Что Сутта ли Sakkra просит 14 вопросы от Будды?

В Маха Buddhavamsa Великой летописи Будд по Tipitakadhara Мингун Sayadaw, стр. 949 до 980, есть ряд вопрос между Буддой и Sakkra. Это кажется весьма актуальной для буддийской практики медитации. Что Suttas этот разговор появился?

+162
Kasey f 3 дек. 2018 г., 6:35:01
28 ответов

Зачем Сиддхарта действительно означает конец страданий

Я вроде как понимаю, "счастье внутри тебя", - но я думаю, что это результат применения буддийского учения (см., например, этот вопрос с этим ответом) -- эта фраза-это описание эффекта учение, не доктрина сама по себе ... и если бы я не знал учение (которым вы говорите не: "я очень наивен в буддизме"), то я не думаю, что я мог понять, как это работает.

Я мог бы упомянуть, есть разные школы буддизма с разных способов объяснения вещей; но вы спрашиваете о том, как Гаутама Будда объяснил это так, я постараюсь ответить.

Независимо от того, что он действительно хотел сказать, каноническая версия того, что он действительно сказал это так называемые "четыре благородные истины" - так это до нас, чтобы читать (или слышать от учителя), что он сказал, а потом понял, что для себя.

Вот версия Сутта, в которой он описывает четыре благородные истины: Dhammacakkappavattana Сутта-установка в движение колесо Дхаммы. Английский на правой стороне, и слова (как дуккха), который не есть простой/очевидный/один-перевод слова в текст "как есть" и ссылку на запись словаря (такой один). Мне нравится, потому что обычно, когда вы что-то перевести, нужно перевести одно слово в другое слово, которое теряет некоторые из значений исходного слова.

Если вы хотите более простой (дословный) перевод, см., например, здесь или здесь.

Перефразируя:

  1. Что он подразумевает под "страдания" или "неудовлетворительность" более или менее определены в "первой благородной истины", например, следующие включены в список того, что unsatisfatory: рождение, старость, болезнь, смерть, связь с что не любил, разделение от того, что понравилось, не получив то, что понравилось, агрегатов, навесного оборудования.

    В другом месте он говорит, что "все составные вещи" непостоянны и неудовлетворительным.

  2. Причиной этого "страдания" - это "тяга"

  3. Прекращение "страданий" прекращение "жажды", это свобода от жажды, это бесстрастие

Наверное, есть бесконечные объекты влечения:

  • Чувственность (сексуальность, музыка, фотографии, вкусная еда)
  • Социальный статус (деньги, слава, хвала)
  • Физическая безопасность (деньги, здоровье, молодость, жилье)
  • Духовное состояние (спокойствие, уверенность)

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя"

Я интерпретирую это как "несчастье-это тяга, что вне вас" (плюс некоторое понимание того, что нет реального самоуправления, поэтому все жаждали "снаружи").

Счастье (в отличие от) - прекращение, оторванность или отмежевание от такого желания.

Слова для жажды тоже, я думаю, буквально, жажда.

как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире?

Канонически путь к прекращению страданий-это четвертая благородная истина, которая говорит, что это "Благородный Восьмеричный путь" - который можно кратко охарактеризовать как трех упражнений.

Что касается "материального мира", возможно, это определяется буддизма Срединного пути учения:

... срединный путь умеренности, между крайностями небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти:

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Так монахи, как ожидается, должны (и просить), что "на потребу", что "нужно для святой жизни" - в основном одежда, питание, проживание, и (во время болезни) медицина ... может маленький Sundries как милостыню чаша, бритва, зубная щетка, швейный набор. Это не означало, чтобы быть роскошной (одежда полоски охра ткань, еда-это то, что они дали, а не после полудня).

Поэтому, ограничивая то, что они разрешили то, что им нужно, я полагаю, что монахи могут привыкать не жаждете за то, что они не нужны.

Ситуация может быть более сложной для мирян-больше "соблазнов", больше "обязанностей" ... я предполагаю, что это, почему некоторые люди (в том числе и сам Гаутама Будда) "вперед" (т. е. оставить жизнь домохозяина и стать бомжом).

Я всеже думаю, что немного понять (например, как обеспечивается понимание буддийского учения, в том числе четыре благородные истины) - это лучше, чем ничего, например, даже если страдания снова возникает (как результат влечения, часто), это полезно (и возможно возникновение "внутреннего счастья" как результат) понимание их прекращения.

Я не говорю про "добродетель", что важно-я считаю, что нарушая заповеди (например, убийство, ложь, воровство) страдает, а (и наоборот) ведет себя не этично (или помогает) наоборот.

Также есть болезненные эмоции (жадность, гнев, ревность, гордость и так далее), что буддист может попытаться избежать.

Но не в условиях неудовлетворительность основных человеческих потребностей, как голод или физическая боль?

Считаю, что музыка, например:

  • Если вам не нравится, то это "неуд", чтобы услышать его (это "ассоциация с тем, что не любил")
  • Если вам это нравится, то это "неуд", чтобы остановить его слышать (это "отделение от того, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и не могу, это "неуд" тоже (это "не получить то, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и можем, что может быть привыкание, и только задерживая или увеличивая в конечном итоге "неудовлетворительность", также может быть аморально и чревато неприятными последствиями (если вы пренебрегали своими обязанностями, и тратить время, деньги, и/или внимание на новую привычку)

Так же почти все другие удовольствия или желания. Следовательно, пытаясь отличить то, что "на потребу" и, чтобы избежать "привязанности".

Как мы могли закончить Дукка иным способом, кроме как удовлетворения или потребности в пище или лекарства?

Обратите внимание, что люди умирают, рано или поздно ("старость, болезнь, смерть"), даже с продовольствием и медикаментами.

Продовольствия и медикаментов может быть "необходимым" ("святой жизни"), но непостоянно, может быть ненадежна, а не "убежище". Еда, например, последний день, а потом что?

Еще один способ понять: "счастье-это внутреннее" может быть "счастье-это психическое" или "счастье-это ум-сделал" - возможно, это больше зависит от психических факторов (как и следующие), а не на физическое имущество:

  • Вспоминая хорошее, что другие люди сделали
  • Обучение вашего ума, чтобы отказаться от жажды
  • Вспоминая хорошее, что вы сделали
  • Любезное (а не враждебные, эгоистичные) эмоций по отношению к другим
+960
aarvee 03 февр. '09 в 4:24

Когда возникает мысль, она подумала, что входя в дверь, чувство разума. Это затем следуют ощущений и/или чувств, возникающих. Потому что вы не можете видеть тонкости, почему эта мысль возникает, вы думаете, что это не по учению.

Положить слишком много внимания на такие тонкие вещи, как мысли, ощущения, чувства и то, что встает/идет первая и т. д. во время медитации следует избегать, потому что большинство людей медитации навыков не достаточно высоко, чтобы увидеть эти тонкие вещи и их порядок появления. Даже если кто-то имеет высокие медитации способности, чтобы понять эти тонкости, и другие, кто не опытен в медитации мог бы легко интерпретировать подобные учения и/или думаю, что что-то изменилось в их сознании, которого нет.

+954
user918 17 июл. 2019 г., 17:12:23

Если у вас есть экстрасенсорные способности , то вы могли бы предвидеть или почуяли событие, прежде чем происходит.

Также помните, что мы вязанку чувство (одна из 5 агрегатов) тоже. Следовательно, мы склонны реагировать на эти чувства по-разному. Иногда это понятие дежавю может быть просто условный рефлекс в своем уме, чем имеющий какое-то значение. Определенный тип чувства, вызвать определенные воспоминания и который в свою очередь вызовет больше чувств. Ваше восприятие формируя часть разума может выявить некоторые сходства и готовит концепцию. (Это готовят то, что называется бредом.)

+937
orothrewq 1 мая 2016 г., 20:55:28

Когда опыт cittarupa понимать возникнуть, если не приходят мысли о их собственной воли исчезает. Что это за опыт?

+887
BitsOnBitsOff 15 февр. 2015 г., 13:31:07

Система оральном кабинете, mukkhapatha, по-прежнему происходит в ПА-АУК монастырь.

По этой системе обучения, вы можете практиковать медитацию, шаг за шагом.

Учитель будет преподавать вам немного за встречу для легко запомнить и на практике.

Этот монастырь не может дать вам первое представление о медитации, потому что в работе очень важна для медитации прозрения. Так, учитель АУК па научит вас работе, в первую очередь. После этого вы будете готовы для продвижения медитации прозрения.

http://www.paaukforestmonastery.org/rules.htm

+880
saeid por 3 июн. 2017 г., 5:56:38

Когда студент начинает осознавать ум и начнет отделяться от него, знание о том, как ум работает, будет уместно углубиться в практику? Будет понимание того, как ум работает быть свое мнение и, следовательно, приводят к страданиям?

+826
Joddy Tiemann 16 июн. 2010 г., 6:56:31

Насколько я могу сказать "мир животных" включает в себя насекомых. Это живое существо и я не понимаю, почему они не были бы частью сансары.

+751
Anne Go 6 нояб. 2011 г., 21:53:35

Дхамма-дана, дар благородного учения, говорит Будда превосходят все другие подарки:

Дар Дхаммы превосходит все подарки; вкус Дхаммы превосходит любой вкус; радость Дхаммы превосходит всех в прелести. Тяга-освободил уничтожает все страдания. ~~ ОГЯ. 354 ~~

+708
Waseem Jat 10 янв. 2011 г., 20:24:43

Я не совсем согласен с ответом, используя загадку с намерением ввести в заблуждение или обманывать человека, которого вы говорите.

Например, вместо ...

Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?

... ты мог бы просто сказать "нет" с намерением откровенно врет, как описано в этот ответ.

В менее экстремальных обстоятельствах (разговор с вашим боссом), если ты не хочешь говорить, тогда не говори. Вы могли бы ответить что-то вроде: "Я думаю, что лучше не сплетничать." и при необходимости объяснить, почему (например, "потому что сплетня получает вырваны из контекста" и прочее про "конфиденциально" и "доверие" и "команда" и так далее).

+644
oddmouse 15 дек. 2013 г., 19:58:02

Хммм я не думаю, что это восприятие, я предполагаю, что это (испорченной, запутанной, овеществленные) опыта (виджняна) сфабрикованного мира (форм и т. д.).

Как я понимаю, архатом или Буддой "выпадает из Матрицы", что означает, что они больше не испытывают те же готовых мир, но если я могу нажать Далее Матрица метафора (только не принимайте это буквально!) они не видят эти "номера"/"линии" и они могут собрать их в такой же опыт, как другие, или совершенно разные, но все-таки целостной опыта.

И это не значит, что они не имеют опыта, они просто не "заточен" под определенный вид опыта, который мы называем миром.

+606
jisan 14 сент. 2012 г., 2:11:39

Вот отрывок от меня и моя: избранные Очерки монах Баддхэдэса:

Одинаково близко касается связи между заглядывая в себя и истинное "счастье". В буддийских текстах есть два вида счастья. Один из них находится в домашней жизни, называется gehanissitasukka, такое счастье, что вытекает из домохозяина и обзавестись семьей. Контрастировало с внешним счастье nekkhammanissitasukka, в буквальном смысле - "счастье, которое приходит от оставив дома жизни". Ссылка на психическое оставлять, а состояние души, в котором нет больше идеи "мой дом". Такое счастье приходит от глядя изнутри, наблюдая вещи в соответствии с дхаммой.

Счастье семейной жизни называется lokiya сухая или мирское счастье; и счастье, которое выходит за рамки домашней жизни называется lokuttara sukkha или трансцендентного счастья. Все зависит от состояния ума. Если разум человека мирского, он может остаться в монастыре или в лесу, но добиться ничего больше, чем счастье семейной жизни. Одиночество в монастыре или в любом другом месте не может гарантировать lokuttara сухая. Это счастье зависит от способности смотреть внутрь.

Независимо от того, где мы находимся, у нас есть силы, чтобы преодолеть поглощенность миром, над и вне "дома", просто глядя в течение. Есть большие, гарантия возврата. Без каких-либо вложений капитала мы получаем это особое счастье, которое непрерывно оценивает. Как сказал Будда, "Ниббаны ничего не стоит; мы ничего не платим за это". Все, что нам нужно сделать, это "выбросить". Если мы будем просто выбросить все то ниббана. Это значит просто иметь разум достаточно высоко, чтобы не застрять в мире. Это все есть на него. Кидаем полностью уйти в мир и сделать ниббану в ответ. Нам не нужно ничего вкладывать. Мы только должны быть пустыми, чтобы жить правильно, и nibanna придет сама.

Примечание:

  • Он говорит, что Будда говорит: "Ниббаны ничего не стоит; мы ничего не платим за это". - Я не знаю, что Сутта маститых является перефразирование, когда он говорит, что, но согласна с ответом Dhammadhatu по
  • Требование, чтобы "все бросить" все, что может показаться затрат; с другой стороны один пример того, что вы должны выбросить это "идея" мой дом "" ... если все это будет стоить вам идея (например, "эго"), что, может быть, не очень ощутимые затраты.
  • Вы написали "сверх-мирское" в ОП, и я уверен, что пали на слово, что это lokuttara (аналогично, сухая это "счастье").

Lokuttara используется для обозначения четыре пути и четыре пути-достижений.

Видимо, его этимология является,

Лока + Созвездие = Lokuttara. Здесь Лока означает пять совокупностей. Шравана означает над, сверх и того, что превосходит. Это Супра обыденное сознание, которое позволяет подняться над этим миром разума тела.

Этот смысл (т. е. "сверху") может объяснить, почему монах Баддхэдэса писал, "имея в виду высокий достаточно, чтобы не застрять в мире".

Bikkhu Баддхэдэса расширяет, что в этой лекции:

Даже старик, который едва может передвигаться и должен оставаться дома все время, если он знает Дхамму на этом уровне, по-прежнему живя в доме, могут обрести счастье, которое приходит от отрекшись от семейной жизни. Это потому, что термин "оставлять Дом быта" относится к психическим оставляя в состояние, в котором ум выходит за пределы мирского и выходит за ее пределы. Человек, который живет дома, может испытать счастье, которое приходит от домашней жизни. Или, он может испытать счастье, которое приходит от отрекшись от семейной жизни, при условии, что он способен заглянуть в используя технику и метод Дхаммы.

Читал, что, может быть, вы могли бы сказать, что еще одна "стоимость" (или может быть "предпосылкой") - это "знание Дхаммы": т. е. времени, сил, внимания, необходимых, чтобы учиться и практиковать Дхамму.


Этот ответ не непосредственно адрес фразу: "счастье, которое можно найти в нашей повседневной жизни придется пожертвовать в виде чувства-сдержанности, если человек становится учеником Будды" в ОП, но он действительно пытается осветить то, что было предложено о т. е. сверх-мирское счастье и цену.

+603
Sid Patil 17 мая 2011 г., 11:28:19

Но если мы должны предотвратить небуддийских человека от лжи или идти против четвертой заповеди, как мы можем сделать. Как мы можем мотивировать его/ее не врать?

Я думаю, что все дело в буддизме, что вы не можете изменить кого-то другого. Вы можете только изменить себя. Это является дуккха, люди делают плохие вещи, даже если ты пытаешься их остановить. Имейте это в виду.

Вы могли бы попытаться сделать философский аргумент говорить правду (например, Иммануил Кант).

Действовать только по данным, что Максим, в котором вы можете, в то же время, что он должен стать всеобщим законом.

Что значит больше или меньше, надо относиться к другим, как хотелось бы, чтобы побаловать себя другие'

Кант утверждал, что ложь, или обман любого рода, будут запрещены любые интерпретации и при любых обстоятельствах. В заземление, Кант дает пример человека, который стремится занять денег, не намереваясь их вернуть. Это противоречие, потому что если бы это были универсальные действия, никто не будет больше давать деньги взаймы, как он знает, что он никогда не окупится. Максима это действие, - говорит Кант, приводит к противоречию в очевидность (и, следовательно, противоречит совершенным долг). С ложью, это будет логически противоречить надежности языка. Если бы это было универсально приемлемым врать, то никто не поверит никому и все истины будут считаться ложью. ПРАВО обманывать и не могли быть востребованы, потому что это лишит статуса человека обманули как самоцель. Воровство было бы несовместимо с возможным царством целей. Таким образом, Кант отрицал право лгать или обманывать по любому поводу, вне зависимости от контекста или ожидаемых последствий.

Если это поможет, то хорошо, если нет: ну, это, как это.

+596
ahnads 24 февр. 2012 г., 9:56:27

Нет ом или Аум в тхераваде, насколько я знаю. Он встречается только в Махаяне и Ваджраяне.

14-й Далай-Лама объяснил, здесь смысл в ОМ "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", как:

Первое, ом, состоит из трех чисто буквы, А, У и М. Эти символизирует нечистое тело практикующего, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тела, речи и ума Будды.

+504
maffo 16 авг. 2018 г., 14:30:57

Мне дали понять глубокие нравственные страдания может причинить телесных недугов. (очень понятно.)

Конкретно укрывательство определенных видов негативных ментальных конструктов, в течение длительного периода времени, приводит к определенным видам заболеваний.

Есть ли такие контексты, в Учения Будды, которые указывают, классифицировать их?

+480
Careless91 1 нояб. 2018 г., 7:46:43

И мы знаем, что прошлые знания , прошлый опыт ,прошлые поступки запоминаются себя.

Это неправда, потому что разум может вспомнить только через память небольшая часть прошлых действий.

Собственная личность должна быть бессмертной, потому что Будда бессмертен.

Это неправда, потому что древние священные писания, которые показывают, что Будда сильно упрекал & напутствовал обманутых монахов неправильное мнение, что считать, что Будда в себе (например, 22.81 СН; СН 22.87).

Будда на самом деле Дхарму (истину природы, истину непостоянство, неудовлетворительность и не-себя). Будда-это пустота (sunnata). Будда сообщил:

Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

Vakkali Сутта

+461
dany 12 июл. 2016 г., 7:32:01

На мой взгляд, "курорт" - это плохой перевод для patisaranam (буквально, то другие вещи, остальное по) -- лучший вариант в данном конкретном контексте будет "Апекс". Сравните с следующим сравнением с Milindapanha:

Как в дом с остроконечной крыши: стропила все они, все они отдыхают на вершине, склоняются к вершине, встретимся на вершине, а вершина указывает в качестве их начальника. Поэтому самадхи, в его отношении к другим полезным дхарм.

Это делает больше смысла, таким образом, не так:

Брахман Unnabha: как пять факультетов имеют различные масштабы и спектр, и не разделяют друг друга по сфере действия, чем их вершины, и кто получает прибыль от их совместного действия?

Будда: разум-это их вершина, и помнить, что прибыли от их совместной деятельности.

Б. У.: Но, хорошо Готама, что уму Апекс?

Б: ум-это вершина, Брахман, - это внимательность.

Б. У.: Тогда, хорошо Готама, что является вершиной памятования?

Б: вершина внимательность, Брахман, - это освобождение.

Б. У.: Тогда, хорошо Готама, что такое Апекс освобождения?

Б: Апекс освобождения является Нирвана.

Б. У.: Тогда, хорошо Готама, что такое Апекс Нирваны?

Б: этот вопрос идет слишком далеко, Брахман.

+451
RafiAlhamd 1 февр. 2014 г., 8:30:34

Короткий ответ-Да, вы все еще можете принять прибежище в Трех Драгоценностях и следовать духовному пути, не противоречат и не опровергают Трем Драгоценностям.

Если бы я был тобой, я бы только если других религий продлят/отсрочить свой путь в достижении просветления, даже если это возможно, беспокоит.

+399
Augustin Grigorov 27 апр. 2015 г., 8:12:05

Мне нужно найти Сутта , где говорится, как человек возродится. Там должны быть, например, различных государствах, если ты родился в высшем обществе Вы были почтительны к родителям, старшим, учителям и т. д. В прошлой жизни/жизнях. Если вы были в истязании и причинении вреда людям, и ты возродишься с ухудшением здоровья, если вы убивали людей, вы возродитесь с коротким жизненным периодом. Есть и более государств, но я их не знаю.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

+387
bwilliams18 4 февр. 2012 г., 18:02:22

Относительно легкий источник на это уникальная принципы Срединного пути следствие школы, Даниэль Cozort. Лучше из них Кхедруб Дже это доза пустоты, и Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Vaïbashikas и Мадхьямики-прасангики не считают самостоятельной знающих (само cognizers). В других школах. Однако, если прасангики опровергают собственной знающих, они утверждают, что осознание-это познание себя. Он просто не знает себя так, что другие школы утверждают. Прасангики опровергают само знает как в других школах. Другие школы постулировать само знает, что это:

  1. особенное в том, что она не является ни главной мысли, ни психическим фактором
  2. осуществляет apprehender (т. е. другого сознания) в прямой и недвойственного пути
  3. одна сущность с сознанием его знает.

Идея заключается в том, что другие школы мысли (постулаты) из Svatantrikas вплоть до Sautrantikas утверждают, что, если нет собственной знающий, сразу вспомнилось, синий, но не мог вспомнить, видел синий. Prasanngika утверждают, что нет никакой необходимости для самостоятельных знатоков, чтобы быть в состоянии вспомнить, увидев голубое, потому что глаз-сознание задержании синий подспудно осознал себя в тот момент, видя, голубой. Подразумевает со стороны объекта не появляется. Поэтому, когда человек помнит, голубой, он тоже помнит "увидев синий" по способу связи; поняв, увидев синий индуцируется вспоминая объекта, поскольку сознание и его объект уже имели отношение к тому времени, видя.

Ниже приводятся аргументы из учения Геше Гьялцен по. Есть комментарий к главе 9 Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Прасангики: "нет знающего понимая apprehender напрямую и явно не в двойной манере, потому что Будда говорил, Ум не может смотри сама, как меч не может разрезать себя".

Прасангики: "если самостоятельно познающий должен был реализовать себя в недуальной образом, из этого следует, что задержан объекта и его задержание сознания] имеют одинаковый изолятов".

Cittamatrin: "я-познающий-как маслянная лампа, освещающая обе снаружи и самого себя."

Прасангики: "масло лампа не загорается сам с не должны быть освещены. Масло лампы не нужно загорается сама по себе, поскольку она не заслоняет само[...] тот факт, что сознание просветляет называется сознанием, которая из другого материала. Сознание просветляет' знан что? Другой сознания или сам по себе? Если мы говорим сознание горит и, что известен другой сознание, что сознание должно быть еще другое сознание и что должны продолжаться без конца".

Прасангика: нам не нужно, что само-познающего с глаз сознание четко понимает, его объект и неявно понимает себя, реализуя свой объект.

Через отношение испытывает другой, то есть, когда глаз сознание видит синий, он также испытывает себя по отношению к понимая, синий. Поэтому нет никакого смысла в утверждении само-познающего.

Это возможно потому, что оба не существуют по своей природе и поэтому может быть связано. Вспоминая объекта, неявно осознает тему.

+349
Farid83 27 сент. 2015 г., 22:29:48

На различных веб-страницах, относящихся к Дхамме, я прочитал утверждение о том, что Архатами и не мечтал. Несколько примеров:

  • Буддийский ученый Лили де Сильва пишет:

Мы можем также отметить традицию, утверждая, что Архатами ничего не снится, может потому, что они добились такого идеального психического здоровья, что нет необходимости, чтобы снять напряжение через сны.

  • Преп. Dhammananda Маха Тера пишет:

Буддами и Архатами и не мечтал. Первые три типа мечта не может произойти в их сознании, поскольку их сознание было постоянно 'успокаивал' и не может быть активирован в сон. Последняя мечта не может случиться с ними, потому что они искоренили все свои влечения энергию полностью, и нет никакого "остаточного" энергия тревоги или неудовлетворенным желанием, чтобы активировать ум, чтобы производить мечты.

  • А чешский монах у Сарана пишет:

В то время Mahasi Sayadaw сказали У Пандита, что его (Mahasi Sayadaw) на удивление, Mahasi Sayadaw приснился сон. Это невозможно для Арахант иметь мечту - и, таким образом, Sayadaw у Пандита знал, что Mahasi Sayadaw не был архатом на момент, когда это было сказано.

На удивление, я не смог найти каких-либо Suttas или другие текстовые источники утверждают, что Архатами и не мечтал. Кто-нибудь из вас знает таких источников? Это в Suttas, в Абхидхаммы, в комментариях, или в более поздний текст, например Visuddhimagga? Заранее спасибо за ваши ответы!

+282
Elyas Coutts 1 окт. 2014 г., 3:13:29

Я часто интересовался историей буддийские тексты и, будучи Theravadan, я не очень знакома с тексты Махаяны. Пожалуйста, помогите, чтобы воспитать меня таким образом.

+241
Justin Guzman 6 мая 2019 г., 14:39:19

Практика должна быть непрерывной. Поэтому есть только риск практиковать слишком мало. Но есть риск слишком много усилий. Это, как правило, в погоне за результатами, оказывая слишком много контроля, как держать вас ум на объекте медитации.

+199
Joseph Frazier 3 мая 2016 г., 23:35:58

Я согласен с catpnosis, что простая вера в богов, а в буддизме их понимает, не влечет за собой ничего, что противоречит закону каммы. Буддизм считает, что нет Бога, управляющего, который несет ответственность за все, что происходит, но также считает, что есть великий, добродетельный, и мощные существа, которые, исходя из заслуг, добились необычайной красоты, долгой жизни и силы.

Что сказал, или не молитва посоветовал зависит от того, что вы подразумеваете под молитвой. Если вы понимаете молитву включать лишь фокусировки ума на божество или какой-то аспект божества, тогда даже Тхеравада буддизм допускает и отстаивать его, через практику под названием Воспоминание дэвов. Один из десяти воспоминаний, добродетельные буддисты советуют вспомнить достоинствами дэвов и подумать, что они имеют схожие достоинства в себя. Увидеть Маханама Сутта.

+197
Sheikah 26 окт. 2015 г., 16:17:20

Буддизм отрицает существование какой-либо личности.Но я думаю, что могу доказать существование " я " как фундаментального логикой преемственности воспоминания. Я определяю себя как человека, который помнит прошлое суть.

Примеры для демонстрации применимости вышеприведенного определения:

  1. Будда. Будда-это сущность Гаутамы. Знание Будды Бессмертный. Кто помнит эту сущность? Мой ответ будет, что само помнит Будду. И более того, потому что знание Будды Бессмертного, что само становится бессмертным и, следовательно, фундаментальные.
  2. Себя. Я существую. Я могу вспомнить мое прошлое суть, что истина Верховный. Кто помнит эту суть мне ? Мой ответ будет, что мой сам помнит мою сущность.

Поэтому мы видим, что личность может быть найден как человек, который помнит прошлую сущность.Это само бессмертно.

+191
davterra 20 апр. 2013 г., 11:30:36

Поймать и отпустить!

Вы можете сделать простую ловушку с рулон бумажных полотенец, некоторые остатки пищи, и ведро.

Есть много умный, простой, гуманных капканов. В общем, вы должны просто поймать и выпустить подальше.

+165
Shorty Joshie 5621 21 апр. 2010 г., 20:51:26

Если у человека есть враг и хочет мести, чем он может сделать медитацию?

Конечно, он может. Медитация прозрения-это единственный способ, чтобы навсегда искоренить причины для этих мыслей, т. е. корень скверны ненависти и именно незнание (avijja).

Такие мысли никогда не позволяй человеку делать медитации, даже если он не думает, что такие вещи во время медитации?

Все формации непостоянны, поэтому его невозможно на что-то "не позволить" кому-то делать что-то. Это экстремальный вид.

Это может быть более сложным, чтобы делать медитации, в то время как помехи присутствуют. Но это необходимо. Можно только очистить разум, имея дело с помехами. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать.

Любящей доброты медитация-это отличный способ в ближайшие мысли ненависти, мести и тому подобное. Смотрите мой ответ здесь подробное описание о том, как на практике Метта медитации.

+56
Mario Awad 30 окт. 2017 г., 22:48:25

Достаточно понять психологию сосредоточения и медитации, чтобы быть должным образом мотивирован, чтобы практиковать ее. Но относительная определенность в отношении этой психологии могут быть основаны только на умения в особо запущенных состояниях медитации, во время которого человек может систематически наблюдать за бессознательные процессы, которые создают карму. Этот передовой практике традиционно практикуется после Просветления, медитируя на Тхеравадинской Абхидхармы. Разумный человек ищет доказательств, не определенность. Без знания определенных. В лучшем случае, знания могут иметь смысл только с учетом доказательств. Это природа ума.

+23
Sriram Rathinavelu 30 апр. 2019 г., 14:32:13

По крайней мере, в Шри-Ланке колокола используются в качестве "вызова", чтобы собрать всех в храм, чтобы сигнализировать о начале события.

В некоторых случаях, как в Siripada как средство, объявляют, сколько раз вы посещали.

+14
milarepa 6 июн. 2011 г., 0:47:13

Показать вопросы с тегом