Предыдущий гуру или учителя Будды

Когда Гаутама покинул свой дворец, чтобы стать аскетом, он сказал, что он нашел гуру, он узнал сразу, и осталось еще недовольны. Нет никаких упоминаний о том периоде жизни Будды в текстах? Или же Будда говорить об этих переживаниях?

Я получил эту ссылку : http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/13lbud.htm

+384
Shmitti 13 дек. 2015 г., 14:33:27
17 ответов

Этот пали полностью определить anattā. Если вы глубоко поняли языке пали.

sabbe saṅkhārā aniccā, saṅkhārā dukkhā sabbe, sabbe dhammā anattāti.

Все, saṅkhata, что это возникло по каким-либо причинам непостоянно (нестабильная, даже Бог не может умереть), так что все это страдает из-за непостоянно-характеризует.

Но все, saṅkhata & Ниббаны & paññnatti, что это возникло или не по причинам, неуправляем (не человека), поскольку возникающие вещь, saṅkhata, не возникает только одна причина, или сам по себе. Она должна возникает в силу нескольких причин, которые друг с другом не возникает в силу нескольких причин, тоже. И потому не возникающие вещи, Ниббаны (asaṅkhata), не возникающие из ничего, так что личности не существует, тоже. Еще и потому, что не возникающие вещи, paññatii, это просто фантазия : в другие руки, ничего реального во сне.

Anattalakkaṇasutta не само заключение. Но я рекомендую медитацию заранее, потому что после медитации саматха & vipassanā, вы поймете абхидхаммы, тогда anattā появится очень четко.

Я никогда не найти более Типитака-читать & Типитака-заучивание & Типитака-медитации, чтобы открыть anattā-понимание. Я искал комментарии anattā, прежде чем я читал & запомнил & медитировал Типитаки. После того, как я делаю, не нужны комментарии anattā больше. Я могу четко понимать, анатта по логике я из-за Типитака-читать & Типитака-запоминание & Типитака-медитацию (но я все равно не просветите Ниббаны, потому что я не достаточно медитировать медитация).

**Типитака-медитация = размышление следовать Типитаки.

+897
Misty Nodine 03 февр. '09 в 4:24

Один момент Shankaras замечены во время Випассана медитации через детальный тела-наблюдения, как вы идете по местности, где чувства более грубы и печально.

Для того, чтобы убрать Шанкара, принятие чувств, которые возникают в теле бетона обзорная площадка необходима. Понять чувства, затем принять их.

Этот прием освобождает Шанкара от всего метафизического тела адепта, не только физического, выпустив эмоциональный концепт нижележащих явления Шанкара.

Технически при пропадает Шанкара, не будет возможно, что та же концепция создает новый Шанкара, как он узнал, как внутренний опыт. Это позволяет персонажу полностью освободить от несчастья и, таким образом, получить истинное paññā в пути просветления.

+847
Fabricio 30 мар. 2010 г., 15:22:37

Английский язык издание статьи на оригинальной камикадзе (божественный ветер) против Монгольской империи (не ВОВ) относится к буддизму, хотя это также упоминается, японский "богов".

...1274 и в 1281 раз. Из-за роста дзэн-буддизма среди самураев в то время, это были первые соревнования, где тайфуны были описаны как "божественный ветер", как много их времени, по их силу.

Это меня немного удивляет - я думал, что "ками" в камикадзе называют существами из родной Японии система верований синто, которую многие японцы вместе с буддизмом.

Камикадзе, как правило, рассматривается как сверхъестественное событие в буддизме?

+801
Munachi Emmanuel Agbo 4 нояб. 2014 г., 4:31:18

Пять видов неправильных средств к существованию:

  1. Оружие дело
  2. Торговля людьми (рабство, проституция)
  3. Intoxiciant дело
  4. Яд дело
  5. Любые работы с мясом -- В 5.177

Неправильное действие в одной жизни

  1. Интриги
  2. Уломали
  3. Намекая
  4. Принижение
  5. Проводим увеличение с увеличение

-- 117 млн

Неправильный заработок для созерцателей

  1. значение знаков на конечностях [как хиромантия]
  2. читать приметы и знаки
  3. интерпретация небесных событий
  4. толкования снов;
  5. чтение знаков на теле
  6. значение знаков на ткань, прогрызенными мышами
  7. предлагая огонь подношения
  8. подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масла
  9. подношения от устья
  10. кровь жертв-жертвы
  11. делая прогнозы на основе пальцев
  12. геомантия
  13. укладка демонов на кладбище
  14. размещение заклинания на духи
  15. читать дом-защита подвески
  16. очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-ЛОР, птица-ЛОР, ворона-ЛОР
  17. гадания, основанные на видениях
  18. выдавая защитные амулеты
  19. перевод голоса птиц и животных ... [список идет дальше и дальше]

-- Ду 2

+691
Valentinka18 31 окт. 2013 г., 22:33:53

Вкратце нужно потереть два куска дерева достаточно долго, чтобы получить огонь.

Также вы должны постоянно медитировать на каком-то участке времени, чтобы увидеть результаты.

Как Гоенка говорит "непрерывность практики-секрет успеха".

+664
user217356 28 сент. 2017 г., 23:49:41

Просветленные существа не беспокоили боли. Но если вы пытаетесь сесть через сильные боли в спине, то это может привести к дальнейшим осложнениям. Тело требует прилечь, чтобы оправиться от проблем со спиной. Так что это разумная вещь, чтобы сделать. Когда Будда отдыхает, он обычно находится в Jhanas. Даже когда Будда не отдыхает, он сказал, что он входит в Jhanas между каждой фразе он говорит.

+452
vonBoomslang 14 апр. 2018 г., 21:52:20

Жизнь нищенства и бедности хорошо подходит для современного мира (21-го века капитализм)? Не просто будет от него отказаться, но чтобы не страдать за это.

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

+441
frankmoore96 15 июн. 2012 г., 2:46:44

Всем, кто просто меняет то, как они думают, может быть просветления в этой жизни. Критической точкой является то, что люди не хотят или не могут изменить свою точку зрения. Если кто-то думает, что то, что он испытывает счастье, то, что человек не будет использовать для Дхаммы, изложенные Буддой с целью устранения страданий. Люди заботятся только о врачах, когда они болеют. Если они даже не знают, что они больны В первую очередь, зачем они идут к врачу, гораздо меньше принимать лекарства, которые они назначают?

На мой взгляд один из самых больших барьеров для вступления в сторону от очевидных (как изнурительная умственная отсталость) бывают трех видов искаженного восприятия (Санна-vipallasa). Каких трех? Воспринимая то, что является постоянным как константа, воспринимая то, что является неудовлетворительной, удовлетворительной, и воспринимать то, чего нет-себя как себя. Есть очень много очень умных людей в моей жизни, который смог бы оценить Дхаммы, если только они готовы были рассмотреть возможность того, что жизнь является неудовлетворительным. Человек может отказаться от неправильных взглядов, если они достаточно скромны, чтобы признаться самим себе, что они могли ошибаться, иначе они застряли на неопределенное время в клетках восприятия, которые они построили для себя.

+421
Davide De Franceschi 12 апр. 2016 г., 17:50:25

Действительно есть Брахма. То, что вы видите, слышите, ощущаете, чувствовал и видел на самом деле испытывает Брахма. Он является наблюдателем за всем лицом и корень сансары. Сансары, где один рождается, стареет и умирает сансары, значит, тело Брахмы. Но delusionally лиц в его думаю, что они разные, делать поступки как хорошие и плохие и получает результат перерождения. Но на самом деле весь этот мир людей, животных, птиц, червей, рептилий являются его формами, значит, он является молчаливым свидетелем, кто пользуется их действие. Так что, кто говорит о Вселенной является Брахма говорит правду, но когда они говорят, что это вечный неправильно. Потому что он очень быстро меняется. Брахма, который является не-вечное, меняется возьми дурака, как вечна и не меняется. Итак, Брахма мир сансары греха и добродетели. Понял только один побег. Как? Выбросить то, что не твое! Почему? Потому что он принадлежит к Брахма. Тело, чувства, ум, чувство, counsiousness это не твое....меняются......страдают....ветви боли....А корень-это Брахма. Так, есть путь чистоты, чтобы достичь нирваны. Нирвана означает полное исчезновение сансары и корень, Брахма. Появляется путь внезапно, как шок в invidiual, который отсоединяется и rightous. Тот свет-это внутренний мастер, Хари, что Будда называл, как "Анатта". Это восьмеричный путь. Почему не Седьмой? Ну и 7-я есть Брахма, корень боли. Веда наткнулся на 7-й Брахма и пели его тщеславию. Это как один поклоняются врагу. Анитья-это синоним Брахмы и Анатта-это синоним внутреннего мастера. Таким образом, окончательно себя полнейшей иллюзии с точки зрения людей. Потому что есть две правды, одна-это корень страданий(Брахме) и другим способом облегчить страдания (внутренний мастер, гуру, Хари, Анатта, высоко Господь больше, что Брахма). Кто бы ни обнаружил истинный смысл Анатта, получают пищу в то время как нищенство. Почему? Представь, что весь мир является Брахма, который является корнем боли в Сансаре. Итак, тот, кто получил разбудить будет использовать свои инструменты? Он может вырвать плод из дерева Брахмы и съесть его, зная, что он смешан с ядом? Итак, пробужденный не касается этого тела и есть только степени к тому, что сохранить свою жизнь попрошайничеством без унижения. Почему они не исчезают, хотя знаю весь этот мир-это корень боли? Потому, что только сострадание к живым, и он знал, как доставить их. Значит, они живут ради других, делать поступки ради других, но никогда они сбиваются. Они как лотос на фоне пруда и глины. Лотос Anattta и грязная почва-это Брахма. Таким образом, нет никакого великого Брахмы, потому что Брахма не велик. На самом деле он правоверный к внутреннему учителю и очистить свой грех. Может все найти покой!

+415
MhdGhamde 22 февр. 2016 г., 10:57:12

Я теперь сосредоточиться на больших площадью от верхней части носа до верхней губы.Когда я наблюдаю за дыханием мое внимание идет от верхней губы до носа, но не может вернуться к верхней губе, что мое крошечное пятнышко в фокусе .Он получает заклинивание до ноздрей и основания носа.Так что я должен сделать, чтобы фокус постоянно верхнюю губу к верхней части носа и вернуться от верхней части носа до верхней губы.

+408
Huck 28 июн. 2012 г., 17:21:26

Технически, ответ-нет, вся практика положительная. Даже если вы испытываете тревожные образы и сильные эмоции. Только обратите внимание на то, что происходит. Также стоит обратить внимание на флэтовых, где скука, похоже, приживется. Просто обратите внимание на характеристики, что бы ни случилось. Вот что скука чувствует. Это то, что сильные эмоции чувствует. Это то, что страх чувствует. И так далее.

Другими словами, осознанность практики, который является основным для буддийской практики. Не могу получить достаточно этого. Чем больше человек практикует глубокий и более устойчивый в практике становится. Возможные негативы вопрос подразумевает несколько как удаленных, так и редкие. Негативы, с которыми я столкнулся возникнуть от паники, принимая пустота феноменов как существенные и, таким образом, впадая в бред.

Если у вас нет опытного медитатора, чтобы выступать в качестве наставника, с кем-то поговорить о том, что происходит в вашей медитации, вывод один, хорошая идея, для ориентации и успокоение, если ничего другого.

+356
Taichi Kato 3 апр. 2017 г., 4:54:17

Смысл нирваны существо необусловленное, что ниббана не возникает в силу причин и условий. Это происходит потому, что нирвана-это негативные явления, поскольку она является окончательной истинной прекращению.

Тем не менее, мы говорим, что достижение нирваны, вызванной пути.

Таким же образом, отсутствие Джона в помещении является постоянным и безусловным. Если Джон уезжает вызывало отсутствие Джона в комнате, то отсюда следует, что отсутствие Джона начнется в тот момент, когда Джон уехал, так как причиной, так и его действие не одновременно.

+351
Lieto 25 сент. 2014 г., 1:26:06

С точки зрения священных писаний, Будда не запрещал потребление мяса, пусть только продуктов животного происхождения и т. д., но мы точно знаем, что правильный образ жизни' рассказывает нам работать не так, как мясник.

Вы не можете убить или дело другим, чтобы убить. Если другой человек убивает самостоятельно без вашего посредничества и покупать и употреблять это, то это нормально.

Таких странах, как Бирма уже очень сильно ориентированный мясные диеты. Буддизм, возможно, не выжил он проповедовал вегетарианство.

Если вы достаточно расстояние до такой степени, что твоя совесть чиста, то этого вполне достаточно.

Как только мы знаем об условиях скотобойни по всему миру, мы были проинформированы, и мы тем самым должны принять kammic ответственность, в противном случае мы будем участвовать в гибели триллионов животных, из-за нашего спроса на продукцию животноводства.

Карма-это воля, которая действует. Так что когда-нибудь случается в мире, который не способствует в воле и действии, не в результате каких-либо кармическое возмездие.

Если вы можете принять некоторые меры по снижению смертности животных это, безусловно, будет положительной кармы. Если ты не успешен, у него все еще нет негативной кармы. По крайней мере, попытка будет положительной кармы.

+304
Bing Han 30 дек. 2010 г., 4:09:55

Ну теперь можно утверждать, что вы можете заказать то, что непостоянно и не привязываться к нему, но это никогда не упоминается в suttas.. это не о наслаждении, но всегда надо зарекаться.

Это невозможно. Потому что каждый наслаждается в непостоянные вещи-это привязанность.


Нет ничего постоянного, если электрон все еще идти вокруг ядра и протона&нейтронно-прежнему требуют электрон. Потому что электрон не вечны и что в зависимости от невечные вещи, это непостоянно, а также.

Так что, если вы попытаетесь рисковать вашей неправильной логике, это нормально. Но неосмотрительное отношение не можешь изменить буддийской рачительного отношения. Мы не хотим рисковать с вами. Мы хотим мира, постоянного, стабильного и реального счастья без какого-либо риска/posibile в любом случае страдания/возможные проблемы.


Вы склонны быть капитализм, материализм, eternalism, и аннигиляционизму, которого все называли micchā-diṭṭhi.

Поэтому, когда кто-то micchā-diṭṭhi, непонимание причин и последствий, это означает, что sakkāyadiṭṭhi, sīlabataparāmāsa, и vicikicchā.

Таким образом, можно усомниться, vicikicchā, в результате полезных действий, затем действовать незаконного или immoralness, sīlabataparāmāsa.

Что sīlabataparāmāsa очень рискуете вызвать очень болезненные ощущения, такие, как Роб, который убил законом или собственником вещи. Это не просто ограбить больно, это его семья и болезненной.

+293
Tey Gee Chew 1 янв. 2018 г., 2:01:38

В текущем социальном контексте, возможно, это безопасно, чтобы уклоняться от религиозных бесед, что люди могут быть религиозные мракобесы. Но можно также намотать их на свою религию и отношение.

И как за такие разговоры о других религиях, имеющих больше женщин или любой другой, вы можете просто закрыть его для себя. Иногда это может быть мудрым, чтобы не пытаться проникать в незнании другого человека. Вы может вместо того, чтобы уколоть эго. А это уже опасно.

И еще одно, в буддизме есть определенные практики и целей. И это должно быть всем. Старайтесь не слишком сильно отождествляют себя с ней и защищать ее. Знаю по себе, что вы идете по пути, который вы считаете правильным.

+267
Juss Issa 30 мар. 2013 г., 21:21:26

Вот это хорошая история буддийского реакция на геноцид во время Будды.

"Семьи Будды/литой (Shrathriya/Шакья) был в верхней части приведения в то время, и они были очень этим горжусь.Однажды некий просила принцессу на свадьбу от Shrathriya/Шакья литой.Но из-за их эго они обманут короля, отправив красивая рабыня, как принцесса.Время шло, и у нее был сын,он посетил Shrathriya/родственников Шакья один день и вернулся.Но один из его людей забыл свое оружие и пришел, чтобы получить его обратно.Вот когда он услышал, что раб говорил, а она жадно стиральной комнате, что принц останавливался, она говорила Посмотри, какая высокая рабыня мальчик пришел. Охранник вернулся и сказал, что вся история и правда вышла наружу.Он взял свою армию и пришел, чтобы убить всех Shrathriyas/Shakyas.Господь Будда увидел это и остановил его не один, а два раза.В третий раз Господь Будда посмотрел на время и понял, что эти люди будут убиты, как эффект старой кармы.На этот раз Господь Будда ничего не делал.Князь пошел и убил всех Shrathriya/Шакья литой жестоко.Вот почему нет больше осталось сегодня от Господа Будды семьи".


Господь Будда говорил, что мы должны прийти над похотью, чтобы быть живым,чтобы родиться,не существовать.Господь Будда говорил, что мы должны понять непостоянство.Но мы как нормальные люди все-таки любят жить.

Если вы посмотрите на буддизм вы увидите, как много деревень,бросает,расы перед лицом смерти/геноцид. Нравится нам это или нет, единственным вариантом является, чтобы стоять, как люди принимают это, потому что если мы поднимаем руку, мы совершаем плохой кармы.


То, что произошло в Мьянме не может быть оправдано. Это не совет Будды.Нам не позволено убивать.

Вы не можете быть буддистом и воином одновременно,это просто. Это может быть горькая пилюля, которую нужно переварить, но вот наглядный пример, почему эта концепция имеет право...

Jātaka Khantivādī: Джей 313 (рассказ Бодхисаттвы Будды)

В Jātaka сказка, терпение учителя рождения история (Khantivādī Jātaka: Дж 313), ревнивый король неоднократно просили аскетом, что подвижник учил, на что аскет ответил: "терпение", которое подвижник дополнительно определены как "не злиться, когда ранены, критикуют или ударил." Чтобы проверить терпение подвижника, царь подвижник нанес две тысячи раз плетью с шипами, у подвижника по рукам и ногам топором офф, отрежьте аскетичный нос и уши, а затем пнул подвижник в сердце. После того, как Король ушел, отшельник пожелал царю долголетия и сказал, "таких же, как я не чувствую гнева". Подвижник умер позже в тот день.

Kshanti (санскрит kṣānti) или Ханты (пали) - это терпение, терпение и прощение.1 Это один из pāramitās в Theravāda и махаяна буддизм.

Это утешительно иметь лицензию, чтобы убить, но как Бодхисаттвы проделали за эоны есть только терпение и Kshanti для буддиста. Поехать в Индию и спросить, Что случилось с буддистов, все они были насажены на Trishulas индуистских людей. Это не только геноцид случилось. Независимо от того, кто является жертвой, это только неправильно. Понять, почему учение, как буддизм исчезает каждый раз, когда он появляется в этом мире, каждый раз это был геноцид. Ваш ум не будет поддерживать идею в первую очередь, но если вы читали достаточно источников, массаж понятно. Господь Будда говорил, что нельзя причинить вред или убить другого, даже если это будет стоить ему собственной жизни .Вы можете быть буддистом и сделать ваш разум, чтобы умереть славной смертью в Kshanti или вы могли бы взять оружие и идти на войну. Это где мы и отличаемся от христиан,индуистов и в исламских, при всем уважении к ним мы не имеем священную войну. Хороший буддист готов с радостью принимаю другом конце пистолета.

Наступление буддийского царя

Но если вы бунтарь, я рекомендую вам изучать историю** Король Dutugamunu . Этот царь защитил жизнь и учение Тхеравады в Шри-Ланке против геноцида индусов оккупанта. Как пророчество этот царь будет одним из великих последователей Maithri Будды в будущем.


+241
Siya Stoan Sosibo 22 мар. 2014 г., 9:03:24

Общая аналогия про внимательность я услышать о том, что мудрость как солнце. Он там всегда светит, но часто затуманены. Ваша задача, чтобы избежать, как много облаков, как это возможно, а когда нет облака ушли, вы не просвещенные.

Где эта аналогия первого использования? Есть Сутта для этого? Если нет, и если вы тоже слышали об этом, вы можете назвать источник, который впервые узнала его?

+78
Inferniality 7 авг. 2015 г., 5:52:15

Показать вопросы с тегом