Семь 10-дневный и один 20-дневный курс Гоенка но нет "хороших результатов"

Я посещал семь 10-дневный и один 20-дневный курс Гоенка, но никогда не испытывал ни "тонких ощущений" или "свободный поток". Я перестал ходить в Гоенка отступает, потому что я получаю разочарование слух о том, как после первого дня я должен был находиться такой-то, и т. д. Я все еще практиковать анапану на пару часов в день и изучать Дхамму, и я подал в отставку, чтобы быть по-видимому, способны иметь эти переживания, которые они говорят не важно, лол. Однако, Гоенка рассказывает о них в курсах и о том, как различные люди становятся "хорошими результатами". Интересно, если у них есть этот опыт, и как они с этим справились.

+473
Joshua Rowe 31 авг. 2018 г., 6:37:42
20 ответов

Следующий появится в Патика Сутта, дн 24:1.7-10 (мин 8-10) (Уолш, длинные Речи Будды, стр. 373f):

"Будда приглашает Sunakkhatta чтобы убедиться в этом [имеется в виду Korakkhattiya Возрождение как асур) для себя, что он не выполняя акта, что составляет некромантия—магическая искусство гадания с помощью трупов—с трупом Korakkhattiya, который он находит брошенные на кучу травы в могильнику. Поразительное тела трех раз с его стороны, Sunakkhatta кричит: “друг Korakkhattiya, вы знаете свою судьбу?” Труп сидит, втирает его с его стороны, и говорит: “друг Sunakkhatta, я знаю, что моя судьба. Я возрождаются среди Kalakanja асуров”. Потом труп падает вернулся, умер еще раз. Этот тип гаданий было известно в исполнении ведьм и колдунов в Европе в Средние века, и ясно универсальный архетип. После этого, Будда напоминает Sunakkhatta его жалобы, что Будда не выступал чудо. Sunakkhatta признает, что он имеет, и уходит из Сангхи позорище". (Дункан, беседы с Буддой, стр. 268f.).

+980
Arseni Mourzenko 03 февр. '09 в 4:24

Navayana предлагается четвертый крупный ветвь буддизма Хинаяна после (к сожалению не большой срок), Махаяны и Ваджраяны. Я считаю, что это термин, утверждают Далит буддийского движения , которые я наиболее знаком в контексте д-р Амбедкар - на самом деле я недавно услышал движение называется Ambedkerism.

Буддийский центр, который я практикую с Triratna буддийский центр. Как Ambedkerism она видит себя как реформирование движения с учетом проблем современного общества. Определение движения цели очень похож на наш собственный (цитирую здесь)

[Ambedkerism] придерживаются эклектической версии буддизма, в первую очередь на основе на Тхеравады, но с дополнительным влиянием Махаяны и Ваджраяны. По многим вопросам, они дают буддизм отличительной толкование

Кроме того, индийские филиалы движения Triratna видит себя как продолжение работы доктора Амбедкара. Одним из основных Triratna общественные организации, Каруна доверие, был создан для поддержки этой работы.

Суть такова - я практика в контексте конкретно связан с Ambedkerism и, следовательно, по данным Википедии в контексте Navayana. Однако я не слышал этот термин, но я считаю, что концепция имеет смысл и заслуга, поэтому я основываю свой ответ на это.

Ключевым моментом в Triratna/Ambedkerism и поэтому Navayana-это возвращение к истокам буддизма и перегонки предыдущей Янас, чтобы потенциально создать новую форму буддизма. Хотя и радикальных, я не думаю, что это не должно быть удивительным или шокирующим, потому что ...

  1. Когда буддизм вступает в контакт с новой культурой его изменения.

    а. Буддизм + Тао = чаньские.

    б. Буддизм + Бон = Тибетской.

    С. Буддийская + (Западной?) либеральный гуманизм = ????

  2. Это первый случай в истории, когда все священные писания, комментарии и т. д. легко доступны. Работа еще не закончена, но новые вещи приходят в Западный домен все время. Что нового - так это что-то новое произойдет?

Я думаю, что это работа в прогрессе, так что, похоже, в конце концов, это все еще в воздухе. Есть много людей, делать новые вещи и вернуться к буддизму в целом - некоторые из них висят на этом сайте. Светский буддизм, Дэниел Инграмс табу перебора, занимается буддизм'ы социальной активности, Triratna синтез Тхеравады с Махаяной и Ваджраяной, в медитации прозрения общества - много чего происходит.

Я не знаю, если это отвечает на вопросы, но я чувствую, что это изменение, будет продолжать меняться и посмотрим, что произойдет дальше.

+978
Alastair Pitts 26 сент. 2015 г., 23:40:13

просто интересно, как буддисты заниматься и видеть пространство вокруг них, и есть ли последствия, если никто не показывает наплевательское отношение к окружающей среде

+952
Mike Brian Olivera 9 окт. 2018 г., 22:53:00

Как я могу избежать страданий после того, как выманили деньги???

Во-первых, деньги преходящи, ничего в прошлом навсегда и с деньгами тебя обманули-это просто.

Во-вторых, желающих плохо на кого-то, кто чувствует необходимость воровать можно рассматривать как плохо, как воровство. Вы должны НТ желать плохого никому. Вместо того, чтобы видеть их ворует, как акт отчаяния рождается из страха что-нибудь. Печально, что этот человек или люди находятся в таком тяжелом положении, что они будут прибегать к воровству, мы должны иметь сострадание к таким людям, как кража вернется, чтобы преследовать их на более поздний срок, и когда это произойдет, они могут оказаться в худшем положении, потом себе прямо сейчас и они могут действительно оказаться в ситуации, когда они не могут себе позволить потерять эти деньги, и они могут потерять намного больше, чем вам хорошо. Вы будете голодать сегодня из-за этого? Что бы вы потратили эти деньги в любом случае это было такой массовой гибели?

В-третьих, вы никогда не украл ничего в этой жизни? Может быть, это карма семян с созревание с этого времени ты украл, если не в этой жизни, может в прошлой жизни. Это может быть кармическое семя, освобожденных из вас, поэтому, принимая правильные действия и имея сострадание к читерам, вы можете только заработать себе Т 1 шаг ближе к просветлению и U знаю, теперь у вас есть крошечный самую малость меньше страданий терпеть, неся на вашу жизнь с путешествием.

Если бы я был вы его видите, как хорошо, что они взяли его от кого-то, кто может справиться с будучи обманутой лучше, чем некоторые другие люди, возможно, взяли его. Можно сказать, что обращение в полицию-это хорошо для кого обманули вас, как если бы они поймали и наказали, они перестанут воровать быстрее и, следовательно, создают меньшую негативную карму для себя в долгосрочной перспективе. Нельзя не упомянуть, рассказывая полиции, что вы, может быть, помочь кому-нибудь в будущем, которые могут иметь несчастье быть обманутым теми же людьми.

Это беспроигрышная ситуация. Вы пять несли на себе неприятную ситуацию, но при правильном действии вы можете помочь многим людям, которые могли бы увязнуть одним и тем же лицом (АМИ). Но вы можете сказать только тогда полиция оставит его до них, чтобы выполнять свою работу, как они должны. Если преступников не поймают, то они будут в один день и это может быть что-то большее. Так что не беспокойтесь об этом, рассказать полиции и оставить его там, или по крайней мере, так думаю будет наилучший курс действий в любом случае.

+905
Daijiro Miyazawa 6 авг. 2016 г., 6:35:23

Это вполне нормально.Осознавать свои чувства и используйте ваш здравый смысл. Есть история, где женщина (монахиня) упала любовь с вен Ананда и красивая женщина, была предложена к Будде. Вот еще одна история.

------------

Так же, как они уезжали из города почтенный Маха Каччана стоял у ворот, поставив на его внешнее одеяние перед поступлением ходить на милостыню. Когда молодежь Сорейя увидел золотого оттенка тело старца, он подумал: "О, что этот старец мог бы стать моей женой! Или может оттенок тела Моя жена становятся похожи на оттенок своего тела!"

В тот момент эта мысль прошла через его ум, Сорейя была мгновенно превратиться из мужчины в женщину. Пораженный такой необъяснимой перемене пола, он выпрыгнул из вагона и убежал, прежде чем остальные могли заметить, что произошло. Постепенно он пробрался в город Takkasila. Его товарищи искали Его напрасно и сообщили о его странном исчезновении его родителей. Когда все попытки отыскать его оказались тщетными, его родители пришли к выводу, что он умер и они совершили погребальные обряды.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel405.html

+831
lozufox 9 авг. 2015 г., 0:12:54

"Мужество" не указан в качестве одного из 37 факторов.

Так, интересно, как "мужество" определяется, я нашел этот (небуддийских) определение в Википедии:

Мужество (также называется мужество или доблесть) - это выбор и готовность противостоять агония, боль, опасность, неопределенность, или запугивания. Физическое мужество это храбрость перед лицом физической болью, лишениями, смертью или угрозой смерти, а мужество - это способность действовать правильно в лицо народной оппозиции, позор, скандал, разочарование, или личные потери.

Я думаю, два suttas мне нравятся (по данным выше определениям):

И Дхаммапада тоже интересно, некоторые стихи, например:

  1. Хотя человек может победить тысячу раз тысячу людей в сражении, однако он действительно является благороднейшим Виктор, кто побеждает самого себя.

и

  1. Тот, кто дружит посреди враждебных, мирно посреди насилия, и одиноких среди прилагается — его я называю святой человек.

Эссе свобода от страха говорит о том, что "страх" - это смесь других эмоций:

Думаю, что оленя ночью вдруг поймал в фары охотника. Она в смятении. Зол. Он чувствует опасность, и что он слаб перед лицом опасности. Он хочет сбежать. Эти пять элементов — растерянность, отвращение, чувство опасности, чувство слабости и желание уйти — присутствуют, в большей или меньшей степени, во всех страх. Растерянность и отвращение являются неблагими элементов. Даже если олень имеет много отверстий, чтобы убежать от охотника, его смятение и отвращение может вызвать его, чтобы пропустить их.

Позже он говорит ...

Канон списки эти умственные силы на пять: уверенность, настойчивость, внимательность, сосредоточение и проницательность.

... и пытается объясняет роль каждого из них.

Я думаю, что "смелость" не определен в качестве основной силы-возможно, смелые поступки понимаются как следствие другие психические "силы".


Вы чувствуете себя уверенно в рекомендации какой-либо конкретной джатаки, ре: буддийское представление о мужестве? Существует довольно много

  • Про тигрицу и ее детенышей: принц бросает его тело со скалы, чтобы накормить голодную тигрицу, которая бы съела ее собственных детенышей. Моральный аспект этой сказки заключается в том, что она ест своих детенышей был бы тяжкий "грех", моральный проступок-это было то, что он спасал тигрицу, я думаю, мораль, что этика и сострадание являются более важными, чем жизнь.

  • Еще о бодхисаттве в качестве капитана корабля. Там пират на борту, кто собирается убить других пассажиров, поэтому капитан его убивает. Моральный аспект состоит в том, что другие пассажиры должны были сами Бодхисаттвы, убивать их было бы большим грехом, поэтому капитан сочувственно охранял пират от страшных последствий, которые пират понес бы в результате убийства Бодхисаттв.

    Эта история вроде известная, потому что я думаю, что это только немного буддист (или кто-то может сказать псевдо-буддийских) литература, которая, кажется, оправдываю убийство почему-то ... наоборот, например, увидеть сообщение , которое включает в себя ...

    Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась.

    В любом случае я думаю, что имя капитана в том, что повесть "капитан сердобольные".

+790
aggsol 2 нояб. 2010 г., 13:30:01

В Сутта Нипата есть текст на эту тему, если и когда Будда подошел получает вопрос, зарабатывая заслуги (что, в мои мысли появляются, когда я читаю о "полировка кармы"). Я держал это в мой "личный инвентарь и специальное" давным-давно; кроме того, он напоминает мне также по требованию общего широкого великодушия любого последователя, что Будда собирался принимать...

см.: Palicanon Thansissaro монах , пали

(английский язык Thanissaro Пикк)

ЗП III,пункт 2 Padhana Сутта

(...)

Сказав эти стихи, Мара стояла в присутствие пробужденного человека.
И что Мара, говоря таким образом, благословенный сказал:
"Сродник беспечны, лукавый, пришел сюда с какой-либо целью:
Я не за заслуги, хоть немного нужно.
Те, кто нуждается в заслугу: они подходят Мара по адресу.



Во мне убежденность, строгость, упорство, проницательность.
Почему, когда я так решительно ты петицию мне жить?
(...)

+721
Radsputio Gramen 2 сент. 2018 г., 4:56:24

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия? Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать на этом форуме. Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили. Пожалуйста, просветите меня. Для ясности я просто обычный Джо не монах.

+713
Dustin Kirkland 29 сент. 2014 г., 10:26:45

Некоторые люди воспринимают как само собой непостоянны, некоторые воспринимают постоянного как самостоятельно. Как постоянство и непостоянство собственной личности. Идея заключается в том, когда " я " воспринимает постоянный "непостоянно" или постоянный "постоянный", то есть страдания, когда постоянный "непостоянно" становится непостоянной "непостоянно". Чтобы быть свободным от страданий, человек должен понять, что все непостоянно - еще предстоит осознать, что "преходит" непостоянно.

+707
Bart DV 30 дек. 2010 г., 19:51:10

Однако размышления Вы делаете оба отличные и необходимости развития правильное представление и не развитие правильной концентрации. Развитие концентрации разрабатывает тихий и трезвый разум. В разработке тихий и трезвый разум, правильного размышления Вы делаете используются только тогда, когда помеха возникает или при хватании/привязанность возникает медитация.

+478
WebMaster 25 сент. 2012 г., 23:58:42

Jarāmaranam, Джати, Бхава, Upādāna, Tanhā, Vedanā, Phassa, Salāyatana, Нама-Рупа, Viññāna, Sankhārā, Авидья.

Я считаю, что они действуют обратно и хотела увидеть далее, как этой инверсии показана на Палийский канон.

+453
Mot Thompson 9 февр. 2014 г., 21:12:03

Я прочитал это в другой ответ на этом сайте:

"и позже я пожалел" -- раскаяние-это клеша, либо омрачающих эмоций.

МОЙ ЧЕЛОВЕК думал, что стоит поднимать вопрос, если стыда и угрызений совести (перед, во время и после акта быть ума, речи или тела), как правило, неумелыми, поэтому следует отказаться, или если определенные стыда и угрызений совести на самом деле умелые и очень нужно, поэтому развивать и реле на нем.

(Обратите внимание, что раскаяние/kukkucca, как препятствие, падает на многоводной смысле-стремление, конец причина недоброжелательности)

Приглашаем задуматься, а можно поделиться даже Будд зрения по этому виду качествами: приглашение делать бессовестные существа, так что никто не может чувствовать угрызения совести, что не сделал, позже.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+404
Ramon666 30 апр. 2014 г., 4:53:10

Когда вы находитесь в глубоком сне (Bhavanga) вы не знаете. Когда вы очнулись вы имеете некоторую осведомленность (Ekaggata - 1 из 7 универсальных психических факторов), но это не проникающее осознание как вам не хватает внимания (самадхи).

+344
BakeLoveNotFloor 3 июл. 2013 г., 0:06:35

Вот цитата из преп. Монах Бодхи книги "всестороннее руководство Абхидхаммы", Глава 5: "процесс смерти и возрождения", С. 221-223.

"§36 ум в момент смерти

В дальнейшем, присутствуя на этот объект таким образом, представленные поток сознания—в соответствии с Камма, которая должна быть созрел, чисто ли или поврежден, и в соответствии с состоянием, в которую переродится—постоянно течет, склоняться в основном в сторону этого государства. Или что перерождение-продуктивного каммы представляет собой в дверь, чувство в сторону продления.

Руководство к §36 В способе продления (abhinavakaraoavasena): то есть Камма, представляя собой не появляется как изображение в памяти то, что было сделано ранее, но, похоже, к виду двери, как будто это делается на данный момент.

§37 смерть и возрождение связей Тот, кто стоит на пороге смерти, либо в конце познавательного процесса или при расторжении жизнь-континуум, сознание смерти, при конце настоящей жизни, возникает и прекращается в путь смерти. Сразу после этого (смерти сознание) перестала, второе рождение - связывающие сознание возникает и устанавливается в последующие существования, понимание объекта, полученные таким образом, либо поддерживается на сердце-основу или необоснованные, как это необходимо; она порождается волевой сферы образования, что окутан скрытого невежества и укоренившейся в латентную тягу. Что перерождение-объединение сознания, так называемый, потому что он связывает воедино два последовательных существований, связано с его психическими добавками, и действует как предвестник государств conascent как их локуса (или фонда).

Руководство к §37 Тот, кто находится на грани смерти: последняя познавательный процесс начинается, когда bhavanga прерывается, вибрирует на одну минуту, а затем арестован. После этого следует либо чувство-двери процесс как объект некотором смысле объект представляет собой одно из пяти чувств двери или голый разум-дверь процесса как объекта либо каком-то смысле объект или мысленный объект, представляя себя в голове дверь. В рамках этого процесса терминальной фазе Явана, по причине своей слабости, проходит всего пять уму-моменты вместо обычных семи.  Этот процесс не оригинальные продуктивные kammic потенции, но действует скорее как канал для последних Камма, которая взяла на себя возрождение-генеративной функции. Следующий этап Явана два регистрационных cittas (ТАД±rammaoa) может или не может следовать. В некоторых случаях bhavanga может последовать последний процесс cittas. Затем, в самый последний Читта, сознание смерти возникает, выполняющий функцию ухода из нынешней жизни. С прекращением сознания смерти, жизни факультета отрезан. Тогда тело остается масса неодушевленных материальных явлений, рожденных температуры, и продолжается до тех пор, пока труп сводится к пыли.

Сразу же после этого перестала: после роспуска момент смерти сознания, возникает в новое существование повторного рождения-связывающий сознание воспринимающий объект, полученный таким образом в финале Явана процессе предыдущей жизни. Эта Читта поддерживается сердце-базы в сферах, которые включают вещества, но не имеет под собой бесплотных миров. Она порождается волевой формирователь, т. е. Камма предыдущего процесса Явана, который, в свою очередь, зиждутся на двух корнях круг существования, скрытое невежество и латентная тяга. Возрождение сознания соединены с психическими добавками, т. е. cetasikas, которое служит предвестником не в том смысле, что он заранее уступает им, но в том, что она действует как своего локуса (или фонда)."

И вот короткая цитата из преп. К. Шри-Dhammanandas книгу "что буддисты верят", Глава 5: "основные учения", стр. 152.

Предсмертный Момент

"Есть три типа сознания (Viññana), действующих на момент смерти в лицо: перерождение-объединение сознания (patisandhi - Читта), тока пассивного сознания или нынешней жизни - континуум (bhavanga) и отключение сознания нынешней жизни (кути-Читта).

В последний момент жизни человека в patisandhi-Читта или возрождение связей возникает сознание, имея трех знаков в качестве своих объектов. В patisandhi-Читта остается в процессе познания за пять слабых мысль-моменты или Явана, а затем опускается в bhavanga. В конце bhavanga возникает кути-Читта, отключение текущей жизни и погружается в bhavanga. В этот самый момент приходит конец настоящей жизни. В конце bhavanga другой patisandhi-Читта поднимается в следующей жизни и с этого момента начинается новая жизнь."

Ланка

+255
xAlien95 28 авг. 2013 г., 21:47:48

Как связь между бхава (как Камма-бхава и upapatti-бхава) и джати как ссылки в двенадцать ссылке формула зависит, вытекающих следует понимать?

+208
Andreas Finne 1 мар. 2012 г., 9:51:52

С точки зрения Тхеравадины, прекращение страдания из-за понимания, который состоит из психологического знания о том, что причиной особой формой страдания. Важно иметь в виду, что Будда обращался к страданиям, которые испытывают монахи и монахини. Его главный совет был отведен жадность, ненависть и иллюзию (эго или Бог) и вам с практикой медитации. Будда не занимался, на какие страдания (депрессии, серьезные проблемы в отношениях, низкая самооценка, неспособность найти свою любовь и т. д.) это вызвано физическое, эмоциональное и/или сексуальное насилие в детстве. Современная психология необходима для решения таких проблем. Абсолютной истины не оказывать психологическую проницательность (которая является формой относительная истина). Не все страдания, такие, как потеря ребенка, является следствием недостаточной проницательности. Если человек ощущает страдания, то он равнодушен к страданиям других. Советы Будды остается в силе: с одной медитации для того, чтобы разобраться с собственным недостатком проницательности.

+159
Nic Cottrell 28 мар. 2014 г., 17:44:12

Я хотел бы призвать вас в этот момент замешательства. Сделав много ошибок в своей жизни, или по крайней мере найти их как ошибки-это действительно место, которое может вызвать много путаницы и самокритики. Но, надеюсь, достаточно скоро вы будете в состоянии видеть вещи ясно и понимаем, что через этот путь ты взял, ты понял, что пути назад к месту, которое является правдивым для вас. Нечего извиняться! Я надеюсь, что вы скоро найдете в себе силы восстановить свой жизненный путь. Я хотел бы призвать вас, чтобы найти оптимизм в своей реализации, потому что там многое можно найти.

Она спросила меня "тебе не кажется, что это неправильно ?". Я хочу извиниться перед ней, и обещая "я провел всю свою жизнь, как буддизм "

Я думаю, что как только вы отпустите свое прошлое, вы сможете вернуться к жизни, что вы хотите взять, спокойно и счастливо. И ваш партнер, ваше будущее или предполагаемый супруг, будет принимать вас такими, какие вы есть. Буддизм не должен быть религией. Это образ жизни. Мусульманин, просто название. Я знаю, что все может оказаться гораздо сложнее, чем в реальной жизни. Но в конце концов, это всего лишь титулы. Я уверен, что вы сможете найти свой истинный путь в жизни, с этим названием или другие. И найти человека, который вас принимает и понимает.

+147
racl101 10 дек. 2015 г., 4:23:12

Страсть здесь означает желание, похоть и т. д. Это не имеет ничего общего с состраданием и добротой.

+129
Petra Gilliam 10 апр. 2013 г., 15:37:56

Есть несколько крупных научных сборниках можно свободно открыть:

Организации:
Международной ассоциации буддистских исследований

Санскрит:
Цифровой Санскритского Буддийского Канона

Китайский:
Базы данных www китайских буддийских текстов
Цифровая база данных буддийской Трипитаки каталоги

Японский:
СБ текстовая база данных Daizōkyō

Английский:
Английский перевод буддийского канона и публикации проекта

надеюсь, что это помогает

+92
unpoetical 1 июн. 2013 г., 12:59:05

Я могу говорить только из личного опыта, но я подозреваю идеи, что можно только эффективно медитировать в положении сидя (в идеале, лотоса или полу-лотоса) и, что делаю не так будет тормозить развитие человека на духовном пути. В конце концов, все аргументы и высказывания по той или иной позы, чужое мнение и должны быть приняты на веру. Медитация, и все, что исходит от нее, это частные переживания; возможно, окончательным, что означает 'личный опыт'.

Только так можно действительно определить превосходство одной позы на другую, чтобы разделить себя на две части и провести посредническую жизни в сидячем положении, а другой посредником ходит, лежит или любой другой. Фрактальная природа ума, которая горит и разряженной во время опыта медитации, это просто слишком тонким, чтобы измерять по обычным стандартам. Я в настоящее время практики шаматхи и я медитирую лежа. Я занимаюсь этим всего около года. Когда я впервые начал практиковать, я попыталась сесть, но нижнюю часть спины и проблемы с коленом мешали. Боль, которую я испытал, не было дискомфорта, понесенные неофита, который сидит в позе лотоса. Вот инструкция, чтобы проигнорировать его и вернуться к объекту ссылки и в конечном итоге затихают.

Моя боль была основана на физической болезни, и я обнаружил, через благонамеренные проб и ошибок, что он не будет утихать в сидячем положении, только углубляют. Когда это произойдет, вы не медитируя, вы сосредоточены на боли. На протяжении некоторого времени он был обескураживающим: один человек зашел так далеко, чтобы сказать, что я должен отказаться от этой практики. Я взял, естественно, лежа вниз и хотя вы не предупредили, что эта поза слишком часто приводит к сонливости или сна-я никогда не испытывал ни, разу, за все время, которое я занимаюсь этим. Я исправляю свою позицию, иногда до, Иногда во время практики, так что линии, идущие от моих ног к моей шее прямо. Если у меня есть немного заложенность, я слегка поднять туловище, пока оно не очистится. Я стараюсь не слишком зацикливаться на делать и чего не делать. Я не почесаться, но я даже встать и пойти в ванную, если у меня и это никогда не мешало ... в смысле губит-- мои сеансы.

Так что мой совет, если бы меня спросили, чтобы найти то, что лучше работает для вас. Шаматха-это сложная форма медитации, но если можно просто сосредоточиться как на объект отсчета, будет достигнут прогресс. И помните, что пока вы заинтересованы в достижении прогресса, но еще важнее забыть об идее прогресса: другими словами, ты делаешь это только, когда вы не делаете это.

+14
Elxanr 30 июл. 2013 г., 15:17:41

Показать вопросы с тегом