Как совместить буддийскую космологию с современным мировоззрением, в частности астрономии?

Буддийское Священное Писание описывает другие миры (например,"тридцать один плоскостей существования"), с различными видами существ, которые могут взаимодействовать с человеческим миром в той или иной степени.

  • Разве буддисты принимают современный взгляд на вселенную, состоящую из галактик, солнечных систем, планет, эмпирически обнаружен астрономами с помощью телескопов (что Будда и его последователи, похоже, не думала о или обсуждалось очень много)?

    Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

  • Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

+778
Richard Deeming 26 мая 2013 г., 5:40:11
29 ответов

Из-за существования разума и материи всегда будут чувства, когда они вступают в контакт. Поэтому профессиональный и материальный прогресс-это не реальная проблема. Проблема в том, что ваш разум определяет вещи, которые нельзя осуществлять абсолютный контроль владения в шахте. Если классифицировать что-то как нежелательные или хотел реагировать. Отпустить это отождествление приводит к духовному прогрессу. (Отпустить этот мирянской жизни может найти время для более серьезной практикой.)

Основная проблема-это реакция, в результате, когда ум и материя приходит в соприкосновение порождает чувство. Если вы отнесетесь к этому как желательные и нежелательные, а ты продолжаешь реагировать, создавая новый кондиционер, который держит вас катится в нищету. Сохраняя невозмутимость по отношению к ощущениям и понимая их непостоянство является фактическим показателем духовного прогресса.

Было много мирян, которые были богатыми, но и достичь духовного прогресса. Е. Г. Вишакха и Анатхапиндика. Все они достигли через развитие понимания. Также наличие материальных благ не может быть проблемой во многих случаях, как выше.

+971
Portman 03 февр. '09 в 4:24

Ясно и коротко, как требуется Будда сказал, не принимать дословно. Просто хвалить благо sotapanna. Иногда одной вселенной в переносном смысле говорил, как одна пальма, просто так, страдая в длинных сансары(долгий срок) просто по сравнению с семью всю жизнь(как сомкнуть глаз) в большинстве sotapanna.

+962
user27472 3 дек. 2017 г., 15:15:03

Thích техники * Дук - монах, который сжег себя в знак протеста против репрессий со стороны вьетнамского правительства в 1963 году. Он был снят, как он принял полную позу лотоса был пожар на него. Картину, которая была удостоена Пулитцеровской была известна во всем мире.

В этом видео он не показывает никаких признаков боли, и он, кажется, не быть под влиянием каких-либо наркотиков. Он сказал, что это какая-то глубокая медитация или самогипноз техника тем не менее Hypnosurgery не хватает научных доказательств. Много других монахов еще моложе, совершивших самосожжения в Тибете в знак протеста против китайской оккупации. Отсутствие налоговых боль является общей чертой. Там больше информации о том, как эта техника делается, это трудности и зная, что некоторые буддийские организации сотрудничают с современной неврологии есть ли научное объяснение и его возможностей или медицинский потенциал для лечения хронических заболеваний боли?

Видео здесь-наблюдатель усмотрению рекомендуется

Фотография сторож усмотрению рекомендуется

+908
Sconibulus 21 сент. 2012 г., 15:20:33

Мирянин не обязательно должны быть домохозяином. Мирянин не должен цепляться за дом, если они живут в доме. Можно провести что-то, но все равно не цепляло. Когда я использую слово "удержать" здесь, я имею в виду "что-то" или "что-то чувствую" или "что-то" не цепляясь к нему, как, например, "можно любить родителей, не цепляясь за родителей".

+885
Kevin Voorn 6 нояб. 2016 г., 19:54:19

Если материя-это просто иллюзия, что источник его

Источник не может быть найден. Человек должен стать полностью просветленным Буддой, чтобы иметь возможность получать знания о своем происхождении.

Физическая материя-это не иллюзия, а скорее как иллюзия, так как это пустая солидности, постоянства.

Она существует в контексте нашего опыта.

В реальность то, что видится как дело на самом деле просто чувствительны качество глаз соединяясь с его соответствующего объекта, т. е. свет, видимый форм, которая позволяет сознание глаза возникает. Это просто безличный процесс.

Это в свою очередь порождает разум-дверь процесс, отражающий процесс того, что уже просто не видел. Процесс может быть остановлен до того, как разум-дверь процесс начинается, охраняя чувств двери, т. е. отмечая видя, тем самым сохраняя ум в настоящее время, свободное от суждений, экстраполяции, симпатия, неприязнь к объекту.

Сама идея, что мы живем в 3-х мерном мире-это всего лишь экстраполяция, интерпретация, мысленная формирования , принадлежащие к 4-му совокупность психических образований - эти тоже подвергаются три характеристики непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемостью, что определяет всех обусловленных явлений.

Какой существует опыт. Прямо сейчас я вижу компьютер, который я использую, чтобы написать этот пост. Существует, безусловно, что происходит. Но нет провидца. Идея "провидец или я" - это всего лишь психическое формирование.

Как ум создает его?

Это сложный процесс, но он является видимым и поддающимся проверке через практику медитации прозрения. Наблюдая за умом с объективностью можно увидеть, как это работает. Когда невмешательство присутствует разум покажет свою механике к наблюдателю.

Проблема возникает, когда человек не помнит о смысле объект impinching на чувстве двери, например, "идея о 3-х мерном мире".

Когда человек не помнит о смысле объект разума только на мгновение задержать истинную природу объекта, после чего он начинает когнитивный процесс мысленного изготовления Для того, чтобы попытаться вникнуть в предмет. Разум будет брать "сырье" объекта и в дальнейшем приносить субъективных понятий и представлений об объекте.

Затем ум сплетает воедино все эти разные понятия в более сложные структуры. Эти наклейки изготовлены по уму и не принадлежит к объекту. Они были добавлены к нему.

В виду наложения качеств на объект. Этот процесс изготовления подпитывается базовых латентных скверн. Конечным результатом является объект, который теперь покрыт толстым слоем ума-идеи и качества. Исходный объект теперь скрыт в плотном слое субъективной экстраполяции, которая скрывает его истинную сущность.

Как указывалось ранее, это субъективный процесс, можно избежать, сохраняя чувство-двери. Ключ-это практика, а не интеллектуализации.

Будда часто задаваемые вопросы, такие как, является ли мир конечным или бесконечным. Когда задают такие вопросы, он всегда приносил спрашивающего вернуться к практике.

+841
Jake Kincade 7 мар. 2012 г., 6:00:25

Я видел в Индии Т. В. серийный Будда говорил, что если затем поднимается ненависть знаем, что вы далеки от Нирваны, это правда?

Когда вы достигаете Нирваны как вредные или полезные корни не возникает, вы устранили пять помех. Поэтому, если каких-либо корней или помехи появляются в вашем уме, то вы не в нирване. Если есть рост корней, особенно неблагих корней, и тогда это можно расценивать как отход от Нирваны, отсюда отходят от Нирваны может быть правильный путь, чтобы положить его. Ненависть есть корень доса , а также связанные с недоброжелательность (vyāpāda). Подробнее об этом см. Корни добра и зла, по Nyanaponika Теры и пять умственных помех и их завоевания избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika thera будут

Есть ли другой путь Будды описан способ, где можно увидеть его текущее положение в путешествие в нирвану?

Существует много критериев прогресса, но самый надежный-это равновесие, так как если это присутствует, то неблагие корни ненависти и влечения не возникает. Подробнее об этом см. Этот ответ и этот ответ.

+788
wong sabar 19 апр. 2019 г., 9:18:42

В трех упражнений, шила (мораль) соответствует заветам. Условия сила самадхи (концентрация), которая, в свою очередь, условия панна (мудрость).

Лейтмотивом учения Будды заключается в том, что из nekkhamma (отречение и радостей несет он). Принципы улучшения качества nekkhamma потому, что человек практикует отказываясь от некоторых видов неблагих. Когда живешь по заветам правильно индивидуум практикует следующее: отказываясь от возникших неблагих, защищая от невозникшее неблагих, вызывая невозникшее полезных качеств, и сохранение/выращивание возникшие благие качества. Эти четыре известны случаи, когда Каттаро-sammappadhana (четырех правильных усилий), которые связаны с коэффициентом путь самма ваяма (правильное усилие).

Можно медитировать все, что они хотят, но если сила сломана, т. е. физическое лицо является недостаточным в силу, то любой самадхи достигается также будет нарушена. Нарушается в том смысле, что он не будет самма самадхи (правильное сосредоточение), так что это не будет способствовать достижению мудрости. С точки зрения Благородный Восьмеричный путь, путь фактора обуславливают друг друга последовательно. Самма ditti (вид справа) условия все остальные факторы пути, который является, почему он указан в качестве первого фактора пути, так что это не возможно, чтобы иметь самма самадхи без самма ditti. И это не самма ditti, не будучи сострадательным к себе и другим, поскольку истинная мудрость идет рука об руку с состраданием.

Правила подготовки (заповеди) не жесткий и быстро правила, предназначенные как предписывающий законы. Физические лица, которые являются передовыми в силу будет идти выше и вне минимальным критериям, указанным в правилах. Например, после того, как испытал спокойствие, как следствие воздержания от убийства, индивид склонен отказаться от любого другого типа физического или психологического вреда. Это позитивная петля обратной связи, что приводит к отказу от второго помеха (nivarana), который плохо будет (vyapada). В случае третьего заповедь, начинающему практику будут воздерживаться от принудительного секса. Тот, кто немного более продвинутый, могли бы отказаться от посещения проституток. Тот, кто находится в гораздо более продвинутой бы отказаться от порно и онанизма, потому что они видят на практике, что это способствует их медитативной практики. Положительная обратная связь в данном случае является благоприятной для оставления первое препятствие, которое является чувственное желание (kamachhanda).

С уважением к перерождению в нижних мирах, нет никакой гарантии, что вы не переродитесь в низших мирах, если вы не достигли входа потока. Практиковать пять принципов может снизить риск родиться в нижних мирах, но понимаю, что это только временно. Много буддистов, которые верят в буквальное перерождение очень miopic об этом. Они думают, что делая заслуга в этой жизни поможет им обеспечить себе хорошее рождение в следующей жизни. Тем не менее, они не видят, что после их заслуги иссякнут, они снова падали даже ниже, чем там, где они сейчас.

+787
chrismipi 22 сент. 2013 г., 4:29:39

Ниже он говорит, что "тяга" - это привычка к материализации вещей, в результате чего в понятии, что мы постоянно требуется все больше вещей, чтобы жить счастливо.

Как могло жажды (танхи) быть привычка овеществления (papanca)? Как это связать?

От Пия Тан комментарий Четана Сутта (СН 12.38-40):

Что интересно здесь-это Маха Кунды заявление ( МН 144) этого перерождения и страдания коренятся в "эмоциональная зависимость" (nissita), которые Маджджхима комментарий объясняет, как возникающие на счет жажды и вид (Ма 5:83). "Тяга" - это привычка материализации людей, вещи и идеи, в результате чего в понятии, что мы нужно "больше и больше" жить счастливо; "вид" - это заблуждение, что поддерживает и перемещает тягу, и его надо наоборот, ненавидеть.

+779
Fredgyver 1 окт. 2011 г., 12:46:00

Лучше спросить, разве это плохо было? Если это так, почему?

Да есть трудности в жизни никто не может отрицать, что, но кажется странным, что через все толстые и тонкие мы ставили на себе. Мы готовы просто подать или передать идею, что это все бессмысленно. Что-то конец может дать нам смысл.

Возможно, это не пункт назначения, а скорее путешествие, если все вы пришли, чтобы это осознание есть смысл в смерти. Зачем продлевать страдания, зачем рассказывать нам о своих проблемах? Это было бы просто и легко принять таблетку прямо сейчас.

Однако понимаю, что если вы принимаете, что легкий путь, вы, по сути, разрешила мира выиграть, 'смысл', если вы существуете. Возможно, самым близким по-человечески возможный ответ каждый может дать.

Я не знаю слишком много о смерти, но если бы я мог выбрать жизни я бы выбрал, чтобы жить вечно. Страдания или нет, для меня ничего не оправдывает конце себя просто потому, что их огорчило или скучно.

+746
Nick Kusters 15 июн. 2014 г., 22:30:44

Что подразумевается под "несуществующие" заключается в том, что он не существует в дорогу мы, естественно, предполагаем, что она существует (изначально существующей). Вместо этого "я" существует как всех обусловленных явлений, состоящего из различных причин и условий я.не зависимо возникла.

+736
Italian Philosopher 27 окт. 2015 г., 4:13:30

Какой метод медитации вы делаете? Когда вы делаете медитации прозрения, самое главное, твердое убеждение в своем мастер медитации и техники медитации. Один раз пройти какой-то опыт либо терпимо или нет, то он/она должны знать эти последствия до-жизненный опыт или опыт в этой самой жизни перед этой практикой. Поэтому, пожалуйста, не разочаруй на то, что происходит. Пожалуйста, придерживайтесь этой практики. Нет ничего постоянного. Сильная вера и приложенные усилия приведут вас к следующему шагу.

+710
Dalton Pinheiro de Melo Filho 20 дек. 2014 г., 12:02:26

Я сделал некоторые исследования и нашел следующее В этом документе: Маха-Нидана Сутта: великое вызывает дискурс

От переводчика введение в верхней части заканчивается этот абзац:

В каждом из этих случаев, когда чувство привязанности и идентификация с именем-и-формой может быть нарушена, взаимная зависимость между сознанием и имя-и-форма разбивается, а также. Это приносит о полной свободе от ограничений, в "той степени, в которой есть средства обозначение, выражение и определение... степени какой сфере различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием." Это релиз на какому учению Будды направлены.

Я читал это, как говорят, что нарушение идентификации с Имя-и-форма является достаточной и является "релиз, в котором Будды учения направлены", что я говорил, на мой вопрос.

В этом разделе есть из предположения о самостоятельной:

"Теперь, Ананда, в насколько монах не несет чувство быть я, ни как не обращая внимания, ни на что мое Я чувствует, что в моей само является предметом чувства, а потом, не предполагая, таким образом, он не понесенные ничего (ни к чему не цепляется) в мире. Нестойкой, он не волнуется. Нет, он совершенно несвязанными прямо внутри. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

Мне кажется, что Будда говорил, что если мы перестанем думать о себе и, пытаясь укрепить его с помощью определений, но вместо того, чтобы просто признать, что что-то происходит, о которых мы не должны беспокоиться, потом "нет более на этом свете" - что цель-в руку.

Из этого я делаю вывод, что Концепция реализации является необходимым и достаточным для (окончательного) освобождения. Если так, то есть место для приложения усилий.

+669
Lamont Dakota 7 нояб. 2010 г., 23:35:08

Оставаясь спокойным, не означает, что вы не должны принять меры.

Это значит не реагировать автоматически от своих эмоций.

Шаг 1) кто-то ранит тебя. Шаг 2) Вы можете наблюдать за этим и убедиться, что вы гармоничная и не реактивный. Шаг 3) принять осознанным, сознательным действием. Не из жалости или гнева, а из сострадания и разума.

Например, если кто-то наезды у вас, это не значит, что вы должны быть пассивной тряпичная кукла. Вы можете защитить себя, но важно иметь ясность и спокойствие перед и во время делать это.

+631
user134489 5 февр. 2010 г., 18:04:04

Сидя на стуле, работая. Иногда позже найти себя, сидя в таком положении, как у вас. Это автоматическое влияние на разум, вы не осознаете положение, в котором другой сидит ? Иногда во время работы делают те же ошибки, как тот, кто сидит рядом или напротив. Состояние ума так же, как люди вокруг. Делать те вещи, как думают другие. Как избежать этого? Есть ли ссылка в буддизме, чтобы остановить это? Что подобное поведение разума называли?

Есть еще одна вещь , хотелось бы отметить, состояние ума иногда становится такой же, как тот, кто помнит тебя. Для Эл.G Когда кто-то пытается связаться с вами на очень долгое время с помощью мобильного, ум становится человек, который пытается связаться с вами. Это как-то связано с чакрой? Как охранять ум?

+572
Prasanth 11 дек. 2012 г., 7:23:36

Ничего. Это конец ! Его совесть ушла, и ничего не осталось от него. Вот смысл parinibbana.

+571
bessarabov 10 сент. 2011 г., 7:04:39

Это одна из классификаций парамартха дхарм. В (большинство) развернутом виде они также известный как Дхарма списки. Есть много вариантов в эти списки между традициями. Иногда традиции отличаются по содержанию (если какой-то элемент следует включать в список или нет), иногда в положении вещей там нет. Наверное, все четыре категории есть разницу в той или иной традиции.

+542
William Roque 22 мар. 2012 г., 4:59:37

Что мы делали в наших предыдущих жизнях, чтобы стать застенчивым человеком в этой жизни?

+527
wtfwjd 3 июн. 2011 г., 2:02:32

Вы не следовать чьим-то указаниям, чтобы стать Буддой. Это даже противоречит определению. :) Buddhavamsa содержит хорошее описание парамит. Вы можете развивать ум в соответствии с этим, но нет никакой гарантии, что вы достигнете цели, пока ваше устремление проверена другим Будды. Maithriya Будда-последний Будда появится перед концом света. Тогда многие эоны пройдет мимо, где будут Pacceka Будд. Так что вам придется подождать в течение неопределенного длительного периода, если вы хотите стать Буддой.

+509
KalEl 14 окт. 2011 г., 4:43:13

Я думаю, что тема Сутта ты упомянула, это анатта.

Например, обсуждение с Сарипутта начинается с того,

"Как ты думаешь, друг Ямака: это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, мой друг".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Стресс, мой друг".

"И разве это правильно считать, что непостоянно, стрессовых, может измениться как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

Важной частью буддийской доктрины, чтобы не определить таким образом с форма (ни другие скандха).

Еще один способ фраза это то, что мы не должны привязываться (и не пытайтесь привязаться к) какого-либо конкретного представления о себе (ответы на вопросы, которые вы процитировали был "нет" и "нет" и "нет").

В suttas этого: они упоминают "жмется-агрегаты" в первой благородной истины первая Сутта; "не-я" как субъекта вторая Сутта; вопросы, связанные с видом-из-себя называют "лечащий ненадо" и ведущие к "заросли видом" в МН 2; "бытие" отождествляется со страданием в СН 5.10, и так далее.

Учитывая, что анатта рекомендуется для нас, предположительно, Будда усовершенствовал эту практику. Так что не надо иметь какую-то фиксированную себя (и, в частности, не следует отождествлять ее с скандх, ни идентифицировать его с чем-то, кроме скандх), подобная доктрина подходит для просмотра Татхагаты (заметим, что "Татхагата" - это название или описание Будды).

Поэтому я думаю, что это резюме, краткое описание, Сутта, на которую вы ссылаетесь. Люди говорят о ней много (есть 60+ темы на этом сайте помеченные , и другим ПО ТЕМЕ "самость" и "идентичность-вид" и т. д.), Но это довольно фундаментальный, с "не-я", являясь одним из трех знаков существования.

Вы также процитирован, "когда вы не можете придавить Татхагата" ... больше на подобные темы я рекомендую почему Будда описывается как троллейбус?.


Последнее предложение вопрос, "на основании того, что нирвана-это все, что Татхагата".

Я не уверен, что это правильно определить Татхагату с Нирваной, т. е. сказать, что Татхагата - это нирвана, ни чем Нирвана является Татхагатой.

Нирвана обычно характеризуется тем, что это не так, особенно "не рожденный", т. е. это безусловные (также "бессмертным" и т. д.), Или, возможно, более позитивно, как освобождения или окончания стресса.

Есть suttas и эссе о том, что нирвана (например, здесь и здесь и здесь)

+469
teusbenschop 17 февр. 2010 г., 6:33:13

Во-первых, если вы хотите жить по пяти заповедям, которые :

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

В моем понимании сексуальных домогательствах будет злоупотреблять или приставать к кому-то, идти против его воли, положить свое тело в опасности и т. д...

Я не думаю, что ты сломал один из них. Теперь я лично думаю, что если никто не болел нет никаких оснований для вас, чтобы чувствовать угрызения совести.

Нет никаких "моральных" строго говоря в буддизме, так что нет никакой "вины", но если вы хотите следовать практике, ведущей к освобождению от страдания и если вы так хотите, буддизм просим вас соблюдать ряд comportemental правила, которые необходимы, чтобы пройти этот путь.

+436
DJQB 3 сент. 2010 г., 17:19:42

В Varnashrama Дхармы (кастовая система) является основой Brahminism (индуизм), неприкасаемости является частью социального порядка. Мы все знаем, что Гаутама Будда был против Varnashrama Дхармы, и отвергает ведическую религию. Но, к сожалению, мы видим кастовой системы и неприкасаемости во многих буддийских стран. Например, буракумины/ЕТА в Японии, Baekjeong в Корее, Ragyabpa в Тибете и т. д. Как мы знаем, как буддисты, что Будда был индус, то почему эта система также в обществе буддийских странах?

+415
vigilian 4 июл. 2016 г., 6:33:16

Нирвана (на китайском языке) 常樂我凈, английский термин "безусловное", пытаясь донести эту 常 смысл недостаточными и склонны к привести к неправильному пониманию таким образом, неверное мнение. Есть слишком много неправильных терминов с подобными проблемами, распространяя через СМИ, было бы страшно смотреть в будущее, как эта тенденция привела к упадку, наконец, уничтожение подлинного учения Будды. Снижение может быть symptomized недолгим внезапно заблестели его привлекло внимание мировой общественности, разговаривая на английском языке. В Палийском каноне я упорно пытался читать некоторых, но это так часто повторялось, так больно читать. Тех, кого я читал из источников в интернете и иногда читаю с этого форума цитаты так что планку я не могу извлечь никаких "соков" из слов, может быть, они на самом деле настолько сложный, что за пределами моего понимания, может быть, может быть, я не знаю.

+389
JTW 18 мар. 2010 г., 3:24:42

В моей практике в центре Дзен Сото, я никогда не был проинструктирован и не сосчитать вдохи, казалось, была хорошо принята в качестве ценного начинающего практика. Лично я нашел его очень полезным, как я бы идти от 1 до 10, начиная с 1, Если я потерял. Можно подумать, что в расчете на 10 будет легко, но у меня были времена, когда я даже не мог сделать это в прошлом 1. Это просто так очень скучно. Что для меня является ключевым полезность практику, а в противном случае я окажусь предаваясь поезда мысли и ощущения, даже не осознавая, что я делаю это. Подсчет искусственно и костыль, но мой разум не может быть доверено работать без присмотра.


В ответ на комментарий, Вот еще несколько мыслей.

Центра, где я сидел, был в США, так что это может быть, что стиль преподавания несколько иная. Вот статья, где Shunryū Сузуки-rōshi ответил на вопрос по поводу подсчета дыхания и shinkantaza (на самом верху в ответ на студента); его ответ был, что там не было большой разницы. Он говорит, что подсчет не совсем проще, хотя, так как делать практику должным образом, вы должны рассчитывать на ваше тело. Он слегка различить дыхание считая практики от shinkantaza (не намного разница), но смысл я вам, что, когда вы действительно практиковать его правильно, то они практически совпадают.

Мне также сказали, что shinkantaza не останавливается, когда вы встаете с подушки, возможно, предполагая, что мы не должны привязываться к 'сидит' части (или, возможно, имея тело сидеть?)

+322
gamecreature 9 мар. 2017 г., 3:37:31

Взять немного другой пример, психиатрическое лечение , как правило, подавлять или изменять части мозговой активности, чтобы контролировать симптомы психических заболеваний. Вы можете прочитать о механизме действия нейролептиков например. Более часто чем не, когда прием препарата был прекращен, симптомы болезни возвращаются. У меня есть друг, который на психиатрическое лечение, и мне, кажется, что часть его личности отсутствует, возможно, отключается, вместе с его психической болезнью, которой до сих пор нет, а просто подавляется. Мне стало жаль заметить, что часть его отсутствует.

С другой стороны, последние исследования показывают, что внимательность и буддийская медитация может помочь пациентам уйти долгосрочное лечение согласно этой статье:

"Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования", - сказал Кабат-Зинн. "Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне".

Так что, если вы спросите меня, я думаю, что 2500 лет методики учил Будда, ссылки с очень старых источников, таких как Анапанасати Сутта так и не устарели по современной неврологии и психиатрии.

Гипс и костыли только помочь человеку, в то время как его переломы заживают естественным образом, а затем в должное время быть отброшены.

Аналогично, нейрохирургических и фармакологических вмешательств следует рассматривать как временное СПИДа, в то время как человек сам себя лечит с помощью природных средств. В этом случае медитация может помочь человеку узнать, как контролировать и самостоятельно регулировать свой ум, и отделяться от повторяющихся мыслей, что все его. Конечно, в очень серьезных случаях, медитации не представляется возможным.

С другой стороны, если изменения уже существующих нейронных сетей достаточно, чтобы достичь нирваны, то это означает, что все, что мы есть, содержащейся в физическом теле, и нет ничего за его пределами. Это означает, что когда физическое тело умирает, личность будет полностью уничтожена. Возрождение не представляется возможным. Это, похоже, склоняется к аннигиляционизму, который был опровергнут Будды как неправильный взгляд.

+297
avatar 11 мар. 2018 г., 5:45:49

Это то же самое, как вы не знаете, чтобы положить руку в огонь. Вы не сердитесь на огонь. Вы не только избегать потенциальной опасности. Это так же, как проверка транспортных средств при пересечении дороги.

Что касается отношения, то вы должны увидеть мудрость, если это действительно случае ваш партнер тянет вас вниз все время, или если он просто ты ищешь все больше и больше. Дать отношениям шанс улучшить с добрыми и уважительное обсуждение вопросов, прежде чем принимать какие-либо радикальные решения.

+238
salisboss 3 нояб. 2013 г., 0:22:45

Можно ли поддерживать определенные скептические сомнения относительно буквального перевоплощения и продолжить работу по вхождение в поток, если это искренние и бдительность.

Тем не менее, искренне & неусыпно работать над вхождение в поток, предпочтительно иметь абсолютной убежденностью нет "реинкарнация" (т. е. жизни после прекращения жизни), потому что основное осознание вхождение в поток, являются:

(я) нет никакого реального " я " (дальше, когда заканчивается жизнь); и

(II) все, что является предметом возникших подлежит прекращению.

О "бдительности", последние слова Будды были:

Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Стремиться с бдительностью!

Маха-Parinibbana Сутта

В оковы сомнений (vicikicchā) в отношении к учению (которое должно быть разбито на вхождение в поток) в данном случае не воспринимается (интерпретируется) учения о реинкарнации. Вместо этого, он относится к благородным или трансцендентного (lokuttara) учения такие как Четыре Благородные Истины и три характеристики непостоянство, неудовлетворительность и не-я (не о реинкарнации).

Учения или истинной Дхаммы описывается следующим образом:

Дхамма видна здесь-&-теперь, вне времени (немедленно), предложив проверки (инспекции), соответствующих, чтобы быть реализованы (проверено) мудрыми самостоятельно.

Sanditthika Сутта: Видна Здесь-&-Теперь

Если Палийские Писания читать, не будет никакого счета вхождение в поток найден на основе учения о реинкарнации. Счета вхождение в поток следующим образом:

Благословенный беседовал с ним закончил проповедь. Он говорил на темы благородство, добродетель, небеса (состояние счастья), на зло, тщеславие и порочность чувственных удовольствий, и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, был подготовлен, гибкий, свободный от помех, повышенного и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдания, его происхождение, его прекращение и путь.

Просто как чистой тканью, свободной от пятен, потребуется краситель, даже так, чтобы Upāli, домохозяин, сидя в том месте, там возник (в нем) чистого нержавеющей видение истины. Он знал: Не имеет причинно возникла, должна неизбежно пройти крайне далеко’.

Затем Upāli, домохозяин, получив, таким образом, в эпоху возвышенных один видел истину, достиг истины, постиг Истину, проник в истину, преодолел сомнения, отбросить неуверенность и заслужили полного доверия независимо от другой.

Упали Сутта

Палийские Писания, особенно МН 117, состояние любое учение, которое предполагает, реинкарнация-это всего лишь учение, которое поддерживает практику морали, но не освобождение; что такое учение загрязненных (по asava; загрязнений), не "благородных" и результаты в приложении/приобретение (U падхи), следующим образом:

А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами (asava), сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать; U падхи]; есть право посмотреть, что это благородный, без выделений, трансцендентного (lokuttara), фактор путь.

Вхождение в поток-это 'благородный' постижение, следовательно, может быть достигнута только по благородной трансцендентного (lokuttara) учения, следующим образом:

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный (lokuttara), соединенный с пустотой (sunnata) — это читают. Мы будем кредитовать ухо, установит наши сердца, зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг'. Вот как вы должны тренировать себя.

Ани Сутта

+188
Mark Summers 26 авг. 2011 г., 2:13:38

Среди 31 планами существования, двумя его царстве людей и в царстве животных. Как оно существует прямо здесь, на Земле.

Так, в мирах более с точки зрения разных вида существ, а не другой вид планет и галактик.

Тогда вы можете спросить, где находятся Тушита дэвов? Как я могу найти их? Ну, у меня нет ответа на этот вопрос.

Но думать об этом. Аджану тхонгу ли описать как царство голодных оттенки похожи (из здесь):

Мир голодных оттенков еще больше удовольствия. Голодные оттенки приходят в все разных форм и размеров — очень веселая голодные оттенков. Некоторые из них имеют головы, как большой, как большой воды кувшины, но их рты как игольное ушко: вот и все, не больше игольное ушко! Некоторые из них имеют ноги шесть ярдов в длину, но руки только половина ноги. Они удивительно смотреть, как мультфильм.

Я не уверен, что он знает об этом.

Когда я прочитал это, мне кажется, что мир микробов. Ваш амеб и парамеций и миллионы и миллиарды других видах микробов наверняка бывают всех форм и размеров.

До изобретения микроскопа, мы не видели микробов, но это не значит, что их не существует.

Так, это хорошо, чтобы держать открытым сердцем.

microbes Фото кредит: iflscience.com, Macrovector / Shutterstock.com

+141
AGamePlayer 3 мар. 2012 г., 12:03:24

Если содержание Дхамме может быть понято удовлетворительно, не должно быть никаких проблем в увеличении скорости.

Если увеличение скорости происходит за счет беспокойство, то это препятствие, которое следует рассматривать, принимая его в качестве объекта медитации, для того, чтобы культивировать выводы.

+38
m0butt 23 нояб. 2017 г., 15:49:32

Если у меня нет никаких ожиданий, я не чувствую страха. Я не могу бояться смерти. Тем не менее, когда я падаю с велосипеда, не боясь, что защищает меня от смерти? Матерей также часто беспокоятся о своих детях. Они слабы для этого?

+32
Lonely Darkness 6 мар. 2015 г., 4:49:23

Показать вопросы с тегом