Тебе нужно разрешение родителей, чтобы стать посвященными?

Что, если один из родителей отказывается от контакта? Вы должны стремиться к ней?

+452
Vivek Teega 4 авг. 2016 г., 13:26:57
23 ответов

Молодой домохозяин,

поскольку вы работаете на Дхамму, и он просто плодоносит на одном себе и другим, если это в соответствии с Дхаммой, тогда другие "простых" народов так, как смотрят на плоды, а не правильные пути в первую очередь:

Освобождение и свобода совести можно ожидать, когда все дается без строки в мире персонально.

Если думать о "принятие на веру", он требует некоторых факторов:

BMC1: правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что должны быть соблюдены пять условий:

а. Владелец-знакомый.

б. Он/она является интимной.

С. Он/она говорит дело. (Согласно комментарию, это означает, что он/она сказал, "Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите.")

д. Он/она еще жив.

е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только эти три условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и любой из первых трех.

(Отметим, что история также сообщает о необходимости в МВ VIII вв.)

А, Б, В) редко встречались в качестве фона этого дня дела. Д) представляет собой важный факт, что законы мирские и даже противоречат, полагая, что существа дела должны были увидеть за определенные блага общества. А то что-то написано большинство далеки от намерения и ум качества, если исследование E) и дать реальности доказать непосредственно с просьбой, быстро нашли и увидите, насколько меньше мыслей о лицензиях или мышление с точки зрения прав на самом деле проводит и принесет длительную радость.

Как для домохозяина нет реальной hindrence просто спросить и даже интернет для завоевания ничего плохого.

Но если человек имеет неправильное представление, считает, что в целях прав, все делает с "Робин Гуд" установка ум, положить фрукты или ожидаемыми целями выше как Сайлас, действует в переоценив себя, без благодарности, даже во вред другим, вывести другие свои владения, упрямый, злости, плохого пожелал, добавленные и со многими desireds, короче, основанные на неправильных воззрений, и могилу Моха, что когда-либо материала результаты могут быть получены, это не получится так как реальной пользы для себя, ни для других, но работает разрушительной во многих отношениях для многих. Как приятно будет стоять за дураков.

Многие делают "Дхамма-работать" в эту сторону в эти дни, даже монахи в действии и поощрений в этом есть много дураков, используя Дхамму, чтобы поддержать их борьбу и очень менее мудры достаточно, чтобы не пожертвую их потенциал либо к их детскими загрязнениями, ни для тех, кто не достоин подарков и даже не подписан на таких.

Если Volapor Упасака готов пожертвую в направлении Санга и те вслед за ними, в этом случае, он может чувствовать дано воспользоваться им надлежащим образом. Некоторая информация может быть найдена здесь и если нужный контакт сообщения некоторых людей просить, Volapor известно как и куда подойти.

Осознаю, что это не легко держать произведена ума от прикосновения огня, моя персона снова оставить ее как есть, до них можно отдохнуть мудрости и добра. Если предпочитающие быть умнее тех, кто шел впереди или имеющие прибыли, это не возможно, чтобы помочь.

Вообще возможно, полезная история для более понимания того, как деградировал и похожие стандарты охотникам коллекционеров, лесные люди, современными способами: отдавая, принимая и "нового" мира

Наилучшие пожелания и успеха в ваших благих начинаниях и действиях при удачной постановке ум будет естественно иметь их эквивалентные результаты. Что-то хорошее, чтобы поверить в то, что скорее осквернил видения фруктов и более высокие цели, служащие для оправдания действий.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+995
seregam8 03 февр. '09 в 4:24

Каковы основные тексты, которые изучаются в буддийскую общину Tiratna? Там обычно предлагается базовый набор книг для чтения, и каковы основные изучали канонических текстов?

+991
raman kumar 24 нояб. 2013 г., 14:45:47

Тибетская практика садханы наверняка включает в себя понимание в смысле делать визуализации и созерцания значимость каждого элемента. Все сделано правильно, стабильность, ясность и необходимым требованиям, таким, как получение посвящения, услышав комментарий, и изучения текста и комментариев, практика садхана-это глубокая и эффективная форма медитации прозрения. Это может также использоваться, чтобы развить шаматху.

Существует также такое понятие, как устная передача (Тиб. легких) в тибетской Дхармы. Учитель читает текст в присутствии студентов и это передает благословение линии учителя к конкретному тексту, подготавливая слушателей к изучению и практике его самостоятельно. В ходе устной передачи, студент, как правило, не будете практиковать, даже если они знают, Тибетского, поскольку чтение обычно быстро и не полностью изложил, в каком-то бубнить, и это может быть в первый раз они слышали текст. Так, устная передача на самом деле работает, даже если слушатель не понимает тибетской. Конечно, после получения устной передачи, студент, который не знает тибетских понадобится для изучения и практики текста в переводе.

+931
Sadek Hassan 28 июл. 2017 г., 6:10:13

Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызвано наличием кисты, то это означает, что его нынешняя поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это это правда?

Камма-это намерение (в 6.63). Киста не является причиной прошлая Камма, потому что мальчик никогда не намеревался иметь кисту.

Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, тогда Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохой намерении, или он не будет создавать плохой каммы (атаковать девочка), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерение?

Этот вопрос не связан с основной lokuttara (надмирной) буддийское учение, потому что основные учения объяснить невежеством является творцом намерения, а не самостоятельно (см. СН 12.17). Этот вопрос, о Камма самостоятельно ('Сатта') оскверняется & приземленные (Миннесота 117; два вида зрения).

Боль и раздражение, вызванное киста только создает дурной каммы, когда мальчик прикреплен к Камма, но получает результаты каммы лично (став; в 3.76).

Если после киста удаляется ум мальчика не помню Камма, это не плохой каммы. Или если мальчик помнит Камма и полностью раскаиваюсь, можете поверить, он совершил такое действие и не способен повторять действия в будущем, Камма чистой и готовой.

Что сделал Будда учит о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?

ЗП 22.59 2-й проповеди. Будда учил каждого агрегата подвержен болезни или болезни (ābādhāya).

ЗП 12.2 & МН 9. 2-ое условие зависимого возникновения, пострадавших/загрязненных невежество/ asava/ помех, это Кая-ищите (МН 44; В & вне дыхания), которая, в свою очередь, условия элементов физическое тело (Рупа). Таким образом, незнание включает anusaya/asava/помеха (МН 9; в 10.61) недоброжелательности (с 7.11) и это приводит к дыханию (Кая-ищите), чтобы быть взволнованным, что приводит к Нама-Рупа (разум-тело), чтобы быть взволнованным. Медитаторы, что опыт все-Кайя (Этап 3 в 118 млн) понять, как неблагие ум (Нама-Кая) вызывает вдох-Кая и Рупа-Кая, чтобы заволноваться и раздраженную. Таким образом suttas, такие как ЗП 12.25 объяснить, как Кая-ищите (в дыхании), пострадавших от невежества, потому что Кая-Четана (телесно-намерение).

Д. О. -> невежества/asava -> неуч Кая-ищите -> невежественного сознания -> неуч Нама-Рупа -> неуч контакт (avijjāsamphassajena) -> невежественная Камма

Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?

Для мальчика, это было невозможно, потому что ум его был слишком молод, слишком незрел & неспособным обучения. Но для нас, мы можем только имейте в виду, что наш разум, из-за нашего организма, подвержена раздражению и короткие-temperedness (paṭighānusayo) из-за болезненных чувств (Ведана).

Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?

Очень трудно помочь Эндрю, чтобы быть в курсе и о том, как его действия могут повредить другим и быть бдительными. Если бы это был взрослый человек, который был когда-то нормальной и практикуется, то взрослый может помочь. Но мальчик без какой-либо предварительной подготовки или моральной чувствительности трудно помочь. Это как пытаться помочь жертвам жестокого обращения с детьми, что можно, но сложно. 9-летний имеющие физическая аномалия головного мозга причинившие физическую боль, давление, угнетение и гнев таким образом в мозгу трудно тренироваться.

+922
mgcm 29 дек. 2017 г., 23:10:00

от того, что я знаю, я бы назвал это Avijja или невежества.

природа встроенного в себе и создает/поддерживает его/ее собственное поведение в собственн

мы рождаемся без ведома как выйти из страдания правильный путь (не зная, Четыре Благородные Истины-это невежество)

+825
Tomas Pohl 4 нояб. 2018 г., 0:09:33

Если по-настоящему, то есть, не ожидая ответа. Не благодарности, не признательности, не признание, не то. Слово "доверие" вызывает такое чувство, что есть ожидание какой-то взаимности от приемника Ваши пожертвования.

Сострадание-это форма подачи. В своем истинном виде она не является транзакционным. Когда человек отдает себя в некотором роде, это не на благо других, это на благо вам. Когда вы даете, какая разница, будет ли это манипулятивный или "принимать" человека? Пособие начисляют на вас, независимо от.

В лукавит человек, возможно, потребуется длинная строка взаимодействий до epiphanous одно, что изменения, которые человек представляет себе.

+774
Rania 17 авг. 2016 г., 9:26:37

Какао-порошок производится из семян дерева какао. Так как семена относятся к категории пищи, это не будет разрешено вне утренние часы.

Шоколад также обладает наркотическими свойствами, поэтому потенциально может считаться лекарством. Википедия говорит, что это может снизить уровень холестерина и облегчить симптомы поноса, поэтому для людей, страдающих от этих недугов, она может быть использована в любое время и сохранил на всю жизнь, при условии, что послужило поводом для использования.

Это довольно удивительно слышать, что в противном случае строгие монахи используют его как место для отдыха в вечернее время; я думаю, что они считают естественной усталостью, и возможно, даже голода в вечернее время, чтобы составить "болезни" шоколад "лечит". Вполне понятно, однако, что Будда допускается только фруктовых и овощных соков для этой цели и с помощью масла в шоколад для этой цели является злоупотреблением. Сахар может быть хорошо, так как это технически обезвоженный сок, но это еще немного растянуть.

+758
HDmedien 6 апр. 2012 г., 21:14:43

Также Индо-Греческое царство и многие греки, живущие там, были буддистами. Это царство существовало до философии стоиков произошло, так что есть возможность. https://en.wikipedia.org/wiki/Greco-Buddhism

+723
Roushiyo 28 авг. 2016 г., 12:38:38

"Чувство" и "дискриминация" не только агрегаты, они в первую очередь психические факторы. Как таковые, они сопровождают главные мысли, с которыми они имеют сходство.

Согласно тибетской Ло риг (ум и ментальные факторы), пяти вездесущих психических факторов (намерение, внимание, контакт, чувство, дискриминация) так называется потому, что там не один главный разум (например, экземпляр сознание глаза, сознание уха... ментального сознания), который не связан с пяти.

Например... глаз-сознание задержании синий обязательно в сопровождении пяти вездесущих психических факторов. Главное ум и пять разделить на пять сходств и являются одним лицом:

1. Время (они возникают, соблюдать, прекращаются одновременно),
2. объект наблюдения,
3. Субъективная сторона
4. Поддержка
5. Вещество





Еше Гьялцен, Ожерелье для тех из Ясного осознавания пишет:


Угрызения совести: мысли и ментальные факторы, одним лицом или разными лиц?
Ответ: "сокровищница знаний" (стихира 2.23) говорит: Ум и ментальные факторы, безусловно, одновременно.


Если вы хотите больше на эту тему, такие как открытые тибетскими профиль Geluk ученых, я предлагаю разум и его функции, Геше Рабтен.

+642
Zack Stauber 12 февр. 2015 г., 7:04:48

ОП: это более важно развивать свою навыки медитация или следовать предписанный метод учителя?

Оба. Вы должны следовать за учителем, который учит не только медитации, но и остальные Благородный Восьмеричный Путь. Учение Будды называется Дхамма.

Учитель Дхаммы должна иметь следующие характеристики по данным УГАИ Сутта:

"Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'. "Дхамма надо учить с мыслью: 'я говорят, объясняя последовательность [причины & эффекта]'. "Дхамма должна учить с мыслью: 'я буду говорить из сострадания.' "В Дхамма должна преподаваться с мыслью: 'я выступаю не за целью материального вознаграждения'. "Дхаммы следует обучать подумал, что я буду говорить, не повреждая себя или других. "Это не легко учить Дхамме других, Ананда. Дхамма должна быть учить других только тогда, когда эти пять качеств возникают в человек учит".

В то время как хорошо живут учителя близлежащих предпочтительнее, это также ОК, чтобы использовать учения Будды (Дхамма) в качестве руководства через Писания и других книг и комментариев, или YouTube видео учителей далеко.

Ведь в Маха-parinibbana Сутта, Будда сказал:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

Это означает, что даже дхамму сам по себе достаточно хорош, чтобы быть учителем.

ОП: ведь я думаю, Будды для себя.

Это не правда. Как отметил Чжан Чжао, Будда учился у других учителей, как говорится в Сутта Ariyapariyesana, но это было не достаточно хорошо. Но, к счастью для нас, Дхамма может быть нашим учителем.

ОП: а я заметила в своей практике, что после чужого метод может быть запутанным, если я не правильно понимаю, что они учить.

Это где, имея хорошего учителя, живущие поблизости, полезно и необходимо задать им вопросы.

В Alagaddupama Сутта, Будда говорит:

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл какого-либо положения моя, вот как ты должен помнить об этом. Но когда вы не понять смысл какое-либо мое заявление, то тут вы следует вопрос мне или опытных монахов.

Поэтому, хотя Дхаммы-это наш учитель, но живой учитель (опытный) сможет ответить на вопросы. В предыдущей части Сутта объясняет, почему это хорошо, чтобы получить правильное представление и понимание учения.

ОП: открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Вы можете использовать Дхарму или учение, как руководство, а затем вы можете открыть для себя. Если вы изучите самостоятельно, не опираясь на учения, то вы не могли добиться существенного прогресса. Но использование учений в качестве руководства, вы можете углубить свои знания, улучшить свою практику и добиться большего прогресса. Если это возможно, устроиться учителем.

Согласно Attadiipaa Сутта:

"Монахи, будьте островов к себе, быть себе прибежищем, не имея других; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другие. Те, кто острова сами по себе... должна проводить расследования в в самом сердце вещей: что является источником печали, стенание, боль, горе и отчаяние? Как они возникают?' [Что это их происхождение?]

+636
user83290 6 июл. 2016 г., 18:54:40

Я слушал лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля. Я бы свою дочь, чтобы научиться боевому искусству (если она хочет). Однако я немного переживал, так как несомненно, что уроки сами учатся нападения людей или по крайней мере участвовать в потенциально агрессивном поведении.

Это оправдано для буддиста, чтобы узнать или выступают за изучение боевого искусства? Я ценю, что есть культурные связи между боевыми искусствами и буддизм в некоторых культурах? Как этика она занималась? Вообще, как я могу взять мою дочь в буддистской семье отступить одну неделю, затем взбейте ее, чтобы узнать, как нападают на людей на следующий? Что кажется в корне противоречивым? Это?

+602
DC Madam 13 нояб. 2010 г., 11:17:23

Многие люди находят практика Метта тяжело. Я нахожу практика Метта тяжело. Где я практику у них даже бегать день отступает под названием 'Я ненавижу bhvana Метта', чтобы попытаться решить эту проблему.

Если я могу решить некоторые из вас очки с тем, что мне сказали, А может, мой собственный опыт

Я не могу чувствовать Метта создается

Мне кажется, задача в том, чтобы выкачать столько Метта как вы можете, но мне сказали очень опытные practiconer, что это бесполезный способ думать об этом. А не судорожно пытаюсь быть генерации Метта машину, он сказал, что задача-это быть с тем, что происходит, когда вы приносите людям в голову. Что может быть Метта, это может быть раздражение, это может быть большой щемящее чувство онемения. Если это то, что есть, то есть и задача-быть открытым к этому. Возможно, будучи чувствительным к Метта, если оно есть, но чувствителен к его отсутствию, если это не так.

Я чувствую, что я просто повторяю пустые слова

Традиционные формулировки могут чувствовать себя очень поддельные. Если они это сделают, может быть, не у них и просто попробовать, чтобы иметь понимание к этому человеку. Кто-то сказал формулировок, что они как подводная лодка диагностика сонаров и видя, что если что-нибудь возвращается. Лично я не часто их делаю, но иногда я говорю их сам за другим (дыхание) и медитации, которые могут дать другие медиации более Метта-фул качество.

Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством

Не зная вас, но зная людей я хочу сказать, у вас есть это качество, но это может быть просто онемевших от вас в день в день жизни. Я думаю, это там, где есть вера (Шраддха) приходит. Верю, что у вас есть это качество и является универсальным качеством человека, что каждый может подключиться.

практика Метта-это невыносимо

Будьте добры к себе. В начале практики у Метта к себе. Дайте себе перерыв во время практики, возвращаясь к дыханию или отдохнуть от практики на время. Если это вообще возможно, не сдавайтесь полностью.

это так сложно.

Это сложно. Вы делаете трудное дело. Вы и все, что делает это герои даже и пытаться. Самостоятельно сложно. Это трудно, потому что это сложно и праздновать себя для взаимодействия с ним. Ты потрясающая для этого.

Удачи.

+583
BigToach 16 февр. 2018 г., 14:40:08

Есть страница, на преп. Sujato блог, десять самых смешных сцен из Палийский канон.

Буддизм.Руководство сайта ФБ говорят, что я должен привести цитату из ссылки; так вот первый, из десяти:

10. Saccaka свое получит

Где?

Маджджхима Никая 35, Culasaccaka Сутта

Что случилось?

Saccaka странник возможности в несколько Suttas. Здесь он угрожает взять на Будды в дебатах на пяти совокупностей и не-я, давая сложную серию сравнений о том, как он будет тянуть Будды о том, как огромный слон хотел поиграть мыть пеньки’.

Где смешно?

А Saccaka похвальба, нет никаких сомнений, его гордость за больно падать, и Сутта не разочарует. Он тщательно заканчивается унизили, гостиной и депрессии. Но как и все хорошие побоями в дискуссия, оказывается необходимым противоядием для его гордости. Он заканчивается стал архатом.

Читатели говорят о других в комментариях в конце этого поста.

+474
pynexj 18 февр. 2011 г., 1:34:38

Можно ли сказать, что выращивание недуальной зрения более важных в Махаяне буддизма, чем Хинаяна?

+428
Kathryn Funk 6 дек. 2016 г., 14:45:37

Каковы основные различия между Pāḷi Nikāyas и китайский Āgamas?

Я смотрю конкретно на всеобъемлющий список дискурсов, которые являются уникальными в Āgama коллекции и различия между параллельными дискурсами.

+399
wix 27 июл. 2018 г., 15:41:32

Правительственной армии нужно выполнять приказы правительства. В войну, армия должна убивать террористов. Такова природа войны и победить террористов-это их работа.

Так это считать как плохая карма?

Я знаю некоторых людей армии, которые убили более 100 террористов. Что будет для них в следующей жизни?

+373
Henry Ohanga 22 июн. 2012 г., 2:05:03

Этикет:

Буддизм учит десять видов неумелых действий серьезных лежал буддийской воздерживаться от, а именно:

  1. Убийство.

  2. Воровство

  3. Неблагие (безразлично) секс

  4. Нечестные речи

  5. Суровые речи

  6. Раскольнические речи

  7. Легкомысленные речи

  8. Жадность

  9. Ненависть

  10. Эгоизм & ересь (заблуждение).

К этому добавлю, избегая дорог, чтобы разрушить (дн 31), а именно:

  1. Зависимость от наркотиков и алкоголя

  2. Азартные игры

  3. Ночная жизнь/клубы

  4. Пристрастие к чувственным развлечениям

  5. Плохие друзья

  6. Хронически лень.

Добавьте к этому:

  1. Избегайте заимствования денег, ведущий к жизни не по средствам (в 4.62).

Дос:

  1. Противоположностью выше.

  2. Защитить свои социальные отношения в шести направлениях' (от DN 31).

  3. Практиковать дружелюбие, сострадание, признательность за доброта и невозмутимость.

  4. Участвовать в полезных удовольствиях, таких как физические упражнения, Спорт, на открытом воздухе, природа, искусство, созерцательная музыка, благотворительность, щедрость, медитацию. и т. д.


Весь список-это здесь: https://www.mahidol.ac.th/budsir/Contents.html

+366
Phreak 19 янв. 2017 г., 3:23:59

Будда учил на трех уровнях:

  1. мораль - умелых действий;

  2. концентрация - номера-судя по виду;

  3. мудрость - "не-я".

Каждый из трех уровней практики может быть использована для решения таких вопросов.

На нравственном уровне, Будда учил членов семьи должен развивать четыре качества:

  1. правдивость; честность; прямота (Сакка)

  2. обучение в самосовершенствовании (дама)

  3. терпение; терпение (Ханты)

  4. щедрость; жертва (сага).

Поэтому, на моральном уровне, вы, возможно, искренне, честно & терпеливо доводить до сведения относительный, что их поведение не конструктивно хорошие семейные отношения и что вы считаете, что они должны улучшить свои манеры отношения к вам.

Семьи могут быть разными для других социальных взаимодействий в том, что семья является константой. Будучи постоянным, мы можем быть более твердой в наши ожидания и надежды. Если родственник ведет себя грубо по отношению ко мне, я искренне говорю им, что я не заинтересован в таком взаимодействии.

Будда учил семей, которые не практикуют пять заповедей (что включает в себя хорошая речь) будет в конечном итоге с неприятностями. Будда сравнил членов семьи как 'пожары', которые должны быть, как правило, безопасно.

+353
Remo 18 авг. 2011 г., 8:31:47

Произхождение играет несколько ролей:

  • установить подлинность и авторитет педагогической практике трассировки Будде
  • сохранение обучения, который работает для практикующих метод переделки не поставить под угрозу результаты
+315
Biggi Bozz 13 апр. 2016 г., 5:48:10

Одна из трех основ заслуги (puññakiriyā-vatthu) в Сутта:

  • давать (dāna-Майя)
  • поведения (sīla-Майя)
  • психического развития (bhāvanā-Майя)

Также входит в 10 похвальным делом:

  • Давать (Dāna-Майя)
  • Поведения (Sīla-Майя)
  • Психического развития (Bhāvanā-Майя)
  • Чествование другим (Apacāyana-Майя)
  • Предлагаю Услуги (Veyyāvaca-Майя)
  • Выделения (или передачи) заслуги другим (пали:Pattidāna-Майя; санскрит: puṇyapariṇāmanā)
  • Веселясь на чужих заслуг (Pattānumodanā-Майя)
  • Слушая учения (Dhammassavana-Майя)
  • Наставляя других в учении (Dhammadesanā-Майя)
  • Выправляя собственные взгляды в соответствии с учением (Diṭṭhujukamma)

Это расширено в 89 (сокращенная форма) / 121 (длинная форма) типы умов в Абхидхаммы из которых штраф-материал-сфера сознания (rūpāvacaracittāni) : 15 + нематериальная сфера сознания (arūpāvacaracittāni) : 12 + Надмирной сознания (lokuttaracittāni) : 8 = 35 (сокращенная форма) / тонкая материал-сфера сознания (rūpāvacaracittāni) : 15 + нематериальная сфера сознания (arūpāvacaracittāni) : 12 + Надмирной сознания (lokuttaracittāni) : 40 = 62 (длинная форма) относятся к медитации состояние мозга, основанный.

Для полноты что такое вредные:

  • В отказе от взятия жизни, практикующий может достичь свободы от омрачения;
  • В отказе от воровства, практикующий может найти безопасность в жизни, экономически, социально и духовно;
  • В отказе от противоправного (сексуального) поведения, практикующий может обрести внутренний покой и мир в семейной жизни;
  • В отказе от лжи, практикующий может достичь чистоты речи и ума;
  • В отказе от клеветы, практикующий будут защищены социально и духовно;
  • В отказе от грубых выражений, слов врача будет более эффективным;
  • В отказе от легкомысленной речи, практикующий может стать мудрым и достойным;
  • В отказе от похоти, практикующий обретает свободу в жизни довольство и простоту;
  • В отказе от ненависти, практикующий врач будет развивать доброту и нежность;
  • В отказе от неправильных взглядов, практикующий не дрогнем в хорошем и духовном пути.

Источник: МЭРИТ, kusala, искушался, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы : в Abhidhammattha Sangaha из Ācariya Ануруддха главный редактор монах Бодхи переработанное и под редакцией Алана Р. Bomhard

+241
PDePree 6 окт. 2019 г., 21:49:00

Я не думаю, что есть слишком хороший ответ на ваш вопрос. "Я", как слове, в каждом языке - это существительное. Все очень просто, поэтому люди используют его в качестве существительного.

Ваше предложение использовать его в качестве глагола-это интересно. Я бы предложил еще одно предположение: зачем думать о словах, как "существительные" и "глаголы" вообще? Существительное и глагол просто ума сделал создает для добавления определенного уровня детализации понятий; можно просто выбрать, чтобы игнорировать их и считать сырьевой характер самих понятий.

+137
LOLOLOSHKA 20 мар. 2012 г., 18:48:22

Будда учил, чтобы сохранить хороший брак, муж и жена должны разговаривать друг с другом с любовью и нежными словами, а также имеют те же цели для жизни. Пожалуйста, прочитайте это в Samajivina Сутта.

Будда также учил в Sigalovada Сутта обязанности мужа и жены, а именно:

Муж:

(я) быть вежливым с ней, (II) не презирать ее, (III) и быть верным ей, (IV) О передаче ей полномочий, (в) обеспечение ее с украшений.

Жена:

(я) она выполняет свои обязанности, (II) она гостеприимна к отношениям и бабок (иии) она верна, (IV), которые она защищает, что он приносит, (в) она является квалифицированным и трудолюбивым в выполнении своих обязанностей.

Используя приведенные выше учения Будды в качестве руководства, вы должны: (I) обсудить их с вашим мужем и/или его семьи; и (II) посетить монаха или священника для консультации; или (III) посещения профессионального семейного психолога.

Также попытаться найти в 'группу поддержки'; либо буддистом, религиозный или светский.

+90
Tracing 27 нояб. 2012 г., 13:39:16

Эта книга претендует на сравнение В Nettippakarana и Petakopadesa, по сравнению - ХІІІ. 6. Авторство и ... глоссарий (пали-английский). 288 ... книга переведенное здесь—как она стоит, это был, пожалуй, состоит ..... Единственным дополнительным доступным источником является содержание двух книг.

lirs.ru/lib/The_Guide,Nettippakarana,Nanamoli,1977.формат PDF

Это свободный ресурс. Надеемся, что интересует

+50
Yuriy Verbitskiy 6 мая 2017 г., 23:16:17

Показать вопросы с тегом