Как смириться и отдаться на ум непринятие сомнение и недоброжелательность?

У меня есть вопрос, который я хотел бы некоторые.

В последнее время, мне удалось увидеть плод, что полное приятие и капитуляция может привести к тому. Я попробовал моменты чистой радости, сострадание и невозмутимость. В этих государствах, все выглядит очень понятно и я могу отдыхать с опытом и не цепляйся за эти приятные чувства. Все, что я читал и слышал от учителей, кажется кристально чистой. Восприятие полностью изменяется и ум ясен.

Неизбежно, эти опыт отпадают и препятствия делают свой путь обратно в сознание. По моему опыту, самое сложное из этих препятствий, чтобы преодолеть сомнения. Как только сомнения вводит, это просто для больных-будут следовать, а также другие препятствия.

Интеллектуально, я знаю о Четырех Благородных Истинах и это желание вызывает страдания и даже желание прекратить желание вызывает страдание. Я понимаю, что отвращение к каком бы состоянии ума и чувства в настоящее время присутствуют лишь усугубляет их. Однако, когда приятный государства ушли и препятствия возникают (особенно сомневаюсь), я начинаю сомневаться во всем, что я знаю.

Я сказал себе, что и записано советы и советы о том, как обрабатывать такие ситуации, когда мой разум был беспрепятственный. Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

У меня не один вопрос, но буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение. В прошлом мне всегда удавалось принять чувства и позволить им передать, что я знаю, что мне нужно сделать, однако в данный момент он может быть невероятно сложно.

Самая трудная вещь для меня, чтобы работать с сердится на себя, не принимая неприятные чувства, как они. Я знаю, что пройти мимо них, я должен принять неприятие, но это всегда легче сказать, чем сделать. Это приводит к нисходящей спирали отвращения к неприятию сомнений.

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Edit: я прошу прощения, если это слишком дискуссионный вопрос без окончательного ответа. Я новичок на ЮВ в целом, поэтому, пожалуйста, простите меня, если это не подходящий вопрос.

+77
Prosenjit R Nath 3 дек. 2014 г., 6:26:00
18 ответов

Мое понимание заключается в том, что Камма зависит от намерений и до тех пор, как три яда не участвует я "хорошо идти".

Это значит, что если кто-то сделал что-то рефлекторно, (без долгих раздумий), но их действия причинили страдания, этот человек Камма будет нейтральным, потому что не было умысла причинить вред?

Следует ли из этого, что, если, когда-нибудь потом, поразмыслив, этот человек пришел к осознанию того, что эта акция была источником страданий (например, чего-нибудь неполезного, или жадные), с тех пор их Камма будет достигнута, если они совершили такой же акт?

Это правильно? Это применяется ко всем случаям?

Например, тех, кто хочет быть нематериалистические (для того, чтобы не жадничать) или вегетарианские (по этическим соображениям), но на протяжении некоторого времени перед этим местом вели себя по-разному. Они должны изменить свое поведение после реализации, но не влияет на их поведение до?

+955
wurtang 03 февр. '09 в 4:24
Типитака (пали " ти " "три" + питаку, "корзины"), или Палийский канон, является сбор первичных языке Пали тексты, формирующие доктринальные основы буддизма Тхеравады. Типитака и paracanonical Палийские тексты (комментарии, хроники и т. д.) вместе они составляют полный корпус классических текстов Тхеравады.
+919
Rhezaldi Petra 26 мар. 2012 г., 0:37:33

1-й заповеди-это правила подготовки воздерживаться от убийства "дышащая" вещи.

Пали является: "Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami", где слово "паны" означает "жизнь" или 'дыхание", например, в термине "Ана-пана-Сати".

1-е правило не распространяется на бактерии, потому что они не дышат.

Строго говоря, бактерии не “дышат”, как люди и другие животные, но они все равно должны участвовать в акте сотовой связи дыхания. Клеточное дыхание-это метод, с помощью которого клетки преобразовать химические вещества в энергию, что клетка нуждается, чтобы остаться в живых.

Бактерии

Что касается комаров, то вероятность заболеть малярией или лихорадкой Денге является очень низким. Я жил в Таиланде в течение 9 лет и лихорадка Денге только один раз. Я могу договор лихорадка Денге, где я жил за последние 10 лет и никогда не получил его (Хотя один друг сделал). Когда я жил в Таиланде, был период несколько лет, когда сотни комаров кусает мои ноги, когда я медитировал на закате. Я не получил лихорадка денге или малярии в течение этого периода. Я чувствовал себя очень свободным, когда мой разум привыкли не беспокоясь о & опасаясь комаров.

Не убивать комаров-это выгодно для выращивания Метта (любящая доброта), бесстрашия и свободы. Однако, что сказал, убивая комаров не особо плохая карма. Когда я впервые посетила Таиланд и научился медитировать, я не волнует убийство комара и убийство комара не повлияло на мою саматха (спокойствие, сосредоточенность) медитация. Это потому, что убить комара-это kammically естественный поступок. Комар хочет украсть нашу кровь и может (возможно) убить нас. Вот почему kammic результаты (vipaka) убить комара ничтожно мала (незначительна).

Большинство людей погибло много насекомых и оставаться психически нормальным. Их умы не становятся невменяемые (сумасшедший). Где, как и большинство солдат, которые убивают на войне, часто психически влияет на жизнь в негативном ключе. Некоторые бывшие солдаты становятся психически ненормальный и даже совершить самоубийство. (Вот, экс-солдат должен научиться прощать себя!) Это показывает разницу между убийством многих насекомых и убивает только одна или даже многих человека/с. Kammic последствия (vipaka) следовать закону природы.

Будда учил, "Камма-это намерение" (в 6.63). Комара убил с целью предотвращения малярии или лихорадки Денге не является неблагие намерения. Однако, это все-таки намерение уходит корнями в страх, привязанность и отсутствие освобождения.

Например, чтобы убить комара, чтобы он не кусается маленький ребенок или ребенок, наверное, хорошая карма. Если это было известно, вы пусть комары кусают маленьким ребенком, многие люди будут критиковать вас. Вы бы винили & порицаются за то, что плохой родитель. Правительство может принять вашего ребенка от вас.

Лично я бы не слишком беспокоиться об этом, поскольку не убивает комаров-это более высокий уровень Дхарму практиковать. Будда не принять строгих правил для монахов о том, как убивать комаров или даже об убийстве животных (для еды) для мирян.

И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо не терпит холода, жары, голода, & жажды; прикосновение мух, комаров, ветра, солнца и пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова; & телесных ощущениях, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни. Это называется нетерпимый практике.

И что толерантная практика? Есть случай, когда определенный человек переносит холод, жара, голод, & жажды; прикосновение мухи, комаров, ветра, солнца и пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова; & телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни. Это называется толерантная практика.

Хома Сутта

+852
Gustavo Reis Costa 8 авг. 2017 г., 22:26:12

Это не значит, что я предлагаю вам на самом деле отрицает перерождение (что бы пренебрежительно Дхарму Будды), но вы не должны признать это ни. И при этом, не останавливаясь на понятии самого перерождения, вы могли бы найти место, чтобы сделать шаг назад и посмотреть на свой собственный ум, чтобы понять, "почему я реагирую таким образом? Как я отношусь к перерождению в этот путь? Почему это заставляет меня чувствовать себя таким образом? почему я вижу мой не принимает перерождение проблема? Почему принимая возрождения проблема для меня?"

Вы можете даже попробовать определить, почему правда для вас важно, зачем сомневаться заставляет вас чувствовать себя неспокойно, и так далее. Описание сомнений и его функции, которые мы находим в абхидхарме является для нас, чтобы знать, что.

Карма подталкивает нас, чтобы посмотреть, куда мы смотрим, и обращать внимание на это, а не то. Итак, зная это, вы можете приблизиться к понятию кармы в этот медитативный (йоговский) способом. Проверьте, что вы смотрите, когда вы откроете глаза... проверить, как вы смотрите на вещи, в каком мире вы видите, и что вы видите, когда вы смотрите на мир.

Я бы вам посоветовал принять, что практическая стенд. Спросите себя: "Где мой не любит, придет по вкусу, склонности ? откуда мои приятные и неприятные чувства появились? как получилось, что я склонен искать в этом направлении и таким образом? как же мне обратить на это внимание и что во время не обращая внимания на другие вещи?"

Сделать ваш dislkies, вашему вкусу и так далее, возникают без причины? Если они проявляются в зависимости от причин и условий, каковы тезисы причины и условия? Действительно, карма учил нас обращать внимание на курс наш разум принимает... рек, в которых она протекает (а река, по которой мы сами рыли)... и, чтобы помочь нам установить позитивный, полезный курс для нее, чтобы взять. Если Дхарма-это не противоядие, это не Дхарма.

+726
Epipuppy 29 мая 2013 г., 13:30:27

Я подозреваю, что если где буддисты точно не поверите, многие, конечно, будут, как правило, не отрицаю.

Это известная история Дзэн:

Настоящее Чудо

Когда Банкей проповедовал в храме Ryumon, а священник Синсю, который верил в спасение через случае имени Будды любви, позавидовал его большой аудитории и хотел подискутировать с ним.

Банкей был в самом разгаре разговора, когда священник появился, но парень сделал такое возмущение, что Банкей прекратил проповедь и спросил о шуме.

"Основатель нашей секты," хвастался священник, "был такой чудодейственной силой, что он держал кисть в руке, на одном берегу реки, его помощник поднял бумаги на другом берегу, и учитель написал священное имя Амиды по воздуху. Вы можете сделать такую замечательную вещь?"

Банкей легко ответил: "Возможно, ваша лиса может выполнить этот трюк, но это не в манере Дзен. Мое чудо заключается в том, что когда я чувствую голод, я ем, а когда чувствую жажду, я пью".


Зная эту историю, я погуглил, чтобы увидеть, что Дзен может сказать о чудесах, и нашел эту статью, чудес больших и малых , которых здесь несколько отрывков:

Я работаю над продолжением моей книги не будь нахалом, в который я пристально смотрю на некоторых более Догин сочинения. Я решил работать на сочинение его под названием Jinzu. Этот титул обычно переводится как нечто вроде “чудеса,” “чудесные духовные способности”, или “духовными силами”. Мой учитель озаглавил свой перевод “мистические силы.” Я подошел к кусок, думая, что это была какая-то одна-идея эссе, идея, что мы, мол; чудес не бывает, реальная жизнь-это настоящее чудо, вам за это.

Я был неправ. То, что Догэн делает в этом эссе гораздо более интересные и подход я думаю, что многие люди сегодня могли бы поучиться.

... и:

В своем эссе о чудесах Будды, Догэн не отрицает, что у них случилось и он никогда не издевается или унижает тех, кто в них верит. Это не ясно, если Догэн считал эти истории сам или нет. Вполне возможно, он верил, что однажды Будда поднялся в небо на глазах множества людей и выстрел воды из нижней половины его тела и огонь в верхней половине, чтобы назвать одну историю чуда он ссылается. Он, конечно, кажется, верил, что можно развить экстрасенсорные способности и паранормальные способности с помощью медитации.

Еще он принимает совершенно иной подход к этой вещи с наших современных атеистов. Он допускает, что подобные чудеса случаются, но говорит, что они “мелочи” (шоу-шоу на японском) чудеса. Он призывает нас быть более восхищен и впечатлен гораздо больше чудес.

... и:

Именно поэтому мы сказать что-то вроде “мистической силе и дивной функцию несет воду и таскать дрова.” Свой собственный реальный, трехмерный существования со всеми его радостями и горестями, его удовольствий и страданий, это будет нечто раз и приземленные раз, что наиболее впечатляющим из всех чудес.

Верите ли вы в маленькие чудеса или нет, не важно. Некоторые люди верят в них и некоторые люди не. Но великое чудо не может быть подвергнуто сомнению никем. Оно существует везде и во все времена и во всех местах.

Вы не можете напрямую исследовать маленькие чудеса, которые происходили давно и далеко. Но можно прямо и непосредственно изучить этот чудо деталь в для себя, используя собственное тело и собственный разум так же, как они прямо здесь и прямо сейчас.


Я думаю, что есть некоторые аналогичные отношения к чудесам в Палийском каноне, например, что продвинутые йоги приобретают сверхъестественные силы, эти силы не означает просветление, хотя есть высшие знания (Abhijñā), три знаний (tevijja), которые связаны с просветлением.

Кроме того, что Дхамма - тестирования на практике и на собственном опыте и так далее.


Я расцениваю этот ответ как предполагает, что человек может быть настроен скептически, некоторые "фантастические" рассказы, или интерпретировать их иначе, чем "по номиналу":

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады подвергнуть сомнению подлинность истории, особенно учитывая их часто фантастического содержания. Наверное, все же, она является более общим для буддистов Тхеравады, чтобы принять истории гораздо больше по номиналу, чем они действительно должны, опять же учитывая их содержание.

Преп. Yuttadhammo писал, что об истории джатаки, не о чудесах благословенный.

Что мне представляется в соответствии с отношением я описал ранее, т. е. "не отрицаю".


Я когда-то читал книгу под названием "Золотая ветвь" , который сравнивает аспекты христианской истории (например, "непорочное зачатие" и "король смерти") с рассказов других ("языческие") религий, и которая находит и описывает параллелей много-много других "богов" с непорочного зачатия и так далее.

Золотая ветвь-это ни в коем случае не канонические, но он оставил у меня впечатление, что некоторые аспекты христианского мифа имеют параллели В и/или были заимствованы из других мифологий.

Целью я разработал, что некоторые фантастические элементы в христианские библейские сюжеты служить рассказ хук -- после чудесного и запоминающегося рождения, то что будет дальше? Что бы ни случилось, вы можете быть склонны слушать кого-то настолько необычное или сверхъестественное.

По какой-то причине, я не знаю, "фантастических" рассказов в целом помнили и учили детей во всем мире.

Но я думаю, что это мнение мое, вполне возможно, противоречит православной точки зрения христианской церкви, которая учит, что рассказы "правда" - и что (их) определения, я не могу описать свой вид как "христианский взгляд".

Поэтому, когда ты спрашиваешь "Неужели все буддисты верят?", посмотрите на ответ в раковину. Я думаю, что раковину говорит, что это православная вера, которая указана в православный канон ..., что "большинство буддистов не верят" и тех, кто не может просто "любят называть себя буддистами, но".


В обсуждении религии это распространенная ошибка, чтобы спросить, есть ли кто-то "верующий" или "атеист" -- например, "вы верите, что это правда? Или, вы верите, что это ложь?"

Хотя есть и третья возможность, будучи "агностик", что означает "без знания" -- т. е. правильный ответ на вопрос может быть "я не знаю".

И я думаю, что может быть ответ, что это правда многих буддистов, т. е. "я не знаю".

Так что если кто-то говорит, например, "я не верю в прошлые жизни", то кто-то другой может ответить: "вы должны развивать свои (силы/способности/понимание), пока вы сами видите." По-моему, кто-то, кто еще не сделал этого (который, насколько я знаю, включает в себя большинство людей, кто еще не достиг окончательного просветления) может по праву сказать: "я не знаю".

Я подозреваю, что даже православный буддист может сказать, о чудесах: "я не знаю. Я знаю, что это в каноне: и я знаю, что люди не желают хвастаться им, демонстрируя его и т. д."


Также я подозреваю, что многие (возможно даже все) буддисты верят в малых и повседневных чудес-в понятие "хорошей кармы", например, может быть "повезло" или "повезло", пожалуй, заслуга проявляется в материальных отношениях, может какие - исполнение желаний и так далее.

+638
user24476 27 мая 2017 г., 10:00:09

Заметив мой живот, пока дышу , я могу чувствовать движения вверх и вниз его . Также я могу сохранить заметку как "вверх" и "вниз". Когда это есть "Рупа до" и "Нама до заметку" и, наоборот, вниз. Но, когда он вниз "до Рупа и Нама" уже ушел . Поэтому у меня есть представление о "аничче" .

Я не чувствую себя прямо "Дукка" относятся к брюшку движения, но применяя же "об аничче" на других временных вещей в жизни, я могу получить представление о "Дукка" тоже .

Но я до сих пор не имеют никакого понятия об "анатта" , как я понимаю, "анатта", используя выше сценарий?

+612
Bitcoin Billionaire 4 мая 2018 г., 17:34:25

Есть ли благо в "самообольщение" ?

не как в очень обольщаться пути -

но как если я думаю о медитации много в течение дня - или получение денег также дать другим и помощи практика

+581
Eagerod 15 янв. 2018 г., 23:48:17

Будда никогда не использовал конкретный термин медитация Випассана, но это потому, что в языке Пали слово Випассана означает ясно видеть, и технически это не действие, а умственное качество. Термин медитация Випассана не имеет в виду "метод медитации под названием Випассана", но означает "разновидность медитации, которая развивает умственные качества випассаны."

Фактический метод разработки випассана-это практика Сатипаттхана, и это определенно то, что Будда о явно говорили. Очень известный Сатипаттхана Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html), вероятно, самая известная Сутта на эту тему, но там тоже целая коллекция в Samyutta Никая на тему Как хорошо, что стоит здесь учиться: (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html#sn47)

+521
Peter Lyons 14 мая 2010 г., 1:38:14

Этот термин используется по-разному в разных местах в литературе Тхеравады. В 27-м Samyutta в Samyutta Никая, есть десять Suttas, что говорить о kilesas, и этот термин отождествляется с желанием-страстью (Чанда-Раго). Например, первая Сутта читает:

В Саваттхи. "Монахи, любое желание и страсть в отношении глаз растление ума. Любое желание-страсть в отношении к уху... нос... язык... тело... ум-это осквернение ум. Когда, в отношении этих шести баз, скверн осознание заброшены, тогда разум склоняется к отречению. Ум способствует отрешенности чувствует податливый для прямого зная тех качеств, на которые стоит реализовать."

и остальные девять suttas такие же, но только применять этот стебель формулы на разные бедра, таких как формы, сознания, контакта и т. д.

+489
Faraz akbari 16 февр. 2018 г., 17:24:54

Потому что ты прорывался через него, а не расслабленно и понятно и нравится

Простой способ исправить это, после того как вы сделали ваши вещи, взять небольшой перерыв, а затем сосредоточиться на точке медитации и обратите внимание, как он чувствует, как вы сосредоточены, то падение в центре внимания, а остальные снова второй и фокус. Обратите внимание, что как фокус влияет на то, как вы себя чувствуете, когда вы ссылку на него. Попробовать много различных способов и в какой-то момент вы попали на тот, где он чувствует себя 'захватывающий' и 'понятно', а затем придерживаться этого onhe

+349
cwRichardKim 21 июн. 2017 г., 13:08:05

В тибетском буддизме есть много разных линий, сгруппированы в несколько категорий, известных как школы или традиции. Точные детали Дхарма передается от учителя к ученику в значительной степени зависит от конкретной линии. В более абстрактном смысле, общий стиль преподавания определяется учебным заведением. И тогда, наконец, есть элементы, общие для всех тибетского буддизма.

Затем в каждой школе и в Lineage, есть разные уровни презентации, ориентированные на студентов разных уровней.

Существует распространенное понимание среди тибетского буддизма преподаватели и студенты старших курсов, что основные уровни Дхармы больше ориентированы на внешние формы практики и упрощенные стереотипы преподавания, готовы помочь новички и аутсайдеры получают "Микки-Маус"-уровне введение, прежде чем они могут начать вникая в реальные вещи.

В моем понимании культ гуру (Формально известный как "гуру-йога") и бесконечный упор на сострадание, ни на базовом уровне, наряду с некоторыми довольно высоко религиозные элементы, и то, как слушатели, они вводятся постепенно (или, скорее, позволил, чтобы обнаружить для себя) все более и более прямое учение, с постепенно меньшим акцентом на внешних формах и постепенно все больше ориентироваться на внутренний личный опыт беспочвенности, бодрствование, трезвость и хладнокровие.

В частности, это идея о том, что "ваш собственный ум гуру" очень хорошо известна на более высоких уровнях обучения в Кагью и Ньингма (Махамудра и Дзогчен соответственно).

Например, в этом стихе передается Shangpa Кагью, начиная с 12 века:

... Да, гуру не отметить, как обстоят дела,
Но гуру, который является естественным существом внутри.
Виду, что это мой гуру, вот как вы:

... Я не могу видеть, слышать, вкус, запах или прикосновение вы:
Вы не вещь, но ты источник всего опыта.
Как бы я ни старалась, я ничего не могу указать и сказать: “Это ты!”
Но когда я сижу и не смотрю на вас, вы присутствуете во всем.


... Потому что ты не где-нибудь, возникают, как угодно и где угодно.
Пока вы не принадлежите к какому-то одному месту.
Так что, пока ничего не могу сказать,
Ты мой гуру!


... О, ум, мой учитель,
Я встречусь с вами, признав, что я.
Я молюсь, чтобы вы, отпуская сомнения и нерешительность.
Я боготворю тебя, отпуская и разрешения, естественно.


... Я служу вам постоянно отдыхает в том, как обстоят дела.
Я предоставлю тебе еду отдыхать без напряжения в пустой ясности.
Я предоставить вам пить, зная, внимание и рассеянность не имеет никакого значения.
Я облекаю тебя, зная, внешний вид и звук, а чары.


... Я учился со многими гуру, способного:
Каждый гуру дал мне его или ее собственный совет.
Весь совет сводится к одной точке – разуме!
Итак, разум мой гуру,
Я смотрю на тебя, слушаю тебя, и снова и снова ищем ваше поручение.



... Поступая таким образом, я знаю непосредственно, что ум-это гуру.
Потому что это знание возникает внутри
Когда я вижу Писания, которые противоречат или не соответствуют моему опыту:
Я считаю смысл, а не слова.


+287
Eric Hankins 18 апр. 2015 г., 11:24:31

Все жизни взаимосвязано. Таким образом, счастье одного человека зависит от других. Будда учил четыре неизмеримых -

любящей доброты,

сострадание,

благодарную радость и равностность - для того, чтобы удалить недоброжелательности,

жестокость,

ревность,

привязанности и отвращения.

В медитации четырех неизмеримых распространяются на всех живых существ. Через культивирование четырех неизмеримых, человек может достичь счастья сейчас и в будущем.

+274
Suraj 3 окт. 2013 г., 18:33:18

Как долго, как вы продолжать анализ ситуации, как хороших, плохих или нейтральных, и реагировать на них, страдания будут возникать. Так что перестаньте реагировать и быть эмоционально привязаны к этим классификации. В конечном счете, сферу управления общества. Если вы можете сделать что-то, сделать это, или просто оставить его в покое. Становится эмоционально привязаны и создавать страдания для себя вам не поможет или даже навести порядок. Если не все хорошо, по крайней мере, убедитесь, что вы не больно.

+261
merk 19 янв. 2016 г., 13:52:20

Этично ли шизофреник, чтобы иметь детей?

Я не буддист, но я профессионал. Буддизм учит "Правый взгляд/понимание" (видеть вещи, как они есть, без иллюзий и искажений). Я бы посоветовала вам узнать больше о вашей шизофрении. Есть типы, которые более правоподобны для того чтобы быть прогрессивной, чем другие, и в то время как лекарства могут контролировать симптомы, они не могут предотвратить прогрессирование. Знаю, что ваша болезнь без искажений перед делать решение для того чтобы принести в мир абсолютно нормальный ребенок, что вы не сможете ухаживать за или тот, кто имеет расстройства. В любом случае, там будет радость и страдания.

"Правильное мышление" включает в себя преданность для преодоления эгоцентричной тягой посредством развития любящей доброты, сочувствия и сострадания. Это эгоцентричное желание хотеть ребенка? Я не знаю, я думаю, что это было для меня. После того, как они выращиваются, хотя, жизнь дается больше смысла через выше. Детей нет необходимости.

Решение иметь детей-это всегда сложно для людей, которые осознают себя. Что хуже для вас, чтобы страдать физически или страдать морально? На мой взгляд, я бы выбрал физические страдания, за нравственные страдания. Родив ребенка, которые могут развиться физические болезни отличается, чем тот, кто может страдать психическим заболеванием. Что следует учитывать.

Если риск является неприемлемым, ваша жена может забеременеть через сперму, что позволит снизить риск шизофрении, но несет другие риски. Маловероятно, однако, что авторитетный банк спермы бы принять сперму от человека с серьезным психическим заболеванием.

+238
Coins Of Pixel 13 дек. 2015 г., 14:00:55

Я думаю, что Христос или один из его учеников сказал

все мы грешники в глазах Бога.

А то, что я предлагаю здесь-это не истина, это возможное место, чтобы стоять. Эго стремится думаю, что это улучшилось, когда понимание собственного самообмана. И это справедливо - если нет краткосрочного достижений в духовном пути, это будет действительно трудный путь.

Однако это очень краткосрочные выгоды, которые могут препятствовать духовному росту. Мы склонны набирать большее чувство собственной важности, когда гордиться или добавленные в наши выводы. Вчерашнее прозрение сегодняшний эго.

Моя точка зрения заключается в том, что дано нам всем - при измерении на фоне того, кто мы есть на самом деле - совсем маленький, я думаю, было бы безопасно предположить, что да - вы лежали без предупреждения.

Что сказал, Вы не осуждены вечно для самообмана, а может оказаться, что сейчас вы чувствуете себя обязанным сделать что-то правильно - зачистить действия, которые вы совершали в прошлом.

Принимая это слишком экстремальный пример - Я убил твою собаку вчера, потому что я думал, что собаки были злы. Сегодня я понял, что я страдаю параноидальной шизофренией и как таковой, теперь я знаю, что собаки не злые.

Это не значит, что я не убивал твою собаку. Я до сих пор, и хотя мои причины для этого были основаны на ошибочных предположениях - есть целый ряд последствий, которые вытекают из моих действий.

Но, пожалуй, самое главное-это метки, добавленные к тому, что произошло. Мы, как люди неизменно обманывают почти каждый раз, когда мы открываем рот. Когда я говорю жене, "Ты сводишь меня с ума", что это ложь. Она не злите меня - у меня была реакция на что-то и предпочел обвинить ее. Вариаций на эту предостаточно.

Так вопрос - какое вам дело, если ваше заявление было ложью или нет? Говорю правду, не сделает вас хорошим человеком; ни лежать плохо. Важно не то, как вы выбираете, чтобы посмотреть, что ты сказал, Важно - что вы можете сейчас сделать потому что, что вы сказали. Если бы были последствия, что вы можете каким-то образом отвечать и если надо будет, убирать, тогда бы мудры, чтобы сделать так.

+195
Panagiotis Toni Bobolakis 9 авг. 2011 г., 16:12:11

почему анатта недостаточно, чтобы искоренить страдания? Вот простой ответ:

Один тип страдание происходит от жажды. Другими словами, если я сижу здесь и в моей голове, я жаждут что-то там , что я не могу получить тот самый опыт болезненное несоответствие между двумя страдает. Другой тип страдания приходят из-за страха что-то потерять. Это тот же механизм в игре как с тягой, только в обратном порядке: я сижу здесь, имея что-то хорошее, чувствуешь себя хорошо - и я знаю, что там в будущем я неизбежно ее потеряет. Следовательно, что опыт болезненное несоответствие между двумя страдает.

Часто (но не всегда!) эти два сценария происходит с нашим ощущением "я" как объект влечения или потери. В случае жажды, допустим, я хочу стать великим буддийским учителем, или преуспевающий бизнесмен или большой начальник, или отец большой дружной семьи. Несоответствие между тем, что я хочу быть и что я сейчас пережил, как страдания. Или, в случае проигрыша, допустим, я уже чувствую, что мое состояние-это хорошо, однако что делать, если я знаю, что в будущем, из-за болезни или войны или просто из-за старости - я потеряю мое счастливое мирное состояние бытия. Опять же, есть несоответствие в уме, и это несоответствие переживается как страдание.

Анатта может помочь нам стать невосприимчивым к этому виду страданий. Если мы перестанем отождествлять с какой-либо социальной роли или какому-либо образ жизни или даже с этим телом и этим умом - то, если мы начинаем терять ее, то не пожалеете, и мы не будем страдать. Если мы не привязаны к какой-то идее "я", каким-либо особым образом бытия, мы будем жить в мире с тем, кто мы сейчас и что произойдет в будущем.

Однако, существует еще один вид страдания, которые не могут быть устранены с анатта! Этот тип страданий исходит от привязанности к формам других, чем себя, формы, которые не имеют ничего общего с "я". Например, рассмотрим ситуацию, когда ваш сын-подросток вдруг заявляет, что он гомик (гомосек). Потому что вы так привязались к идее, что ваш сын должен быть правильный человек, есть большое несоответствие между ожиданием и реальностью. Из-за этого несоответствия возникают дуккха, страдание. Этот вид дуккха имеет ничего общего с вашим чувством "я", это о вашем сыне. Но ведь у вас есть фиксированное представление о том, как все должно быть, вы страдаете, когда есть несоответствие.

Поэтому анатта не могу помочь с этим страдания. Но шуньята может. По данным шуньята, идеи (формы), таких как "человек" - это стереотип или овеществленную обобщение. В действительности, есть все виды качеств: таких, как прочность, рациональность, радость, чувство красоты и т. д. - которые присутствуют в обоих мужчины и женщины в разной степени и не должны быть сосредоточенными на "человек качества" или "в женщине качеств". Пример "человек" против "гей" - это только один пример. В нашей повседневной жизни полно примеров, когда мы придаем какую-то форму, какую-то идею, некую концепцию , как все должно быть, некоторое представление о "правильности", основанного на некоторых сверхобобщение - и тогда от этой привязанности наступает всеми видами конфликтов и страданий.

Когда вы понимаете, шуньята, вы понимаете принцип, лежащий в основе всех обобщений, все разграничения сущностей. Вы ясно увидите, что у каждого человека понятие в этой цивилизации есть какая-то Конвенция, абстракция, или обобщение. Вы также увидите, что наши субъективные восприятия, от нашего ограниченного опыта и единой точки зрения, - это всегда частичное - не включает в себя все, что возможно существует. Потому что мы не знаем, что наш опыт частичный, мы предполагаем, что наши представления о мире, как оно на самом деле - а затем на основе этого мы участвуем в действиях, которые ведут к конфликтам и страданиям. Глубокое понимание выкорчевываем шуньята это источник неприятностей.

И даже на базовом бытовом уровне, анатта не всегда помогает остановить невозможно, что желания приводят к страданиям. Допустим, я встретил красивую женщину, которая отвечает всем моим критериям: она умна, красива, сексуально, и имеет отличный характер. Тем не менее, она уже замужем за другим мужчиной. Потому что я так глубоко в любви с ней и тяга к ней, обнять ее и т. д. - У меня есть огромное несоответствие между тем, как обстоят дела и как я хочу им быть. От этого тяга приходит страдание. Может анатта помочь мне с этим страдания? Это может. Если я думаю о своих фантазиях о том, как "мое будущее", "я хочу жить" - тогда, может быть, помня об анатта, я могу бросить, что мечтал жить с ней. Однако на практике эта тяга не полностью основан на мысли о я и "мое будущее". Эта тяга основана главным образом на идее, что она идеально подходит, включая ее физические, умственные и эмоциональные качества. Эта тяга основана на сверхцентрализации ее как идеальный объект (в моем понимании). Вот опять, шуньята может помочь. Четко видя, что мои представления о ней-это лишь идеализация, обобщение, что в реальной жизни она не может всегда выглядеть идеально, быть всегда в хорошем настроении, всегда привлекает меня - как она в моем воображении, - видя, как ее образ-это плод моего воображения - я могу освободить себя от жажды и страданий от неразделенной любви.

Чтобы обобщить все вышесказанное, страдания могут быть классифицированы как двумерный два на два матрицы. В одном измерении мы имеем 1) страдания, что исходит от влечения, и 2) страдание приходит от страха потерять. В другом измерении у нас есть) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о "Я" (мое состояние в прошлом, настоящем или будущем) и в) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о чем-то другом (некоторый внешний предмет или даже абстрактное понятие о том, как все должно быть). Анатта может обеспечить освобождение от страданий, причиняемых 1А и 2А - но не от страданий, причиняемых 1Б и 2Б. только шуньята обеспечить освобождение от этого.

+160
bearcity 10 авг. 2015 г., 20:41:12

Ли Пити Сутта означает, что лучше для мирян начать с разведения работе через медитацию самадхи, вместо того чтобы начинать с медитации Випассана?

Кроме того, использование термина "Пити" (восхищение), кажется, поощряет мирян, чтобы войти и овладеть первой работе.

От Пити Сутта (с 5.176):

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 лей последователей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал по его словам, “домохозяин, вам предоставили общине монахов с халаты, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных, но вы не должны довольствоваться мыслью, мы предоставили община монахов с одежды, еды милостыню, жилища и лекарственные реквизиты для больных’. Так вы должны тренировать себя, давайте периодически я войду и буду пребывать в уединении & восхищение’. Вот как вы должны тренировать себя”.

+115
Verde llu 2 мар. 2012 г., 6:26:45

Мы должны медитировать на все конца жизни, включая прекращение агрегаты условно назвать 'я' & 'вы'. Например, размышления о смерти должно быть сделано к милые маленькие дети.

Как быть "благодарны", это морально неуместно и показывает разум не в состоянии расслабиться и войти в пустоту непостоянства. Быть "благодарны" похожа на желание выпить шампанского на похоронах.

Это говорит, размышляя о смерти друга-это не эгоизм. Это реальность. Писания учат:

Монахи, есть эти пять тем, которые часто должны быть отражены на Женщина или мужчина, домохозяин или один выходил. Какие пять? (1) ‘я подвержен старости; я не освобождены от старости.’ (2) ‘я подвержен болезням; я не освобождается от болезни.’ (3) ‘я подвержен смерти, я не освобождены от смерти. (4) ‘я должны быть разделены и отделены от всех и всего мил и приятен мне. (5) ‘я хозяин моего каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю.’

В 5.57


И что может быть подвержено смерти? Жена и дети подвержены смерти, мужчины и женщины-рабыни, коз и овец, птиц и свиней, слонов, скота, коней и кобыл подвержены смерти. Эти приобретения облагаются смерти; и тот, кто привязан к этим вещам, влюбилась в них, и совершенно к ним стремится, будучи сам подвержен смерти, ищет то, что также подвержено смерти.

26 млн

+19
user248692 29 янв. 2012 г., 18:54:45

Показать вопросы с тегом