Ищу полный список как 37 факторы сбалансированы

В 37 факторы, иногда в паре как факторы балансировки. Когда они вышли из равновесия, есть некоторые последствия, а там контрольный (или ключевой) фактор, который играет важную роль в сохранении баланса.

Во многих публикациях эти разбросаны, так что я ищу:

  • факторы балансировки, или пара факторов, которые должны быть сбалансированы
  • последствия любого дисбаланса
  • связан контроллинг (или ведущие) факторы

... со ссылками от канона, где они появляются.

+30
user2457909 15 мая 2016 г., 22:32:40
22 ответов

Это просто мы делимся своими знаниями с другими, а потом они интерпретируют это как за собственную индивидуальность и месте выгода? У Будд задать вопросы других людей?

+995
user36190 03 февр. '09 в 4:24

Я пытаюсь связать мысли в последнее время дышать и успешно несколько раз через день.

Но сегодня у меня жар, и я нахожу его очень трудно наблюдать, я просто хочу, чтобы это чувство слабости закончился, я знаю, что это не постоянно, Но да, еще одна вещь, которую я поняла сегодня, важность здорового тела, Моя подруга посоветовала мне не принимать лекарства, так как это тоже мой Санкара (мне его очень глупо.)

Он также объяснил, что человеческий организм поднимает температуру, чтобы убить некоторые бактерии и, принимая лекарства, вы сможете остановить ее процесс.

Я не должен принимать лекарства в лихорадке и просто наблюдать за происходящим внутри.

Я хочу оставить после шила и не избавиться от лихорадки.

+876
JS Howard 3 дек. 2011 г., 23:19:53

Этот ответ очередную статью, интересная история о женщине, которая панически боялась странные призрачные звуки по ночам пищать, как женщина плачет от боли. Позже она выяснила, что это был звук вязки кошек. Она проникла в природу шумов, и это развеяло ее опасения.

В соответствии с Merriam-Webster словарь запись "инсайт":

Определение инсайта

  1. власти или акт, видя в такую ситуацию
  2. действие или результат понимания внутренней природы вещей или видеть интуитивно

От АТИ глоссарий (ниже), мы видим, что буддийское понимание (vipassanā в пали или vipaśyanā на санскрите) означает понимание того, что ведет к освобождению от страданий. Это не творческое озарение, но это представление о природе как вещи работают.

vipassanā:
Ясное интуитивное понимание физического и психического явления, как они возникают и исчезают, видеть их такими, какие они на самом деле — сами по себе — с точки зрения трех характеристики (см. ти-lakkhaṇa) и в условиях стресса, его происхождение, его расформировании, и путь, ведущий к его роспуска (см. Ария-сачча).

Из Theragatha 6.6 (цитата ниже), мы находим в поэтической прозы, рассказ преподобного Sappadasa, которые, спустя 25 лет после идут дальше и проводят обучение святую жизнь, не удалось добиться ничего. Затем он собирался лишить себя жизни, когда в момент глубокой концентрации, вдруг пробуждается понимание природы страдания, и освободилась.

Двадцать пять лет после моего идет,
и нет мира сознания
— не пальцем-треск стоит — достигнута.
Получив не единомыслие,
Я был измучен жаждой.
Плача, с моим оружием в руках отстояли,
Я взбесился от моего жилища —
"Или... или мне взять нож?
Какой смысл жизни для меня?
Если бы мне пришлось отказаться от обучения,
какая смерть будет у меня?"









Так, взяв бритву,
Я присел на кровать.
И там была бритва,
разместил готов сократить свою собственную Вену,
когда АПТ внимания возник во мне,
недостатки появились,
разочарование стояло
на ровном киле:






При том, что мое сердце был освобожден.
Увидеть истинную правоту Дхамма это!
Три знания были достигнуты;
Пробужденный приказание, сделал.


В Bahiya Сутта (цитата ниже), мы находим передовые аскетичный Bahiya с нетерпением ищу Будды руководство, чтобы помочь ему понять истину. Краткое объяснение от Будды помогли ему разобраться в природе страдания.

В третий раз, сказал Bāhiya к благословенному, "но это трудно понять наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Через услышав это краткое объяснение Дхаммы от блаженного Одна, разум Bāhiya коры-ткань прямо тогда и там был освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния/прокорм. Имея увещевал Bāhiya коры-ткань с кратким объяснением Дхамма, благословенный слева.

+862
Aamir Mohammed Hussain 9 окт. 2016 г., 19:17:25

Не зная больше, чем то, что вы предлагаете в этом вопросе, мне кажется, это немного фигня. Я не знаю ни одной Сутре или буддийского учения, что бы ответить на ваш вопрос утвердительно. Скорее, я бы сказал, что часто наши "инстинкты" часто просто отражать привычки, которые мы породили за бесчисленных повторений. Большинство из нас имеют очень вредные привычки, включая меня. Все живые существа имеют невежество в качестве основы для этих плохих привычек.

Например, люди в основном имеют бессознательную предвзятость для тех людей, которые похожи на них. Проект подразумевается в Гарварде делает много работы, чтобы раскрыть эти подсознательные привычки ума. Вот тест, который вы можете предпринять, чтобы раскрыть свой скрытый уклон. Я думаю, что это гораздо более полезно познакомиться с этими subconcious привычки и оценить их рациональный ум скорее, чем научиться отключать свой разум и только после этих "инстинктов" без критического осмысления.

Мои два цента, чтобы быть взяты с зерном соли...

+834
Shamyrat Nurgeldiyev 22 апр. 2018 г., 10:41:05

Я читаю практическая медитация прозрения: основная и прогрессивная ступени по Mahasi Sayadaw. В книге он подробно разъясняет о 16 стадиях медитации прозрения как своего рода дорожную карту, чего ожидать. Мне было интересно, если эти этапы являются частью традиции Тхеравады или неотъемлемой частью Дхармы канона.

+795
Mugdha 29 нояб. 2018 г., 0:27:17

Буддийское учение вращается вокруг 2 главных элемента:

  • Стресс
  • Выход из стресса

Так что психологический эффект от практикующих медитации заключается в том, что ваша выйти из стресса. Это в свою очередь будет иметь физические преимущества также. Также 4 научные исследования о том, как медитация может повлиять на ваше сердце, мозг и творчество дает ссылки на некоторые исследования на физиологические эффекты медитации. Также замедлить! Радоваться жизни затрагивает как физиологические, так и психологические преимущества. Всегда физиологические и психологические преимущества всегда взаимосвязаны, поскольку мы имеем дело с Namarupaбыл.

Еще один аспект буддийской медитации заключается в том, что когда вы делаете Випассане, ваш старый изготовление / кондиционер / карма поверхностей как ощущения, а потом пройдет. Если у вас есть физическая болезнь, которая либо психосоматического характера или кармический характер, то есть шанс, что он может излечить кончиной кармические кондиционирования , которые могут быть причиной расстройства.

Следующие ссылки также может иметь значение (это больше по психологии, но это оказывает воздействие на физиологию):

+728
Asator 31 дек. 2013 г., 21:11:44

Во-первых, я об этом не знаю.

Во-вторых, третий тип зависимая возникающие уникальный принцип среднего пути следствие школы (Прасангика Мадхьямика). Другие школы утверждают, что существуют явления через их собственные характеристики/со своей стороны/по своей сути. Например, Мадхьямики-Сватантрики утверждают, что существующее пусто от истинного существования (потому, что оно существует само по себе, без приписанного виду), но существует по определению (за это существует само по себе, действительно, хотя это тоже вменяемая по виду). Так что, как они утверждали, самобытия, они не постулировать третий тип зависимого возникновения, зависимость от имени.

Кроме того, несмотря на постоянные явления зависящие от грунта, я бы сказал, что они существуют в зависимости от деталей, и так далее', а не 'они возникают в зависимости'. Хотя Yogacara и Мадхьямики являются Махаяны догматов, есть четыре возможности между 'будучи сторонником постулаты Махаяна" и "быть Махаяны практика'. Практикующий может быть практикой Махаяны и Хинаяны на принципы, такие как Хинаяна враг эсминцев по данным Кхедруб Дже, и наоборот.

Даниэль Cozort это уникальная принципы Срединного пути последствием школа разрабатывает на тему (а что distingues прасангики из других школ). Это ценно, но немногие из его утверждений не соответствуют смыслу традицию профиль Geluk. Как правило, вы найдете различия между всеми школами мысли в догматы.

+706
Shangari C 5 мая 2016 г., 21:16:24

Я заинтересован в зная больше о буддизме, особенно стремление к счастью. Какую книгу вы посоветуете мне для введения меня в буддизм философия на эту тему?

+636
jonathan garcia 21 февр. 2015 г., 16:53:22

Из личного опыта:

Если мы не будем противодействовать, то мы можем стать безнадежной жертвой развивающихся заблуждение, создавая объект-субъект напряженности. Но противодействие не должно создать оппозицию или еще большую напряженность, но средний путь в решении незначительных или значительных неудобств. Как это делается зависит от разума к разуму.

Я никогда не понимал "отпуская" часть - повторяется как мантра везде - можно позволить все, но если не гнаться за ворами заблуждения, злоба, гнев, невежество шагах, которые возникают в течение жизни и редко во время медитации, он или она будет в конечном итоге поддастся на них.

Именно поэтому часто медитацию советуют как средство для борьбы с загрязнителями в жизни, путем сознательных умственных усилий, чтобы приручить непрекращающиеся обезьяна прыжки ум. Разница между жестокостью и бессмысленной муштры часто путают.

Это было - я думаю - всегда вопрос дисциплины, поддерживаемой внутренней истины. В худшем случае мы сможем начать узнавать загрязняющих веществ, как и обычные, в потоке нашего ума, что даже не признавая их как что-то противостоящее развитию и реализации.

Я утверждаю, что:

Объявление. 1: Если мы просто наблюдаем, возникающие заблуждения мы могли быть сметены в, с ядами развивается, если мы противодействуем мы создаем обратное напряжение, делая психологического пространства для того, чтобы заполнить его позже; возможно способ найти высшее основание в психическом состоянии (как будто восхождение на гору), а затем нейтрализует яды при свете усилий по анализу причин и условий и обслуживания анализ с библейской мысли и "хорошие слова, хорошие мысли, хорошее действие"; если мысли загрязнены, речь загрязнена, речь загрязнена так, она также работает наоборот: хороший действие, улучшает мысли и слова путем их синхронизации.

Объявление. 2 растворять ментальные привычки сложно, если они носят долгосрочный характер, кластеры это трудно immediadately разрезать (хотя бывает и такое) нужно найти не оппозиция и застряли в дуальности, но что-то похожее на неземное третий, который нейтрализует обе; от любви к ненависти, к примеру, один считает, отцовской и материнской голову в сторону существа, которые чувствуют себя как освобождение себя от двойственности.

+622
opcode 14 дек. 2017 г., 14:29:35

Существует известный аргумент multicentury в истории китайского буддизма, как будто просветление-это что-то достигается через постепенное практика и совершенствование или что-то понимаешь или достижения во вспышке вдохновения.

Какие школы были gradualists? Было ли это фактическое различие или это риторический прием? Есть ли выжившие (как в существующей сейчас) градуалистской школы? Был Тьен Тай/Тэндай/Нитирэн постепенность?

+478
user3325110 11 июл. 2014 г., 6:43:43

советы solicitated:я ходила на свадьбу к идеальному моя мантра чтение и помощь в ведической работе скажут,установка "хаван-Кунда" и т. д. в ночь на последний день, пока я спал в сортире,моя сестра спала рядом со мной, хорошо знают этот факт,был в глубоком сне,во сне я видел, вызывает сон, а затем в полу сознании насытить ее обнять сперва по-братски,но потом похоть охватила меня,но я тут же вытянул руку и затем пошел спать..плачет...мои вопросы...простит ли Бог меня за грех мой....кроме того, я не проливать вирья(Семен), но я сделал перерыв в Брахмачари(из 8 брейков)так и я потерял мой ранг Брахмачари ?????пожалуйста, помогите мне.....(хотя этот вопрос относится к индуизму,я чувствую, что мои буддийские братья и сестры могут помочь)

+458
neverbackdown 30 мар. 2014 г., 18:19:54

Некоторые объяснения второй благородной истины подчеркивает три яда: неведение, привязанность и отвращение, как причины дуккха. Есть наверное много разных способов, чтобы объяснить, но мой вопрос о невежество, наше непонимание природы реальности.

Что является самым основным и важным, глубоко укоренившееся невежество о действительности?

Что это – на самом базовом уровне – что мы не видим?

Что это о природе реальности, что мы не осведомлены о?

Что это такое, что это недоумение по поводу реальности?

+417
donald112 25 мая 2019 г., 5:50:19

Из моего очень ограниченного воздействия на агамы, в основном Самюкта Агама (эквивалент Samyutta Никая):

  • Потому что китайцы гораздо более двусмысленные, чем пали, Агама перевод на английский язык, являются более "потерями", чем перевод с пали, который сохраняет многие тонкости, присущие пали грамматики. Это делает пали сутры более выразительным на микроуровне.
  • Агама сутр (по крайней мере те, в Самюкта Агама), которые имеют прямых аналогов пали, кажется, менее шаблонно, чем в Палийском варианте. То есть раздел, в пали, часто похож на стереотипное представление Матрика, что повторяет во многих suttas, в Агама сутрах, кажется, в своей содержательной форме. Это делает агамы более выразительным на макроуровне.

Например, рассмотрим следующий отрывок из Kaccayanagotta Сутта / Katyayana Готра Сутры:

Пали

Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:

От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания. Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания.

Агама

Тот, кто видит возникающие в мире, не тот, кто держит своего несуществования. Тот, кто видит угасание мира, не тот, кто держится за свое существование.

Это говорит о том, что это свобода от двух крайностей, которым называется Срединный Путь:

То есть, что "существование" есть причина ", что существование", и "вытекающие" является причиной "в результате". Это вызвано невежеством, включая даже всю вытекающие из чисто масса страдания. Когда невежество заканчивается, то от этого приходит конец подобным действиям, в том числе даже в конце чистой массы страдания”.

Для меня это выглядит как (Самюкта) Агама сутры ближе к тому, что оригинал сутры должны были (минус потери данных на китайском языке) - в то время как пали Никая suttas, видимо, прошла редактирование и разработка/формализация который часто вызывает потерю контекста тонкости.

Суть в том, что если кто-то хочет получить глубокое понимание темы, было бы неплохо изучить оба источника. Но если я могу свести основные различия в одну точку, агамы, кажется, лучше передать общий смысл каждого дискурса, в то время как Nikayas лучше на детали.

По данным ученых (не могу найти ссылку сейчас), Сарвастивада канон, который позже получил перевод на китайский как агамы, был поставлен в письменном виде за несколько веков до Палийский канон, который сделал бы его гораздо ближе к тому, что было сказано в первом буддийском соборе. Жаль, что у нас Самюкта Агама выжить на санскрите - это будет лучшее из обоих миров.

+395
blacklord616 21 окт. 2012 г., 20:09:38
  • Мы, как буддисты, не готовясь к смерти

Смерть-это то, что должно быть понятно....

Смерть происходит, готовы ли мы или нет, и даже если мы готовы к тому, что не имеет никакого значения, потому что смерть есть смерть, и нет выхода.


Так что насчет смерти?

Понимаю, что смерть неизбежна и понимаю, что как и все, что существует во Вселенной ваше тело имеет срок годности тоже. Что состоит из 4 элементов имеет несколько общих характеристик....

Они распадаются,меняются и умирают.

Поэтому смерть следует понимать и в вашем понимании стать тот, кто готов продолжить путь.

Что мы все о?

Буддизм-это все о подготовке до конца умирания и рождения. Как Господь Будда однажды сказал

"Наибольшую угрозу для существ нижнего мира, у них родилось столько времени, тут правильнее сказать, что в нижних мирах, как домом для живых существ..."

Это и есть опасность, что мы бежим от не мелкой боли и угрозы войны или гриппа.


О медитации вы задаете детали для.....

Эта медитация была выполнена в форме, что вы пытаетесь сделать в эпоху королей и практика была изменена с течением времени и монахов, адаптированной к изменениям.

Вы можете продолжать практику этой медитации в новый путь и обратите внимание, что старый способ ограничивается страной или два теперь.


Новый способ...

Вот аудио ссылке вы идете

Щелкните по этой ссылке (аудио файл)

Сначала нужно найти несколько хороших фотографий и распечатать его на ваш ум (глядя на него со спокойствием в уме не помочь).

Затем практика с аудио, что я ссылку на ответ и когда вы будете готовы делать это без звука.

Вот некоторые изображения, которые я использую...

Male corpse Male corpse 1 Female corpse


Есть и другие медитации, которые могут помочь вам...

Аудио Ссылка 2 Meditation_on_Elements

Аудио Ссылка 3 Meditation_of_Foulness

Аудио Ссылка 4 Asuba_Aanaapaana_sathi

+384
Miha252 27 июл. 2015 г., 11:50:05

Это то, что мне удалось определить. Это не ответ на все символики или идентифицировать все объекты с этой конкретного изображения, но это хорошее начало.

"...Шри Калачакры, воссиявший из нержавеющей световые лучи из пяти [цвета], с кузовом синего цвета. Имея три шеек центральных синий, правый красный, а левый белый. Главным ликом черен и жестокой с оскаленными зубами. Справа лицо красное и желая. Задняя грань желтый и в самадхи. Левая сторона белая и очень спокойно. Каждый лицо имеет три глаза.

Волосы завязаны в пучок [вместе с] в vishvavajra, полумесяц, и Ваджрасаттвы как корону, ваджрная драгоценность, серьги Ваджра, Ваджра ожерелье, Ваджра браслеты, пояса Ваджра, Ваджра браслеты, Ваджра шарф, Ваджра мала, и свободный тигр кожи Юбка.

Первых [двух] плечи справа и слева-синий, второй-красный, третий белый, на [всех] шести [пар] плеч, верхних двенадцать оружие и двадцать четыре руки. Первые четыре [правый и левый] черный, второй красный, третий белый. Пальцы всех рук желтый, указательный палец белый, средний красный палец, палец кольцо черный и маленький зеленый палец. Первый костяшки черный, второй красный, третий белый. Все пальцы красивой и сияющей.

Первые четыре черные руки держат ваджру, меч, трезубец и изогнутый нож.

Четыре красный [Hold] и горящими стрелами, ваджрный крюк, дребезжащий дамару и молоток.

Четыре белый [в руках] колесо, копье, посох и боевой топор.

Первые четыре черный левой [руки] провести Ваджра колокол, щит, katvanga и skullcup, наполненный кровью. Четыре красный [удерживать] лук, Ваджра лассо, Жемчужина и Белый лотос. Четыре белый [Hold] и раковину, зеркало, цепь Ваджра и четыре лица головы Брахмы, украшенных лотосами [цветы].

Выше Луны, Солнца и Раху, стоя в очень игривой форме, тем правая Красная нога вытянута на красный Камадев, имеющего одно лицо и четыре руки, держа пять цветочных стрел, лук, лассо и крюк. Под левая ножка белая Рудра, белый с одним лицом, тремя глазами и четырьмя руки, держащие трезубец, дамару барабан, skullcup и katvanga. В демон [жен] рати и ума в жалком порядке [] держите подошвы [из Калачакра ноги].

Вишвамату, желтого цвета, обнимает [Калачакры] с фронта. Лица, справа-желтый, белый, синий и красный, каждый с три глаза. Есть восемь оружия. [Первую] правильно руки держать изогнутый нож, крюк, дребезжащий дамару и шарик мала. Левой [руках держать] в skullcup, лассо, Белый лотос с восемью лепестками и жемчужиной. Ваджрасаттвы [предстает] как корона. Украшена пятью мудрами. В левая нога вытянута - стоял вместе с Бхагаваном".

-- (Бутон Тамче Kyenpa Ринчен Друб, 1290-1364. дус 'хор sgrub ТЭБ bsdus па Рин по Че и snying РО. gsung 'Bum для Рин Чен жратвы [жол пар Кханг], Том 5, стр. 163-176. [TBRC W1934])

Полу-гневный вид, синего цвета, он имеет четыре лица, двадцать четыре руки и две ноги. Главное лицо-это синий, правый красный, левый белый и задняя сторона желтая. Каждый имеет три глаза и открытая рот слегка оскаленные клыки. Первый набор из восьми рук синий в цвет, второй (средний) красный и третий (верхний) желтый. Первый пара руки держат ваджру и колокольчик перешел в сердце обнимает консорт. Оставшиеся правой руки держат меч, кривой нож, трезубец, три стрелы, ваджрный крюк, дамару барабан, молоток, колесо, копье, клуб и топор. Левой руки держат щит, персонал katvanga, skullcup, лук, лассо, драгоценный камень, Лотос, раковину, зеркало, Ваджра цепей и четырехгранная желтая голова Брахмы. Господь носит длинный зеленый шарф и Тигр кожи в качестве нижней одежды. На супругу Вишвамату, это желтые, с четырьмя лицами и восемью руками. Они оба украшают диадем, ожерелий, серег, браслетов и различных украшений. В правая нога Господа прямо и красный, стоящий на вершине фигура красный Камадев. Левая согнута и белых, стоя на вершине Белой Рудра. Выше слоистых дисков Белая Луна, красное солнце и синее Раху (затмение) они стоят на разноцветный цветок лотоса сиденья затянуты круговой оранжевые лучи первозданной осознание огня.

Вверху по центру находится изначального Будды Ваджрадхары, синий, с лицо и две руки, держащие ваджру и колокольчик в сердце. На каждой стороне два цари Шамбалы носить длинные одежды и разработать головные уборы. Чуть ниже находятся две ламы в оранжевых и красных монашеской рясе. Две небесные фигуры, белого цвета, воспарив от темно-синего неба.

На левой стороне находится Сахаджа Heruka Калачакры, синего цвета, с одним лицом и две руки держат ваджру и колокольчик, обнимая супруга. Вишвамату, желтый, держит изогнутый нож и skullcup. На право покровительствующее божество Махамайей, синий, с четырьмя лицами и четырьмя руками в skullcup и сотрудников katvanga и вторая пара лук и стрелы. Супруги, Дакини Будда, светло-синего цвета, с одним лицом и четыре руки держат одни и те же объекты, как Господь. Украшен гневным облачения, над трупом, солнечный диск и розовый цветок лотоса они стоят в танцующей позе против шар красного мудрость огня.

Внизу по центру находится специальный протектор для цикла Калачакры из тантр, Вега Ваджра (Тиб.: Дор шаг Йе, англ.: Сила Ваджры). Очень гневным, синего цвета, с четырьмя циферблатами, двадцать шесть рук и две ноги он отображает те же цвета, как Калачакра. Слева-это форма покровительствующее божество Ваджрапани, гневных, синего цвета, с одним лицом и две руки, держа в воздетых ваджру в правой и звон в слева. Обнимая супругу, зеленый, они стоят в окружении огня. В справа Хаягривы, красного цвета, с одним лицом и двумя руками держит палочка и лассо.

Мандала Калачакры принадлежит недвойственный ануттарайога-тантры практикуется в большей или меньшей степени всеми школами Тибетского Буддизм. Понятие "время" используется в качестве специальной метафора символизируют процесс трансформации от мирского существования полное просветление. Среди многочисленных линий для ввода Тибет РВО и Дро являются самыми известными. Школа Сакья поддерживает семь различных линий передачи. (См. Гухьясамаджи и Yogambara из того же набора).

РВО происхождение: Будда Шакьямуни-Калачакры, Шамбалы короля Сучандра, линия 8 царей Шамбалы заканчивая Manjukirti и Пундарика, эманацией Манджушри, Чилу Пандита, пиндо Ачарья, Kalachakrapada младший (Наропы), Manjukirti, Samantashri, РВО Chorab, РВО еше Сэнге и т. д.

- Джефф Уотт 3-99 Гималайского Искусства https://theoldmonkeymind.files.wordpress.com/2012/01/kalachakra.jpg

+374
Tyro 9 сент. 2013 г., 23:26:02
Вопросы, касающиеся книг или вопрос о конкретной книги или беря его вдохновение от книги. Тег отличается от тега тексты, так как не надо относиться к каноническим текстам, комментарий или Писание и может быть современных буддийских книг или литературы со значительным тему Дхармы.
+361
Ron Steinke 30 июл. 2013 г., 8:04:03

Посмотреть всю главу на Heedfulness (ОГЯ 21-32) об опасности беспечности и благо heedfulness.

+323
Jacquie T 10 нояб. 2019 г., 1:52:21

Сейчас самое время заложить буддийский поражает. Старайтесь держать их.
Если вы можете, вашего "концентрации" будет постепенно развиваться.

Если вам удалось сохранить их, тогда попробуйте принять предварительные меры.

Порядок таков, Вера (Saddhā) давать (Dāna) поведения (Sīla) разум (Bhāvanā) мудрость (Paññā) смотрите Дом держатель буддизма.

+232
Cydramech 27 дек. 2010 г., 12:10:19

Простой ответ: вы получить мотивацию от мышления. Задумываясь о последствиях, делать это или делать это так, или последствия ничего не делает. Расскажите себе историю, добавить детали, снова сказать ему, сосредоточиться на деталях, которые делают дело - держи, мотивация. Если вы не можете сказать себе историю, то почитайте историю. Или пойти в место, которое вас вдохновляет. Просто, верно? Власть нарративов может творить чудеса - нельзя недооценивать.

На более глубоком уровне, почему вы считаете, нужна мотивация/желание? Как правило, это в другую сторону - желание находит тебя и заставляет тебя бегать. Может быть, желание-это болезнь и вы здоровы? ;)

+212
MrDKB 21 мар. 2015 г., 18:17:51

Если вы спрашиваете о том, является ли медитация Саматха в одиночку может привести к просветлению ответ - нет.

Почему?

В Випассана-медитации вы есть высшая реальность как объект медитации. Имея реальности, как ваш объект вам достичь понимание того, как реальность функции, т. е. 3 признаки существования; об аничче, дуккха, анатта. Когда проникая в реальности человек может достичь просветления через realizising одного из этих признаков.

Когда один делает медитация Саматха в одиночку можно только обрести спокойствие , т. е. сильной концентрации и jhanas. Никто не может достичь идеи в реальность и поэтому не стал просветленным. Это потому, что в медитация саматха не имеют конечной реальности как объект. Вместо этого есть понятие как объект, например, один из 10 kasinas. Один пытается удержать этот объект статический, сохраняя внимания на объекте с помощью средств прикладной и устойчивые мысли.

Вы можете думать об этом по-другому. Допустим, у вас был большой камень перед вами, и вы хотите, чтобы вырезать фигуры из камня. Для этого вам нужен инструмент. Концентрация - это ваш инструмент и Камень Реальности.

Для того, чтобы быть в состоянии высечь в камне вам понадобится инструмент должен быть резким. Другими словами, вы должны оттачивать свой инструмент. То есть там, где используется медитация саматха-это. Вы используете медитацию самадхи, чтобы тренироваться и оттачивать вашу концентрацию, так что вы можете использовать сосредоточение как инструмент, чтобы вырезать/проникают в реальность, а затем получить представление о том, как реальности.

Итак, вернемся к камню. Если вы только оттачивать свой инструмент, что не приведет вас к просветлению?

Нет ее не возможно. Медитация саматха такой заточки. Делая медитацию самадхи вы не только делаете свой инструмент острее, лучше и точнее, но вы никогда не на самом деле применение этого инструмента для камня. Вы на самом деле не резьба по камню.

Именно поэтому саматха одна медитация не приведет вас к просветлению.

Ланка

+106
Sathvik G Gowda 12 мая 2017 г., 15:47:12

Безусловно , вы можете критиковать кого-то конструктивно. Буддизм не учит дураков. Однако, Будда упоминал от (В В (от Patimokkha, Ñanamoli Теры, транс.)) Источник : https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-vaca/index.html

Для того, чтобы ваши действия быть грамотным вы должны увещевать человек причиняет вам боль или другие очень умело.

Как увещевать другой умело

"О монахи, монах, который хочет наставлять другого, следует сделать это после изучения пяти условий в себя и после создания пяти других условий в себя. Какие пять условий, которые он должен изучить в себя?

[1] "я человек, который практикует чистоту в телесных действий, безупречным и незапятнанным...?

[2] "я человек, который практикует чистоту в речи, безупречная и незапятнанная...?

[3] "это сердце доброжелательностью, избавлена от зла, созданного во мне по отношению к коллегам дарили в святой жизни...?

[4] "я или я не тот, кто много слышал, кто носит в голове то, что он услышал, кто хранит то, что он слышал? Те учения, которые так хорошо в начале, середине, и концовка, провозглашая совершенно дух и букву совершенно очищенные святой жизнью — такие учения уже много слышали от меня, иметь в виду, практикуется в речи, слагала в сердце и справедливо пронизано понимание...?

[5] "являются Patimokkhas [правила поведения для монахов и монахинь] в полном досконально выучил наизусть, хорошо анализируются с доскональное знание их значений, четко разделены по Сутта Сутта и известно в подробностях мне...?

"Эти пять условий должны быть расследованы в себя.

"И что остальные пять условий в себя?

[1] "я говорю в нужное время, или нет?

[2] "я говорю о фактах, или нет?

[3] "я говорю мягко или жестко?

[4] "я говорю выгодных слова или нет?

[5] "я говорю с добрым сердцем, или внутренне вредоносных?

"О монахи, эти пять условий должны быть исследованы в себя и в последних пяти создана в себе монах, который хочет наставлять другого".

Короче , расследовать ли вы делаете это со злости наш от чистого намерения, чтобы защитить себя и другого человека, а также .Убедитесь, что это правда, что другой человек действительно сплетничали о тебе и это не только ваше предположение . А потом спросите себя, действительно ли это выгодно для всех заинтересованных.Если все эти три условия выполнимы, то выберите правильное время, чтобы говорить это.

+56
Daniel Stekhoven 26 сент. 2012 г., 15:49:11

Будущее не всегда логичной и капризная. Кроме того, если в данный момент никто не должен думать о будущем. Для меня это выглядит как два взаимоисключающие: ставить цели и присутствовать.

Таким образом, это на самом деле можно представить, но думать о будущем одновременно? Как примирить имея цели или планы на будущее?

Кажется, трудно не планировал для детей, планирование карьеры и т. д.

+19
allorent 7 апр. 2016 г., 11:16:56

Показать вопросы с тегом