность продвижения себя и преодоление своих границ-чтобы избежать регресса в связи с баловством-но только постольку, поскольку для "неблагих упадка" и "умелые качества увеличивают":

Так он проявляет себя стресс и боль, и пока он оказывает сам с стресс и боль, неблагих снижение его словам, & благие качества увеличиваются. Затем в более позднее время он уже не будет напрягаться при стрессе и боли. Почему? Потому что он достиг цель, ради которой он прилагает себя от стресса и боли.

В результате

Монах, когда не нагруженный, сам не загружать голову с болью, он не отвергнуть удовольствие, которое согласуется с Дхаммой, хотя он не зациклен на том, что приятно.

+475
KillPanda 29 мая 2014 г., 23:41:32

Большинство людей приходят к медитации с пониманием того, что сидит-это ум/тело практика. Я думаю, это довольно легко увидеть, какую роль тело играет в положении сидя. Мы сидим в вертикальном положении, чтобы сохранить наши умы в вертикальном положении. Стабильный корпус обеспечивает устойчивую психику. Успокаивать тело, успокаивает ум мысли и позволяет отправная точка для глубокой концентрации. То, что я думаю, что много людей сначала пропустить, однако, является, что во время медитации ум/практика тела, в течение некоторого времени это будет почти исключительно телесные практики. Это будет иметь намного больше общего с походом в тренажерный зал или оставаться на диете, чем Бодхидхарма смотрел в стену в глубокую абсорбциу. Я бы даже сказал, что это только тогда, когда у вас есть имя вашего телесного формирования со всей серьезностью, что вы можете действительно начать прямой подход на уме. Я думаю, сейчас вы сосредотачиваетесь слишком много на последних за счет первых. Позвольте мне объяснить...

Буддизм-это последовательный путь. В suttas как Samannaphala и в текстах как Visuddhimagga, Будда описывает постепенное обучение, которое проходит через телесный/словесный дисциплину и добродетель (сила), приостановления и отказа от ментальных помех (самадхи), и использование собранных против проникновения и ликвидации загрязнений (панна). Хотя это правда, что каждый этап пути, информирует других, в практическом плане важно рассмотреть эти этапы в том порядке, как они изложены Буддой. Вы просто не можете получить доступ к высшей фазе с какого-либо успеха, пока у вас не выработался навык на один, что ему предшествовало.

Давайте смотреть на это практически. Любой алкоголик скажет вам, что те первые 24 часа-самое тяжелое оставаться трезвым. Они требуют призвать огромное количество силы воли. Они также самые важные и проложить путь для дальнейшего развития. Алкоголик не может устранить причины своей зависимости, пока они не приостановили симптомы. Равным образом для буддизма, я думаю, что любой, кто был в этот для некоторое время сказать вам, что те первые пару лет тоже самое сложное, но также играет важную роль в создании фундамента для дальнейшего продвижения по пути Будды. Борьба развивающихся последовательной сижу практика учит вас гораздо больше, чем как следить за дыханием. Уроки бесценны и будут применяться на протяжении всей практики. Это не уроки, которые вы можете узнать через размышление или чтение сутр. Они могут быть выиграна только через пот и слезы вашего тела.

Это на самом деле смешно, что вы пишете, не видя никакой выгоды. Верите или нет, начальный этап - это время, когда вы обращаетесь организма и подготовка его к работе для вашего ума - это когда выгода наиболее очевидна. Теперь, когда вы можете реально оценить ваши успехи. Вы можете измерить ваш сидит полосы. Вы можете добавить минуту к таймеру медитация здесь и там. Если ты считаешь свои вдохи, вы можете начать замечать, что вы получаете в шесть и семь вместо двух или трех.

Ваша работа сейчас становится ваше тело на подушки и научиться сидеть с последовательностью. Не волнуйся ни о чем другом. Только физических усилий-это революция в отношениях, которые мало кто ценит. Хотя это может выглядеть не нравится, я могу заверить вас, что ваши усилия, чтобы сидеть в одиночестве, вызывают глубокие изменения в вашем сознании. Один день, и если вы применяете себя в укрощении вашего тела, оно придет раньше, чем вы думаете, вы будете готовы решить ваши мысли и доступ к тем государствам, что ускользнуло от тебя.

+469
Jamie Hanrahan 7 февр. 2014 г., 15:35:30

Я думаю, что это похоже на теорию причины и следствия: если А вызывает B, то возникновение Б зависит от А.

Это может быть немного сложнее, чем причинно-следственная (и по этой причине я думаю, что это может быть более полезным или более истинный, чем упрощенный взгляд на причины и следствия): иногда я затрудняюсь ответить, "что является причиной, а что следствием?" Например, пожар, вызванный тепла, или тепла, вызванного пожаром? ИМО "взаимозависимые" избегает брать на себя обязательство к определенному различие между причиной и следствием, и можно сказать, что "возникновение пожара зависит от тепла", а также "возникновение тепла зависит от огня". Тепло и огонь, можно сказать, "со-возникают", т. е. они возникают или возникают вместе, или зависят друг от друга.

Простым примером может быть, как Suminda было сказано, в четыре благородные истины: вторая благородная истина говорит о том, что происхождение страдания является жажда, которая означает, что страдание есть тяга как ее состояние (наличие страдания предполагает наличие жажды, или, возможно, они возникнут). Третья и четвертая благородные истины состояние Конверс этих отношений, т. е. прекращение жажды и страданий.

Я думаю, что это предназначается, чтобы быть полезной теории: например огонь зависит от топлива, так что вы можете потушить огонь, удалив его из своего топлива. Понимание причины[ы] существования (например, страдания или не страдания) - это наука.

Я думаю, что это также относится к мысли о "бренности" и "пустота" и "не-я". Теории личности могли бы сказать, что есть "Я", которое не только постоянных, но и зависит от других вещей (например, если бы у меня была бессмертная душа, то эта душа может предположительно быть независимой, непостоянной или преходящих вещей). Но теория зависимого возникновения могут не согласиться и сказать, что тело зависит от различных вещей (рождение, питание и т. д.) и то, что различные аспекты разума зависят от вещей (вещи, чувства, контакт между вещами и чувствами, сознанием, что контакта), и что вещи, которые возникают в зависимости от некоторого условия делать противоположное, возникших (т. е. прекратить), когда эти условия не применимы, следовательно, "все собранные вещи будут подвержены тлению".

+441
Austin Berenyi 13 июл. 2017 г., 20:46:56

Сингон-это тантрический буддизм, который делает его довольно похожее на Дзен и близкий родственник тибетской Ваджраяны. В отличие от Тхеравады и махаяны, оба из которых зависят от дисциплины, изучения и медитации для достижения просветления, тантрический системы работают, поставив студента в тщательно мандала, и иметь его или ее взаимодействовать с ее энергиями.

Перед студентом может быть введен в его мандалу, он должен наладить глубокую связь с учителем. После того как учитель узнал, природные задатки студента и энергетический профиль, он выбирает подходящий тантра, щипает его, чтобы соответствовать студент, и знакомит студентов с различными божествами и энергиями. Как мандала начинает проявляться, ученик работает с ним, участвуя в церемониях посвящения, выполняя различные ритуалы, и делать визуализации.

Если учитель видит, что ученик делает успехи, он будет обновить его/ее к высшей тантре, и весь процесс повторяется до тех пор, пока студент не наберет полное видение истины.

+437
Honey MASQ Productions 20 мар. 2018 г., 21:30:40

Ваш вопрос выглядит как вопрос "почему ученый может понимать теорию относительности Эйнштейна, это невероятно!".

Это причина, почему ферасом рассказал свою историю внутри КН Тера/therī-gāthā и кн Тера-therī-apādāna на 1 saṅgāyanā Тера-Вады, потому, что они хотят дать нам знать, что они практиковали сами так давно более чем вы видите свое просвещенное момент в Сутта.

Таким образом, вы и я, которым не хватает практики-опыт, как те ферасом, до сих пор не просветишь после чтения многих suttas.

+425
Bob Marchowitz 2 июл. 2016 г., 0:42:05

Этот тег про обряды и ритуалы и как церемонии проводятся по буддийским обрядам и ритуалам.

+355
Anna46 5 мар. 2015 г., 0:35:14

Вы можете слушать музыку во время обучения Дхарме таким образом:

Звук - ухо - толкование чувства влечения или отвращения.

Как так можно извлечь из этого?

Источник хотеть или отводя в чувство (Ведана), и поскольку ничто не может быть сохранена в нашей душе, то это все обезличена или не-я. От более прямой точки зрения, это непостоянно, страдательно и поэтому не кто вы 'думаете' вы. То же относится и ко всем остальным чувствам.

Вы бы тут некоторые, видя, как этот процесс вписывается в 12 nidanas.

"Nidanas" являются взаимозависимыми событий или явлений, которые выступают в качестве ссылок на цепочке, кондиционирования и завися друг от друга. Если присутствуют определенные условия, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия. Википедия

Кроме того, в Assutavā Сутта Будда сказал...

При этом существует, что приходит, чтобы быть. С возникновением такого, что возникает. Когда этого не существует, что не стал. С прекращением этого, что перестает.

Ответ на ваш вопрос Да Нет не слушаю, но также есть возможность узнать от вашей физиологии при прослушивании.

+239
Wonkia 21 сент. 2011 г., 14:55:31

Одна из особенностей Ваджраяны является его секретной передачи (эзотерические передачи) отдельных учений. Другой спорный karmamudra (сексуальной практики, чтобы достичь духовного постижения).

Так вот вопрос, в соответствии с характеристиками и учение Будды в Палийском каноне, мог ли он учил Ваджраяне и karmamudra?

+167
Luti 25 нояб. 2011 г., 4:32:58

Существует достаточно доказательств в Палийском каноне, что можно пожинать некоторые плоды пути без медитации. Это не делает все, что особого смысла углубляться в эту тему сам, так как он умело и подробно рассмотрен монах Бодхи, например, в Jhānas и ученика по пали Suttas:

Я хотел бы предложить, что, хотя ученики до вхождение в поток может или не может обладать бесформенное достижения, мастерство в этой области не определяет отдельный тип, потому что мощная концентрация не является определяющим фактором в достижении вхождение в поток. Путь на поток-запись, конечно, требует определенной степени концентрации, достаточной для "оком Дхаммы" возникают, но фактическое движение от стадии земным, что путь-финальности вызвано либо сильной убежденности или зондирующего духа исследования, которые, соответственно, определить, является ли претендент стать вера-последователь или Дхамма-последователь. Однако, как только путь был накоплен, тогда степень достижения цели в концентрации определяет будущий режим прогресса. Если человек обретает в бесформенных достижениях берет маршруту тела-свидетеля, завершившееся выпуском в обе стороны-освобожденных араханта. Если он не достигает их, человек принимает маршруте вид-финальности или вера-освобожденных стажер, кульминацией выхода в мудрости, освободили араханта.

Один глаз-открытие для меня было то, что из saddhānusārī или вера-толкатель, который, по словам suttas, способен (если не неизбежно) для входа потока в этой жизни (ЗП 25).

+90
Hamlett 20 февр. 2018 г., 17:16:35

Может кто-нибудь может, пожалуйста, пролить свет на мою ситуацию и скажите мне, какую выгоду я могу получить от медитации, когда я уже полностью пустой и у меня нет никаких мыслей во время медитации.

Что же тогда заставило вас закончить сессию и еще даже не думая о выгоде?

Конечно, если есть равнодушное чувство (ни приятно, не больно), есть только это, но это в прошлом, это реально? Получится или нет? Можно назвать это "моя медитация", "убежище", "под контроль"? Может, проверьте это для себя и попытаться взять его под контроль с какой-либо креативности.

Внимательность определенными могут быть полезны для креста над тем, что уже наблюдается ("в этом, не-судя-так я останусь без какого-либо понимания")

+19
2wheelinate 8 мар. 2011 г., 6:54:18

В буддизме, Будда не имеет отношения к Вишну (см. Эту ссылку),в котором говорится:

Будда не является ни воплощением индуистского бога Вишну, как полагают некоторые, он не спаситель, который свободно спасает людей личное спасение. Будда поучает своих учеников зависят от себя для их избавления, для чистоты и скверны зависеть от себя. Проясняя его отношения со своими последователями и подчеркивая важность самостоятельности и личных усилий, Будда ясно говорит: "Вы должны напрягаться, тем Татхагаты (Будды) являются только учителя.

На самом деле, в старых пали Писания, похоже, Вишну вообще не упоминается, потому что упомянутые первичные Brahmanistic боги Индра, Брахма & Праджапати.

О Ведах, которые существовали во время жизни Будды, Википедия гласит:

Вишну-это ведическое божество, но не выдающимся по сравнению с Индрой, Агни и другие. Только 5 из 1028 гимнов Ригведы, 2-й тысячелетия до н. э. индийский текст, посвященный Вишну, и он находит мелкие упоминания в других гимнах.

Мысль о том, что Будда был воплощением Вишну строго от индуизма и часть ассимиляции буддизма в индуизм, который сделал буддизм исчез в Индии.

+14
Abhijit 17 окт. 2011 г., 20:32:29

Показать вопросы с тегом