Как понять Сутру сердца

Я очень заинтересован в концепции пустоты, освобождая себя от всех привязанностей. Естественно, я тяготел к сутра сердца, пение, в частности, очень трогательно. Однако я совершенно сбит с толку в самом тексте. Может кто поможет мне понять смысл, или цель истории?

+885
IF Webmaster 7 дек. 2016 г., 22:53:55
18 ответов

Просветление-это полностью ментальное; это может быть достигнуто в любом месте, в любое время и при любых обстоятельствах с правом эмоциональной приверженности. Монашеский образ жизни только следовать на эмоциональном уровне; вы можете иметь огромное количество материальных благ, если оно не повредить ваш ум, создавая любые формы одержимости-за этого богатства.

+963
Colin Thomson 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы правильно понимаете, насколько я вижу. Конкретно суть того, что разделение явлений на "Я" (воспринимающего субъекта и преследует агент) и "другой" (объект преследования или отвращение) является конечной корень papanca и пути двух пустотах связаны.

Это явно описано в ранней Махаяне работу под названием Madhyāntavibhāga (ака "Майтрейя отличить Ближнего от крайностей"), что кросс-ссылки Махаяны и ранними концепциями буддизма. Это довольно сложно читать, но перевод Марио Д'Амато комментария Васубандху и его собственные комментарии о что делает ее довольно читабельной, если один идет достаточно медленно, чтобы оценить последствия. Он также доступен в Интернете в других переводах, например, этот комментарий трамву Ринпоче. Еще одна работа, которая охватывает похожие темы Мипам Ринпоче Светоч уверенности.

И нет, ваше определение пустоты не согласен с Yogacara, потому что Madhyāntavibhāga специально в Yogacara работы. В Madhyāntavibhāga свое определение Пустоты-это точно: "феномены пусты от (психически овеществленные) внутренняя сущность". У них также есть понятие "ложного воображения" - так они называют мыслью, что "я" и "объекты" - это две разные вещи.

В целом, я считаю, что ваши теоретические представления достаточно полон. Единственный момент, тебе не хватает (я думаю?) связь между татата и прекращение страдания. Почему именно страдания не возникает?

+893
Mikhaill83 22 дек. 2010 г., 20:59:49

Одна из самых известных историй Будды-это четыре места, в которых Будда видит старость, смерть, болезни и монах впервые. Однако я читал, что эта история на самом деле не происходят в Палийском каноне. Может кто-нибудь дать ссылку на текст или тексты, что эта история действительно происходит внутри.

Также, так как он не появляются в Палийском каноне это разумно предположить, что он, возможно, менее исторической точности то другие события в Палийском каноне. Ведь если бы это произошло не Будда сказал Ананде в какой-то момент, кто бы тогда вспоминал, Когда мя были собраны после Будды смерти. Эта боковая точка на самом деле - и, вероятно, излишне неоднозначный.

+834
realChain Life 24 апр. 2014 г., 13:06:22

Что именно вы практикуете Дхарму? Какая разница между так называемой обывателя мира и "мира монаха"?

Обывателя мир, который вы говорите, требует от вас, чтобы "участвовать в социальном взаимодействии", видя и тратить время на деятельность, которая "совершенно бесполезным". Но кто определил этот мир?

Помню буддийская Дхарма не зависит от физического мира, границы существуют только в вашем уме. Так что миры, о которых вы говорите.

Этот первый шаг, я скажу, чтобы просто начать практиковать. Когда вы едите, практика. Когда вы идете, практика. Когда вы работаете практике.

Только практика.Оставьте мирские проблемы в сторону.

+815
TPMi 24 июн. 2010 г., 9:06:42

Если я, это непостоянное и страдания и не-я такие агрегаты, я путешествовал через этот человеческий мир теперь, я должен считать, что то, что было "моей прошлой жизни", другой непостоянно и страдания и не-я такие агрегаты, также Путешествие в человеческий мир (т. е. до существования человека является предпосылкой для последующего существования человечества)? Я склонен думать, что это возможно для отдельного проживания постоянно fluxuating возможности "пройти" через человеческое царство последовательно несколько раз.

+804
Qumad 28 окт. 2019 г., 20:33:57

Разотождествление как практика-это очень-очень сложно. Наверное, тоже не так полезно, как хотелось бы быть. Даже, как вы пытаетесь объяснить выводы для себя, вы окажетесь в замешательстве, выявленных с твоей проницательностью. Учитывая то, как наш язык построен, мы безнадежно привязаны к конвенциям в нашем мышлении и повседневного опыта.

Пример: "я думаю, что это собирается дождь".

Это предложение просто F*трахнуться с самого начала идти.

Во-первых: я думаю - подразумевая, что вы там только от ваших мыслей, и вы принимаете действия назвать мышлением - и как ты относишься к этому действию; думая открыл тебе некоторые материалы, называемые пойдет дождь.

Во-вторых: это будет дождь. - То есть? Кто собирается дождь? Что он будет делать после того, как он это сделал дождь? Зачем он это делает?

Но там нет четкого язык что-то вроде: "сознание говорит, что влажность идет", или как там. Если ты так говоришь, люди перестанут слушать вас.

Так, как мы связаны конвенцией, пытаясь распутать нити идентификация крайне сложно, поскольку в нашем языке не существует, есть только определение. Чем больше вы пытаетесь, и расхлебывай сам, тем плотнее сжимается ловушка получает (думаю, китайские наручники).


Что является мощным; что необычного; что сверх меры, чтобы быть в курсе идентификация, как он возникает.

Я играл в мощные игры в жизнь; некоторые смехотворно низким игры, наградить победителя восхищение зрителей.

Существует три основных способа для борьбы с выиграть игру, как это в контексте разотождествление.

  1. Полностью отвергнуть его. Не на одну секунду насладиться победой, и игнорировать восхищение. Убедитесь в том, что нельзя ни в коей мере приобрести удовольствие или самомнение от восхищения, и сосредоточиться на том, что вы не уникальны; они не восхищаются вами, а ваше положение или достижения. Знаю, что это непостоянно - и успех может быть отнято в любой момент.

  2. Позвольте себе свободно предаваться восхищение. Стать зависит от его самооценки, и свободно войти в роль вы играете. Определите себе, как ваше выполнение, и принять статус, который он дарует вам. Вживаясь в роль со всеми себя так долго, как вы можете, и игнорировать все, что вас беспокоит, о том, что будущее может держать.

  3. Люби Бога и делай, что хочешь.

Ладно. Последнее было сказано немного язык и щеку, и я больше говорить об этом, но #3, где вы найдете покой.

#1 оставляет вас в состоянии постоянного напряжения - включая то, что это не столько состояние бытия открыты и известны как оборонительные позиции для защиты от идентификации и впоследствии потеря.

#2 толкает вас в царство богов. Недолгим и веселого, но разрушительного, когда заблудились, и трудно убежать от. Это как конечная контексте привязанности для людей с мирских успехов.

#3 играть в игру полностью. Почему нет? Сдерживает, чтобы защитить себя столь же эгоистично и сдерживая, как падение в любви с самим собой как победитель. Все время, будто играя в игру, вы открыты и осознает свое чувство личности. Вы не можете остановить его, когда она возникает, но все, что нужно сделать, чтобы увидеть его; это заметили; чтобы принести вложение в свет сознания и наблюдать его.

Всякий раз, когда вы действительно отдаете всю себя на что-то, ты исчезаешь. Нет вы как исполнитель; не выполнена. Но если вы окажетесь предаваясь идентификации, любить себя за это; смеяться и пусть будет.

Нет ничего сверх этого; нет премии по Дис-определение полностью. Есть просто посмотреть и отпустить.

+772
Malcolm Boyanton 8 июл. 2015 г., 1:46:37

Но что есть постижение пути? Как бы описать правильно обретение пути?

Путь к нирване состоит из четырех шагов, как вы упомянули трансляция запись, когда возвращающийся, возвращающийся номера, архатства. Как вы просили, как бы описать правильно постижения пути? Я отвечу на это, как показано ниже.

Какая запись трансляций Когда кто-то достиг этого состояния ему выпадает три оков собственной личности-посмотреть (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептической нерешительности (Vicikitsa). Реф. Но есть в этом ошибка. Как (sakkāya-ditthi) определяется. Это переводится как самостоятельного вида. С этой ошибкой мы пытаемся думать, чтобы достичь входа потока мы должны уронить себя смотреть. Которое не является правильным буддизмом.

Если кто-то чувствует, как вниз голосование этот, сначала прочитайте полностью и вопрос, прежде чем делать это. Потому что это реальный буддизм

Сначала я докажу, почему это не может быть самостоятельной целью.

  1. Если кто-то бросает себя на первом этапе (сбрасывает оковы собственной точки зрения) тогда, кто собирается достичь однажды возвращающийся государства, кто будет следовать пути просветления. Для этого должен найтись человек, должны быть самостоятельно, кто делает это.
  2. Сбросив оковы mānasaṃ что происходит, когда становится Архатом причиной падения собственной целью не наоборот. И только после того, как кто-то становится Архатом, он не имеет никакого представления о его личности. Он не собирается сравнивать что-либо с ним, как все безотносительной (напротив относительной) его (нет его в это состояние).

Теперь давайте посмотрим, какова реальная sakkāya средства. sakkāya означает, что вы привязаны (upaadanaya) стоит. В качестве примера, мы думаем, что хороший автомобиль-это то, что стоит иметь, красотка / красавец стоит, думать ни о чем, что вы думаете, стоит (это могут быть ваши дети, ноутбука, родителей, ручки, туфли, телефон с последнего техника и т. д.). Теперь задать вопросы от себя (если вы не Архат, то есть самого себя).

  1. Почему вы думаете, что это стоит? : Ответ будет оно существует, как вы хотите. Вы думаете, что существование это произойдет по вашему желанию. Пока этого не произойдет, вы защищаете его, вы держите его, когда вы его в архив, сказав, что было с тобой за столько лет (например, вы можете держать ручку, которая уже не использовать, а просто потому что это было дано вам кем-то особенным, поэтому стоит для вас)
  2. Такая же вещь стоит по некоторым иным лицом? : Ответ будет нет. Почему? потому что это то, что вы строите в своем уме. Если реальная достоинство в том, что объект (например: ручка, телефон, любитель, автомобиль и т. д.) она должна быть стоит каждому. Единственный ответ, который объясняет, почему каждый человек не любит (не думаю, что стоит) то же самое, потому что он в своем уме.

Так что теперь должно быть ясно, что реальное достоинство не существует в сторону мира (за пределами объекта). Его всегда что-то мы строим в нашем собственном уме. Теперь вы должны думать глубоко, как вы можете ожидать той же модели, которая была создана на вашем уме будут отражать во внешнем объекте. (например: жена думает, что муж будет любить ее вечно, человек думает, что машина существует, как он ожидает). Это две разные вещи. Один снаружи и один в уме. И только потому, что мы привязаны к внешнему миру (внешнему миру) объект, затем мы стараемся делать / контролировать внешний мир объектов, чтобы сделать его идентичным с моделью мы сделали это в нашем сознании. Но вы не сможете достичь этого. Это реальный смысл Аничче не бренности.

Теперь вернемся к sakkāya, это то, что мы считаем внешним миром стоит. И мы прикреплены (тягу) к тому, что не понимая (не зная = невежество) в Аничче поведения мира. Поэтому, чтобы бросить sakkāya вы должны понимать Аничче поведения. Которые делают вы понимаете, ничего не стоит в этом мире, но если вы испытали что-то стоит (существует по той же причине изображение в своем уме), это потому, что она должна вести себя согласно закону природы (что Pratītyasamutpāda), и не потому, что картины в вашем уме, или из-за вашего желания. Поэтому, когда кто-то понимает это он падает, два других оков, которые цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa) и скептической нерешительности (Vicikitsa)

Какая разница в обычного человека, верный ученик не достигшего любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующий путь?

Ответ на вторую часть вопроса: Обычный человек и верный ученик, который не достиг любой путь на том же уровне Puthujjana. И только человек, который достиг потока ввода (Sotāpanna) после зная об Аничче поведения мира, действует по-разному. Потому что он знает правду о мире, чтобы понять, что очень хорошо, и он не будет работать после вложения, как способ он использовал, чтобы быть. Он может замедляться скорость работы после вложения, как он знает и понимает правду до какого-то уровня.

Так что трансляция записи, человек начинает медитировать после того, как он станет трансляция записи, и попасть на четыре стадии дхьяны , как он сможет глубоко сосредоточиться на самом деле мир (Аничче) и как мир ведет себя (Pratītyasamutpāda) в Даяна государства. Что причиной его переезда в другой три шага и, наконец, достичь Ниббаны

Надеюсь, что это очищает "серых зон" в буддизме.

+771
malak 15 дек. 2012 г., 4:31:26

В случае человеческого разума (или какой-либо мысли), мы говорим не столько о физике, как о когнитивных функций и способности к интерпретации.

Химия вытекает из физики и физические явления; биология возникает из химии; возникают когнитивные функции биология; язык возникают из когнитивных функций; общества выйти из языка, и так далее. Мы можем объяснить общество просто из законов физики? Более сложные новые эмерджентные процессы, тем менее полезно использовать "базовые" законы, чтобы объяснить такие новые сложные явления.

"Ум" - это термин, который мы используем, чтобы описать и объединить все процессы, которые позволяют нам строить интерпретации про мир из чувственных данных, в ордене, чтобы сделать некоторый смысл из него и адаптироваться к постоянно меняющемся мире.

Эмоции и разум-государства в целом являются привычные реакции, которые возникают от того, как ум научился реагировать при определенных обстоятельствах. И эти реакции приходят от характера интерпретации ранее построенным в уме.

Мы научились управлять и организовать в конкретные способы, условия мира, чтобы получить и конкретных чувственных данных, а именно, то, что мы воспринимаем как хотелось бы. Также верно и обратное: мы хотим убрать какой-либо части чувственных данных, которые могут восприниматься как нежелательные.

Буддийский путь-это постепенное обучение elininating познавательной незнания и неправильного толкования о мире и реальности, для того, чтобы искоренить привычные эмоциональные и ум-государств реакции, которые приводят к insatisfaction и страдания.

Ниббана-это государство, где, чтобы быть в мире, нет необходимости для определенного набора чувственных данных. Неважно, что входит через чувства-двери, эмоции и разум-государства не порождают insatisfaction, потому что нет необходимости, чтобы организовать и контролировать мир и входные чувственных данных, что исходит от него. Другими словами, жажда чувственных данных и тягу к определенным состояниям идеи собственной искореняются. Ниббана-это мир без каких-либо условий.

С уважением!

+708
user969991 13 авг. 2017 г., 17:31:26

Способность верить является функцией кармы ( в ваших словах - воображение). Концептуализация является продолжением деятельности, основанные на карме.

Будда думал, что 12 зависимые явления. Хорошо понимаю 12 зависимые явления.

+356
ebates 24 нояб. 2018 г., 23:39:28

Позвольте мне взять другой подход к этому.

Иногда я содрогаюсь при скрупулезного, взвешенного подхода я вижу у многих в буддизме. Гораздо более требовательным, чем я мог оправдать чисто из канона, что передавалось изустно в течение 500 лет. Это не означает, что любая из интерпретаций (как Nanavara Тера) не правы - просто, что их подход может быть немного более строгими, чем это необходимо.

Все появляется, чтобы ответить на этот вопрос с точки зрения, что на Западе мы называем "уголовное право". Как адвокат по уголовным делам сам я имею дело с этими инцидентами в течение многих десятилетий и в системе уголовного правосудия существуют многие сотни лет и миллионы случаев в дальнейшем определение этого понятия мы называем намерение (Четана).

Например - описание 4 фактора нужно нарушать 5-ю заповедь, написанная Nanavera Тера. На Западе это то, что мы называем преступным умыслом и учат юристов, посещающих аспирантов юридического факультета. Моя точка зрения здесь заключается в том, что мы излишне требовательны, зайдя так глубоко. Это не так сложно.

Вы употребляете алкоголь? В результате этого инцидента теперь вы называете себя потребителем алкоголя? Помните, желудь. Мы не связаны с нашим состоянием в данный момент в нашей жизни. Это слишком линейно. Если мы так метки то хоть делай это по преобладающей чертой и не единичный случай. Это философский подход, который называется "утилита", а также наиболее рациональные. Это то, что мы думаем, когда мы считаем фундаментальной справедливости.

Нельзя жить так требователен. Это все о балансе. Линии, определяющие обе стороны не четко прорисованы - это серый, а не черный или белый. Вот где мы обычно живем. В серой. Так в сером там, где линии неясны мы исследуем весь контекст, а не только один инцидент. Еще раз спрашиваю - Ты потребления алкоголя?

Нет. Несчастный случай не заставит вас пьющий алкоголя. Вашей вины показывает, что сразу. Если бы я хотел тебя контролировать, я бы сказал, "но вы должны стремиться к совершенству". Хотя это не мое намерение. Мое намерение состоит в том, чтобы облегчить ваши заботы и удалить проблемы из вашего ума. Смотри Как я почти взял, что другое направление? Вопросы умысла и мы получаем его из контекста. Продолжать стремиться. Путь трудный.

+355
aburame 23 апр. 2013 г., 0:42:23

Сарказм: даже если это иногда веселый--это (случайное) ехидство а также Тест доминирование и сила в разговор. Люди должны перестать быть саркастичным, потому что это действительно неправильная речь

Что бы вы ни делали, не будь вредоносных обратно (через сарказм, насилие и т. д.).

Решение:

  • Игнорировать эмоции и ответьте положительно. "Спасибо, я в уборную" или "Спасибо, я пойду используйте ведро"
  • Смех слегка и восстановить легко. "Хаха. Мне очень нужно в туалет. Это одна работа?" Они должны ответить с сарказма, просто пойти использовать его. Они чувствуют себя слишком близко с тобой и хочет только тебя рассмешить.

Первое решение лучше, чем второй из-за неврологических целей кондиционирования -- второе решение работает, но это будет обучать их, чтобы держать сарказм.

1-ое решение лучше.

В личных настройках, сарказм означает, что человек слишком расслабился с тобой. В группе, сарказм означает, что человек грубит и проверяет тебя.

+355
Martin Trencev 17 мар. 2017 г., 9:30:05

Демаркация Санкара нирваны, которое не обусловлено. Все остальное: люди, мир, внешние объекты и др. что обусловлено.

+351
stevenup7 14 мая 2011 г., 17:24:41

Почтенный трамву Кхенчен Ринпоче построил классический Тибетский монастырь в Сарнатхе называемый Институт Ваджра Видья. Когда вы достигнете Сарнатх, идти далеко в парк оленей. Этот район известен как Kajoohay. Спросить дорогу к "большой тибетский храм" или "большой Mandhir".

Есть и другие буддистские храмы и монастыри в Сарнатхе: Тибетский, корейский, китайский, японский, тайский, Шри-Ланки, Камбоджи, Вьетнама и т. д.

+287
John Kraft 30 янв. 2012 г., 13:40:23

Рождение и рост существа

"Монахи, спуск эмбриона происходит с объединением трех вещей. Есть случай, где нет союза матери и отца, мать не в ее сезон, и gandhabba [8] нет, ни есть спуск эмбриона. Существует случай, где есть союз матери и отца, и мать в ее сезон, но gandhabba нет, ни происхождения эмбриона. Но когда есть союз матери и отца, мать в ее сезон, и gandhabba, то этот союз из трех вещей спуска эмбриона происходит.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.038.than.html

+256
iMazing Team 11 авг. 2018 г., 14:00:10

Это разновидность Akiriya-ditthi , которая в основном считает, что нет никаких достоинств или недостатков на ваши действия. Это один из видов с фиксированным местом. Являетесь ли вы вред кому-то или нет, если ты умрешь с этой точки зрения, вы будете иметь никакого другого назначения, кроме ада.

Прошу прощения у "Бога" только соединение неведения Бога нет.

Комментарии ответить на ФП:

Он имеет фиксированную назначения, а в случае, если вы умрете с такой точкой зрения, в уме, вы в конечном итоге в аду. Но если хорошая карма приходит на ум в момент смерти, вы пойдете в хорошее место. Три корня зла не всегда присутствуют. Невежество присутствует в непросвещенными существами, когда они делают плохой или хорошей кармы. Но незнание термина '' - это зонтичный термин. Пали слово Avijja просто указывает на отсутствие понимания Четырех Благородных Истин. Это не обязательно означает, имея неправильный взгляд, как вы говорили об этом в вопрос. С другой стороны, Микка Ditthi или имеющие ложного взгляда на совершенно новый уровень.

Например, не зная лекарства от диабета-это одно, но думают, что курение-это лекарство от диабета выходит далеко за пределы просто не зная вылечить. Не только она не лечит сахарный диабет, это сделает ситуацию еще хуже. Таким же образом, простое незнание лишь расширяет ваши сансары, но неправильные взгляды, поставить вас в ад.

+250
Molotilka 26 дек. 2010 г., 14:55:20

Благородной Дхаммы, Будда провозгласил имеет характер зависимого возникновения. С тягой, как происхождение, страдания возникают. С полное прекращение жажды, прекращение страдания (т. е. освобождению/просветлению, нирване). Поэтому вы не должны смотреть на Да-нет ответа.

Однако похоже, что ты просишь, если кто-то практикует благородный восемь раз путь, тут могут быть другие факторы, которые будут ограничивать их развитие и привести к задержке в достижении Ниббаны? Да что там может быть. Один известный случай для тех, кто совершил одно или несколько из ānantarika-Камма. Этот человек не будет иметь никакого достижения в этой жизни.

Однако наиболее типичный случай для таких вопросов возникнуть, не услышав истинную дхамму и не практикует в соответствии с истинной идеей.

Но для человека, чей ум сосредоточен на нирване (т. е. увидев Благородные Истины до определенного уровня, занимаясь благородным восемь раз путь, поняв, даже одно из звеньев зависимого возникновения), для этого человека в этой жизни или в следующей или в течение следующих семи рождениях, то он сможет достичь Ниббаны.

Хорошее место, чтобы начать путем учить и практиковать благородный восемь раз путь

С Метта

+125
Felinis 13 авг. 2014 г., 14:53:39

Не мастер Бодхисаттвы в Jhanas с учителями, прежде чем его вспомнить о государствах-Джана, как дитя, практикуя крайний аскетизм? Я что-то упускаю?

Срединный Путь-это не есть очень хорошо, и это не едят крайне мало. Средний путь в середине этих двух крайностей, так что Будда был мягким аскет или срединный путь подвижника.

+101
csytsma 29 июл. 2010 г., 5:21:47

В "то, что Будда никогда не учил", Тим Уорд, там есть юмористический раздел, описывающий способы их устранения, монахи прибегают, когда им нужно убивать растения или беспокоить насекомые, или за дровами, или снимите пешеходная дорожка или пустое ведро воды полно личинок комаров. Поскольку они не могут спросить обычного человека напрямую делать эти вредные дела для них, они прибегают к недосказанности и намеки. Это раздражает автора, который возмущается лежал ассасин для монахов. Автор указывает на то, что в конце концов, несмотря на все привередливые правила, конечно джунглях всегда сбрасывается в одну сторону или другую, а ведро полно комаров всегда получает опрокинул.

Тайские буддисты любят их мясо, но они не могут убивать животных, поэтому обычно мясники в Таиланд тайские мусульмане.

Я согласен с автором, ибо я думаю, что такие решения упустить момент буддизма.

Жизнь драгоценна, и мы должны уважать. Там нет необходимости, чтобы суетиться об этом, иначе это может стать обряд и ритуал. И это правильные действия, чтобы переложить бремя уничтожения кому-то другому.

Я вегетарианец, потому что я уважаю жизнь, но если у меня есть, чтобы очистить сад я лучше снимите его из себя и взять на себя кармических последствий, чем заставить кого-то сделать это за меня.

+62
DaniH 23 июл. 2011 г., 21:16:54

Показать вопросы с тегом