Что значит "качество Роберт М. Пирсиг", совпадают в буддизме?

Понятие "качество" относится к непосредственном опыте в данный момент, как описано в книге Дзен и искусство обслуживания мотоцикла. Мне было интересно, если это имеет параллели в буддизме? Для меня, идею качества, кажется, как шуньята вывернуться наизнанку.
Вот цитата из книги:

Качество ... вы знаете, что это такое, пока не знаю, что это такое. Но это само по себе противоречиво. Но некоторые вещи лучше, чем другие, то есть, они более качественные. Но когда вы пытаетесь сказать что качество, кроме вещей, которые имеют его, это все схлопнется! Там не о чем говорить. Но если вы не можете сказать, что такое качество, откуда вы знаете, что это такое, или откуда вы знаете, что она вообще существует? Если никто не знает, что это такое, то для всех практических целей это не имеет существует вообще. Но для всех практических целей оно действительно существует.

Что бы мы называем эту идею?

+786
Peter Bloch 7 янв. 2012 г., 11:23:57
27 ответов

Я задал себе тот же вопрос. Эта Сутта Будда сказал преп. Сарипутта причины, почему люди дарят подарки и результаты от этого фонда. я ссылку проверил, где еще Будда упоминал о "украшение души", но не мог найти любой, который объясняет это слово по-разному или, например, о людях, которые дарили подарки как украшение ума, или даже пример Bramaha Богу, Который дал дары таким образом, когда он был в этом мире.
"украшение (или украшения) ума-это не то же самое, что даром дается, это успокаивает мой разум. Удовлетворения и радости возникают". Они находятся в двух отдельных категориях. возможно, это было где-то теряется в переводе. Я лично считаю, что давать, как украшение ума, когда вы подарок, чтобы уменьшить ощущение собственной, моей, или принадлежать. Например, когда вы чувствуете гроша в кармане твоя, так ты его отдашь, чтобы уменьшить или даже полностью устранить ощущение "свою копейку". мое мнение.
от Данна Сутта 7 причин, почему люди дарят подарки и результаты:

  • Дарить подарки и что-то хотят взамен, после смерти, он перерождается в компании четырех великих царей, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки, потому что это хорошая вещь, после смерти, он перерождается в компании дэвов тридцать три, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки из-за традиции, после смерти, он перерождается в компании дэвов часов, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки, потому что хочет помочь нуждающимся, после смерти, он перерождается в компании довольных дэвов, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки так же были и большие жертвы мудрецов прошлого, после смерти, он перерождается в компании дэвов, наслаждающихся творениями, а затем вернуться в мир. (нет дальнейшего объяснения этой категории Будда.)
  • Дарить подарки, потому что это заставляет разум безмятежен. Удовлетворения и радости возникает, после смерти, он перерождается в компании дэвов, имеющих власть над творениями других людей, а затем вернуться в мир.

И, наконец, свой вопрос:

  • Дарить подарки как украшение ума, поддержка ума , после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.
+954
Dozer 03 февр. '09 в 4:24

В 12 nidānas или 12 звеньев зависимого возникновения, понятно, что arahat одолела жажда, цепляние и невежество. Жажды (танхи), льнуть (upādāna) и неведение (avijjā), совсем перестала за живое arahat.

Вопрос:
Однако, для гостиной arahat, что происходит с nidānas психических образований (saṅkhāra), сознание (viññāṇa), имя-и-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa), чувство (vedanā), становление (бхава) и рождение (джати)?

Я понимаю, что есть разные интерпретации стандартной модели зависимого возникновения, в том числе через-три-живет толкования (традиционной Тхеравады), ум-момент интерпретации (Тхеравада Абхидхаммы), рождение-как-возникающие-из-себя-посмотреть толкования (Баддхэдэса?) и впечатлений (санскар) плюс именования и формирования толкования (Махаяны). Ответы на этот вопрос принимаются от всех различных интерпретаций.

+906
Yisa 30 мая 2011 г., 4:21:42

Независимо от того, сколько разных способов я ищу, я, кажется, вам это точно/почти точная фраза:"эти реликвии относятся работники Kakusandha, вода фильтр Koṇāgamana, кусок ризы Кассапы и восемь прядей волос С ..." но я не могу найти объяснения. Это якобы принадлежали к "деду" Будда Гаутама, он же Koṇāgamana (все по https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_named_Buddhas), и Сиддхарта предположительно жил в 6 веке до нашей эры. Если есть 1000 Будд в кальпы и 4.32 миллиарда лет в Кальпа, это означает, что они в среднем 4,32 млн. лет между появлениями. Итак, что может этот "фильтр для воды", возможно, состоит? Спасибо за Ваш вклад.

Чтобы быть конкретным, я заинтересован в истории и историчности этого артефакта. Например, когда он впервые упоминается? Откуда она возникла? Как получилось Shewdagon Пагода? И т. д...

+897
bizarre87 15 нояб. 2011 г., 19:07:48

Есть огрызок статьи в Википедии , которая говорит лишь о том,

Невмешательство (Буддизм)

Невмешательство-это буддийская концепция и практика, который относится к идее, что все вещи непостоянны, в отставке с событиями вне контроля человека.[править]

Существует ли такое понятие в буддизме? Если это понятие есть и другие имена?

Это правда, что это буддийское понятие относится только к "события, находящиеся вне контроля человека"?

Вопрос произошел со мной, когда я пытался ответить на вопрос о "что делают буддисты религиозные тексты говорят об экологии?"

Я пытался смотреть его, потому что мне кажется (справедливо или ошибочно), что может быть, буддисты согласятся, что лучше не быть жадным, но даже так они не могут выйти и кампании или лобби против жадности, или призывают к сохранению окружающей среды, да и вообще спорить о чем-либо другом.

Мои догадки (мои попытки ответить на этот вопрос сам):

  • Я предполагаю, что 'правильная речь' может быть аргументом для невмешательства: не сказать, если вы думаете, что это будет приветствоваться.

  • Может быть, непривязанности тоже будет стремиться к невмешательству: возможно, я не пытаюсь продвигать какие-то политические взгляды, если я привязана к нему. Может быть, буддийская практика заключается в том, что если мир, кажется, не как я хочу, чтобы это было то, что я должен изменить свою собственную точку зрения и не пытаться изменить мир.

  • Может быть несамостоятельным, возможно, как к невмешательства: "кто я такой, чтобы вмешиваться?" ... или "почему я это делаю, есть только два мотива делать что-то, т. е. жадность и отвращение, и оба/один из этих мотивов не правы" и т. д.

  • Если это правда, что это относится только к "события вне контроля человека", что, возможно, это означает, что надеясь, что некоторые 'высших сил' (дэвов или бодхисаттв) будет действовать.

Я не нашел "невмешательства" вообще в поиск accesstoinsight.org

Гугл предполагает, что это может быть такое понятие в китайском буддизме (так, Даосского происхождения, наверное?).


Извините, если этот вопрос чувствует, как я пытаюсь сделать вы пишите статью в Википедии. Причина, по которой я спрашиваю Это, что я чувствую, что невмешательство может быть устоявшаяся практика.

И наоборот, можно привести несколько примеров, когда эта концепция невмешательства будет не так?

+880
IMHO 17 апр. 2016 г., 17:40:35

В ЗП 35.72, Будда биржа, которая идет как это:

“Как ты думаешь, монах, ты глаз таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я"?”

“Да, учитель”.

“Хорошо, монах! И вот, монах, вы должны четко видеть глаз, в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Таким образом, это первый выбор для контакта будут брошены вам на будущее новому существованию.

(Повторяется для оставшихся 5 чувств, ухо, нос, язык, тело, ум...)

Когда Будда сказал, это база для Контакт будет оставлен вам на будущее новому существованию, он имеет в виду, что ваше будущее существование будет лишено смысла, что база, т. е. рождается без прицела?

+857
Darren Sloan 31 янв. 2010 г., 2:09:07

Первый представляет собой желание, схватив что-то, чьи корни непостоянны.

Следующие выглядят как Tathagatagarbha.

+716
Wonil 17 сент. 2015 г., 4:55:59

Один в один сравнение с Сатаной не возможно, но есть ангел по имени Мара, который не любит существовании Будды, Дхаммы и Сангхи. Он пытается остановить существам достичь просветления.

+703
Hari Inukollu 13 янв. 2011 г., 5:07:53

Есть интересная информация, представленная на этом сайте, который предоставляет некоторые (предположительно) анекдотическое обоснование для Правила.

Первый рассказ из Sarvāstivāda Виная Suttavibhaṅga выглядит следующим образом:

(Thullananda является Bhikkhuni)

Лежал женщина пошла к Thullanandā и сказал: ‘Вы знаете, что было старший Mahākassapa, Великого Будды ученик, который значительно почитаемые божества как добродетельный поле заслуг? Если вы были встать и приветствовать его, что вреда не будет от этого?’

Сказал Thullanandā: ‘Mahākassapa изначально практиковал другой религия, [т. е.] брахманизма. Вы значительно почтением, но я не уважать это.

Планировка женщина была раздражена и ругала: ‘эти bhikkhunis сказать, “если вы делать то, что хорошего вы получите заслуги”, но когда они видят монахи приходят они не поднимаются, как будто они были женщинами из другой религии’.

Когда bhikkhunis из немногих пожеланий, довольный, хранители аскетично практика услышали об этом, они не были рады. Они пошли к Будда и рассказал ему все. По этой причине Будда призвал два раза Санга вместе.

Зная, он спросил: - Это правда, что вы сделали это, или нет?’

Она ответила: ‘Это правда, благословенный.’

Будда по этому поводу во многом ругают: ‘как это может bhikkhuni предвидел монах и не поднимется?’ Имея во многом пожурили по этой причине, он сказал монахам: ‘ради десяти преимущества, я лег эту заповедь для bhikkhunis. С сегодняшнего дня эту заповедь надо учить:

‘Если bhikkhuni, видя, что монах идет, не поднимется, это преступление pācittiya’.

Вторая история из Винайи Mahīśāsakas:

Теперь на этом bhikkhunis время не поклонились монахам, не поприветствовать их, не получил их, не приглашать их к месту. Монахи были раздражены, и не вернулся, чтобы научить. Тогда bhikkhunis были глупо, без знаний, и не в состоянии тренироваться в предписаниях. В старший bhikkhunis увидел это, посмотрел на это, и ругают во многих способами. Поэтому этот вопрос было сказано Буддой. По этой причине Будда призвал вместе два раза Санга.

Он попросил bhikkhunis: ‘это правда или нет?’

Они ответили: ‘Это правда, благословенный.’

Будды во многом отчитал их: - Неужели я уже не научить восемь garudhammas как любой этикет о монахи? С сегодняшнего дня далее, что правило должно быть таким образом продекламировал:

‘Если bhikkhuni, видя, что монах, не подниматься, кланяться и пригласить его на место, это преступление pācittiya’.

Для стажеров и новичков, это преступление не совершили. Если болен, если ранее есть гнев и подозрения, без общей речи [декламации?], тут без обид’.

И Pācittiya означает:

‘Pācittiya’ означает: жечь, варить, мазать, мешать. Если не признался, то будет препятствовать пути. Это преступление: если bhikkhuni видит монах и не поднимается, это pācittiya; сразу видеть и не вставая, сразу же в этой точке есть pācittiya.

+693
Joshua Gossett 11 янв. 2018 г., 9:17:15

Мне изменил мой муж после 3 лет брака. Я решила остаться на все другие вещи, он это и делает. Буддизм помог во всех других аспектах моей жизни. Что бы Будда посоветуете мне делать, какие средства мог бы он предложить в преодолении предательства, лжи и найти свой путь к счастливой партнерстве с кем-то, я считаю, заслуживает прощения. Я больше не хочу говорить с ним таким образом, что я чувствую, что это наказание за его проступок. Пожалуйста, помогите.

+555
eci 19 апр. 2018 г., 0:28:20

"Службы IIS можно быть на пути без мудрости? Можно ли заранее >по ней, даже чтобы достичь полного и совершенного просветления, без мудрости?"


От осознанности, четкого понимания возникают из ясного понимания, озарения возникают, от понимания, возникает мудрость.

Без мудрости никто не будет знать, умело от неумелых действий, подходящих от неподходящих тела, речи и культивирование разума. Как же можно очиститься?

"И если последнее каким-либо образом, то как так, и почему >практикующий должен падать "обратно" в полном неведении, дабы иметь какие-то >подобие просветления?"

Это не тот случай, когда можно получены просветления без мудрости. Само слово просветление означает мудрость. Чтобы просветить значит быть мудрым.

+524
FluxSine 9 мая 2017 г., 16:41:59

Отступает в ведении монахам в традиции Тхеравады из Аджан Ча, как правило, быть свободным для всех. Например, я слышал, что около 25% участников в Амаравати ритрит-центр не в состоянии (или в противном случае не захотели) подарить что-нибудь, что полностью принимаются ритритный центр. С другой стороны, ретрит, как правило, быть щедрым и жертвовать больше, чем стоимость их собственного участия, а также покрытие расходов на тех, кто не может пожертвовать.

Стоит отметить, что буддийские учения поощрять щедрость, в интересах как доноров, так и получателей. Размер и тип пожертвования от каждого из нас. Доступные средства для Каждый из нас индивидуален, и зависит как от того, что мы имеем и чем мы готовы пожертвовать.

Многие ретритные центры позволяют работать в качестве формы оплаты/доната, но в традиции Аджана ча и позволяют кому-либо участвовать (хотя я хотел бы призвать, чтобы увидеть специфические для каждого монастыря или ретритный центр для проверки). Вот карта связана монастырей вы можете узнать о своих отступлений.

Я желаю вам всего наилучшего в вашей практике и для отступления.

С Метта

+509
Drea 17 сент. 2012 г., 0:13:51

В конкретной ситуации, что вы описали, вы испытали несколько мощных эмоций - гнева было, как вы сказали, но, возможно, и другие эмоции. Возможно, это поможет вам вернуться в тот момент, когда вы решили написать свою жалобу в книге отзывов и попытаться определить все эмоции вы испытали, начиная с самых очевидных до более дискретным. Подумайте, как часто вы выступаете на эти эмоции, когда они появляются.

Во время медитации, мы учимся смотреть на наш ум. Мы научиться определять эмоциональные состояния, как они происходят -мы видим, что они приходят, имеют определенную власть, длиться некоторое время, потом пройдет. Причина мы делаем это потому, что в противном случае мы просто следуйте привычки (акт на эти эмоции) у нас уже давно разработан. Люди, которые медитируют признать эмоции они испытывают, но учтите, что, не действуя на тех эмоциях, особенно если они нездоровы. Они понимают эмоции как нечто, что присутствуют, продлится некоторое время, не пройдут. Вы хотели бы научиться контролировать тему? Может быть, вы бы развить интерес к медитации и узнаете, как это сделать.

О том, какие чувства сожаления вы испытываете сейчас, постоянно думая об этой ситуации, вы держать ум сосредоточены на негативных эмоциях, и это не хорошая тренировка для ума. Хорошая часть заключается в том, что вы можете увидеть эффект ваших действий на вас ( вы сделали что-то и теперь вы чувствуете себя плохо об этом). Постарайтесь оставаться в настоящем моменте. Когда мысль о том, что ситуация появляется в вашем уме, просто признаю ее в качестве мысли (вы уже не в той ситуации, в данный момент он просто подумал о такой ситуации). Когда вы испытываете эмоции в настоящем, распознать эмоцию и отпустить ("это печаль" или "сожаление"). Может быть, это поможет думать, что ты извлек урок из этой ситуации и постараемся не повторить эту ошибку снова. Также, будьте добры к себе - мы все делаем ошибки, главное-учиться у них.

Я надеюсь, что вы найдете что-то полезное в ответ.

+502
fjh 24 февр. 2015 г., 18:52:24

1.Один из способов борьбы с тревожностью,неуверенность или отсутствие уверенности в себе является развивающимся сила (нравственность,честность,добродетель,этика).

"Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практику добродетели: большое увеличение богатства через свое усердие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робости, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманов, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в раздроблении тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире." — ДУ 16*

2.Тревога происходит от страха, а страх приходит от отвращения,как противостоять закону отвращение практиковать Метта Бхавана (для себя в первую очередь,убедитесь, что вы проводите много времени на себя,отсутствие уверенности в масках собственной ненависти).

3.Преодолевать страх путем развития одного из пяти духовных способностей,Веры.Принимаем прибежище в Тройной драгоценности,укрыться в настоящий момент.Принять настоящий момент.Тревожно или нет.Не борись с этим или расстраиваться, что у вас тревожно.Это просто делает его хуже.Просто обратите внимание.Беспокойство.Присутствовать на ней.Удержать ее в осознание и сострадание.Да, вы можете чувствовать себя хуже или неудобно, но это нормально.Вы можете отметить.Неудобно.Неважно, что возникает из-за неуверенности, беспокойства вы всегда можете Примечание.Значит, есть нечто большее, чем тревогу, и это памятование.И СОО вы увидите его изменения.Так что имейте веру в учение Будды,поставить его на практике и убедитесь сами.

+478
AKi 1 авг. 2013 г., 16:23:35

Кто-нибудь знает, как долго это займет для Готамы Будды появляются в мире, после того, как Кассапа Будды? Интервал между 2 Будды

+474
Christopher X Condit 25 авг. 2018 г., 23:57:25

Что длится дольше: Cheesburger или восприятие?

enter image description here

Что более реально? Где поставить в развивающихся?

+455
kadrec 12 апр. 2015 г., 17:47:53

Я читал статью, в которой говорилось что-то вроде нейтральной кармы, и кажется, это не больше/меньше чем никакой кармы. Ничего не делает различия нейтральная карма не карма?

+453
Richard Steinberg 24 июл. 2011 г., 17:08:43

Почему буддийские начать делать идолов Будды несколько столетий после смерти Будды, хотя Будда сказал идолопоклонства был одним из самых больших бедствий человечества

+451
chairman 4 янв. 2014 г., 21:57:21

Я думаю, что вы работаете под ложной предпосылке здесь. Ваша практика не остановился. Он делает именно то, что он должен делать. Сижу не о восхождении на небеса или вообще кайфуют. Достижения-Джана-это здорово, но это не то, почему мы сидим.

Цель буддийской медитации не в том, чтобы заменить наши проблемы с некоторыми кайфовал альтернативы. Она не стремится устранить проблемы, а в корне изменить наше отношение к ним. Сидят хорошо-это не только получение глубоких, беспрепятственный концентрации. Это больше о том, глубоко интимное с нашими умами. В развитии этого вида интимной близости, очень часто вы будете иметь, чтобы противостоять вещи, которые будет неудобно. На самом деле, это в значительной степени само понятие интимности - упорство, даже когда он причиняет вам боль и дискомфорт. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что сидит, где вы полностью поглощены и спокойной не делаю почти так же, для вашей практики как сидит, где ваш ум рассеян, ноги болят, а вы прячете глубоко сомневаюсь. Становятся близкими с теми государствами, является гораздо более продуктивным, чем погрузиться в блаженство.

Трудности компост практики. Они в грязи, где Лотос посылает свои корни. И если вы ищете некоторые советы - лучшее решение для плохо сидит, больше сидит. ;-) Удачи!

+439
Mustefa 19 июн. 2016 г., 15:26:00

GR3 1-й ознакомитесь с основными принципами буддизма как начать..

  1. Не принимайте жизнь

  2. Не берите то, что не дано

  3. Не передергивайте факты

  4. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств

  5. Воздерживаться от собственной интоксикации посредством алкоголя или наркотиков

в Будд время и свои проститутки. секс другим (в том числе и проститутки) рядом с женой, как в буддизме его неправильно

ниже вы найдете значение линии 4

  1. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств

Чувств в буддизме включает в себя не только пять, как правило, думают: осязание, слух, зрение, обоняние и вкус, но и ум: мышление. Это означает, что чрезмерное увлечение прикосновения (например секс), слуха ( баловства в прослушивании музыки, например), вижу (слишком много ориентирует на красоту или уродство вокруг нас), обоняния и вкуса (баловство в приготовлении пищи, например). Миряне не должны воздерживаться от секса, но они должны воздерживаться от переусердствовать. Умеренность в этом отношении стала весьма непопулярной, с детьми сексом в более раннем возрасте с каждым годом и сексуальные преступления становятся почти обычными. Быть девственницей равно стыдясь, в эти дни. Буддийская мораль старомодна в этом отношении. В последнем смысле, который может быть избалованная мышление или мысль, или использование ума. Часто встречает людей, которые так много думают, они забывают на практике. Или они думаю, что любую мораль можно придумать. Ум является весьма обманчивой инструмента и перерасход делает его чрезмерно сильных над нами. Когда мысли начинают казаться реальным, а контроль свою жизнь, за то, что разумно, это может быть время, чтобы рассмотреть вопрос о том, возможно, есть увлеклись мышления.

+279
gremofon 27 мар. 2012 г., 0:36:08

Именно по этой причине, что упайя, искусные средства, существует. Иногда нужно обмануть людей на правильный путь, взывая к тому, что имеет смысл в своей субъективной Вселенной. Восприятие-это субъективный (~иллюзорного), поэтому создание правильного восприятия могут быть очень эффективными. Это истинный смысл "радужного тела".

+279
parataka 30 авг. 2013 г., 17:27:48

Для меня и моей собственной практике я рискну ответить, как робкие да - медитации необходимо или, по крайней мере, часть пути. Мне нравится думать в терминах три раза путь для подобных вещей. Так что если у вас есть практика этики, медитации и осознания мудрости (т. е. учения Будды), то вы идете в правильном направлении. Медитация не только на пути, но я думаю, это будет достаточно критично на самом деле.

Сказал, что нами помыкали идей на этом сайте о достижении уровней понимания без медитации. Этот вопрос исследует сухой понимание, которое может вас заинтересовать. Также есть указание, что есть сострадание-единственный путь в буддизме (см. Этот вопрос), но это остается спорным.

Кроме того, я бы сказал, что любой практикующие буддизм чистой земли будет полностью согласен со мной. Для них путь преданного служения и вы можете пройти весь путь на преданность и веру в фигура Бодхисаттвы. Этот путь может быть больше для вас?

+276
leoleo 13 мая 2012 г., 13:33:19

В традиции Тхеравады, монашествующим полностью зависит от мирян за поддержку. В обмен, монашествующие дают учения общины. Эти правила Винаи (монашеского кодекса), по-видимому, чтобы гарантировать, что монашествующие не могут отрезать все связи с обществом. Согласно Pāṭimokkha, монашествующим не позволено обращаться с деньгами или даже повредить живые растения.

Однако, монашествующим в лесной традиции могут наблюдать за одним или более Dhutanga (отречение) практики. Она является общей для этих монахов, скитаться без постоянного жилья и зависят от других щедрости, чтобы получить еду и другие реквизиты.

Подводя итог, в традиции Тхеравады нельзя быть монашеской жизни, где хочется жить. Они либо должны жить в монастыре/храме (даже если это просто обычный дом, в котором люди приходили, чтобы услышать учения и практики медитации) или побродить вокруг и принять то, что приют дана им, что может быть нет жилья вообще.

+233
Steeve Bohbot 14 апр. 2013 г., 3:11:50

Я никогда не видеть этот термин как понятие в буддизме, ни Дзен. В меру моих знаний, ближайший формулировка что-то в этом духе-это конкретные инструкции, чтобы практиковать самадхи в Vishuddhimagga, ориентированных на людей с различными темпераментами-это своего рода компиляция педагогических стратегий, разработанных в то время. Пример:

"Подходящий отель для одной из алчных темперамент и немытый подоконник и стоит вровень с Землей, и это может быть либо нависающих [скала] неподготовленными [капельно-выступ], в хижине из травы или листьев дома и т. д. Это должно быть забрызгано грязью, полной летучих мышей, обветшали, слишком высоко или слишком низко, в мрачной обстановке, угрожал [львы, тигры и т. д.]. с грязной неровной Тропе, где даже кровать и кресло полны ошибок. И это должно быть некрасиво и неэстетично ..."

Подходящее место отдыха для одного с ненавистью темперамент не слишком высоко или слишком низко, предоставляется тени и воды, с хорошо-соблюданный пропорции стен, столбов и ступеней, с хорошо подготовленной Фриз работы и работа решетки, оживился, с различными видами живописи, причем даже мягкий пол, [...] пахнуть сладко, цветов и ароматов и запахов набор для домашнего уюта, которое не может не радовать и радоваться при одном лишь взгляде на него."

-- Visuddhimagga, Глава III

+153
kavya reddy atla 20 дек. 2013 г., 12:48:48

В Сутта Дона, Дона брамин заметил Будда, медитируя под деревом и на основе его поведения, Дона думала, что это не может быть обычным человеком.

Так, Дона спросил Будду, есть ли он-бог (Дэва), небесного музыканта (gandhabba), природный дух (yakkha) или человеческое существо. Будда ответил "Нет" каждый раз. Потом, когда спросил: "А что бы ты?", Будда ответил:

"К брожениям, по которому я бы пошел
в дева-государство,
или стать gandhabba в небе,
или пойти в yakkha-государства и человека-государство:
 Те были уничтожены мной,
 разрушили, их стебли удалены.
Как Голубой лотос, поднимающийся вверх,
unsmeared водой,
unsmeared я по миру,
и так, брахман,
Я не сплю".

Итак, Будда знает сам, что он проснулся.

Он знает сам, что он не замазан в мире в способе, которым другие.

Он знает сам, что все брожения были навсегда уничтожены, и больше не будет возникать.

Вот мой взгляд на ваш вопрос:

Представьте себе сценарий, где куча людей, которые крепко спят и вдруг один из них просыпается.

Теперь, он смотрит на окружающих его людей, кто еще спит, он точно знает, что он бодрствует, и он точно знает, кто еще спит и кто еще не спит.

Но для тех, кто еще спит, может они знают, кто бодрствует? Могли ли они знать, что значит бодрствовать?

Нет, конечно, нет.

+115
user9960 13 мая 2011 г., 6:59:42

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли?

Ты , глупыш :)

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

Нет, вы не ошиблись. Вы используете абсолютно уместным и нормальным языком. Как это может быть неправильно?

Кто я?

Вы непостоянны, неунитарный, полностью от меня зависит, относительный, обычные существующие, что совершенно не присуще существование. Ты-это ты. Ты существуешь. Вопрос вы должны спросить , как вы существуете. Существуете ли вы в том, как мы наивно представляете? В качестве постоянного воплощенной души? Или как-то еще...

Кажется невозможным, что вы могли бы существовать и иметь мыслей и быть "хозяином" своих мыслей, но совершенно отсутствие неотъемлемого существования, не говоря уже о душе, верно? И все же, совсем наоборот. Невозможно представить себе, что постоянное, единое, независимое, существенно существует человек с самобытия может существовать на самом деле.

А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Мы , глупышка! Этот человек , отвечая, что это как-то неправильно использовать обычный язык или что это означает, что вы обязательно еще не поняли, концепция или что, используя повседневные обычный язык как-то подразумевает жаждет существование довольно глупо. Кто эти люди вообще? :)

+97
volker238 1 дек. 2014 г., 13:51:12

Образец вы можете увидеть повторялась снова и снова в пали Suttas, Будда говорит: "есть дело", когда кто-то делает х - потом можно ожидать результат Y будет следовать. Большая часть указаний Будды принимает форму такого заявления, "это как вещи обычно удаются".

В некоторых других suttas Будда говорит: "имея веру Z поможет К Г, потому что он будет мотивировать человека сделать Х".

- Эти два-то, что вы называете "описательные", верно?

В некоторых других suttas Будда просто говорит о полезное/неполезное поведение без подключения его к цели.

-- Эти, казалось бы, представляется, что вы называете "нормативный" - однако я думаю, что они просто неявно описательный. Это просто, что цели и убеждения подразумеваемых, в зависимости от типа аудитории. Он подразумевает либо профан гол счастливого/приятные или затворник целью достижения окончательного просветления/освобождения/Нирвана.

Наконец, в некоторых других Сутта Будда говорит: "азбука-это тоже достойная цель, но Г-это высшая цель, высшая цель".

-- Это явно выглядит как нормативное рода заявления.

Так что, похоже, буддийской модели рациональности почти полностью описательные за исключением (нормативных) превосходство просветления над всеми другими целями. Кроме того просвещения, которое, как представляется, дидактические имплантата, большинство остальных буддизма является весьма наглядный:

Сарипутта и моггаллана остался с Санджая в течение нескольких лет, ведя жизнь странствующих аскетов, но они были не очень довольны тем, что они учились у своего учителя. Через некоторое время они решили разделиться и каждому идти своим собственным путем в поисках истины, обещая, что первое, чтобы найти его, следует сказать другие. Однажды Шарипутра шел по Раджагахе, он увидел монаха и был глубоко впечатлен изяществом и самообладанием, с которыми он переехал и спокойное счастливое выражение на его лице. Монах оказался Ассадж, один из [первые пять учеников Будды. Сарипутта спросил его:

"Кто твой учитель?" и Ассадж ответил: "Друг, есть великий подвижник, сын Сакьев, который вышел из клана Sakyan. Именно из-за этого Господь, что я пошел вперед. Этот Господь-мой учитель, я принимаю это господа Дхармы".

"Что учение делает ваши учителя учат? Что же он указывает?"
"Друг, я новичок, я только что вышел, я новичок в этой Дхарме и дисциплины. Я не могу учить Дхарме полностью, но я расскажу вам ее суть."

"Так и быть, Ваше Высокопреподобие, рассказать мне немного или много рассказать мне, но в любом случае дай мне свою сущность, я просто хочу суть. Нет необходимости в большой проработки".

Так Ассадж сказал: "Те вещи, которые исходят из причины, из тех вещей, Татхагата сказал причину. И то, что их останавливает, что великий затворник также имеет учение".

+81
diegohb 7 авг. 2014 г., 9:58:37

Будды последние дни и смерть описаны в Маха-parinibbana Сутта

Я не вижу там ничего Довольно как цитата, которую вы упомянули. По словам Сатты, последние слова Будды были:

Вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезнуть. Подвизайтесь!

Что касается последнего приема пищи, в тексте говорится, что окончательный прием пищи Будда 'Sukara-maddava'. Переводчики версии я связан уже отметили несколько возможных интерпретаций этой фразы, в том числе, что она была нежной свинины блюдо, блюдо с какой-то грибами, что свиньи находят восхитительной, и блюдо, которое из бамбука, который был затоптан свиньями.

+79
haim770 16 авг. 2015 г., 23:45:31

Показать вопросы с тегом